Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Формула-1: королевские гонки.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Формула-1: королевские гонки.

Страницы (1116): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 08.04.04 12:01:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
да-да, вы чего-то путаете
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 09.04.04 10:47:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Малиновский Сергей:
Вчера перерыл весь дом, в поисках обещанного отрывка регламента (по поводу удаления машин с трассы). И вот ведь какая фигня, я точно помню, что я эту статейку читал, но найти не могу :(((. Даже самому странно. В инети в архиве новостей нарыл следующее:Кстати в регламенте чемпионата есть отдельная статья под N150:

Если во время гонки машина останавливается, то она должна быть максимально быстро удалена с трассы, чтобы не создавать опасность для других гонщиков. Если гонщик не способен самостоятельно удалить машину, то эта обязанность возлагается на маршалов Гран при. В случае, если такая помочь приводит к запуску двигателя и продолжению гонщиком гонки, его машина исключается из итоговых протоколов.

Но в той статье, про которую я писал до этого, оговаривалось, насколько я помню, что если мотор не заглох, какая-то часть машины (по моему больше половины) находится на трассе и представляет собой опасность для прочих гонщиков, ее (машину) на трассу можно вытолкнуть, и пусть себе едет с богом.
Хотя, конечно, это абсурд.

from Laewsky
Да, на гран При 4 иногда гоняю. В этой игре есть несколько забавных моментов, например, если после аварии с оторванным колесом добираешься до боксов, то выходят механики, как ни в чем ни бывало снимают КОЛЕСО КОТОРОГО НЕТ ставят новое и гони себе дальше.
Но вообще опыт довольно интересный. Конечно с настоящим болидом сравнивать глупо, но погоняв на симуляторе подобного класса понимаешь, что имеют в виду гонщики, когда рассуждают о точках торможения, аппексах, местах обгона и прочее.
В развитие темы, хочу спросить, как гонщик гонщика, какая трасса нравится больше всех?

From all
Не удержался-таки. А кто-нибудь помнит сезон 97? Например, Гран при Венгрии. Хилл на Эрроузе!!! квавлифицировался третьим, затем прорвался на первое место, ушел в сумасшедший отрыв, и за несколько кругов до финиша у него приключилась какая-то фигня с педалью газа. Вильнев на последнем круге прошел его по гравию (Дэмон сопротивлялся как мог, и по асфальту это сделать не позволил). Или ГП Японии, когда Шумахер, Вильнев и Френцен в квалификации показали одинаковое до тысячных время. Или в том же сезоне обгона Вильнева, когда они с Шумахером вместе выехали с пит стопа, и в первом же повороте Жак полез по внешнему радиусу на обгон. Михаэль, похоже просто не ожидал такой наглости. Резина не прогрета, обе мошины на трассе водит по всякому... Зрелище еще то...
И, напоследок, вопрос, кто-нибудь помнит случай, чтобы победитель опередил второго призера на 2 круга?
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 09.04.04 12:00:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сезон-97 - единственный, за ходом которого я полностью следил лишь по журналам и выпускам новостей, т.к. поначалу ваще не было трансляций, а потом были по Тв-Центр, который у нас не шел. Жаль, не увидел Херес, Венгрию и победу Бергера в Хоккенхайме. Зато часто пересматриваю приключения того же Бергера в Хоккенхайме годом ранее, когда он лидировал, но сгорел мотор...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 09.04.04 12:30:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Jaroslavko

И еще Ряйккёнен. Язык не жалко? ;)

2 Laewsky

Видели такую рекламу. Действительно забавно было слушать все эти "drives the BMW Williams F1 Team to victory" в позапрошлом году. :) Но еще больше меня позабавила реклама Vodafone, в которой Шумахер раскатывает на самокате и опережает своего соперника, опершись на его плечо. :) Такая подстава! %)

2 Barbara

Кажется, Вы говорите о прошлогоднем Силверстоуне. Когда Дэвид все никак не мог договориться с командой о пит-стопе. ;)

2 sgm

>>>Хотя, конечно, это абсурд.

Безусловно. Но как интересно иногда получается! Помните Монако-82? %)))))))

А 97-ой был действительно интересен. Но разве та уникальная квалификация была в Японии? Я, наверное, путаю, но, кажется, в Хересе.

>>>И, напоследок, вопрос, кто-нибудь помнит случай, чтобы победитель опередил второго призера на 2 круга?

Нет. А что, такое было? Наибольший отрыв из всех, мне известных, - это победа Стюарта на Нюрбургринге в 1968 в ужасающих погодных условиях (дождь и молочный туман) с гандикапом в 4 минуты! Но т.к. прохождение всех 187 поворотов старого Нюрбургринга занимало около 9 минут, то... Но по меркам современных автодромов это не меньше двух кругов! Даже в Спа.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 09.04.04 13:22:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Малиновский Сергей
Чесно говоря, монако 82 не помню, а что там стряслось?
Про Японию 97, сорри, коннечно, перепутал я. Дело было именно в Хересе. Стереотипы знаете ли...
А про два круга преимущества, действительно, такое случалось. Было это в 1995 году, на последнем этапе в Австралии. Это была кажется последняя гонка на старой трассе в Аделаиде. Тогда Австралия не открывала сезон, а завершала его.
Чемпионат уже был решен - Шумахер - Бенетон, и в последней гонке решались лишь локальные вопросы, вроде 3- место в зачете пилотов и т.п. Хилл со старта ушел вперед, а затем началось. Шумахер сошел, (причину, честно говря уже не помню), затем Клтхард, который шел вторым, заезжая на пит-стоп не вписался в поворот и фактически на пит-лейн разбил машину, обе Феррари сгорели, на второе место вышел Херберт (а оно приносило ему то самое 3 место в личном зачете), но до финиша так и не добрался. А Хилл тихо и спокойно доехал, привезя ближайшему сопернику два круга.
А еще в 1996 году был ГП Монте-Карло, когда Панис одержал свою единственную победу, Култхард финишировал вторым, а третьим не приехал никто. Все остальные сошли.
Чего только не бывало!
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 09.04.04 13:32:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, я вот тут хотел вставить комментарий, что, мол, часто пересматриваю запись Монако-96, но я чего-то часто лезу со своими "записями". Поэтому вопрос: у кого-нибудь из вас есть на видео гоночные редкости, и что вы считаете "жемчужиной" своей коллекции?
Валяюсь от смеха  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 09.04.04 19:43:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Ребята, не сочтите меня суеверным, но при счете 13:0 я начинаю сомневаться в нашей победе".
Не сочтите меня за идиота, но я начинаю (пока слабо) сомневаться, что Феррари проиграет КК.

2sgm. Как гонщик гонщику. Обожаю Монако, Шпильберг, Монреаль, Маньи-Кур, Спа. Но везет мне всегда в Инди и Интерлагосе... Всю надежность Илморов я проверил на себе. В Индианаполисе я лидировал, благодаря удачной тактике 2х пит-стопов оторвался секунд на 20 от Миши. 69 круг из 71. "Струйкой дым понесла тишина..."
Когда будет 90 дней с момента моей регистрации, и можно будет вставлять картинки, обязательно покажу забавные скриншоты из ГП4.

В рассылке я нашел инфу о ГП в Сети.
http://www.emac.de/gp3/index.html - Англ., много ссылок.
http://www.xs4all.nl - Очень обширный ангоязычный сайт.
http://natazone.narod.ru/gp3.htm - многое.
http://volftp.tin.it/GP2 - Pieter van Dieren's.
http://ourworld.compuserve.com/homepages/tkellaway/

Про сетевые баталии:
http://www.lfrs.net

http://www.delta.sim-racing.net
http://lusa.sim-racing.net
http://www.sim-racing.net
http://www.bhmotorsports.com/

И напоследок юмор из той же рассылки. Как и в прошлый раз, избранное.
Назовите пять основных отличий между сезонами 2002 и 2004 года?

RomB.
1. Теперь ШумМи выигрывает не пятый, а седьмой титул.
2. Соответственно, выигрывает его не на 17, а аж на 18 трассах. ;)
3. Что, в, соответственно, бОльшей степени, напрягает конкурентов. :)
4. В этом сезоне "серебряные обои" разработки 2002 г. уже не только развешивают на сайтах, как свежевыбитые половики для "просушки", но и пытаются расстилать для "прикатки" на трассах, как дорогие арабские ковры... Но под жарким южным солнцем чернила, коими рисованы данные обои, постоянно самовозгораются... :)
5. Ну, а самое главное - теперь у "японо-сына японо-матери" Такумо Сато есть возможность тестировать "на удар" гораздо более дорогие болиды. :)

The One.
1. Пол Стоддард больше не боится пить "маркированные" напитки на пит-лейн. Он точно знает, что никто не расценит это как скрытую рекламу. Только полный идиот хочет быть похожим на него.
2. Жена Норберта Хауга таки приучила мужа менять рубашки раз в неделю, а не раз в месяц как раньше.
3. Эдди Джордан при сходе его гонщиков теперь говорит не f#ck, а ... в общем, древнее ирландское заклинание, означающее приблизительно следующее: "Ну что вы ребята с такими милыми мамами и так плохо ездите!".
4. Михаэль Шумахер теперь помимо основного гонорара получает от Ferrari еще и пенсионные.
5. Ну и конечно, добавились два новых подиума, на которых Шумахер сможет в свое удовольствие попрыгать - Шанхай и Манама.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 10.04.04 01:38:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
С новостных лент: принято решение о возобновлении дела о смерти Айртона Сенны. В суд для дачи показаний будут вызваны Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд и Эйдриан Ньюи. Предмет разбирательств: сломалась ли рулевая колонка на болиде Сенны в результате столкновения со стеной или до этого?

2 sgm

Монако-82: С поула стартовал Арну, он же повел гонку, но сошел из-за неисправности подвески. Лидерство подхватил его партнер по "Рено" Прост. Он легко оторвался от преследователей, но заморосил дождь и за три круга до финиша на выходе из Шиканы его машина вдруг метнулась в сторону - гонка для Алена закончилась в отбойнике. После схода Проста лидером стал Патрезе (и это за рулем болида с атмосферным Ford-Cosworth - в 1982 году! Кстати, его партнер по Брэбхэму Пике уже имел в своем распоряжении турбомотор BMW), стартовавший с первого ряда. Но на спуске в Loews машину развернуло и пока маршалы пытались сдвинуть ее в сторону, а Патрезе жестами пытался их остановить, рассчитывая вернуться в гонку, мимо проехал Пирони, затем де Чезарис.
Маршалы все же выполнили свои обязанности, посчитав развернувшийся поперек дороги Brabham серьезным препятствием для других участников гонки. Машину оттолкнули в сторону и оставили в покое. И, о чудо! Brabham потихоньку покатился под горку, и двигатель, немного почихав, завелся. Патрезе продолжил свой путь - теперь уже третьим, не рассчитывая на победу. Пирони и де Чезарис ушли далеко вперед, и догнать их было уже невозможно.
На последнем круге, проезжая туннель, Рикардо заметил припаркованные у отбойников машины. "Мне тогда показалось, что гонка все-таки была остановлена, - говорил после финиша итальянец. - Я, правда, не совсем понимал, почему ее не остановили раньше, когда дождь только начался, так как времени переобуваться уже не оставалось, а продолжать гонку на сликах было полным безумством".
Каково же было его удивление, когда, проезжая по стартовой прямой, он увидел апплодирующих ему механиков. "Я был в полном недоумении, - вспоминает Патрезе. - Но еще больше я удивился, разобрав, что в туннеле остались Феррари Пирона и Альфа де Чезариса".
Позже все встало на свои места. На предпоследнем круге умер двигатель на Феррари Пирони, следом за ним при въезде в туннель вынужден был остановиться де Чезарис. Финишировавшие четвертым и пятым Мэнселл и де Анджелис отстали от Патрезе на круг и не могли составить ему конкуренцию. В итоге получилось так, что именно он был единственным из гонщиков, кому удалось полностью пройти всю дистанцию.
А помощь маршалов была расценена как устранение опасного препятствия, создававшего аварийную ситуацию, что не подпадало под пункт правил, описывающий основания для дисквалификации.
Это была первая победа Рикардо Патрезе в мире Больших Призов.
%))))))))))))))))))))))

Извините, в разве в 1996 в Монако было не четыре финишера? Помнится, всю дистанцию прошли трое, а Френтцен, четвертому месту которого ничто не угрожало, просто заехал в боксы за круг до финиша. Или я не прав?

2 Laewsky

>>>теперь у "японо-сына японо-матери" Такумо Сато есть возможность тестировать "на удар" гораздо более дорогие болиды.
>>>Пол Стоддард больше не боится пить "маркированные" напитки на пит-лейн. Он точно знает, что никто не расценит это как скрытую рекламу. Только полный идиот хочет быть похожим на него.
>>>Эдди Джордан при сходе его гонщиков теперь говорит не f#ck, а ... в общем, древнее ирландское заклинание, означающее приблизительно следующее: "Ну что вы ребята с такими милыми мамами и так плохо ездите!".
>>>Михаэль Шумахер теперь помимо основного гонорара получает от Ferrari еще и пенсионные.
>>>Ну и конечно, добавились два новых подиума, на которых Шумахер сможет в свое удовольствие попрыгать - Шанхай и Манама.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вопрос к знатокам: когда и на какую аудиторию состоялась первая телевизионная трансляция гонок Гран При? Интересно!
Каюк  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 10.04.04 09:36:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Малиновский: вот уж чего не знаю!
27 марта Дэвид вступил в возраст Христа. Он или уийдет, или останется. Любопытно все же, куда уйдет он и какие еще перестановки будут в командах. Нас ждет явная чехарда, это точно. Где будет Ральф, Жак Вильнев?.. Райкконен заявил, что не хочет гоняться с Монтойей. Он готов уйти хоть в Феррари.

2sgm. И еще. Вот где ненавижу кататься, так это в Малайзии. Трасса красивая, но я не могу к ней приспособиться. Поворот, выводящий на прямую возвращения, я никогда еще не проходил по апексу. Я все время дико торможу, чтобы не улететь на газон, а потом с велосипедной скоростью поворачиваю.
Я долго возился с настройками, нашел что-то подоходящее, и наконец смог подняться с 13-го квал. места на 6-е. Полгонки сдерживал тех, кто идет на 2 пит-стопа (я шел на 1 на 30-м круге из 55), потом мня один за другим начали обгонять шедшие позади. Шины-то не резиновые, простите за каламбур. В общем, те, кто меня обошел рано, успели оторваться. Кому повезло меньше - после 2х пит-стопов все же оказались позади. А потом сошел Ральф и я смог стать пятым. До сих пор это лучшее, на что я сподобился в Малайзии. И то это на предпоследнем уровне сложности, "профи".
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 10.04.04 10:12:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Laewsky

>>>Райкконен заявил, что не хочет гоняться с Монтойей. Он готов уйти хоть в Феррари.

Третьим пилотом... ;) Нет, там у всех контракты аж до конца 2006-ого... И я не вижу повода их разрывать. Стать вторым Баррикелло вполне по силам, а большего от него и не требуется. Зато он довольно смирный, а Кими наверняка выкинет фортель, если Тодт его мягко попросит очистить трассу. ;)
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 10.04.04 12:06:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я думаю, что разговоры о деспотизме Шумахера - отговорки для слабаков. Если напарник будет стабильно лучше стартовать, обгонять и на пит-стопе в стенку не въезжать ;-), то никто его "придерживать" не будет. Это я к чему? Просто хотел сказать, что весь без исключения пелетон с радостью (а, может, и без нее) ушел бы "хоть" в Феррари.
2 Сергей Малиновский
По-моему, судье Пассарини просто нравится в новостях мелькать. Близится 10-летие гибели Сенны - и тут опять судебное разбирательство (по делу 6 лет назад закрытому!). Они добьются, что трассы в Италии и Сан-Марино просто выкинут из календаря - и всего делов...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 10.04.04 17:49:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Jaroslavko

А Сан-Марино уже и выкинули... :((( Очень не хотелось бы потерять и Монцу. Но Экклстоун, похоже, настроен решительно. Удачный опыт Бахрейна ("лучший автодром в мире") придал ему наглости и он уже в открытую чуть не хоронит европейскую часть программы, заявляя, что "бессмысленно говорить о будущем таких трасс, как Силверстоун" и что хозяевам европейских трасс "следует хорошенько задуматься" (возможно, не дословно, но почти). :(((

Календарь чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 в 2025 году:

1.Бруней
2.Филиппины
3.Малайзия

4.Бахрейн
5.Саудовская Аравия
6.Турция

7.Россия

8.Мексика
9.Куба
10.Гондурас ;)
11.Колумбия

12.Индия
13.Китай

14.Египет
15.Ливан
16.Марокко

17.Бразилия
18.Аргентина

Начинать сезон придется в январе (чтобы не так жарко было, а то ведь подавляющее большинство этапов - в жарких странах!) и делать большой перерыв летом. Доминировать будут пилоты-уроженцы жарких развивающихся стран (т.к. там произойдет всплеск интереса к этому виду спорта -> развитие инфраструктуры, да и народу там поболе, чем в Европе; а потом, они лучше переносят жару, которая станет вечной спутницей Формулы-1). Формулу выкупят арабские шейхи, ищущие, куда бы вложить свои кровные нефтяные, а тут такой бизнес! Естественно, они привнесут в нее свой колорит: так, например, гранатовая шипучка станет официальным напитком для церемонии подиума, а парад пилотов будет проводиться на верблюдах. Команды также перейдут под контроль эмиров, султанов, колумбийских наркобаронов (вдохновленных успехами легендарного дона Монтойи), губернатора Чукотки и Коммунистической Партии Китая, которая будет размещать на бортах своих болидов лики Председателя Мао, а на заднем спойлере - надпись (мелко, чтобы уместилось): "Вперед, к коммунизму - светлому будущему всего человечества!" По настоянию китайских товарищей количество болидов от одной команды будет увеличено до шести (чтобы дать каждому мало-мальски талантливому китайскому пилоту хотя бы раз выйти на старт Гран При). Кстати, сами гонки будут называться, в лучшем случае, Grande Premio (это если латино-американское лобби окажется сильнее всех прочих). Технических, спортивных и прочих директоров заменят визири, caporegimes и первые секретари. Первые, кстати, будут назначаться пожизненно - вплоть до отсечения головы за первую проваленную гонку. Пилотов, провинившихся на трассе, будут судить по всей строгости законов шариата...

Жаль, что в этой шутке есть доля истины. А куда еще стремиться Экклстоуну, если не в эти страны? Одно утешает: я всегда был плохим предсказателем.
Берегись!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 10.04.04 18:36:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
1. Если Кимми перейдет в Феррари, он таки выкинет из окна Жана Тодта:-)))))))))))))))))))
2. Ох, Сергей, надеюсь, что ты правда плохой предсказатель. Иначе... Это будет ужас........:-((( Ну, ГП России, я думаю, все-таки можно будет назвать европейским. Лет 10 - и у нас будет трасса...
Ироничная ухмылка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 11.04.04 14:25:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вообще, инетересно получается - стоило Кими один раз оттолкнуть маршала, как он обрел репутацию задиры и драчуна. А вдруг этот мужик к нему приставал с непристойностями? Думаю, Кими успокоится, как постарше станет; Шумахер тоже однажды хотел настучать по чайнику Дэймону Хиллу ;-)
2 Сергей Малиновский
Не забудьте Гран-При Украины, а российская трасса будет, по ходу дела, на Чукотке построена, а гонка начинаться под "Калинку-малинку", как и матчи "Челси".
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 11.04.04 22:10:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Jaroslavko

>>>стоило Кими один раз оттолкнуть маршала, как он обрел репутацию задиры и драчуна.

Это оттого, что всегда такой невозмутимый, а тут... Если бы Кими с самого начала был дебоширом, то этому эпизоду уделили бы куда меньше внимания. ;) Ничего, поговорят, забудут... Это еще не репутация. Кстати, Шумахер не только Хиллу настучать хотел. Култхарду еще... Да и не только Шумахер. Сенна тоже был мастак на эти дела...

А про Украину я забыл, каюсь. Ну, пусть она встанет рядом с Россией. А трассы на Чукотке не будет - верблюды перемерзнут. Или же Абрамович снабдит весь паддок оленями...
Голливудская улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 12.04.04 09:20:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Братья-формулисты! Вынужден на пару-тройку недель покинуть интернет-пространство. Смотрите, не позволяйте теме скатиться в банальную перебранку, будьте взаимовежливы, обходительны и помните: "Michael Schumacher der grosser Formel 1 Weltmeister". До встречи! :-)
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 12.04.04 10:25:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Laewsky
Подумаешь, 13:0. Ведь прошло только десять минут матча:)))
А еще как гонщик гонщику, у меня тоже самые приятные ощущения от Интерлагоса. А вот не люблю Монако - очень скучно.
Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 12.04.04 17:27:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sgm: а я и не говорил, что люблю Интерлагос. Я просто сказал, что мне там везет. Вот и все. Я ж вроде отдельно перечислил трассы, которые люблю и трассы, на которых везет. Монако... ну если дождь, то бывает забавно... И очень даже увлекательно:-))))))) Когда у тебя совершенно кривая тактика, но ты отыгрываешь 40 секунд благодаря, скажем, невысокой пропускной способности круговых на этой трассе:-))) Но вот на что я все-таки не мастак - так это на дождевые гонки. Меня просто НОСИТ по трассе.
И еще. Могу выслать очень неплохие настройки под Малайзию. Это те, с которыми я смог-таки добиться шестой квал. позиции:-)))) И неплохо провел гонку. Еще есть четыре красивых повтора.

2Jaroslavko: до скорого! Постараемся не скатиться в драку. И будем оставаться завсегдатаями темы, чтобы она не пустела на две недели между гонками. Маловато нас, конечно...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 13.04.04 10:23:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот и новости. Заднее антикрыло БАРа объявлено вне закона.
Сегодня лондонская The Sun цитирует анонимного представителя Williams, который и обратил внимание федерации на конструкцию нового узла: "Борьба между командами идет на всех фронтах, естественно мы анализируем наработки соперников, обсуждая возможные пути прогресса команды. По поводу нового антикрыла BAR было с самого начала понятно, что техническая группа FIA объявит его вне закона, но это могло произойти не сразу, а мы не можем позволить себе дать преимущество соперникам, пусть даже на одну гонку.
И еще. ФИА начинает очередную кампанию по борьбе со скоростью. Михаил Рольфович уже выступил с заявлением протеста.
А как на ваш взгляд, есть ли смысл в этой борьбе?

from Laewsky. А я насчет Интерлагоса имел в виду примерно тоже самое. Там везет. Другое дело, что трасса там такая, что располагает к везению. А вот в Монако мне скучно. Обгонять не где, тесно, быстрых поворотов нет... Вообще, я думаю, что у каждого "настоящего" пилота (я не нас с Вами имею в виду:))), предпочтения к трассам исходят именно от понятия "везет - не везет". А везение происходит от понимания трассы. Хотя есть, конечно, и универсалы.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 13.04.04 17:16:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, интересное может получится рассуждение: почему возникает любовь к той или иной трассе?
1. Везение
2. Внешняя привлекательность
3. Возможность борьбы
4. Разнообразие погодных условий.
5. Возможность применения разл. тактик, настроек, увлекательность гонки, связанная с интересной конфигурацией трассы.
Страницы (1116): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика