Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Obertone (30), ra2006 (30), Holden (37), Lady Tamila (38), Fueviell (39), adddrive (40), Glam Fieldmouse (41), Ginger (46)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
osadnik59 (11), КУПАВЦЕВ (13), makkarov (14), Kulikoff (15), Casey Harrison (18), sweet heart (18), Blurman (18), jadina_ann (18), Зануда (20), mira (20), Beowolf (20), EugeneBeatleman (21), A girl with kaleidoscope eyes (21), Vainell (21), Ульянка (21), ITF (21), Jannifer (21), Jaroslavko (22)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: november   Дата: 13.07.08 16:19:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
LP Christie - Los Mas Grandes Exitos de Christie (CBS, 1972, Arg). LP Christie - Los Mas Grandes Exitos de Christie (CBS, 1972, Arg).

Side A:
1.Joe Joe's Band
2.San Bernardino
3.Fools Gold
4.Man Of Many Faces
5.Picture Painter
6.Yellow River

Side B:
1.Iron Horse
2.Coming Home Tonight
3.Peace Lovin' Man
4.Everything's Gonna Be Alright
5.Country B. Sam
6.If Only

Иногда эту пластинку называют "третьим альбомом", и некоторые основания для этого есть. Судите сами - помимо 3-х песен с первого альбома, 5-ти со второго, на этой пластинке присутствуют и четыре вещицы выходившие только на синглах, т.е. не издававшиеся на альбомах (Iron Horse, Fools Gold, Everything's..., Joe Joe's Band)! Кроме того, это издание является ЕДИНСТВЕННЫМ, выпущенным при жиpни ансамбля сборником их песен. (Мексиканский сборник 1974 вышел уже после распада группы).

p.s. - мне лично очень нравится эта пластинка совместившая мои любимые Yellow River и San Bernardino, чудесную Iron Horse и просто дивную If Only!

!!!CHRISTIE FOREVER!!!
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 13.07.08 16:20:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2november:

>LP Christie - Featuring San Bernardino and Yellow
>River (CBS,1970, UK).

Добрый день!
Пластинки Кристи у меня в свое время не было, взял пиратский компакт в начале 90-х, оценил по достоинству, затем подарил компакт другу, увидел Репертуаровский, подержал в руках и ... не стал покупать. а второй их альбом не произвел никакого впечатления.
Очень приветствую Вашу активность на этом форуме, всегда интересно читать Ваши посты.

Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 13.07.08 20:29:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Польской пластинкой мне разжиться не удалось,но она была очень распространённой,поэтому без проблем записал её на маг и с удовольствием слушал.На волне всеобщего интереса Кристи часто попадался и For All Mankind,но он как-то прошёл без интереса,как и у november.
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Ram On The Run   Дата: 13.07.08 20:53:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
 november 

Браво за LP-ПАРАД CHRISTIE !!!
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 13.07.08 21:44:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Deep Purple - s/t 1969 (окончание)Deep Purple - s/t 1969 (окончание)


Emmaretta была откровенно коммерческой, и попыткой группы возвратить утерянные позиции, но все же не убедила покупающую пластинки публику.
В Америке с помощью Hush они смогли ликвидировать разрыв между работой на чарты и сценой андерграунда, но акт балансирования, требовавший мудрой коммерческой деятельности и правдивости продукции, всегда был очень трудным.
- Кажется, мы ликвидировали разрыв между этими двумя, и хотим продолжать в том же духе, - объяснял Джон тогда, - потому что андеграунд – место, где делают звезд.
По окончании сессий записи третьего альбома в марте, Deep Purple опять приземлились на берегах Америки в апреле 1969 г., чтобы начать свой второй длинный тур, продолжавшийся в общей сложности около двух месяцев.
Они прибыли, чтобы прояснить ситуацию в их записывающей компании, быстро
выходящей из-под контроля. Их новый альбом был закончен, но Tetragrammaton не был способен изготовить его ко времени визита. По правде говоря, финансово лэйбл был на последнем издыхании. Они тратили деньги как воду в первый год - дорогие офисы и сложные рекламные кампании(в одном случае они выпустили пять синглов одного артиста в один день) для начинающих артистов, но немногие из двух дюжин их альбомов или синглов продались очень хорошо. Даже такой многообещающий в смысле продаж акт как Deep Purple, не был способен повторить свой начальный успех с Hush, и демонстрировал всевозможные признаки неспособности поставлять Tetragrammaton так необходимые им хиты. В результате компания боролась, чтобы остаться на плаву.
Планировавшийся тур в поддержку Rolling Stones сорвался и группа, предвкушавшая тур, взамен имела впереди два месяца изнурительной работы, переезжая с западного на восточное побережье, а также ввязавшись в рискованное предприятие в Канаде (где их альбомы лицензировал Полидор).
Группа видела, откуда ветер дует, и, в попытке облегчить ситуацию решила попросить своего менеджера Джона Колетту (бывшего в туре с ними) лететь обратно домой, чтобы сэкономить на счетах в отеле.
Если Tetragrammaton запоздали с альбомом, то Emmaretta была выпущена в сопровождение американского тура, в паре там с ранней версией The Bird Has Flown, но не оставила следов в американских чартах, и тур продолжал держать
путь по Штатам, ничего особенного кроме первых двух альбомов не рекламируя. Иронично, что, не смотря на это, группа начала преобразовывать свои сценические выступления в нечто действительно обещающее и оттенки более тяжелого направления, которым они хотели идти, были ясно очевидны на более громком материале. Это контрастировало на сцене с более спокойным материалом типа Lalena (кавер вещи Донована с выходящего альбома), при исполнении которого можно было почти услышать прижимание струн, результатом был комплект, полный энергии и динамики, хотя большинство трэков осталось с тура прошлого года. Неуверенные выступления октября 68 г. сменились более четкими и в общем более профессиональными концертами.
Однако вне сцены более чем двух месячный тур, неудовлетворенность многими и постоянными ссорами в дороге, наносящими вред любой группе в продолжительном туре, начали поляризовывать группировки. Основатели группы Лорд и Блэкмор хотели двигать группу в более откровенно роковом направлении, но по большому счету не чувствовали, что певец Род Эванс хорошо справлялся с более громким материалом. Они также не ладили с басистом Ником Симпером и, обсуждая это в дороге часами между собой, решили, что им нужны новые певец и бас-гитарист. Их более чем устраивала
работа Яна Пэйса в группе и они остались довольны при обсуждении ситуации с ним, что он хотел двигаться вперед вместе с их планами. Их менеджер испугался до смерти вероятности развала тура на половине пути, и попросил их не сообщать Эвансу и Симперу об их решении до возвращения домой. В итоге прошло немного более времени, прежде чем кому–то пришлось приступить к выполнению этой задачи. После точной координации и расписания Tetragrammaton работы над первыми двумя альбомами, третий альбом Deep Purple был наконец готов в США в начале июня 1969 г., спустя несколько дней по прибытии группы домой.
Музыкально это оказалась еще одна разношерстная, но драматическая подборка. Некоторая слабость Taliesyn ушла, замененная более тяжелой, жесткой гранью, более точно отражавшей их недавние концерты, что еще больше усиливалось отточено - спродюсированным саундом (опять благодаря Дереку Лоуренсу) и в результате получился действительно прогрессивный рок – альбом, на котором группа начала выковывать свое музыкальное направление, обратившись также к некоторому превосходному материалу. Кроме вышеупомянутой песни Донована( хорошо сыгранной, но потерявшей сходство с оригиналом), впервые остальные все были написаны самой группой, и начинались с резких африканских ритмов вдохновленной перкуссии открывающей Chasing Shadows(демонстрирующей наконец талант Пэйса как ударника), следовали через обратное фазирование Fault Line и переходили к завершающей комплект April со струнным квартетом. Они также умудрились записать более тяжелую и длинную версию The Bird Has Flown, где как и на Why Didn’t Rosemary Блэкмор – безукоризненно эффектно продемонстрировав свою более спокойную сторону, на последнем альбоме – реально начал устанавливать свой стандарт в студии как великолепный рок – гитарист.
Tetragrammaton выпустил пластинку в строгой гэйтфолд обложке, включающей
иллюстрацию, взятую из триптиха Босха Сад земных утех, которая предполагалась быть цветной как оригинал, но в суматохе ее отпечатали в ч.б. изображении. Не смотря на то, что общепризнанный классический шедевр демонстрируется в Ватикане много лет, были зафиксированы отказы некоторых магазинов взять пластинку на реализацию из- за содержания аморальных сцен в оформлении.
Возможно из-за промаха лэйбла и выпуска альбома после тура, пластинка “Deep Purple” не превзошла по продажам предыдущие и смогла добраться только до 162 места в чартах Биллборд. Собственные проблемы Tetragrammaton усугубили ситуацию, и в значительной мере из-за этого промоушн диска провалился.
Вернувшись в Британию, Лорд и Блэкмор начали тайно искать замену. Поскольку они имели мало представления, где искать, Блэкмор обратился к старому товарищу по Outlaws ударнику Мику Андервуду и объяснил суть проблемы. Тем временем они выступали с Ником и Родом. Между тем, менеджеры занимались урегулированием плана большого концерта в Роял Алберт Холле, который, как сообщили Deep Purple, они сыграют позже в этом году, что было результатом постоянного очарования Лорда идеей соединения оркестровой музыки и рока.
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 13.07.08 21:45:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
4 июня Лорд и Блэкмор по совету Андервуда отправились посмотреть на его группу Episode Six в действии, а именно проверить их певца Яна Гиллана.
В этом месте хронология начинает быть очень запутанной. Второй альбом группы был выпущен в Англии в июне (возвещавший – и таков глубокий прогресс Purple -)почти 10 месяцев спустя после выхода его в Америке. EMI перевела группу на свой новый прогрессивный лэйбл Harvest, предполагавший хорошую гэйтфолд обложку и немного более рекламы( журнал Disc нанял Джона Пила для рецензии о запуске нового лэйбла в подробностях). Даже после выхода второго альбома группы здесь, Блэкмор, Пэйс и Лорд 7 июня были в студии, начав работу над новым синглом без Эванса и Симпера. Ян Гиллан исполнял вокал, а его партнер по Episode Six басист Роджер Гловер пришел вместе с ним на сессии, где так впечатлил остальных, что был приглашен в состав на постоянной основе. Состав Deep Purple Mk2 родился, но торжество должно было быть тайным. Не только Эванс и Симпер были в неведении, но и менеджмент Гловера и Гиллана также должен был мало знать о реальной ситуации из-за опасения активизации судебного прцесса.
Менеджеры сняли репетиционный зал для новой группы, механизм которой закрутился 16 июня. 24 июня 1969 г. Deep Purple Mk1 сыграли в эфире то, что станет их последними BBC сессиями. Два трэка из тех сессий появляются здесь впервые, мягкая приглушенная версия Lalena и более ритмичная версия The Painter. Последний бонус – редкая студийная сессионная версия Emmaretta передачи BBC от 14 января (остальной материал передачи появился на CD “Taliesyn”).
К этому времени до Симпера дошли неприятные слухи, и когда они достигли страниц новостей International Times, он осознал, что происходит. Встреча в офисе HEC окончательно подтвердила его опасения, и ему и Эвансу было сказано, что в их услугах больше не нуждаются. Эванс сильно не горевал, и, женившись на американке, решил покинуть Британию и осесть в Штатах. Через несколько месяцев он присоединился к новой американской группе Captain Beyound. Симпер не так легко среагировал, и, прежде чем он организовал другую рок – группу Warhorse, подал иск в суд на Deep Purple, но дело было урегулировано без судебного разбирательства.
Следующие несколько недель были переходным периодом. Трэк, записанный группой за спинами Эванса и Симпера Hallelujah, с редактированной версией April с третьего альбома на обороте, был выпущен почти одновременно Tetragrammaton в Америке и EMI в Европе в конце июля.
В сентябре EMI наконец догнала Америку выпустив третий альбом (опять на Harvest), привязав его к шоу с Royal Philarmonic Orchestra в Лондоне. Таким образом, выход последнего релиза Mk1 в Британии в значительной степени потерялся как и в Америке (к большому смущению Гиллана и Гловера их попросили поставить автографы на копиях альбома, врученных в качестве призов на шоу в Алберт Холле).
Почти год потребуется новому составу укомплектовать новый студийный альбом, очень популярный Deep Purple in Rock, и большую часть этого времени группа продолжала включать Hush, а иногда Kentucky Woman в концертные выступления. Несомненно, наследие Mk1 жило еще долго, так большая часть ранних концертных выступлений Mk2 вращалась вокруг двух сильно удлиненных импровизационных номеров Wring That Neck и закрывающей программу Mandrake Root. Оба номера теперь были развиты в захватывающие 20 или 30 минут демонстрации техники музыкантов, и Deep Purple, наконец, нашли свою нишу.
Tetragrammaton выпустил живой альбом с шоу в Royal Albert Hall в декабре.
Что на самом деле думала американская публика, купившая Hush и Kentucky Woman, впервые прослушивая Concerto For Group & Orchestra, неизвестно, но шанс получили немногие - Tetragrammaton окончательно закончил существование в конце года, и весь каталог Deep Purple был ликвидирован.
Со временем активы лэйбла унаследовала американская компания Warner Brothers, которая таким образом покончила с контрактом Deep Purple. К этому моменту чувствовалось, что первые три альбома идут вразрез с хард - роковым направлением группы, и не переиздавались – хотя в начале 70-х Warners скомпилировала двойной комплект из альбомов Purple Passages, чтобы снова сделать доступным часть материала.
В Европе судьба альбомов была менее унизительной, и они оставались в каталоге с тех пор, хотя в начале 70-х они были источником конфуза для растущего легиона новых фанов, вдохновленных дисками In Rock и Fireball, приобретавших их в надежде услышать что-то подобное, и столкнувшихся с часто очень отличающимся в целом саундом. Однако сегодня, когда карьера группы более полно обоснована документами, чем прежде, ранние альбомы могут быть прослушаны и оценены с большей симпатией, и признаны за первопроходческую и часто изобретательную работу, которую они содержат.
То, что их слушают, было талантливо продемонстрировано, когда инди выскочки Kula Shaker сотрут пыль с аранжировки Mk1 Hush и стремительно вознесут ее на вершину чартов UK, нечто такое, чего группа сама сделать не смогла.


Simon Robinson
Перевод willie
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Валера123   Дата: 22.07.08 20:44:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здравствуйте, John Lennon Knows Your Name!
Есть ли новости по Вашей теме, т.е. по передачам ЗНВМ и НВШ. А то Вас давно не видно в той теме. Как продвигаются Ваши дела по поиску песен из передач или это Вам уже не интересна эта тема? Нашли новые композиции? У меня появились несколько новых песен из передач. С Вашего позволения я дам сюда выкладку о передачах ЗНВМ и НВШ.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Валера123   Дата: 22.07.08 20:46:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здравствуйте, господа меломаны!
Может это не по теме, но очень хочется у Вас узнать и прошу Вашей помощи! Вы вспоминали передачи «Запишите на ваши магнитофоны» (ЗНВМ) и «На всех широтах» (НВШ), которые звучали на радио «Маяк» по воскресеньям в 14-05 с 1971 по 1976г.г. Может, у кого сохранились даже бобины с этими передачами? Поделитесь, что записано на этих бобинах! А вот и Вопрос? Давали эти композиции в этих передачах:
The Guess Who – American Woman
Shocking Blue – Venus
Paul McCartney - Give Ireland back to the Irish
Rolling Stones - Paint it black
Добры молодцы – Не грусти, пожалуйста (Кончается лето)
Поющие гитары – Был один парень (И он как я, любил и Beatles и Rolling Stones)
Sweet – В. Татарский её объявил как «Много смеха». Что это за песня на языке оригинала?
Может, вспомните ещё что-либо из этих передач, сообщите, пожалуйста. Хочется больше собрать композиций из передач ЗНВМ и НВШ.
Кто помнит и знает, что за композиция звучала в середине передаче НВШ – «Проигрыш (новый, а до этого звучал Ten years after - Love like a man) в середине передачи НВШ (В. Татарский говорит: «Вы слушаете передачу На Всех Широтах») и звучит быстрая музыка?). Похожа мелодия на Манго Джери - Самертайм, но это чуть-чуть не то. Кто исполняет, что это за композиция?
Есть ли у кого эта песня - ВИА "Лада" - Красный сарафан (Не шей ты мне, матушка, красный сарафан). Звучала в ЗНВМ в начале января 1972 года.
А вот композиция Deep Purple - When a blind man cries («Когда слепой заплакал» так переводил В. Татарский) у меня сохранилась на бобине из передачи НВШ за 1974 год. Записывал на магнитофон «Дайна».
Кому интересна эта тема по ЗНВМ и НВШ, зайдите сюда
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=13483&cpage=1&forum_id=0
Там выложены списки песен из передач и воспоминания очевид
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 22.07.08 21:13:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Валера123:

>Sweet – В. Татарский её объявил как «Много смеха».
>Что это за песня на языке оригинала?

"Funny Funny"
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Валера123   Дата: 22.07.08 22:37:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan! Спасибо за уточнение. Может ещё вспомните чего хорошего?
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 23.07.08 16:22:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Песня "Красный сарафан" звучала в исполнении оркестра Джеймса Ласта.Вскоре после гастролей этого оркестра в Москве.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: presnja   Дата: 25.07.08 22:42:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Глава из книги Музыка Бунта, изд-во Детская Литература, 1975 г

Олег Феофанов - Супергруппы "Битлз" и "Роллинг Стоунс"
http://permbeatles.narod.ru/book1.htm

Еще хачу.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: presnja   Дата: 25.07.08 22:52:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2november:

>LP Christie - s/t (Epic, 1970, US).

>В сравнении с англ.
>изданием трек-лист довольно сокращен - 11, вместо
>13 песен, не хватает "Until The Dawn".


"не хватает "Until The Dawn"."

там все рехнулись, чи шо. Повбивав бы

ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ В МИРЕ

I promised you I'd never leave you alone
So close your eyes and hold me, never let me go
Rest your head on my pillow
Until the dawn, until the dawn
Rest your head on my pillow
Until the dawn, until the dawn

http://muslib.ru/b7097/Christie/
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 26.07.08 01:24:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2presnja:

>ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ В МИРЕ
Даа... скока раз исполнялась на кухнях под аккустику и записывалась с гнусными электрогитарами на 4-х канальный перепаяный по головкам Маяк-202 (204?)
Всамделе люблю этот песнячёк!! Душевный.....
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: presnja   Дата: 26.07.08 09:46:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ИГОРЬ:

>Даа... скока раз исполнялась на кухнях под аккустику
>и записывалась с гнусными электрогитарами
> Всамделе люблю этот песнячёк!! Душевный.....

входила в наш совершенно безотказный "коктейль Молотова" :)) для поражения девушек в 1972+. С избранным Шокин блю /Холлис / Афродита`с чайлд

Пока не видел тут в клубе по крйней мере этого компонента. Молодой Русос. Тушите свечи...
Aphrodite's Child
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=238969
http://evergreen.nnm.ru/aphrodites_child_2_alboma_2
APHRODITE'S CHILD © 1968 : END OF THE WORLD
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: presnja   Дата: 26.07.08 09:59:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

>2presnja:

>
> Даже тема есть, посвященная этому замечательному
>составу

ой, спасибо!
у нас тогда ламерская группа была, в честь той команды назвали "Хемингуй~с чайлд"
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: presnja   Дата: 26.07.08 10:34:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:


>
>Помню, очень
>понравилось! А вот к Демису (соло) всегда был
>равнодушен.

дык Вы не те наши девушки :))

> Если не брезгуете downloaded музыкой, то вот
>ссылка на альбом Лукаса Сидераса One Day '72.

спасибо!гляну. Я пока с торрентов потяну что там есть, просто чтоб освежить память. Вангелиса диски везде валяются, а АЧ не видал на дисках вообще (да я и не завсегдатай)
>
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 27.07.08 10:02:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2November:Я немного с запозданием поддерживаю тему Christie(я первый раз в этой ветке)-именно с выступления в Сопоте начался мой усиленный интерес к западной музыке.Весь наш двор потом оживленно обсуждал как они выходили,таща гитары по полу,как шороху навели в Сопоте,как здорово сыграли "Yellow River"!Тут же попалась пластинка,где была записана "Girl" и заинтриговали Битлз,ну и понеслось-сначала Голос Америки с Юрием Осмоловским,Радио Швеции с Тамарой Юханссон,Би-Би-Си с Севой и так далее...
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: presnja   Дата: 27.07.08 10:30:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2игорь комсомоленко:

>Весь наш двор потом оживленно
>обсуждал как они выходили,таща гитары по полу,как
>шороху навели в Сопоте,как здорово сыграли "Yellow
>River"!

могу ошибиться, кажется "Йеллоу ривер"стала чуть ли не первым западным хитом в СССР - в сезон 1970\71. Всенародно популярным (наверно, из-за того Сопота) . Например, в тогдашний худ.фильм попала (беспомощное ,народное ламерское исполнение). "Ты и я" Ларисы Шепитько, 1971., сцена молодежной тусовки в конце фильма
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 27.07.08 11:32:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я тож могу ошибаться но вроде первый всенародный хит (не считая битловых) - Venus от Shocking Blue
Страницы (11062): [<<]   537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика