Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Патти Бойд (28), USER 777 (29), Lennono (37), Ленаnn (37), Мяучи (38), Радуга (41), Doomwatcher (50), Шух (54), Pound (57), andy1960 (58), gunfighter (65), Валерий Мисюна (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
ahimas (5), Mr. Crazee (9), Jan Britten Owen (9), fleur23 (11), Mabanza (11), Эльшад (13), donnington (14), Popai (16)

Последние новости:
04:39 Ринго и Пол!!!!
16.12 Майли Сайрус, Шон Леннон и Марк Ронсон исполнили Happy Xmas в SNL
16.12 The Monkees записали кавер Wonderful Christmastime
14.12 Маккартни посетил вечеринку Джаггера
14.12 СМИ: в дом Маккартни забрались воры
13.12 Шон Леннон поможет Майли Сайрус и Марку Ронсону исполнить Happy Xmas в Saturday Night Live
13.12 Маккартни выступил в Ливерпуле
... статьи:
17.12 Little Richard - Литл Ричард
11.12 Латиноамериканский рок
01.12 You Gave Me The Answer – 'Red Rose Speedway' - специальный выпуск
... периодика:
08.12 Как советская власть перестала бояться и полюбила «Битлз». Краткая история официальной советской битломании
04.12 История «Битлз» - глава 17 (продолжение) и эпилог
30.11 В вихре "Битлз"

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (11759): [<<]   1752 | 1753 | 1754 | 1755 | 1756 | 1757 | 1758 | 1759 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Голливудская улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 05.12.18 22:25:09   
Цитата | Ссылка
Ещё одна железяка приехала, в гораздо лучшем виде. Чё ж за 5 евро не взять то? Ещё одна железяка приехала, в гораздо лучшем виде.
Чё ж за 5 евро не взять то?
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Pavil   Дата: 05.12.18 22:25:32   
Цитата | Ссылка
2audi:

>2Pavil:
>>2аudi
>>Эбби Роуд вроде бы не антроповский, ташкентский?
>Вот такой вчера купил...Таких у меня два...
Ну он и есть, Узбекистан http://beatlesvinyl.com.ua/ru/BRS2.html
Если на сайте нет ошибки по дате выпуска, то возможно еще при СССР отпресовано! Но они хоть изменений никаких не стали делать как антроп! Наиболее близко к оригиналу... да и звук вроде ничего так....
Голливудская улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 05.12.18 22:26:12   
Цитата | Ссылка
И ещё одни 10 000 шагов, то же 5.... :))И ещё одни 10 000 шагов, то же 5.... :))
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 05.12.18 23:45:55   
Цитата | Ссылка
2Pavil:

>да и звук вроде ничего так....

Я звук сравнил с япошкой,не в очень хорошем звуке записанном..."узбек" даж ничё себе звучит
Сарказм  
Re: Мой винил
Автор: alex1972   Дата: 06.12.18 00:01:27   
Цитата | Ссылка
2 Central Scrutinizer
И ещё одни 10 000 шагов, то же 5.... :))

Да где уж такие ...цены!!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 06.12.18 00:02:06   
Цитата | Ссылка
Английская версия...Английская версия...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 06.12.18 00:02:36   
Цитата | Ссылка
Немецкая версияНемецкая версия
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 06.12.18 03:53:12   
Цитата | Ссылка
2audi:2audi:
2Ich:
>>артурище браун
>Виталя,у Тебя такой есть?
-----------------------------------------------------------
конечно. такой аки первый тич-ин я так полагаю у всех уважающих себя поклонников эстрады имеется. правда у меня немного иной - от трака ху.
и немного любопытной информации о боге огня. или как его там
Артур был дитя войны - в момент его рождения на маленький английский приморский Уитби сыпались немецкие бомбы. Едва родив малыша, мать Артура, напуганная сиренами, схватила ребенка, и буквально рухнула на пол с высокой больничной кровати, чтобы укрыться под ней. Пятнадцать минут спустя, обходивший палаты доктор поднял ее с пола, успокаивая: "Не волнуйтесь, миссис Браун, это всего лишь армейские дизельные такси паркуются рядом с гаражами". Мать Артура была в смятении, но доктор нашел утешение: "Слава Богу, что вы поверили будто это - налёт, падение с кровати сместило плаценту, иначе бы она застряла в матке, и под утро вы были бы мертвы. Ваш сын спас вам жизнь!"

Год спустя в очередной налет немецких бомбардировщиков вся семья Уилтонов (девичье имя его матери) скрывалась в подвале семейной гостиницы, что возвышалась над городом на высокой скале. В результате жестокой бомбардировки здание было разрушено до основания. Местная газета вышла с заголовком "Вся семья Уилтонов погибла после немецкого налета". Два часа спустя после того, как газеты попали на улицы города, дед Артура выбрался из заваленного убежища. Это младенческое воскресение как будто послужило предвестником будущих деяний Артура.

После школы Артур изучал право в колледже Лондона. Открыв для себя богемный свингующий Лондон, Артур потерял интерес к юридическим наукам. В следующем году он перевелся в Университет в Рединге, где стал изучать философию и имел время, чтобы последовать призванию - музыке.

Артур записал в студии Marquee небольшой демо флекси-диск "Black Diamonds", запись делал продюсер Yardbirds Пол Самвелл-Смит. Диск неведомой группы оказался никому не нужен. Артур Браун, вооружившись флекси-диском, предпринял обход музыкальных компаний Лондона, но все тщетно. Перед тем, как вернуться в колледж, Артур забрел в знаменитую дискотеку Kilt, чтобы заглушить тоску, где внезапно почувствовал руку на плече: "Артур, не желаешь открыть рок-империю в Париже, дружище?" Это был Филипп Вудс - звукоинженер "Black Diamonds".

В течение первой недели в Париже, Артура показали по французскому телевидению, клуб, где он работал, стал эпицентром французской сцены. Выступления Артура Брауна были дичайшими даже для парижской ночной жизни. О его музыке, его выходках и любовных романах слагали легенды, он стал любимцем Парижа. Его шоу посетили баронесса де Личи, Роже Вадим, Джейн Фонда и сам президент Франции Жорж Помпиду. Браун написал музыку к культовому фильму Вадима 66 года "La Curee" («Добыча») с Джейн Фондой в главной роли.

Но Браун наступил на пятки местной мафии - их стрип и секс клубы опустели, с тех пор как молодежь валом пошла на его монмартрское царство. Его бесцеремонно переместили вместе со всем шоу в конкурентный клуб на другом конце города. Несколько месяцев он перемещался со своим шоу из клуба - в клуб, из страны - в страну.

В конце концов группа отказалась выступать, поскольку ей целый год ничего не платили. Загадочную хозяйку всего этого мероприятия арестовали и передали парижской полиции, где ей были предъявлены обвинения в наркотрафике и торговле проститутками. Так Артур провел сумасшедший 1965 год, с тех пор как покинул Англию, став самым успешным рок-артистом Франции, стал одним из вдохновителей будущих парижских студенческих бунтов и оказался вовлеченным в чужую опасную игру международных интриг и криминала.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 06.12.18 03:58:32   
Цитата | Ссылка
Вернувшись в Англию в 1966 году, Артур поселился в богемной квартире в Кенсингтоне, где этажом выше репетировал Винсент Крейн и где зародилась группа Crazy World of Arthur Brown. К ним пришел по объявлению барабанщик Драчен Тикер, который до этого хотел играть у Хендрикса, но опоздал на прослушивания. Хендрикс взял Митча Митчелла.Вернувшись в Англию в 1966 году, Артур поселился в богемной квартире в Кенсингтоне, где этажом выше репетировал Винсент Крейн и где зародилась группа Crazy World of Arthur Brown. К ним пришел по объявлению барабанщик Драчен Тикер, который до этого хотел играть у Хендрикса, но опоздал на прослушивания. Хендрикс взял Митча Митчелла.

"Безумный мир Артура Брауна" начинает английские шоу, созданные на базе парижского безумия. Их выступление в клубе Speakeasy посмотрели Хендрикс и Джаггер, группа становится культовой в Лондоне. Затем было знаменитое выступление в психоделическом прибежище Лондона - клубе UFO Джо Бойда и изобретенный Артуром "гимн хиппи" - "Give Him A Flower" ("Дай ему цветок"). К началу 1967 года The Crazy World of Arthur Brown становится андерграундным лидером психоделического движения и предвестником только зарождавшегося прогрока. Двор "короля психоделии" Артура ежедневно навещают все видные деятели рок-н-ролльного движения Лондона: Брайан Моррисон (менеджер Pink Floyd и The Pretty Things), Роберт Стигвуд и Чес Чандлер (менеджер Хендрикса в то время). Битлз и Стоунз - в числе его поклонников, а Пит Таушенд предоставил Артуру свою квартиру в Сохо. Многие хотели подписать с Артуром контракт как с сольным исполнителем, но он не собирался бросать группу.

В начале 1967 года знаменитые менеджеры The Who - Кит Ламберт и Крис Стамп - владелец собственного лейбла Track Records (который писал Джими Хендрикса) заключают с Артуром контракт на менеджмент, организацию концертов и студийной записи на базе голландского гиганта Polydor Records. В 1967-м же выходит первый сингл "Devil's Grip/Give Him a Flower", но проваливается по технической причине - на заводе Polydor вдруг закончился винил. Ламберт и Стамп отправляют Артура в первое турне по США, в мае 1967-го он выступает там вместе с The Doors, Jefferson Airplane и Фрэнком Заппой.

По возвращении они записывают в лучших независимых студиях Лондона первый альбом. В это время Ламберт постоянно в отключке, и группа обращается за помощью к импресарио Cream и Bee Gees Роберту Стигвуду. Стигвуд пытается подключиться к процессу записи, но тут просыпается параноидальный Ламберт. Артур и компания снова оказываются исключительно в руках Ламберта и Стампа. Пит Таушенд тоже приложил руку к альбому в качестве помощника продюсера. К Рождеству альбом готов. Без ведома группы туда добавили оркестровку. Ламберт перетрудился: на сведение ушло целых две недели - неслыханный для тех времен срок. В интервью The Times Ламберт заявил: "Мы хотели сделать хиппового Элвиса Пресли, а получился попсовый Ленни Брюс" Был в 1950-1960-х годах в США такой сатирик и юморист типа Жванецкого.

В начале 1968-го группа едет во второе турне по США, где у них уже сложился легендарный статус, как среди публики, так и среди рок-исполнителей. Через неделю гастролей группа впервые слышит свой альбом в готовом виде - с неожиданной для них оркестровкой - и впадает в прострацию! Однако альбом вдруг попадает в топ-10 во многих странах мира, а песня "Fire" становится хитом №1 в США, ЮК и многих странах Европы. Турне обретает еще более широкий размах и, казалось бы, сулит группе купаться в шампанском, но группа не получает денег за свою работу, а авторские за альбом не получили до сегодняшнего дня! Несмотря на это, группа успешно завершает турне, в котором на разогреве у них играют сливки американского рока 1968 года: Джанис Джоплин, Iron Butterfly, Blue Cheer, Фрэнк Заппа и британцы Ten Years After и Джинджер Бейкер.
В Лондоне в то время все только и говорили об Артуре Брауне и его проекте. На его концерты ходили все тогдашние рок-звезды, начиная с Битлз и Роллинг Стоунз. Послушав альбом, вы обнаружите нечто сильно знакомое - эти истошные полудикие вокализы в высоких октавах. Эта манера всем знакома по Гиллану, начиная со Speed King и других вещей Deep Purple. Гиллан сам признал однажды в интервью, что перенял эту манеру у Артура Брауна.
К лету 1968-го накопившееся напряжение от усталости и безденежья дает себя знать. Все чаще выходит из-под контроля барабанщик Драчен Тикер, а у органиста Винсента Крейна возникают рецидивы умственной болезни. Драчен уволен, Винсент - в больнице. В это время Джими Хендрикс предлагает Артуру образовать новую группу, состоящую из Артура - вокал, Джими, Винсента на клавишах, Митча Митчелла на барабанах и какого-то неизвестного басиста. К сожалению, этот проект не осуществился по причине контрактных обязательств Артура и ухудшения здоровья Винсента...

Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 06.12.18 07:14:13   
Цитата | Ссылка
Но вернемся к заявленной давеча темке:Но вернемся к заявленной давеча темке:
...да-да, это тот самый артурище браун, который подготовил кадры для атомного петуха, о котором шла речь подробно выше. а из этого сборника мы имеем эл-пи джорни, который обсудим позже - в плане популярных в соседнем департаменте вестей с полей по явно завышенной цене в цвай ойро...
вот что удалось накопать в паутинах о том самом триумфальном путешествии 1973 года, скопированным пинком флойдом на дарк сайде:
Эта третий альбом Брауна с его новой группой Kingdom Come. выпущен после длительного периода бездействия, но его влияние было настолько сильным для избранных умов, что до сих пор считается классикой в некоторых элитных «альтернативных» кругах.
Не обращайте внимания на то, что карьера Брауна после «Сумасшедшего мира» игнорировалась всеми; есть такие записи, как эти, смешные аномалии в ходе музыкального процесса, которые опережают свое время и в конечном итоге становятся культовыми фаворитами.
джорни из тех - довольно редких альбомов, о которых до сих пор сложно судить. В определенные дни это гениально, с удивительным пониманием Брауном всех видов электронных устройств, мелодичности и его чувства развития темы. В другие дни это полное дерьмо, с длинными астральными джемами, которые все звучат одинаково и становятся реально скучными. Это альбом, где очень сложно удерживать равновесие. Это очевидно исключительное творение.
Kingdom Come, помимо Брауна, состоит из трех персон: Энди Далби на гитаре, Фила Шатта на басу, Виктора Перэйно на клавишных. где очередной барабанщик? Там его нет. Помимо случайных перкуссионных работ Перэйно, все барабанные звуки извлекает Артур с помощью «Bentley Drum Machine». что бы это ни значило, на самом деле, барабанные звуки по большей части звучат как те синтезированные барабаны, что выдавали ранние электронные рокеры немецкого происхождения, в первую очередь Kraftwerk и Tangerine Dream. Но это не чисто электронный альбом. здесь многое связано с работами Эдгара Фрезе и Клауса Шульце; но это не электроника для электроники, а больше похоже на группу, которая сильно зависит от высокотехнологичных синтезаторов.
пейзажи синтезатора на альбоме превосходны. «Time Captives» после начальных 40 секунд основного монотонного ритмического удара (разве это не смешно, что Dark Side Of The Moon вышел в том же году с таким же началом - этаким сердцебиением) постепенно ускоряется и вырывается в серию ночных кошмаров того, что можно назвать синтезированными аналогами ядерных взрывов и полного хаоса. Четыре минуты напряженности, которые захватывают вас сильнее, чем любая вещь танджерин дрим, хотя трек Брауна еще толком не начался. Таких энергичных взрывоопасных моментов много в разных частях записи.
Сами песни... могут быть очень разные реакции на этот материал. По сути, это все еще мистер Браун, держащий свою старую эксцентричную линию. Его лирика не стала более серьезной; она основана на том же самом научно-фантастическом переплетении движения. Его идея музыкальной атмосферы по-прежнему остается «фантазийным шоком», укорененным в галлюцинациях. И его мелодии ... ну, некоторые из них намного сложнее, а широкое использование меллотрона, длинных структур песен и множества сложных переходов показывают, что он был под сильным влиянием прогрессива. Но это все еще Артур Браун, старый бог адского огня.
любимая песня здесь - восьмиминутная «Джипси» с потрясающими гитарными/синтетическими дуэлями и множеством частей, которые имеют разные «научно-фантастические мелодии», но все еще очень хорошо интегрированы. Это похоже на совершенный гимн «авангард-электроника-прог» всех времен! Единственная группа из той эпохи, которая делала что-то смутно похожее, Amon Düül II, но у них не было барабанных машин Bentley... Вторая часть трека особенно жутковата, когда они вступают в быстрый "астральный буги" с резкими меллотронными/синтетическими риффами, создающими потустороннее видение Брауна.
но есть и такие вещи, как «Концепция». Представьте прохладный, слегка фанковый басовый ритм, поддерживаемый атмосферными эффектами и синтетическими звуками, и тут какой-то приглушенный лепет глубоко на заднем фоне внезапно выходит из ваших динамиков, а затем Браун выдает один адский пронзительный крик, который вполне может конкурировать с известным воплем Роджера Уотерса... и это становится звуковой петлей, которая длится две минуты, а последний крик – электронный выхлоп. и все. И после этого совершенно нормальный гимн «Дух радости» с ярким хором. Совершенно нормально, да, но просто послушайте эти безумные завихряющиеся эффекты синтезатора, как старая машина Bentley счастливо тащится от удовольствия. Ооооо… И последний трек «Come Alive» - настоящий тур силы и мощи.
Не думайте, что это всегда звучит хорошо. Время от времени это звучит ужасно неадекватно и претенциозно. Фишка в том, что этот стиль здесь настолько уникален, что такой записи невозможно не дать высокой оценки. плохая новость в том, что, установив этот стиль на одном треке, Браун переносит его через все остальные, и если у вас аллергия на высокотехнологичные синтезаторы, вы будете ненавидеть альбом, несмотря на все ее революционные аспекты.
Какая чертовщина, потребовалось шесть прослушиваний, чтобы только начать понимать сей релиз (с первого раза вы вообще ни во что не врубитесь!).
Позвольте закончить этот обзор фразой: «Просто открой свой разум, приятель, и он тебя убьет». Это чертовски банально, но с этим ничего не поделать.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 06.12.18 07:30:46   
Цитата | Ссылка
а наша фишка в том, что совсем не обязательно гнаться за первопрессами. и переплачивать за ту же вещь вдесятеро. для того полевые работы и существуют. побродишь слегка по лугам-проселкам голубой планеты и наткнешься на сей релиз к примеру. пусть он выпущен спустя три года после оригинала и в серийном варианте. но мне-то какое до этого дело спустя 40 с гаком рокив! главное - состояние и скромное упоминание на обратной стороне облоги в центре: матрица сделана с мастер-ленты.а наша фишка в том, что совсем не обязательно гнаться за первопрессами. и переплачивать за ту же вещь вдесятеро. для того полевые работы и существуют. побродишь слегка по лугам-проселкам голубой планеты и наткнешься на сей релиз к примеру. пусть он выпущен спустя три года после оригинала и в серийном варианте. но мне-то какое до этого дело спустя 40 с гаком рокив! главное - состояние и скромное упоминание на обратной стороне облоги в центре: матрица сделана с мастер-ленты.
впрочем, на эту тему мы еще порассуждаем предметно с подачи нашего филиала мой винил-2, деградировавшего до обсуждения копеечных погремушек...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 07.12.18 04:18:40   
Цитата | Ссылка
...''вернемся к заявленной давеча темке'':
Трудно найти лучшую статью про альбом The Crazy World of Arthur Brown и вообще про Артура Брауна, чем на сайте музыкального критика Георгия Старостина:

Изумительный альбом. Очень жаль, что Артуру Брауну удалось выпустить только один альбом на пике своей эксцентричной психоделической силы - возможно, если бы его группа продержалась бы еще несколько лет и лучше раскрыла бы свой потенциал, они не были бы так печально забыты. В то же время, при всей своей уникальности, The Crazy World of Arthur Brown был типичным продуктом психоделической эпохи, и трудно было бы представить их за пределами 1967 года, как ТУ САМУЮ группу. Нечто похожее произошло с сидбарретовским Пинк Флойдом - группа выжила только полностью оторвавшись от прежнего своего музыкального направления.

Если группа Cream демонстрировала "психо-блюзовое" направление той эпохи, The Beatles - "психо-поп", а Pink Floyd - "психо-авангард", то The Crazy World of Arthur Brown - несомненно являются представителями "психо-соула". И не пожимайте плечами - эти парни знали, что делали. Люди в то время больше таращили глаза на самого Артура Брауна, предвидя эпоху глэм-рока в его причудливом макияже и безумных шлемах, изрыгающих огонь на сцене, но самое приятное, что за этим имиджем звучала действительно стОящая музыка. А если учесть, что у группы даже не было гитариста, то это значительное достижение. Ритм-секция Драчена Тикера (ударные) и Шона Николаса (бас-гитара) - очень грамотно и совершенно свингующая. Конечно, основная сила группы во взаимодействии вокала Брауна и органа Винсента Крейна (позже Крейн вместе с более поздним участником группы Карлом Палмером создадут на обломках группы Брауна другую культовую группу - Atomic Rooster).

Крейн - превосходный органист, у него настолько густой, полномасштабный, строящийся на риффах и эмоционально яркий звук, что при первом прослушивании, я даже не обратил внимания на то, что в альбоме нет гитары. Что касается Артура, то здесь блестяще демонстрируется его вокальный талант. Достаточно сказать, что его версия песни Джорджа Брауна "I've Got Money" в этом альбоме - лучший, если не единственный вообще стоящий кавер этой песни, сделанный когда-либо белым исполнителем: после истеричного и достаточно аутентичного звучания Артура (конечно, это выглядит параноидально, но Джеймс Браун делает то же самое!), The Who со своей версией "Please Please Please" просто отдыхает.

Хотя дело не только в инструментальном таланте. Все песни хороши сами по себе. Первая сторона, похоже является концептуальным опытом, посвященным размышлениям Артура Брауна о рае и аде, о человеческом существовании и, конечно же -  об ОГНЕ! "Fire" был синглом, хитом умеренной силы. Это единственная песня из альбома, которую можно услышать иногда по радио даже в наше время. "Я бог адского огня и я принесу тебе..." - великолепное начало, и далее идет буйный легко запоминающийся рок-поп-номер в духе фрэнкзапповского Freak Out!. Но все остальное настолько потрясающе, даже если это и ... чересчур хаотично? Не волнуйтесь - вы привыкнете к этому хаосу. "Prelude - Nightmare" (Прелюдия - Кошмар) несет нам арт-обстрел органных риффов и ново-оперный голос Артура, мелодия постепенно ведет к кульминации с раскаленными до красна фальцетными воплями и органным штормом.

"Fanfare - Fire Poem" ("Фанфары - Огненный стих") - здесь Артур передает свое ощущение Ада ("О как здесь жарко! Выпустите меня! Пожалуйста!"), которая переходит непостредственно в "Fire" - в самое пламя. Затем идет гипнотически повторяющаяся "Come And Buy" с двухнотным басовым риффом и чуть ли не григорианскими интонациями удивительно умиротворяющего голоса Артура ("Прийди и посмотри-и-и-и прийди и купи-и-и-и.."). Далее идет пышно оркестрованная баллада "Time" (Время). Всё заканчивается полным хаосом и бросающим в дрожь истеричным смехом в "Confusion" ("Неразбериха, замешательство"). В любом случае, даже если вам не нравится сам материал, нельзя не признать, что это чертовски активная сторона пластинки - все время что-то происходит, атмосфера полной шизофрении без единого признака какой-нибудь фальши, которую мог бы допустить менее опытный ансамбль.

Вторая сторона пластинки немножко более "нормальная". В связи с этим хочется напомнить, что не надо искать в этом альбоме нечто совершенно авангардное и "крыше-сносящее" - не делайте этого. Если вычислять "процентное содержание психоделии", то альбом будет котироваться на одной высоте с Disraeli Gears (группы Cream) - психоделия - не какая-то вещь в себе, а скорее вкусный соус, в котором приготовлены песни.

В любом случае, вторая сторона "мягче", во всех песнях здесь присутствуют элементы музыки соул. Помимо упомянутой вещи Джорджа Брауна, они делают "I Put A Spell On You" Скримин Джэй Хоукинса с поистине изумительной вокальной подачей. Может даже показаться, что Артур перебарщивает, чересчур подделываясь под афро-американских  собратьев, но вернее будет сказать, что он просто добавляет от себя чуть больше жути и шизофрении. "Spontaneous Apple Creation" ("Спонтанное сотворение яблока") - оживленная и возможно самая дерзкая вещь здесь, наполненная многочисленными психоделическими звуковыми эффектами. Это действительно вещь, которая может снести крышу, конкурирующая в этом отношении с подобными экспериментами раннего Пинк Флойда.

The Crazy World of Arthur Brown - несомненно одна из величайших забытых жемчужин 1960-х, стоящих в одном ряду с альбомами Odyssey & Oracle и S. F. Sorrow, и конечно же лучшим из всех забытых альбомов - Sgt Pepper..

Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: POTER61   Дата: 07.12.18 08:00:41   
Цитата | Ссылка
Central Scrutinizer сомневаюсь очень сильно про 5 евро

лет эдак 15 назад я покупал в Венгрии эти винилы но 5 евро нигде не видел, минимум был около 20, тогда по пересчету для России это было дешево.

Но если вы нашли "БУРАТИНУ" то я вам искренне рад.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 07.12.18 18:45:29   
Цитата | Ссылка
Шикарный двойничОк!Шикарный двойничОк!
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Pavil   Дата: 08.12.18 11:25:53   
Цитата | Ссылка
В конце 80-х эта пластинка была куплена в мелодии... На конверте крайне мало инфы о записи, а в каком году было сделано вообще ничего(( Однако рок'н'роллы отличные!!!В конце 80-х эта пластинка была куплена в мелодии... На конверте крайне мало инфы о записи, а в каком году было сделано вообще ничего(( Однако рок'н'роллы отличные!!!
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Pavil   Дата: 08.12.18 11:26:21   
Цитата | Ссылка
обратная сторона.обратная сторона.
Я тащусь!  
Re: Мой винил
Автор: Pavil   Дата: 08.12.18 11:32:34   
Цитата | Ссылка
Интересная интерпретация песни That's All Right Mama, совсем не такая как у Элвиса...Интересная интерпретация песни That's All Right Mama, совсем не такая как у Элвиса...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 08.12.18 18:46:26   
Цитата | Ссылка
2jazzt:
все верно - наш родничок небанальных сведений!
---------------------------------------------------------------
>Трудно найти лучшую статью про альбом The Crazy
>World of Arthur Brown и вообще про Артура Брауна,
>чем на сайте музыкального критика Георгия Старостина:
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 08.12.18 19:09:16   
Цитата | Ссылка
что нового в битве за урожай? ну хотя бы это - что позже проверим еще на тест.что нового в битве за урожай? ну хотя бы это - что позже проверим еще на тест.
Как вспоминал Бокс: "Мы записали уже половину альбома, когда поняли, что неплохо было б добавить к нашему звучанию клавиши. Я был большой поклонник группы Vanilla Fudge с их органом Хаммонда и жгучей гитарой поверх его. А у нас как раз был высокий вибрирующий голос Дэвида, поэтому мы сразу поняли, в какую форму это облечь. Сначала Джерри Брон привел сессионного игрока Колина Вуда, а когда мы стали искать постоянного участника, появился Кен Хенсли, когда-то игравший на клавишах в The Gods вместе с Полом Ньютоном, а на тот момент бывший гитаристом в группе Toe Fat."

"Я увидел в этой группе большие возможности играть нечто совершенно другое," - вспоминает Хенсли Он сразу же и много привнес в запись альбома не только новаторским звучанием органа и мелотрона, но и сочинением музыки. Правда, менеджмент компании запретил переписывать некоторые из партий, записанных Колином Вудом. Основной материал альбома создали Бокс и Байрон, начиная с первой вещи - знаменитой "Цыганки" ("Gypsy"), где была заложена основа их фирменного звучания, сочетавшего тяжелые гитары с многодорожечной записью вокалов на высоких тонах. "Забавно, что мы сочиняли все это в соседней комнате, где репетировали Deep Purple. Можете представить, как мы будоражили друг друга!" - вспоминает Бокс.

Уже было записано три четверти альбома, когда барабанщика Алекса Нэпьера заменили на Нигела (Олли) Олссона, которого порекомендовал Дэвиду Байрону Элтон Джон. Дэвид дружил с Элтоном с тех времен, когда они оба работали на Avenue Records, записывая низкобюджетные каверы с хитов из британской Top 30. Теперь, когда очкарик завершил работу над своим первым альбомом, у него освободился барабанщик, который и присоединился к Uriah Heep, чтобы закончить запись их альбома.

Название альбома перекликается с любимой фразой диккенсовского персонажа Урия Гипа, называвшего себя "очень непритязательным". Джерри Брон создал собственный лейбл Bronze Records, на котором выпускал последующие альбомы Uriah Heep, и в первую очередь переиздал в 1971 году ...Very 'eavy... Very 'umble.

Спродюсированный Джерри Броном, альбом состоит из восьми номеров, отражающих значительное по тем временам музыкальное многообразие. Если "Цыганка" и "I'll Keep On Trying" ("Я продолжаю пытаться") - обе авторства Бокс/Байрон - типичные вещи Хип: с тяжелыми приземленными гитарными риффами, выпуклыми клавишами и сильными вокальными гармониями, то "Wake Up (Set Your Sights)" относится скорее к прогрессивному року в духе King Crimson, например. Есть здесь и классический блюз "Lucy Blues", и многогранная сюита "Wake Up (Set Your Sights)" с явно выраженными джазовыми и даже симфоническими интонациями.

Тексты очень трогательные. "Цыганка" - романтическая история любви к цыганской королеве, отец которой выгнал 17-летнего героя песни взашей со словами "Ты не нашего племени". Песня завершается твердой уверенностью парня, что однажды он вернется к ее отцу "сильный достаточно, чтобы бороться и победить", вернется "таким мужчиной, которого тот поймет" Еще более трогателен текст баллады про Мелинду, диалог отца с дочерью, которая внезапно обнаруживает, что у нее была мама, погибшая на войне. А сюита "Wake Up (Set Your Sights)" - эдакое эпическое полотно, полное пафоса какой-то битвы, где припев призывает: "Проснись! Подними свою планку выше. Отстаивай свои права, и справедливость восторжествует."

Многим музыкальным критикам изначально бросилась в глаза прежде всего тяжесть альбома. это даст повод считать ...Very 'eavy... Very 'umble одним из первых альбомов хэви метала. А тогда разброс мнений шел от "интересно" или "искусно, но не особенно оригинально" до скандально знаменитой рецензии Мелиссы Миллз в Rolling Stone (№ 67, октябрь 1970):

"Если эта группа добьется успеха, мне придется покончить собой. С первой же ноты их не хочется слушать дальше. Uriah - это в десять раз разбавленный Jethro Tull, только еще более занудный и бессодержательный. UH состоит из пяти участников: вокал, орган, гитара, бас и ударные. Им не удалось создать какое-либо характерное звучание. Еще одна причина неинтересности их стиля в том, что всё, что они играют, базируется на повторяющихся риффах.

Согласно сопровождаемой скудной промо-информации, Uriah Heep провели весь прошлый год в студии, репетируя и записывая песни. Несомненно, именно недостаток концертной деятельности стал причиной такого качества альбома. Если б они играли живьем в клубах, их бы выбросили со сцены, чем сберегли бы наше время, деньги и винил."

Бокс отвечал, что в Uriah Heep никто никогда не играл на флейте, и никто из группы не умеет стоять на одной ноге!
Список песен на внутреннем развороте снабжен комментариями от Uriah Heep в духе академичной филармонической программки:
SIDE ONE
GYPSY (Box/Byron). Ведущая вещь альбома, представляющая дикое органное соло и многодорожечные вокальные гармонии.
WALKING IN YOUR SHADOW (Newton/Byron). Еще один стильный, на сей раз чисто гитарный номер, представляющий гитарное соло от Мика.
COME AWAY MELINDA (Hellerman/Minkoff). Возможность показать более нежную сторону голоса Дэвида. В основе песни беседа между отцом и его юной дочерью, чья мать погибла на войне.
LUCY BLUES (Box/Byron). Все еще в меланхолии после "Мелинды", у нас медленный блюз, едва предсказуемый, но довольно приятный.

SIDE TWO
DREAMMARE (Newton). После навороченного вступления "Дремота" уносит нас сквозь сны и кошмары под замечательные барабаны Олли.
REAL TURNED ON (Box/Byron). Полностью гитарный фанк в среднем темпе, первое соло от Кена, второе - от Мика.
I’LL KEEP ON TRYING (Box/Byron). Возврат к тяжелой органной аранжировке, как в "Цыганке" с пугающим вау-вау соло от Мика.
WAKE UP (SET YOUR SIGHTS) (Box/Byron). Исходя из текста, "Проснись" не может быть нигде, кроме как в конце. Это из тех песен, что проводят нас, как можно ближе, от начала до конца некоей битвы, и вновь к началу, только уже по-другому.
Ирония  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 08.12.18 19:15:59   
Цитата | Ссылка
2jazzt & Ich:

И не забываем ссылочки давать на чужие тексты ;)))
http://oldies-goldies.ru/product_info.php?products_id=305
https://ok.ru/intelektua/topic/67318287223661
Страницы (11759): [<<]   1752 | 1753 | 1754 | 1755 | 1756 | 1757 | 1758 | 1759 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2018 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика