Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Velvet Underground

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Velvet Underground

Тема: Velvet Underground

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение
Velvet Underground
Автор: Клим.   Дата: 02.05.04 12:04:38
Нью-йоркская группа, внесшая крупнейший вклад в развитие роковой музыки, но так и не добившаяся признания во время своего существования.

Ее отцом-основателем стал в 1966 году Лу Рид. Недоучившийся журналист, он писал стихи и иногда печатал их в журнале Fusion, а порой читал на поэтических чтениях в соборе св. Марка. Еще в 1964 году Рид встретился с Джоном Кэйлом. Тогда из их встречи ничего путного не получилось, и Рид начал собирать различные группы одну за другой - The Warlocks, The Primitivies. В последней он и подобрал гитариста Стерлинга Моррисона, а позже Морин Такер, одну из немногих женщин-ударников в роке. Когда к составу в 1966 году присоединился Кэйл, они взяли себе новое название с обложки дешевой порнографической книжки.

Зимой Velvets ангажировали в кафе Bizzare на Гринвич Виллидж, и там впервые они столкнулись с неприятием их музыки. Позже Рид вспоминал: "Нам там говорили - еще одна такая песня, и вы вылетите отсюда. И будьте уверены, они вышибли бы нас с легким сердцем".

К счастью, в это время они попались на глаза одному из идейных вождей нового поколения поп-арта, сменившего к концу 60-х годов битников, Энди Уорхолу. Тот нашел, что группа является подходящей командой для сопровождения его гастрольного ревю The Factory, и ввел в ее состав немку Нико.

В Нью-Йорке их официальной резиденцией был отель "Челси", где постоянными гостями оказались Боб Дилан, Патти Смит и другие роковые музыканты. Само же шоу, открыв свои гастроли в Нью-Йорке, отправилось затем в турне по США и Канаде, вызывая диаметрально противоположные суждения о своей музыке везде, где бы оно ни выступало. А на одном концерте в Огайо группа отвела свой срок на сцене, по словам Кэйла, "в сокрушительной тишине". Позже отрывки из рецензий на их первые выступления были напечатаны на развороте конверта их дебютного альбома: "Скрипучий рок-н-ролл, который можно сравнить лишь с декадентской атмосферой Берлина 30х годов" - (Los Angeles Magazine). "Тройной психоз, который насилует чувства... диссонирующая музыка, колеблющиеся каденции, пульсирующие темп и ритм" - (Variety). "Коллекция, которая созвучна насилию, цинизму, извращению. Для эксперимента это слишком животно, безнадежно..." - (Chicago Daily Express).

Номинально продюсером их дебютного альбома был записан Уорхол, но он лишь финансировал проект и нарисовал знаменитую "банановую" обложку для конверта. На виниле этого диска была записана чуть ли не самая новаторская музыка, которую в то время можно было услышать в роке. Леденящий нордический вокал Нико не имел, собственно говоря, ничего общего с роковым пением, но великолепно вписался в музыку группы и придал ей новые измерения. Но, кроме имени Уорхола и лица ангела смерти Нико, были еще и музыкальные особенности - а за музыку отвечали Рид и Кэйл. Диапазон нововведений в рок был очень широк - от смеси музыкального примитивизма и многословных текстов Рида до элементов современного американского музыкального авангарда, которых Кэйл набрался еще у ЛаМонта Янга, вместе с любопытным использованием шумов и монотонности, как это можно услышать, например, в композиции European Son (to Delmore Schwartz).

В тематике текстов также было много нового - в основном, всякие аспекты современной жизни, которые до недавних пор считались табу для средств массовой информации, например, наркотики (как в Heroin) и половые извращения (Venus in Furs, Waiting for the Man).

Но раннее творчество Velvets было оценено должным образом лишь с большим опозданием. Современные критики были в замешательстве, не зная, с чем музыкальный мир имеет дело. Время доказало, что в лице группы рок получил основоположников нового влияния, а их история превратилась в легенду. Критика объявила ансамбль приверженцами рокового авангарда. Однако публике это ни о чем не говорило. И вообще, подобное отнесение во все времена звучало довольно подозрительно, означая, скорее, субъективность журналистов, сиюминутный крик моды или лобовую рекламу. К такой музыке публика, да и большая часть критики, в 1967 году были просто не готовы. Многим казалось, что группе не хватает искры и элегантности - качества, которые больше всего ценились тогда у исполнителей. Лишь концертный альбом (6) оказался более понятным, но это произошло через несколько лет, когда коллектив наполовину состоял уже из новых музыкантов.

Предупреждение  
Re: Velvet Underground
Автор: Клим.   Дата: 02.05.04 12:05:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Однако главная причина пусть и посмертной славы Velvets лежала совсем в другом месте. Музыка ее обладала ритмичной гипнотичностью и была построена на материале, который в те времена считался "немузыкальным". Но в начале 70-х годов тот же материал был охотно принят публикой в творениях Элиса Купера, Grand Funk Railroad, Deep Purple или Black Sabbath. Вот тогда-то и были вновь открыты Velvet Underground и возведены на трон одних из основоположников "тяжелого рока".

Не слишком обобщая, стоит все же заметить, что в те времена, когда Velvets влачили свое жалкое существование в клубах, блестяще начинали Pink Floyd и сан-францисские группы, а Фрэнк Заппа уже готовил турне по Европе и попал в анкету ведущего джазового издания Down Beat - Velvets с ними ничего общего не имеют.

Все же расстояние между ними и теми хард-роковыми группами, что пришли позже, довольно большое. В отличие от примитивной прямолинейности Grand Funk Railroad и Black Sabbath, музыка Velvet Underground имела более глубокий подтекст. Никогда для возбуждения аудитории они не пользовались способами Элиса Купера - оставались холодными, как металл.

Многие критики обвиняли группу в монотонности ее музыки. Действительно, ее отличал навязчивый, даже гипнотический повтор отдельных тактов и аккордов. Однако это не было монотонностью группы, имевшей в своем техническом арсенале два-три риффа, аккорда или ритмической фигуры. Опираясь на тщательно рассчитанные звуки клавишных и случайные находки в манере Джона Кэйджа, восходя к монотонным ритмическим фигурам Терри Райли, хаотическая монотонность музыки Velvets ставила своей целью именно разбудить фантазию слушателей, рождая в ней самые невероятные образы. Хотя поначалу многие слушатели приходили в замешательство, принимая саму мелодию за вступление к ней и тщетно ожидая ее развития.

К концу 1967 года Нико ушла из группы в сольную карьеру, а Уорхол начал терять интерес к мероприятию - так, по крайней мере, сообщала пресса.

Теперь главным вокалистом стал Лу Рид. Атмосфера его песен была очень специфичной. Хотя он исполнял их в дилановской манере, содержание песен было резкой противоположностью направленности тогдашнего американского фолк-рока. Не опускаясь до отшлифовки текстов, он пел обычно в полумраке, что усиливало действие песен на слушателей. Песни Рида о жизни обитателей нью-йоркского дна были, скорее, документальным свидетельством очевидца. Впечатление усугубляла дополненная какофонией электроскрипки стил-гитара, звучащая так же, как на первых концертах группы The Who. В музыке появились конкретные звуки, например, стук колес. Законченным примером их творчества является 17-минутная композиция с диска (2) Sister Ray. Сухой монотонный ритм, громкие и искаженные гитарные звуки и скользящий голос Рида создавали полное впечатление звукового апокалипсиса, которые усугубляли безумные и виртуозные вставки Кэйла на флейте.

Ансамбль снова отправился на гастроли, выступая почти в пустых залах, и в это время начались склоки между Ридом и Кэйлом. Последний покинул группу еще до выпуска альбома (3) и был заменен сравнительно заурядным музыкантом Дугом Юлом. С этого момента Velvets становятся ансамблем Лу Рида. Вместе с Кэйлом ушел из творений группы звуковой авантюризм, а поставленные в центр звучания песни Рида были уже не циничными и холодными, как раньше, а лиричными, порой тревожными и загадочными и часто наводящими на размышления.

Появились некоторые симптомы интереса публики - а ведь во времена дебютного диска их коммерческий статус немногим отличался от нуля. В середине 1969 года коллектив, проведя несколько месяцев без контракта, сменил фирму, перебравшись на Atlantic. На студиях последней они появились вместе с Биллом Юлом, заменившим Морин Такер. Их первое с 1967 года выступление в Нью-Йорке вызвало некоторый интерес и обозначило довольно большой клан фэнов. Но к этому времени Рид уже потерял веру в возможности Velvets и в августе, совершенно лишенный иллюзий, ушел из ансамбля, чтобы больше туда не возвращаться.

Предупреждение  
Re: Velvet Underground
Автор: Клим.   Дата: 02.05.04 12:06:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Следующий месяц прошел под знаком выпуска их альбома (5), встреченного с бешеным восторгом. Хотя Рида часто упрекали в утяжеленности продукции и микширования, альбом этот продемонстрировал, что группа была способна на великие дела даже в момент разброда. Хотя и небезгрешный, диск (5) оказался динамичным рок-н-ролловым альбомом, включившим в себя по крайней мере одну классическую для жанра песню - Sweet Jane.

Стерлинг Моррисон отправился доучиваться в Техас, а братья Юлы сделали неудачную попытку поддержать Velvets с новыми членами, совершив турне и выпустив альбом (7). Они просто не были замечены. Через несколько лет Дуг Юл был членом группы сопровождения Рида.

Два "живых" альбома были выпущены посмертно: двойник (4) записан в 1969 году во время концертов в Техасе и Сан-Франциско, а альбом (6) - на выступлении в известном клубе "У Макса".

В 1986 году в свет вышел пятидисковый комплект The Velvet Underground Boxed, причем один из дисков (9) составлен из невыпускавшихся ранее записей.

Концеpтный альбом (11) записан в 1993 году в Паpиже в оригинальном составе, естественно, исключая Нико. Планировался и выпуск студийного альбома, однако Мо Такер обвинила Рида "в предательстве интересов Velvet Underground". Когда ее поддержал Стерлинг Моррисон, все дальнейшие планы пошли прахом.

Дискография:

Velvet Underground

Velvet Underground & Nico (Verve 1967)
White Light/White Heat (Verve 1967)
The Velvet Underground (MGM 1969)
1969 Live (MRR 1969) 00
Loaded (ATL 1970) A/B:1
Live at Max's Kansas City (ATL 1970)
Squeeze (ATL 1972)
Evil Mothers - Rare Velvets (Kama Sutra 1979)
Another View (RCA 1985) A/B:1/2
VU (PLD 1985) B:1+
Live MCMXCIII (Sire 1993) 00 B:3
1969 V.U. Live with Lou Reed (MRR)
сборники:

Archetypes (MGM 1971)
Andy Warhol's Velvet Underground (Kama Sutra 1974)
The V.U., vols.1 & 2 (MRR)
библиография:

Bockris, Victor & Malanga, G. - Uptigt: The Velvet Underground Story: Omnibus 1990
Kostec M.C. - The Velvet Underground Handbook: Black Spring Press 1992
Kostec M.C. - Velvet Underground: A Complete Mediography: Black Spring Ness 1992
Velvet Underground Scrapbook: 1991
Thompson, Dave - Beyond the Velvet Underground: Omnibus 1989.
сольные записи Морин Такер:

Playin' Possum (Trash 1981)
I Spent a Week Here the Other Night (New Rose 1992)
Dogs Under Stress (1994)
Здорово!  
Re: Velvet Underground
Автор: Lucy in the Sky with Diamonds   Дата: 02.05.04 12:09:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо! Отличная статья о замечательной группе.
Предупреждение  
Re: Velvet Underground
Автор: Клим.   Дата: 03.05.04 00:10:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Lucy in the Sky with Diamonds: Очень рад, что Вам понравилось.
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Primal Scream   Дата: 27.05.04 20:46:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
'Nico' Biopic Heading To Big Screen 'Nico' Biopic Heading To Big Screen

David Mackenzie, who made waves for directing the controversial NC-17-rated "Young Adam" starring Ewan McGregor and Tilda Swinton, has signed on to direct "Nico" for Vagabond Films.

Based on the book "Nico: The End" by James Young, the biopic will center on the life of Nico, a model-singer-actress who was part of the Andy Warhol scene in the 1960s. She appeared in Federico Fellini's 1960 film "La Dolce Vita" and was chosen by Warhol to sing with the Velvet Underground. Heroin addiction took over her life, however, and she died in 1988 in a bicycle accident in Ibiza, Spain.

The project, described as dark and funny, also will revolve around the lives of the members of the Velvet Underground while Nico was involved with the group.

David and Janet Peoples -- known for writing "Twelve Monkeys" -- adapted the book and are working on a rewrite with Mackenzie.
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Primal Scream   Дата: 07.07.04 14:44:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Velvets Revisit 'Max's Kansas City' Velvets Revisit 'Max's Kansas City'

Rhino/Atlantic will on Aug. 3 release an expanded edition of the Velvet Underground concert album "Live at Max's Kansas City," chronicling what is believed to be frontman Lou Reed's final performance with the seminal New York act. The album was originally issued in 1972 with 10 tracks, but now sports the seven additional numbers from the two-set show, taped Aug. 23, 1970.

Perhaps with his imminent departure from the band in mind, Reed trotted out early Velvets tracks like "White Light/White Heat," "I'll Be Your Mirror" and "I'm Waiting for the Man," plus the rarely performed "Sunday Morning" and "After Hours." The group also unveiled material from its yet-to-be-released album "Loaded," including "Who Loves the Sun," "Sweet Jane" and "Lonesome Cowboy Bill."

Although the source tape is an audience recording made by a friend of the band, the new edition is said to feature much better audio fidelity than the 1972 edition. Audience chatter can be heard on several occasions, including poet Jim Carroll ordering cocktails. Carroll contributed new liner notes to the album, as did band members Maureen Tucker and Doug Yule.

Here is the "Live at Max's Kansas City" track list:

Disc 1:

"I'm Waiting for the Man"
"White Light/White Heat"
"I'm Set Free"
"Sweet Jane"
"Lonesome Cowboy Bill"
"New Age"
"Beginning To See the Light"

Disc 2:

"Who Loves the Sun"
"Sweet Jane"
"I'll Be Your Mirror"
"Pale Blue Eyes"
"Candy Says"
"Sunday Morning"
"After Hours"
"Femme Fatale"
"Some Kinda Love"
"Lonesome Cowboy Bill"
Круто!  
Re: Velvet Underground
Автор: Mr. Bad uy   Дата: 28.07.04 14:43:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Velvet и Энди! Хороши как всегда! Velvet и Энди!
Хороши как всегда!
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Primal Scream   Дата: 12.08.04 17:41:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Velvet Underground's John Cale New CD Velvet Underground's John Cale New CD

press release reports: On September 7, ascendant indie label Or Music will release "HoboSapiens," the first full-length album of songs in eight years by Welsh rock colossus John Cale. Cale is famed for everything from '60s internships with classical revolutionaries John Cage and La Monte Young, to epochal contributions to the Velvet Underground, landmark production duties for The Stooges, Nico and Patti Smith, feted collaborations with Brian Eno and Lou Reed, abundant soundtrack and orchestral detours, and his own 16-album, song-based solo oeuvre.

A thirteen-track cavalcade of sample-laden rock, balladry and instrumental exotica, "HoboSapiens" is a consummate John Cale album in the noble tradition of "Paris 1919", "Fear" or "Music For A New Society" - albeit with a modernist twist.
http://www.john-cale.com/
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Primal Scream   Дата: 31.08.04 20:08:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
RAVEONETTES TUCK IN!RAVEONETTES TUCK IN!

The VELVET UNDERGROUND’s legendary drummer MOE TUCKER has guested on the new RAVEONETTES album.

The veteran stick-woman has already recorded five tracks with the Scandinavian duo, who are hard at work on their third album in a New York studio.

Tucker has worked on ‘Ode To L.A.’, ‘You Say You Lie’, ‘The Heavens’, ‘Everyday’ and ‘Red Tan’.

Band frontman Sune Wagner said simply: "Needless to say, The Raves are flattered."
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Simon   Дата: 16.10.04 04:26:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня, 16 октября (и только сегодня) - в день рождения замечательной вокалистки и участницы VELVET UNDERGROUND - Nico на сайте Rock-Энциклопедии "Simona" в разделе "Статья дня" по адресу: http://www.rocksimona.ru/article.htm можно ознакомиться с материалами об этой певице.
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Simon   Дата: 16.10.04 12:51:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
И еще о Нико и Velvet Underground…

В настоящее время режиссер Дэвид Маккензи (David Mackenzie), наделавший много шума своей картиной "Молодой Адам" ("Young Adam"), снимает новый фильм для кинокомпании Vagabond Films о Нико и о музыкантах Velvet Underground в тот период, когда они еще тесно сотрудничали.
Сюжет фильма основывается на биографической книге «Nico: The End», написанной Джеймсом Янгом (James Young). Будущий фильм, сами авторы описывают не только как «мрачный», но и «смешной». Кстати, сценарий фильма пишут Дэвид и Джанет Пиплзы - авторы фантастического боевика «12 обезьян».
Любовь  
Re: Velvet Underground
Автор: Бека   Дата: 03.02.05 00:13:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Странно, что на форуме так мало внимания уделялось Velvet Underground. Поднимаю эту тему, потому что очень хочется прочитать мнения и впечатления форумчан об этом замечательном коллективе. Вырезки из статей, конечно, тоже полезны, но вся прелесть форума именно в живом общении.

Так что, давайте-ка живо обсудим группу Velvet Underground!
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Бека   Дата: 03.02.05 00:19:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я полностью прослушал только два альбома: Velvet Underground & Nico и The Velvet Underground. Ох, и запутался же я сначала с их дискографией из-за похожести названий альбомов! :)

Слушал я Velvet Underground в самый паршивый период своей жизни, и это наложило вечный отпечаток на восприятие их музыки. Жаль... Теперь, слушая что-нибудь вроде I'll Be Your Mirror или Femme Fatale, мне становится неуютно от воспоминаний. Впрочем, иногда подобная терапия даже полезна, поэтому их диски не успевают покрываться вековой пылью на моей полке.
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Бека   Дата: 03.02.05 22:41:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Или группу Velvet Underground уже активно обсуждали на этом форуме, или она никому не интересна... Поднимаю тему в надежде услышать хоть какие-то отклики о ВУ. Да и не только о ВУ, а и об ЛР тоже, и об Н, да и об АУ тоже можно было бы... :)
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Бека   Дата: 05.02.05 22:50:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Непорядок, господа-битломаны!  Да простит вас Лу Рид... :)Непорядок, господа-битломаны! Да простит вас Лу Рид... :)
Голливудская улыбка  
Re: Velvet Underground
Автор: karp   Дата: 06.02.05 00:39:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Бека:
>Непорядок, господа-битломаны! Да простит вас
>Лу Рид... :)
Думаю, что многие слышали.
Просто не прижились они на нашей почве - не впечатлили они слушателей:-)
За себя скажу: мне нравится Velvet Underground & Nico. Остальные диски не впечатлили.
Lou Reed нравится. Попсовый... Типа R'n'r Animal или Coney Island Baby.
Но, опять же, без дикого восторга.
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: dk   Дата: 06.02.05 21:23:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не скажу, что фанатка, но в целом, конечно же, группа впечатлила)) Но в данный момент меня больше интересуют сольные работы Джона Кейла. "Заразилась" им, когда послушала 3 альбома, приписанные на MP3 VU(cерия в черной обложке): Vintage Violence 1970, The Academy in Peril 1972, Paris 1919 1973). Три очень разные работы, но все 3 очень понравились :) Другие его альбомы сложно найти. Последний HoboSapiens – можно фирменный купить, но так, наугад 600 р, знаете, боязно и жалко выкидывать…)) Если кто уже слушал, можете поделиться впечатлениями? (в каком-то недавнем номере Play его записали в ту же категорию, что и последний альбом Моррисси, но что-то я как-то интуитивно сомневаюсь насчет адекватности подобного сопоставления, по крайней мере в плане музыки).
Может быть, кому-то посчастливилось побывать на его московском концерте неск. лет назад??



…а-а, сорри, сейчас выше прочитала, что "HoboSapiens" – «in the noble tradition of "Paris 1919"etc»
ok, более менее understood ))


Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: karp   Дата: 06.02.05 21:48:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эх, хотел его стороной обойти... Ну да ладно...
В общем, John Cale - из тех музыкантов, которых я совершенно не понимаю.
Слушал несколько альбомов - ни в одном не нашел для себя ничего интересного, более того, просто не понял этих работ сколько ни пытался.
Что характерно, альбомы по музыке разные - но я их не понял одинаково:-)
Похоже, абсолютно "не мой" музыкант.
Хотя альбом Songs for Drella мне не то чтобы понравился, но произвел приятное впечатление. Но он с Lou Reed'ом :-)

PS
На пиратах сейчас есть:
Artificial Intelligence 1985
Hobo Sapiens 2003
The Island Years 2CD 1996 (3LP on 2CD Fear - 1974, Slow Dazzle - 1975, Helen of Troy - 1975)
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: dk   Дата: 06.02.05 23:17:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из VU мне тоже больше всего нравится первый «АW», хотя второй, в общем-то, в том же духе (или, пожалуй. даже более беспредельный:) Любимые песни: Venus in Furs, WL/WH, What goes on, After Hours, Rock and Roll.
У Кейла с Vintage Violence особенно Ghost Story нравится – чей-то кавер, а чей?…

to karp
где Вы нашли таких замечательных пиратов?))поделитесь, если не жаль...(местонахождением пиратов:)


Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Бека   Дата: 07.02.05 00:43:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
After Hours действительно милая вещь. И поёт-то в ней девушка-барабанщица, поёт так корявенько, зато мило...

Меня к VU пристрастил один из преподавателей в университете. Он вёл у меня предмет "Американская музыкальная культура". Красивое название предмета, только этот профессор зациклился на хип-хопе, и большую часть семестра рассказывал о рэпперах. Однако когда мы проходили американский рок, он особый акцент сделал именно на VU. Назвал их стиль прото-панком, прокрутил всей аудитории половину первого альбома... Тогда-то я и пошёл на поиски дисков VU, а в Бишкеке их найти ой как непросто! Откопал у одного старого знакомого рокера, переписал себе на болванки и... И теперь почему-то совсем редко слушаю. Но люблю.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика