Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / She said she said

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

She said she said

Тема: Битлз - Revolver (1966)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Любопытно  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 04:26:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью Барри МайлзуИнтервью Барри Майлзу
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: bk   Дата: 30.01.09 12:08:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Там вероятно все проще... чтобы Маккартни вообще
>свалил.

Вот что говорил Джордж о создании песни:
I was at his house one day - this is the mid-Sixties - and he was struggling with some tunes. He had loads of bits, maybe three songs, that were unfinished, and I made suggestions and helped him to work them together so that they became one finished song, She Said She Said. The middle part of that record is a different song.
George Harrison

То есть получается следующее - соавтором песни может считаться Джордж, а не Пол(как обычно указывается в кредитах). Возможно, в процессе написания песни у Джона и Джорджа уже были варианты аранжировки, что они позднее и сделали в студии. А потом вдруг Пол появляется, и говорит - это надо переделать, это не так, это мне не нравится.
Не удивительно, что остальные двое просто послали Пола с его советами подальше.
Ирония  
Re: She said she said
Автор: Стас   Дата: 30.01.09 12:37:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Эх, разрушаете легенду что до записи Белого альбома у битлов было полное единодушие в студии :))
А может были и до этой песни случаи уходов кого-нить из битлов во время записи?
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 13:49:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Не удивительно, что остальные двое просто послали
>Пола с его советами подальше.

Скорее удивительно. Так как скорее всего в подобной атмосфере all together рождалось большинство битловских песен.
И возможно Джон предпочел Харрисона по той причине, что в этой песне в диалоге с Питером Фондой он выступает от его лица, делится его воспоминаниями.



2bk:

>I was at his house one day

Довольно сложно насчитать там целых три песни. Скорее две ярко выраженных части. Мелодии обеих были в основном готовы до прихода в студию. В студии был переписан текст бриджа и закончен строчкой "When I was a boy". Но в смысле темы - она глубоко Леннонская откуда потом росла "Strawberry Fields Forever".. и он об этом где-то говорил..

Скорее всего идеи Пола касались аранжировки. Но мог ли молодой конь Пол Маккартни что-либо испортить в борозде двух других молодых коней – Джона и Пола – сомнительно. :)) И в этом самом месте после "When I was a boy" басовый переход звучит довольно непично для Маккартни, как-то "неуклюже", должно быть Пол сыграл по-другому. Была ли партия баса столь принципиальна, чтобы вот так запросто послать остальных? Или чья партия была настолько принципиальна, чтобы Пол ей интересовался и предлагал свой вариант..
Так что подобные терки скорее всего непередаваемы на языке обычных людей, не конском :)
Ирония  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 14:05:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>А может были и до этой песни случаи уходов кого-нить
>из битлов во время записи?

А как же – только Пол начал записывать "Yesterday", как Джон вышел из студии со словами: "You probably pinched that bitch anyway!"
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Стас   Дата: 30.01.09 14:29:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2Стас:
>>А может были и до этой песни случаи уходов кого-нить
>>из битлов во время записи?
>А как же – только Пол начал записывать "Yesterday",
>как Джон вышел из студии со словами: "You probably
>pinched that bitch anyway!"

Ну это немного не то, я имею ввиду конфликт на почве процесса записи, типа я "сыграю так как ты захочешь" (Харрисон'69 (с))!
Любопытно  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 14:44:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:2Стас:

>типа я "сыграю так как ты захочешь"

Скандал между Харрисоном и Ленноном во время записи "Dont Bother Me", когда Джордж попал средним пальцем правой руки выставленным для все того же фак'ю в левую ноздрю Леннона, вынудив его играть партию ритм-гитары в манере Эрика Клэптона.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: bk   Дата: 30.01.09 18:18:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Скорее всего идеи Пола касались аранжировки.

Разумеется. Вопрос лишь в том, почему Джону эти идеи не понравились.

2Expert:
>Довольно сложно насчитать там целых три песни.
>Скорее две ярко выраженных части

Очень может быть. Но не в этом суть, определяющим является то, что помогал их соединить в одно целое Джордж.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: bk   Дата: 30.01.09 18:20:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Была ли партия баса столь принципиальна, чтобы
>вот так запросто послать остальных?

Вряд ли. Если учесть, чего там после понаиграл Джон на басе в других песнях Пола, то очень непринципиально. для Джона уж в любом случае.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Johnny_beatle   Дата: 30.01.09 19:46:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А я ща револьвер слушаю, следущая щи сэйд))) классная песня, такая чисто в Ленноновском стиле, имхо, и ещё чем-то мне напоминает eго пeсни из a hard days night-a :)
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 20:01:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

> помогал их соединить в одно целое Джордж

Одна из немногих песен, эволюцию которой можно проследить по сохранившимся наброскам. И как-то очень сомнительно, чтобы рядом сидел Джордж Харрисон и инструктировал что и как соединять. Наверное из той же оперы, что "Rubber Soul" и "Revolver" – "первая и вторая часть"… Хотя вклад в текст Харрисона скорее всего имеется. Может быть, предметом разногласий была гармония? Или же Маккартни посчитал, текст мрачноватым. Даже Леннон называл его "печальным" – "sad acid song"...
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: bk   Дата: 30.01.09 20:11:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>И как-то очень сомнительно, чтобы рядом сидел
>Джордж Харрисон и инструктировал что и как соединять.

Совместная работа предполагает не только это. Скорее всего Джордж, как человек более искушённый в гармониях, мог просто дать совет, как соединить то, что у Джона никак не получалось. Это очень важно при сочинении - не только что-то придумать, но и заставить это звучать.

Пол же вполне ясно где-то говорил, что его не устраивала именно аранжировка, которая как раз и являлась основой для создания единой песни.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 20:31:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>у Джона никак не получалось

Не очень как-то верится в то, что рядом с Джоном сидел Джордж. Там хорошо слышно, как Леннон импровизирует и меняет аккорды. Мелодия звучала довольно банально. И наконец откристаллизовывается в последнем наброске, в котором Леннон к своему удовлетворению добавил эха. Ок, возможно, это происходило с подачи Харрисона. Непонятно только почему Маккартни не сменить на него...
Голливудская улыбка  
Re: She said she said
Автор: bk   Дата: 30.01.09 20:35:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Непонятно только почему Маккартни не сменить
>на него...

Потому что сам Джордж об этом говорит. А Пол нет. Пол вообще об этой песне не говорит ничего, кроме фак ю.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 21:00:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

Ок, а что Харрисон говорит по поводу участия Леннона в сочинении Тэксмэна?
Мне не попадалось. Попадалось только как Леннон высказывал чуть ли не сожаление в связи с этим (в контексте вышедшей книги Харрисона).
К тому же на студийной пленке остался разговор битлов по поводу ее структуры. А значит вывод из этого - не Джордж соединял части "Taxman".
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: bk   Дата: 30.01.09 21:36:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне тоже. Кроме того, что Джон говорил. Возможно, над песней в момент написания работали вместе. Ничего удивительного в этом нет. Как и не было бы ничего особенного с сабжем, не уйди Пол во время записи.

Здесь важнее другое. Студия показала всем Битлам, что она может им дать и позволить. То, что трудно представить на концерте - взаимозаменяемость Битлов как инструменталистов.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 23:16:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>То, что трудно представить на концерте

Если бы они ставили этой своей целью, то студия это им могла показывать с самых первых сессий :) А так у них до какого-то момента сохранялся интерес ко мнению другого. Мало того они могли попросить помощи. Но в этом месте мнение Леннона-Харрисона оказалось ТАКИМ, что Маккартни самоустранился. Без деталей ничего непонятно. Насколько это было серьезно. И действительно ли можно видеть предвестник того состояния которое Леннон в 68: "я и бэнд, Пол и бэнд, Джордж и бэнд".
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: bk   Дата: 30.01.09 23:26:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Если бы они ставили этой своей целью, то студия это им могла показывать с самых первых сессий :)

Так цели такой и быть не могло, это просто возможности студии.

> Но в этом месте мнение Леннона-Харрисона оказалось ТАКИМ, что Маккартни самоустранился

Вот поэтому рассказ Джорджа и выглядит самым правдоподобным. "I think George played bass" - всё, что может сказать Пол. Просто факт, не больше не меньше - Джон и Джордж сделали эту песню так, как хотели. Пол оказался не у дел со своей критикой...но студия позволила обойтись и без него. Ведь это Джон упёрся - не буду ничего менять, тебя там не было.

>И действительно ли можно видеть предвестник того состояния которое Леннон в 68: "я и бэнд, Пол и бэнд, Джордж и бэнд".

Нет, скорее аналог Back in Ussr. Опять же, простое преимущество студии.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: Expert   Дата: 30.01.09 23:40:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>преимущество студии.

Вот если бы они в группе играли бы роль просто исполнителей и им бы перед сессией, скажем, раздавали бы партитуры и они бы их молча отыгрывали, то да, здесь не только взаимозаменяться, но и приглашать вместо себя можно. Но речь о коллективе сочинителей-исполнителей. И даже если кто приносил готовую "партитуру", то другие считали своим долгом внести какие-то коррективы, дополнить. И эти отношения не были нигде прописаны, были неформальными, добровольными... Вот контекст ухода Пола. А не просто тех.аспект.
Сообщение  
Re: She said she said
Автор: bk   Дата: 30.01.09 23:49:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

> Вот контекст ухода Пола. А не просто тех.аспект.

А кто-то с этим спорит? Просто разбираемся с этим уходом, и понимаем, что именно студия позволила другим "отпустить" Пола, так как в нём как в соавторе в этой песне не нуждались, всё уже украли до него (с). Пол это воспринял слишком лично, как обиду. И что? Да ничего. В нём в данном случае не нуждались ни как в певце, ни как в басисте. Именно потому, что "неформальные, доверительные" отношения - это игра в обе стороны, а не в одни ворота. То есть основной автор мог принять предложения других, а мог и не принять. Студия (тех.аспект) дала Битлам то, что дала - возможность обойтись при необходимости втроём. Что впоследствии будет регулярно происходить с записями песен Джорджа. Втроём, без Джона - "вы и без меня справитесь."
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика