Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
22:49 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
22:18 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
22:14 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
22:12 Группа Blue Öyster Cult выпустила кавер на песню The Beatles «If I Fell»
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 19.03.08 22:58:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Phelix:

>А ту пластиночку с роллингами заслушал до дыр
>- все четыре вещи нежно люблю до сих пор.

Конечно, тоже хороший был миньон , а еще Криденсы , короче многие Мелодиевские миньоны были оказывается хорошими , оглядываясь назад !
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 23.03.08 18:38:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Deep Purple – Made in JapanDeep Purple – Made in Japan

- На этой пластинке есть моменты, которые никто в истории рок - музыки не превзошел – написал пару лет назад журналист Kerrang , освещая влиятельные рок – альбомы. Зафиксированное количество концертных двойных альбомов, вышедших с первого выпуска Made in Japan, не предъявляют ни малейшего притязания на это. Поклонники Deep Purple с готовностью согласились бы с этим утверждением, так как Made in Japan был не только блистательным свидетельством мощи Deep Purple на их пике, но также и более честным живым альбомом чем большинство - Вы слышите на виниле то же, что и на концерте. Никаких студийных наложений, никаких наложений соло из других шоу, никаких фальшивых аплодисментов.
В 1993 г. Made in Japan достиг совершеннолетия – возраст 21 год. EMI выпустила тройной комплект концертного CD, включающего большинство материала трех шоу в Японии, откуда был скомпилирован оригинальный Made in Japan. Люди, понятно, привыкли к специфическому саунду и миксу оригинала, и было бы равноценно святотатству ликвидировать его в угоду новому изданию.
Поэтому теперь оба издания несколько лет вполне счастливо сосуществуют. Однако технологии безжалостно идут вперед, и засвидетельствованный успех ремастированных студийных альбомов Deep Purple возможно был неизбежен, но если Made in Japan был бы переиздан с мягким саундом, тогда это был бы результат.
Инженеры в Abbey Road работали с оригинальными мастер лентами альбома, чтобы еще более улучшить качество саунда без попыток на скорую руку улучшить оригинальную атмосферу, привлекшую таких преданных поклонников.
В качестве бонуса, поскольку оказалось невозможным поместить исполнение на бис Black Night на сингл - CD , EMI добавила ее вместе с еще двумя трэками на бис (не издававшимися в любом случае ранее) в виде трех - трэкового CD – сингла. Время готовить суши!
В те дни, когда живой альбом был стандартным дополнением в каталог почти каждой группы, трудно понять, почему такой группе как Deep Purple потребовалось так много времени уклоняться от выпуска официального концертного альбома.
Выступления группы на концертах были записаны задолго до Made in Japan, но ни одна из тех записей не была сделана с коммерческой целью выпуска. Как известно, пираты поспели первыми с печально известным комплектом H - Bomb, записанным на фестивале в Аахене и выпущенным в конце 1970 г., что продемонстрировало востребованность рынком концертных записей подобного рода. Deep Purple записали студийный альбом Machine Head в конце 1971 г. и
большую часть времени 1972 г. провели в попытке завоевать Америку. После начала работы над новым студийным альбомом в августе, группа слетала в Японию на три первых в этой стране шоу. Визит планировался на май, но болезни членов группы заставили отменить и составить новый график концертов в Америке как следствие.
Репутация группы шла впереди, и в их концертах была огромная заинтересованность, но только в ноябре 1972г., когда Роджер Гловер давал интервью репортеру британского рок - еженедельника Sounds, фаны Deep Purple услышали первый намек на скорый выход концертного альбома. – Мы записали каждое шоу в Японии, чтобы выпустить там альбом, но теперь мы подумываем, чтобы выпустить его также и в Британии. Существует так много наших пиратских записей. Выпуск нашего собственного концертного комплекта должен убить их рынок.
Возможно Роджер слегка параноидально осветил пиратскую проблему, но он не обязан был знать, что большинство тех нелегальных записей обязаны были своим происхождением всего одному шоу! Тем не менее, когда Deep Purple действительно убедились в необходимости выпуска официальной концертной пластинки, они, по крайней мере, выполнили работу так как надо. – Наш альбом будет двойным, и нам хотелось бы выставить его на продажу примерно по цене одиночного альбома. Другой причиной нашего желания выпустить живой альбом является та, что концертная программа, используемая нами в британском туре, будет в следующем году изменена. Возможно, что сначала выйдет живой альбом, а студийный будет выпущен в следующем году. Студийным альбомом, о котором шла речь, был Who Do We Think We Are. Группа провела девять – десять дней в Риме с мобильной студией Rolling Stones mobile , но записала всего несколько идей.
Даже при этих условиях, как видно из замечания Роджера, живой альбом все еще рассматривался как нечто сверхплановое, скорее как возможность дать группе немного времени, так необходимого для передышки.
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 23.03.08 18:39:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Остается открытым вопрос, кто задумал записывать японские шоу – группа или менеджмент. Главный импульс проекта пришел от японского Warner Pioneer. Deep Purple никогда ранее там не гастролировали и Warners чувствовали, что хороший концертный комплект был бы идеален, чтобы помочь раскрутить группу и увеличить продажи остального каталога.
- Мы согласились, с некоторыми оговорками - вспоминает Ян Гиллан. – Мы сказали, что нам хотелось отладить оборудование, и мы хотели использовать нашего собственного инженера, и нам нужно знать последнее слово – будут ли записи выпущены или нет. Для выполнения первого условия руководство записями было возложено на ставшего резидентом продюсером/инженером Deep Purple в студии Мартина Бетча.
Итак были записаны три шоу, в Осаке 15 и 16 августа, и токийском Будокане 17 августа. – В первый вечер все еще были уставшими от переезда накануне из Англии. Последний вечер в Токио мы не могли использовать из-за очень плохой акустики, не смотря на то, что это выступление было лучшим.
Поэтому мы использовали второй вечер. Я только поправился после бронхита и был не в лучшей форме – жаловался Гиллан позже.
Хотя второе шоу фактически действительно сформировало большую часть комплекта, они также использовали два трэка из Токио и один с первого концерта. Если всегда очень самокритичный Гиллан так не был доволен комплектом, то Ян Пэйс наоборот. – На записи - лучшие номера, когда - либо сыгранные нами. Не думаю, что кто – нибудь в группе на самом деле наслаждается студийной атмосферой – сказал он в интервью.
Для Роджера Гловера тур был одним из главных моментов его карьеры с группой. – На концерте в Будокане 12 или 13 тысяч японцев пели вместе с нами Child in Time. Факт, что мы проехали пол – мира и обнаружили, что они знают наши тексты, был фантастикой. Если я когда - либо гордился тем, что играл в Deep Purple, то это именно в тот момент.
Не смотря на очень критическое отношение к своему исполнению, Гиллан осознавал важность альбома. – Учитывая, что он концертный, качество феноменальное. Записи не редактированы, нет никаких наложений или чего – нибудь в этом роде. Жаль, что нельзя удалить места, где вам стыдно за ваше собственное исполнение, но надо считаться с приоритетами всей группы в целом.
Мартин Бетч привез записи для микса в Лондон. – Ни Ян, ни Ричи не соизволили их прослушать. Не уверен, что кто – нибудь из них полностью прослушал этот альбом. Только Ян Пэйс и Роджер помогали микшировать,- вспоминал позже Мартин. Различным рекорд компаниям было предложено разработать лучший план действий. В итоге американская компания Warner Brothers, где концертные альбомы традиционно расценивались большинством руководителей рекорд – компании как нежелательные, предпочла подождать Who Do We Think We Are. Конечно, может быть они решили забыть о концертной пластинке совсем, но увидев магазины, полные английского импорта, быстро передумали и Made in Japan был выпущен поспешно после студийного альбома.
В других странах везде концертный комплект впервые попал на прилавки магазинов в Декабре 1972г., как раз к Рождеству. И да, предложение Роджера попридержать цену, было принято – двойной альбом был оценен в 3.10 фунтов стерлингов, по цене одиночной пластинки того времени. Выпуск Who Do We Think We Are отложили до следующего года.
Объясняют, что оригинальной идеей было выпустить комплект только в Японии, где разработали собственный дизайн обложки. Для остального мира была использована более знакомая обложка, разработанная Роджером Гловером, хотя недостаток иллюстраций нового дизайна готовил фанов
раскошелиться на японский импорт. (Другой причиной было, что японский релиз, будучи идентичным по музыке, на обложке утверждал, что записан только на шоу в Токио. Импортеры играли на этом, внушая, что он содержит другие записи).
Успех альбома был гарантирован. Наивысшая позиция в британских чартах №16 на самом деле немного вводит в заблуждение, поскольку комплект продолжал уверенно продаваться в течение долгого времени. В Америке в паре со студийным оригиналом была выпущена редактированная версия Smoke On The Water, ставшая стремительным хит – синглом, помогающим альбому попасть в Топ 10.
К тому времени, однако группа уже была в беспорядке, последовавшим за полными раздражения римскими сессиями звукозаписи Who Do We Think We Are. Возможно, успех Made in Japan ускорил конец, добавив напряжения в группе во время, когда отдых от ремесленной работы был им так необходим.
Вместо этого, Ян Гиллан написал заявление об уходе, которое было принято.
Один из номеров на бис из токийского концерта Black Night оригинально выпущенный на В - стороне в Европе, но здесь возвращен на свое место рядом с альбомом (Black Night играли на всех трех шоу, и дотошный фан догадается, что версия со второго концерта остается все еще неизданной – это без сомнения выяснится в будущем). Фактически не было различий в трэках основных шоу, различия есть только в версиях на бис, включающих
Black Night, Speed King и/или Lucille.
Lucille была включена только во второе шоу в Осаке и исполнена как раз в конце, когда группа была изрядно измотана (контраст с потрясающей версией на 2 CD комплекте In Concert ). Speed King исполнялась дважды – первая версия с шоу в Осаке использована на 3 CD комплекте Live in Japan, сюда включена версия токийского шоу 17 августа.
В действительности бонусы на бис здесь для дотошных фанов, а для остальных главная цель этого CD - возможность послушать Made in Japan во всей его первозданной красоте. Когда многие концертники по прошествии времени имеют тенденцию звучать несовременно и само – успокаивающе, Made in Japan остается сегодня таким же мощным произведением, каким был и всегда.

Simon Robinson
Перевод willie
Вопрос  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 23.03.08 19:07:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

>Для выполнения первого условия руководство записями
>было возложено на ставшего резидентом продюсером/инженером
>Deep Purple в студии Мартина Бетча.
....
>Мартин Бетч привез записи для микса в Лондон

Спасибо, willie, как всегда очень интересно. Но почему фамилию Birch ты транскрибируешь, как Бетч???
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 23.03.08 19:20:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

Пожалуйста, а фамилия Мартина - Березкин по нашему, так транскрибируется в словарях (аналогично birthday например), и вообще пишется через е с двумя точками наверху.
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: vinyl   Дата: 23.03.08 19:27:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 willie

Made in Japan - была моей первой пластинкой ДП, представляете что было с мальчиком в начальной школе... уже потом были "Машин хеды" и т.д. и т.п.

А ещё вспомнил, как году в 75-ом, придя из школы, услышал на всю громкость визжащего Гиллана - Child in time, открываю дверь в свою комнату и удивлённым взглядом, созерцаю такую картину. Мама с пылесосом в руках, слушает Дип Паплов на полную катушку, чтобы наверное заглушить гул ревущего пылесоса(даже я себе в то время такой громкости не позволял!) Оказалось это она решила послушать чем интересуется её сын, чем "дышит"! Так к сожалению, я и не узнал, понравился ли ей Deep Purple, но думаю вряд ли.
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 23.03.08 19:45:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
vinyl

Рассказ про твою маму напомнил случай с моим дядей, жившим в Казахстане, у которого кстати я впервые услышал Made in Japan - это была его личная американская пластинка (только один диск) фирмы Warner Bros, причем выкупил он ее рублей за 25, после того как другой диск погиб, то ли его сломали, то ли испортили, счас уже не вспомню. Было это в 73-74 гг. Помню меня тогда поразило качество записи концертного альбома, что было действительно удивительно.
Еще помню как у дядьки зажали этот диск и он ходил по-взрослому разбираться с нахалами - диск благополучно был возвращен.
Потом дядя поступил в Рыльское летное училище и уехал из дому, а его отец(мой дед)включал его м.ф.Днипро погромче, закрывал дверь, и снаружи слушал музыку (которую они с бабкой иначе как Гормидр не называли,они были воспитаны на советской и зарубежной классике), создавая таким образом иллюзию, что сын - дома.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 23.03.08 20:45:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie

И все же ни в одном русскоязычном источнике я не встречал, чтобы Мартина называли Бетчем - как правило, Бёрч или Берч. ;) Иногда, правда, встречается и Бирч. :))
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 23.03.08 20:50:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

Бирч - это видимо от пива, а русскоязычные источники мне давно неинтересны (не хочу показаться нескромным)по причине крайне низкого качества перевода их домашними хозяйками, тем более в теме Перлы мы обсуждали шедевры их перевода не раз, и не два (десятка раз).
Я бы сказал Бётч.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: The Word   Дата: 24.03.08 09:24:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

>Я бы сказал Бётч.
А "т" откуда взялось?
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 24.03.08 09:52:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:
>Бирч - это видимо от пива

Мой племяш давно как гражданин Голландии, в детстве уехал. Встречались мы неск лет назад в Крыму. Я и говорю ему
- Ну скажи чёнибудь по Голландски
- А что например
- Ну скажи "пьём пиво"
- Drekken bier
- А ну тады я ваш голландский знаю!!
Я тащусь!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 24.03.08 15:07:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мартын Бэрэзовский, наш каталолизатор... ;))))
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Iggy   Дата: 25.03.08 15:07:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот, братцы.... another one bites the dust :(
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7312000/7312027.stm
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 27.03.08 17:37:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2The Word:

>А "т" откуда взялось?

Вот откуда - [b∂:t∫]
В русском преводе может быть спокойно выкинута , произносится одинаково что с т, что без нее.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: The Word   Дата: 27.03.08 20:42:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

>Вот откуда - [b∂:t∫]
Грубо говоря (очень грубо), t∫ = ч. Раскладывать t∫ на составные части некорректно -- иначе пришлось бы писать "тш" (Бётш). Извини, что цепляюсь к мелочам -- это профессиональный синдром.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 27.03.08 20:47:07   
Сообщить модераторам | Ссылка

2The Word:

>Раскладывать t∫ на составные части некорректно
>-- иначе пришлось бы писать "тш" (Бётш).

Вот я и написал, сойдемся на Бёч , я не возражаю .))
Потом твой допуск очень груб, сам говоришь. Где истина - как всегда - посередине ?

Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: audi   Дата: 27.03.08 22:02:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

Вилли,хорошо про ПАПЛ упомянул,приятно читать было!!!!!

И как в Золотом телёнке....Сразу видно Шурочка....ЧЕЛОВЕК ИЗ РАНЬШЕГО ВРЕМЕНИ!!!!!
ВИЛЛИ,С УВАЖЕНИЕМ!!!!!!
Я тож в 70-ые,в начале...МЭШИНХЭД прикупил.....канадец был...Ой чё со мною было!!!!!Плакал от удовольствия...Не ходил на улицу неделю...слушал....
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 27.03.08 22:16:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
audi
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: audi   Дата: 27.03.08 22:20:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

>audi

Ой и порадовал ТЫ меня,.,,,,Я ща в воспоминания кинулся...вот сижу и Паплов слушаю....ДЖАПАН.....Виниловый...Он у меня пиленный малость...в 75 году его выменял на джинсовую куртку...Американец!!!!
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 27.03.08 22:26:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
audi

Да, классно послушать, да еще при этом почитать о том , как пластинка создавалась - начинаешь по-новому слушать уже давно известные моменты...Для этого и перевожу.
Страницы (11062): [<<]   515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика