Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: bk   Дата: 03.05.05 21:31:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker
При темпе 120 уд/мин в диско бочка выдает именно эти 120 ударов. Т.е. отличия сильной от слабой теоретически никакого нет. Но это в идеале. На практике же тот же Бони М делал всё иначе, и слабая доля у них еще как звучала:-)
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 03.05.05 21:32:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
> По Алексею Козлову,всё,что не имеет акцента на слабую долю-не рок.

По такой классификации и многие классические композиции BEATLES и других признанных мэтров не попадают в категорию рок, например, "Yesterday".
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: john lee hooker   Дата: 03.05.05 21:42:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
ёпрст, присайсли, уважаемый bk.
Вся негроидная музыка замешана на этой пресловутой "слабой"...Тот же "Козёл на саксе" объяснял, откудова это у американских чёрных: песни-выдох-междометья-стоны приходились на взмах молота, забивающего костыль в железную дорогу(сильная доля), удар же по костылю сопровождался молчанием (слабая доля). "Удар дровосека" разносился по прериям едва ли не громче, чем пение рабов...
У донских казаков та же "беда" с вдохом-выдохом : шашкой-нагайкой по бабе, татарину, русаку и тэ пэ на слабую.
Зе сонг ремайн зе сейм :)
Валяюсь от смеха  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: bk   Дата: 03.05.05 21:57:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker
Сдаётся мне, что имеется в виду уже Белое диско - а там полный бишкек с первой и второй:-)

А вот с какой стороны тут фанк - не ясно.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 03.05.05 22:03:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker***
У Козлова в книжке "РОК: ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ"
Глава 7. Не рок: соул и фанк
"Если в ритм-энд-блюзе, в блюз-роке и соул-музыке обычно акцентируются слабые доли такта (2-я и 4-я), то для фанка характерен ровный драйв и даже перенос акцента на сильные доли. Тем самым ритмическая основа стала как бы более монотонной, но и более изощренной - за счет выделения мелких и острых синкоп. Важно отметить и то, что фанк, уйдя от триольной основы ритм-энд-блюза, стал музыкой не на 8/8, а на 16/16, то есть с синкопированием по отношению к восьмым длительностям. "
Глава 8. Анти-рок: диско и панк
"...нередко песня превращалась в инструментальную танцевальную пьесу или попурри из ряда хитов, исполненных в одном темпе - 112 ударов в минуту, характерном для диско.
...На основе монотонного аккомпанемента с ровными ударами "бочки" на каждую четверть, безо всяких синкоп и "сбивок", звучат струнные, духовые и вокальные группы. Одним из важных факторов, способствовавших перерастанию массовой танцевальной музыки в диско, было появление синтезаторов, поначалу создавших в звучании диско особую ритмическую структуру, некую "булькающую" среду, а затем и подменивших все натуральные инструменты, включая ритм-секцию, то есть бас-гитару и барабаны."

Я тащусь!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: john lee hooker   Дата: 03.05.05 22:04:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:


>- а там полный бишкек ...
"БИШКЕК" - ежели не ошибаюсь (нада у Беки спросить :)) -- эт "сепаратор" :)))
Т.е. "полное разделение на мухи и котлеты ", кхе-кхе :)))
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 03.05.05 22:06:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>> По Алексею Козлову,всё,что не имеет акцента
>на слабую долю-не рок.
>По такой классификации и многие классические
>композиции BEATLES и других признанных мэтров
>не попадают в категорию рок, например, "Yesterday".
Я уже раньше накалякал про "всякие выкрутасы из мира прог-рока."
Что касается "Yesterday",то я её роком и не считаю.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: john lee hooker   Дата: 03.05.05 22:16:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

Мбда, такое странное определение дал уважаемый А.Козлов...Как-будто в руки попался древний драм-бокс системы "Алесис"...Он кнопки тыкал, с подписанными "патчами" : "диско", "фанк" и тэ пэ...ну, и описывал своими словами осчусчения... Не похоже на высококлассного профи, коим он безусловно является...Очень популярно, ну, очень... :)))
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: bk   Дата: 03.05.05 22:19:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
Что-то Козлов мудрит. Раз есть синкопы, то есть и взаимный перенос сильной на слабую, и наоборот.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 03.05.05 22:27:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker***
Если чего Козлову не ндравится,то держись! Никого не пощадит.Полутонов уже не знает. Видно,сильно достала его "булькающая среда".
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 03.05.05 22:30:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
bk***
Козлов имел в виду синкопирование внутри долей.Без выхода за пределы четвертей.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: john lee hooker   Дата: 03.05.05 22:34:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>john lee hooker***
>Если чего Козлову не ндравится,то держись! Никого
>не пощадит.Полутонов уже не знает. Видно,сильно
>достала его "булькающая среда".
:))))))))))
У него , папан, всё в ажуре. На "бульки" не реагирует :)))
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 03.05.05 22:41:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker***
"На "бульки" не реагирует :)))"
Это сейчас.А тогда может возбуждало.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: john lee hooker   Дата: 03.05.05 22:54:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>john lee hooker***
>"На "бульки" не реагирует :)))"
>Это сейчас.А тогда может возбуждало.
Ну да! Под брейк рассекал булькающий...Хэрби Хэнкоком себя чуйствовал под бульки-то :)))
Снесло крышу  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: bk   Дата: 03.05.05 22:58:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan, john lee hooker

"Здесь нечто большее, чем просто сглаз" (c)

Нашел дома драм-машинку (и именно Alesis), нашел патчи Funk1,2,3,4... - их там куча целая.
Ничего похожего на перенос акцентов на сильные доли, правда, дробление первой доли присутствует, так же как и ярко выраженные слабые доли. Т.е. хард-роковый стандарт.

"16/16 вместо 8/8" - еще более непонятно. В том же хард роке нередкость рисунок открытого хай-хета по четвертям - 4 удара в такте. Стало быть, это и не рок никакой, а диско?
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: nedelin   Дата: 04.05.05 00:18:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon wrote:
>ABBA выступали на конкурсе Евровидения два раза. В феврале
>1973 года группа приняла участие в конкурсе "Eurovision Song
>Contest" с песней "Ring Ring" (в это время Агнета была уже на
>последних сроках беременности). Тогда группа заняла всего
>лишь 3-е место, но ее шведско- и англоязычные синглы и
>альбом занимали три первых места в сводном национальном >
>хит-параде.

3-е место Абба заняли на национальном отборочном конкурсе в 1973 году и на Евровидение не попали.

<А 6 апреля 1974 года с песней "Waterloo" ABBA предприняли
<свою вторую попытку прорваться на конкурс "Евровидения",
<проходившем в Брайтоне. На их счастье, в этот раз решение
<теперь принимало не профессиональное жюри, а народное. В
<результате, сингл "Waterloo" победил с абсолютным перевесом
<(20:1) и стал первым интернациональным хитом группы,
<возглавив чарты многих европейских стран и даже попав в
<американские таблицы популярности.

6 апреля проходил сам конкурс и они в нём уже участвовали, поэтому прорываться им особо было некуда.
"Народное" жюри - это было жюри на их домашнем отборе в 1974 году, который они, соответственно, выиграли. Формат жюри на Евровидении не менялся.
20:1 - это букмекерская ставка на победу Абба их менеджера, а не перевес в победе.
Waterloo не был их первым интернациональным хитом. Ring Ring занимал верхние строчки чартов в 1973 году в европейских странах и ЮАР.

Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 04.05.05 14:17:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
> По Алексею Козлову,всё,что не имеет акцента на слабую долю-не рок.

Мне кажется, что это определение носит слишком формально-поверхностный характер. Наверное, у каждого свое собственное представление о РОКе. Лично для меня, РОК - это некая образная характеристика определенного подмножества современной музыки, которое представляет собой сложный конгломерат различных стилевых течений и направлений, выделившихся по музыкальным и иным признакам: - принадлежности к определенным социально-культурным движениям (например, моды, психоделический рок, панк-рок, новая волна и др.), возрастной ориентированности (рок для подростков, для взрослых), динамической интенсивности (хард-рок, хэви-метал, софт-рок и др.), технической оснащенности (электронный рок, акустический рок), взаимодействию с другими музыкальными стилями и направлениями (блюз-рок, барокко-рок, джаз-рок, фолк-рок, симфо-рок и др.), месту в системе художественной культуры (рок-авангард, поп-рок) и др.
Как я распознаю или определяю РОК? Очень просто - я это чувствую! При прослушивании музыки у меня возникает внутреннее ощущение, что это – рок, а это – нет.
Что же касается различных музыковедческих определений этого термина, то, думаю, что дело тут, наверное, не только в долях, и какое бы из них не было дано, обязательно найдутся примеры многочисленных исключений. Тогда зачем пытаться это делать? На свете существует немало вещей, которые невозможно (да, по-моему, и не нужно) формализовать, как, например, Любовь, Дружба, Честь, Совесть, Душа и т.д.
Формы существования рок-музыки весьма многообразны - от любительских групп до профессиональных коллективов, работающих в системах концертного и звукозаписывающего бизнеса. Для рок-музыки характерно внимание не столько к произведению, сколько к его исполнительской подаче. С момента своего появления рок-музыка стала неотъемлемой частью молодежной культуры, выражая свойственный ей нонконформистский пафос. Вместе с тем значительная часть рок-музыки находится в рамках "массовой культуры".
Важнейшее значение для рок-музыки имеет визуальный ряд и внешняя атрибутика - манера поведения музыкантов, их стиль жизни, сценическое оформление шоу, новые формы визуальной подачи и т.д.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 04.05.05 16:40:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon ***
Вот видишь,как много ты написал,а определения так и не дал.Только некоторые характерные черты,которые тоже имею массу исключений.А Козлов сказал всего пару слов.Ни один музыкальный жанр нельзя определить в нескольких словах.И Козлов этого не сделал.Он вообще показывал это на примерах.И подчеркнул довольно существенную муз. особенность.О которой можно плодотворно дискутировать.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: yellow submarine   Дата: 04.05.05 17:29:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon
"Насчёт эпохи диско. Неужели никому из Вас ничего из этого -согласен - не самого лучшего периода в музыке - не запомнилось/не понравилось? Если положить руку на сердце: неужели та же самая Донна Саммер ничем не задела?"

- Еще как задела! Ее альбом "Once upon a time" я считаю лучшим и с удовольствием слушаю до сих пор. А "Donna Summer"(1982 г.) идет у меня вторым. Еще я очень любил Santa Esmeralda, Sandra, La Bionda, Arabesque, Maywood, Modern Talking. Ну и, конечно же, Boney M и Eruption, хотя это уже не чистый диско, а ближе к фанки. А вот Глорию Гейнор, вопреки "общественному мнению", никогда не любил. Потом, уже в эпоху хип-хопа и дискотечной музыки из всех окон и со всех радиоволн, стиль диско мне уже поднадоел. А "последний гвоздь" забила отечественная попса, так прочно в последние 10 лет оседлавшая диско, что больше его я не выношу. Кроме уже упоминавшихся "пионеров" стиля.

"Надо заметить, что в конце 70-х, в 80-е, да и в начале 90-х диски SANTANA у нас особенно не котировались. Через меня, наверное, несколько раз прошла вся дискография Карлоса и его группы. Но потом время все расставило на свои места и, как ты учил, "кто был ничем, тот станет всем".

- Не знаю, где "у вас", но "у нас" в Москве, где диски в те годы проходили через мои руки сотнями, Santana очень даже котировалась и я всегда с нетерпением ждал выхода их очередного альбома. Всего их у меня записано двадцать, с 1969 по 1999, несколько штук есть и "в натуре" (на виниле и CD).
Добрый профессор  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 04.05.05 18:31:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan
> Вот видишь,как много ты написал,а определения так и не дал.

Так я и говорю, что "на свете существует немало вещей, которые невозможно формализовать". Согласен? А, тогда зачем пытаться давать, хоть и плохое, но все-таки определение?

2yellow submarine
> Не знаю, где "у вас", но "у нас" в Москве, где диски в те годы проходили через мои руки сотнями, Santana очень даже котировалась и я всегда с нетерпением ждал выхода их очередного альбома. Всего их у меня записано двадцать, с 1969 по 1999, несколько штук есть и "в натуре" (на виниле и CD).

Я уже неоднократно писал, что в конце 70-х и в 80-е я активно и регулярно посещал московские виниловые толчки и сборища филофонистов. Именно об этих кругах я и говорю.
Альбомы SANTANA там считались тогда плохоликвидным материалом и обменивались с большим трудом. Я еще раз повторяю, что это никак не связано с их музыкальной ценностью - это всего лишь отражение сложившейся рыночной коньюнктуры.
То же самое можно сказать и про альбомы многих других интересных групп и музыкантов, как, например, CHICAGO. У меня тоже были все их диски по несколько раз, и брал я их лишь потому, что отдавали их очень дешево, а они мне очень нравились. И каждый раз они надолго у меня застревали, поскольку хорошо обменять их или продать было очень сложно. И каждый раз я давал себе слово больше не связываться с ними, и каждый раз не мог удержаться, чтобы не взять эту классную музыку.
Но затем наступил момент, когда эти диски исчезли на рынке, а потом через некоторое время опять стали появляться, но уже совсем по другой цене.
Дело в том, что на любом рынке существуют свои законы. Можно сколько угодно возмущаться их несправедливости, но это так. Причем, влиять на них или бороться с ними очень сложно - их просто надо чувствовать и строить свою стратегию с их учетом.
Страницы (11062): [<<]   132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика