Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Blues. Albert Collins. The Iceman.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Blues. Albert Collins. The Iceman.

Тема: Blues

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Предупреждение
Blues. Albert Collins. The Iceman.
Автор: Клим.   Дата: 15.04.04 21:47:58
Цитата
Его называли Мастер Телекастера, The Ice Man, Хьюстонский Смерч (The Houston Twister) и Бритва (The Razor Blade). За свое более чем двадцатипятилетнее царствование на блюзовом престоле Альберт Коллинз заслужил все эти прозвища, а вместе с ними и восхищение своих коллег, ведущих музыкантов блюза, среди которых - Фредди Кинг, Альберт Кинг, Эрик Клэптон, Стиви Рэй Воэн (Vaughan), Джордж Торогуд (Thorogood), Роберт Крэй (Cray) и множество других. Вдобавок, большинство из них считают его своим близким другом, а зачастую – и учителем.

Типична высокая оценка Крэя, близко узнавшего старшего музыканта на турах '76-'78 годов, где Крэй и его группа не только открывали концерты, но и часто играли с самим Коллинзом. “Он был для нас как отец. – говорит Крэй, - Он учил как жить на турах, в дороге. Мы классно провели время и дружим до сих пор. Я и сейчас повернут на нем как на гитаристе. Как он тянет струны – это же потрясающе! По-моему, гитары нужно мучить. Don’t Loose Your Cool - знаешь эту вещь? Чувак, он же там лабает как зверь! Да у него пальцы как медиатор! Они же как каменные.”

За свою жизнь Коллинз встречал, вместе играл и записывался, ездил на туры и повлиял на самых разных музыкантов, среди которых не только блюзмены. Он играл с Фрэнком Заппой, Гранд Фанк, Двейном Аллманом и записывался с Айком и Тиной Тернер. Он занял место Хендрикса в группе Литтл Ричарда, а несколько лет спустя, когда они вместе играли на фестивалях, связался с Джими снова. Незадолго до смерти Хендрикса они собирались дать серию концертов с Альбертом открывающим для Hendrix Experience.



За последние 25 лет Альберт играл на турах практически с каждым значительным блюзовым музыкантом и стал одним из самых популярных исполнителей на американских и европейских концертах и фестивалях. За последние годы он записывался с такими музыкантами (и поклонниками его музыки) как коллеги-блюзмены Джонни Копленд и Роберт Крэй (альбом 1986 г. Showdown! получивший Гремми), Джек Брюс, Дэвид Боуи, Гэри Мур и Джон Зорн, среди прочих. Несколько выступлений на телевидении и сьемки в фильме “Adventures in Babysitting” 1987 г. еще упрочили репутацию Коллинза. А его выступление на всемирно транслировавшемся концерте Live-Aid вместе с его близким другом Джорджем Торогудом смотрели примерно 1.8 биллиона зрителей!



Немалый путь пришлось проделать музыканту. Альберт родился 1 октября 1932 г. в техасском фермерском поселке Леоне (Leone), с населением 165 человек, 125 миль от Хьюстона, столицы Техаса. В 1939 г. фермер, на которого работал отец Альберта, умер, и семья Коллинзов перебралась в Хьюстонский негритянское гетто, Third Ward. Именно здесь мальчик впервые заинтересовался блюзом. (В то же время по соседству росли будущие гитаристы Джонни Копленд и Джонни “Guitar” Ватсон.) Характерно, что сперва Альберт увлекался джамп-блюзом (популярный в 30-е г. стиль, имеющий больше общего с джазом; исполнялся обычно составом из нескольких духовых, вокала и ритм-секции – фортепьяно, бас, ударные), а его любимыми музыкантами были Луи Джордан (Louis Jordan) и Джимми Лансфорд (Jimmie Lunceford), чьи записи он знал с одинадцати лет. Он начал брать уроки фортепиано, но вскоре бросил и занялся гитарой. Ему покровительствовал его старший двоюродный брат, Виллоу Янг, близкий друг тогдашнего короля Хьюстонского акустического блюза, Сэма “Lightnin’” Хопкинса.

Как рассказывает он сам, учиться играть Альберт начал на самодельном инструменте из сигарной коробки с приделанным грифом и струнами из проволоки. Вскоре в обмен на работу в огороде соседский плотник сделал ему настоящую гитару из дуба, и даже положил внутрь несколько погремушек от гремучей змеи для улучшения резонанса. После покупки своего Телекастера Альберт еще долго хранил этот инструмент.



Как только Альберту в руки попала гитара и Виллоу Янг научил его нескольким аккордам, “Я забыл про пианино напрочь,” вспоминает музыкант. Янг не только научил его основам гитарной игры, но и показал два открытых строя – ми минор (EBEGBE) и ре минор (DADFAD) – которыми музыкант пользуется до сих пор. Перестроенная гитара, каподастр на седьмом или восьмом ладу и игра пальцами вместо медиатора создают характерный, неповторимый “Коллинз-саунд”. Когда он уже неплохо играл, Альберт попытался переучиться на стандартный строй, но через пару недель бросил и стал настраивать гитару по-прежнему. “Так лучше звучит” – утверждает он.



Звук был всегда для него очень важен. “Когда я начал играть” – говорит он в интервью с журналом Guitar World, - “Я старался звучать иначе, чем другие. Я слушал Би Би Кинга и Ти-Бон Вокера и Гитар Слима и всегда старался избегать такого же звука, а играть в своем собственном стиле. Минорный строй и каподастр для этого очень важны. Я начал использовать каподастр после встречи с Гейтмауф Брауном (Gatemouth Brown). Он сильно на меня тогда повлиял. В 50-х Гейт был звездой и всегда был в разьездах. Но когда мне удавалось его поймать, мы всегда разговаривали о музыке. Кстати, я довольно долго играл на полуакустическом Эпифоне, пока впервые не увидел Гейтовский Фендер Сквайр. Я тут же пошел и тоже купил себе Сквайр; это было в 1952-м году. Он долго у меня был, а потом я приобрел Телекастер, и с тех пор играю только на нем.”

Об игре пальцами Коллинз замечает: “Я пару раз пытался играть медиатором. Не нравится, и все тут. Мы часто встерчались в Техасе с Фредди Кингом, и он у меня спрашивал, почему я не пользуюсь thumbpick'ом, но я как-то не могу им играть. Конечно, медиатором можно играть быстрее. Но мне нравится чувствовать гитару под пальцами.”

Интересно, что и джазовый гитарист Вес Монтгомери, один из любимых музыкантов Коллинза, избегал медиаторов. Он тоже предпочитал звук игры пальцами, несмотря на потерю в скорости. Люди, знакомые с их музыкой, согласятся, впрочем, что у обоих было достаточно скорости, чтобы сыграть то что им захочется. Игра пальцами ничуть их не мешала. Зато они многое приобрели в других областях – контроле и, главное, звуке.



Под руководством Виллоу Янга Коллинз быстро прогрессировал как гитарист. Многому он научился и с любимых пластинок. К шестнадцати годам он уже играл вечерами в одном из Хьюстонских ночных клубов, возглавляя трио (гитара/фортепиано/ударные). Владельцы клуба были друзьями его родителей и заодно присматривали за юным Альбертом. Группа играла там каждую пятницу и субботу, а через полгода к ним присоединился басист “чтобы звук был основательнее.” Хотя к тому времени Альберт уже взялся за электрогитару, они все еще играли песни Lightnin’ Хопкинса. “Это была музыка которую люди хотели слушать. Хопкинс тогда был на большом подьеме.”

Предупреждение  
Re: Albert Collins
Автор: Клим.   Дата: 15.04.04 21:49:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Через год Альберт перебрался в Клуб Манхеттан в Галвстоне (Galveston) и два следующих года экспериментировал, добавив духовую секцию. “Мне тогда нравилось звучание биг-бэнда,” – вспоминает он – “типа Джимми Лансфорда и Томми Дорси, знаешь, со всеми духовыми.” Постепенно он научился органично совмещать их со своей ритм-секцией, ориентированной на гитару. Техасские блюзовые группы в основном были довольно большими, и блюзмены привыкли работать с духовыми. Альберт хотел собрать именно такую, смешанную, группу, с которой бы куда чаще приглашали играть в хорошие клубы и с которой легче можно было бы сделать себе имя среди Техасских музыкантов.

Но только когда они начали ездить по городам Юга с певцом Пайни (Piney) Брауном в начале 50-х, Альберт начал серьезно развиваться как инструменталист, встречая множество других музыкантов. Его группа играла по всему Техасу, Миссиссипи, Луизиане, а последние шесть месяцев провела в Новом Орлеане. Этот тур очень расширил музыкальные горизонты Коллинза, который с готовностью воспринимал все, что слышал, выбирая элементы, органично входящие в его формирующийся стиль. По его собственным словам, за четыре года, проведенные на дороге, он стал по-новому воспринимать гитару; он приобрел неповторимый инструментальный почерк, начал развивать свою музыкальную индивидуальность.



К середине 50-х Альберт опять осел в Хьюстоне. Хотя ему пришлось найти “дневную работу” чтобы оплатить накопившиеся долги, он продолжал играть, не распуская своей группы, и оттачивал приобретенные навыки, совершенствовал свой персональный стиль. В 1958 он записал свой первый сингл, “The Freeze / Collins Shuffle” вышедший на маленьком Хьюстонском лейбле Kangaroo. Пластинка имела успех и принесла Альберту вместе с известностью возможность бросить побочные работы и заниматься только музыкой. Его начали приглашать на совместные концерты такие светила как Гейтмауф, Ти-Бон Вокер и Гитар Слим. По горячим следам Коллинз записал целую серию инструментальных блюзов с фанковым звучанием, среди них “De-Frost” и “Albert’s Alley” вышедшие в 1960-м на Hall-Way Records. Коллинз вспоминает, как на этой сессии он впервые встретил двух подростков-фанатов – Джонни Винтера и Дженис Джоплин. “Джонни тогда было шестнадцать, а его брат Эдгар вообще был ребенок. А Дженис тогда еще не пела, но очень прикалывалась по блюзу.”

Примерно в это же время на туре Литл Ричарда Альберт встретил Джими Хендрикса, тогда еще тощего подростка-гитариста. “Я познакомился с Хендриксом когда ему было семнадцать. Он тогда играл с Литл Ричардом. Я занял его место, когда он ушел из группы, и доиграл остаток тура. О, он уже тогда мощно играл; а как он играл блюз… Мы сидели в маленьком кабаке – Клуб 500, в Хьюстоне, как раз в том районе где я вырос. Литл Ричард мне говорит: 'У меня тут есть чувак, ты должен послушать как он играет.' Я говорю, 'Ну, приводи его завтра.' У меня тогда было четверо духовых и ритм, я думал что круче нас никого нету. Назавтра Литл Ричард его мне представил, я и говорю: 'Хочешь джемовать – подключайся.' Начали мы играть, так он так втащился что чуть со сцены не вылетел. Басист мой мне говорит: 'Надо его малость придержать, а то он так на столики рухнет.' Да, он серьезно тогда играл. Потом, в Калифорнии, он поменял стиль, ушел в психоделик. Он круто поднялся. Последний фестиваль, на котором я с ним вместе играл был в Девоншир Даунс; я, он и Айк и Тина Тернеры, но ему заплатили больше всех. Когда у него и Бадди Майлза была эта Band of Gypsys, мы договорились о совместном туре. Я так обломался, когда услышал что он умер, просто играть не мог. Я одно время помогал его брату, Леону; он и играет как Джими.”



В 60-е Альберт продолжал играть в блюзовых клубах родного города, время от времени выезжая на короткие туры. Остальной блюзовый мир знал о нем по синглам, периодически выходившим на маленьких Техасских лейблах – Great Scott, Brylen и TFC. Для последнего из них Альберт записал свой дебютный лонгплей, The Cool Sounds of Albert Collins. На альбоме были такие его хиты, как, например, “Frosty,” “Sno-Cone,” “Frost Bite,” “Thaw-Out,” “Icy Blue,” и “Don’t Lose Your Cool.” К концу 60-х эта пластинка стала раритетом и среди коллекционеров стоила по 40-50 долларов, а то и больше. В 1969-м Blue Thumb Records переиздали ее под названием Truckin’ With Albert Collins, а вскоре после этого она вышла на немецком лейбле Crosscut под первоначальным названием.

Предупреждение  
Re: Albert Collins
Автор: Клим.   Дата: 15.04.04 21:50:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В конце 1968 года судьба музыканта, наконец, начала меняться. Он встретился с певцом группы Canned Heat Бобом Хайтом (Hite) который был давним поклонником музыки Коллинза. Когда Canned Heat впервые попали на гастроли в Хьюстон, Хайт решил его разыскать. И Хайт, и гитарист группы Генри Вестин были ошеломлены мощью и выразительностью игры Коллинза, а кроме того, манерой спрыгивать в толпу, волоча за собой тридцатиметровый провод, и бродить, играя, по аудитории. Этот трюк Альберт освоил когда увидел в 1953-м году саксофониста Биг Джея Макнелли прогуливающимся во время концерта между слушателей. Когда Canned Heat вернулись в Калифорнию, музыканты с восторгом рассказывали о фантастическом гитаристе из Техаса. Хайт описывает свои впечатления от встречи с ним на обложке первого альбома Коллинза на Imperial Records, который назывался Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar):



“Пондероза – маленький клуб на улице Даулинг в Хьюстоне, человек на пятьдесят. По средам клуб наполнен счастливыми, довольными людьми. Источник всеобщего хорошего настроения, помимо горячительных напитков – музыка Альберта Коллинза. В основном это инструменталы, хотя иногда Альберт поет – а иногда за микрофон берется один из посетителей.

Альберт – гитарист со стажем, и в Техасе его многие знают. К сожалению, он очень мало известен вне штата. Генри Вестин всегда восхищался гитарной игрой Коллинза, а во время нашего недавнего визита в Техас нам довелось увидеть его вживую в клубе Пондероза. Вернувшись в Калифорнию, мы немедленно известили Imperial Records о великолепном, но совершенно неизвестном гитаристе из Хьюстона. С помощью нескольких энтузиастов блюза и Imperial Records Альберт совершил свое первое турне по Западному Побережью, принесшее ему целый легион новых последователей.

Гитара Альберта настроена в ре-минор, и играет он пальцами, а не медиатором. – писал в заключение Хайт, – Пока еще никому не удавалось успешно имитировать его стиль игры и технику. Встреча с ним была для меня откровением. Я слышал много бледных копий, но наконец-то мне довелось услышать оригинал. Годы практики отточили его игру до совершенства. Многие блюзмены называют Альберта своим любимым гитаристом – например, Альберт Кинг, – но только теперь к нему пришло и массовое признание. Итак, перед вами Альберт Коллинз – лучший из Техасских блюзменов!”

Три альбома, записанные на Imperial Records – Love Can Be Found Anywhere ('69), Trash Talkin’ ('69) и The Compleat Albert Collins ('70) – представили американским слушателям Коллинза в лучшей форме. Мощная, искрометная игра; уникальная музыкальная концепция и, главное, самозабвенная, сокрушительная интенсивность звенящая в каждой ноте его Телекастера – все это, наконец, стало доступно не только его друзьям и соседям, не только кучке энтузиастов блюза, разыскивавшим его ранние синглы, но и широкой публике. Эти альбомы установили его репутацию в мире блюза. Недавно они вышли на двух дисках под названием Complete Imperial Recordings.



В это же время Альберт переехал в Лос Анджелес, где быстро стал одним из самых популярных музыкантов на бьющей ключом блюзовой сцене Западного побережья. Он играл в Лос Анджелесском Эш Гров, в Сан Францисских Филморе и Матриксе (престижные концертные залы), да и везде, куда его заносил блюзовый бум конца 60-х. Казалось, наконец-то пришло его время – но нет. Как это бывает, безвкусица в очередной раз восторжествовала, и мода на блюз сменилась модой на хард рок, а чуть погодя – и вовсе на диско. В 1971 Альберт записал еще один альбом There’s Gotta Be A Change для лейбла Tumbleweed, к несчастью, скоро обанкротившегося. Большую часть 70-х Коллинз провел без постоянного контракта, выпуская время от времени синглы, помогавшие ему держаться на плаву, играя в блюзовых клубах Западного побережья и на больших фестивалях.



В 1977-м он подписал контракт с чикагским Alligator Records, и его карьера опять пошла в гору. Он записал целый ряд прекрасных альбомов, лучшими из которых были концертные записи Frozen Alive! (’81) и Live In Japan (’84), а также уже упоминавшийся Showdown! с Коплендом и Крэем, заработавший всем троим Гремми. Недавно Альберт сменил лейбл на Point Blank Blues. Он продолжает радовать слушателей и коллег-музыкантов своей игрой, которая, как вино, только улучшается с годами. Коллинз строго следует совету который он дает молодым музыкантам: “Кто перестал слушать, тот начал гнить,” – афоризм, которого он придерживался со дня, когда впервые взял гитару. “Много кто” – говорит он сам – “и я не хочу называть имен, начинают слишком полагаться на то, что уже сделали. Так не работает, чувак. Я играю для молодых, и я не хочу видеть людей, которые уходят, потому что им скучно. Нет!”



Пит Велдинг, из Complete Imperial Recordings.
Перевод mikewhy.

По-видимому, статья эта была написана незадолго до смерти Альберта Коллинза. 24 ноября 1993 года он умер от рака печени. Ему был 61 год.


Здорово!  
Re: Albert Collins
Автор: Primal Scream   Дата: 15.04.04 23:28:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне никогда не скучно, если я слушаю Альберта! Он был бесподобен!
Сообщение  
Re: Albert Collins
Автор: Евгений Глухов   Дата: 15.04.04 23:54:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Guys, he is the soul of blues...
Сообщение  
Re: Albert Collins
Автор: SergeK   Дата: 03.11.05 02:36:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
КАКАЯ ТЕМА ПРОПАДАЕТ!КАКАЯ ТЕМА ПРОПАДАЕТ!
Сообщение  
Re: Albert Collins
Автор: SergeK   Дата: 03.11.05 02:37:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Blues. Albert Collins. The Iceman.
Сообщение  
Re: Albert Collins
Автор: SergeK   Дата: 03.11.05 02:37:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Blues. Albert Collins. The Iceman.
Сообщение  
Re: Albert Collins
Автор: SergeK   Дата: 03.11.05 02:38:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Blues. Albert Collins. The Iceman.
Улыбка  
Re: Albert Collins
Автор: john lee hooker   Дата: 04.11.05 00:10:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Имеицца в свободной продаже куча замечательных ди-ви-ди с концертами неистового короля телекастера унд каподастера на 10-ом ладу :-))) Особо следует отметить германский перформанс в серии Без фильтра 1988 и Айсмэн ат Маунт фуджи 92...Имеицца в свободной продаже куча замечательных ди-ви-ди с концертами неистового короля телекастера унд каподастера на 10-ом ладу :-))) Особо следует отметить германский перформанс в серии "Без фильтра" 1988 и Айсмэн ат Маунт фуджи 92...
С особой теплотой фспоминаю Завод грамзаписи им.Ташмухамедова, на котором в своё время штампанули забавный бутлег с концертом мистера Отморозка где-то в Голландии...
Гуд тэксн...R.I.P.
Я тащусь!  
Re: Albert Collins
Автор: Rosco   Дата: 04.11.05 01:32:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Iceman рулит!!!
Iceman рулит!!!
Вот это да!!!  
Iceman
Автор: Rosco   Дата: 04.11.05 01:35:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Blues. Albert Collins. The Iceman.
Здорово!  
Re: Albert Collins
Автор: Rosco   Дата: 04.11.05 01:37:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
  Потрясающий гитарист!

Потрясающий гитарист!
Внимание  
ВИДЕО
Автор: SergeK   Дата: 30.04.06 02:20:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
the best blues guitar player with clapton bb king albert collins buddy guy, in the blues jam


Stevie Ray Vaughan and Albert collins - Frosty 1988


Stevie Ray Vaughan BB King Albert Collins "Texas Flood"


B.B. King & Albert Collins - Stormy Monday


Playing the song: I ain't drunk


Albert Collins - Travellin' South live in Japan 1992


Albert Collins - Honey Hush, live in Japan 1992


Albert Collins - Iceman

Внимание  
ВИДЕО
Автор: SergeK   Дата: 06.06.06 15:43:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Albert Collins Live at Ohne Filter.
Listen Here


Lights Are On Nobody's Home


Mastercharge


Black Cat Bone


I Ain't Drunk


I Got That Feeling


Gary Moore and Albert Collins, Hammersmith 1990


Gary Moore, Albert Collins and Albert King - Caldonia!

Предупреждение  
ВИДЕОШКОЛА!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: SergeK   Дата: 14.06.06 13:23:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Albert Collins- Mr. Collins


Albert Collins - Slowblues


Albert Collins - Guitar talking


Instruction with Albert Collins

Сообщение  
Re: Blues. Albert Collins. The Iceman.
Автор: zhukoff   Дата: 14.06.06 13:35:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
WAW ну вы батенька даёте!!! посмотрел ВСЁ
Здорово!  
Re: Blues. Albert Collins. The Iceman.
Автор: OnlyOne   Дата: 23.06.06 20:13:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сильно!!!

По-любому, "самозабвенная, сокрушительная интенсивность звенящая в каждой ноте его Телекастера"!!
Я тащусь!  
Re: Blues. Albert Collins. The Iceman.
Автор: OnlyOne   Дата: 23.06.06 20:15:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Остается только благодарить Клима за статью, а SergeKа за видео!
Снесло крышу  
Re: Blues. Albert Collins. The Iceman.
Автор: OnlyOne   Дата: 23.06.06 20:16:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2SergeK:

где ты их находишь??
Внимание  
Re: Blues. Albert Collins. The Iceman.
Автор: SergeK   Дата: 23.06.06 20:55:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2OnlyOne:
На сайте! На еще!

Lonnie Mack, Albert Collins, and Roy Buchanan playing Further On Down The Road at Carnegie Hall.

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика