Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12385): [<<]   2230 | 2231 | 2232 | 2233 | 2234 | 2235 | 2236 | 2237 | 2238 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 02.05.22 16:32:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 02.05.22 16:32:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 02.05.22 16:33:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Испанец...Испанец...
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 02.05.22 16:34:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 02.05.22 16:34:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 02.05.22 16:34:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 02.05.22 16:53:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Британская группа T2. Британская группа T2.
Это не просто прогрессивный альбом с психоделическими интонациями.
«It’ll All Work Out In Boomland»-это классика британского рока, которую хочется слушать и слушать. Лид - вокал барабанщика Питера Дантона заслуживает самой высшей оценки, как и гитара юного Кита Кросса, звук которой, гармонично чередуясь с фортепиано и меллотроном, завораживает. Совершенный эпический альбом.

К сожалению, на полочке переиздание 2019 года.

Коротенько о группе( из недр инета)

T2

“It’ll All Work Out In Boomland”

(Decca Records, 1970)

В лучших традициях пауэр-трио Decca Records в 1970 году выпустила весьма примечательный альбом молодой британской группы Т2. Он назывался “It’ll All Work Out In Boomland”. Группа была сформирована в январе этого же года поющим барабанщиком Питером Дантоном (Peter Dunton), успевшего поиграть в таких группах как PLEASE, THE FILES, THE GUN и NEON PEARL, гитаристом Кейтом Кроссом (Keith Cross) из BULLDOG BREED и басистом Бернардом Джинксом (Bernard Jinks) также из PLEASE, NEON PEARL и BULLDOG BREED. Изначально группу назвали MORNING, однако, как оказалось в Америке уже существовал коллектив с таким названием, поэтому было решено переименовать группу, так появились Т2.

Питер Дантон рассказал, что потребовалась неделя репетиций в гараже родителей Кита Кросса, чтобы понять, что группа разделяет общие музыкальные интересы. Вскоре после этого они стали завсегдатаями Café des Artistes, в лондонском районе West End. "Мы начали с горстки людей, наблюдающих за нами, и к концу четвертой недели вокруг квартала образовалась очередь желающих попасть на наши выступления. К нам также был интерес со стороны четырех звукозаписывающих компаний, которые организаторы мероприятия привезли и разместили по одному в каждом углу зала, конкурируя, чтобы подписать нас, наряду с радио и телевидением BBC."(Из беседы между Питером Дантоном и автором, декабрь. 1999).

Decca в конце концов подписали группу за пятизначную сумму. Последовали многочисленные выступления на многих крупных лондонских рок-площадках, а также в качестве хэдлайнеров в кампусе британского университета. Но незадолго до тура по США гитарист Кит Кросс покинул группу, чтобы "заняться своими делами", - как вспоминал Питер Дантон. "T2 была группой, созданной всеми, но у меня не было возможности развить в группе мою более лирическую сторону. Опять же, громкость, на которой группа играла, наряду с мигающими световыми шоу, начинали влиять на мое здоровье", - из беседы с Кроссом 30 июня 1998 года.

Кросс сформировал сначала недолговечный проект SUNBURST, а затем совместно с Питером Россом (Peter Ross, - экс-HOOKFOOT), CROSS and ROSS, которые записали один альбом, "Bored Civilians" (1972) и два сингла. Дуэт работал над вторым альбомом для CBS, но Кросс решил вернуться в колледж Голдсмита, чтобы закончить образование и получить ученую степень. Дантон и Джинкс продолжили работать сначала с Дэвидом Хьюзом (David Hughes) из дорожной команды группы в качестве замены Кроссу, а затем с Уиллом Килленом (Will Killeen), слайд-гитаристом, но и с ним не сложилось. Вскоре после этого уходит и Джинкс, по словам Дантона - "из-за расстройства", и Дантон реформировал группу с гитаристом Эндрю Боуном (Andrew Bown), которого он знал еще по временам его прежней группы THE FILES, и басистом Джоном Вейром (John Weir). Группа продолжала выступать с этим составом в 1971 и 1972 годах вплоть до роспуска. Вместе с Майком Фостером (Mike Foster) Дантон записал еще три альбома T2 в 1990-х годах. Альбом демо-записей, записанный оригинальным составом, был выпущен в 1998 году на Acme Records и теперь доступен в серии “ACME/Lion series”. Этот альбом был запланирован как продолжение “It’ll All Work Out In Boomland” и включал потенциальный сингл "Timothy Monday".

Оформление обложки

Обложку альбома Boomland (как мы будем называть его далее) группа заказала художнику Питеру Тэйну (Peter Thaine), который создал образ, который отражал как интенсивность, так и таинственность музыки. На обложке изображен сюрреалистический мультяшный пейзаж с человеком, бегущим через камыши из наполненного водой пруда, посреди которого рыбачит утенок, стоящий в лодке, напоминающей деревянный башмак сабо. Две башни с церковными «маковками» изображены на заднем плане, уравновешенные деревянным указателем на переднем плане, на котором жирным красным шрифтом написано название альбома. Название, по словам Питера Дантона, означает "В конце концов все получится". На обороте обложки изображены силуэты, как можно предположить, той же картинки, только теперь в сумерках, с еле виднеющейся вдали церковью. Это, по сути, отражение сюжета композиции "Morning", четвертой песни на альбоме, а также оригинального названия группы. Представленное на передней обложке - "утро", а на задней - "вечер", как в этой песне Дантона, по сути есть отражение ЛСД-трипа автора.

Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 02.05.22 17:13:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

Раскрутка» альбома

Дантон вспоминает, что хотя Decca Records и эффективно продвигали альбом, но плохая дистрибуция привела к тому, что фэны не смогли купить альбом в день релиза. Кит Кросс высказал мнение, что "Decca не были довольны "Boomland", потому что он не был в стиле "принятого тогда качества" (sic), т. е. он был слишком сырым." Кросс считает, что это одна из главных причин, почему альбом до сих пор звучит свежо: "мы хотели получить наш концертный звук, поэтому мы устроились в студии так, как будто мы играем живьем. Питер Джонсон (продюсер альбома) был в порядке, но, насколько я помню, Decca не были от этого в восторге. Для меня пластинка была компромиссом. Половинчатый альбом - половинчатое представление группы. Decca не позволила нам записать альбом вживую из-за логистики. Так что все пошли на компромисс. Decca получила ‘Boomland’ с отстойным продюсированием." Дантон добавляет: "Мы не были довольны продюсированием. Например, мы хотели сделать нечто такое, как будто звук выскакивает из колонок на слушателя, но звук бас-гитары был записан слишком тихо. Мы хотели воспроизвести «живое» звучание группы".

T2 были сильной "живой" группой, играющей на той же схеме, что и такие группы, как Deep Purple, Black Sabbath и Free. У Питера Дантона остались яркие воспоминания о концертах T2, когда группа могла вести за собой аудиторию, как на американских горках - поднять ввысь и резко опустить вниз – публика уже не могла слушать сидя и вскакивала – все исключительно благодаря широчайшему динамическому диапазону музыки. Он помнит один из концертов, когда одинокий зритель стоял, плача, перед сценой из-за эмоционального воздействия музыки!
Влияния

Незадолго до того, как 'Boomland' был записан, Кроссу было 17 лет, с двумя другими участниками, которые были ненамного старше, они недолго играли с STRANGE DAYS, группой, находившейся под влиянием музыки американского западного побережья, названной в честь альбома DOORS. Позже он присоединился к BULLDOG BREED, чей гитарист, Род Харрисон, помог развить его технику. Он называет Джеффа Бека (Jeff Beck) и Олли (Ollie Halsall), которые наиболее на него повлияли, как гитариста, рассматривая их как "часть английского подхода к блюзу вместе с SAVOY BROWN." Влияние стиля Джими Хендрикса также можно почувствовать в некоторых партиях Кросса, но не в тембре (Крест играл на гитарах Gibson Les Paul и Flying V), а в последовательности аккордов на каждом такте, а также в использовании параллельных октав для соло. Дантон вспоминает: «Кросс был лучшим гитаристом, с которым я когда-либо играл», говоря, что, когда он (Кросс) не смог выполнить какой-то сложный технический пассаж с легкостью, он "топнул ногами в расстройстве", создавая взамен еще более дикий вариант. На альбоме Кросс часто использует агрессивную технику «дисторшн». Есть также примеры игры на акустической гитаре, которые он впоследствии разработал на следующем альбоме CROSS and ROSS. На момент выхода альбома его называли "новым Эриком Клэптоном", что-то в этом роде", - говорит он, - "я изо всех сил старался игнорировать это". Дантон своими барабанами обеспечивал невероятное ритмичное движение музыки вперед, используя практически джазовую технику, управляя быстрыми сбивками по ходу всего альбома. Дантон рассказал, что его первым кумиром был Тони Михан, барабанщик из THE SHADOWS. На инструменталах, таких как 'See You in My Drums', с первого альбома SHADOWS, становится очевидным, где находится формирующее влияние Дантона. Дантон сказал, что играть в группе из трех человек означает заполнять середину текстуры, которая в противном случае могла бы остаться пустой, с использованием том-томов. Это сильно отличается от роли барабанщика в группе из четырех человек. "Мой стиль игры на барабанах сравним с Китом Муном и Митчем Митчеллом и лежит ближе к стилю Модов. Блюз как стиль был в значительной степени неуместен для T2, поскольку мы больше подходили к стилю белого среднего класса. Опыт игры на барабанах в THE GUN оказал значительное влияние на мою игру в T2." Поддержка басовыми партиями Джинкса позволяла двум другим членам группы проявлять весь свой блеск; влияние Кена Форсси (Кen Forssi) из LOVE очевидно. Дантон вспоминает, что “Джинкс принял сознательное решение не быть виртуозом, позволив Кроссу и Дантону играть на переднем плане, что является одной из самых самоотверженных вещей, которые я когда-либо слышал от музыкантов.”
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 02.05.22 17:15:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)
Альбом

Оригинальный виниловый альбом включает в себя четыре композиции, все авторства Питера Дантона и аранжированных всей группой. 
Это:

1) In Circles (8:34);

2) J.L.T. (5:44);

3) No More White Horses (8:35);

4) Morning (21:14).

На первой стороне пластинки были размещены первые три песни, а на второй «развалился» эпик ‘Morning’. Длительность этого трека сразу обращает на себя внимание и говорит слушателю о неоспоримой принадлежности музыки к прогрессив-року с его продолжительными многочастными композициями, что в корне отличает этот стиль от формата обычных поп-песенок того времени, типа «мальчик встретил девочку…». Скорее, предмет текстов прогрессивного-рока, как правило, имел более серьезное значение, такое как мифическое, анти-военное, анти-правительственное или провидческое. 'Morning' был одним из первых произведений, написанных в стиле популярной музыки, которое продлилось целую часть альбома, наряду с такими произведениями, как ‘Lizard’ KING CRIMSON, ‘Symphony No.2’ EGG, ‘Atom Heart Mother’ PINK FLOYD, это составило новый тренд в рок-музыке 1970 года. Дантон вспоминал, что "Morning" не имело прямого влияния из этих или каких-либо других источников. "In Circles", "J. L. T." и "Morning", были написаны в начале 1970 года, вероятно, еще до первых репетиций группы. "'Morning' и еще одна песня были единственными двумя песнями на демо, которое мы изначально послали в Decca в январе 1970 года, и это была одна из первых песен, которые были написаны", - вспоминает Дантон. 'No More White Horses', возможно, самая известная песня T2, является переработкой песни, первоначально исполненной PLEASE (выпущенной в 1998 году Acme Records).
Трек-лист

‘In Circles’

Тема этой песни - цикличность времени, рассматриваемая с точки зрения смещения сознания, ставшего возможным благодаря психоделической дезориентации. Цикличность - одна из главных тем альбома, и Дантон говорит, что тексты передают "…очень много философии 60-х".

‘J.L.T.’

Хотя 'J.L.T.' никогда не исполнялась живьем, это яркий пример подхода группы к расширению музыкальных горизонтов. Эта песня представляет собой два куплета/припева, разделенных перекрывающимися клавесинными и фортепианными фразами и обрамленных инструментальной кодой в симфонических пропорциях. Текст песни отражает поток сознания, концепцию которого Дантон не может ясно вспомнить, хотя они, возможно, связаны с концепцией перехода ночи в день. Питер Дантон: " В 'Boomland', безусловно, сознательно использовалась концепция цикличности. Рифф, например, в "In Circle", и оба инструментальных проигрыша в ‘J.L.T.' намеренно зацикленны... все мои более глубокие песни интуитивно проистекают из подсознания. Я всегда предполагал, что это то, что классические греки называли своей музой; идеи, появляющиеся в их подсознании как бы из ниоткуда... Сэнди (слово, появляющееся в последнем куплете) был... другом группы, а также означал цвет дороги."

‘No More White Horses’

Песня стала результатом переработки оригинальной вещи из репертуара первой группы Питера Дантона PLEASE (оригинал можно послушать на изданном в 1998 году диске «1967-68», выпущенном фирмой ACME Records), которая, во многом так же, как песня Питера Синфилда (Peter Sinfield) ‘Dylanesque song’ была переработана Яном МакДональдом (Ian McDonald), мульти-инструменталистом KING CRIMSON в ‘The Court Of Crimson King’. В обоих случаях это как адаптация песен психоделического периода «для нужд» только нарождавшегося прогрессивного рока. Первоначальная версия песни звучала 3 минуты 21 секунду. Версия же, записанная Т2, длится 8 минут 35 секунд. Дантон рассказывал, что, когда он писал пьесу, он имел в виду нацистское вторжение в Польшу и хотел чтобы рифф напоминал звучанием приближающиеся танковые дивизии, нечто в духе Вагнера. «Нам пришла в голову идея использовать группу совместно с оркестром, и я хотел, чтобы вступление прозвучало симфонически и символизировало немецкую армию на марше". Таким образом, песня несет и важную смысловую нагрузку в виде антивоенной темы.

‘Morning’

Многочастная композиция, сделанная в типичной для прогрессивного рока начала 70-х манере. Была сочинена Питером Дантоном на акустической гитаре, черновик был набросан на двух листах бумаги перед тем, как он представил вещь группе для дальнейшего доведения перед первыми концертами T2 в январе 1970 года. "Я оставил куски для соло, но секции, которые являются лирически мелодичными, мои. Музыканты часто предпочитают структуру «куплет-припев», но я сделал то, что я хотел, думая больше об инструментальных кусках, которые могут быть длиннее. Хотя моя вокальная сила не велика, я чувствовал, что мне нужен" английский " уклон, а не американский акцент на вокале. Делая это, я чувствовал, что не буду копировать никого другого. Если музыка напоминала кого-то, я ее менял. Инструментальные куски были оставлены Киту кроссу для импровизации", - вспоминал Дантон. Дантон совсем недавно говорил о развитии композиции: "Я думал об “Morning” как о цельной части. Это не была просто песня, которая затем была бы заменена потом другой песней и так далее. Я подошел к этому как человек, который любит классическую музыку, но из неклассической «тусовки»."
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 02.05.22 17:15:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
(окончание)
Послесловие

Контркультурная сцена в Соединенном Королевстве отличалась от американской, будучи в большей степени основана на энергии и опыте, чем будучи неотъемлемой частью антивоенного движения. По мере того, как подполье продвигалось вперед с новыми экспериментальными тенденциями, герои и группы служили рупорами альтернативной культуры. Отчасти "Boomland" является симптомом этого, а "англичанство" T2 олицетворяет этот взгляд с вокалом Дантона, англизированным подходом к электрической блюзовой гитаре Кросса и аллюзиями на классическую симфоническую музыку при помощи клавесина, труб, меллотрона, которые украшают аранжировки. Достижения T2 не меньше, чем у других крупных групп того периода. 'Boomland' захватывает внимание моментально, но, в отличие от многих, продолжает удерживать внимание слушателя при помощи сильных музыкальных средств. Можно утверждать, что альбом вышел слишком поздно для полного принятия, и что его недостаток заключается в фокусировании на "внутренних" состояниях, что затрудняет доступ к нему для тех, кто находится вне его непосредственного круга. Но это часть мифа об "альтернативе": всегда найдутся те, кто наделит объект квази-гностическим или культовым ореолом, или непознаваемым значением, присвоив произведение, сделав его неким «элитарным», не для всех, а исключительно принадлежащее избранному меньшинству. Я уже упоминал, что Дантон хотел общаться со слушателями "подсознательно", но с аудиторией, ориентированной, возможно, на более экстравертные, "внешние" формы, этот идеализм, возможно, был неправильно понят широкой аудиторией и звукозаписывающей компанией. По мере того, как контр-культурные перспективы снижались и следующий период в жизни становился менее оптимистичным - более того, откровенно пессимистичным - вспоминаются слова Роберта Фриппа:
"В 1969 году рок-музыканты играли особенную привилегированную роль: их воспринимали всерьез как рупоров культуры. "Хиппи" (в отличие от "натуралов") верили, что рок-музыка может изменить мир." (из аннотации к изданию 1997 года альбома KING CRIMSON “Epitaph”). Дантон написал, что после того, как в мае 1971 года был найден стабильный состав T2, 'мы успешно играли в течение двух лет, пока не потерпели поражение от изменений, произошедших на музыкальной сцене." К 1972 году глэм-рок и нью-йоркская рок–сцена со своим копанием в экзотерических проблемах - затмили прогрессивный рок. 'It'll All Work Out In Boomland' выдержал испытание временем из-за своей тематики и своей замечательной музыки. Этот, во всех отношениях экстраординарный альбом, безусловно, должен цениться как один из самых охраняемых секретов рок-музыки, стоя наравне со многими из главных работ, ставших каноническими в рок-музыке того времени.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 03.05.22 16:35:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 03.05.22 16:36:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 03.05.22 16:36:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 03.05.22 16:37:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 03.05.22 16:38:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 03.05.22 16:38:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил!!!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: Felix   Дата: 04.05.22 16:57:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Wings Wild LifeWings Wild Life
А вы знаете, что...  
Re: Мой винил
Автор: Felix   Дата: 04.05.22 16:57:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил
А вы знаете, что...  
Re: Мой винил
Автор: Felix   Дата: 04.05.22 16:57:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил
А вы знаете, что...  
Re: Мой винил
Автор: Felix   Дата: 04.05.22 16:57:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой винил
Страницы (12385): [<<]   2230 | 2231 | 2232 | 2233 | 2234 | 2235 | 2236 | 2237 | 2238 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика