Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Формула-1: королевские гонки.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Формула-1: королевские гонки.

Страницы (1116): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 05.04.04 10:13:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Новости:
[04.04.04-19.10] Стюарды Гран При Бахрейна, рассмотрев инцидент в боксах, когда Рубенс Баррикелло после пит-стопа едва не врезался в машину Ярно Трулли, проезжавшего по пит-лейн. Ferrari оштрафовали на $10000, по мнению стюардов главный механик не имел права выпускать гонщика, не убедившись в безопасности выезда.

[04.04.04-19.00] Стюарды Гран При Бахрейна, рассмотрев столкновение Ральфа Шумахера и Такумы Сато вынесли предупреждение немецкому гонщику. Получив еще два подобных предупреждения за сезон Ральф, согласно новому регламенту, вынужден будет пропустить один этап. Стюарды заявили, что Ральф не оставил Сато достаточно места для маневра и является виновником инцидента.

Была ли гонка интересной? Смотря с чем сравнивать. На мой взгляд в Малазии было интересней.
Действительно, очень жалко Макларен. Я ожидал, что у них будут проблемы, но не такие же! Райконен, мне кажется повторил собственный рекорд. (помните в его первый сезон в Макларене ГП Монако?). Молодец Баттон, молодец Алонсо.
В самом же деле, борьба на трассе была, но в середине пелетона.
И вот еще какое наблюдение: все говорят жара, жара. Есть и другой тезис "Мишлен хорош на горячей трассе, Бриджстоун на прохладной". Но посмотрите какая получается фигня. В малайзии в воскресенье пошел дождь и трасса остыла. В Бахрейне, тоже самое. в субботу асфальт 50-51 градус, в воскресенье - 30 градусов. Да, стояла жара, но температура трассы была ниже обычного... Это я так... должна же остаться хоть какая-то надежда.
А вообще, если и в Имоле будет такая же беда, то сезон можно считать оконченым.
Скорее всего, так и случится. А жаль.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 05.04.04 17:16:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
sgm, спасибо за инфу!

>>>Ferrari оштрафовали на $10000, по мнению стюардов главный механик не имел права выпускать гонщика, не убедившись в безопасности выезда

Заметьте, именно его Тодт выпустил получать кубок! ;)))

>>>Стюарды заявили, что Ральф не оставил Сато достаточно места для маневра и является виновником инцидента.

РАЛЬФ?!!! Да, видимо, я чего-то не понимаю... По-моему, ситуация была классической! Жесткая борьба, уступить в которой должен тот, кто позади.
Круто!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 05.04.04 18:01:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да ладно вам! У Ральфа неплохая машина, жена-красавица и вон еще фамилия какая классная! А японец Сато впервые в карьере Формулоодинщика в гонке лидировал. Чего ему праздник портить? Конечно, виноват Ральф! С него не убудет ;-)))
Гонка интересная получилась. Трасса живописная не особо. Райкконена уже откровенно жалко. Вот, собссно.
Валяюсь от смеха  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 05.04.04 19:00:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я тут осмыслил вчерашнее, вот...
ОБРАЩЕНИЕ

Многоуважаемый Рон Дэннис! Продайте инженеров West McLaren Mercedes бахрейнским шейхам в евнухи. А ILMOR сдайте на металлоперерабатывающий завод. Вы мастер неожиданных решений и много раз подобно птице Феникс возрождали все из пепла. Выкиньте все на помойку и привыкнете к мысли побыть пару лет Минарди. Начните все с нуля. За это время вы будете понемногу прогрессировать, и вскоре у вас будет шанс вновь войти в лидеры и бороться за наивысшие звания. Вохможно, тогда вы даже станете новой Феррари. Устройте публичную порку Кимми Райкконену за неуважение к техперсоналу, а Дэвиду Култхарду - за отсутствие мотивации. Спрячьте все кильты, волынки и коллекцию топ-моделей Дэвида в укромное место и скажите, что он ничего не получит, пока не выиграет.

Уважаемый Кимми! Пожалуйста, если Феррари, несмотря на грандиознейший провал начала сезона (всего 2 дубля из трех), все-таки сделает чудо и умудрится выиграть кубок конструкторов, не выкидывай из окна Жана Тодта и не бей морды механикам. Ну если уж так охота - купи охотничье ружье. И когда у тебя очередной раз будут гореть двигатели, не спеши бежать в боксы и заливать горе финской водкой. Могу посоветовать несколько удобных мест для пристрелки. В Имоле ты, наверное, сожжешь двигатель на прямой возвращения. После нее есть очень удобная шикана, медленная. Там как раз Михаэль проезжать должен, вот и стреляй на здоровье. В Монако подобное можно совершить в шикане после туннеля, тоже очень удобно. Если уж промахнешься и попадешь в шины, можно толкнуть Михаэля в воду потом, все рядом... Экономь время! И не переживай по поводу происходящего сейчас - ты все равно классный гонщик.

Уважаемый Дэвид! Перестань обрабатывать очередную модель... хм... комплиментами - ты их что, консервировать будешь? За Пушкиным или Казановой тебе не угнаться, гоняйся лучше за Монтойей и Шумахером. Вспомни былые годы, почему у тебя была мотивация, а сейчас нет? Потому что ты был вечно вторым в команде? Может, тебе опять стоит уступить место лидера Кимми? И тогда мотивация появится? Жизнь такова - постарайся ездить на том отстое, на котором приходится, и не жди подарков судьбы.

Уважаемая Хайди Вичлински! Вернитесь к Дэвиду - его штормит...

...Михаэль Шумахер! Покайся, как Ходорковский! Разоблачи командную тактику и извинись перед Баррикелло, Френтценом, Вильневым и Ирвайном. Ты сам знаешь, за что. Но смотри, не перепутай, кому ты какую пакость сделал! Но конечно, надо было начинать разоблачение командной тактики не с Феррари, а с Макларенов-1997, равно как олигархов надо было разоблачать не с Михаила Ходорковского.

Уважаемый Хуан-Пабло Монтойя! Подумай, прежде чем нестись в МакЛарен! Тебе нужны неприятности? Ты ищещь приключений? Подожди, пока в Европе начнутся гонки и все, в том числе, Маки примутся за модернизацию. Тогда мы и узнаем, совсем все смертельно или это были хм... маленькие технические неполадки.

P.S. В каждой шутке...
Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 06.04.04 09:44:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Несколько комментериев:
FROM Малиновский Сергей:
Столкновение весьма спорное. Если мне не изменяет память, в 1995 году, после серии столкновений Хилла и Шумахера, было принято правило, примерно следующего содержания: Тот кто позади на 3/4 корпуса болида должен уступить. Уже тогда это правило вызвало массу споров, как собственно гонщики должны эти 3/4 измерять?
Это примерно та же фигня, что и в случае с вылетами. Помните прошлогодних трактористов, которые должны были сперва измерить машину Михаила Рольфовича, потом на бумажке посчитать какая ее часть находится на трассе, а уж потом, выталкивать или нет.
Что же до Ральфа, то огорчаться не стоит. Подумаешь, предупреждение.
Сам Сато, при собственных оправданиях сослался на Кулхарда. Вот, говорит, нормальный гонщик. Мы сним разъехались спокойно, никто никого не тронул. Так и следует поступать с настоящими японскими самураями.

ТеПЕРЬ
FROM Laewsky:
Как всегда молодец!
Всего лишь пара моментов, во первых конструкторов Макларена, можно пока пощадить. Надо дать ребятам еще один шанс. Они ведь действительно кое-что умеют. А вот с Мерседесом... Действительно надо что-то делать. Например у моего соседа по гпрпжу есть старый движок от москвича. Может попробовать?.. Хотя нет, по регламенту не прокатит... Надо придумывать что-то еще.
И еще. Список покаяний можно и продолжить, но толку то?
Уж лучше наоборот, все вышеназванные и целый ряд неназванных публично покаются перед кумиром. Ведь подумайте, какие перспективы! Михаил Рольфович начал выступления в 1991-м, а сейчас 2004! Он мог бы быть уже 13-кратным! Если бы не некоторые...
А вообще, скорблю вместе с Вами.

P.S. В каждой шутке...
P.P.S. К последней фразе это не относится.
Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 06.04.04 12:47:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
И еще маленький нюанс. Если говорить о Макларенах 97, то в чем там был смысл командной тактики?
На последней гонке Дэвид пропустил вперед Мику, я думаю просто для того, чтобы тот, наконец, почувствовал уверенность в себе, одержав первую победу в карьере. (кстати, это же сделал и Вильнев, тут уж совсем не понятно из каких соображений)
В турнирном плане это Мике ничего не давало.
Ну а ежели говорить о начале сезона 98, то тут, опять же, приказов из боксов не поступало. Если верить тому что говорили пилоты и руководство Макларена, это была договоренность пилотов: кто выиграл первый поворот - тот и победитель гонки. Никогда в контрактах пилотов Макларена не было разделения на №1 и №2.
Тем более что предугадать перед первой гонкой у кого, Дэвида или Мики сезон сложится лучше, согласитесь, сложновато, даже для Рона Денниса.
Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 06.04.04 12:54:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сато зеленый молодой гонщик, он оптимистично рвался вперед и у него это получалось - зачем портить человеку праздник? У Ральфа опыта побольше, он и должен был уступить.
Другое дело, что если бы толкнули МиШу, Жан Тодт побежал бы ябедничать Берни Эклстоуну, и не факт, что наказали бы Мишу. Ну ладно, хватит. А то я уже обзанудствовался.

Чтобы тема не умерла на 3 недели, предлагаю темы для разговора:
1. Интересные моменты из гонок последних сезонов.
2. Кто сколько смотрит гонки, с какого года?
3. Формульные автосимуляторы.
Ваш ход, господа!
Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 06.04.04 13:18:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
О! Из последних сезонов мне, например, запомнился Лючано Бурти - участник двух самых грандиозных аварий в сезоне 2001 года (Германия - "я летю-летю" и Бельгия - "Ирвайн - с дороги; отбойники, здравствуйте").
Гран-при Франции'98 целиком выдалось замечательным, до сих пор пересматриваю запись и гонки и квалификации. Вот, на вскидку...
Я тащусь!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Маша Уральская   Дата: 06.04.04 15:01:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда мой молодой человек приобщал меня к Ф1, он надеялся, что вместе с ним я буду болеть за Кулхарда. Но я верю в Женьку Кнопочкина, он всем еще покажет:))
А Шумахера не люблю просто потому, что интерес пропадает, когда нет интриги. Если заранее знаешь, что он будет первым, чего тогда радоваться его победам? Вот так вот я считаю.
Даешь Баттона в чемпионы!:)
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 06.04.04 16:39:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 sgm

>>>Тот кто позади на 3/4 корпуса болида должен уступить. Уже тогда это правило вызвало массу споров, как собственно гонщики должны эти 3/4 измерять?

Вот уж действительно. Да и в какой момент мерять? В данном случае, если не ошибаюсь, Ральф опережал Сато на корпус, но японец поздно затормозил, так что к моменту столкновения Ральф опережал его лишь на полкорпуса. Интересно, как применить здесь это правило?

>>>Помните прошлогодних трактористов, которые должны были сперва измерить машину Михаила Рольфовича, потом на бумажке посчитать какая ее часть находится на трассе, а уж потом, выталкивать или нет.

А какая должна находиться? Видимо, я подзабыл правило об устранении препятствий на трассе. Напомните, пожалуйста.

2 Laewsky

1. Эпизоды Ярославки запомнились и мне. Добавлю старт Спа-98 (жуть!!!), шестой круг с конца Маньи-Кура-02 (я просто выпал в осадок!!! Я уже не верил, это не могло, это не должно было случиться!!! %))))))))))), действительно красивый обгон Хаккиненом Шумахера в Бельгии-2000 и смерть мотора финна за полкруга до финиша Испании-01. Ну, и конечно, вылет Шумахера в Силверстоуне-99. Запомнилось... Потом, была еще Малайзия-01 с целой уймой приключений вроде обеих Феррари на травке, Шумахера, МИНУТУ ожидающего, пока Баррикелло сменят колесо и Трулли с Култхардом, едва не утонувших в здоровой луже. Да, еще финиш Инди-2002. Помните, 0.011 секунды разрыва? =))) Еще Австрия-2002, что было, конечно, позором, но момент запомнился. Можно вспомнить еще обгон Шумахера на круг Алонсо в прошлогодней Венгрии. Еще, забыл где именно, в прошлом году авария на старте с участием Ральфа, Рубенса и Кими. Интересно они тогда столкнулись... И наконец, просто фантастический по своему значению финиш Сузуки-2000! %)))))) Честное слово, не припомню, чтобы Попов ТАК кричал! Бывало, но все же не ТАК!

2. Только с 2000. Жил в глуши, поэтому стал смотреть лишь тогда, когда трансляции переехали на РТР.

3. Была у меня когда-то игрушка, Grand Prix называлась. Но так и не встала, какой-то библиотеки не хватало. :(

2 Маша Уральская

>>>А Шумахера не люблю просто потому, что интерес пропадает, когда нет интриги. Если заранее знаешь, что он будет первым, чего тогда радоваться его победам?

Это нонеча. Но так было не всегда. Были сезоны '96, '97, '98...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 07.04.04 10:30:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
еще новость:[06.04.04-21.50] Похоже в McLaren нет никаких иллюзий по поводу текущего сезона. Похоже работа над MP4-19, которую называли "MP4-18, которая едет", будет заморожена, соответственно не будет и трехсерийной презентации поправок к действующей машине, которую анонсировали еще в декабре. Ходят слухи, что команда собирается полностью сосредоточиться на создании новой машины (MP4-20?), которая дебютирует в августе и станет прообразом новой McLaren, которая пройдет обкатку в осенних гонках текущего сезона и начнет сезон 2005 года. Поговаривают, что с появлением MP4-20 будут связаны серьезные кадровые перестановки в конструкторском штабе команды.
Видимо, Рон Дэннис прислушался к обращению Laewsky :)))

Теперь from Малиновский Сергей:
Честно говоря, сам не помню какая часть машины должна находиться на трассе. Вечером покопаюсь в архиве и посмотрю.

from Маша Уральская
Видите ли само по себе наличие Шумахера не влияет на наличие или отсутствие интриги в чемпионате...

Про моменты в гонках, рассуждать, пожалуй не стану, скажу лишь, что на меня наибольшее впечатление произвела авария на Гран при Австралии 94. Не со зрелищной, а с эмоциональной точки зрения.

ф1 начал интересоваться года эдак с 92, но всерьез стал смотреть трансляции с 94. Любимый гонщик - Хилл (Дэмон). Из ныне действующих выделю, пожалуй Баттона и Кулхарда. Любимая команда... Тут посложенее. Наибольшие симпатии у меня вызывают три команды. Приоритеты по сезонам распределяются в зависимости от состава пилотов. На текущий сезон тройка выглядит так: 1. Макларен, 2. Вильямс, 3. Джордан.

Ну и стимуляторы, наконец. До сих пор иногда балуюсь Grand Prix 4. Забавная игрушка. Никто не гонял?

Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 07.04.04 15:02:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
И еще новость, прямо противоположная предыдущей:Деннис просит не сбрасывать McLaren со счетов

Шеф McLaren Рон Деннис считает, что еще рано исключать его команду из числа претендентов на победу в чемпионате мира. "Я не могу смириться с тем, что в прошлом году мы до самой последней гонки боролись за титул, а в этом нас уже после трех гонок сбрасывают со счетов", – подчеркнул Деннис, команда которого на первых трех Гран При сезона-2004 набрала всего 4 очка.

Чемпионская Ferrari тем временем записала на свой счет уже 51 очко, однако, несмотря на более чем десятикратную разницу в очках McLaren остается в центре всеобщего внимания – из-за постоянных поломок машины. "Черт подери, никогда бы не подумал, что нашей команде будет гарантировано внимание прессы благодаря поломкам", – сетует Деннис.

Тем не менее, глава McLaren абсолютно уверен в скором возрождении "серебряных стрел". "На протяжении последних 20 лет мы всегда находились на вершине или рядом с ней, – напомнил он. – Выигрывать все время невозможно, но мы занимаемся своей работой не для того, чтобы проигрывать. Мы сильная команда, поэтому мы решим наши проблемы и нанесем ответный удар".




Валяюсь от смеха  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 07.04.04 16:25:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рон Деннис меня послушал!!!!!!!!!!!
А если быть серьезным, то:
2Jaroslavko: "Ирвайн, с дороги..." :-)))) Мне тоже запомнился тот момент, когда Бурти кубарем полетел в отбойники.

1. Запомнились также:
-обгон Микой Хаккиненом Шумахера в Бельгии (об этом уже Сергей Малиновский говорил). Оба обгоняли Зонту на круг, и Мика обогнал быстрее;-)
-по понятным причинам победа Дэвида в Монако;
-первая победа Монтойи в Италии, не помню, 2 или 3 года назад;
-скандальный дубль Феррари в Австрии, когда все говорили, что "Формула умерла" и "Победил бизнес";
Если еще что вспомню, скажу.

2. Постоянно смотрю с середины 1999 года. Есть также детские воспоминания. Отец смотрел Ф1:
1. Hill
2. Schumacher
Через пять минут:
1. Schumacher
2. Hill :-))))))))
Отец говорит: "Видишь, какой рисковый парень этот Михаэль. Разобьется, но шины не сменит, чтобы не уступить." Миша оттягивал пит-стоп:-))))) Но у меня еще тогда возникла какая-то неприязнь к Шумми. Черт его знает, почему. На подсознательном уровне я стал сопереживать Хиллу.

3. Сергей, я почему и заговорил об этом. У меня есть Grand Prix 4 и Максимальное ускорение. В первую я играл долго, около года. Но состав команд стареет:-((( В этой игре 2001 год. Правда, скоро в нее опять можно будет играть - Феррари снова доминирует;-)
Вторую пока не освоил - больно физика реалистичная, аж жуть! В Grand Prix все тоже сложно, но я освоился быстро и теперь на сложнейшем уровне гоняю. И графика великолепная.
-----------
А почему Монреаль не убрали? Я в том году читал, что уберут 2 трассы - Шпильберг и им. Жиля Вильнева. Конечно, это хорошо, потому что хоть одну мою любимую трассу пока не трогают. Монако бы не убрали...
Внимание  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 07.04.04 16:38:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
sgm, со второго раза заметил в вашем сообщении слова про Grand Prix 4. Ну, как впечатления?
-------
Сергей, напомни про Маньи-Кур-02, Сузуку-00 и Спа-98. (Склероз...)
А прошлогодняя авария была в Хоккенхайме. Тогда еще Шумми пытался достать Трулли. А в конце гонки у старшего члена керпенского клана спустило колесо, и он стал 7-ым:-))) Подиум был таков: Монтойя-Култхард-Трулли. Последний даже на пресс-конференцию забил, т.к. плохо себя чувствовал. Сказалась борьба с Шумахером. Алонсо на финишной прямой достал Ярно, но, наверное, из вежливости не стал обгонять. Фернандо к тому времени набрал несколько подиумов, а у итальянца не было ни одного за весь сезон.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 07.04.04 23:15:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Первая новость sgm'а подтверждает, что в Макларене все-таки не дураки работают. А вторая - что они пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Видимо, чтобы хоть как-то сгладить эффект от прямого признания в своей неспособности сделать конкурентоспособный болид (на данный момент).

А у меня вот победа Култхарда в Монако-2002 вызвала только скуку и разочарование. И не в Шумахере или Монтойе, 70 кругов следовавшими за Дэвидом след в след и не так и не сумевшими его обогнать, а вообще в этой трассе. Как я уже писал, я искренне уважаю эту трассу за ее историю, но со спортивной точки зрения она, имхо, малоинтересна. Друзья, ну как можно два часа смотреть на то, как болиды едут, будто караван верблюдей, без малейших шансов на обгон друг друга?! :( В том же 2002-ом было же видно, что и немец и колумбиец быстрее шотландца, но победил все же он, для чего ему потребовалось все лишь удачно стартовать! Нет, старт - это тоже искусство, но не вся же гонка! А помните, как в 2001-ом Бернольди на Эрроузе сорок кругов удерживал Култхарда на 16-ом, кажется, месте?!

Первая победа Монтойи была в 2001-ом. Но она у меня в памяти почему-то не отложилась. Алонсина ;) запомнилась лучше.

Маньи-Кур-2002 - это фантастическая победа Михаэля, сделавшая его пятикратным чемпионом мира на 11-ом этапе из 17!!! Как сейчас помню таблицу первенства: М.Шумахер - 96 очков, Х.П.Монтойя - 34 очка!!!! %) Но КАК была добыта эта победа! Это просто перст судьбы! Лидировавший за шесть кругов до финиша Райкконен поскользнулся в Аделаиде на масле, вытекшем из Тойоты МакНиша, и пропустил вперед Михаэля!

Сузука-00 - это третий чемпионский титул Михаэля, самый, возможно, важный в его карьере (ведь сколько он к нему шел!). И первый для Скудерии из Маранелло с 1979 года!

Признаться, эти два момента я чаще всего пересматриваю. И каждый раз - уйма адреналина! %)

Спа-98: на самом старте Култхард не удержался на мокрой трассе, отчего его принялось кидать вправо-влево. Участия в образовавшемся завале (скорее напоминающего месиво) смогли только пять лидеров. Кошмар! До просмотра этой записи я и не думал, что такое бывает!
А что в этой гонке было потом! Блестящий полет Михаэля и........ :(((((((((((((((((((((((((( Anyway, эту гонку я считаю лучшей в карьере Шестикратного.
Здорово!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 08.04.04 10:01:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Yeah, Маньи-Кур'02 - прелесть гонка, особенно мне запомнился спор с отцом, он там чего-то Ряйкконена пожалел, а я заявил, что вот, мол, он сам виноват, МАЛЬЧИШКА (!), команду подвел, А Михаэль - гений и т.п.:-)
Сам я Формулу смотрю с 95-го, и сразу стал болеть за Шумахера (хоть лидером Чемпионата тогда был Хилл).
Из симуляторов обожаю (честно) Grand Prix-2,
в третью часть тоже играл, но чего-то "не вставило".
(та же история с NFS-2 и HMM-2, остальные части почему-то не так нравятся...).
Кстати, вы знаете, что правильно надо писать не Хаккинен, а Хякиинен?
Улыбка  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Jaroslavko   Дата: 08.04.04 10:03:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пардон, не Хякиинен, а Хяккинен.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 08.04.04 11:04:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Угу. И не Панис, а Пани, не "БэЭмВе", "БиЭмДаблЮ"...
Кстати, видели рекламу HP с участием Вильямса? Забавно.
Что касается NFS - люблю пятую часть и ненавижу Hot Pursuit. Grand Prix 1-3 не видел.
:-)))))))) Каждый из нас обсасывает те моменты, в которых участвовали любимые гонщики. Я все про Дэвида, Сергей с Ярославкой все про Михаэля. Маньи-Кур-2002 я вспомнил. Мне было очень жаль Кимми. Подумаешь, Михаэль пог бы и у себя на родине через пару недель взять энный титул, а финн не смог одердать первую свою победу. Пришлось ждать до 2003-го... А какое это было начало! Две победы МакЛарена, зачет чемпионата - 18 очков - Кимми, 10 - Дэвид, Михаэль - 5, кажется...
Стыд  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 08.04.04 11:05:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
То есть "Мог бы" и "одерЖать".
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Barbara   Дата: 08.04.04 11:56:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ребят, все замечательно, только вот мне кажется, что в 2002 в Монако был то дождь, то сухая трасса, и Кулхард все время невовремя бегал менять резину, в отличие от Шумахера, который просто на удивление вовремя заезжал на питлейн. В результате чего выиграл-то именно Шумахер... Хотя, вполне может быть, что я путаю ее с другой трассой... Давно это было.... Слишком давно...
Страницы (1116): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика