Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Alan Parsons Project

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Fluorescent (29), Polin4iik (30), Wilensky (30), sergeysavin (34), mad_heavy (39), rvel (44), Е.Л.Соколов (46), Евгений Соколов (46), Inner_Light (49), Father Zosimas (51), Paulis2 (51), sfug (55), Rom (59), alexx2727 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Danilamaster (1), Traon (9), duzer17 (11), Len_G (14), Framus (14), Бусяка (17), Denart (17), McAnnushka (18), krainova (18), Little Queeny (20), янксрей (20), Alik2k3 (21), Iness (21)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Alan Parsons Project

Тема: Alan Parsons Project

Страницы (127): [<<]   17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Здорово!  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: alex1972   Дата: 30.05.19 20:13:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2angel dust:

Спасибо за интервью!
Здорово!  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: СаЯн   Дата: 31.05.19 07:04:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2angel dust:

>https://lenta.ru/articles/2019/05/30/alanparsons/#0
>
>обещанное интервью с Аланом Парсонсом

Спасибо Дружище !
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: angel dust   Дата: 31.05.19 10:36:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Для вас и делал, молодые не особенно хотели этот материал ставить - а это кто такой, мол, дед какой-то зашкварный:)
Улыбка  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 31.05.19 10:44:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2angel dust:

>Для вас и делал, молодые не особенно хотели этот
>материал ставить - а это кто такой, мол, дед какой-то зашкварный:)

На молодых, кстати, хорошо работает наружка.
Все таки, если вся Москва завешана пицом Парсонза, значит не совсем зашквар )
Здорово!  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 31.05.19 10:45:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2angel dust:

>Для вас и делал, молодые не особенно хотели этот
>материал ставить - а это кто такой, мол, дед какой-то зашкварный:)

За интервью - мегареспект!
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: angel dust   Дата: 31.05.19 11:11:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
:)
Здорово!  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Leobax   Дата: 04.06.19 06:45:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2angel dust:

>https://lenta.ru/articles/2019/05/30/alanparsons/#0
>
>обещанное интервью с Аланом Парсонсом

Спасибо за отличное интервью, Петр.
Читая его, словно вернулся в молодость, когда каждый новый альбом Парсонса имел значение.
Его "Секрет" послушал пару раз, но не испытал ощущения "Ах!", возможно, стоит послушать еще...
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: realife   Дата: 04.06.19 10:50:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
На мой взгляд, все что Алан Парсонс делал после расставания с Вульфсоном, это красивая обертка без конфеты внутри. Он поэтому и в туры стал ездить, т.к. сольные альбомы особой прибыли не приносили. А сейчас, когда тенденции в шоу-бизнесе поменялись, только концертами и можно зарабатывать. И они, конечно же, на уровне.
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Cronverc   Дата: 04.06.19 18:08:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>На мой взгляд, все что Алан Парсонс делал после
>расставания с Вульфсоном, это красивая обертка
>без конфеты внутри. Он поэтому и в туры стал ездить,
>т.к. сольные альбомы особой прибыли не приносили.
>А сейчас, когда тенденции в шоу-бизнесе поменялись,
>только концертами и можно зарабатывать. И они,
>конечно же, на уровне.

Соглашусь, по большому счёту так и есть.
Оцепенение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: crusoe   Дата: 04.06.19 21:46:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>На мой взгляд, все что Алан Парсонс делал после
>расставания с Вульфсоном, это красивая обертка
>без конфеты внутри. Он поэтому и в туры стал ездить,
>т.к. сольные альбомы особой прибыли не приносили.
>А сейчас, когда тенденции в шоу-бизнесе поменялись,
>только концертами и можно зарабатывать. И они,
>конечно же, на уровне.

Главное,что Project не пишет. Вот Дефф Линн хитрее - у него свой "ELO".
Послушал титульную песню Alone in the Universe-синтезатор,а где Оркестр?))
Внимание  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 12.06.19 21:24:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Голоса без словаря // Как прошел концерт Алана Парсонса в МосквеГолоса без словаря // Как прошел концерт Алана Парсонса в Москве

Участники группы Alan Parsons Live Project
Фото: Иван Водопьянов

Композитор, певец, продюсер «The Dark Side of the Moon» Pink Floyd и создатель легендарной прогрессив-рок-группы The Alan Parsons Project 10 июня выступил в Crocus City Hall со своим сегодняшним составом Alan Parsons Live Project в рамках турне в поддержку нового альбома «The Secret». На концерте побывал Борис Барабанов.

На концерт Алана Парсонса и его группы стоило идти хотя бы потому, что английский музыкант и продюсер перешел в категорию звезд классического рока, каждое турне которых может стать последним. Большинство известных коллег музыканта уже перешагнули рубеж 70-летия, и какую бы феноменальную физическую форму ни демонстрировал Мик Джаггер, ясно, что главный стимул для людей, покупающих билеты на The Rolling Stones: следующего раза не будет.

Алан Парсонс в этой компании выглядит юношей, он только-только разменял восьмой десяток. Гастролирует он довольно активно, благо сценарий шоу не требует от него серьезных физических нагрузок, да и вокальных тоже. Alan Parsons Live Project — группа с феноменальным набором голосов. Формально, главным вокалистом остается Пол Джозеф Олссон, который был наиболее активен на сцене и в прошлый приезд группы в Crocus City Hall в 2010 году. Но на этот раз вокальные партии были равномерно распределены между всеми певцами и инструменталистами.

Гитарист-виртуоз Джефф Коллман, раскатывавший публику своими соло буквально в лепешку, время от времени брал в руки микрофон и выдавал точнейшие лиричные ноты. На правом фланге строй держал одетый как лондонский денди саксофонист Тодд Купер. Впрочем, к саксофону он притрагивался гораздо реже, чем пел, выходя порой на самый край сцены. Слева картину уравновешивал ритм-гитарист Дэн Трейси. Он выглядел как музыкант прибалтийского ВИА 1980-х: обтягивающие джинсы, круглый живот-бочка. Высокие ноты он вытягивал так, словно гитару ему дали в последний момент, а на самом деле всю жизнь он провел с микрофоном в руках. Над всем этим возвышался Алан Парсонс, похожий на Рубеуса Хагрида из фильмов о Гарри Поттере. Среди вокальных партий, которые традиционно достаются ему, был и главный хит Alan Parsons Project — «Eye in the Sky». Но был и еще один вокалист — Джордан Хаффман, которого Алан Парсонс отрекомендовал публике как своего будущего зятя. Он исполнил песню «The Limelight Fades Away» с нового альбома Алана Парсонса «The Secret».
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 12.06.19 21:25:07   
Сообщить модераторам | Ссылка

Алан Парсонс представлял всех своих коллег, а также давал небольшие комментарии. Например, перед исполнением песни «As Lights Fall» он сообщил, что посвящает ее своему покойному партнеру по Alan Parsons Project Эрику Вульфсону и просит зрителей погасить фонари на сотовых телефонах и зажечь их только по его команде. Судя по тому, что существенное количество огоньков осталось зажженными, английский язык в зале понимали далеко не все.

На концерте Алана Парсонса сложился идеальный портрет российского меломана старшего поколения. Это были почти сплошь люди старше пятидесяти, на лицах которых на все два часа застыли блаженные улыбки.

Мелодии они узнавали. Но Парсонса не понимали. Когда он сообщил, что на альбоме «The Secret» песню «Miracle» исполняет американский певец Джейсон Мраз, ответом была тишина. Хотя несколько лет назад тот же Джейсон Мраз собрал на своем концерте в Москве не меньше трех тысяч зрителей. Значит, в «Крокусе» была совсем другая публика. Добравшись до «Standing on Higher Ground» с альбома Alan Parsons Project, посвященного архитектору Антонио Гауди, Парсонс решил развеселить публику новостью о том, что власти Барселоны буквально на днях выдали строителям собора Святого семейства разрешение на завершение работ. Смеха не последовало. Алану Парсонсу оставалось только развести руками: «Извините, я не говорю по-русски».
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 12.06.19 21:25:44   
Сообщить модераторам | Ссылка

Известны многочисленные признания русских битломанов в том, что они фанатели от ливерпульской четверки, не понимая текстов песен. Это характерная особенность отечественной рок-аудитории старшего поколения. К слову, сам Алан Парсонс помимо сотрудничества с любимыми в России Pink Floyd известен еще и тем, что работал ассистентом на студии Abbey Road, когда The Beatles записывали там одноименный альбом. В 1970-е многие в СССР принимали эту музыку как чистую энергию, как метафору свободы, но разобраться в текстах так и не удосужились, оставив это следующим поколениям. Поэтому все, кто делали акцент на текст (как Боб Дилан) или перформанс (как Дэвид Боуи), по большому счету не увлекали советских меломанов.

Однако силу хита никто не отменял. Перед тем как группа заиграла «Eye in the Sky», Пи Джей Олссон одним движением руки поднял всех зрителей на ноги и заставил петь и танцевать. Надо сказать, что зрителей в этот вечер было больше, чем на недавнем концерте других классиков мягкого умного рока — 10 СС (подробнее — в “Ъ” от 29 марта). И картина полного зала счастливых поющих людей сильно впечатляла. Помимо всего прочего, это был еще и концерт настоящего Алана Парсонса. На фоне бесконечных визитов «поддельных» ELO (без Джеффа Линна) и Dire Straits (без Марка Нопфлера) выступление человека, который действительно придумал все эти песни, стало огромным событием.

Автор: Борис Барабанов
https://www.kommersant.ru/doc/3998880
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 12.06.19 21:29:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
В статью о концерте Алана Парсонза вкралась небольшая неточность.

Цитата: "Например, перед исполнением песни «As Lights Fall» он сообщил, что посвящает ее своему покойному партнеру по Alan Parsons Project Эрику Вульфсону"
На самом деле, это была песня "Limelight" с пластинки "Stereotomy" 1985 года (ее спел Гэри Брукер).

Внимание  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 12.06.19 21:31:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
#Alan_Parsons_Live_Project    #Москва #Alan_Parsons_Live_Project #Москва

Итак, Alan Parsons Live Project, Crocus City Hall, Moscow, Russia 10/06/2019. Третий визит маэстро в нашу страну (первый раз был в Москве и Питере в апреле 2005. Потом в 2010. Чтобы не отнимать у вас много времени - разложу все "по полочкам".

1. Публика. Можно сказать, что практически аншлаг. Даже балконы (некоторые считают его амфитеатром, так в зале странная градация мест. Например 10-й ряд партера - это 23-й от сцены) были открыты, что редко бывает. 3250 зрителей (из 3800 если sold out при таком раскладе в зале). Средний возраст - от 45 и до 70. Молодежи практически не было. Максимум 10%.Типичная ситуация для Крокуса - часть публики приходит через 20-30 минут после начала концерта, думая, что будет разогрев. Запомните раз и навсегда. Там этого не бывает за исключением случаев, если какая-то группа возит разогрев на весь свой тур.

2. Звук. Тут все просто шедеврально. Фантастический звук. Пожалуй лучший в Крокусе за последние несколько лет. А иначе быть не могло. На саундчеке все отстраивал сам маэстро. А за пультом сидит его наследник, профессиональный звукорежиссер, его сын от первого брака Джереми (Jerry) Парсонс.

3. Музыканты. Все профессионалы с большим опытом работы в своих прежних коллективах. Самый именитый - гитарист Джефф Коллман. Про него и про состав - ниже. На сцене 8 человек. Поют четверо (кроме барабанщика и клавишника). Двое всего по одной песне. Парсонс поет только те, что им же записаны на последнем альбоме "Secrets". С нового диска - четыре песни. Сольные номера - у гитариста (в четырех песнях) и клавишника.

4. Про группу. После ухода Эрика Вулфсона Алан Парсонс посчитал неуместным оставлять название The Alan Parsons Project. С момента своего создания и до ухода Вулфсона The Alan Parsons Project был целиком и полностью студийной группой — никаких живых выступлений где бы то ни было не проводилось. Однако в 1994 году группа провела европейское турне, в котором принял участие весь музыкальный костяк The Alan Parsons Project, кроме Эрика Вулфсона. В том году, под новым названием The Alan Parsons Live Project, группа провела несколько концертов в Европе. Начиная с 2004 года, The Alan Parsons Live Project в новом составе дает регулярные концерты по всему миру — в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. В прежнем составе в 2005 группа впервые посетила Москву и Питер 21 и 23 апреля). Концертный альбом 2016 года "Alan Parsons Symphonic Project, Live in Colombia" был записан немного в ином составе. Исполняемый в туре инструментальный трек "Luciferama" на этот почему -то был убран с концерта в Москве. И не только он. Самый "хитрый" в группе - сам Парсонс. Учитывая его 70-летний возраст и вес в более 100 кг, он весь концерт стоит на маленьком подиуме сзади и, похожий на Карабаса Барабаса с бородой, внимательно следит за тем, что делают его музыканты. Сам тихонечко играет на акустической гитаре и объявляет песни и участников. В общем-то и правильно. Ведь на последнем альбоме "Secrets" он был соавтором лишь двух песен, а остальные написаны его нынешними музыкантами. Группа работает без задника и не использует никаких видеоэффектов, отвлекающих от музыки и действа.

5. ** СОСТАВ: Алан Парсонс (Alan Parsons) — клавишные, гитара, вокал, бэк-вокал, перкуссия, Джефф Коллман (Jeff Kollman) - гитара (самый именитый участник, о нем отдельно), Пи Джей Олльсен (P.J. Olsson) - вокал, Дэн Трейси (Dan Tracey) - гитара, вокал, Тодд Купер (Todd Cooper) - вокал, гитара и саксофон, Гай Эрез (Guy Erez) - бас-гитара, бэк-вокал (композитор музыки к фильмам франчизы "The Avengers", ранее работал с s Gipsy Kings, Miley Cyrus, Ziggy Marley, он же автор песни "Miracle" с последнего альбома), Том Брукс (Tom Brooks) — клавишные (муз. директор группы и аранжировшик, в его карьере продюсирование 169 альбомов, 16 концертных DVD. ПЛЮС Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy) и сын Джереми Парсонс (Jeremy (Jerry) Parsons) — звукооператоры. Джереми пел одну из песен на концерте.

6. Мерч. Почти все альбомы на виниле, а также последний на LP и CD. Был также огромный бокс-сет с юбилейным изданием EYE IN THE SKY (35TH ANNIVERSARY EDITION)(2X12" VINYL EP+7" VINYL EP+3CD+BLU-RAY AUDIO) с массой раритетного материала. CD1 - дополненная версия оригинального альбома + бонус-треки, CD2 - аудиодневник Эрика Вулфсона, CD3 - ранее не выпускавшийся бонус-материал и стерео-HD-версия оригинального альбома в формате 5.1 на Blu-ray. Также в юбилейной издание вошли две виниловые пластинки (оригинальный альбом, записанный на 4 сторонах на скорости 45 RPM и выполненный Майлзом Шоуэллом на студии.

https://www.facebook.com/groups/633532913349049/
Внимание  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Corvin   Дата: 12.06.19 21:33:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
СЕТ-ЛИСТ (*** отмечены песни с последнего альбома)СЕТ-ЛИСТ (*** отмечены песни с последнего альбома)

One Note Symphony ***
Damned If I Do
Don't Answer Me (Jeff Collman - vocal)
Time
Breakdown / The Raven
I Wouldn't Want to Be Like You
Miracle ***
Don't Let It Show
Limelight
As Lights Fall ***
Standing on Higher Ground (Alan Parsons - vocal)
I Can't Get There From Here***
Prime Time
Sirius
Eye in the Sky

Encore:

Old and Wise
(The System of) Dr. Tarr and Professor Fether
Games People Play
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: andi   Дата: 12.06.19 23:33:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Corvin:

>...Композитор, певец, продюсер «The Dark Side of the Moon» Pink Floyd и создатель легендарной прогрессив-рок-группы The Alan Parsons Project...

По-моему, это общеизвестный факт, что Парсонс на "The Dark Side of the Moon" был звукоинженером, а вовсе не продюсером. Продюсировали альбом сами Pink Floyd. А еще несколько ранее Парсонс был ассистентом звукооператора на "Atom Heart Mother".
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: realife   Дата: 13.06.19 09:48:27   
Сообщить модераторам | Ссылка

Alan Parsons Live Project: Маленький секрет для большого ансамбля



Музыкант и звукорежиссёр Алан Парсонс со своим Alan Parsons Project — из тех, кто в России крепко любим, но не стремится эту любовь особенно эксплуатировать. До сего дня он выступал в Москве всего дважды — в 2005 году в Кремлёвском дворце и в 2010-м — в «Крокусе». Чтобы вернуться в тот же самый зал, Парсонсу и его группе понадобилось целых девять лет. Хотя нельзя сказать, что мы пропустили что-то новое — предыдущий альбом, «A Valid Path», был выпущен ещё в 2004-м, новый, «The Secret», подоспел как раз к этому приезду.

А когда у группы в кармане совсем свежий альбом, особенно выпущенный не ради галочки, а по вдохновению (а разница между новым и предыдущим дисками — как между «a» и «the»), с песнями, которые не терпится сыграть живьём, то и концерты получаются с настроем, совсем не характерным для команды из категории «oldies», играющей год от года свой вечный «best of».

Нет, у Алана Парсонса в команде почти все — «newbies», не считая появившегося ещё на «A Valid Path» певца Пи Джея Олссона, обладателя выразительного соул-поп-вокала и автора трёх успешных сольных альбомов. Коллектив из восьми человек назван Alan Parsons Live Project — это отделяет его и от прошлой, легендарной команды времён Эрика Вулфсона, и от студийного состава с множеством гостей (Стив Хаккет, Джейсон Мраз, Лу Грэмм…), записывавшего свежий альбом. И это именно коллектив, сыгранный и слитный, пожалуй даже слишком — даже стоят почти все на сцене в линию, одинаково близко к публике, практически всё время привязанные к микрофонам. Исключение — сам Алан Парсонс, стоящий чуть поодаль на возвышении и чуть больше других подсвеченный софитами. Помнится, в прошлый приезд бэндлидер был в пышном камзоле, а рядом с ним — целая гора синтезаторов. Сразу ясно, «кто в лесу хозяин». Теперь Алан, как Лев Толстой, пошёл по пути опрощения — клавишные у него были совсем скромные, в основном он бренчал на гитаре и подпевал.

Кроме него, в коллективе ещё один музыкант, который может похвастаться прочной собственной карьерой — Джефф Коллман. Фьюжн-трио Cosmosquad, проекты Фила Могга, Гленна Хьюза и Джо Линн Тёрнера… С Аланом Парсонсом он играет с позапрошлого года. Джефф казался музыкантом несколько из иного мира, он много работал с музыкантами из сферы «шреда», прогметала, хард-рока. Были сомнения — как же он впишется в музыку Парсонса, более интровертную и лишённую показного блеска? Оказалось, отлично. Солировал Джефф всегда уместно, тактично, демонстрировал тонкую фразировку и должную культуру звука.

Рядом в переднем ряду — лысый и поджарый басист Гай Эрец. Поп-сессионщик и «серийный автор» шлягеров для Chrysalis Music Publishing, создавший пару хитов Топ-40 (биография не подсказывает названия, видимо, все их уже забыли), а в его послужном списке как басиста можно увидеть, например, тувинский этно-коллектив «Хуун-хуур-ту».
Второго гитариста зовут Дэн Трэйси, он тоже опытный сессионщик, играл, например, в Bad Company по версии Брайана Хоу. С правого края — Тодд Купер — певец и саксофонист, американский автор-исполнитель из Нэшвилла. Во втором ряду справа от Алана — Том Брукс, пианист, аранжировщик, продюсер, шесть платиновых альбомов, владелец студии в Калифорнии, автор учебника по теории музыки. А слева, отделённый пластиковым прозрачным экраном — барабанщик Дэнни Томпсон, игравший в сольной команде вокалиста Stone Temple Pilots Скотта Вейланда.

Что объединяет всех этих людей? Все они одарённые исполнители, уже не юноши, в прошлом победители всевозможных конкурсов молодых талантов, авторы хитов для кого-то и участники сайд-проектов музыкантов популярных групп. Они всем хороши, только не «звёзды», не лидеры, способные повести за собой других. Поэтому они — в группе Парсонса. А он даёт им шанс раскрыться и проявить себя. У Олссона, Купера, Трэйси и даже Коллмана в сете есть номера с ведущим вокалом, а уж безупречные подпевки могут обеспечить все. Они не просто умеют петь, а, имея в багаже сочинительский опыт, знают, что такое песня и как её хорошо подать живьём.

Сам того не ведая, Алан Парсонс реализовал на западной основе модель, аналогичную советским ВИА — с их обязательным многоголосием, балансированием на грани рока и эстрады, мягким звучанием, присутствием нескольких равнозначных фронтменов при наличии явного лидера, или, по-советски, художественного руководителя. Которым, разумеется, выступает сам Алан. Ему достаточно спеть две-три вещи за концерт и просто олицетворять собой команду, подбирая грамотных соратников, как исполнителей, так и композиторов. Возможно, как раз в этом — а не только в факте издания Alan Parsons Project на «Мелодии» в советские времена — и кроется секрет народной любви к этой группе.
А отличает APP от ВИА то, что Парсонс по первой своей профессии — звукорежиссёр. Он принёс в поп-музыку искусство работы над саундом, создания звуковых пространств как вид творчества — конечно, о таком советским рокерам оставалось только мечтать. И саунд в «Крокус-сити-холле» был хорош даже на верхнем ярусе амфитеатра. Правда, клавишно-инструментальная сторона творчества Alan Parsons Project на этот раз осталась в стороне — не считая «Sirius», идущей всегда сцепкой с «Eye in the Sky». Такой характерный хит, как «Mammagamma», в этот раз не прозвучал. Не было ни «I Robot», ни «Luciferama» (кстати, в сет-листах соседних концертов тура этот номер присутствовал).

Может, это и к лучшему. Нынешнее звучание группы Парсонса — очень тёплое, совершенно живое, не крикливое, без стремления поразить громкостью или виртуозностью, без ожидаемого «арена-рока», преувеличенных жестов и громких фраз. Иногда казалось даже, что это не рок-концерт, а мюзикл, где артистов совершенно не беспокоят расстояния между ними и залом, не нервирует то, что публика сидит в своих креслах, а не приплясывает перед сценой. И только ближе к финалу, когда представляли музыкантов, Пи Джей скомандовал публике: «А теперь все встаём и производим максимум шума для мистера Алана Парсонса!» И тогда, конечно, публика ринулась вперёд…

Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: realife   Дата: 13.06.19 09:56:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но и до этого было немало трогательных моментов единения со слушателями. «У кого на телефонах есть фонарики? Выключите их, — сказал Парсонс перед «Limelight» (балладой с альбома 1986 года). Зал то ли засмеялся, то ли заворчал. — И включите, когда я скажу». И когда в этой песне, посвящённой памяти покойного вокалиста группы Эрика Вульфсона, весь зал осветился белыми «светлячками» огней, что смотрелось просто изумительно. Есть и польза от мобильников на концертах!
Алан неплохо пел — нежно-сентиментальную балладу «Don’t Answer Me» 1984 года с волшебными вокальными раскладками в припеве, новую и тоже лирическую «As Lights Fall», которую он посвятил своей жене.
Парсонс пробовал шутить с публикой: «Мы сыграли песню с альбома «Gaudi», а вы знаете новость: мэрия Барселоны только-только дала разрешение на строительство собора! Всего-то 130 лет прошло…» Зал сдержанно зааплодировал. Как и в момент, когда Парсонс объявил «Miracle», вещь с нового альбома, которую спел популярный певец Джейсон Мраз. Видимо, степень его известности на Западе гораздо выше…

А чтобы исполнить ещё одну новинку, «I Can’t Get There From Here», Парсонс позвал на сцену девятого, «запасного игрока» — певца по имени Джордан Хаффман. «Мой будущий зять», — представил его он. Зять проверку сценой выдержал, а потом, уже на бисах, выбегал ко всем подпеть и подыграть на перкуссии. Пожалуй, он мог бы вполне освободить саксофониста Тодда Купера от вокальных обязанностей, у того вокал на фоне остальных какой-то бледный, даже по-сиротски звучащий…
Ближе к концу, на вещи «Prime Time», наступило время инструменталистов. Сперва дал себе волю гитарист Джефф Коллман (впрочем, солировал он мягко, согласно стилю, без шумных запилов), потом — клавишник Том Брукс, у него было типично классическая каденция с вплетением отрывка из прелюдии до-диез минор Рахманинова. Радует, что именно это произведение, а не всегдашнюю «Калинку», он выбрал как символ русской музыки.

Осталось сказать несколько непременных слов о зале и публике. «Крокус», если кто не был, представляет собой типичный зал-конструктор. Можно впереди сделать стоячий партер, а можно оставить кресла. Можно открыть только нижний ярус, а можно и средний (бельетаж), и даже верхний (балкон). Сейчас был «средний» вариант без танцпартера, и зал был заполнен почти полностью. В публике — как водится на легендах рока, и стар, и млад, хотя доминировало то поколение, которое застало «мелодийные» пластинки Парсонса. Многие — в футболках с символикой его предыдущего диска «A Valid Path», причём на вид — новёхоньких, словно пролежавших в гардеробе все эти без малого 15 лет… Новой атрибутики не было (а может, успели раскупить). Но её отсутствие, наверное, было единственным расстройством для фэнов — уходили люди после концерта с совершенно счастливыми лицами.
А завершился он, как ни странно, практически так же, как и первый, который в Кремле. Те же самые пять вещей, только «Old & Wise» была первой на бис, а не второй. И вот тогда немного вспомнился и прежний, стадионно-роковый Alan Parsons Project. Даже освещение на сцене стало гораздо ярче и резче. Неизбежная «закрывашка» и 14 лет назад, и сейчас — «Games People Play». Весь концерт занял чуть больше полутора часов. Мало? Зато всё — в точку. И хочется продолжения.

Сет-лист: One Note Symphony, Damned If I Do, Don’t Answer Me, Time, Breakdown / The Raven, I Wouldn’t Want to Be Like You, Miracle, Don’t Let It Show, Limelight, As Lights Fall, Standing on Higher Ground, I Can’t Get There From Here, Prime Time, Sirius/Eye in the Sky. Бис: Old and Wise, (The System of) Dr. Tarr and Professor Fether, Games People Play.

Владимир ИМПАЛЕР
In rock magazine
Сообщение  
Re: The Alan Parsons Project
Автор: Little Child   Дата: 13.06.19 12:22:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Corvin:

>#Alan_Parsons_Live_Project #Москва
>Итак, Alan Parsons Live Project, Crocus City
>Hall, Moscow, Russia 10/06/2019. Третий визит
>маэстро в нашу страну (первый раз был в Москве
>и Питере в апреле 2005. Потом в 2010. Чтобы не
>отнимать у вас много времени - разложу все "по полочкам".
>1. Публика. Можно сказать, что практически аншлаг.
>Даже балконы (некоторые считают его амфитеатром,
>так в зале странная градация мест. Например 10-й
>ряд партера - это 23-й от сцены) были открыты,
>что редко бывает. 3250 зрителей (из 3800 если
>sold out при таком раскладе в зале).

Насчет аншлага. Это, смотря как считать. Дело в том, что второй ярус Крокус-холла состоит из бельэтажа и собственно балкона. В этот раз балкон был занавешен ширмой, хотя билеты на него через сайты Интернета продавались и, естественно, были самыми дешевыми. По причине ли того, что не все билеты были распроданы, либо, как было объявлено в виде официальной версии – по техническим причинам, но на балкон зрителей не сажали, а тем, у кого были куплены туда билеты, на входе в Крокус их обменивали на не распроданные места в бельэтаже, амфитеатре (первый уровень за партером, который находится под бельэтажем и балконом) и партере, причем обмен осуществлялся без доплаты; стало быть, тем, у кого были куплены билеты на балкон, в данном случае повезло. Поэтому в результате того, что балкон был занавешен ширмой, и создалась видимость аншлага. Учитывая же, что места на балконе могут составлять до 25-30% от общей вместимости зала (если не больше, оценка чисто визуальная, поскольку точных цифр у меня нет), до аншлага было далеко, однако это нисколько не умаляет достоинств концерта, мастерства исполнителей, звука и т.д.
Страницы (127): [<<]   17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика