Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Формула-1: королевские гонки.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Формула-1: королевские гонки.

Страницы (1116): [<<]   28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 03.09.04 09:59:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
А Шумахер Култхарда действительно обогнал. Это произошло когда Дэвид на трех колесах возвращался в боксы.
И еще прошла информация, что уже к следующему этапу "Джордан" могут перекупить арабы:(((. Жаль, если так.
Что же до Злобина, то можно сказать лишь одно, видать Пол Стодарт пришел в полное отчаяние из-за финансовых проблем. Хотя, с другой стороны, ни один ли черт, отстал твой пилот на 4 круга или на 6.
Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 03.09.04 16:02:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
"...обгон Шумахера Култхардом..." - вот, что я сказал... ;)

Сергей, прости - это как раз sgm сказал про обгон Шумахером Култа - но на трех колесах - это не считается:-))))))))
Вопрос  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 07.09.04 12:44:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ой, что делается! Весь цивилизованный мир обсуждает "систему Парнелла". ФИА закидывают факсами и письмами. Короче говоря, общественность валнуется.
А каково ваше отношение к этой системе?
Подробности можно найти на www.f1news.ru.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 07.09.04 17:11:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я слышал про беспокойство насчет квалификации. Был разработан какой-то новый формат, очччень клевый, и вот теперь формулисты всех стран промывают мозги Берни...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 07.09.04 17:54:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что ж, идея интересная. Серьезных минусов я в ней не усмотрел. Кроме, пожалуй, одного: происходит подмена самой идеи квалификации как соревнования "на скорость" на одном круге. Вместо этого предлагается наделить поулом того, кто больше соперников обгонит. А ведь обгоны - это все же элемент гонки, а не квалификации... Я понимаю, они интересны, но всему свое место, имхо. Хотя возможно, во мне говорят привычки и приверженность традициям, тем более что я признаю зрелищность и высокую степень справедливости предлагаемой системы. Однако соль Формулы-1 все же не в квалификации, а в гонке! Поэтому, имхо, именно ей следует заниматься в первую очередь. Можно, например, устраивать не один заезд, а два...
Возвращаясь к новой системе, нельзя не отметить, что введение ее никак не будет стыковаться с политикой FIA на удешевление гонок и повышение безопасности пилотов. Станет и опаснее, и дороже. Впрочем, и то, и другое - ненамного (стартовые столкновения зрелищны, но редко очень опасны, а основные затраты приходятся не на изготовление болидов). Кстати, с введением новой системы придется что-то делать с правилом "запасной машины", т.к. совершенно очевидно, что за два-три старта в контактах будут с регулярностью страдать четверть пелетона. Видимо, следует разрешить брать запасную машину перед гонкой.
А вы знаете, что...  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 07.09.04 21:10:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Предложенный формат квалификации
Если бы новый формат квалификации (две 25-минутные сессии с пустыми баками и 10-минутным перерывом), как планировалось, был введен в Сильверстоуне, он стал бы уже пятым вариантом за последние 28 гонок. И вряд ли идеальным. Нынешний формат, правда, еще менее популярен – Ф1 требуется новое решение.

Эксперты F1 Racing потратили немало времени, анализируя множество возможностей, и сейчас мы готовы представить проект, за которым стоит мнение трех миллионов наших читателей со всего мира. Впервые его упомянул шеф Jaguar Racing Тони Парнелл, но тогда он был – глупо – осмеян. Глупо, потому что идея замечательная. С точки зрения зрелищности, непредсказуемости и справедливости она бесподобна. Мы назвали ее квалификационной системой Парнелла-F1 Racing. Вот как она работает.

РАННЕЕ УТРО ПЯТНИЦЫ : «ПОСЕВ»

В прямом телеэфире каждый пилот случайным образом получает номер от 1 до 20. Номер определяет позицию пилота на старте пятничного спринта.

УТРО ПЯТНИЦЫ : ДВЕ 45-МИНУТНЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СЕССИИ

Как и сейчас, число кругов не ограничено.

ПЯТНИЦА : 10-КРУГОВОЙ СПРИНТ, СТАРТ ПО ИТОГАМ «ПОСЕВА»

Здесь возможны любые случайности, скажем, Бруни будет стартовать вторым, а МШ – 19-м, так что гонка обещает быть крайне интересной. Всего 10 кругов без плановых пит-стопов (дозаправка и/или замена шин, кроме проколотых, запрещены). Выйти вперед можно, лишь обогнав соперника на трассе. Поскольку кому-то из быстрых пилотов наверняка придется стартовать из задних рядов, зрелище гарантировано. Старт будет невероятно насыщен действием и станет настоящим шоу. Столкновения также весьма вероятны (все это хорошо для ТВ).

УТРО СУББОТЫ: ДВЕ 45-МИНУТНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

Как и сейчас, число кругов не ограничено.

СУББОТА: 2-Й 10-КРУГОВОЙ СПРИНТ, В ПОРЯДКЕ, ОБРАТНОМ «ПОСЕВУ»

Субботний спринт, где гонщики стартуют в порядке, обратном пятничному, призван уравнять случайности посева и повысить непредсказуемость, количество обгонов и зрелищность. Это также восстанавливает принцип честной игры. Тот же Бруни, стартовав в пятницу вторым, переместится в субботу на 19-е место; Шуми же, напротив, отправится с последнего ряда в первый. Случайный характер расстановки гарантирует, что какие-то быстрые машины обязательно окажутся позади, а медленные – впереди.

Субботняя гонка также пройдет без пит-стопов и будет богата событиями на всем своем протяжении – от толчеи на старте до обгонов под клетчатым флагом.

ВОСКРЕСЕНЬЕ: ГРАН ПРИ

Позиция пилота на старте главной гонки определяется по результатам обоих спринтов. Если, к примеру, Монти в пятницу финиширует 12м, а субботний спринт выиграет, его средняя финишная позиция окажется равной 6,5. Если Алонсо закончит первый заезд седьмым, а второй – пятым, его показатель составит 6,0 (то есть стартовать в ГП он будет впереди ХПМ).

Если результаты двух или более гонщиков окажутся одинаковыми, их позиции на старте будут определены по лучшему среднему времени круга в обоих спринтах. Таким образом, если, скажем, Михаэль, стартовав в субботу вторым, создаст себе комфортный отрыв, он не сможет почивать на лаврах, а вынужден будет мчать изо всех сил.

ВЫВОДЫ

Субботняя ТВ-программа будет хитом. Она начнется с процедуры «посева» – с записью болезненной реакции пилотов и парой интервью ключевых персон. За этим последуют два спринта (пятничный, результаты которого большинство зрителей уже знают, – в записи, а затем прямой показ субботнего). В зависимости от длины круга, каждая гонка будет длиться от 12 (Инди) до 18 (Спа) минут. Телекомпании свободно смогут уместить «посев», оба спринта, послегоночные интервью и анализ в тот час, который занимает нынешняя традиционная квалификация. (Если же на коротких трассах, вроде того же Индианаполиса, 10 кругов будет мало, спринт может занимать 12 или даже 15 – по предварительному согласованию с Технической рабочей группой, Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту.)

Стартовое поле воскресной гонки преподнесет сюрпризы, так как оно формируется по итогам двух спринтов. Кроме того, будет три старта и множество обгонов. Настоящее зрелище, как раз то, что нужно. Произойдет ли это? Да, если этого захотеть. F1 Racing спросил президента FIA Макса Мосли, готов ли он поддержать систему Парнелла/F1 Racing. И вот что он ответил:

«Полагаю, это очень хорошая идея. Если вновь менять квалификацию, нужно что-то радикальное. Без сомнений, 10 первых кругов Гран При всегда захватывают. Так что, я думаю, это может быть очень здорово».


Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 08.09.04 15:55:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Малиновский Сергей
Согласен с Вами. Вообще разговоры о "повышении зрелищности" в Ф1 выглядят несколько надуманными. Дело в том, что Ф1 это действительно уникальный чемпионат. И именно в этой уникальности и кроется секрет "не зрелищности".
Можно идти массой путей, изменять форматы квалификаций, систему начисления очков и т.д., но гонки станут зрелищными со множеством обгонов лишь тогда, когда у пилотов будут равные шансы - т.е в моноформуле. Но если прийти к этому, то пропадет вся специфика замечательного чемпионата, он станет "одним из".
Единственное, что мне кажется, можно сделать с чемпионатом, это серьезно изменить регламент на двигатели и шасси. При этом речь я веду не о повышении ресурса двигателя (хотя и в этом есть смысл), а в изменении его архитектуры.
Тогда все производители окажутся в ситуации, когда двигатель придется делать заново (т.е не модифицировать, а перестраивать), и тут можно ожидать любых удивительных результатов. Правда и тут у команд не будет равных шансов, кто богаче - тот и будет на коне, но расстановка сил может в корне измениться.
Что же до первоначального вопроса, мне кажется наиболее удачной была идея с двумя сессиями по 25 минут и 6 кругами в каждой. Это сохранит дух формулы, смысл квалификации и будет просто зрелищнее.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 09.09.04 00:23:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
sgm

Да, тут либо моноформула, либо всегда будут "феррари" и "минарди"... Можно, правда, работать в сторону контроля за бюджетами команд. Это трудно, но возможно. Тогда Ф1 может стать более конкурентной средой.

Насчет оптимального формата квалификации согласен. Из всех предложенных я бы проголосовал за тот же, что и Вы.

А вот серьезных изменений в регламенте мне не хотелось бы... Это может изрядно разнообразить пару "смутных" лет, но потом все устаканится и будет, как прежде. Только с другими болидами. А мне, признаться, очень дорог их нынешних облик... ;)
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 09.09.04 11:00:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Малиновский Сергей
Я думаю, что с внешним обликом болидов ничего особенного не случится. Но дело в том, что регламет должен постоянно ужесточаться и меняться. В этом вся соль.
Дело в том, что автогонки - это своего рода полигон для отработки новых технологий и т.д. (извините за расхожую фразу, но я считаю, что это именно так), а если регламент не меняется на протяжении многих лет, то происходит некоторый застой.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 09.09.04 11:45:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
sgm

>>>Я думаю, что с внешним обликом болидов ничего особенного не случится.
Да, если не накладывать на него существенных ограничений в регламенте. Однако они есть даже сейчас, причем с нового года вводятся новые. Пока не слишком значительные, но все же. Вы же предлагаете постоянную динамику и ужесточение. Очевидно, в этой борьбе не обойтись без регламентирования аэродинамики и др. внешних элементов болидов. Так что облик может измениться довольно серьезно. И тем не менее, я согласен, что динамичный регламент во многом определит интересное соперничество в Ф1 на протяжении долгих лет.

Кстати, хотелось бы еще, чтобы давалось пару очков за поул, одно - за место в первом ряду и еще одно - за лучший круг в гонке. Это вряд ли сильно поднимет зрелищность Ф1, просто такая система кажется мне более справедливой.
Оцепенение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 09.09.04 12:09:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
так уже было когда-то (Мосс проиграл Хоторну из-за лучшего круга)
Ирония  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 09.09.04 12:15:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мосс проиграл Хоторну вовсе не из-за этого! ;)
Внимание  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 09.09.04 12:18:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
хоторн поставил лучший круг, за что получил очко, а мосс не разглядел и не прибавил... дальнейшие подвиги сих Джентльменов известны
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 09.09.04 12:46:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хоторн вылетел с трассы и заглох. Чтобы завестись, он принялся толкать машину навстречу движению. И завелся, и доехал вторым, да только был дисквалифицирован. И тогда победивший Мосс заявил, что проезжая мимо, видел, как Хоторн толкал машину по обочине, а не по трассе, а такие действия не являются основанием для дисквалификации! Так Хоторн стал чемпионом... ;)

...Хотя и из-за лучшего круга тоже! Сорри, Гуляющий, это была просто хохма... ;)
Ем  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 09.09.04 12:59:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
да ничаво...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 09.09.04 18:31:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
ИМХО, техрегламент - это не тот путь для изменения чего-либо в современной формуле. Я присоединяюсь к sgm и Сергею, мне тоже понравился тот формат, но и этот должен бы внести новую струю в Ф1. Изменение регламента и вправду приведет к паре лет сумятицы, а потом Феррари за счет большого бюджета выплывет, оставив тонуть Реношек, БАР и другие замечательно работавшие команды... Очень хотелось бы сохранить командную борьбу этого года - я имею в виду появление сразу пяти топ-команд, и личную борьбу года прошлого, когда топ-команд было лишь три, но между пилотами шло отчаянное сражение. В общем, новый формат квалы, если он будет принят, позволит открыть, на мой взгляд, новые имена - это ж какой шанс дастся Минарди - стартовать с поула и сдерживать кого-либо в том же Монако!! Ведь с какой команды начинал Алонсо, вспомните? А Пиццония?
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 11.09.04 16:59:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну что ж, неплохая интрига перед завтрашней гонкой. Рубенс, конечно, герой. %) Не все ясно в противостоянии БАРа и Рено, но я ставлю на БАР (хотя в квалификации он меня неприятно удивил).
...А каков хвост классификации... Два Заубера, два Джордана, две Минарди - итого, шесть Бриджстоунов... :((( Может, Бриджстоун спихивает своим клиентам то, что обраковала Скудерия? ;) Или дело только в заточке резины под Феррари и общей слабости вышеупомянутых команд?.. Но факт налицо: Феррари - последний бастион обороны японцев. В общем и целом, они, пожалуй, французам уступают.
Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 11.09.04 19:31:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Михаэлю Шумахеру не разрешают носить семизвездную кепку
По мнению Берни Экклстоуна пока рано это делать…

Хозяин Формулы-1 Берни Экклстоун настаивает на том, чтобы Михаэль Шумахер подождал с ношением новой кепки с семью звездами в честь завоевания седьмого чемпионского титула.

Берни Экклстоун: “Для меня Шумахер пока еще не чемпион мира. Он станет таковым в конце сезона, когда FIA подтвердит это"
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 12.09.04 18:33:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Красный день календаря... (хотя Рубиньо всё равно молодец)
Вымученная улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 13.09.04 09:47:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эх, Рубиньо, молодец, черт возьми! Да и тактика Феррари на этот раз почему-то выглядела не такой скучной. Да, они на тактике выиграли, но на этот раз... не знаю... как-то не так все смотрится. Зато я имел счастье увидеть, что Михаэль действительно растерял навыки плотной борьбы. Вторую гонку подряд он не на уровне стартовал, да и в пелетоне долго боролся. Тактика Рубенса поначалу была очень плохой, как видите, но под конец красные стратеги исправились:-) А Дэвид каков! Очень оригинальная тактика!

А вообще... есть такое вот ощущение все равно: шла красивая борьба. Баттон, Алонсо, Монтойя, Баррикелло. Четыре топ-команды, четыре пилота, семь секунд. А потом пришла красная машина - привет, статистика, прощай, зрелищность! Разнообразие - на помойку, даешь дубль! Жаль. Но красиво все равно. Тут ничего не попишешь. Рубенс - браво!
Страницы (1116): [<<]   28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика