Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: realife   Дата: 28.03.08 04:21:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

спасибо, как всегда, на высоте..... читать было очень притяно и интересно.

только вот... при всей своей нежной детской любви к Перплам, никогда не понимал прелести этого альбома. не знаю даже, почему. хотя слушал сотню раз. некоторые моменты вообще никогда не нравились, как например, другое соло Лорда (по мне, так "никакое" по сравнению с оригиналом) в Highway Star. затянутые The Mule и Space Trucking вообще почти всегда пропускал. только перекличка голоса с гитарой в "...Женщине" нравилась и более живенькое исполнение "Дымка...". а в целом, многие другие концертники "Лиловых" мне больше по душе. но, это уже, как говорится, мое лично мнение. :)
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 28.03.08 07:04:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
realife

Пожалуйста. Даже интересно как разделились мнения об этой пластинке -
я вот сам могу найти кучу огрехов в исполнении музыкантов на этой пластинке,но они от этого менее великими не стали. Другое соло Лорда ? Так это импровизация чистой воды, которых здесь - масса, и то интересно - как человек играет с ходу, умеет ли он это делать в конце концов.По моему DP в этом вопросе здесь расставили точки над и. А вставка из трех поросят Блэкмора ? А другая игра палочками Пэйса во вступлении Lazy ? Насчет Мула не соглашусь - соло Пэйса зажигательное,динамичное, мастерское.А отбивание ритма аплодисментами публикой - слышно, что музыканты и сами завелись, и в зале никого равнодушным не оставили.Мастера - они и есть мастера.Не смотря на то, что исполнение каждой песни пластинки короче шести минут не длится ( а Space Trucking - так вообще на сторону), я всегда слушаю этот альбом на одном дыхании. Ну а то , что 72- й год был, видимо, пиком группы - надо ли спорить ?
По поводу качества звукозаписи - тоже на уровне. Ну а любимые, и нелюбимые пластинки у всех есть - здесь я тоже не вижу ничего нового.
Я вот ,например, вторые стороны In Rock и Fireball - не люблю и к Гиллану отношусь спокойно, но величие группы как великолепных музыкантов признаю без оговорок.

Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: audi   Дата: 28.03.08 19:06:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

>но величие группы как великолепных музыкантов
>признаю без оговорок.


Всё сказанное ВЕРНО!!!!Если будут спорить .....Ну Бог им судья....
Академики есть Академики.....ПАПАЛ СОЗДАЛИ СВОЮ ШКОЛУ В РОК МУЗЫКЕ!!!

Многие молодые музыканты восторгаются этой командой!!!
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Nicolai   Дата: 30.03.08 01:02:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
На концерте в Самаре в 2004 годуНа концерте в Самаре в 2004 году
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Nicolai   Дата: 30.03.08 01:03:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Западная рок-музыка в СССР , как это было......
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Nicolai   Дата: 30.03.08 01:04:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Западная рок-музыка в СССР , как это было......
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Nicolai   Дата: 30.03.08 01:06:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Западная рок-музыка в СССР , как это было......
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Phelix   Дата: 30.03.08 11:18:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

>Я вот ,например, вторые стороны In Rock и Fireball
>- не люблю и к Гиллану отношусь спокойно, но величие
>группы как великолепных музыкантов признаю без
>оговорок.

Willie

А как же "Into The Fire"? Одна из самых-самых моих у DP.
Под всеми остальными словами категорически подписываюсь.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.03.08 19:09:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2The Word:

>иначе пришлось бы писать "тш" (Бётш).

Видимо, Бётш - самый правильный вариант ответа.


2Phelix:

>А как же "Into The Fire"? Одна из самых-самых
>моих у DP.

Здесь все в порядке, но даже эта песня не вытянула вторую сторону .

2Nicolai:

>На концерте в Самаре в 2004 году

Завидую, я так и не сподобился на Пепл сходить, только на Гиллана.
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.03.08 23:07:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
                     Kansas – Leftoverture Kansas – Leftoverture

Трудность большинства арт - роковых альбомов может быть двоякой – это арт, и это рок. Как правило, арт –рок, первопроходцами которого были британские прогрессивные исполнители 70 – х, был достаточно претенциозным, но рОковая составляющая часто оставалась в тени. Канзас, с другой стороны, были сильны рОковой составляющей. И когда эти упрямые сыновья (Wayward Sons) из сердца страны закончили работу над их песенным циклом – прорывом Leftoverture, там возможно не было много умиротворенности, но там определенно было немного платины и один настоящий драгоценный камень альбома.
Секретным оружием Канзаса было то, что группа – гитарист Керри Ливгрен, лид вокалист и клавишник Стив Уолш, ударник Фил Эхарт, скрипач и вокалист Робби Стейнхардт, гитарист Рич Уильямс и басист Дэйв Хоуп – сочетали музыкальное честолюбие и стремительность, испытывающего влияние классики, “прогрессивного” арт – рока с конкретной планкой духа группы “могу сделать”. Они были не зануды камерной музыки прямо из гипотетической британской арт – школы, а скорее рок- н - ролльные денди, определенно имевшие доставлявшее публике мастерство, чтобы развиваться с их уровнем качества. Этот диск влияний группы частично объясняет, как ансамбль был способен разделить различие между Genesis и The Allman Bros. с небольшим добавлением Traffic в смесь. И если большинство классического арт-рока сегодня звучит инертно, музыка Канзаса динамична, и она никогда не была более восхитительно динамичной, чем на грандиозной пластинке Leftoverture.
- Мы были во многом американской группой, - говорит основной композитор Керри Ливгрен. – мы очень определенно испытывали влияние ритм н блюза, влияние рока, и очень тяжелую составляющую, не в пример множеству групп, с которыми нас годами отождествляют.
- Мы никогда на самом деле не думали, что были достаточно хороши музыкально, чтобы много вытянуть из тех английских источников влияния, поэтому как музыканты мы действительно обратились скорее к нашим родным корням, - говорит Фил Эхарт, долгое время поддерживавший огонь Канзаса.- музыкально мы были более американскими, чем британскими. Мы любили Битлз, Дэйв Кларк Файв, Стоунз и все эти группы, но мы играли в барах, на родео, и на вечерах в средних школах. Те концерты укрепляли характер, а он у нас определенно был. Канзас продемонстрировал твердый характер, глубоко копая для Leftoverture, альбома, который более логично мог стать просто незаконченным (Leftovers). Кроме прочего, Канзас уже выпустили три альбома в зажигательном стиле, и все еще предвкушали большой прорыв, постоянно без устали гастролируя. У них не было времени дать покой своим утомленным головам. Но вместо разношерстного продукта, они выдали шедевр. Это фантастический поворот событий еще более замечателен, поскольку песни Канзас были по-хорошему достаточно сдержанными. Ливгрен в частности испытывал значительное давление во время репетиций, чтобы быть вдохновленным …и быстрым. Другой основной композитор группы Стив Уолш впал в то время в творческий ступор, что он попытается компенсировать на следующем диске Point Of Know Return. Ливгрен сравнил опыт попытки сочинения песен с ружьем, приставленным к голове. Как бы то ни было, Leftoverture – впечатляющее доказательство того факта, что иногда прессинг может быть превосходной мотивирующей силой для творческой музы. В итоге, Керри написал пять песен альбома лично, и был соавтором трех других.
- До сего дня мы все еще поражаемся как превосходно альбом звучит – говорит Эхарт. – Мы были очень довольны. Керри находился на пике творческого подъема в то время. Мы репетировали в одном пустом помещении в длинном торговом павильоне в Топеке, доводя песни до действительно хорошего состояния. Каждый день мы начинали вопросом – Что у тебя есть, Ливгрен? Это было так восхитительно. Под конец работы мы думали, что все уже закончено, но Керри принес еще одну песню, чтобы показать нам. Это была Carry On Wayward Son. Мы даже не репетировали, а просто взяли ее с собой в студию.
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.03.08 23:07:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
- Керри был в ударе тогда – замечает Стив Уолш, который возможно соперничал в плане композиторства, но спел всем сердцем на пластинке, особенно на таких триумфах как The Wall, What's on My Mind, и на стремительно уносящейся ввысь песне Carry On Wayward Son, которая доставит группу в поп - стратосферу.
- Когда вы в ударе, то у вас все получается, - говорит сегодня Керри Ливгрен довольно смеясь. – Когда пришло время работы над Leftoverture, мы все еще испытывали давление - НапишИте хит ! – но мы по существу наплевали на это и сказали – извините, мы будем такими, какие есть. Мы гастролировали, поэтому не располагали временем сочинять. К сожалению Стив Уолш был не в творческой форме в то время, и все свалилось на меня. Это просто должно было быть сделано – я ненавижу прессинг, но тонны его обрушились на нас.
К счастью это произошло в момент, когда уровень моего композиторского
таланта был очень высок.
Музыка пластинки была аранжирована и инструментована высокопрофессионально – это была музыка, сделанная на совесть.
С самого интенсивного начала это было произведение с ясным видением цели.
What's on My Mind – название одного из выдающихся вкладов Ливгрена, а альбом, казалось, отражал особую точку зрения. Вместо британских причуд там были точные вещи, такие как реальная музыка и глубокие мысли.
- Керри был всегда более философичен, - говорит Эхарт. – Он размышлял о вещах, а Стив происходил из более рок- н- рольных истоков и писал о жизни, какой мы ее знали тогда.
В отличие от их британских коллег, чувствовалось, что композиторы Канзаса знали, о чем говорили. В стиле Ливгрена уже была одухотворенность, придавшая группе дополнительную весомость. Такие песни как The Wall показывали озабоченность Ливгрена поиском своего места в этом мире – тот инстинкт, который в итоге приведет его к обращению к духовным вопросам более открыто как Христианского артиста.
В то же время Канзас также демонстрирует действенное чувство юмора – а как еще объяснить название песни Father Padilla Meets the Perfect Gnat ? - Одним из часто упускаемых из виду аспектов Канзаса, чего недоставало многим известным британским прог – группам, было чувство юмора, которое у нас определенно было на сцене и вне ее – говорит Ливгрен.
Leftoverture был записан в той же студии той же командой, что и Masque, но звуковой прогресс был существенным. Ко времени записи Leftoverture студия была переоснащена действительно высококлассным оборудованием, которого вначале не было – замечает Ливгрен. – Джефф Гликсман и группа многому научились за время между этими двумя записями.
Carry On Wayward Son мощно попадает в чарты, заняв 11 место в апреле 1977 г. и становится серьезным основным элементом FM, которым остается и по сей день. Кажется внезапно, все годы интенсивных гастролей группы оказались в прошлом. – Не было так, что Канзас был некоей неизвестной группой – в этом смысле у нас была многочисленная аудитория фанатов, - вспоминает Эхарт – с этого все и началось.
Альбом Leftoverture взобрался в Топ 5 альбомного чарта и в итоге стал мультиплатиновым. Уже давным - давно он зарекомендовал себя нетленной классикой в наушниках и на вечеринках для миллионов из нас, достигших зрелости в конце 70-х. Так и было, что Канзас проснулись и обнаружили себя хедлайнерами и рок – звездами. В кои – то веки Канзас добились признания в тот момент, который нетворческий знаток орфографии назвал бы их рубежом возврата(Point Of No Return).

Robert Wild, 2001
Перевод willie
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 31.03.08 23:36:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

>Этот диск влияний группы частично объясняет,
>как ансамбль был способен разделить различие между
>Genesis и The Allman Bros. с небольшим добавлением
>Traffic в смесь.

????? :))))


Я очень люблю ранний KANSAS! Это одна из коллекционируемых мной групп. У меня есть 10 первых их виниловых альбомов. Ну, а дальше - извините, ни осилил. :))
Вопрос  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 01.04.08 07:17:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>????? :))))

Да, чего- то здесь не совсем ...Одно ясно - речь идет о влияниях.
Предлагаю конкурс на лучший вариант перевода

This combo platter of influences partly explains how the group was able to split the difference between Genesis and the Allman Bros. with a little Traffic thrown into the mix.

Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: JohnWLennon   Дата: 01.04.08 12:14:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Автор: willie Дата: 27.03.08 17:37:06

про Пёрпл душевно...

но с Мартином Бёрчем не получается.
почти двадцать лет работаю с берёзой, как продуктом. прочитал Бетч сразу подумал, что опечатка в английском тексте. полез - нет, в буклете Birch который(ая - берёза) всегда был(а) Бё(и)рч, а не Bеtch...))))

Middle English, from Old English "birce" - birch(bûrch) где ûr как в словах urge, term, firm, word, heard с читаемой "ар".
Middle High German - birche, Old Danish - birk

http://www.answers.com/topic/birch?cat=technology




Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: JohnWLennon   Дата: 01.04.08 12:39:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
вне предыдущего текста (там тоже слегка наворочено) фраза могла бы быть переведена как:

Это блюдо из комбинаций влияния частично обьясняет, как группе удавалось находить компромисс между Дженезис и Альман Брос с небольшим добавлением Траффик в эту смесь .
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Ram On The Run   Дата: 01.04.08 12:47:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> willie:

В очередной раз СПАСИБО за инфы. Ты - молодчина!
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 01.04.08 14:51:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как-то Роберт ловко,одной общей "гипотетической" шапкой всех британских арт-рокеров прибил:-)).
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Iggy   Дата: 02.04.08 16:09:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мужики... ну вы что? Ну конечно же Бёрч... как Береза :)
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 04.04.08 17:23:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnWLennon:

>Это блюдо из комбинаций влияния частично обьясняет,
>как группе удавалось находить компромисс между
>Дженезис и Альман Брос с небольшим добавлением
>Траффик в эту смесь .

Как то все равно коряво ...


2JohnWLennon & Iggy

>но с Мартином ...

Бог с ним , с Мартином то ... тем паче что сколько клевых записей он сделал, столько же и запорол...

2Ram On The Run:

>В очередной раз СПАСИБО за инфы.

Пожалуйста.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 04.04.08 20:32:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie
Не заглядывал в тему про Мэрайю Кэри? Там кое кто тебя упоминал))
Страницы (11062): [<<]   516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика