Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Frank Zappa

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Frank Zappa

Тема: Frank Zappa

Страницы (186): [<<]   61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 03.05.19 09:15:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 03.05.19 09:15:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 03.05.19 09:16:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 03.05.19 09:16:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 07.05.19 14:59:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jazz Magazine May 2019.Jazz Magazine May 2019.
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 07.05.19 15:00:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 07.05.19 15:00:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 07.05.19 15:00:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: ringo7777777   Дата: 16.05.19 15:23:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фрэнк Заппа: Настоящая книжка Фрэнка Заппы. Аудиокнига. The Real Frank Zappa Book. Автобиография. Слушайте - Удовольствие гарантировано! «Эта книга должна быть в каждом доме» — убеждена газета «Нью-Йорк пост». Видеоряд содержит 379 фото Фрэнка Заппы разного периода. Наговоренные на магнитофонную пленку и обработанные писателем Питером Окиогроссо, автобиографические размышления Фрэнка Заппы были изданы на Западе еще в 1989 году. Воспоминания перемежаются занятными историческими документами: протоколами судебных заседаний, сенатских слушаний, выступлениями самого Заппы, в которых музыкант насмерть схватился с многоголовой гидрой христианского ханжества. А также, разумеется, пространными размышлениями о сочинении собственно Хорошей Музыки. О норме и эксцентрике, классике и авангарде. Смешивая в фирменном своем стиле тонкости канального микширования, музыкального продюсирования, репетиционного процесса и прочие, малопонятные простым смертным сведения.
Хватило места и для нормальных рок-н-ролльных баек. Мик Джаггер, вытаскивающий занозу из ноги Заппы, дабы поговорить с ним о европейской истории, гипсовые слепки детородных органов великих рок-музыкантов, Саймон и Гарфанкель, выступающие инкогнито, дурашливо голосящие "Ууу-боппа-лучи-ба, она моя!" И прочая, и прочая, и прочая.
Перечислить все, о чем Заппа успел умно и коротко высказаться, не хватит и всей газеты. Послушайте. Удовольствие гарантировано.

Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 16.07.19 18:31:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Record Mirror 25 August 1973Record Mirror 25 August 1973
Любопытно  
Re: Frank Zappa
Автор: BigWalk   Дата: 13.08.19 15:34:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Dweezil Zappa Announces Reconciliation With His Siblings & Zappa Family Trust After Years-Long Feud.Dweezil Zappa Announces Reconciliation With His Siblings & Zappa Family Trust After Years-Long Feud.

https://liveforlivemusic.com/news/zappa-family-trust-dweezil-reconcile/

"Новости" больше года. Я как то не следил за развитием конфликта Двизил - Ахмет, но, вроде, он каким то образом разрешился...
А вы знаете, что...  
Re: Frank Zappa
Автор: BigWalk   Дата: 14.08.19 12:31:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
ФРЭНК ЗАППА: ПОРТРЕТ АРТИСТА-БИЗНЕСМЕНА
Роб Партридж, Пол Филлипс (Журнал Cream, январь 1972)

«Если ты заработаешь 10 фунтов за вечер, считай, что тебя надули. Когда заработаешь за вечер 1000 фунтов, то тебя всё равно надули. только на большую сумму.» Довольно упрощённая оценка экономики рок-звезды, но, к сожалению, слишком многие артисты могут подтвердить эту оценку собственным опытом. Только не Фрэнк Заппа - это, наверное, воплощение рок-звезды как бизнесмена. Пробным камнем его философии всегда было чтение мелкого шрифта и, предпочтительно, собственноручное его написание. С самого начала своей карьеры Заппа старался всегда знать, что происходит вокруг его музыкальной деятельности. Сделать всё как надо в студии - это только первый шаг; это знание пришло к очень многим людям слишком поздно. Даже вторгнувшись в область кино своим фильмом 200 Motels, Заппа не собирался разыгрывать простофилю перед каким-нибудь модным режиссёром. Звездой представления был он сам (или Матери), и он намеревался сам управлять проектом. В этом интервью Роб Партридж и Пол Филлипс из Record And Tape Retailer обсуждают с Заппой деловую сторону его деятельности - торговлю, контракты, гонорары; ту сторону бизнеса, которую намеренно игнорировало большинство артистов - видимо, из-за риска заразиться. Не слишком трудно вообразить Заппу проводящим свой реабилитационный период после столкновения в театре Rainbow за просмотром балансовых отчётов. Может быть, он занимается этим не только ради денег, но он любит гарантированно получать деньги, принадлежащие ему.

Cream: Первое, что мы хотим узнать: какова была американская музыкальная промышленность, когда Вы впервые начали записываться в середине 60-х. Она была подготовлена к работе с такой группой, как Матери Изобретения?

Frank Zappa: Когда организовались Матери, в Соединённых Штатах главными музыкальными фигурами были Beatles, Herman's Hermits, Byrds, Дэйв Кларк и Rolling Stones. Кроме Byrds, было не особо много американских артистов. Это была генеральная тенденция музыкального бизнеса - милые привлекательные молодые ребята, играющие привлекательную, приятную, слушабельную полукосмическую поп-музыку. Большинство парней в Матерях Изобретения были непривлекательными старыми мужиками, и у нас сразу же появилась проблема с распространением. А поскольку публика была ориентирована на массовую привлекательность, ей было трудно вникнуть в наше настроение.

C: Сначала Вы хотели назвать группу просто «Матери»?

FZ: Да, она называлась просто «Матери» - до того дня, когда мы подписали контракт с Verve. Они отказались брать группу с таким названием, потому что им казалось, что оно очевидно непристойное. Мы просто мечтали о том, чтобы выпустить пластинку, поэтому добавили слово «Изобретения».

C: По-видимому, это было начало Ваших частых сражений с фирмами грамзаписи.

FZ: Ну, это не всегда сражения. С любой компанией можно найти какую-то точку соприкосновения. Но за время срока твоего контракта в конторе всегда находится двое-трое людей, которые не принимают твои интересы близко к сердцу. Они могут сделать твою жизнь настоящим несчастьем, а также оказать плохую услугу слушателям - либо делая так, чтобы твой материал было трудно найти, либо доставляя тебе кучу проблем с цензурой материала на пластинках.

C: Вы отказывались идти на компромисс?

FZ: В отношениях с компанией грамзаписи нужно стараться, чтобы компромиссов было как можно меньше. По крайней мере, мы действовали именно так. Мне не хочется, чтобы какой-нибудь администратор говорил мне, как делать мою музыку.

C: Вы также сохранили контроль над распространением Вашей продукции?

FZ: Мы имеем контроль над рекламой. Мы можем выбирать - позволить компании разрабатывать нашу рекламу, или делать её самостоятельно. Warners дают нам годовой бюджет, исходя из которого, мы покупаем рекламное пространство и выполняем неприятную задачу извещения публики о том, что мы выдали очередной альбом.

C: Как Вам видится Ваша теперешняя роль? Вам не надоело делать пластинки?

FZ: Мне не надоело делать пластинки. Мне надоел процесс, через который приходится проходить, чтобы люди узнали, что твоя пластинка закончена и доступна для прослушивания.

C: А какая может быть альтернатива?

FZ: Особой альтернативы нет - если, конечно, ты не хочешь сделать пластинку и оставить её у себя дома на полке.

C: Когда группа только начала записываться, у Вас были большие проблемы с получением эфирного времени. Они и сейчас есть?

FZ: Приведу пример. Когда недавно вышел альбом 200 Motels, одна станция в Лос-Анджелесе крутила его от начала до конца, все четыре стороны, каждый вечер в течение двух недель, начиная в полночь - без всяких пауз и отбивок. Вскоре после этого все диск-жокеи на этой станции были разом уволены, и управляющий станцией сказал им на прощание: «Я сниму с радиоэфира Матерей Изобретения и заменю их Fifth Dimension.» Так что да и нет - у нас до сих пор есть проблемы с эфиром.

C: Freak Out! , Ваш первый альбом, вообще не звучал в эфире. Как же Вы его продавали?
FZ: При помощи слухов. Рекламная кампания Freak Out! стоила 5000 долларов, а производство альбома - 21000. Рекламная кампания подразумевала следующее: во-первых, головоломка, сделанная на основе обложки. Фирма рассылала её диск-жокеям в течение двух недель - один кусочек в день. Так что если ты диск-жокей и кто-то присылает тебе кусочек разрезанной обложки альбома, ты должен сойти с ума от радости. Правильно? Это была первая стадия.
Вторая стадия состояла в производстве наклеек на бамперы с логотипом компании, занимающим всю его площадь. Третья стадия -значки, на которых логотип компании тоже был настолько большой, что их никто не хотел носить. К концу первого года продалось 30000 экземпляров альбома, так что все думали, что этим ребятам больше не получить 21 тысячу на следующий альбом. Мы урезали смету второго альбома до 11000 и уехали в Нью-Йорк, начали там играть.
На наши концерты приходили люди, и продажи обоих альбомов начали расти. В этот момент у нас уже была хорошая позиция для переговоров об ещё одном рекламном бюджете для второго альбома, который в конце концов составил 25000 долларов - вдвое больше производственной стоимости.

C: В то время Вы могли как-то применить свои собственные идеи?

FZ: Ну конечно. Когда мы подписали контракт, у нас не было законных прав на управление рекламой, но если мы видели, что они делают что-то, что казалось нам неправильным, мы были в состоянии оспорить это. Когда они дали нам 25000 на рекламу второго альбома - Absolutely Free - мы провели всю кампанию сами. Думаю, что мы были первой группой, вложившей большие деньги в рекламу в подпольных газетах - они попадали прямо к тем людям, которые интересовались тем, что мы делаем.
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: BigWalk   Дата: 14.08.19 12:32:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
C: Когда Вы познакомились с Вашим бизнес-менеджером, Хербом Коэном?

FZ: В 1965-м.

C: Какие события привели к учреждению лейбла Bizarre?

FZ: Ну, в связи с какими-то странными обстоятельствами, кто-то в MGM забыл продлить наш контракт, так что мы начали ходить по разным другим компаниям, думая заключить соглашение о распространении продукции нашего собственного лейбла. Мы были в Columbia, но предложенная ими сумма показалась нам недостаточной, так что мы продолжали искать и в конце концов получили хорошее предложение от Warner Bros., которое приняли. С ними у нас сразу получилась хорошая договорённость.
Один из самых интересных аспектов нашего договора состоит в том, что наши мастер-ленты принадлежат нам. В конце контракта с Warner Bros. мы получаем наши мастер-ленты назад, и это я называю хорошим соглашением. Это одна из самых привлекательных вещей, которую только можно вписать в контракт. Обычно происходит так, что человек делает пластинку, а ленты принадлежат компании грамзаписи - т. е. это уже не твоя музыка. А мне нравится идея сохранения собственности на так называемые произведения искусства, в создании которых я участвую. За Warners закреплён пятилетний срок на распродажу нашего материала, а потом все мастер-ленты возвращаются к нам.

C: Зачем Вы основали лейбл Straight?

FZ: Ну, Bizarre - это главным образом Матери и другие дела, которые я конкретно хочу продюсировать. Контракт с Warners предусматривает, что право первого голоса в отношении моих работ принадлежит им. Если им не понравится какая-то моя пластинка, мы имеем право выпустить её на своём или на каком угодно другом лейбле. Вместо того, чтобы изменить нашу политику и лицензировать эти альбомы другой компании, мы основали Straight. У нас была собственная независимая дистрибуция, но при независимой дистрибуции любая маленькая компания сталкивается с такой проблемой: дистрибьюторы не платят. Наступил момент, когда у нас начались большие неприятности со сбором денег с дистрибьюторов, и мы переписали договор с Warners - они взяли под свою опеку и Straight, и Bizarre. Правда, Straight изначально задумывалось как совершенно независимое предприятие вне чужой дистрибуции. В Европе для этого лейбла у нас в каждой стране индивидуальные контракты, и в частности, поэтому Straight здесь выходит на одном лейбле, а Bizarre - на другом.

C: Каковы Ваши теперешние отношения с Warners?

FZ: Я бы сказал, что некоторым артистам на Warners живётся лучше, чем остальным. Некоторые вещи эта компания умеет продавать лучше, чем другие.

C: Компания когда-нибудь оспаривала Ваше право выпустить тот или иной альбом?

FZ: Нет - да они фактически идут на серьёзный риск, выпуская в марте набор из девяти пластинок. Они печатают три тройных альбома и выпускают их одновременно - это весьма солидное вложение для подпольной группы.

C: И какова будет розничная цена этих наборов?

FZ: $7.98 за тройной альбом.

C: Как Вам удалось получить такую низкую розничную цену?

FZ: Урезав свой гонорар.

C: Вы поступили так же с первым альбомом, Freak Out! ?

FZ: Да, на Freak Out! тоже. Я установил специальную ставку издательского гонорара, чтобы иметь возможность выпустить двойной альбом. На этих трёх тройниках ставка гонорара тоже будет снижена. Мне показалось, что нужно передать эту скидку покупателю, чтобы наши вещи было легче приобрести.

C: Сколько артистов в настоящее время имеют контракты с Bizarre?

FZ: С Bizarre - только Матери и Дикарь Фишер, чей альбом вышел, но мы расторгли с ним контракт.

C: А что случилось?

FZ: Терпеть не могу употреблять это слово, но он сумасшедший. Для того, чтобы сделать более одного альбома с Дикарём Фишером, нужно иметь пропасть досуга, сильный клинический интерес к подобному поведению или быть мазохистом - или всё это вместе -потому что с ним очень трудно работать.
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: BigWalk   Дата: 14.08.19 12:34:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
C: Bizarre имеет полный контроль над оформлением и рекламой?

FZ: Да, насколько возможно. Мне нравится иметь голос в обсуждении представления нашего материала публике, но не всегда возможно проконтролировать каждое рекламное объявление. Мы здесь на гастролях уже семь недель, и в это время никак нельзя знать, кто собирается выпустить какое объявление - такое раньше бывало. Некоторые из них оказывались очень неловкими, так что мы стараемся следить за тем, чтобы рекламные объявления соответствовали смыслу материала.

C: Что Вы думаете об общем качестве промоушна компаний грамзаписи?

FZ: Ну, многим артистам не нужен контроль над этим. Им нравится считать себя исключительно артистами, им не хочется вникать в деловые вопросы, потому что «Я слишком артистичен, чтобы заботиться обо всём этом». Мне кажется, это глупое отношение к делу, потому что может быть, что в компании есть кто-то, кто а) вообще не уважает музыку, б) не имеет особенного уважения к твоей музыке и в) имеет устаревшее представление о том, как нужно торговать музыкой. Если не участвовать в этом, можно в конце концов оказаться полным идиотом.
Мне кажется, что лучше принимать на себя кое-какую ответственность, иначе ты всецело зависишь от рекламного отдела компании. Уверен, что у каждого рекламного менеджера есть своя любимая пластинка, и поэтому он может лучше идентифицироваться с некими продуктами, и лучше над ними поработать. Обычно с Матерями Изобретения такого не случается.

C: Сколько человек занято в Bizarre?

FZ: Бухгалтер, пара секретарш, промоушн-ассистент по имени Зак - концерты и т. д. - а также Кэл Шенкель, который вместе со мной работает над рекламой. Он выполняет рекламные объявления, а я делаю с них копии.

C: Каким Вам видится будущее компании?

FZ: Ну, прежде всего нужно сказать, что наша компания выжила, тогда как много независимых предприятий, стартовавших примерно в одно время с нами, за это время приказали долго жить. Уверен, что компания будет работать и дальше.

C: Почему они погибли, а вы выжили?

FZ: Не знаю, но мы всё ещё работаем.

C: Вы заключили контракты с не очень многими артистами - эту ошибку совершают многие независимые компании, не правда ли?

FZ: Такая ошибка опасна не только для компании, но и для артиста, с которым подписывается договор. Когда ты подписываешь договор с артистом, ты берёшь на себя некую ответственность, и нужно посмотреть, что можно для него сделать.

C: Как Вы относитесь к бутлегам? Ваша музыка к 200 Motels была выпущена в виде бутлега.

FZ: Бутлег 200 Motels существует, но это не саундтрек фильма - это наше выступление с Лос-Анджелесским Филармоническим Оркестром. Мы сделали кое-какие попытки прекратить это, но это очень трудно из-за структуры американского законодательства.

C: Какие шаги Вы предприняли?

FZ: Объявление об этом альбоме появилось в Los Angeles Free Press через абонентский ящик. Мы наняли детектива, чтобы выяснить, что и кто скрывается за этим ящиком и установить, кто производит пластинки. У нас есть некоторая информация, но что мы можем сделать? Законы Соединённых Штатов никоим образом не защищают артиста. Похоже, американцам не кажется, что артист имеет какую-то ценность в культурном развитии нашей страны. Это промышленное общество, приспособленное к другому типу сознания.

C: Однако, каково Ваше личное отношение к бутлеггерам?

FZ: Я не думаю, что они приносят пользу кому-нибудь, кроме самих себя. Например, как Вы думаете - неизданные плёнки таких людей, как Дилан и т. д. имеют для слушателя какую-нибудь ценность? Я бы сказал так - если эти плёнки предназначались для издания, я уверен, что Дилан или кто-то ещё сам бы их выпустил. Мне не нравится, когда кто-то берёт и выпускает то, чего я не хочу издавать. От этого нет пользы никому, кроме бутлеггера, который отдаёт старое за новое от имени артиста.

C: Однако на бутлежные пластинки есть спрос. Может быть, артистам лучше разрушить бутлежную торговлю, самостоятельно издавая невыпущенный материал?

FZ: Ну, а как Вы назовёте мой набор из 9-ти пластинок? Там много материала, который никогда не издавался. Точнее, он весь не издавался.

C: Это материал, который Вы вообще не планировали издавать?

FZ: Нет, я всегда планировал его издать, но понадобилось некоторое время, чтобы убедить кое-кого, что это можно выпустить на рынок, не потеряв при этом четверть миллиона долларов. Именно столько понадобится на прессу и рекламу.

C: Какова в настоящий момент Ваша главная проблема?

FZ: Сделать так, чтобы музыка приобрела наибольший возможный рынок.

C: Судя по всему, это проблема рекламы и дистрибуции?

FZ: Правильно.

C: Как экономическая ситуация повлияла на концертные выступления?

FZ: Из-за экономического спада пострадали и концерты. Многие группы, работавшие в больших залах перед огромными аудиториями, обнаружили, что выступают в меньших залах с меньшей вместимостью и за меньшие деньги. Группы, работавшие в средних залах, сейчас работают в маленьких, а группы, работавшие в маленьких, опять работают в клубах. Группы, работавшие в клубах, вообще не работают. Это называется депрессия.

C: Окупаются ли гастроли Матерей Изобретения, или это рекламные акции?

FZ: Окупаются в Штатах, не окупаются в Европе. Экономическая сторона этого дела довольно неустойчива, потому что в Европе мы зарабатываем меньше половины того, что бы мы получили за аналогичные гастроли в Штатах. А расходы на определённые вещи остаются постоянными, так что приезжать в Европу с группой размера Матерей - это вовсе не выгодное дело. Цены на билеты составляют примерно половину от американских, размеры залов очень малы по сравнению с американскими - так что прибыли не могут быть большими, в то время как расходы остаются постоянными.

C: Если это не прибыльно, зачем же Вы возите группу в Европу?

FZ: Понимаете ли, я люблю играть - и мне всё равно, где этим заниматься. Мы были в Европе каждый год, начиная с 1967-го - раз или два в любом случае - и там у нас очень хорошая аудитория, т.е. я бы сказал, что здесь группа вдвое популярнее, так почему же нам не приехать и не сыграть?
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: tupzem   Дата: 27.08.19 14:00:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Улыбка  
Re: Frank Zappa
Автор: BigWalk   Дата: 16.11.19 12:29:10   
Сообщить модераторам | Ссылка

Смотреть примерно 2 минуты
Оцепенение  
Re: Frank Zappa
Автор: BigWalk   Дата: 16.11.19 12:33:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Почему-то не вставился фрагмент с привязкой по времени.

Смотреть с сороковой минуты и примерно 2 минуты.
Жуть!  
Re: Frank Zappa
Автор: Ourson   Дата: 16.11.19 14:41:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Двухчасовая беседа Шнитке и Заппы это наверное что-то
вот бы послушать
Здорово!  
Re: Frank Zappa
Автор: alex1972   Дата: 16.11.19 14:46:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 BigWalk
Почему-то не вставился фрагмент с привязкой по времени.

Смотреть с сороковой минуты и примерно 2 минуты.


Да,было бы интересно!!!
Улыбка  
Re: Frank Zappa
Автор: BigWalk   Дата: 25.11.19 12:03:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Папарацци сфотографировали Леди Гагу на террасе дома и студии на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе, когда-то принадлежавших Фрэнку Заппе, и который Гага прикупила года три тому назад за 5 с половиной лимонов. Папарацци сфотографировали Леди Гагу на террасе дома и студии на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе, когда-то принадлежавших Фрэнку Заппе, и который Гага прикупила года три тому назад за 5 с половиной лимонов.
Страницы (186): [<<]   61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика