Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / NME отмечает 50-ю годовщину своего существования.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22)

Последние новости:
20:28 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
20:20 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
20:12 Умер Андрей Тропилло
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

NME отмечает 50-ю годовщину своего существования.

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание
NME отмечает 50-ю годовщину своего существования.
Автор: Lemon Lennon   Дата: 25.02.02 12:23:54
Цитата
Рок-н-ролл длиной в полвека

Рок-звезды готовятся к очередной церемонии вручения наград престижного музыкального журнала "Нью мюзикл экспресс" (NME). Она состоится в воскресенье. В этом году церемония особенная: NME отмечает 50-ю годовщину своего существования.
Полувековой юбилей журнала - неплохой повод вздохнуть с облегчением.

Для многих любителей музыки он до сих пор остается еженедельной библией: эта хроника - а иногда и создатель - молодежных движений последних 50 лет оставила позади таких конкурентов, как "Мелоди мэйкер", "Саундс" и "Рекорд миррор".

Но чересчур задаваться NME все же не приходится: совсем недавно - впервые - его обогнал по популярности журнал тяжелого рока "Керранг!".

NME сегодня покупают 70 тысяч человек каждую неделю; в шестидесятые это число равнялось 230 тысячам.

Редакции нелегко: ей приходится бороться за юного читателя, понятия не имеющего о богатом наследии NME и получающего нужную ему информацию отовсюду. Интернет и массовое телевидение - этих факторов попросту не существовало в 1952 году, когда к названию "Мюзикл экспресс" было добавлено слово "Нью". А раньше это была газета, снимавшая шляпу перед поп-звездами тех времен - биг-бэндами и шансонье.

В шестидесятые журнал возглавил движение "рок-н-ролл в массы": у его сотрудников был эксклюзивный доступ к таким группам как "Битлз" - неслыханное дело в нынешнюю эру ревностных протекций, маркетинговых политик и засилья пресс-офисов.

В 1966 году, когда NME был на пике своей славы, "Битлз", "Роллинг стоунз", "Ху" и Рой Орбисон были всего лишь участниками концерта, который каждый год организовывал журнал, и на котором присутствовали 10 тысяч зрителей. Но уже в начале 1970-х NME оказался на грани закрытия: почему-то журналисты упустили развитие прога и психоделики.
Издание обрело второе дыхание и вернуло себе репутацию одного из проводников анархических идей, когда на его полосы вновь выплеснулись яркие, острые, нецензурированные статьи. Газета "Санди пипл" почувствовала тогда такую угрозу общественному вкусу, что опубликовала на своих страницах материал под заголовком "Должны ли мы швыряться всем этим поп-развратом в наших поп-детишек?"

Писатели Ник Логан, Чарльз Шаар Мюррэй и Ник Кент стали тогда легендами, а Джулия Берчилл и Тони Парсонс получили в журнале свою первую работу в качестве авторов, откликнувшись на рекламное объявление о наборе "модных молодых бандитов".

Штаб-квартира NME стала и детским садом, в котором воспитывались такие ставшие звездами рокеры, как Боб Гелдоф и Крисси Хайдн из "Притендерс".

В восьмидесятые, однако, журнал снова сошел с подиума: его сотрудники развязали между собой "хип-хоповую войну" - о том, что писать, а что нет. Однако апологеты инди тогда взяли верх, и NME сыграл заметную роль в формировании новой волны брит-попа.

"Золотые времена"

"Люди растут с этим журналом, и ему постоянно приходится заново изобретать себя - для каждого нового поколения, - говорит Стив Сазерлэнд, который был редактором NME с 1992 по 2000 годы. - Это проверка для редакторов и для всех, кто работает над номером. И это потому, что журнал всегда управлялся настоящими музыкальными фанатами".

Меломаны взрослеют с NME, говорит он, и при этом практически каждый считает своим долгом сказать, что журнал сегодня уже не так хорош, как был когда-то.

"Это довольно неприятно - до тех пор, пока не понимаешь, что у каждого свои золотые времена, и это просто часть самого процесса взросления человека", - говорит Сазерлэнд.

"История"

NME всегда был влиятельным. Его поддержка - или ее отсутствие - зачастую создавала - или рушила - громкие имена.

"Помню, когда я был редактором, только начинался брит-поп, и мы стали первым в истории изданием, поместившим на обложке "Оазис", - говорит Сазерлэнд. - Я сказал тем парням: "Ну вот, пришло ваше время, это ваша музыка, это ваша эра, и вы это сделали сами. Теперь можете наслаждаться. Вы уже часть истории". Я думаю, музыкальный мир был бы совсем другим, если бы в NME не было таких публикаций".

А совсем недавно несколько групп не стали бы звездными, если бы ими не заинтересовались в NME - The Strokes, The White Stripes и The Hives. Их успех - свидетельство того, что жив еще курилка, что несмотря на сокращение тиража журнал по-прежнему авторитетен.

Сазерлэнд, занимающий сегодня пост в директорате, надеется на то, что серия разовых репринтов старых архивных историй под названием NME Originals поможет изданию обрести новую - какую уже по счету? - жизнь.

И, несмотря на то, что многие его соперники потихоньку уходят с рынка, NME по-прежнему не имеет монополии на рок-фанов. Сегодня ему приходится конкурировать с тысячами веб-сайтов и музыкальных телеканалов.

Плюс - совсем недавно журнал оказался жестоко раскритикованным за неотчетливое освещение хип-хопа, и новое поколение фанатов тяжелой музыки переметнулось к "Керранг!"у.

Сазерлэнд согласен с тем, что NME сегодня не очень в ладах с юными читателями, но надеется на то, что вскоре ситуация изменится.

"NME всегда притягивался к самой крутой музыке своего времени, и немаловажно, что именно это за музыка, - говорит он. - Работа издания заключается в том, чтобы на еженедельной основе достраивать знание читателя о самой крутой музыке, которая существует на сегодняшний день".

ВВС
Сообщение  
А скоро и Capitol
Автор: Монстр66   Дата: 24.10.02 21:01:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Capitol Records 60th Anniversary to Be Commemorated With Limited-Edition 6-CD Boxed Sets and Stunning Photo Book
Monday October 21, 5:18 pm ET
One CD for Each Decade -- From the `40s to the Present -- Chronicle the Defining Artists of Popular Music Over the Past 60 Years; In Stores This Month


LOS ANGELES--(BUSINESS WIRE)--Oct. 21, 2002-- Capitol Records, whose inaugural batch of 78 rpm shellac records was released by its founding partners Johnny Mercer, Glenn Wallichs and Buddy DeSylva in the summer of 1942, will celebrate its 60th anniversary with the release of CAPITOL RECORDS: 1942-2002, hitting stores in October. The exquisitely designed, digitally-remastered 96-track, 6-CD boxed set pays tribute to the defining artists of popular music history -- from Stan Kenton, Nat King Cole and Frank Sinatra to Peggy Lee, the Kingston Trio and the Beach Boys; from the Beatles (the first time their music has ever been included on a multi-artist compilation), the solo careers of John Lennon, Paul McCartney, George Harrison, and Ringo Starr, the Band and Pink Floyd to Merle Haggard and Duran Duran; from Bonnie Raitt, Everclear and Garth Brooks to Kylie Minogue, Radiohead, Coldplay and The Vines.
ADVERTISEMENT


The boxed set will be released in two versions: the Deluxe version will be packaged in a 10"x10" box, with a full-size 144-page clothbound "coffee table" collector's volume of classic artist photographs by the world's greatest photographers. The Special version will be packaged in a "brick" format, with a smaller 72-page photograph booklet. Both boxed set versions will contain the same CDs, along with booklets containing extensive discography information, including many track annotations that have been compiled for the very first time. The Deluxe package will be released in early October, followed by the Special package on October 22nd.

Each of the six CDs will cover a decade's worth of landmark performances -- starting with Ella Mae Morse with Freddie Slack's Orchestra's "Cow-Cow Boogie," Capitol's top 10 pop/R&B crossover hit from the summer of 1942 -- to current Capitol hits from Coldplay, Kylie Minogue and The Vines. The massive compendium of hits features dozens of RIAA gold, platinum, multi-platinum, Grammy, Down Beat, Billboard, CMA, Juno, and Brit award-winning recordings.

Capitol Records President and CEO Andrew Slater served as compilation producer for CAPITOL RECORDS: 1942-2002 and authored the project's introductory essay. "In some ways, this collection is the story of three generations of American music," says Slater. "It pays homage to the artists who make up the legacy of Capitol Records, and for anyone who has ever been touched by them."

CAPITOL RECORDS: 1942-2002 also includes newly-commissioned liner note essays recalling each decade, written by a specially chosen team of respected music journalists and critics including Nat Hentoff (the `40s); Alan Light (the `50s); Anthony DeCurtis (the `60s); Ashley Kahn (the `70s); Charles M. Young (the `80s); and David Fricke (the `90s).

Capitol Records was born of the friendship between hit songwriter Johnny Mercer and renowned record and electronics store owner Glenn Wallichs. Their desire to create an artist-friendly West Coast-based record company to rival the New York-based major labels came to fruition when Buddy DeSylva, the head of Paramount Pictures, agreed to finance the venture. Named Capitol Records, its sales grew steadily during the war years and exploded in the post-war prosperity, laying the foundation for Capitol's great future successes.

The three partners' legacy is embodied in the storied Capitol Records "Tower," an American landmark completed in 1956 at the intersection of Hollywood and Vine. Capitol remains the only major record company whose original building still houses a working studio, where many of its legendary hits were (and are) recorded. The timeless artists who defined the past 60 years of popular music are the heart and soul of CAPITOL RECORDS: 1942-2002.
Сообщение  
Продолжение
Автор: Монстр66   Дата: 24.10.02 21:02:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL RECORDS: 1942-2002:

THE FORTIES

1. Freddie Slack & His Orchestra (with Ella Mae Morse) - Cow-Cow Boogie (1942) 2. Paul Whiteman & His Orchestra (with Billie Holiday) - Trav'lin' Light (1942) 3. Jo Stafford - Long Ago (And Far Away) (1944) 4. King Cole Trio - Straighten Up And Fly Right (1944) 5. Stan Kenton & His Orchestra - Artistry In Rhythm (1944) 6. Billy Butterfield & His Orchestra (with Margaret Whiting) - Moonlight In Vermont (1945) 7. Andy Russell - I Dream Of You (More Than You Dream I Do) (1944) 8. Martha Tilton - I'll Walk Alone (1944) 9. Johnny Mercer - Ac-cent-tchu-ate The Positive (1945) 10. Betty Hutton - Doctor, Lawyer, Indian Chief (1946) 11. Pied Pipers - Dream (1945) 12. Nellie Lutcher & Her Rhythm - Fine Brown Frame (1948) 13. Peggy Lee - It's A Good Day (1947) 14. The Dinning Sisters - Buttons And Bows (1948) 15. Mel Torme - Careless Hands (1949) 16. King Cole Trio - Nature Boy (1948).

THE FIFTIES

1. Frank Sinatra - Young-At-Heart (1954) 2. Dean Martin - Memories Are Made Of This (1956) 3. Duke Ellington & His Famous Orchestra - Satin Doll (1953) 4. Nat King Cole - Unforgettable (1952) 5. The Four Preps - 26 Miles (Santa Catalina) (1958) 6. Kay Starr - Wheel Of Fortune (1952) 7. Les Paul & Mary Ford - How High The Moon (1951) 8. Faron Young - Alone With You (1958) 9. Gene Vincent & His Blue Caps - Be-Bop-A-Lula (1956) 10. The Kingston Trio - Tom Dooley (1958) 11. Tennessee Ernie Ford - Sixteen Tons (1955) 12. Peggy Lee - Fever (1958) 13. Ray Anthony & His Orchestra - Peter Gunn (1959) 14. Louis Prima & Keely Smith - That Old Black Magic (1958) 15. Miles Davis - Budo (1950) 16. Frank Sinatra - One For My Baby (And One More For the Road) (1955).

THE SIXTIES

1. The Beatles - A Hard Day's Night (1964) 2. The Beach Boys - Wouldn't It Be Nice (1966) 3. Lou Rawls - Love Is A Hurtin' Thing (1966) 4. The Beach Boys - Good Vibrations (1966) 5. The Human Beinz - Nobody But Me (1968) 6. The Outsiders - Time Won't Let Me (1966) 7. Stone Poneys featuring Linda Ronstadt - Different Drum (1968) 8. Nancy Wilson - (You Don't Know) How Glad I Am (1964) 9. Merle Haggard & the Strangers - Okie From Muskogee (1969) 10. Quicksilver Messenger Service - Fresh Air (1970) 11. Bobbie Gentry - Ode To Billie Joe (1967) 12. Glen Campbell - Wichita Lineman (1969) 13. James Taylor - Carolina In My Mind (1969) 14. The Band - The Weight (1968) 15. The Beatles - Hey Jude (1968) 16. Jimi Hendrix - Machine Gun (1970).

THE SEVENTIES

1. John Lennon & the Plastic Ono Band - Imagine (1971) 2. George Harrison - My Sweet Lord (1970) 3. Ringo Starr - It Don't Come Easy (1971) 4. Badfinger - Day After Day (1972) 5. Paul McCartney & Wings - Band On the Run (1974) 6. Pink Floyd - Time (1973) 7. Pink Floyd - Money (1973) 8. Grand Funk - We're An American Band (1973) 9. Steve Miller Band - The Joker (1973) 10. Bob Seger & The Silver Bullet Band - Night Moves (1977) 11. Linda Ronstadt - You're No Good (1974) 12. Natalie Cole - This Will Be (An Everlasting Love) (1975) 13. Tavares - Heaven Must Be Missing An Angel (1976) 14. Helen Reddy - I Am Woman (1972) 15. A Taste Of Honey - Boogie Oogie Oogie (1976) 16. The Knack - My Sharona (1979).

THE EIGHTIES

1. Bob Seger & The Silver Bullet Band - Against The Wind (1980) 2. Crowded House - Don't Dream It's Over (1987) 3. Billy Squier - The Stroke (1981) 4. Joe Cocker - You Can Leave Your Hat On (1986) 5. Katrina And The Waves - Walking On Sunshine (1985) 6. Steve Miller Band - Abracadabra (1982) 7. Thomas Dolby - She Blinded Me With Science (1983) 8. The Tubes - She's A Beauty (1983) 9. The Motels - Only The Lonely (1982) 10. George Clinton - Atomic Dog (1983) 11. Duran Duran - Rio (1983) 12. Heart - These Dreams (1986) 13. Tina Turner - What's Love Got To Do With It (1984) 14. The Power Station - Some Like It Hot (1985) 15. Poison - Every Rose Has Its Thorn (1988) 16. Beastie Boys - Hey Ladies (1989).

THE NINETIES

1. Radiohead - Creep (1993) 2. Beastie Boys - Sabotage (1994) 3. Everclear - Santa Monica (Watch The World Die) (1996) 4. Foo Fighters - Big Me (1996) 5. Radiohead - Fake Plastic Trees (1995) 6. M.C. Hammer - U Can't Touch This (1990) 7. Bonnie Raitt - I Can't Make You Love Me (1992) 8. Baz Luhrmann - Everybody's Free (To Wear Sunscreen) - The Speech Song (1999) 9. Mazzy Star - Fade Into You (1994) 10. Robbie Williams - Angels (1999) 11. Blind Melon - No Rain (1993) 12. Garth Brooks - Every Now and Then (1992) 13. Garth Brooks - When You Come Back To Me Again (2001) 14. Coldplay - Yellow (2001) 15. Kylie Minogue - I Can't Get You Out Of My Head (2002) 16. The Vines - Get Free (2002).
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика