Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Camel

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Басист (33), Игорь Цалер (38), makkarov (42), Paulina (42), Artemio de Cosma (43), dave1dmarx (49), paul_cook (51), Henry (55), Mortem (55), Pablo-m (56), Gene (62), vladlysen (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
positivikus7 (8), abravic (9), MINIKt (9), Octopus_1967 (13), ny152 (15), NowhereManson (15)

Последние новости:
25.08 Джеймс Корден рассказал о работе с Полом Маккартни
23.08 Марсианский камень назвали в честь группы The Rolling Stones
23.08 Источники: следующим переизданием Archive Collection Пола Маккартни станет Flaming Pie
21.08 Начало Международного Фестиваля Битлз в Ливерпуле
20.08 В Ростове-на-Дону закрылся "Abbey Road Pub"
18.08 Арт-директор Apple Records рассказал о работе над обложкой Abbey Road
16.08 Фильм Yesterday выйдет на Blu-ray и DVD в сентябре
... статьи:
20.08 На Алтае в 6-й раз прошел фестиваль «Because of the Beatles»
10.08 8 августа 1969 года, Эбби Роуд 3
06.08 Фоторепортаж с фестиваля Рок чистой воды - 2019
... периодика:
19.06 Rock-Encyclopaedia - The Beatles
27.04 Мы и Леннон - записки москвича
27.04 Рок с самого начала. Очерки очевидца

   

Camel

Тема: Camel

Страницы (114): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Внимание
Camel
Автор: Corvin   Дата: 14.09.04 14:19:55
Поискал на форуме - эта замечательная группа не обсуждалась. Для затравки помещу статью о Camel с сайта Allabout.ru:

http://www.allabout.ru/a6670.html

Истоки деятельности группы уходят в 1967 год, когда под вывеской "Misty" объединили свои усилия два бывших члена группы Марка Болана "John's Children" гитарист Джеф Макклелланд и клавишник Крис Даунсет вместе с ударником Энди Уордом. Немного позже к ним присоединился басист Джоуи Барнс, однако вскоре его сменил Дуг Фергюсон. Потом Уорд и Фергюсон, отделившись от остальных, вместе с 18-летним гитаристом и флейтистом Энди Латимером организовали трио "Brew", сделавшее попытку записать альбом, который так и не был издан. В начале 1971 года "Brew" начали сотрудничество с известным английским автором песен и исполнителем Филипом Гудхэнд-Тэйтом, ранее возглавлявшим "Amen Corner". Они помогли ему записать диск "I Think I'll Write a Song", но для троих талантливых музыкантов с амбициями перспектива оставаться в группе сопровождения была невыносимой. В 1971 году парни познакомились с клавишником Питером Барденсом. Этот ветеран британского ритм-н-блюза начал свою карьеру в 1964 году в "The Cheyennes", потом играл в старой группе Вэна Моррисона "Them", в середине 1965 года основал свою команду "The Peter B's" в компании с Миком Флитвудом, Питером Грином и басистом Дэйвом Эмброузом. Следующие годы Барденс играл еще в полудюжине групп.

Встретившись вместе по объявлению в "Melody Maker", они взяли себе название "Camel". Первый концерт состоялся в лондонском политехе, где команда выступила вместе с "Wishbone Ash". Их репутация стремительно росла, и вскоре записывающие компании начали соревнование за право подписать с группой контракт. Конкурс выиграла "MCA", на студиях которой летом 1972 года "Camel" начали готовить свой дебютный диск.

Следующий альбом выпускался в марте 1974 года уже на "Deram", лондонском отделении фирмы "Decca". Сразу после выхода этот сложный синтез фьюжн и симфо-рока, с великолепным взаимодействием флейты с гитарой и клавишными, удачно осуществленный в композициях "White Rider" и "Lady Fantasy" и ставший стилистическим кредо ансамбля, получил благоприятную рецензию в "Sounds". Чуть позже в "Beat International" альбом был назван "диском месяца", а "Camel" отправились на континент в свои первые международные гастроли. Но публичного признания группа добилась лишь с выходом "Snow Goose", в записи которого участвовал Лондонский симфонический оркестр. Концептуальный диск, вдохновленный новеллой Пола Галлико "Белый гусь", ввел "Camel" в английские чарты и принес им по анкете "Melody Maker" титул "самой перспективной группы года" в 1975 году. С самого начала своей работы ансамбль делал упор на создание композиций, в которых главная роль отводилась протяженным инструментальным партиям.

На лучших альбомах "Snow Goose", "Moonmadness", "Rain Dancers" музыка "Camel" была естественной, ясной и пленяющей каждой нотой. В инструментальном плане на первых дисках доминировал диалог гитары с органом. Скромный и ненавязчивый вокал никогда не был их козырем, хотя в этой роли пробовали себя многие - Латимер, Барденс, Фергюсон, а потом Дэвид Синклэр, Бесс, Пейтон, Рэйнбоу. В 1977 году из группы ушел Фергюсон, которого сменил бывший участник "Caravan" Ричард Синклер. Все ухудшалось мелодическое взаимодействие между Латимером и Барденсом.

К моменту записи альбома "Breathless" их споры достигли апогея, в результате чего Питеру пришлось уйти. Так или иначе, Барденс еще принял участие в подготовке "Breathless" (тогда же в составе появился саксофонист, игравший ранее в "King Crimson", Мел Коллинз), который явился сборником отдельных композиций, а не концептуальным альбомом. Диск поднялся в чартах до 26 позиции, но долго там не продержался. После ухода Питера группа стала слишком коммерческой, чтобы называться прогрессивной. Почти все альбомы с этого момента были очень неровными, и даже в лучших моментах - диск "Nude", сделанный с участием клавишника Кита Уоткинса - демонстрировали прежде всего перепевы старых идей. Альбом "The Single Factor" можно скорее назвать "Энди Латимер и компания", хотя в его записи принимали участие такие отличные музыканты, как Энтони Филипс, Дэвид Пейтон и Крис Рэйнбоу (экс-"Alan Parsons Project"), Фрэнсис Монкмен (экс-"Sky"), Дункан Маккей и даже Питер Барденс. Заболевшего Энди Уорда заменили сессионные перкуссионисты Грэхем Джарвис и Саймон Филипс. Уорд окончательно ушел в 1983 году.

В мае 1984 года на концерте в зале "Хаммерсмит Одеон" был записан "живой" диск "Pressure Points". "Camel" предстали здесь перед слушателями в новом составе: Латимер, басист Колин Басс, ударник Пол Берджесс, вокалист Крис Рэйнбоу, клавишник Рон Шерпензил. Среди гостей были Мел Коллинз и Питер Барденс. Концерт стал доказательством неисчерпаемых возможностей Латимера. Практически тот же состав после длительного перерыва записал по мотивам романа Джона Стейнбека "Гроздья гнева" диск "Dust And Dreams", явивший слушателям все достоинства группы. В конце 1999 года Латимером, Бассом и ударником Стюартом был записан альбом "Rajaz".

22 января 2002 года умер от рака давний участник "Camel" Питер Барденс.
Внимание  
Re: Camel
Автор: Corvin   Дата: 14.09.04 14:28:02   
Ссылка
О стиле

Camel являются, пожалуй, одной из самых ярких и известных групп, очень близкой целому направлению (только Англия!) арт рока, носившего название Canterbury. А уж альбом 1977 г. Rain Dances - не что иное, как Canterbury и есть. (Сыграло присутствие басиста Caravan'а). Кроме выше упомянутых Caravan, наиболее маститыми представителями стиля можно назвать Hatfield & The North, National Health, Soft Machine. Для этих групп характерен мягкий звук, зачастую приджазованность, иногда текстовый стёб, и в целом, грустное настроение музыки.

http://www.musiclab.ru/a_lab/s_journal/d_history/camel.htm
Внимание  
Re: Camel
Автор: Corvin   Дата: 14.09.04 14:42:32   
Ссылка
И о релизах после диска Rajaz:И о релизах после диска Rajaz:

22 октября 1999 года вышел концертный альбом "Coming of Age", на котором был представлен концерт, записанный 13 марта 1997 года.

13 августа 2003 года вышел последний на данный момент студийный диск "A Nod and a Wink". Состав: Andy Latimer, Colin Bass, Denise Clement. На японском издании "A Nod and a Wink" (на картинке) присутствует бонус-трэк "After All These Years".
Огорчение  
Re: Camel
Автор: Corvin   Дата: 14.09.04 14:43:31   
Ссылка
Sorry, "A Nod and a Wink" вышел 13 августа 2002 года.
Сообщение  
Re: Camel
Автор: karp   Дата: 14.09.04 16:38:09   
Ссылка
> На лучших альбомах "Snow Goose", "Moonmadness", "Rain Dancers"
Но большинство все-таки считают лучшими первые 3 альбома.

> O стиле
> очень близкой целому направлению (только Англия!)
> арт рока, носившего название Canterbury.
Очень близкой, но все же не совсем canterbury (кроме Raindances). Скорее его "дальнее пограничье".
А "только Англия!" - это потому, что неанглийское "сanterbury" принято называть "canterbury-inspired" :-)
Сообщение  
Re: Camel
Автор: Old Den   Дата: 15.09.04 13:27:55   
Ссылка
Прошло прощальное турне Camel (так и не увидел я Латимера со-товарищи видживую). Умер Питер Барденс.Прошло прощальное турне Camel (так и не увидел я Латимера со-товарищи видживую). Умер Питер Барденс.
И всё ж... трое оригинальных участников Camel поджемовали вместе, о чём гласят новости на сайте www.camelproduction.com
Более того, джем можно даже послушать, там же.
Как уже указано Corvin'ом, в 1969-1971г.г. именно эти трое музыкантов творили под вывеской The Brew/


Такими они были.

Сообщение  
Re: Camel
Автор: Old Den   Дата: 15.09.04 13:28:35   
Ссылка
 Такие они сейчас.
Такие они сейчас.
Любовь  
Re: Camel
Автор: Synthezzis   Дата: 16.09.04 00:19:21   
Ссылка
Ооо... как я рад... Группа просто великолепная... Для интересующихся рецензиями могу порекомендовать сайт progmusik.ru. Выкладываю рецензию на "Снежного гуся"



Несомненный шедевр музыкальной культуры XX века и первый концептуальный альбом Camel, благодаря которому эта группа стала поистине культовой во всем мире. Полностью инструментальный симфонический прогрессив с красивейшими темами и оркестровыми аранжировками самого Дэвида Бэдфорда (David Bedford). В октябре 1975 года Camel даже дали концерт в Royal Albert Hall, на котором представили "Snow Goose" (Бедфорд был за дирижерским пультом London Symphony Orchestra ).
Слушать "Снежного гуся" стоит от начала до конца, хотя каждый трек очень индивидуален и является самоценным. Все мелодии легко запоминаются, не теряя при этом глубины и сказочности. Звучит альбом вполне "по-кэмеловски" с красивой флейтой, клавишами и гитарными соло. В качестве лучших вещей можно выделить замечательную, но слишком короткую (вот бы ее на целый диск) прелюдию, а также "Fritha" и основную тему "Rhayader".

Сюжетно "Снежный гусь" основан на одноименном романе Пола Галлико (Paul Gallico). Изначально музыканты планировали вставить в него читаемый текст из книги, однако сам писатель не одобрил данной инициативы и альбом остался без слов.
Роман рассказывает о Райадере, одиноком человеке, живущем в Болотах. Однажды он находит раненую Снежную гусыню и берет ее домой, чтобы вылечить. Маленькая девочка Фрита также заботится о гусыне, и они с Райадером становятся друзьями. Когда гусыня выздоравливает, они отпускают ее на волю. Райадер снова становится одиноким, потому что Фрита больше не приходит к нему. Во время битвы под Данкирком Райадер погибает, спасая жизнь других людей. Снежная гусыня возвращается, чтобы помочь и ее называют La Princess Perdue (скрытая принцесса (?)).

Из этого краткого пересказа содержания становится понятно лишь то, что это антивоенный альбом, детали же остаются в тени.
Далее идет описание соответствия композиций и сцен из книги, знакомство с которой не является необходимым для понимания диска, но представляет некоторый интерес.

· The Great Marsh

От рассвета до восхода солнца.

· Rhayader

Райадер живет в старом маяке в болотах Эссекса и заботится о диких птицах.

· Rhayader Goes to Town

Горожане холодно реагируют на Райадера из-за его странного одеяния, но их страх смешан с любопытством, так как они замечают его благородные манеры.

· Sanctuary

Снежная гусыня сбивается с пути из-за шторма и ее выносит на берег Эссекса. Фрита находит ее истощенной и раненой на берегу и решает взять с собой, потому что знает, что неподалеку живет человек, исцеляющий птиц (Райадер).

· Fritha

Когда Фрита встречает отшельника Райадера, она пугается его внешности, но тревога за гусыню пересиливает страх.

· The Snow Goose

.

· Friendship

Пока гусыня в заботливых руках Райдадера набирается сил, между этой троицей возникает дружба.

· Migration

.

· Rhayader Alone

Когда гусыня покидает Райадера, Фрита тоже перестает посещать маяк и Райадер снова остается наедине с грустными болотными звуками.

· Flight of The Snow Goose

Однажды над горизонтом появляются знакомые очертания великой белой птицы и Райадер на радостях посылает за Фритой.

· Preparation

Райадер готовится отплыть с маленькой "Армадой" других лодок , для того чтобы участвовать в отчаянной спасательной операции около Данкирка.

· Dunkirk

Райадер уплывает, Фрита остается, но Снежная гусыня следует за ним через канал и оказывается в сердце сражения.

· Epitaph

Райадер перевозит тонущих солдат к берегу, пока в него не попадает пушечный выстрел. Гусыня продолжает кружить над водой в том месте, где утонула его лодка.

· Fritha Alone

.

· La Princesse Perdue

Фрита чувствует, что Райадер не вернется, но с надеждой смотрит в море. Вскоре она видит возвращающуюся Гусыню. Ее наполняет грусть, пока она провожает взглядом улетающую навсегда принцессу.

· The Great Marsh


Сообщение  
Re: Camel
Автор: Synthezzis   Дата: 16.09.04 00:25:47   
Ссылка
...А кто-нибудь из вас нашёл изображение верблюда на обложке вышеназванного альбома??? Я так полагаю, что если положить конверт на левую грань, то появится верблюд. Нос его-туловище гуся, а горб-левое крыло...Я прав?
Сообщение  
Re: Camel
Автор: karp   Дата: 16.09.04 00:54:22   
Ссылка
> progmusik.ru
Он все-таки www.progmusic.ru
Любовь  
Re: Camel
Автор: чайка   Дата: 20.09.04 08:44:08   
Ссылка
ах!!! замечтательная группа...
Сообщение  
Re: Camel
Автор: Old Den   Дата: 31.10.04 14:24:47   
Ссылка
http://starzaki.eu.org/%7Erael/camel/mp3.php

Здесь можно скачать в мр3 два концерта в Варшаве и Кракове (молодцы ребята, что выложили!), бонус к "A Nod and a Wink", как указал Корвин, инструментальную композицию "After All These Years", несколько вещей из сольного творчества Питера Барденса (включая кэмеловскую The Sleeper, исполненную с Синклером на басу и Уардом на ударных!).
Вообще ссылка была найдена мною с год эдак тому назад, но утеряна... Вот недавно опять отыскал ея и был весьма рад, что она живая! :о)
Качайте и наслаждайтесь!
Здорово!  
Re: Camel
Автор: Nicky de Gree   Дата: 01.11.04 01:30:39   
Ссылка
Спасибища, Старина Дэн!
...меня как раз на днях очередное обострение приязни к Camel накрыло... :)
Облившись слюнями, качаю.
:))
Вот это да!!!  
Re: Camel
Автор: Beowolf   Дата: 09.11.04 17:13:20   
Ссылка
Вот так я скажу ...есть у CAMEL альбомчик Stationary Traveller.. По мнению критиков САМЫЙ неудачный... Не отражающий их музыкальных взглядов и не соответствующий основной концепции их музыки... А у меня он ЕДИНСТВЕННО любимый из всего их творчества...особливо песенки WEST BERLIN, FINGERTIPS (ктати, как переводицца..ээ..никто не знает??? не подушечка же для пальцев???), а также инструментальчики PREASSURE POINT (отменный концертник у них с одноименным названием имееЦЦа..по мотивам..)и MISSING... ОЧЧЕНЬ ЛЮБИМ МНОЮ СЕЙ АЛЬБОМ.....Настолько комплексный и содержательный...не убавить.. не прибавить.. Ну и канэшна голос Криса Рэйнбоу сделал свое дело... Латимер менее интересен как вокалист..м-да..
Здорово!  
Re: Camel
Автор: Corvin   Дата: 09.11.04 18:33:16   
Ссылка
2Beowolf: мне ST тоже нравится. Camel с добавлением new-wave смог выдать отличный продукт.
Вот это да!!!  
Re: Camel
Автор: Beowolf   Дата: 10.11.04 01:41:08   
Ссылка
2 Corvin ... А не поделитесь инфой на что-нить аналогичное??? уж больно такое направление нравиЦЦа... и согласитесь для Camel оччень нестандартно..ожидать повторения настроения ST в других альбомах было бы глупо...
Я тащусь!  
Re: Camel
Автор: Pigmalion   Дата: 10.11.04 04:16:10   
Ссылка
2 Beowolf: не ДЛЯ пальцев, а ОТ пальцев :) или попросту то место, которым ты лады на грифе зажимаешь.
Подмигиваю  
Re: Camel
Автор: Corvin   Дата: 10.11.04 12:43:02   
Ссылка
2Beowolf:2Beowolf:

>А не поделитесь инфой на что-нить
>аналогичное??? уж больно такое направление нравиЦЦа...
>и согласитесь для Camel оччень нестандартно..ожидать
>повторения настроения ST в других альбомах было
>бы глупо...

Первый и надеюсь последний раз Camel сгубило (я имею ввиду прекращение деятельности группы в 1984 году) желание быть похожим на относительно коммерчески успешный Alan Parsons Project. Вот это и демонстрируют последние диски 80-х "Single Factor" и "Stationary Traveller".

В принципе такие вещи как "Refugee" и "West Berlin" - это типичнейшая попса 80-х. ;-)) Абсолютно стандартные ходы для музыки того времени (правда может быть они стали стандартными "с подачи" Camel?). Но мне лично слушать приятно - музыка детства как-никак.

"Vopos" очень напоминает The Cure (в прочем я остальных представителей new wave не очень хорошо знаю).

"Cloak And Dagger Man" электронным битом в начале песни напоминает Александра Новикова до посещения мест не столь отдаленных (только не бейте камнями ;-) ) и Mike And The Mechanics... Тоже весьма стандартно.

А вот вещи "Stationary Traveller", "Fingertips", "Missing", "After Words" и "Long Goodbyes" + концепт альбома - песни о разделенном на две части Берлине и всяческих из этого вытекающих последствиях - это старый добрый Camel.
Сообщение  
Re: Camel
Автор: karp   Дата: 10.11.04 13:07:24   
Ссылка
2Corvin:
>демонстрируют последние диски 80-х "Single Factor"
>и "Stationary Traveller".
Они, собственно, начиная с I can see... туда двинулись и "семьями дружить" стали.

>это старый добрый Camel.
Да ладно... ну какой это "старый-добрый"? Так, бледная тень... (ИМХО)
У меня вообще ощущение, что Латимер решил с нео-проговой концептуальностью поиграть. Вот именно этим "концептом" он мне какой-нибудь Brave Мариллиона напомнил.

А по музыке как-то совсем не заинтересовал - местами этот "бит" вообще нечто из Депеш Мод напомнил, ощущение, что слушаешь какой-то прог-АОР с осовремененным (для 80-х) звучанием. От старого там - "крохи" (да и менялась группа-то: дебютник, гусь и rain dances друг от друга отличаются изрядно).

PS
Хотя Traveller и Nude еще терпимы - остальные 2 из этого периода просто (на мой вкус) ужасны.
Голливудская улыбка  
Re: Camel
Автор: Corvin   Дата: 10.11.04 13:20:50   
Ссылка
Ага! Точно, как я мог забыть о Depeche Mode...
Вот это да!!!  
Re: Camel
Автор: Beowolf   Дата: 13.11.04 16:05:19   
Ссылка
Во-во согласен абсолют с karp .... Действительно на Мариллион оччень похоже...Fugazi и например Misplaced Childhood... Ну очень по концепции похожи......тока вот господин Фиш - явно фигурка поярче, чем любой дядя из Камеля...
To Corvin.. Спасибо за содержательный ответ..обязан начну щас закачиватьAlan Parsons Project.... А попсу начало 80-х тож принимаю.. НЕПЛОХО, НЕПЛОХО... И еще: насчет Берлина: концепция и лейтмотив ST мне известны:::)))) Но все равно спасибо....
Страницы (114): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2019 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика