Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...

Тема: Отечественная поп-музыка

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Любовь  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 26.05.08 17:18:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Большое спасибо! Итак, текст песни – не халтура!
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: JohnLenin   Дата: 26.05.08 17:52:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Грибушин Сергей Иванович:

>1) название не несёт никакого смысла и выбрано
>просто как рифма к “снежинки” (в этом случае данная
>строчка, а следовательно, и весь текст песни – халтура);
>2) название несёт некий смысл, мне как не-москвичу непонятный.
>В 2005 г. я, будучи в Москве, специально съездил
>на Стромынку. Улица как улица, единственное, что
>привлекло моё внимание, – парк, где явно могла
>гулять влюблённая молодёжь прилегающего района.
>Поэтому вопрос к москвичам (заставшим 70-е годы)
>– ассоциируется ли у вас Стромынка или парк, расположенный
>на ней, с романтикой, влюблённостью?

Там ещё и парк Сокольники рядом.
Так что - всё сразу, видимо!.. И студенческие общежития, и Сокольники... (и для "рифмы" - тоже).
Я тащусь!  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 28.05.08 11:50:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Официальный...Официальный...
Диск интересен для сумасшедших поклонников "Машины", т.к. содержит записи с участием Кутикова и Ефремова. Кутиков же его и выпустил.
Я несколько раз предпринимал попытки прослушать эту подборку с начала до конца, но пока неудачно. Однако я тренирую волю и обещаю, что прослушивание таки состоится!
Вопрос  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Ram On The Run   Дата: 28.05.08 12:21:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Грибушин Сергей Иванович 

Треки на диске такие?:

1. Увертюра 05:25
2. Похититель снов 08:06
3. Лавка чудес 05:32
4. Мона Лиза 03:31
5. Рондо вне тональности 07:23
6. Зеркала 01:12
7. Песня о бунтаре 06:18
8. Парадокс 04:05
9. Мир деревьев 04:25
10. Сатанинские пляски (live) 05:50

Время: 51:52

А что отображено на "зеркале" диска с обратной стороны? Какой-то номер имеется, пусть даже "левый"?
Я тащусь!  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 28.05.08 13:05:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run:

1. Треки на диске такие?:

Да.

2. А что отображено на "зеркале" диска с обратной стороны? Какой-то номер имеется, пусть даже "левый"?

Рэм, ты меня обижаешь... имеется заводской номер (УЭЗ) UL 95091. На УЭЗ я его и взял... бесплатно (из излишков тиража).
Улыбка  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Ram On The Run   Дата: 28.05.08 14:32:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Грибушин Сергей Иванович 

Не-не! Без обид! :) Честно-честно! :)

Ну, значит, у меня такой же. С таким же номером, с 8-страничным буклетиком. В 1995 году вышел.
А, кстати, называться он должен "Лавка чудес". Везде это название фигирирует.

По правде сказать, второй раз буду этот CD слушать уже в следующей жизни. :)
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 01.09.08 13:06:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ЛЮБОВЬ – ДИТЯ ПЛАНЕТЫЛЮБОВЬ – ДИТЯ ПЛАНЕТЫ
© 2007

1. Это Москва (Д.Тухманов – Л.Дербенёв, И.Шаферан)
2. Непросто быть вдвоём (Д.Тухманов – М.Пляцковский)
3. Скорый поезд (Д.Тухманов – В.Харитонов)
4. Любимая, спи (Д.Тухманов – Е.Евтушенко)
5. Варшавский дождь (Д.Тухманов – В.Сергеев)
6. Вечная весна (Д.Тухманов – И.Шаферан)
7. Я к тебе не подойду (Д.Тухманов – Л.Дербенёв, И.Шаферан)
8. Полоса невезения (Д.Тухманов – Л.Дербенёв, И.Шаферан)
9. Семейный альбом (Д.Тухманов – М.Танич)
10. Любовь – дитя планеты (Д.Тухманов – Е.Евтушенко)
11. Как прекрасен этот мир (Д.Тухманов – В.Харитонов)
12. Двадцать третий век (Д.Тухманов – С.Кирсанов)
13. У той горы (Д.Тухманов – В.Харитонов)
14. Легко влюбиться (Д.Тухманов – В.Харитонов)
15. Баня (Д.Тухманов – М.Танич)

В том же году, что и "платиновый диск", вышел сборник песен Д.Тухманова в исполнении "Весёлых ребят". Длительность 52 мин., за кадром осталась (из "классического" периода) только:
Танцевальный час на Солнце (Д.Тухманов – С.Кирсанов)

"Бомба" показала себя с худшей стороны: оформление экономичное до предела, названия песен на диске и на обложке перепутаны (выше указан правильный порядок), оцифровки тоже не лучшие.

Все трэки, дублирующиеся с "платиновым диском", отреставрированы хуже, что вполне понятно.

Три вещи принадлежат к периоду "после классического", т.е. останавливаться на них нет смысла:
1. Семейный альбом (Д.Тухманов – М.Танич)
2. Двадцать третий век (Д.Тухманов – С.Кирсанов)
3. Баня (Д.Тухманов – М.Танич)

Однако диск имеет смысл приобрести из-за следующих вещей "классического" периода:
1. Это Москва (Д.Тухманов – Л.Дербенёв, И.Шаферан)
2. Любимая, спи (Д.Тухманов – Е.Евтушенко)
3. Вечная весна (Д.Тухманов – И.Шаферан)
4. Полоса невезения (Д.Тухманов – Л.Дербенёв, И.Шаферан)
5. Легко влюбиться (Д.Тухманов – В.Харитонов)

Они оцифрованы всё же лучше, чем можно сделать в домашних условиях, хотя на трэке "Это Москва" слышны щелчки винила.
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 03.09.08 10:22:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Выше имела место дискуссия на тему, кому принадлежит лидирующий вокал в разных песнях Весёлых ребят. Анатолий Алёшин пояснил, что в песнях Любовь - дитя планеты + Как прекрасен этот мир вокал принадлежит не Бергеру, а, как я и указывал: А.Лерман, А.Пузырёв & В.Сахаров. Всемирно-историческое значения данного открытия в том, что в рамках одного проекта (LP “Как прекрасен мир”) Бергер встретился с Лерманом.Выше имела место дискуссия на тему, кому принадлежит лидирующий вокал в разных песнях "Весёлых ребят". Анатолий Алёшин пояснил, что в песнях "Любовь - дитя планеты" + "Как прекрасен этот мир" вокал принадлежит не Бергеру, а, как я и указывал: А.Лерман, А.Пузырёв & В.Сахаров. Всемирно-историческое значения данного открытия в том, что в рамках одного проекта (LP “Как прекрасен мир”) Бергер встретился с Лерманом.

Это также подтверждает правоту В.Марочкина, указавшего на участие А.Лермана в записи LP “Как прекрасен мир”, что нигде до того не было указано.
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 03.09.08 17:19:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью Павла Яковлевича Слободкина:

Сегодня чуть ли не все ансамбли 70-х уже возродились, некоторые даже в нескольких составах. А что же «Веселые ребята»?

Они тоже возродились, уже четыре года выступаем. Я пошел по трудному пути — пригласил в ансамбль молодых музыкантов. В новом составе работают артисты, средний возраст которых — лет 30. Они понимают, что несут огромное бремя славы легендарного коллектива.
В 1968 году, ровно 40 лет назад, ансамбль «Веселые ребята» был первым в СССР удостоен звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение молодежной песни. Наш жанр для чиновников от культуры был пострашнее, чем джаз. Их раздражал внешний вид артистов, обилие аппаратуры, электрогитары, но главное - наш репертуар. Он состоял в основном из песен молодых и начинающих композиторов, которые в то время не были членами Союза композиторов. В июле 1970 году вышла наша маленькая пластинка-миньон, на которой были записаны две песни С.Дьячкова и О.Иванова и две песни из репертуара Beatles. Эти песни были записаны в ноябре 1969 года. Восемь месяцев их не пропускал художественный совет фирмы «Мелодия», но когда эта пластинка появились в продаже, за ней стали выстраиваться огромные очереди, а ее тираж - около 16 млн. проданных пластинок - не превзойден до настоящего времени. В 1983 году мы записали необычный для нашего ансамбля магнитоальбом, который назывался «Банановые острова». Свое участие в этом проекте мы решили не афишировать по стратегическим соображениям. Каково же было удивление некоторых консервативных журналистов, когда они узнали, что пластинку записал ансамбль «Веселые ребята».
В 2003 году руководство фирмы «Мелодия» наградило нас «Золотым диском», а в декабре 2006 года в связи с 40-летием творческой деятельности мы были награждены «Платиновым диском №1» за самый большой тираж проданных пластинок – 179 млн. 850 тыс. экземпляров, который является абсолютным рекордом для нашей страны.
Вообще мы — продукт фирмы «Мелодия». На радио и телевидении цензура была очень жесткая: или ты поешь традиционные и патриотические песни, либо тебя не показывают по телевидению. В течение восемнадцати лет нас не показывали в телеэфире. Первая песня, которую показало ЦТ в 1984 году, - «Бродячие артисты».

Большинство возродившихся ансамблей работает в старых составах. Почему Вы пошли другим путем?

Со сменой каждого поколения зрителей определенная часть эстрадных песен и музыки становится невостребованной — это естественный процесс. Слово «ребята» подразумевает определенный возрастной ценз, под этим именем на сцену не должны выходить 60-летние «дедушки» - это выглядит, мягко говоря, и трагично, и комично. Приглашать музыкантов из прошлых составов мне показалось неправильным. Творчески интереснее создать новый ансамбль из молодых артистов.
В ближайших наших планах - выпуск DVD с песнями, снятыми на телевидении, вторая часть антологии ансамбля «Веселые ребята», куда войдут редко издаваемые песни и несколько русских народных, компакт-диск с кавер-версиями старых песен в исполнении сегодняшнего ансамбля «Веселые ребята» и несколько новых.

Вы достаточно жестко пресекаете попытки бывших «Веселых ребят» выступать с использованием старого названия без Вашего участия.

Этим вопросом я не занимаюсь, им занимаются патентный поверенный и юристы, которые охраняют наш товарный знак в соответствии с законодательством Российской Федерации, но по данному вопросу могу сказать следующее. Во-первых, ансамбль не нуждается в возрождении, т.к. он существует в настоящее время. Во-вторых, название «Веселые ребята» официально зарегистрировано в декабре 2001 году в Роспатенте «Центром Павла Слободкина». Следует отметить, что еще в 1988 году решением руководства Москвы, согласованным с Министерствами культуры СССР и РСФСР, ансамбль «Веселые ребята» был утвержден как юридическое лицо в статусе музыкального театра, поэтому регистрация в 2001 году лишь подтвердила наше право на данное название. В-третьих, в соответствии с законодательством Российской Федерации, словосочетание «Веселые ребята», используемое в концертной деятельности и в выпуске аудио- и видеопродукции, может быть только одно. Создание второго ансамбля с аналогичным названием законом запрещено. Все судебные разбирательства по вопросу незаконного использования товарного знака были нами выиграны. Проблема незаконного использования бывшими артистами названий популярных ансамблей существует, и касается она не только нас, но и других коллективов.
Концертная деятельность лже-ансамблей не смогла бы осуществляться, если бы организаторы концертов в разных городах ответственно относились к соблюдению законодательства Российской Федерации и прав правообладателя на товарный знак. Вызывает большое удивление, что эти концертные организации работают в крупных городах - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Вятке, Самаре, Туле, Липецке, Пскове, Магнитогорске, Оренбурге - и фактически занимаются обманом зрителя.
Хотел бы отметить, что в действиях бывших артистов, которые не работают в нашем коллективе 25 лет, усматриваются признаки преступления, предусмотренные ч. 3 ст. 180 УК РФ. Мне кажется, что к решению этой важной проблемы должен активнее подключаться Департамент экономической безопасности МВД РФ.

Теоретически они могли с Вами договориться?

Теоретически да, но они этого не сделали. А когда начали незаконно выступать с использованием названия «Веселые ребята», то прекрасно знали, что данный товарный знак зарегистрирован нашим Центром. В целях личного обогащения они стали его использовать, нанося своим низким профессиональным уровнем ущерб творческой репутации ансамбля и моей лично. Бывшие музыканты 25 лет не работают в ансамбле, давно никем не востребованы, но дают различные интервью, в которых приводят ложные факты. Например, что ансамбль «Веселые ребята» прекратил свою творческую деятельность в 1988 году – это является откровенной и умышленной фальсификацией фактов. В период с 1988 по 1992 гг. ансамбль «Веселые ребята» становился лауреатом телевизионного фестиваля «Песня года», выступал с концертами и выпускал новые пластинки. Они ушли из «Веселых ребят» 25 лет назад — где они были все это время?! За рубежом они бы уже давно сидели в долговой тюрьме за нарушение прав правообладателя на товарный знак. В принципе, мне их жаль.
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 03.09.08 17:20:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Нет ли у Вас идеи собрать в одном концерте всех бывших солистов и участников «Веселых ребят»?

Такая идея есть, но этот проект возможно реализовать при условии участия в нем крупных финансовых структур, а также радио и телевидения.

В Вашем ансамбле начинали свою творческую деятельность многие артисты…

Ансамбль «Веселые ребята» для многих стал своеобразной стартовой площадкой. Молодые артисты, получив в коллективе профессиональную подготовку и известность, шли дальше своим путем. Звезда нашей эстрады Алла Пугачева проработала в «Веселых ребятах» два года. Итогом нашего творческого содружества стала ее победа на международном конкурсе «Золотой Орфей» (1975) с песней «Арлекино» в моей аранжировке.
Роберт Мушкамбарян, Людмила Барыкина, Светлана Рязанова, Юлий Слободкин, работая в нашем ансамбле, становились лауреатами международных и Всесоюзного конкурса артистов эстрады. В августе 1970 году у нас появился вихрастый мальчик в очках — Саша Градский. Он проработал восемь месяцев, посмотрел изнутри, как работает профессиональный коллектив, а потом со своим ансамблем стал лауреатом фестиваля в Горьком.

Многие из бывших участников «Веселых ребят» жаловались на тяжелые условия труда в ансамбле.

Не спорю, работа физически была тяжелая, а о фонограммах тогда и речи быть не могло. Мы давали по 3-4 концерта в день, но гастроли, как правило, длились не дольше 14 дней. В каждом городе все концерты проходили только на одной площадке, а количество выступлений определял «Москонцерт». Должен сказать, что для артистов «Веселых ребят» мне удалось создать феноменальные условия — музыканты жили на гастролях в одноместных номерах или полулюксах со всеми удобствами, обеды всегда привозили на концертную площадку, их ждали отглаженные концертные костюмы, а технический персонал готов был выполнять любую их просьбу. Выступая на гастролях, они за один концертный день зарабатывали месячный оклад ведущего артиста театра или симфонического оркестра.

А Вас бывшие подопечные сейчас выставляют в образе такого Карабаса-Барабаса…

Для меня всегда примером был великий дирижер Евгений Федорович Светланов и его требовательность к музыкантам оркестра. Многие артисты нашего ансамбля приходили из самодеятельности и не имели специального музыкального образования. Элементарные требования на репетициях, работу с нотным материалом и вокальными партиями принимали за некий деспотизм. Я не сомневаюсь, что высокие требования и творческая дисциплина способствовали повышению их профессионального мастерства.
Кстати, до настоящего времени ходят слухи, что я являлся инструктором ЦК КПСС — и это притом, что я не был членом партии.

По каким причинам Вам приходилось расставаться с музыкантами? Многие ли уходили сами, и приходилось ли увольнять кого-то за «нарушение режима»?

По-разному бывало. Леня Бергер уехал в Австралию. Выпустил там несколько пластинок на EMI, но вряд ли добился того, чего хотел. Здесь он был уникальным, а там - одним из многих. Валя Витебский влюбился в солистку Киевского балета на льду и уехал работать в Киев. Володя Фазылов, исполнитель песен «Портрет работы Пабло Пикассо» и «Люди встречаются», в декабре 1971 году окончил Полиграфический институт и должен был отработать три года по распределению в Узбекистане. Юлий Слободкин ушел из «Веселых ребят» в 1972 году, чтобы попробовать себя в качестве руководителя ансамбля «Москвичи». Потом пел в дуэте с Аллой Пугачевой и Жанной Бичевской. Слава Малежик, Саша Барыкин и Саша Буйнов ушли, бунтуя против прихода Аллы Пугачевой. Спустя 30 дней вернулся Буйнов, а через полтора года - Барыкин. Саша Лерман уехал в Америку, стал профессором и переводчиком.
Многие уходили, потому что себя переоценивали. Например, Толя Алешин. Он всегда был номером 2, как бы в тени Саши Лермана. Ушел в «Аракс» в качестве солиста – не получилось. Уехал в Америку — выяснилось, что и там его мастерство не очень востребовано. Вернулся обратно. Недавно выступал в отборе на конкурс «Евровидение» - 17-е место из 22. Вот что значит завышенная самооценка. Саша Барыкин, который не имел никакого музыкального образования, но талантлив от природы, доказал, что имеет свое творческое «я» и право на сольную карьеру.
Но бывали случаи, когда артистов ансамбля увольняли за нарушение трудовой дисциплины.
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 03.09.08 17:21:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кто-нибудь из них называет Вас своим учителем?

Вообще на эстраде нет такой практики - помнить своего творческого наставника, вот в филармонической музыке каждый исполнитель гордо скажет, чей он ученик. В эстраде каждый сам себе наставник. Пока артист только начинает свою музыкальную карьеру, он не дистанцируешься от названия известного коллектива, а как только чего-то добился — все сразу забывает!

В каком жанре будут записаны новые песни возрожденных «Веселых ребят»?

Я думаю, что наш коллектив за сорок с лишним лет сформировал свою творческую манеру и должен ее придерживаться.

Под нынешние форматы шоу-бизнеса подстраиваться не будете?

А мы в формате. И Первый канал, и РТР, и НТВ нас уже показывали. Хорошая песня с хорошим текстом всегда будет в формате. «Алешкину любовь» кто только не перепел. В любых «Старых песнях о главном» - несколько наших песен. Мы стояли у истоков развития отечественной поп- и рок-музыки и помогли ее официальному признанию в нашей стране, поэтому «Веселые ребята» не откажутся от своего стиля и репертуара, который был нами создан и до настоящего времени пользуется большим успехом у зрителя.

Пластинка «Музыкальный глобус» с кавер-версиями западных хитов тоже была для вас экспериментом?

Нет. Это, скорее, проверка наших профессиональных возможностей. Мы часто выступали в концертах за рубежом со многими европейскими звездами эстрады. Возникла идея создать такую пластинку. Мы отобрали песни, я пригласил поэтов, которые сделали русские тексты. Думаю, что они получились удачными, если спустя почти 30 лет многие песни звучат на радио и телевидении. Для нас, в первую очередь, в то время было важно, сумеем ли мы в 1979 году ТАК сыграть. Сумели. Это звучало — я боюсь употреблять слово «фирменно», но на уровне. Кроме этого, мы сделали популярными эти песни, потому что русский текст сразу сделал их более понятными для слушателя.

Вы довольны сегодняшними «Веселыми ребятами»?

В принципе, да. Они стараются, много репетируют, это серьезные музыканты с высшим образованием. Ансамбль «Веселые ребята» в новом составе выступил во многих концертных программах. Достаточно вспомнить успешные выступления в концертах, посвященных 75-летию «Москонцерта», на «Дискотеке 80-х» со звездами зарубежной эстрады, которая была показана по Первому каналу… В апреле 2007 года совместно с компанией «Бомба Мьюзик» мы выпустили диск «Любовь – дитя планеты», а в декабре с фирмой «Мелодия» - CD «Когда молчим вдвоем». «Веселые ребята» приняли участие в заключительном концерте «Песня года-2007», который транслировался по каналу РТР в январе 2008 года.

Нужен ли эстрадному артисту голос? Сейчас ведь и без голоса можно сделать приличную фонограмму.

Сегодня артистам эстрады повезло больше, чем нам - технические возможности совершенно другие. Если ты умеешь прилично петь и играть, то при нынешней аппаратуре музыкальный материал можно записать на очень высоком уровне, но без соответствующей музыкальной подготовки и знаний это сделать очень трудно. Все равно профессионалам сразу слышно, когда артисты умеют петь и играть, а когда нет.

Алексей Мажаев, InterMedia

http://www.intermedia2.ru/articles/1000894/

P.S. В начале интервью, когда речь идёт о нарушении авторских прав на название коллектива, П.Слободкин не называет имён, но имеет в виду попытку А.Пузырёва создать коллектив-клон; сейчас коллектив А.Пузырёва называется «Бродячие артисты».
Сообщение  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: seal   Дата: 03.09.08 19:19:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Многие уходили, потому что себя переоценивали. Например, Толя Алешин. Он всегда был номером 2, как бы в тени Саши Лермана. Ушел в «Аракс» в качестве солиста – не получилось"

Сильно сказано, только не совсем понятно - не получился солист у "Аракса" или не получился "Аракс"?
О причине ликвидации "Аракса" ПЯ не может не знать, а невысокое мнение о группе, выше которой мало кто стоял (если вообще таковые имелись) и о её солисте, наравне с другими музыкантами, сделавшим эту группу великой - ну что ж, ПЯ имеет право на собственное мнение: нужно было Алёшину остаться в ВР и катиться в дерьмо бань, розовыхроз и автомобилей?:)))
Сообщение  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: squir   Дата: 03.09.08 21:53:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Должен сказать, что на Юбилейном диске ВР реставраторы явно перестарались... На "поверхность" вытянута масса мелких звуковых деталей, из-за чего звучание потеряло свою аутентичность. Звук известный нам годами с оригинальных винилов был безнадёжно испорчен...
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 03.02.09 17:51:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Jos:

>Очень интересно:
>> У той горы (Д.Тухманов – В.Харитонов) Александр Бырыкин
>Это действительно так?

Грибушин Сергей Иванович:

>У той горы - ... основная
>партия принадлежит Бырыкину.

Jos:

>А вот в Горе: соло - однозначно
>Алёшин, в дуэте - плюс Лерман (по крайней мере,
>в том варианте, что я получил от тебя).

Раскрыта ещё одна тайна столетия! Анатолий Алёшин пояснил, что в этой песне основная партия таки принадлежит Бырыкину (трехголосье - Лерман, Алешин, Пузырев).
Всемирно-историческое значения данного открытия в том, что теперь можно ясно обозначить Первую Песню только что пришедшего в состав Бырыкина, это - "У той горы".
Сообщение  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Jos   Дата: 07.02.09 10:16:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Грибушин Сергей Иванович:

>...в этой песне основная партия таки принадлежит Бырыкину...

Вот вам показатель высокого класса ансамблевой работы, когда голоса отдельных исполнителей (солистов) настолько сближены по тембру, что и не отличишь без посторонней помощи.
:)
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 07.02.09 11:57:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Совершенно справедливо. Можно добавить, что в данном случае это произошло не случайно, такова была политика Слободкина. Для него было главным, чтобы лейбл «Веселые ребята» ассоциировался с коллективом, без привязки к личности определённого солиста.
Сообщение  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Jos   Дата: 07.02.09 16:14:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Ну и Пузырёву (автору аранжировок) - гран респект :)

Сергей, если не секрет, откуда взялись «пояснения» А.Алёшина?
А вы знаете, что...  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 08.02.09 00:31:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Получены от него лично хорошим человеком, каковой является товарищем как мне, так и А.Алёшину. Получены как ответы на мои вопросы, разумеется.
Сообщение  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Wild Wife   Дата: 09.02.09 17:50:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2seal:
>О причине ликвидации "Аракса" ПЯ не может не
>знать, а невысокое мнение о группе, выше которой
>мало кто стоял (если вообще таковые имелись) и
>о её солисте, наравне с другими музыкантами, сделавшим
>эту группу великой...

И вообще странно... Поискал на форуме упоминания об Араксе - практически нет...
Про Машину 48 страниц... Даже про Червони гитары и Чеслава Немена есть...
Неужели Аракс не заслуживает?
Сообщение  
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ...
Автор: Erixon   Дата: 09.02.09 20:31:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Неужели Аракс не заслуживает?

Ещё как заслуживает! Нужно исправить несправедливость. Кто возьмётся?
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика