Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Ливерпульская Оратория

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
sealion (33), Areya (38), alyonka65 (40), TARKUS (40), swanny (41), aprilray (43), oleg-mc (44), Макачечка (45), TheOZ (46), Angelik (51), Dubrovin (51), samoilo (64), Nostradamus (66), sshm (69), efreitor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VAG1952 (6), Dying On The Vine (11), KoShka70 (11), Slappna Av (11), ЛапаДаВилов (12), stateoppression (13), dead_star (13), 5oclock (13), Datsun (14), OnegoRock (15), rockabillygirl (15), SVAN (16), reango_the_first (17), The Hero (17), Scouser Max (17), Hammer.igor (17), neweddy (19), Lady in Love with the 60s (20), all you need (21), aves2211 (21), AlexYar (21), Betsy (21), TimStarboy (21)

Последние новости:
19:45 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
13.04 Вышла книга «All You Need Is Love: The Beatles in Their Own Words»
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Ливерпульская Оратория

Тема: Пол Маккартни - Liverpool Oratorio (1991)

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
Ливерпульская Оратория
Автор: Olga Palna   Дата: 31.01.04 05:11:22
Цитата
Давно, давно зрела во мне эта тема. Созрела, значится! :) То и дело читаешь там и тут: зря, мол, сэр Пол маялся фигней - занимался бы своим делом, каждый сверчок знай свой шесток. Но у меня такое впечатление, что о Ливерпульской Оратории (и Standing Stone тоже) люди часто судят, даже не удосужившись послушать и разобрать что к чему. Форма пугает сама по себе, поэтому многие даже не пытаются вникать в содержание. А в Ливерпульской Оратории одна из солисток - сама дама Кири Те Канава, одна из величайших оперных певиц (это вам подтвердит кто угодно, мало-мальски знакомый с миром музыки), стала бы она исполнять второсортное произведение. И вообще... Если почитать либретто - становится понятно, насколько Оратория автобиографична. А если послушать... не знаю, я слушала Ораторию десятки раз - это один из моих любимейших альбомов Пола. Понимаю, кому-то это не близко -но говорить, что он не вложил в это душу... этого я, наверное, никогда не смогу понять. Скорей поверю, что я цветной телевизор :)

Ссылку на музыку я дать не могу - не знаю, обретается ли это где-то в интернете. Но либретто на русский язык я перевела (не стреляйте в тапера, он играет как может! Лучше внесите позитивную критику :)

Вот тут краткое содержание (то, что по-английски называется The Story). Это перевод текста из буклета, прилагаемого к двум компакт-дискам:

http://olgapalna.narod.ru/oratorio_story.txt

Вот тут перевод либретто на русский язык:
http://olgapalna.narod.ru/liverpool_oratorio.txt

Либретто на английском можно скачать, к примеру, вот отсюда:

http://www.lyricsfreak.com/album/8182.html

Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Olga Palna   Дата: 31.01.04 05:15:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот предисловие из буклета:

ITRODUCTION by Paul McCartney

My own special slant on this whole affair was to have tried to learn musical notation at particular intervals in my life but never to have lasted the course. At some point the marks on the page failed to match up to what I was hearing, so eventually I made the music and someone else wrote it down.

Since jumping aboard the music caravan as a teenager at the end of the Fifties my journey has been, to say the least, an interesting one. Different musical styles, always emerging, are not what seem to last, but more an overall feeling of “good music”. Beatles, Beethoven, Beach Boys, Bach, Hendrix, Handel, Tchaikovsky, The Who: the list is endless and all of them have something in common.

Further down this long and musical road I am excited to have been asked by the Royal Liverpool Philarmonic Orchestra, with Carl Davis, to write something for their celebrations. It’s a perfect excuse for me to expand my previous flirtaious excursions into the orchestral and choral worlds into a full-blown work.


THE MAKING OF THE LIVERPOOL ORATORIO

The Royal Liverpool Philarmonic Society had been thinking of how best to commemorate its 150th anniversary… perhaps, it was put to Carl Davis, Paul McCartney might be interested.
Paul was officially commissioned to compose work and, two years ago, he and Carl sat down for the first of hundreds of hours spent at their homew writing, scoring and rescoring.
The Liverpool Oratorio deals in part with the story of Paul’s life in Liverpool; his birth in the city during wartime, his schooldays, his parents and meeting his wife Linda.
Although Paul has written some 400 recorded songs, he has had no musical training. Carl, however, was schooled in the classical mode. “I prefer to think of my approach to music as primitive”, says Paul, “rather like the primitive cave artists, who drew without training. Hopefully the combination of Carl’s classical training and my primitivism will result in a beautiful piece of music. That was always my intention.”
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Olga Palna   Дата: 31.01.04 05:20:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот перевод предисловия, написанного Полом Маккартни:

" Мое собственное особое отношение к этой истории связано с тем, что я не раз пытался выучиться нотной грамоте, но всегда безуспешно. В какой-то момент крючки на листе бумаги переставали соответствовать тому, что звучало у меня в голове, так что в конце концов я стал сочинять музыку, а записывал ее кто-то другой.
С тех пор, как я, будучи подростком, в конце 50-х отправился в путешествие по миру музыки, я узнал много всего увлекательного. То и дело возникают новые музыкальные стили, они сменяются один за другим, но всегда остается то, что мы зовем «хорошей музыкой». Beatles, Бетховен, Beach Boys, Бах, Hendrix, Гендель, Чайковский, The Who: этот список можно продолжать бесконечно, и у всех у них есть что-то общее.
И вот, на одном из поворотов этой длинной и музыкальной дороги, я с восторгом принял предложение Карла Дэвиса и Ливерпульского королевского филармонического Оркестра написать что-нибудь по случаю юбилея. Это идеальный предлог для того, чтобы продолжить мое знакомство с миром хоровой и оркестровой музыки и написать полноценное произведение."

И дальше на той же странице:
“Я назвал бы свой подход к музыке первобытным”, говорит Пол. “Так же первобытные художники расписывали стены пещер, при этом не имея соответствующего образования. Надеюсь, что компетентности Карла в сфере классической музыки и мой первобытный подход в итоге помогут нам создать прекрасную музыку. Ведь именно к этому я всегда стремился.”
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Olga Palna   Дата: 31.01.04 05:26:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А вот THE STORY (т.е. краткое содержание) на английском (в буклете есть еще то же самое на французском, немецком и итальянском).

I: WAR 1942. A world at war. Sirens sound as bombs fall over Liverpool and despairing couples shelter underground. Amid the blaze and the chaos of an air raid, a child is born, and there is hope.

II: SCHOOL 1953. The war baby – Shanty – now 11 years old and at school, celebrates his Liverpool upbringing. With classmates, he skips lessons to “sag off” and sunbathe in the graveyard of Liverpool Cathedral. Sleeping on a gravestone, he dreams of ghosts of the past and the future. One of the ghosts, Mary Dee, is his bride-to-be. Waking and back at school, Shanty and his classmates are taught Spanish in the form of a folk song by their new mistress, Miss Inkley.

III: CRYPT 1959. Shanty, now a confused teenager, goes to a Church dance in the crypt; he doubts his and God’s existence. Here, Mary Dee materialises – still dreamlike – to him again. Still he cannot see her. As he sings of his vision of the future, Mary Dee breaks the news that his father has died. Shanty is left sad and alone.

IV: FATHER 1959. As mourneres arrive for the funeral, Shanty thinks of his confusion, fears and upset at the death of his father. He refliects and worries about the relationship they had, distressed at his father’s mortality. Finally he realises fathers are only human and asks for his forgiveness.

V: WEDDING A few years later. As Shanty muses on top of a bus, Mary Dee is drawn to him. She soothes his self-doubts and calms his impatient ambitions and they pledge their love and marry.

V: WORK Mary Dee’s office. She runs a hectic business staffed entirely by women. Mary Dee busies among the computers and fax machines, issuing orders as her girls lapse their concentration to fantasize of love. Meanwhile, at Shanty’s office – where is rank does not match Mary Dee’s success – he is cajoled by colleagues to work less and play more. As one colleague, Mr Dingle, tempts Shanty to slip off to the pub, at home Mary Dee indicates that she is pregnant.

VII: CRISES Mary Dee sings to the child inside her, fretting for his future. Shanty arrives home slightly drunk, short-tempered and demanding his dinner. They row over money and Shanty’s feelings of inadequacy. Snanty wounds her by doubting her love and Mary Dee storms out – telling him, as she goes, that she is pregnant. In her blind anger and hurt, she runs in front of a car and is knocked down. In hospital, a nurse will her to live as – in delirium – Mary Dee sees the ghosts again. She fights to cling on to the life of the baby as the ghosts try to steal it from her. At her bed, Shanty prays, promising to reform if only Mary Dee and the baby are saved.
VIII: PEACE Shanty sings to his new-born child, celebrating the wonder of being. In a sermon, the preacher sings of the frail magic of family life as Mary Dee and Shanty pledge a future with their child, together forever, celebrating a love that will now survive.
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Jos   Дата: 31.01.04 08:20:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Статья из журнала "Англия" тех времён:
http://www.eBeatles.boom.ru/club/oratory/liv_oratory.html
Предупреждение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Клим.   Дата: 31.01.04 12:13:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Было два официальных издания, первое "Paul McCartney`s Liverpool Oratorio" издание 1991 г. и второе "Selections from Paul McCartney`s Liverpool Oratorio" издание 1992 г.
Вообще это произведение Пола, как-то всегда обходили стороной на нашем сайте и предпочитали не обсуждать. Возможно это происходит потому, что данное творение откровенно выбивается из общего ряда, хотя однако вот тут и собака как раз и зарыта
Маккартни рокенрольщик, Маккартни, балладный мелодист, вдруг взял и выдал вполне законченное и цельное произведение академического характера. Что это, мимолётный каприз мастера, ёще одна фаза творческого развития? Думаю есть над чем поразмыслить и обсудить.
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Jos   Дата: 01.02.04 07:29:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пол никогда не чурался попробовать чего-то нового, неизведанного. Возможно, и здесь тот же случай. Да ещё Карл Дэвис (без которого у Маккартни вряд ли что-то вышло бы) подвернулся :))
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Jos   Дата: 01.02.04 18:11:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да, несмотря на все старания of Olga Palna, темка не пользуется особой популярностью ;)))
А вот прикиньте: если Пола на мюзикл потянет?
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Olga Palna   Дата: 02.02.04 10:20:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Jos, если Оратория не пользуется популярностью - разве наш humble topic может на это рассчитывать :) Я не была уверена, стоит ли постить - но Sweet Little Queen велела все-таки... а королев, понимаете, надо слушаться :))

Я окончательно прониклась Ораторией, когда был "тот самый" ураган в Москве, 20 июня 1998 года. Как раз когда я дослушивала диск, в окне начинали полыхать молнии. Впечатления от обоих событий связались в единое целое: и то и другое потрясло весьма сильно. Но я не думаю, что кто-нибудь будет сравнивать свои впечатления от Ливерпульской Оратории с впечатлениями от урагана... Поэтому ясный пень, что я в меньшинстве :) Но знаете, при этом я не ясен ответ на один вопрос... (ага, зато самый важный : "Если рыба в океане не хочет пить, почему мы страдаем от жажды!" :))

Но с другой стороны, может, мне легче было въехать, потому что я смотрела видео про создание Ливерпульской Оратории и саму премьеру (это все тоже было официально издано). Главное, в чем я уверилась окончательно - Ливерпульская Оратория - это ничуть не в меньшей степени детище Пола, чем все его остальные альбомы. Сколько сил он на это угрохал, насколько считал это СВОИМ, как важно ему было все это выразить -как минимум для себя... И если видеть лица исполнителей - оркестрантов, солистов, хора - среди них нет равнодушных. Так и солист Джерри Хэдли говорил: "Эта история задевает за живое каждого из нас"...

И звезды точно способствовали появлению на свет этого детища: там ведь не только Карл Дэвис нашелся, но и все Ливерпульское филармоническое общество (full kitchen sink, как выразился сам Маккартни). Так что спасибо им за это, даже хотя бы если только от меня :)

И еще, Карл Дэвис нашему зрителю, возможно, известен по сериалу "Гордость и предубеждение", снятому Би-Би-Си по роману Джейн Остин в 1995 году. Музыку к нему написал, понятно, Карл Дэвис - притом удивительно хорошо у него это получилось: весь фильм воспринимается как видеоряд к музыке (кроме того, что сам фильм передает дух книги - музыка сама по себе в духе фильма... не даром сериал был назван лучшим в 1995 году :)

И в работе над Ливерпульской Ораторей Карл тоже потратил столько сил, чтобы выразить идею ДРУГОГО человека. Он был как бы "колыбелью" для всего произведения (то же самое слово употребил Джефф Линн, когда говорил о своей роли в работе над альбомом Джорджа Brainwashed - мне кажется, очень точное слово...)

Но вот в работе над Standing Stone Макка уже записывал все нотами при помощи компьютера, хотя оркестровку все равно доводил до ума сэр Ричард Родни Беннет :) Но автор точно так же Пол Маккартни. И точно так же повод - юбилей (на сей раз EMI). И снова - если послушать - понимаешь, насколько ЛИЧНЫМ получилось произведение...

Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: JohnLenin   Дата: 17.10.04 07:06:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я тоже слушал этот опус... Ну что сказать?.. Щас меня битломаны проклянут, а "пОломАны" - просто растопчут... Однако: "ПОЛатон - ты мне друг, но истина мне дороже". Я сам - битломан (и даже где-то и "пОломАн"), но по-моему это, с позволения сказать, произведение Пола можно послушать только из любопытства (типа: потому что САМ МакКартни такое сочинил). ИМХО. Музыка ХХ-го века в подобном жанре - это уж никак не Пол МаКартни (и даже не весь МакКартни!.. :) Это - совсем другое. Например, "Жанна д'Арк на костре" Онеггера, а если говорить шире - не только об ораториях - а вообще о т.н.серьезной музыке - то это: Стравинский, Прокофьев, Шостакович, Шнитке, Барток, Бриттен... или уж, наконец, Штокхаузен, Кейдж etc (список можно продолжать долго). Но не Пол МакКартни (ИМХО)... И то, что в этой оратории спела знаменитая Кири Те Канава (она, кстати, недавно побывала и у нас в Москве), говорит, на мой взгляд, только о том, что сейчас "это" стало модным, а не о качестве пресловутой "оратории". Под "этим" я подразмеваю дуэты Кабалье с Фредди Меркьюри и всякое такое. Нет, лично мне-то всякое такое тоже нравится ("Барселона" etc). Но вот только один пример: сравним рок-оперу "Jesus Christ Superstar" (которую почему-то последнее время норовят обозвать мюзиклом ?!) и "Концерт для рок-группы с оркестром" Deep Purple. Где, как говорится, одно и где другое? И уже прошло достаточно много времени, заметим! Времени, которое "все расставляет на свою полку". Так и с пОловой "ораторией". Для много слушающих не только джаз, рок-, поп- и т.д., но и т.н. серьезную музыку, любящих и понимающих ее, попытки Пола изваять нечто не в "своем" жанре просто смешны. Если, конечно, больше не удается сочинить что-то, подобное YesterDay (или хотя бы Another Day :), то можно, наверное, попробовать и оратории ваять... Особенно с таким специалистом в своем деле, как Карл Дэвис, которого следовало бы с полным правом записать соавтором сэра Пола... ИМХО... Но Макка этого не сделал, приписав все себе любимому,при том, что, как известно, он до сих пор даже нот не знает). Но зато автор оратории!.. Почти Бетховен!.. :)) (Roll over Beethoven!). Впрочем, старик "ораториев" не писал, то был Гендель... Возможно, мне возразят, приведя в качестве обратного примера "Песню о встречном" Шостаковича... Но согласимся: это все же не 7-я, скажем, симфония того же Шостаковича. Да, песня вышла замечательная по музыке (общепризнано), но все ж таки признанным мэтром песенного жанра считается, например, Дунаевский (а не Шостакович). Или, скажем, тот же Пол МакКартни (а не Бриттен)... Право, не стоило сэру Полу путать "Божий дар с яичницей"? (поймал себя сейчас на забавной мысли, что "Yesterday", в которой проявился действительно Божий дар МакКартни, начиналась как раз со строк "Scrambled Eggs", прежде чем стать собственно "Yesterday" :)) Если говорить не только о таланте сочинять отдельные прекрасные песни, а, скажем, о способности создать нечто бОльшее, то вот Sgt.Pepper - это был правильный подход! ИМХО. Интересную мысль подал здесь Jos. Действительно, что бы Полу попробовать сочинить мюзикл? Это все же не оратория... Сочинил же он когда-то музыку к фильму "Family Way"... Опять же Джордж Мартин бы, глядишь, помог (с его-то опытом: вспомним музыку к "Желтой Субмарине")... :) И мюзикл, скажем... "Liverpool" стал бы достойным ответом заокеанскому "Chicago"! :)))
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Simon   Дата: 17.10.04 15:01:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
C "Liverpool Oratorio" у меня связана такая история...
Года 4 назад, когда я был в Испании и в очередной раз "прочесывал" местные виниловые магазинчики, в одном из них я (причем, далеко не центральном, а в каком-то небольшом городке под Барселоной) я наткнулся на родное запечатанное "коробочное" издание "Liverpool Oratorio", на котором стояла довольно высокая по тем меркам цена. Тем не менее, для меня не возникло вопроса - "покупать его или нет?" А поскольку в этом магазинчике на тот момент кроме продавца я был один, то чтобы мои руки оставались свободными для "рытья в виниловых закромах", я вытащил коробку Маккартни из общей стопки и положил его на окно, а сам продолжил поиски интересных для себя дисков.
Прошло минут 50 или даже целый час. За это время у меня в руках образовалась уже весьма солидная стопка пластинок, а продавец с горящими глазами неотрывно наблюдал за "этим сумашедшим русским", скупающим никому не нужный в Испании винил целыми пачками. Любопытно, что за это время в магазин не зашла ни одна живая душа. Интересно, как они там свой бизнес делают? Ведь после меня магазин закрылся на сиесту, а это - 3 часа перерыва!
Ну, так вот. Набрав все, что меня интересовало в этом магазине, я направился к продавцу, совершенно забыв про отложенную на окне "Liverpool Oratorio", и попросил все это посчитать. Внимательный же продавец стал мне что-то очень быстро говорить по-испански - английского он не знал, а я, как вы, наверное, догадываетесь - не знал испанского.
Я долго ничего не мог понять из его очень длинных предложений. Он что-то показывал мне в сторону окна, но подоконник, на котором лежал диск Маккартни, мне загораживали стенды с дисками и я не видел его.
Тогда, выбившийся из сил продавец, вышел из-за кассы, направился к окну и принес мне забытый мною диск. Он видимо подумал, что я передумал брать его и решил меня уговорить. Он зачеркнул цену написанную на диске и уменьшил ее вдвое и показал мне. Я сразу все понял и сделал вид, что, "так и быть, за эту цену возьму!" Надо сказать, что я бы взял его, если бы он стоил даже в два раза дороже! Следует также сказать, что это был единственный экземпляр в магазине, а больше я нигде его в продаже не видел. Так я стал обладателем этого безусловно интересного коллекционного издания всего за полцены. Пустячок, а приятно!
Ирония  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: JohnLenin   Дата: 18.10.04 04:27:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот-вот: за полцены и для коллекции...
Здорово!  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Corvin   Дата: 18.10.04 13:18:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon: познавательно! Буду в Испании - последую Вашему примеру!
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: nathan   Дата: 18.10.04 16:15:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не понимаю тех, кто критикует Пола и это произведение за то, что оно не в "жанре", вне "формата". Тут, как говорится, на вкус на цвет... Оратория Пола требует от слушателя изначальной муз. подкованности и подготовленности. Но при этом она нравится многим битломанам, которые до этого классику не переваривали ни в каком виде - это феномен "Ливерпульской". То есть талант - влюбом жанре талант. Давайте кстати припомним известное в творческой среде мнение - вся музыка делится не на стили и направления, а на хорошую и плохую. Оратория -удача Пола!
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: JohnLenin   Дата: 20.10.04 05:54:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nathan: я лишь хотел подчеркнуть, что пытаться создавать произведения в таком жанре, как оратория - "не в жанре" для Пола, то есть "не по плечу", "не к лицу" ему. ИМХО. Конечно, МакКартни - весьма разносторонний композитор и музыкант, это общепризнано. НО! В рок- и поп-музыке! А сочинять оратории - это совсем ДРУГОЙ жанр! Для этого вообще-то, как говорилось в одном фильме, двадцать лет учиться надо! То, что у Пола не так уж плохо получилась эта его оратория (т.е. "можно слушать", "нравится" и т.д.)- это наверное здорово! Но по большому счету это, если можно было бы сравнить, скажем, с литературой, то это - на уровне талантливого графомана... ИМХО. Вот если бы Пол с детства серьезно учился музыке и - даже страшно сказать :) - закончил консерваторию (или что-то вроде этого), тогда - пожалуйста! Пиши себе сонаты, кантаты, симфонии, оратории! Человечество, может быть, получило бы второго Гершвина! Или второго... Веббера!.. Вот, кстати, сравним, например, "Jesus Christ Superstar" и "Tommy". Какая вещь вот уже скоро как полвека идет во многих театрах мира, а какая - практически забыта? А почему? Что, The Who неталантливы? Талантливы, но в ДРУГОМ жанре! А в жанре рок-оперы (а также в жанре мюзикла)признанный мэтр - Веббер, а не The Who ("Jesus Christ Superstar" - вообще гениальное произведение! ИМХО) Да, и еще. Почему-то на фоне всего того, что известно о Макке как о человеке, так и хочется думать, что за ораторию он взялся еще и потому, что привык во всем быть первым. Не за рок-оперу, опять же! (чего там! рок-оперы уже были до этого!). А вот ораторию - Пол МакКартни ПЕРВЫМ из рок-музыкантов написал! (будем надеяться, что и последним :)) А вдруг и академические музыканты за своего теперь признают? Тем более - к юбилею... по заказу... Как Моцарт реквием... А Пола ведь и правда сравнивали с Моцартом... Но! Не за ораторию, которой тогда и не пахло, а за Yesterday и другие песни. В РОДНОМ для себя жанре Пол был способен (очень хочется надеяться, что не только был, но и будет еще способен!)выдать действительно нечто гениальное (это и отдельные песни, и целые альбомы). Да... "Если бы Макка учился в консерватории" (!..) - ужаснулся сам тому, что написал... Тогда человечество точно имело бы других Битлз и вовсе не имело бы Ram'а, Band on the Run'а и т.д. Во ужас-то!!! Чур-чур меня! Нет, уж пусть лучше остается все как есть! Пусть будет даже и оратория эта! Let it be! Да хоть опера! :)Представим только: в Большом театре идет опера Пола МакКартни "Yesterday"!!! :))) Вперед, Макка! Roll over Beethoven!:)))))))
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Primal Scream   Дата: 22.10.04 07:31:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Liverpool Oratorio DVD to be released with never released song sung by Paul!

Paul McCartney's Liverpool Oratorio was released on video several years ago and will be released November 16 for the first time as a double DVD with 5.1 surround sound.

The Oratorio is coupled with "Ghosts of the Past" which was broadcast by the BBC shortly after the release of the Liverpool Oratorio and shows 'the making of' the work. The DVD also includes a unique programme entitled 'Echoes' where Paul revisits his old school, which is now LIPA ­ Liverpool Institute of the Performing Arts. The important feature on this DVD is that it includes Paul singing a song called 'In Liverpool' which has never before been released in any other way.

Click to preorder $34.18 - the double DVD on Amazon.com (Canada and US only)
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/B00068CVFS/paulmccartnphoto/103-0096014-5430249
Внимание  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Corvin   Дата: 04.11.04 17:29:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
PAUL MCCARTNEY - EACH ONE BELIEVING & LIVERPOOL ORATORIO OUT TODAY!

Double release for Paul with new book and new improved DVD

Liverpool Oratorio was Paul McCartney's first full-length work of classical music. It was first released on VHS and the double-CD album topped the classical charts in both the UK and the USA. The oratorio received its world premiere in Liverpool Cathedral in 1991 and this momentous event was both recorded and filmed by EMI Classics. Now available for the first time on DVD, this new version includes a particular highlight as Paul performs 'In Liverpool', a song which has never previously been released.

The oratorio was co-written with conductor Carl Davis over two years, and Davis directs this performance joined by soloists Dame Kiri Te Kanawa, Jerry Hadley, Willard White and Sally Burgess alongside The Royal Liverpool Philharmonic Orchestra and Choir and the Liverpool Cathedral Choristers. The work is written in eight movements and celebrates Paul’s home town. Initially following Paul’s childhood through the character ‘Shanty’ the text is chronological, opening with ‘War’ which describes the birth of a new life during a World War II air raid. Subsequent movements are devoted to life within School, growing-up, a wedding, work and the oratorio finally concludes on a note of hope as Shanty and his wife sing a hymn to God, family life and peace.

The DVD now features 5.1 surround sound and the live recording of Liverpool Oratorio is coupled with the documentary Ghosts of the Past, which provides an insight into the making of the work. This was broadcast by the BBC shortly after the release of the audio recording which is still available on CD. Additional footage entitled Echoes, features Paul taking a nostalgic visit around his old school which is now the Liverpool Institute of the Performing Arts.

Movement I War
Movement ii School
Movement iii Crypt
Movement Iv Father
Movement V Wedding
Movement Vi Work
Movement Vii Crises
Movement Viii Peace

Go to www.paulmccartneyshop.com to buy Liverpool Oratorio.
Улыбка  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: JohnLenin   Дата: 29.01.05 04:18:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня я решил вместо своей обычной Аппассионаты, послушать (второй раз за свою "вечную" жизнь) опус товарища Мак-Картни под названием "Ливерпульская оратория"...
Вот только что дослушал...
Да-а-а-а...
Не-че-ло-ве-ческая музыка!!!

Завтра опять не буду слушать Аппассионату, а послушаю (тоже во второй раз за свою "вечную" жизнь) другой опус этого товарища, под названием "Стоячий камень"!..
Не сомневаюсь, что впечатления будут такие же сильные!..

Ну вот, а сейчас можно послушать перед сном еще "Good Night" из "Белого альбома" (чтобы успокоиться) и - спать!..
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Primal Scream   Дата: 12.07.05 16:38:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Honorary CBE for composer Davis  Honorary CBE for composer Davis

Composer Carl Davis, famed for his film and TV scores, has been appointed an honorary CBE by the Queen.

New York-born Davis, 68, wrote the music for programmes including The World At War, The Naked Civil Servant and Pride and Prejudice.

He also composed the score for The French Lieutenant's Woman and has worked with the Royal Shakespeare Company and the National Theatre.

In 1991, Davis worked with Sir Paul McCartney on his Liverpool Oratorio.

It was the former Beatle's first full-length piece of classical music, created to honour his home city.

Davis has also created 13 ballet scores, including A Picture of Dorian Gray, A Simple Man, A Christmas Carol and Alice in Wonderland.

While he remains a US citizen, he lives in London with his wife, actress Jean Boht. He was given a special lifetime achievement award by Bafta in 2003.

http://news.bbc.co.uk/1/hi/entertainment/music/4674951.stm
Сообщение  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: Дед_Alex   Дата: 12.07.05 20:37:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2: JohnLenin
Так ты смотрел или слушал?
Могу на 2-х ДВД скопировать и смотри...
Д.
Улыбка  
Re: Ливерпульская Оратория
Автор: JohnLenin   Дата: 20.07.05 02:57:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Дед_Alex:

>Могу на 2-х ДВД скопировать и смотри...>

То есть придется в ТРЕТИЙ раз ЭТО слушать (да еще и что-то про ЭТО смотреть)?!?
Спасибо, дорогой Дед!.. Но мне сначала нужно морально к ЭТОМУ подготовиться... :)))
Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика