Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Формула-1: королевские гонки.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Формула-1: королевские гонки.

Страницы (1116): [<<]   20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 15.06.04 18:50:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
А! Забыл. Мож, конечно, Маки на этот раз доехали и благодаря вот такому вот случаю заработали аж 7 очков (они это, право, заслужили, доехали все-таки оба, честно гнали, Дэвид опять из ээ... конца рваля), но я бы предпочел, чтобы эти очки давались в тяжелой борьбе, а не начислялись благодаря дисквалификациям. Никогда бы в жизни не болел за Михаэля, даже если бы он был приятным человеком, потому что болеть было бы просто не за что - и так результат известен...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 15.06.04 21:07:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Laewsky

Про нее самую. :)

>>>скорость Михаэля позволяла ему атаковать

Результаты квалификации этого не подтверждают... ;)

>>>вице-чемпион Кимми все-таки не на "Москвиче" ехал

Извини, Кирилл, но на каких позициях финишировал Кими в этом сезоне (если финишировал)? Монтойя все же повыше...
Ирония  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 16.06.04 12:09:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну не до такой же степени Кимми плохой гонщик, чтобы только из-за мастерства Рубенса пропустить его на прямой. Наверное, в машине тоже дело;-))

Какие итоги я подвожу из последних недель? У нас появился еще один завсегдатай темы - Гуляющий в Парке, которй к тому же еще и поедет 19-го в Питер. Сергей, решайся, если ты оставишь билет на 19-е, то в одном поезде будут минимум три формулиста:-)))
Грусть  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 17.06.04 10:59:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
К сожалению, только два:((
Команда "Заубер" выяснила причину серьезной аварии, в которую попал Фелипе Масса на "Гран-при Канады". Задняя подвеска с левой стороны болида ослабела, что спровоцировало вылет пилота на скорости около 100 км/ч. В начале июня на тестах в Монце команда уже сталкивалась с подобной проблемой - на машине Фелипе Массы была повреждена задняя левая подвеска. К предстоящей гонке в Индианаполисе "Заубер" намерен обратить самое пристальное внимание на усиление подвески. СЭ

Тут Дэвид Култхард заезжал в Москву на денёк, ему подарили шлем с новой раскраской. "Антенна" пишет, что на следующем ГП он будет в новом шлеме. Вот так.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 21.06.04 13:42:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и что? на этот раз комментариев не будет?
Под кайфом  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 21.06.04 19:54:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
А? ЧТО? Я на концерте стоял, когда в США гонялись... Кто-нидь расскажет?
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 22.06.04 11:02:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ох!рассказать это сложновато.
Вкратце, основное,на мой взгляд:
1. Доехало до финиша 8 машин, при этом финишировали оба Макларена (кими 6-ой, Дэвид 7-ой);
2. Странная стратегия для большинства команд, хотя, возможно, это было спровацированно большим кол-вом аварий на первой трети гонки. Не исключено, что некоторые команды просто не успели перестроиться по ходу гонки.
2. Прекраная гонка в исполнении Сато. Огромное количество обгонов (причем чистых), отличный пилотаж...
3. Дисквалификация монтойи на 57 круге за ошибку на прогревочном :))). Похоже веселая игра "А нука выбей с трассы Ральфа" всем надоела, и ее заменили игрой "А нука дисквалифицируй Вильямс".
4. Михаэль продемонстрировал первый обгон в гонке. Как вы думаете, кого он обогнал?.. Вы не поверите, своего главного противника в борьбе за чемпионат, Рубенса Барикелло.
5. В Феррари официально заявили, что не запрещают борьбу между своими пилотами на трассе. Ужасно весело было за ней наблюдать.
6. Первый венгр получил очки в ГП. Баумгартнер финишировал 8-м.
7. После серьезной аврии, участие Ральфа в следующем ГП под вопросом.

И еще о Ральфе:
[20.06.04-16.30] Немецкая Bild написала о том, о чем умолчали остальные. Известный всем Билл Гейтс готов финансировать переход Ральфа Шумахера в Toyota, заплатив за это 40 миллионов долларов в год. Microsoft номинально станет титульным спонсором команды, а Ральф получит пятилетний контракт с общей суммой в 100 миллионов долларов. Видимо очередная версия операционной системы от Microsoft будет чуть дороже, о комиссионных Вилли Вебера, который смог реализовать столь блестящую авантюру умолчим... :) Ходят слухи, что официальное сообщение будет сделано перед Гран При Великобритании.


Здорово!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 22.06.04 23:05:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
СПАСИБО, sgm!! Маки мееееееееееедленно прогрессируют. Даже без новой машины надежность налаживается...

Минарди - с ОЧКОМ!!!

Что ж. Надо будет залезть на f-1.ru.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 23.06.04 00:10:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, гонка, видать, была занимательной... Столько пометок Accident в финишном протоколе на formula1.com я давно не видел! Сато, чувствуется, и впрямь был хорош. Баумгартнер - молоток, что удержался на трассе, это очко для Минарди - на вес золота! А авария Ральфа выглядела жутко. Хорошо, что он отделался ушибом спины.

Только представьте себе - команда под гордым именем MICROSOFT!!! 8))))) Интересно, как мелкомягкие кодеры справятся с задачей написания таких приложений реального времени...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 23.06.04 09:05:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Laewsky
Это потрясающе точно замечено, именно "медленно" прогрессируют.

И еще. Позволю себе дать банальный совет. У меня самого частенько летом случается так, что прямой эфир посмотреть нет возможности. Я выхожу из положения очень просто: Замисываю гонку на видиомагнитофон, а потом смотрю в любое удобное для себя время. Очень удобно, не надо дожидаться ночного повтора, рекламу можно перемотать, а интересные фрагменты смотреть сколько угодно.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 23.06.04 09:16:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чемпион мира-97 «Формулы-1» Жак Вильнев на ближайшие несколько гонок может стать основным пилотом команды «Уильямс» вместо попавшего в аварию во время «Гран-При США» Ральфа Шумахера, сообщает «Гардиан».

Как известно, Шумахер-младший во вторник был выписан из больницы, однако врачи рекомендовали ему воздержаться некоторое время от гонок.
Советский спорт

И поздравления Такуме Сато с победой! (Я прекрасно знаю, кто сделал дубль, но если мы уберём известную всем команду, то будет интереснее...)
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 23.06.04 10:36:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
довольно интерсное интервью:
Интервью представителей FIA журналистам AtlasF1
22.06.2004. AtlasF1

Вопрос: На Гран При Канады оба представителя Williams и Toyota были дисквалифицированы из-за несоответствия регламенту воздуховодов, охлаждающих тормоза. Это стало следствием протеста одной из команд?
FIA: Его обнаружили технические эксперты FIA, никаких официальных или неофициальных протестов не было.

Вопрос: Почему это нарушение регламента было обнаружено лишь после гонки, а не на текущих проверках машин по ходу уик-энда?
FIA: Соответствие машин регламенту проверяется после гонки, до нее за этим следят сами команды.

Вопрос: Воздуховоды на других трассах обычно проверяют и по ходу уик-энда, о чем делаются соответствующие записи в техническом протоколе...
FIA: Проверяют, но это необязательная процедура. В Канаде мы просто проверили их установку.

Вопрос: Почему во время Гран При США потребовалось так много времени (полтора часа) на принятие решение о дисквалификации Хуана-Пабло Монтойи?
FIA: Учитывая серьезность штрафа и сложность момента, Хуан-Пабло всего пару секунд не успел покинуть стартовое поле до положенного срока, все обстоятельства необходимо было разобрать директору и стюардам гонки.

Вопрос: Разве в спортивном регламенте не сказано, что решение о вынесении штрафа должно быть вынесено в течении 25 минут? В Гран При Великобритании 1998 года штраф наложили позже положенного времени и он был отменен решением апелляционного суда...
FIA: Пункт, в котором говорилось о 25 минутах несколько лет назад удален из регламента, дабы избежать риска принятия поспешных решений. В своих решениях стюарды должны руководствоваться всеми возможными аргументами, ведь гонщик дисквалифицированный по ошибке не сможет вернуться в гонку.

Вопрос: В спортивном регламенте на этот сезон нет ни слова о том, что нарушения этого пункта должно быть наказано исключением машины из гонки. Я знаю, что подобное наказание было применено к Энрике Бернольди в Гран При Австралии '2002, тогда он тоже опоздал сесть за руль запасной машины, но в списке штрафов, которые имеют право в данном случае использовать стюарды, нет исключения из гонки...
FIA: Согласно статьям 141 и 153 действующего регламента стюарды имеют право исключить из гонки любую машину. Мотивы по поводу Бернольди и Монтойи очень просты - если гонщика не было на первом старте, значит он не участвует в гонке.

Вопрос: По регламенту машины не имеют права обгонять друг друга до линии старт-финиш, после ухода с трассы машины безопасности. По официальной хронометрии к конце пятого круга Михаэль Шумахер проигрывал Рубенсу Баррикелло 0.013 секунды, но на официальном сайте чемпионата, где транслируется хронометраж гонки, равно как и по видеозаписи, было видно преимущество Михаэля Шумахера. На скорости в 320 км/ч 0.013 секунды - это 115 сантиметров, на видео ясно видно, что промежуток не так велик. Стюарды Гран При США вообще рассматривали этот вопрос?
FIA: Вопрос был рассмотрен и они не посчитали нужным что-то предпринимать.

Вопрос: Разве не FIA должна гарантировать точность хронометража гонок? В один из моментов на дисплее появилась надпись о том, что Кими Райкконен остановился на трассе и лишь с прошествием времени ошибка была исправлена. Ошибки будут всегда, это понятно, но можете ли вы гарантировать их отсутствие в случае с Шумахером?
FIA: Есть две дублирующих системы хронометрии, именно поэтому и была исправлена ошибка с транспондером Кими. На странице хронометража после ухода с трассы машины безопасности было показано преимущество Михаэля Шумахера, но потом эта информация автоматически скорректировалась. Хронометристы немедленно связались с руководством гонки, чтобы подтвердить правильность этой коррекции.

Вопрос: Регламент запрещает обгоны до пересечения линии старт-финиш после ухода машины безопасности, видимо подразумевается и запрет на борьбу машин. Пусть Михаэль обогнал Рубенса, закончив маневр после линии, но ведь он начал его до нее...
FIA: Полагаться можно лишь на факты, а они говорят о том, что обгон произошел после пересечения линии старт-финиш и правила не были нарушены.

Вопрос: Ральф Шумахер попал в аварию на одной из самых скоростных прямых Формулы 1, его окружали машины медиков и многочисленные обломки, оставшиеся после аварии. Почему гонка не была остановлена красными флагами?
FIA: Гонка не останавливается, пока трасса не блокирована одной из машин или нет уверенности в том, что ее продолжение слишком опасно. Директор гонки постоянно связывался с машиной безопасности и ему сообщили, что гонщики могут свободно избежать наезда на обломки. Рестарт гонки - потенциально опасный момент и мы пытаемся его избегать, если проблемы могут быть решены выездом машины безопасности.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Henri-the-Horse   Дата: 23.06.04 10:59:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
А я-то думал, что Монтойю дисквалифицировали за превышение скорости во время пробега по пит-лейну к запасной машине... :)))
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 23.06.04 15:03:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Значит, мы снова увидим Вильнева в гонках! Что ж, приятно! Однако мои пожелания скорейшего выздоровления Ральфу!

А интервью действительно интересное. Спасибо, sgm!
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 23.06.04 17:43:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Henry-the-Horse
Дак в том то и беда, что Монтойя бежал на лимитаторе, поэтому и не успел на старт.
Я тащусь!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 24.06.04 08:55:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня 93 года со дня рождения величайшего гонщика (пусть и пятикратного чемпиона мира) Хуана Мануэля ФАНХИО!!!
Не в себе  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 24.06.04 09:36:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово. Так. Секундочку. Вот так яснее.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСЛЕ ГП США.

Михаэль, это была драматическая гонка, драматический поворот и несомненно драматическая авария вашего брата. Что вы думаете об этом сейчас?
Михаэль Шумахер:Больше всего я боялся того что Ральф так долго находится в машине. Я знал, что Монтойя находится в гонке и что выпущена машина безопасности, и я видел Williams, стоящий на стартовой прямой. Хуже всего было видеть, что машина стоит и Ральф не покидает кокпит. Меня информировали по радио, что все не совсем плохо, что, вроде кажется, все в порядке, однако я уже слышал эти слова раньше, а потом ситуация вдруг оказывалась не в порядке. Насколько я знаю сейчас, Ральф в порядке, и это главное на данный момент.

Действительно. Расскажите нам поподробнее, как вы смогли захватить лидерство на первом рестарте и затем сохранить его после пит-стопа во время второй машины безопасности?
Михаэль Шумахер:Да, действительно уход машины безопасности позволил мне захватить лидерство, однако машина безопасности погасила огни лишь на третьем секторе, так что у нас не было много времени чтобы подготовить машину. Однако я достаточно замедлился на бэнкинге чтобы остаться в воздушном мешке Рубенса и затем смог атаковать его на стартовой прямой. Честно говоря, я не знал, что происходило позади меня в этот момент.

Что же, было интересно наблюдать, что вы, совершив пит-стоп, остались впереди двух BAR Honda, которые в боксы не заезжали. Рубенс, расскажите об этой ситуации?
Рубенс Баррикелло:Да, действительно ситуация была интересной. Единственное, о чем я думал в тот момент – это отыграть потерянную позицию. Во время рестарта у меня случилась пробуксовка и, я думаю, именно это позволило Михаэлю приблизится ко мне и совершить обгон за счет слип-стрима. Однако мои покрышки были довольно холодными и давление в них было мало, так что я не мог пройти бэнкинг на полном газу, и я даже не мог эффективно закрыть калитку перед Михаэлем. Потом поступила информация о машине безопасности и меня зазвали в боксы. Как бы то ни было, я порядком замедлился и подъехал к механикам как раз в тот момент, когда они отпустили Михаэля, так что я не стоял рядом, ожидая своей очереди. Тем не менее, это был пит-стоп и я потерял на этом несколько позиций и, скорее всего, потерял победу.

Однако вы успешно восстановили свою позицию и в конце гонки даже навязали борьбу Михаэлю.
Рубенс Баррикелло:Да, абсолютно неудачно. Конечно мы вновь завоевали дубль и мы команда и так далее, но я абсолютно разочарован, поскольку больше, чем в Канаде, больше чем когда либо я чувствовал, что победа у меня в руках. У меня была быстрая машина и я пилотировал без ошибок, и все эти круги я чертовски атаковал. Однако было что-то постороннее на трассе, что-то белое в четвертом повороте и наехав на это я потерял пару секунд. Я не знаю, что это было, но это произошло за пару кругов до пит-стопа и я не был уверен, что машина работает нормально, поскольку в тот момент я почувствовал сильный удар по колесу. Возможно, это была именно та секунда, которую Михаэль и выиграл.

Такума, вы завоевали подиум для Lucky Strike BAR Honda. Это была интересная гонка и интересный старт, когда в первом повороте вас опередил Фернандо Алонсо.
Такума Сато:Да, это хороший результат не только для меня, но и для команды. Механики поработали очень хорошо, и инженеры в Японии тоже, вся команда. Я был удивлен, когда в первом повороте справа от меня появилась Renault, и я потерял позицию. Рестарт прошел хорошо, но потом было очень неприятно наблюдать, как Ральф на протяжении столь долгого времени сидел в разбитом болиде. Я не мог атаковать в режиме машины безопасности, так что я замедлился, желая сохранить топливо. Когда я выехал на стартовую прямую, она вся была усеяна обломками, которые надо было объезжать, так что я замедлился, почти остановился, и это позволило Михаэлю выехать из боксов лидером. Как бы то ни было, я вполне доволен моим третьим местом.

Как вела себя машина в оставшейся части гонки?
Такума Сато:Машина была просто великолепна. В Канаде мы были быстры, однако нам не хватало стабильности на длинных сериях. Но здесь все было великолепно и я атаковал всю гонку и в результате финиш оказался довольно плотным.

Михаэль, это была неоднозначная гонка. Подведите итог с точки зрения вашей стратегии, износа покрышек и скорости вашего автомобиля относительно соперников.
Михаэль Шумахер:Честно говоря, я не могу оценить нашу скорость относительно соперников, поскольку все это время я приглядывал за Рубенсом. Когда я отправился на мой пит-стоп, у меня были варианты запланировать еще один пит-стоп или остаться на трассе до конца. Мне было нелегко принять решение, поскольку второй отрезок сложился для меня не лучшим образом и мои покрышки были абсолютно изношены. Я знал, что Рубенс быстр, но не знал, насколько сильно я сам смогу атаковать после пит-стопа. Однако в конце концов появился тот обломок, который сыграл мне на руку, и я смог одержать верх в этой очень плотной борьбе.

Ага. Начинает вырисовываться последовательность действий в гонке... "Михаэль атаковал Рубенса и в тяжелой борьбе прошел его" Ха-ха-ха!
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 24.06.04 13:11:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Култхард останется в "Макларене"?

"Я лучше буду тест-пилотом McLaren, чем гонщиком слабой команды", - часто повторяет Алекс Вурц, и Дэвид Култхард, похоже, придерживается такой же точки зрения. Серьезными вариантами трудоустройства шотландца сейчас являются две команды - Toyota и Jaguar. В Индианаполисе босс McLaren Рон Деннис впервые намекнул на то, что шотландец может остаться в команде в качестве третьего пилота: "Дэвид - наш друг. Я поддержу его в любой ситуации, в которой он сможет остаться пилотом - у нас или в другой команде, в той или иной роли".

/ СПОРТ-ЭКСПРЕСС
Жуть!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 25.06.04 09:07:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Ягуар" готов понизить Клина

Генеральный директор гоночной команды "Ягуар" Дэвид Питчфорт выразил сожаление по поводу того, что место призового пилота перед началом сезона было доверено новичку Кристиану Клину. В настоящее время руководство команды занято переговорами с генеральным спонсором гонщика - компанией Red Bull, производящей слабоалкогольные напитки - о том, чтобы 19-летний австриец на время превратился в тест-пилота. Его ошибки вкупе с ненадежностью болида пока оставляют Клина без набранных очков в личном зачете. К слову, его многообещающий товарищ по команде - австралиец Марк Уэббер - пока тоже не блещет: всего три набранных очка. По неофициальной информации, Уэббер в новом сезоне будет защищать цвета "Уильямса". BBC

За что??? Насколько я помню, счёт в квалификациях у них не очень в пользу Уэббера.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 28.06.04 10:22:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Ягуар" может покинуть "Ф-1"

Когда говорят о командах, борящихся за выживание в Формуле-1, обычно имеют в виду "Джордан" и "Минарди". К сожалению, теперь стоит принимать в расчет еще одну команду - "Ягуар". Будущее "зеленых" в Формуле-1 пока не гарантировано. Как сообщает Autosport, на встрече боссов команд в Америке босс "Ягуар" Тони Парнелл не смог на 100 процентов гарантировать, что его команда останется в Формуле-1 в 2005 году. Финансовая ситуация в "Ягуар" сейчас такова, что команда вполне может вылететь из чемпионата. Прежде всего, в конце года команду покидает ее главный спонсор HSBC, да и концерн Ford, разочарованный слабыми результатами "Ягуар", не хочет инвестировать средства в проект, наносящий ущерб своему имиджу. Занимающая девятое место команда является худшей среди представителей автопроизводителей в Формуле-1. По слухам, "Ягуар" может отойти к спонсору Кристиана Клина - компании Red Bull, глава которой, Дитрих Матешитц, давно мечтает о своей команде в Формуле-1. С возможным уходом Марка Веббера в "Уильямс" "кошки" потеряют свой последний козырь.

/ СПОРТ-ЭКСПРЕСС
Страницы (1116): [<<]   20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика