Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12386): [<<]   656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: BTO   Дата: 24.05.14 00:25:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>Один из моих любимейших Фанков, хотя имею в коллекции
>все американские оригиналы.

> GRAND FUNK RAILROAD / Grand Funk/ 1969/ USA/
>Capitol

Весьма познавательно.Спасибо.По правде сказать первые два я практически не слушал.Попробуем восполнить.Если уж не "On Time",то второй точно.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: sir_lanselot   Дата: 24.05.14 21:59:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>Один из моих любимейших Фанков, хотя имею в коллекции
>все американские оригиналы.
>
> GRAND FUNK RAILROAD / Grand Funk/ 1969/ USA/
>Capitol
>
> В последних числах декабря 1969 года на прилавках
>музыкальных магазинов США появился второй, одноименный
>альбом группы GRAND FUNK RAILROAD, также носящий
>название Red Album (Красный Альбом) из-за цвета
>своей обложки. Уже в июне следующего, 1970 года
>его тираж превысил миллионную оценку, сделав диск
>"золотым". А чуть ранее, он достиг 11 отметки
>в американском хит-параде. По сравнению с дебютным
>диском группы (On Time - 1969), Red Album значительно
>выигрывает во всем. Во-первых, в звучании; от
>той "сырости" в музыке, присутствующей на On Time,
>не осталось и следа - теперь инструменты записаны
>более качественно (хотя оба альбома были записаны
>всего за несколько дней - чего не скажешь о качестве
>записи Красного Альбома), а гитара стала более
>фуззированной. Во-вторых, этот альбом выигрывает
>в качестве игры - музыканты за эти несколько месяцев
>действительно значительно выросли в творческом
>плане и в плане владения инструментами, и на альбоме
>нет некоторой монотонности, которая имела место
>на первом альбоме. В-третьих, наконец, Red Album
>получился более разнообразным в стилях: мощный
>хард-рок в Got This Thing On The Move, тяжелая
>психоделия в Paranoid (не путать с одноименной
>песней Black Sabbath!), блюз в Winter And My Soul,
>а также утяжеленное кантри в In Need - все это,
>смешанное с неповторимым стилем Grand Funk Railroad,
>и делает альбом таким улетным. Большинство слушателей
>узнали о Grand Funk именно из этого альбома и
>только после него обратили внимание на On Time.
>Через полгода (6/7/70) альбом становится золотым,
>а в октябре 1970 года золотым становится и On
>Time. Еще можно упомянуть одну интересную историю
>о Grand Funk: в 1969 году они выступает в качестве
>разогревающей группы на концерте LED ZEPPELIN
>на стадионе Олимпия в Детройте. Публика не отпускает
>группу, и менеджер цеппелинов Грант вынужден просто
>выключить аппаратуру у GFR. Менеджер GFR Терри
>Найт позже вспоминал что Грант, бывший борец -
>на голову выше чем Терри, схватил его за шкирку,
>приподнял над землей и глядя прямо в глаза медленно
>сказал - немедленно убирай группу со сцены, я
>сказал - немедленно! Однако все кончается тем,
>что публика покидает зал во время выступления
>Led Zeppelin и к концу концерта они выступают
>перед полупустым залом. Те кто был на этом концерте
>говорят, что после игры Фарнера и мощи Grand Funk,
>Led Zeppelin производил впечатление довольно посредственной
>группы...
> "Got This Thing On The Move":
> Мощнейшая песня, которая задает драйв на весь
>альбом. Помимо неплохой заводной мелодии и просто
>замечательной игры музыкантов (и особенно, классной
>импровизации в центре песни), хочется отметить,
>что такое необычное звучание, не похожее на звучание
>первого альбома, достигнуто также тем, что бас-гитара
>Мэла Шэчера теперь звучит наравне с гитарой Марка
>Фарнера и громовыми ударными Дона Брюэра.
> "Please Don't Worry":
> Чуть более спокойная песня, расслабляющая своим
>блюзовым ритмом и раскрепощающей игрой музыкантов,
>однако бешенное соло в середине песни сносит голову,
>но вскоре все возвращается на свои места, когда
>после соло вновь идет приятная неторопливая мелодия.
> "High Falootin' Woman":
> Открывающаяся мощным хард-роковым риффом, постепенно
>переходящим в блюз-рок, High Falootin' Woman,
>отлично подходит для вечеринки или чего-нибудь
>подобного. Марк, Дон и Мэл, в этой песне, как
>всегда на высоте.
> "Mr Limousine Driver":
> Тяжелое вступление резко контрастирует с тягучей
>блюзовой мелодией, идущей далее. Но все же любителям
>хард-рока не придется скучать в этой песне, так
>как мощное гитарное соло в середине Mr Limousine
>Driver действительно великолепно.
> "In Need":
> Классная песня с убойной мелодией и музыкой.
>Самый лучший момент песни - соло Марка на губной
>гармошке во время быстрой игры баса и ударных.
>Бешеное гитарное соло в конце песни является одним
>из лучших у Фарнера не только на альбоме, но и
>во всей истории Grand Funk.
> "Winter And My Soul":
> На смену хард-кантри песне In Need, приходит
>хард-блюзовая Winter And My Soul. Пульсирующей
>бас почти совсем заглушает гитару, что несколько
>напоминает Blue Cheer, одну из наиболее повлиявших
>на GFR групп, наравне с Cream и Jimi Hendrix Experience.
> "Paranoid":
> Всевозможные шумы в начале песни сменяются звуком
>сирены и мощнейшим гитарным риффом. Особенно классный
>момент в песне - вступление distortion гитары
>с примочкой wah-wah. Все это переходит в неплохую
>мелодию, где бас-гитара просто вводит в транс
>своим странным звучанием. Пробивное соло Марка,
>звучащее наравне с мощным басом словно уводит
>в другую реальность, после чего идет гитарный
>рифф; кончается же этот почти 8-минутный трек
>криком ребенка. Paranoid действительно можно назвать
>одной из лучших песен на Red Album!
> "Inside Looking Out":
> Еще одна длиннющая песня, названная большинством
>критиков самой лучшей вещью на альбоме. Исполненная
>ранее группой Animals, Inside Looking Out, в исполнении
>Grand Funk Railroad звучит еще лучше и живее.
>Сверхтяжелый звук гитары и мощнейшее звучание
>ритм-секции совсем не портит соло на губной гармонике,
>которое добавляет к саунду группы еще больше разнообразных
>оттенков. А забойная кода композиции просто не
>дает никаких шансов любой другой группе того времени.
> Перед вами действительно лучший альбом Grand
>Funk блюз-рокового периода группы. Но что действительно
>поражает, так это то, что на альбоме практически
>нет слабых мест, поэтому-то он и не дает отойти
>от колонок за все время своего звучания, заставляя
>и дальше слушать его еще и еще. Именно Red Album
>я бы посоветовала приобрести тем, кто хочет понять
>музыку группы Grand Funk.
>
>


Машуша, с твоего позволения хочу разместить этот комментарий в своем блоге http://birland.blogspot.com/, с уважением
Не в себе  
Re: Мой винил
Автор: McLenHarSt   Дата: 24.05.14 22:15:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sir_lanselot:


Зачем же копирайтить такой обьём?
Отстой!  
Re: Мой винил
Автор: sir_lanselot   Дата: 24.05.14 22:21:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2McLenHarSt:

>2sir_lanselot:
>Зачем же копирайтить такой обьём?
Это не объем в плане цифер , а по информации для меня очень интересен, а вообще этот вопрос был задан не Вам, уважаемый.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 24.05.14 22:54:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sir_lanselot:

Рада, что Вас заинтересовала заметка!
Все для Вас!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 24.05.14 23:39:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Сегодня коллекция пополнилась на мой взгляд неплохой пластиночкой!
Сегодня коллекция пополнилась на мой взгляд неплохой пластиночкой!

• BLACK WIDOW/Sacrifice/ 1970 /UK/ CBS

В 1966 году семеро молодых музыкантов из Лейкестера (Англия) – Кэй Гарретт (вокал), Кип Тревор (вокал, гитара, гармоника), Джесс "Зут" Тэйлор (клавишные), Джим Ганнон (гитара, вокал), Клайв Джонс (саксофон, флейта), Боб Бонд (бас) и Клайв Бокс (ударные) – основали соул-группу "Pesky Gee". Коллектив просуществовал три года, выпустив за это время всего лишь один альбом, "Exclamation Mark". В 1970-м команда (уже без Гарретт) поменяла вывеску на "Black widow", заодно кардинально поменяв свои музыкальные ориентиры. Группа стала исполнять оккультный хард-рок, за основу взяв творчество "Black Sabbath". Концерты же были поставлены по всем законом мистических шоу, апофеозом которых была инсценировка жертвоприношения молодой голой женщины. Одного этого факта оказалось достаточно, чтобы о "Black widow" заговорили в прессе.
Дебютный альбом, "Sacrifice", занял в британских чартах 32-е место. Кстати, был записан еще один вариант этой пластинки с вокалом Кэй, но пленка с ним не была использована и долгое время хранилась у Джонса. Запись увидела свет лишь в 1997 году под названием "Return to the Sabbath". Группа тем временем гастролировала по Европе, причем дважды поучаствовала (в 1969-м и 1970-м) в популярном в те времена фестивале "Isle of Wight". На втором альбоме "Black widow" попытались отойти от своих оккультных штучек, пытаясь расширить свою аудиторию, но получили совершенно обратный результат. Вслед за этим начались смены состава. Бонд отдал басуху Джеффу Гриффиту, Бокс уступил ударную установку Ромео Челленджеру, а место Ганнона занял Джон Калли (экс-"Cressida). Группа все дальше и дальше уходила от мистических текстов и своих театрализованных шоу, попутно теряя своих поклонников.
На третьем альбоме, появившемся в 1972 году, присутствовали такие вещи как антивоенная песня "The Battle" и гимн Солнцу "The Sun". Теперь всем стало ясно, что "Black widow" в погоне за коммерциализацией полностью лишились своих темных корней. Пластинка еще пользовалась некоторым спросом в континентальной Европе, но в Англии на нее мало кто обращал внимание.
К лету 1972-го команда была полностью деморализована, поскольку ее лейбл, CBS, разорвал контракт

Любовь  
Re: Мой винил
Автор: sir_lanselot   Дата: 25.05.14 10:53:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>2sir_lanselot:
>Рада, что Вас заинтересовала заметка!
>Все для Вас!
Благодарю Вас от души!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: andysmith   Дата: 25.05.14 10:56:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

> Сегодня коллекция пополнилась на мой взгляд
>неплохой пластиночкой!
>
> • BLACK WIDOW/Sacrifice/ 1970 /UK/ CBS

Вещь! Поздравляю!!!
Ты мне нравишься!  
Re: Мой винил
Автор: Джефф   Дата: 25.05.14 14:30:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

> Сегодня коллекция пополнилась на мой взгляд
>неплохой пластиночкой!

Редко где встретишь женщину-виниломана!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 25.05.14 20:49:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наконец-то я решилась замахнуться на моего любимейшего Джимми Хендрикса! Предыстория проста. Первые три пластинки JIMI HENDRIX ЕXPERIENCE мне достались в наследство от папы (американцы, но не оригиналы). И вот теперь, когда я наконец-то сменила первые два на оригиналы, мне захотелось поделиться впечатлениями от этих пластинок и с вами. Сегодня хочу  поговорить о дебютной пластинке. Материала у меня много,  но и перегружать вниманием тоже не хочется.Наконец-то я решилась замахнуться на моего любимейшего Джимми Хендрикса! Предыстория проста. Первые три пластинки JIMI HENDRIX ЕXPERIENCE мне достались в наследство от папы (американцы, но не оригиналы). И вот теперь, когда я наконец-то сменила первые два на оригиналы, мне захотелось поделиться впечатлениями от этих пластинок и с вами. Сегодня хочу поговорить о дебютной пластинке. Материала у меня много, но и перегружать вниманием тоже не хочется.
В общем, как смогла ! Итак…

JIMI HENDRIX / Are you experienced?/ 1967/ USA/ Reprise

Появление этого альбома в Америке в сентябре 1967 года можно было сравнить лишь со стихийным бедствием. Это был пожар, взметнувшийся над миром рок-музыки, и оставивший ее навек преображенной. Выпуск пластинки этого трио стал одним из самых ярких событий нашего времени. Поражал также тот факт, что такое количество удивительных звуковых эффектов во всей своей полноте были записаны постоянным звукорежиссером Хендрикса Эдди Крамером всего-навсего на 4-х дорожечной записывающей системе. Эти три длинноволосых музыканта излучали столько энергии и мощи и с такой атакой (и это было тщательно перенесено Крамером на пленку), что в буквальном смысле мозги взрывались. И до сих пор Хендрикс остается пророком и бессмертным первосвященником гитарного рока, а на Experienced ссылаются как на Нагорную проповедь. В бесчисленных интервью с сегодняшними звездами - от Стива Стивенса до Стива Вая, от Инги Мальмстина до Пола Гилберта все утверждают, что именно Хендрикс был тем самым парнем, который перевернул их мышление, а альбом "Are you experienced?" и был той дозой шоковой терапии, которая раскрыла перед ними возможности их инструмента. Что же такого в Джими? Что делает его музыку такой особенной? Самое смешное - и это справедливо для всего творчества великого гения - что ответ невозможно получить, ни с помощью теоретического анализа, ни с помощью дробления ее на составные части. Его пластинка неповторима, а идеи - неисчерпаемы. Вот почему большинство имитаторов Хендрикса обычно тускнеет в сравнении с оригиналом. Вы ,конечно, можете повторить его технику, но чтобы достичь его уровня художественного восприятия, его ЧУВСТВА, вам придется перейти в среду ощущений.
Открывашка альбома композиция "Purple haze (Пурпурный Туман)", которой кстати нет в английском варианте. Это своего рода революционный психоделический гимн, который стал визитной карточкой Джимми. Новый звук был просто революционным! Испанцы сказали бы об этой песне, что это типичное проявление дьявольщины в музыке, так как в начале бас и гитара играют так называемый тритон, что являлось для фанатиков святой инквизиции в Испании тем же самым что и стучать в дверь к сатане. Сомнительно, что Хендрикс знал об этом, но без сомнения этот "священник" электрогитары мог расшевелить своей игрой даже преисподнюю. К стихам Хендрикса не следует относиться слишком серьезно. Сам автор не считал себя ни великим поэтом, ни выдающимся вокалистом. А некоторые строки он нарочно произносит так неразборчиво, что даже самые добросовестные слушатели не в состоянии разобрать слова, и остается только гадать, что за ними – глубокомысленные философские искания или детская считалочка. Но тексты песен неразрывно связаны с музыкой Хендрикса, и, будучи весьма спорными с поэтической точки зрения, они могут помочь в понимании уникального восприятия мира Джимми, благодаря которому создавались удивительные композиции, на много пережившие своего создателя. Стихи к этой песне он написал в грим-уборной в The Upper Cut Club в 1966 году
Пурпурный туман мой мозг застилает,
И все вокруг очертания меняет.
Дурачусь. Зачем? Не знаю я сам.
Прощайте. Взлетаю ввысь, к небесам.
Пурпурный туман вокруг.
Где я? Внизу? Вверху?
Счастлив ли я? Печален?
Не важно, ведь та девушка меня околдовала.
"Manic depression"-это ода душевным терзаниям. Композиция звучит в ритме маятника настроения человека, подверженного маниакальной депрессии. В этом "душевном страдании" так же как и в "Fire" проявляется блестящий талант барабанщика Митча Митчелла.
"Hey Joe" (ее тоже нет на английском варианте)- единственная нехендриксовская композиция на альбоме, но по иронии судьбы наиболее требуемая публикой, песня-фирменный знак Джими. Как говорил сам Хендрикс, именно благодаря ей он попал на фестиваль в Монтерей в июне 1967 года и с триумфом вернулся в Штаты. Несмотря на то, что песня была написана не им (О! Это еще та история! На сингле она подписана как народная, на американской версии за авторством Билли Робертс, а судился за ее права некий Честер Пауэрс, тобишь скрывающийся за этим псевдонимом Дино Валенти, вокалист столь тогда замечательной группы Quicksilver Messenger service, но в 67м попал на 3 года в тюрьму за хранение наркотиков ) , Джими благодаря гитарной технике и собственной аранжировке сделал ее совершенно своей. Песня является прекрасным проводником аккордового стиля Джими. В отличии от первых 2-х песен альбома, гитарный звук здесь чистый и единственный уловимый эффект- это небольшая реверберация, хотя вполне возможно что это результат игры в "живой" комнате с микрофонами.
Эй, Джо!
Куда ты направился с этой пушкой в руке?
Эй, Джо!
Скажи мне сейчас же, куда ты отправился с этой пушкой в руке?
Я иду пристрелить мою подругу,
Потому, что я застал ее за шашнями с другим мужчиной.
Да, я отправляюсь пристрелить мою подругу,
Потому, что я застал ее за шашнями с другим мужчиной
"Love or confusion"- песенка о любви или смущении. В ней Хендрикс использует свой "фирменный" гитарный прием - обратную связь и игру с вибро рычагом. Вещь посути делится на 2 части. В первой происходит погружение в некую драму, а во второй этот драматизм нагнетается путем смены ритма и усилением ритм-секции.
"May this be love"-в этой грустной балладе Хендрикс не играет в своей обычной манере постоянного звукового давления, а предстает в ином амплуа (грусть и нежность). В песне используются так называемые слайды, имитирующие "водную рябь", как бы создается впечатление, что Джими поет о неком чудесном водопаде. Очень лиричное соло, пожалуй самое лиричное у Хендрикса подчеркивает романтизм песенки.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 25.05.14 20:50:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
"I don't live today"-забавное вступление гитары и ударных вводит нас в заблуждение относительно характера композиции, ведь лирика здесь так меленхолична. Прекрасно отображена безысходность, особенно в звучании 2-ой гитары. Интересные эффекты с затуханием и возрастанием звука, которые завершают эту композицию.
Солнце не светит в мои окна,
Я чувствую себя так, словно живу на дне могилы.
Нет – солнце не заглядывает в мои окна,
Я чувствую себя так, словно живу на дне могилы.
Хоть бы ты поспешил и привел в исполнение приговор,
Чтобы я мог отправиться в свой скорбный путь…
"The wind cries Мary"- еще одна великолепная баллада Джима, так же отсутствующая на английском издании альбома
Когда все игры сложены в коробки
И клоуны отправляются спать
Можно услышать неуверенные шаги счастья
Оно идет по улице в красных туфельках
А ветер шепчет «Мэри!»
Метла уныло метет
Осколки вчерашней жизни
Где-то плачет королева
Где-то одиноко королю без королевы
А ветер кричит «Мэри!»
"Fire"-отличная энергичная вещь от Джими. Она пылает как сам огонь. На многих своих выступлениях Джими поджигал свой "фендер стратокастер" и играл на нем свои неподражаемые, пышущие жаром соло.
"Third stone from the sun"-это научно-фантастический эпос, описывающий нам картины звездного путешествия. Музыка имеет неземное звучание благодаря таланту этого гения.
-Звездный флот кораблю-разведчику,
Сообщите свои координаты. Конец связи.
-Я на орбите вокруг третьей планеты
От звезды по имени Солнце. Конец связи.
- Вы говорите, что это Земля? Конец связи.
-Ясно. Известно, что здесь есть
Разумные существа. Конец связи.
-Думаю, нам следует взглянуть…

Странно прекрасная трава зеленого цвета,
С волшебными серебряными морями,
Ваши таинственные горы
Мне хотелось бы рассмотреть поближе.
Можно мне посадить мой необычный аппарат?
"Foxey lady"-звуковая картина обуревающего страстью Хендрикса. Здесь наблюдаются эксперименты Джима над обратной связью.
"Are you experienced?"-реверсивное звучание гитары в этой композиции помогает воссоздать иллюзию путешествие для непосвященных. Этот эффект достигается обычным проигрыванием заранее записанной фонограммы в обратную сторону, а затем наложением ее на основную пленку.
Если можешь с мыслями собраться
Подойди ко мне
Рука в руке посмотрим на восход
Со дна морского
Но ответь сначала: ты опытен?
А прежде опыт ты имел?
Я – да!
Джими всегда использовал доступные ему технические средства, но его игра при этом никогда не была лишена эмоций, поэтому он остается одним из немногих музыкантов, способных проникать в человеческие души.


Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: andysmith   Дата: 25.05.14 20:52:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>И вот теперь, когда я наконец-то сменила первые
>два на оригиналы

Ну не совсем оригинал, но тоже ничего!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 25.05.14 20:59:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2andysmith:

>2Машуша:
>>И вот теперь, когда я наконец-то сменила первые
>>два на оригиналы
>Ну не совсем оригинал, но тоже ничего!

Это вроде как второй пресс? Первый 3 тона должен наверное быть...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: andysmith   Дата: 25.05.14 21:01:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>Это вроде как второй пресс? Первый 3 тона должен
>наверное быть...

Да, именно.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: andysmith   Дата: 25.05.14 21:03:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня первые два на Английском ПОМИДОРЕ, 73 года, записаны хорошо!У меня первые два на Английском ПОМИДОРЕ, 73 года, записаны хорошо!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: GALLIARD   Дата: 26.05.14 19:59:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
J.HENDRIX with C.KNIGHT-1965. Период когда он играл с Куртисом Найтом и Лонни Янгбладом мне тоже по кайфу.Хотя это другая музыка.J.HENDRIX with C.KNIGHT-1965. Период когда он играл с Куртисом Найтом и Лонни Янгбладом мне тоже по кайфу.Хотя это другая музыка.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 29.05.14 00:15:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из Германии, клубное издание, а проще бутлег. Но записан хорошо, хоть и тихо...Из Германии, клубное издание, а проще "бутлег". Но записан хорошо, хоть и тихо...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Stones   Дата: 29.05.14 07:07:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
А что за Хендриковские издания в коричневых конвертах с надписью Back Tracking в углу выпущенные на Track? Спасибо.Такие же и у The WHO есть.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: GALLIARD   Дата: 29.05.14 08:04:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Stones:

>А что за Хендриковские издания в коричневых конвертах
>с надписью Back Tracking в углу выпущенные на
>Track? Спасибо.Такие же и у The WHO есть.


http://hendrix.guide.pagesperso-orange.fr/backtrack.htm
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 29.05.14 11:55:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
IAN ANDERSON  Homo Erraticus /2014/ 2LP/ 2 ins/ буклет 8 страниц/ 52 минуты
IAN ANDERSON "Homo Erraticus" /2014/ 2LP/ 2 ins/ буклет 8 страниц/ 52 минуты

Чуть более месяца назад, 12 апреля в свет вышел сольный альбом лидера группы Jethro Tull Йэна Андерсона "Homo Erraticus". И вот вчера он появился у меня! Я бы перевела название альбома как "Человек Скитающийся", "Человек изменчивый" или "Человек непостоянный", а может, наоборот - более мудрёно, с философским подтекстом "Человек ищущий". Чтобы чуток разобраться в его непомерно эпическом полотне основанном на рукописи британского колониального волка, полковника Эрнеста Т. Пэррита (1873 – 1928), недавно найденной неким Джеральдом Бостоком у букинистов и им же и переведенным для альбома в стихотворную форму странные видения полковника, посещавшие его в последний период жизни, когда старый солдат лечился от подхваченной в Индии малярии в санатории в швейцарских Альпах, в которых ему открывалось как будущее, так и прошлые жизни в разные периоды истории Британии, наверное, надо не надолго вернуться в 70-е...
В 1972 году Jethro Tull выпустил альбом "Thick as a Brick", представлявший собой весьма странную работу. Это была стандартная двусторонняя виниловая пластинка, на которой было записано одно сплошное произведение без деления на треки. Обёрнута эта пластинка была в газету, из передовицы которой можно было узнать историю Джеральда Бостока (Gerald Bostock). Мальчика победившего в литературном конкурсе со своей поэмой "Thick as a Brick" (английское - "толстый как кирпич", соответствует русскому - "тупой как пробка"). По прошествии некоторого времени он был лишен премии под давлением общественности за - "неправильное отношение к жизни, богу и стране". Ну а премия в итоге была вручена какой-то девочке за эссе "Он умер, чтобы спасти маленьких детей", всецело посвященное христианской морали. Поэма же "Тупой как пробка" была найдена музыкантами Jethro Tull и положена на музыку.
В 2012 году, когда Jethro Tull уже был заморожен, Ian Anderson в рамках сольного творчества решил продолжить эту историю, и выпустил "Thick as a Brick 2: Whatever Happened to Gerald Bostock?". На смену газете пришел созданный Йэном Андерсоном сайт с выдуманными новостями. Скриншот этого сайта украшал обложку альбома, а из новостной ленты оного, можно было узнать, что в родные места, после поражения на выборах, вернулся некто - Gerald Bostock. Решивший завязать с политикой и посвятить всё свободное время написанию мемуаров и описанию какой-то грязной истории, где фигурировали помощник премьер-министра (которым он видимо до недавнего времени являлся) и акробатка (или точнее говоря "женщина-змея") латвийского происхождения. И вот теперь экс-политик Джеральд Босток, ставший уже сквозным персонажем для концептуальных работ Йэна Андерсона, возвращается на авансцену с очередной порцией компрометирующей человеческое общество информации.
Бросив всё, чтобы поучаствовать в туре г-на Андерсона в качестве концертного менеджера, к концу 2013 года Босток наконец возвращается в родные пенаты. Но довольно быстро его начинает одолевать скука. В соседнем населённом пункте он натыкается на букинистическую лавку, и, копаясь в залежах старых книг, находит пыльную, забытую, никогда не издававшуюся рукопись краеведа-любителя по имени Ernest T. Parritt. Название рукописи гласило - "Homo erraticus (The St Cleve Chronicles)"... (малая родина Джеральда Бостока, это выдуманный городок на западе Англии именуемый - St Cleve). Ну, так вот, в рукописи шла речь о британской истории, точнее говоря об основных вехах становления общества в Британии. Но информация была подана очень странно, от первого лица. Дело в том, что Парритт, за несколько лет до смерти, страдал от лихорадки и будучи в забытьи якобы увидел все свои прошлые жизни. Исторические события были показаны изнутри, виденные глазами: неолитического охотника-собирателя, кузнеца начала железного века, саксонского захватчика, христианского монаха, семнадцатилетнего гимназиста, железнодорожного инженера и даже принца Альберта. Более того, рукопись этим не заканчивалась, она вела к будущим жизням Эрнеста Пэррита и повествовала о грядущем конце света, перемежаясь со скорбью об ошибках прежних жизней.
Прочитанное пробудило вдохновение Джеральда Бостока и тот взялся за перо. Он создаёт "полотно" полное драматизма и метафор, так чтоб это было интересно современному слушателю, а затем отослал получившиеся тексты Йэну Андерсону и его музыкантам, дабы те создали концептуальный альбом в стиле - прог-фолк-метал (именно так указанно на сайте альбома). Таким образом, темами песен, составивших альбом, являются времена неолита, приход римлян, саксов, христианства и «Бургер Кинга», индустриальная революция, рождение и крах Британской империи, гибель в 2044 году старого мира и последующее за катастрофой рождение новой духовности и Нового Эдема. Примерно так коротенько и в общих чертах можно пересказать историю данного альбома и его предшественников.
Теперь о главном - поклонники Jethro Tull должны быть в восторге! Здесь есть все, что можно назвать отличительными особенностями группы: сложно аранжированный progressive rock, куча заимствований из других музыкальных направлений и повествовательная манера изложения песенного материала.
"Homo Erraticus" по задумке автора делится на три части: Chronicles, Prophecies и Revelations. Ну, то есть: хроники, пророчества и откровения.
Первая часть повествует о периоде с 7000 года до н.э. по 1914 год. Погружая слушателя в весьма эксцентричные миры. Некоторые тексты здесь столь хаотичны и сбивчивы, что и правда кажется, будто они передают мысли и слова бредящего человека... не смущаясь перемешивая образы и эпохи в стиле истинного прог-рока. Вторая часть, на взгляд современного человека - не очень то "Пророчества", но надо учитывать то, что вымышленный автор первоисточника покинул этот бренный мир еще в 1928 г. Так что речь здесь идёт о периоде между двумя мировыми войнами, и далее до 60-х годов, повествуя о новой жизни после войн и обретении новой Европы. Ну а в конце следуют четыре трека объединённые в "Откровение". Здесь всё ограничено 2044-м годом, а перед этим речь идёт всё больше об экономических и социальных проблемах, о переполненных городах и упадке сельского хозяйства, затем следует всеобщий коллапс и как водится, повышение уровня океана. Вроде бы всё заканчивается хорошо: новая духовность, царство морали и очередное возрождение... правда, доживут до этого немногие.
Вот, пожалуй, и всё что можно сказать о "Homo Erraticus".
Приятного прослушивания!

Страницы (12386): [<<]   656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика