Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / В.И. Ярушин и/или "Ариэль"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

В.И. Ярушин и/или "Ариэль"

Тема: Русский рок

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: VadLit   Дата: 25.04.10 16:25:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Специально залез в Ютуб - освежить в памяти Ариэль. Уж не знаю где там дюже светлые эмоции - на меня все эти гармонии из трёх аккордов и примитивные аранжировки, явно содранные с Сержанта, лишь тоску нагнали. Единственное что улыбнуло - вот:


а так - дежурные улыбки, постойка смирно с гитарой наперевес, мура короче. Соцзаказ.
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Maloh   Дата: 25.04.10 16:53:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка


2VadLit:

>гармонии из трёх аккордов

На youtube от "Ариэля" представлена лишь попса. Но в альбомах, годов 1977, 1980(как минимум) можно послушать качественную музыку совершенно иного плана. Иначе темы об "Ариэле" на нашем сайте просто не было. Не в пример "Самоцветам", которые попали в "первостепенные", в первую очередь благодаря "адресу", "бамам", т.д и т.п (недоразумение какое-то, думается). И ещё. Эти диски не были такими уж доступными в своё время, так что и не мудрено... Но сейчас, когда всё на растоянии вытянутой руки, делать поспешые заявления - весьма и весьма..
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: VadLit   Дата: 25.04.10 17:22:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да я не то что против Ариэля или Ярушина - на общем фоне всех ВИА они ещё ничего смотрелись, Танюша помню мне нравилась. Я полагаю поспешным заявление что Ариэль и иже с ними обогнали западные группы - настроем там , эмоциями или ещё чем-то. Конечно, если под западом понимать Мадонну с Эминемом, тут я согласен, только им и Галкин даст сто очков вперёд по части положительных эмоций. А если брать то что называется классическим роком( не буду перечислять, думаю и так понятно) то тут и ВИА и наним рок-группам ловить нечего - они просто не умеют так играть. Патриотизм вещь хорошая, но против фактов не попрёшь, и даже не в технике тут дело. Я это понял когда посмотрел живьём Дип Пёрпл. Рок-н-ролл у них в крови. Наши, даже самые лучшие, так не могут
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Maloh   Дата: 25.04.10 17:26:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
Не вопрос. С этим полностью согласен.
Вопрос  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: nathan   Дата: 25.04.10 18:30:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:


>Наши, даже самые лучшие, так не могут

А может, так и не надо могти ? Зачем вообще сравнивать Запад и Россию ? Это не имеет смысла. И опять пахнет русофобией. Причем тут Галкин - он что, музыкант ? Это - известный совковый стереотип о том, что "на Западе все лучше". Там - Харрисон и Лорд, у нас - Мулявин и Ярушин. У нас (был) - свой путь, у них - свой. Они тоже не могут так, как могли мы 30 лет назад. Тут, конечно, вопрос вкуса, о котором не спорят )) Но, с другой стороны, свое лицо ни одному исполнителю не помешает. В России были и самобытные образы, и непохожая ни на кого отличная музыка. Впрочем, она и есть - В.И. Ярушин до сих пор творит.
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: VadLit   Дата: 25.04.10 19:34:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nathan:

>Зачем вообще сравнивать Запад и Россию ? Это
>не имеет смысла.

Очень согласен. Не я затеял эту полемику. У нас не лучше и не хуже, у нас другое. Только вот влияние чувствуется, как ни крути.
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: nathan   Дата: 25.04.10 19:38:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>2nathan:

>Только вот влияние
>чувствуется, как ни крути.

Пусть себе чувствуется (там, где оно действительно есть). Это ничуть не умаляет качества музыки.
А вы знаете, что...  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 21.12.10 17:46:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью Валерия Ярушина (взял В.Халонен, опубликовано в журнале Клуб и художественная самодеятельность в ноябре 1975 года)Интервью Валерия Ярушина (взял В.Халонен, опубликовано в журнале "Клуб и художественная самодеятельность" в ноябре 1975 года)

Вокально-инструментальный ансамбль из Челябинска Ариэль — типичная по составу биг-битовая группа из шести человек: гитара-соло, гитара-ритм, гитара-бас, орган, ударные и фортепиано. Кроме того, барабанщик владеет скрипкой, а пианист — флейтой. Несомненное достоинство Ариэля — обработка русских народных песен. Но если, например, у Песняров фольклорное направление ярко выражено, то у Ариэля какого-то единого стиля в смысле репертуара, может быть, даже и нет: коллектив пытается играть музыку разную. Четверо в Ариэле закончили средние и высшие музыкальные учебные заведения.
Творчество ансамбля свидетельствует о том, что его участники воспитаны на серьёзной музыке, ибо в их аранжировках не только синтез бита, фольклора и джаза, но и прослеживаются элементы формы классической. Вероятно, этот сплав оказался счастливой находкой ансамбля: на последнем, V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады Ариэль стал лауреатом первой премии среди ВИА. Итак, несколько вопросов руководителю ансамбля Валерию Ярушину.

Корреспондент. Ровно ли складывалась биография Ариэля?
Валерий Ярушин. Ариэль родился в 1966 году, но из первого состава сегодня остался один Лев Гуров. Ансамбль настолько стремительно менялся в первое время, что решили начать «отсчёт» заново, с 1970 года, когда произошло слияние Ариэля с Аллегро — другой челябинской группой. Вначале мы были самодеятельной бит-группой, воспитанной на школе Beatles. У неё учились технике аранжировки, слиянию вокала с инструментами. Возглавив во Дворце культуры железнодорожников обновлённый состав Ариэля, мне захотелось прежде всего отойти от копирования и заняться творчеством. Вскоре у нас появились обработки русских народных песен «Ой, мороз, мороз» и «Ни что в полюшке не колышется».
Многие тогда говорили: вот, мол, вы пошли по пути Песняров. Но обращаясь тогда к фольклору, мы ещё ничего не знали о Песнярах: их первая пластинка вышла позднее. И тем приятней теперь нам, артистам челябинской филармонии, слышать, когда специалисты говорят, что мы не похожи на этот белорусский ансамбль. Итак, Ариэль прошёл типичные для многих самодеятельных коллективов этапы. Копирование, поиски собственного лица и, наконец, переход в профессионалы. Ариэль, по мифологии, — человек, стремившийся к возвышенному миру искусства. Познать специфику жанра, заглянуть хотя бы немного вперёд — сущность поисков ансамбля.
А вы знаете, что...  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 21.12.10 17:47:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Корреспондент. Какой путь вы считаете наиболее рациональным для самодеятельного вокально-инструментального ансамбля?Корреспондент. Какой путь вы считаете наиболее рациональным для самодеятельного вокально-инструментального ансамбля?
Валерий Ярушин. Прежде всего больше слушать музыку. Но какую? Многие участники самодеятельных ВИА считают зазорным пойти, например, на симфонический концерт. А ведь классика дает богатейшую пищу для размышления. Из лучших образцов советской песни также можно почерпнуть немало полезного.
И ещё одна область музыки для слушания — народная, воспитывающая в музыканте чувство национального. Часто ребята из ансамблей создают свои песни и считают, что только так можно творчески вырасти. Однако мне кажется, что сначала полезнее потрудиться над аранжировками произведений профессиональных авторов, над обработками фольклорных напевов. Некоторые бит-группы идут по пути усложнения интерпретируемой темы. Они думают, если удастся завуалировать мелодию так, что её трудно узнать, то это само совершенство. Однако можно и простую вещь исполнить с таким чувством, что восприниматься она будет как симфония. Модным считается сегодня петь очень высоко в стиле Deep Purple, Led Zeppelin. Но послушайте Песняров: как они бережно относятся к фальцету! Используя его почти в каждой песне, Песняры остаются мягкими и лиричными. Их фальцет не кажется вам вычурным, потому что это у Песняров не самоцель, а дополнительная краска в звучании вокала. И ещё: инструментовка. Большинство любительских ансамблей грешат однообразием только из-за того, что все обработки делает один человек. А если подумать вместе? В коллективе шесть композиторов, которые остро чувствуют общий стиль ансамбля. Другими словами, в нём собрались люди, с полуслова понимающие друг друга, в одинаковой степени стремящиеся внести свою лепту в общее дело. Вот это очень важно. Именно поэтому их песни очень разные, именно поэтому им удается избегать штампа.

Корреспондент. Как вы работаете над музыкальной темой?
Валерий Ярушин. Расскажу об этом на примере песни «Отдавали молоду». Мелодия очень незатейливая, укладывается в четыре такта. Нам захотелось драматизировать музыкальную ткань песни. Текст наталкивал на это. Поначалу пришла в голову такая мысль. Что, если оставить в нашем варианте «кусочек» от привычных, традиционных вокальных партий, чтобы сохранить в песне стиль её первых интерпретаторов. Вот на словах «А золовки говорят» мы и оставили традиционное соединение голосов в унисон, расхождение их в терцию, а затем в трёх- и четырёхголосный аккорд. Далее сам сюжет подсказал нам драматургию аранжировки.
Когда говорят про молоду «не работницу ведут, не узорницу ведут, не угодницу ведут», это, по нашему мнению, должно навевать грусть, но грусть полушуточную, потому что песня-то сама — игровая. Здесь мы и берём более живой темп. А в том месте, где «как к свекрови привыкала, воды на руки давала», нам представилось что-то ярмарочное. Родилось подгармошечное наложение скоморошного напева, построенного на трех гармониях: тонике, субдоминанте и доминанте, — на аккомпанемент темы припева «калина да малина»… Песня, по существу, спета, но захотелось выразить её идею и чисто инструментальными средствами, попереживать вместе с героиней, чтобы песня вызывала определённые раздумья. Разработка писалась в классической форме сонатного аллегро. И, наконец, кода. Взрыв. Но не просто крик отчаяния, а утверждение какого-то сильного начала. В инструментовке сделано это так. Когда у ударных инструментов брэйк по всем барабанам заканчивается тарелкой, все солисты моментально прекращают аккорд, и в наступившей тишине вдруг слышится звон оборванных струн балалайки. Музыкант имитирует его, используя гитарный рычаг. Звук понижается на полтона, на тон, затем повышается, и появляется начальная тональность, как бы говоря о том, что элемент грусти еще остался, но утверждение произошло полностью.

Корреспондент. Ариэль в поисках собственного почерка обратился к народной манере пения. Но русские народные хоры зачастую поют застывшими, «белыми» голосами, с так называемым «деревенским» тембром. Но как сделать, чтобы этот «белый» голос зазвучал и современно, и национально?
Валерий Ярушин. Когда в 1970 году мы собрались вместе, то обнаружили, что обладаем слишком разными вокальными данными. Например, у Льва Гурова был очень мягкий тембр голоса, а у меня, наоборот, резкий, с металлическим оттенком, а у Бориса Каплуна — чуть ли не оперный. На одной из первых репетиций попробовали взять аккорд. Прозвучал он ужасно. Решили солировать по одному, пока не изучим достоинства и недостатки каждого, пока не научимся петь одинаково. Со временем пришли к выводу, что будет лучше всего, если подравняем свои голоса под лирический тенор Льва Гурова. Борису предложили убрать вибрацию, петь ровно, Льву — как раз обратное: научиться вибрировать там, где это необходимо. И, наконец, я должен был избавиться от «металла» в голосе, петь мягче. Тщательно работали также над окончанием фраз и унисоном. На все это ушло три года. Когда однажды мы прокрутили магнитофонную запись своей песни перед профессиональными музыкантами и они не смогли отличить, кто какую ноту берёт в аккорде, а в унисонном месте подумали даже, что поет один человек, то поняли: труды наши дали, наконец, желаемый результат.

Корреспондент. Какие песни вошли в последнюю концертную программу Ариэля?
Валерий Ярушин. Кроме «Отдавали молоду», «Ой, мороз, мороз», «Ни что в полюшке не колышется», у нас есть еще «Я на камушке сижу». К 50-летию присвоения комсомолу имени В.И. Ленина подготовили программу «Солнцу навстречу», которая насыщена патриотическими произведениями. Среди них «Погоня» О. Фельцмана — тема гражданской войны, «Тишина» Л. Гурова — о Великой Отечественной войне и «Комсомолом гордится страна» В. Соловьева-Седого — о делах сегодняшних. Вторую половину выступления обычно строим на лирических песнях советских композиторов. На финал обычно оставляем две шутки, специально приготовленные для концертов. Решили мы их в эксцентричном плане, чтобы дать какую-то эмоциональную разрядку для зрителя. В украинской народной песне «Марыся» есть место, когда трое исполнителей уходят за кулисы и возвращаются со стиральной доской, старым чайником, детской свистулькой и начинают «играть» на этих атрибутах. Музыканты, оставшиеся с обычными инструментами, невозмутимо продолжают тему песни. Происходит соревнование: кто кого переиграет. Таким образом, попробовали себя в театрализации, обыгрывании песни. В музыкальной миниатюре, построенной на известной песне «Старый извозчик» Н. Богословского, придумали маленькую шутку с заеданием пластинки на словах «Ну подружка, ве… ну, подружка, ве… в стороне». На сцену выходит конферансье с патефоном, ставит пластинку и в том месте, где она «заедает», сдвигает мембрану, а исполнители в этот момент «сдвигают» текст и музыку. Мы не стали как-то усложнять песню гармонически: один этот приём «срабатывает» довольно эффектно. Песня так и не заканчивается: «Ты верна как пре… с-с-к… с-с-к… с-с-к…». Думаем разучить несколько произведений авторов из союзных республик.
А вы знаете, что...  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 21.12.10 17:48:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Корреспондент. Кроме Битлз, можете ли вы назвать ещё какую-нибудь группу, сыгравшую заметную роль в формировании творческого почерка ансамбля?Корреспондент. Кроме Битлз, можете ли вы назвать ещё какую-нибудь группу, сыгравшую заметную роль в формировании творческого почерка ансамбля?
Валерий Ярушин. Теперь, когда мы повзрослели, нам больше нравится классическая и джазовая музыка. Не так давно появился на мировой арене ансамбль «Эмерсон» с их двадцатиминутным концертом «Картинки с выставки» Мусоргского. Обращение зарубежных музыкантов к русской теме всегда интригующе. Нас он буквально поразил своей сложностью и великолепной виртуозностью, и мы решили сделать ради эксперимента одну часть этого концерта, попробовать свои технические возможности. Влияния, может быть, и чувствуются в некоторых наших композициях, но национальная структура оставалась, есть и будет основой для нас.

Корреспондент. Каким вы представляете себе ВИА через пять-семь лет?
Валерий Ярушин. Вижу выступления ВИА будущего как единый спектакль с философскими раздумьями, что, конечно, не исключает возможности присутствия в нем и легкой музыки. Слияние стихотворного размера и музыкальной структуры должно стать идеальным. Углубление гармонии, разработочного плана произведения, отказ от дешёвых ритмов — вот к чему стремятся лучшие вокально-инструментальные ансамбли уже сегодня. А завтра будет музыка яркая, впечатляющая, вызывающая на размышления.
Здорово!  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.12.10 18:32:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
—> Грибушин Сергей Иванович

Спасибо за представленное интервью!
Любовь  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: леночка-пеночка   Дата: 21.12.10 19:05:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
очень нравится его песня Hello, Paul.. =)
А вы знаете, что...  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 16.03.11 12:23:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью Валерия Ярушина (2010)Интервью Валерия Ярушина (2010)

Хотелось бы уточнить: почему всё-таки «Ариэль» новый? Вы с кем-то не поделили старый бренд?

Дело в том, что в 1970 году, можете себе представить, ансамбль «Ариэль» в золотом составе начал своё существование. Я являюсь руководителем и создателем этого коллектива, но, как это часто бывает, в 1989 году мы расстались по творческим проблемам. Следующая группа у меня называлась «Иваныч». «Иваныч» просуществовал 12-13 лет — тоже солидно. И когда приехала Алла Борисовна в Челябинск к нам на гастроли, она сказала: «Ты знаешь, Валера, ты потерялся с группой «Иваныч». Появились «Иванушки International», стали путать. Назовись «Ариэль Иваныч» или «Новый Ариэль», чтобы тебя не путали». Ну что делать, бывает такой момент, когда невозможно вместе работать, пришлось мне уехать из Челябинска, и семь лет я москвич. Поэтому новый состав «Ариэля» — это продолжающие моё дело и всё.

На какие творческие компромиссы Вам приходилось идти?

Нам приходилось идти на всяческие компромиссы, даже то, что нас заставляли петь. Заставляли! «Сделайте эту песню, это член Союза композиторов, это член Союза писателей, вам надо сделать». Я говорю, ребята, ну зачем, у нас масса своих песен. Нет, иначе ваши песни не будут выпущены на пластинки. Вот были такие времена. Но что прикажете? Я мог уйти в подполье как Макаревич бороться за правду и так далее. Приходилось. Меня выручила русская народная песня, также как и «Песняров». Я до сих пор вспоминаю — и средние, и старшие поколения вы спросите — два ансамбля было в Советском Союзе, «Песняры» и «Ариэль». Самые профессиональные группы. Остальные — я не хочу бросать камешек в их огород — те же «Весёлые ребята», «Синяя птица» — это ресторанные группы. У нас с «Песнярами» были такие названия как «Свита», «Парафраз», «Рок-опера», «Рок-дума». Назовите ещё какие-нибудь ансамбли тех времён, которые занимались бы такими вещами. Сейчас я не могу попасть на экран, потому что всё куплено, я даже с моим звёздным прошлым не могу туда попасть, потому что мои песни неформатные. Я очень благодарен вашему каналу. Не могу в Москве вырваться, а я продолжаю писать музыку. У меня четыре альбома за полтора года вышло.
А вы знаете, что...  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 16.03.11 12:23:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На сегодняшний момент кто из музыкальных исполнителей является авторитетным для Вас?На сегодняшний момент кто из музыкальных исполнителей является авторитетным для Вас?

Честно скажу, я не вижу такого. Я прослушиваю — как вода утекает, ничего не задерживается. То, что цепляло, меня цепляло в те годы — в 70-е. Это не потому, что я старый. Музыка приобрела какой-то декоративный характер. Не случайно задерживаются только какие-то серьёзные вещи. На самом деле поражён, что музыка «Песняров» до сих пор настолько здорово звучит. Можно говорить о том, что это старомодно и так далее. Но это говорит о том, что есть вещи, которые до сих пор живут. Я, например, после группы «Beatles» — я их считаю своими великими учителями, это не кумиры, это даже больше — влюбился в «Emerson, Lake and Palmer», группу «Yes» — их я до сих пор слушают.

Вы участвовали в написании различных рок-опер. Насколько успешными они оказались?

У меня было три рок-оперы, будем так говорить — они назывались немножко по-другому. Это моя опера «Емельян Пугачёв», которая выдержала 274 спектакля — я очень скрупулёзно считал. Мы декорации возили двумя самолётами от Прибалтики до Сахалина, и не лень было. Но это потрясающе — поэзия Есенина, тем более, на русском народном материале. Вторая рок-опера была в 1981 году, и это считается не оперой, а ораторией — «Мастера», на стихи Вознесенского. Все критики взахлёб хвалили её, сказали, что из трёх она самая лучшая. И третья, к сожалению — я могу сказать, повиниться — это была наспех сделанная опера, посвящённая «Слову о полку Игореве». Надо было отметить 800 лет, и Министерство культуры буквально приказало: ребята, быстро давайте делайте. А когда быстро делаешь, по заказу… Конечно, она очень сложная по языку, очень сложная по восприятию — некоторые люди просто уходили. Но самой демократичной, конечно, была «Емельян Пугачёв». Поэзия Есенина — это сама музыка.

Кого-нибудь можно назвать российскими и в то же время советскими «Beatles»?

Я про себя не буду говорить, скажу о «Весёлых ребятах». Это группа, которая очень здорово копировала в то время, но нам разрешали петь только на русском языке. Я считаю, что это профанация, так нельзя делать — это классика, она должна петься на английском языке. «Весёлые ребята» — спасибо им и низкий поклон Павлу Слободкину — они первые и единственные, кто начал хотя бы на пластинку помещать эти произведения. Но они и пытались добиться такого. У нас есть Николай Расторгуев, у него был диск, посвящённый «Beatles». Практически ноль в ноль пытался повторить, но их повторить невозможно. У нас другое совсем. Если далеко идти, то было очень хорошее сравнение, почему наша музыка не котируется на Западе. Она состоит из минорных аккордов и двухдольностей. Вся западная музыка — на мажоре, а славянская — на миноре. Мы стоим особняком от такой музыки.

Вы сейчас находитесь на том этапе, когда можно подвести итоги: что получилось, а что — нет.

То есть вы меня уже в памятник превратили? Получилось совершенно неожиданное — русскую песню признали, причём даже на уровне правительства. Но не буду зря разбрасываться званиями. Мне присвоили звание заслуженного артиста РСФСР еще в 1988 году. А в то время получить его было очень трудно. Иосиф Кобзон говорит мне: «Когда тебя объявляют, не говори «заслуженный артист России», ведь сейчас это звание получают чуть ли не худруки домов культуры». Звание заслуженного артиста именно РСФСР получить было ну просто страшно сложно. Я собирал стадионы, дворцы спорта, но мне сейчас гораздо интереснее делать красивую душевную музыку.

Может, в Вас оказалось что-то не то, коль все музыканты уходят из группы? Возможно, проявились какие-то негативные человеческие качества?

Прочитайте на моем сайте, что на самом деле случилось. Бывает, что и один в поле воин.

Есть ли у вас враги в шоу-бизнесе?

Конечно. Самые страшные враги — продюсеры. Иногда они получают даже больше, чем сами артисты, особенно русские продюсеры. Но они тщательно скрывают это. У нас война страшная идет. Порой дело доходит чуть ли не до драки, как в боксе. Каждый выживает, как может, особенно в наше время. Все рвутся на экран и неважно, с какой песней. Вот такая подковерная борьба — это самое страшное.

http://www.ctv.by/proj/~news=33750
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: makaroff   Дата: 16.03.11 23:45:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В 2005 году я работал директором Дома Культуры.На празднование Дня города был приглашён Ариель Валерия Ярушина.По долгу службы мне пришлось заниматься всякими оргвопросами.Посчастливилось познакомитья и пообщаться с Ярушиным.Прекрасный человек,приятный в общении,без всякого пафоса и понтов.Настоящий профессионал,вместе с новыми своими музыкантами(говорил,что они из Люберец)дали прекрасный концерт-старые хиты в основном.Работали полностью вживую,честно.После концерта сказал,что с вокалом работали в стране только Ариэль и Песняры.Вчера переслушал их сборник.Да,здорово пели.Впрочем новый состав поёт тоже неплохо.Играли Леди Мадонна Битлов,сам Ярушин внешне напоминает Леннона.
Слезы  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Maloh   Дата: 19.03.11 21:49:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ушел из жизни Лев Гуров.
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Maloh   Дата: 19.03.11 21:51:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В.И. Ярушин и/или Ариэль...
Слезы  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: Ram On The Run   Дата: 19.03.11 22:46:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Какая грустная весть.



Какая грустная весть.




Светлая память тебе, музыкант нашей юности... спасибо!..
Грусть  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.03.11 23:24:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да,уходят Музыканты 60-х/70-х,стоявшие у истоков.
Светлая память...
Сообщение  
Re: В.И. Ярушин и/или "Ариэль"
Автор: makaroff   Дата: 19.03.11 23:46:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Светлая память...
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика