Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / She said she said

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

She said she said

Тема: Битлз - Revolver (1966)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Я тащусь!  
Re: She said she said
Автор: Gugo   Дата: 28.08.13 22:25:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
>...и с такой-то гитарой. Fender Bass VI. Два
>лучших басиста Битлз.

Истина)
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: еж ушастый   Дата: 31.08.13 22:43:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Перевод из книги Revolution In The Head, Ian MacDonald:

“Совершенная противоположность безупречной четкости и аккуратности Маккартни, исполненная боли SHE SAID SHE SAID – песня мучительных сомнений и неуверенности в себе, бьющихся в перекошенной паутине гармонии и размера. Последняя дорожка, записанная для альбома Revolver, SHE SAID SHE SAID нанизывает бесконечно разматывающуюся миксолидийскую мелодию в тональности B бемоль на стандартную последовательность из трех аккордов, из которой она все пытается вырваться, но удается ей это лишь дважды и на очень короткий срок, когда она бежит под защиту детских воспоминаний в тональности F в ритме 3/4 ('When I was a boy'). Ритмически это одна из наиболее нестандартных песен, когда либо написанных Ленноном, и из девятичасовой студийной сессии на ее репетицию ушла львиная доля времени, но результат оправдывает каждую минуту, вложенную в работу. С точки зрения исполнения SHE SAID SHE SAID – выдающаяся песня на Revolver-е, эмоционально напряженная и в своем несчастье столь же трогательная, как ELEANOR RIGBY. Всякий раз, когда настроение схвачено верно, Старр оказывается на высоте, и тут он скрепляет и держит песню, играя технически даже более изящно, чем в другом своем шедевре - RAIN. С помощью подпевок Харрисона и его соло гитары, Леннон, как и в случае с песней GIRL на альбоме Rubber Soul буквально в последнюю минуту совершает этой записью переворот и до некоторой степени выравнивает счет в непрестанном соперничестве с Маккартни, который из-за возникших в студии разногласий в записи не участвует. Однако, по совести говоря, на Revolver-е, который многие считают лучшим альбомом The Beatles, гораздо больше следов Маккартни, чем Леннона. Пока бывший лидер группы предавался психоделической созерцательности, его разносторонний партнер брал бразды правления в свои руки. Группа очень от этого выгадала, так как Пол как раз приближался к своему творческому пику”.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: adh   Дата: 30.04.23 20:26:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Авторы книги к переизданному Револьверу намекают на то, что причиной спора в студии между Джоном и Полом могла быть партия фортепьяно, инструмента которого по мнению автора здесь быть не должно никак. Но Маккартни из-за такого неприятия расстроился до такой степени, что убежал из студии. Ну и конечно вклад Джорджа, который скорее объясняется тем, что слова Питера Фонды "Я знаю, каково быть мертвым" адресовались лично ему, переживавшему бэд-трип..

Диалог периода "Get Back" весьма загадочен и многозначен. Леннон в воспоминаниях персонала как правило весьма неопределенен в отношении того, как записывать следующую песню. Но вот если кто-то предложил ему что-то неподходящее, то будет пенять тебе всю оставшуюся жизнь. Как это было с "Через Вселенную" или вот "Она сказала, что знает, каково быть мертвым". Попробуй угадать, что нужно композитору на записи. Попробуй чувствовать музыку так же, как чувствует автор. И если тебе не удается, то тебя заменят. На Джорджа Харрисона или Йоко Ону...
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: adh   Дата: 30.04.23 20:27:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и в свою очередь странно, что Пол так разоткровенничался перед Барри Майлзом, чтобы намекнуть об этой истории. Не вдаваясь в дальнейшие подробности. Ну и в свою очередь странно, что Пол так разоткровенничался перед Барри Майлзом, чтобы намекнуть об этой истории. Не вдаваясь в дальнейшие подробности.
Улыбка  
Re: She said she said
Автор: Василь Гафи   Дата: 01.05.23 14:41:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В теме про любимое кино
в контексте недавно просмотренного и сразу полюбившегося фильма

https://www.kinopoisk.ru/film/8966/?utm_referrer=www.beatles.ru

нашёл инфу которая возможно будет интересна любителям покопаться в тексте. Когда фильм нашёл и понравилось описание, обратил внимание на название и подумал - с битловской песни взяли (чуток изменив).
Но вики говорит «He said, she said» — широко используемый в англоязычной речи и литературе фразеологизм. Популярность он приобрел ещё в 1948 году после сингла «He sez, She Sez» Марион Хаттон (en).
Получается Леннон взял оттуда (название) и немного изменил. Но это не точно (с) Я просто предположил.

милый и достаточно оригинальный мелодически вальс. Люблю когда композиторы оперируют длинными цельными кусками, а не приёмами аккорд + фраза, пауза, аккорд + фраза пауза.

He Sez, She Says - Marion Hutton, 1948

Сообщение  
Re: She said she said
Автор: adh   Дата: 01.05.23 15:27:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Но это не точно (с)

Это точно. Таких аллюзий у битлов предостаточно в песнях. Мало того, они ввели активную моду на подобные перелицовки. Кто знает, что песня Stairway To Heaven сперва была написана Нилом Седакой в 1960 году, а не каким-то Лед Зеппелином :)

Sedaka remarked in 2021: "You can't copyright a title, so Led Zeppelin, I forgive you!"

Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Василь Гафи   Дата: 02.05.23 12:20:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Это точно. Таких аллюзий у битлов предостаточно
>в песнях.

Ну тогда приятно что я угадал. Хотя я думаю многие из любителей Битлз, кто увидел бы название фильма пришёл к такому же выводу. Но в юношестве (когда впервые услышал Револьвер) гадал почему 2 раза "она сказала, она сказала".
Такой аналог "ветер с моря дул, ветер с моря дул".
Теперь мы знаем почему.

Так же всегда удивлялся почему Ринго упоминает свой вклад в Рэйн, хотя на «She Said, She Said» его партия просто невероятная для рока тех времён. И в моём рейтинге всегда была выше чем в "Рэйн". Насколько я знаю трио Хендрикса ещё вроде не засветилось на тот момент.
А Ринго звучит так как потом стал звучать Митч Митчелл (конечно когда прославился имею ввиду, ибо на тот момент он конечно уже умел так играть).

В общем из вики про барабасы.

Специалисты также часто отмечают инновационный вклад Ринго Старра в песне «She Said, She Said». Звучание барабанов в этом треке создаёт впечатление отсутствия связи с вокалами или каким-либо другим музыкальным инструментом. Некоторые горячие поклонники ударных инструментов называют ударную работу Старра в этой песне одной из лучших в истории популярной музыки. Игра Ринго в этой композиции напоминает джазовый стиль Митча Митчелла, барабанщика группы «The Jimi Hendrix Experience».
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: adh   Дата: 02.05.23 15:36:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Так же всегда удивлялся почему Ринго упоминает
>свой вклад в Рэйн, хотя на «She Said, She Said»
>его партия просто невероятная для рока тех времён.
>И в моём рейтинге всегда была выше чем в "Рэйн".

Не только у тебя :)

Starr's drumming on "She Said She Said" is often included among his best performances. Author and critic Ian MacDonald rated the drumming as "technically finer than that of [Starr's] other tour-de-force, 'Rain'".




2Василь Гафи:

>Насколько я знаю трио Хендрикса ещё вроде не
>засветилось на тот момент.

Хендрикс приедет в Лондон только 26 сентября.
То есть и соло Taxman и ударные She Said никоим боком к Эксперименту Хендрикса.
Если по поводу влияний Битлз на других, еще можно понять. Но если это упоминается в разговоре о причинах, повлиявших на Битлз во время работы над песней, то это совершенно другая история.

В английской вики по этому поводу упоминаются:

Case describes the recording as "a metallic spiral of guitar and drums as aggressive as anything by the Who or the Yardbirds".

Скорее всего не обошлось без влияния Кита Муна. А он действительно учился у джазовых барабанщиков. Так как у рок-н-ролльных барабанщиков учиться по большому счету нечего. ))

Ну и очевидно, что партия ударных в том числе вклад Пола, у которого кстати Who были в числе любимых групп.

Сообщение  
Re: She said she said
Автор: adh   Дата: 02.05.23 15:39:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джеффу Эмрику песня запомнилась лишь ленинским перфекционизмом. Ни про затертую дорожку с фоно, ни про какие-то конфликты он не вспоминал или предпочитал не говорить. Хотя такие вещи вряд ли бы оказались вне центра его внимания как звукооператора:


Предпоследней ночью, после того как мы все провели целый день за микшированием, снова появились Мэл и Нил с оборудованием группы, и Битлз начала лихорадочно репетировать новую песню Джона «She Said, She Said». Джон всегда был хулиганом в группе — его отношение было «Давайте это запишем» — так что неудивительно, что мы сделали все за девять часов, в отличие от более чем трех дней, которые мы потратили на на запись «Here, There and Everywhere». Тем не менее, Джон заставил группу проиграть песню десятки раз, прежде чем был удовлетворен конечным результатом. Несмотря на все это, для меня она по-прежнему звучит рваной и грубой, вызывая ощущение неровного трека, который был записан посреди ночи, под давлением.
Улыбка  
Re: She said she said
Автор: Василь Гафи   Дата: 03.05.23 03:57:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Скорее всего не обошлось без влияния Кита Муна.

Да, придётся согласится. Хотя Пол насколько известно в записи не участвовал. Но думаю всяко повлиял на итог (я про Пола).



2adh:

>Тем не менее, Джон заставил группу проиграть
>песню десятки раз, прежде чем был удовлетворен
>конечным результатом. Несмотря на все это, для
>меня она по-прежнему звучит рваной и грубой, вызывая
>ощущение неровного трека, который был записан
>посреди ночи, под давлением.

Тут уж как говорится победителей не судят. Вещь вышла - до конца времён не устареет.
Добрый профессор  
Re: She said she said
Автор: Dr. Pepper   Дата: 03.05.23 05:44:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>2adh:
>>Скорее всего не обошлось без влияния Кита Муна.
>Да, придётся согласится. Хотя Пол насколько известно
>в записи не участвовал. Но думаю всяко повлиял
>на итог (я про Пола).

Опять 25...
Принимал Пол участие! В ритм-треке он есть. Он ушел перед наложением вокала.

Самое интересное, что все проверили фразе Пола. А он там и сам не уверен.

Но зато все прошли мимо книги Льюисона, где написано совершенно точно, что ритм-трек это бас, ударные и две гитары. И про вокал там написано, что это Джон и Джордж.
А в прошлом году в боксе был представлен 15 тейк с репетиции, где мы слышим прекрасно Пола.
А в книге к Делюксу есть вся информация.

Только вот не хотят люди информацию поднимать.

Фото из книги к Делюксу
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Dr. Pepper   Дата: 03.05.23 05:45:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Улыбка  
Re: She said she said
Автор: Василь Гафи   Дата: 03.05.23 11:20:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>2Василь Гафи:
>>2adh:
>>>Скорее всего не обошлось без влияния Кита Муна.
>>Да, придётся согласится. Хотя Пол насколько
>известно
>>в записи не участвовал. Но думаю всяко повлиял
>>на итог (я про Пола).
>Опять 25...
>Принимал Пол участие! В ритм-треке он есть. Он
>ушел перед наложением вокала.
>Самое интересное, что все проверили фразе Пола.
>А он там и сам не уверен.

Ну я честно только рад что Пол принимал участие.
Улыбка  
Re: She said she said
Автор: adh   Дата: 03.05.23 23:08:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Хотя Пол насколько известно в записи не участвовал.

Без каких-либо осуждений, насмешек - за всю историю группы Ринго просто стучал. А стучал он то, что ему Пол показывал. Это было с "Ticket to Ride", это было с "Tomorrow Never Knows", это было много-много раз. Когда показывать было некому, Пол садился за барабаны и играл что-то вроде соло в "Дорогой Пруденс". И очевидно, что это вообще самый яркий барабанный момент "Белого Альбома". Полностью переворачивает всю песню. Ринго тем временем на Сардинии сочинял "В саду осьминога". Такова битловская данность. То есть по подобным ударным можно понять, что Пол хотел от Ринго. А от барабанщиков как известно всегда чего-нибудь хотят этакого ударного.
Про партию баса не могу сказать. Она достаточно "обезличена" и там уже велись какие-то споры, насколько она маккартниевская или харрисоновская. Но это принципиально в меньшей степени, чем ударные, без которых песня звучала бы совершенно иначе.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.05.23 03:08:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Василь Гафи:
>>Хотя Пол насколько известно в записи не участвовал.
>Без каких-либо осуждений, насмешек - за всю историю
>группы Ринго просто стучал. А стучал он то, что
>ему Пол показывал. Это было с "Ticket to Ride",
>это было с "Tomorrow Never Knows", это было много-много
>раз. Когда показывать было некому, Пол садился
>за барабаны и играл что-то вроде соло в "Дорогой
>Пруденс". И очевидно, что это вообще самый яркий
>барабанный момент "Белого Альбома". Полностью
>переворачивает всю песню. Ринго тем временем на
>Сардинии сочинял "В саду осьминога". Такова битловская
>данность. То есть по подобным ударным можно понять,
>что Пол хотел от Ринго. А от барабанщиков как
>известно всегда чего-нибудь хотят этакого ударного.

Мне "Пруденс" очень нра. И концептуально ударные там прекрасны - тот хорошо работающий контраст в том же гранже или у группы Уайт Страйпс, финальные брейки безусловно крутые. Крещендо так крещендо, что называется. Но ещё несколько бОльшее удовольствие от ударных я получаю от брейков в "Секси Сэйди". Такие мастеровитые, но предельно лаконичные. Подлинно битловский эталон.
То что Пол мыслил тогда революционно не удивительно. Хороший композитор обладает прежде всего хорошим ритмическим мышлением. Сейчас Пол постарел и увы совершенно не заботится о ритмической организации нот.
Ринго конечно кантреват в мышлении, но прекрасно, что он слушал товарищей и в основной массе песен не выделялся. Музыка Битлз это всё же не про ударные - другая концепция.

>Про партию баса не могу сказать. Она достаточно
>"обезличена" и там уже велись какие-то споры,
>насколько она маккартниевская или харрисоновская.
>Но это принципиально в меньшей степени, чем ударные,
>без которых песня звучала бы совершенно иначе.

Моё мнение такое. Куча, просто куча битловских вещей нуждаются в более выделенном басе. Который я бы ещё во многих местах дублировал в унисон соло-гитарой в нижнем регистре для жира.
Из-за этого Битлз потеряли (ну или не добрали) тот пласт почитателей, который увлекается хард-роком.
И благодаря чему они Битлз считают попсой, хотя парти Пола почти всегда (где различимы) очень эффектны.

Масса вещей у Битлз из-за этого "слабо выделенного баса" смотрится аккордными песенками. Например "Пэйпебак райтэ".
Маккартни поёт фигачит риф за всю группу, а его еле слышно, а эти два гитариста вместо того чтобы поддержать риф коллеги месят аккорды. Так и хочется воскликнуть сакраментальное "заводы стоят, одни гитаристы в битлз, по блату наверное взяли".
Для ориентира образец где относительно хорошо выделен бас "Самфинг" и что удивительно в гораздо более поп-песне чем рокерские "Ши сейд" или "Пэйпебак райтэ".
Идеально (навскидку) как нужно звучать басу (по читаемости) - "Литтл Мисс Ловер" у Хендрикса.

В "Ши сейд" хорошо работает цикличная прогрессия аккордов, риф менее необходим, но не повредил бы. Вернее не риф, а партия интересно объединяющая эти три аккорда.
У меня нормальные колонки и на уши пока не жалуюсь, но партию баса во многих местах просто не разобрать. В звукозаписи есть термин не помню как называется. Это когда бас и бочка совпадают по частотам и друг друга ослабляют, нота баса плохо читается, бочка теряет мощь. В цифровой записи этот момент как-то хитро вычитают (я так и не смог освоить этот приём), не знаю как насчёт аналоговой в которой писались Битлз. Но здесь как раз тот случай, когда это напрягает (с точки зреня звукозаписи а не мастерства игры). Многие ноты баса тонут в общем балансе.

Но вещь так хорошо придумана и спета, что это всё не так сильно заметно.
Музыка это как политика. Бывает идея-гегемон, которая тащит всё остальное и они -(остальные моменты) неплохо при этом живут в общей звуковой картине.
В этой песне идея-гегемон это протяжные ноты мелодии на прогрессии аккордов. Которые в какой-то момент (на 4-ой строке) Леннон словно решает прекратить, и меняет направление и ритмику мелодии.
Но музыкальная масса прогрессии из-за трех повторов уже набрала такую мощь, закостенела, что появляется инерционность которая проявляется инструментальным повтором 4-ой строки куплета.

По партии баса я бы точно один момент который слышу и который просится по другому сделать.
Когда Леннон заканчивает фразу куплета "невэ бин бон" Ринго мессит сбивки, а я бы в своей версии сделал паузу всем кроме баса и потом снова мощью группы вдарить на инструментальном повторе последней строчки. Это место итак яркое, вообще бы засияло как алмаз. Брейки ударных здесь чуток хочется разрядить. У меня всё-таки ощущение, что это не Пол, но спорить не буду.
Словом, всё в целом в песне хорошо, но придраться конечно есть к чему.

Сообщение  
Re: She said she said
Автор: adh   Дата: 07.05.23 17:04:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
- Что вы считаете своей лучшей работой?
- Что вы считаете своей лучшей работой?
- Я не думал об этом. Другие пусть анализируют мое творчество... Ну например, Сержант Пеппер... могу сказать Yesterday. Ну или что-нибудь совсем сумасшедшее. Вроде She said she said, трэк который мне нравится.


https://twitter.com/i/status/1654620848765157376


Что в голове у Пола Маккартни? Сначала он уходит с работы во время записи, чем-то раздосадованный. А потом объявляет номер своей "лучшей работой".

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика