Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / О преимуществах группового творчества

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
druganoff (36), Boring Boy (41), Brian (41), The Whistler (43), Левша (44), Этна (53), POTER61 (63), DiGlamov (65), Dima Glamov (65), Razvod (65), kavka (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Alex.ch (12), Daughter of aqualung (13), Andrey Lugovskoy (13), COBHAM (15), \\\Жук/// (15), evs34 (16), maunu (16), Max Fedoseev (16), Boy Gold Ring (16), Demir0 (16), svetlana susanovna (18), willie (18), Грихан (19), YuraBP (19), Tory (19), Доля Риска (19), LeoBeat (20), Signa (20), Elanor (20), Jacaranda (20), Liam (20), -StuArt---- (21), Ксения Климентова (21), Catherine (22)

Последние новости:
21:12 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
20:58 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О преимуществах группового творчества

Страницы (115): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Денис Ки   Дата: 24.11.08 13:15:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2Pataphisist:
>>Сэр Джордж большой хитрец!
>Но ты же не будешь отрицать,что бас-гитара и
>на других записях звучит весьма убедительно? В
>том числе и сделанных в родной студии.

Rain?
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 13:16:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2Expert:
>>достаточно вспомнить, что авангардом в Битлз
>>интересовался в первую очередь Пол Маккартни.
>А разве Tomorrow Never Knows или Strawberry Fields
>Forever не имеют отношения к авангардному мышлению?

Речь о том, чья это инициатива, кто первоисточник. А исполнители известны. То что и струнные "Элианор Ригби". Стилизация под Хичкоковский триллер не есть идея продюсера. А может быть идей только автора данной мелодии.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 13:17:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>В том числе и сделанных в родной студии.

Эмерик пишет по поводу, как он боялся чтобы по шапке за это не получил. Не Мартин боялся.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:17:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Мне всего лишь хотелось сказать, что в действительности
>история записи бас-гитары в этой песне несколько
>отличается от такого простого "требовал".

Правильно.Потому что разговор не об "этой песне",а о принципиальном желании относительно саунда бас-гитары.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:19:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Эмерик пишет по поводу, как он боялся чтобы по
>шапке за это не получил. Не Мартин боялся.

Переведи.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:21:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Денис Ки:

>Rain?

Эта песня пожалуй самая революционная в плане саунда баса.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:24:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Речь о том, чья это инициатива, кто первоисточник.
>А исполнители известны. То что и струнные "Элианор
>Ригби". Стилизация под Хичкоковский триллер не
>есть идея продюсера. А может быть идей только
>автора данной мелодии.

Ты с кем споришь? Я о том,что в определённых песнях Джон был далеко не чужд авангарда.А ты об Мартине.Мартин-продюсер,а не автор композиций.
Улыбка  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Pataphisist   Дата: 24.11.08 13:29:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Но ты же не будешь отрицать,что бас-гитара и
>на других записях звучит весьма убедительно? В
>том числе и сделанных в родной студии.

Конечно, не буду! У Эмерика этому посвящено много страниц. О том, что Полу и ему очень нравился Мотауновский бас и они часами и днями искали этот звук, о том, как Пол часто оставался в студии один и экспериментировал с басом, как он писал партии баса отдельно от всех, добиваясь нужного звучания. Опять же, ни у кого другого таких возможностей не было. Битлз несли для EMI золотые яйца, и им было позволено то, что не позволялось другим. При этом Эмерик полностью дает себе отчет, что все это было нужно именно Полу, и именно Пол стремился найти свой звук.
Мартин тоже участвовал в этом, я никак не отрицаю его значения. Только это не выглядело так, будто наивный Пол или Джон приходили и молили: Дяденька, придумай для нас что-то, а мы попользуемся. Это был огромный совместный труд великих музыкантов и великого продюсера. Битлз изобретали свое, Мартин и Смит, и Эмерик - свое. Когда результат устраивал всех, рождалась музыка Битлз.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 13:30:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:2papan:

>2Expert:
>>Эмерик пишет по поводу, как он боялся чтобы
>по
>>шапке за это не получил. Не Мартин боялся.
>Переведи.

История, рассказанная тэйп-боем Тони Кларком более убедительна, как все это появлялось. Мартин больше за ОТК и "одобрямс" отвечал, чем за инициативы и создание новаторских технологий.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 13:46:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Ты с кем споришь?

С Sitaradio.
Улыбка  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:48:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

>Это был огромный совместный труд великих музыкантов
>и великого продюсера. Битлз изобретали свое, Мартин
>и Смит, и Эмерик - свое. Когда результат устраивал
>всех, рождалась музыка Битлз.

Я ровно об этом постоянно и пытаюсь говорить:-).
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:54:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>История, рассказанная тэйп-боем Тони Кларком
>более убедительна, как все это появлялось.

Ты сам давеча рассказывал о том,что изменение бас-саунда происходило на альбомах,к которым например Эмерик не имел отношения.То,что Мартин контролировал и направлял действия своих подчинённых это его прямая обязанность.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 14:02:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>То,что Мартин контролировал и направлял

Вот когда его спросили про бас-гитару в "Baby You're Rich Man" он так и должен был ответить "Я всего лишь контролировал и направлял". Но не "изобретал и экспериментировал". О том, как постепенно вызревала бас-гитарная идеология и практика Pataphisist написал.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 14:26:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Вот когда его спросили про бас-гитару в "Baby
>You're Rich Man" он так и должен был ответить
>"Я всего лишь контролировал и направлял".

Никто его не спрашивал и речь не шла о "Baby You're Rich Man".Хватит придумывать.

>О том, как постепенно вызревала бас-гитарная
>идеология и практика Pataphisist написал.

Каждый отвечает за свой участок.Никакой продюсер не выбирает за музыканта инструмент,усилители-колонки,разные примочки.Свой звук музыкант выстраивает сам.Если он хочет,то консультируется,обсуждает,выбирает.Как записать этот звук в наилучшем виде-вот задача продюсера.Например,некоторые вещи роллингов в 60-е были сыграны в акустике,гитара подключалась через бытовой магнитофон.А на записи это всё звучит мощнейшим образом.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 14:51:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>когда многие известные артисты приходили ко мне
>и просили сделать им бас, как у «Битлз» в Baby,
>You`re Rich Man.

>Никто его не спрашивал и речь не шла о "Baby
>You're Rich Man".Хватит придумывать.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Sitaradio   Дата: 24.11.08 14:55:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
>И по поводу всех этих измышлений Sitaradio по
>поводу авторства крещендо "Дня в жизни"

Это не "измышления", а сведения из основных источников. Цитаты я приводил выше.

достаточно
>вспомнить, что авангардом в Битлз интересовался
>в первую очередь Пол Маккартни.

Ну да, Маккартни интересовался - с 1967-го, а Мартин его знал хотя бы потому, что у него классическое образование.

Утверждать, что
>это идея Мартина – то же, что отдавать ему авторство
>колец в "Tomorrow Never Knows".

Зачем все валить в одну кучу?
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 15:01:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2papan:
>>когда многие известные артисты приходили ко
>мне
>>и просили сделать им бас, как у «Битлз» в Baby,
>>You`re Rich Man.
>>Никто его не спрашивал и речь не шла о "Baby
>>You're Rich Man".Хватит придумывать.

Просить и спрашивать мне кажется немного разные вещи.Но продюсером и Baby
You're Rich Man был Мартин.Или кто-то другой?
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 15:10:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

> Маккартни интересовался - с 1967-го,

С 66.

2Sitaradio:

>а Мартин его знал хотя бы потому, что у него
>классическое образование.

Точнее музыкальное. Речь об интересах и вкусах, а не об образовании.



2Sitaradio:

>Зачем все валить в одну кучу?

Вот если бы ты знал, что это из одной "кучи" ты бы не писал про "классическое образование".
Я тащусь!  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: bk   Дата: 24.11.08 16:15:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Про бас всё спорите. Может кто-то вспомнит, что Пол начал с Rubber Soul использовать на записях Rick, вот и вся история с изменением звука. Плюс, разумеется, различные способы снятия сигнала с комбика.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 17:02:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Плюс, разумеется, различные способы снятия сигнала
>с комбика.

А когда начали бас включать напрямую в пульт, без микрофона?В 1968?
Страницы (115): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика