Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?

Тема: Led Zeppelin family

Страницы (1403): [<<]   18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Подмигиваю  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: papan   Дата: 10.07.04 00:26:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дык это здесь На фото слева направо: Джефф Бек и Джимми Пейдж. А там Джимми Пейдж и Джо Перри.Дык это здесь "На фото слева направо: Джефф Бек и Джимми Пейдж."
А там Джимми Пейдж и Джо Перри.
Валяюсь от смеха  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Primal Scream   Дата: 10.07.04 00:32:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да что вы говорите! А я ведь, бедный, и не знал.
Ироничная ухмылка  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: papan   Дата: 10.07.04 00:58:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
В этом и вся проблема.Я то ведь не обязан знать.
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Primal Scream   Дата: 10.07.04 21:30:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ex-LED ZEPPELIN Guitarist JIMMY PAGE And Wife Launch New Teaching Resource - July 10, 2004  Ex-LED ZEPPELIN Guitarist JIMMY PAGE And Wife Launch New Teaching Resource - July 10, 2004

Former LED ZEPPELIN guitarist Jimmy Page, Patron of the ABC Trust, and his wife Jimena (photo), founder of the Trust, have launched a new geography teaching resource at Embassy London.

"Streets of Brazil" is a CD-ROM teaching resource for Geography Key Stage 3 and Citizenship. It provides children with an introduction to the lives of children in Brazil and it assists teachers to introduce global citizenship issues into the classroom.

The CD-ROM has been created by teachers and volunteers to meet the demand for innovative teaching materials in the curriculum. It has been co-ordinated by U.K. Charity Action for Brazil 's Children Trust with the sponsorship of Barclays Community Programme.

The CD-ROM looks beyond the tourist treats of Rio's Sugar Loaf Mountain and the Christ's statue to the inequalities in this vibrant country. Brazil is a country of extreme social contrasts with the biggest gap in the world between the wealthy and the poorest. The CD-ROM highlights particularly the plight of children who live or work on the streets. It provides key facts along with other valuable resources such as:

* An insight into the work of the ABC Trust which offers positive education and training opportunities through several community-based projects
* An extensive photograph gallery of 100 pictures of Brazilian street children and those at risk, projects that work with these children and scenes from urban and rural Brazil
* Information resources in text format
* 7 activity ideas for teachers to use in the classroom.

(НА ФОТО!!!! (СЛЕВА НАПРАВО): Джимми Пейдж и его жена Джимина
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Primal Scream   Дата: 20.07.04 23:29:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
  ROBERT PLANT: Autographed LED ZEPPELIN Items To Be Auctioned Off For Charity - July 20, 2004  ROBERT PLANT: Autographed LED ZEPPELIN Items To Be Auctioned Off For Charity - July 20, 2004

Legendary rock frontman Robert Plant has donated some personally autographed LED ZEPPELIN items in support of The International League for the Protection of Horses charity. You can bid on the items here.
http://cgi6.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll...d=lost*prophet&include=0&since=-1&sort=3&rows=50
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Primal Scream   Дата: 20.07.04 23:30:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
   LED ZEPPELIN: Toronto ZEPFEST Scheduled For Late August - July 20, 2004  LED ZEPPELIN: Toronto ZEPFEST Scheduled For Late August - July 20, 2004

This year LED ZEPPELIN fans will be gathering together on the weekend of August 26-28 for events taking place at The Phoenix and Healey's. It's almost thirty-five years to the day that LED ZEPPELIN gave two highly publicized shows at the Toronto Rockpile on August 18, 1969. Here's a rundown of the events scheduled for this weekend:

August 26: The Phoenix 9PM Classic Albums Live present their performance of the "Physical Graffiti". This is not a tribute band performance of the album. Instead, show producer Craig Martin has assembled a group of professionally trained musicians to give a note for note performance of the album. Advance Tickets are $12 and tickets at the door are $15 and are available from the Phoenix or Zepfest.com.

August 27: Comfort Suites Hotel, Mulock Room Zepfest Pre-Convention Party. This event is more of just a social gathering for LED ZEPPELIN fans to socialize and get to know each other. Tickets are $10 and are available in advance from Zepfest.com.

August 28: 11AM-3:30 PM Healey's. Zepfest will be taking place at Healey's. Among the activities taking place will be video screenings, merchandise for sale such as books magazines t-shirts, posters, etc. A photo exhibit and display will be set up by LED ZEPPELIN photographer Frank Melfi and this will include his works from 1975 to 2002. More activities to be announced. Tickets are $10 each. And are available from Healey's or Zepfest.com.

August 28: 8PM Healey's. Toronto LED ZEPPELIN tribute band ZEPPELINESQUE will be performing. In addition to that, there will be a presentation of an autographed guitar signed by Jimmy Page. During ZEPPELINESQUE's last show at Healey's a raffle was held in support of ABC Trust for a personalized autographed signed by Jimmy Page. The winner of this raffle will be presented with the guitar by a member of the ABC Trust Charity. Advance tickets are $10 each available at Healey's or Zepfest.com.

ABC Trust (Action for Brazil's Children) assists children in Brazil and Jimmy Page has been actively involved as a patron and co-founder since 1998. There will be ABC fund-raising events taking place at the events at the Phoenix and Healey's as well.

For more information, visit www.zepfest.com.
Предупреждение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Клим.   Дата: 21.07.04 00:08:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
JIMMY PAGE - единство звука


Нередко случается так, что одна грань таланта мастера затмевает другую. Не то чтобы от этого сильно страдали приверженцы творчества того или иного гения - поэзию Пушкина можно воспринимать и в отрыве от его рисунков - однако в сколь разных областях творчества не проявлял бы себя человек, его способности - это всего лишь составные части единого целого. Джимми Пейдж для всех - великий гитарист, в первую очередь - шеф LED ZEPPELIN. И лишь немногие могут оценить другой его талант - талант продюсера, взращенный на бессчетном количестве сессий.

Сейчас даже сам Пейдж вряд ли вспомнит на каких пластинках он играл. Говорят, его гитарой помечены записи таких немаловажных для истории коллективов, как THE WHO и THE KINKS, - тех, кто всего на полшага отставал от лидеров "британского вторжения" - THE BEATLES и THE ROLLING STONES. И уж во всяком случае не приходится сомневаться в том, что именно Джимми продюсировал "I'm Your Witchdoctor", первый результат непродолжительного сотрудничества между Джоном Мейаллом и Эриком Клэптоном. Весь опыт Пейджа и привел в итоге к ZEPPELIN, восставших осенью 1968-го из пепла THE YARDBIRDS.

Все началось ровно десятью годами ранее. Про таких, как Джимми, говорят: "Молодой да ранний". Пейджу было всего тринадцать, когда в 1958 году его игравшая в стиле скиффл группа засветилась в одной из бибисишных телепрограмм. Хотя на тот момент, похоже, юноша не планировал посвятить жизнь служению музам. В коротком интервью он поведал зрителям о том, что намерен заняться биологическими исследованиями. Однако, не судьба. В 1960-м Джимми все еще учился в школе, а потому гитару на микроскоп еще не сменил, так что о вундеркинде прослышал Нил Кристиан, крутивший баранку для ныне забытой группы Реда Льюиса. Полюбовавшись сценическим мастерством паренька, Кристиан двинул прямиком к его родителям и попросил позволить Джиму выступать с ним. Поначалу Пейдж-старший отказал - пусть пятнадцать фунтов в неделю были приличной суммой, но решиться отпустить единственного сына черт знает куда было нелегко. Впрочем, Нил пообещал подвозить ребенка домой после каждого концерта - на том и порешили.

Работа с Льюисом гитаристу вскоре надоела, и он предложил Кристиану стать к микрофону и собрать собственный коллектив. Сказано - сделано. NEIL CHRISTIAN AND THE CRUSADERS выступали много и часто, своих произведений у них не водилось, и Пейдж нота в ноту воспроизводил чужие соло - особенно по душе ему пришелся гитарист Джина Винсента Клифф Гэллап, - но мало-помалу в игре Джимми стало прорисовываться нечто новенькое. Собственная манера. Да и рок-н-ролльный образ жизни поначалу пришелся юноше по душе - вот только к июню 1962 года паренек устал, захворал и возжаждал перемен, а потому распрощался с THE CRUSADERS, приведя себе на замену приятеля по имени Джефф Бек. Бек Кристиана не устроил и, получив пятеру на обратную дорогу, отбыл восвояси.

Биология Джима к тому времени уже не интересовала, так что он поступил в школу искусств - как, стоит заметить, и его коллеги по гитарному цеху Пит Тауншенд, Эрик Клэптон, Ронни Вуд и многие другие. Нет, они учились не вместе, но атмосфера... Не до рисования там было - это точно. И не стоит удивляться тому, что уже в ноябре Пейдж ответил на призыв Нила Кристиана наиграть соло для "The Road To Love", первого сингла THE CRUSADERS, записывавшегося под чутким руководством легендарного продюсера Джо Мика.

Виниловый дебют будущего мастера вышел не слишком выдающимся, ибо Мик столько наворотил на пластинке, что расслышать партию Джимми стало практически невозможно. Зато слухи об искусстве подростка все ширились, и его гитарных услуг возжелал один из "крестных отцов" британского блюза Сирил Дэвис. Пейдж порепетировал с ним, но дальше этого дело не пошло - снова гастролировать парень не хотел.

Тем не менее, связи с Дэвисом он не терял и, когда группа Сирила выступала в клубе "Marquee", не отказывал себе в удовольствии сыграть с ней. Там-то Пейджа и заметил аранжировщик Майк Линдер, позже прославившийся работой с THE BEATLES. На взгляд Линдера, лучшего сессионного музыканта и желать было невозможно. Так Джимми оказался единственным неоперившимся юнцом в компании искусных музыкантов, после краха английского рок-н-ролла второй половины пятидесятых оставшихся не у дел. Среди них был и Большой Джим Салливан. Кстати, потому Джеймс Патрик Пейдж и стал Джимми: Джимом-маленьким его прозвали в противоположность Большому Джиму - старшему по возрасту и крупному телесно. А тот был - и остается по сей день - выдающимся мастером гитары, именно у него брал уроки юный Ричи Блэкмор, и именно творческое соперничество с ним существенно продвинуло искусство Пейджа. Они играли все подряд - рок, джаз, фолк... И играли с первого захода - в отличие от многих знаменитостей, которым нужно было время на раскачку. Времени-то как раз и не было. Время стоило денег, и потому вместо собственных гитаристов, скажем, THE HERMAN'S HERMITS продюсеры вроде Мики Моста записывали легионеров.

Это было выгодно и самим "наемникам" - в один день они могли пройтись сразу по нескольким студиям, отыграть в каждой и, соответственно, заработать неплохую сумму. "Неплохой суммой" в те дни были тридцать фунтов, получаемые из рук менеджера Чарли Каца, - никто самостоятельно организацией работы не занимался. Продюсеры обращались к Кацу, тот планировал сессии, и не дай Бог было его рассердить - в таком случае музыкант отправлялся в отпуск. О том, что в процессе работы молодые артисты учились всему сразу: играть, аранжировать, продюсировать - и говорить нечего. Не худшая альтернатива колледжу.

Другое дело, что во всей этой суматохе мало кто заботился о сохранении своего имени в анналах, - отсюда и путаница относительно авторства того или иного соло. Кое-что, правда, известно точно: например, то, что к часто приписываемой Пейджу партии гитары в "You Really Got Me" THE KINKS Джимми отношения не имеет ни малейшего. Так же, как и к вышедшей в январе 1965-го первой пластинке THE WHO "I Can't Explain". Хотя при ее-то записи Джим присутствовал: тогда легионеров частенько держали "на подхвате" - на случай, если кто-то не справится. И уж тем более в подобных ситуациях кстати был Пейдж, который не только мгновенно схватывал мысль, но и улучшал ее.

Предупреждение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Клим.   Дата: 21.07.04 00:09:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Он знал, на что способен, и потому брал на себя роковые и блюзовые партии, оставляя джаз и кантри Салливану и помаленьку начиная писать самостоятельно. Первые песни он сочинил в 1964 году на пару с американской певицей Джеки Де Шеннон, и эти песни записали такие известные артисты, как Марианн Фейтфул ("In My Time Of Sorrow") и Дэйв Берри ("I've Got My Tears To Remind Me"). Благодаря совместному творчеству Джеки и Джимми сблизились до такой степени, что не только стали жить вместе, но и отправились в Штаты выступать - а это для Пейджа было прямо-таки подвигом. В это же время приятель Джимми Бобби Грэм из музыкантов переквалифицировался в продюсеры и, раз такое дело, зарядил все в том же январе 1965-го свой собственный сингл, спарив в некогда игравшейся оркестром Эллингтона "Skin Deep" свои громовые барабаны с яростным соло Джимми. А отплатил Бобби другу предложением выпустить еще одну пластинку - под именем Пейджа. Пресса не преминула отметить композицию "She Just Satisfies", представлявшую собой переделку "Revenge" из первого альбома THE KINKS, но Джимми сразу сказал: продолжения не последует.

Зато последовало приглашение от THE YARDBIRDS, в феврале оставленных Клэптоном. Пейдж предпочел студию сцене, делегировав вместо себя верного Джеффа Бека. На сей раз кандидатура работодателей устроила, пусть даже Джефф и вполовину не так круто выглядел, как его приятель, настоящая рок-звезда. А число сессий все увеличивалось, причем все чаще и чаще Джимми исполнял свои собственные композиции - для других. Пару раз он поработал на бывшего менеджера THE ROLLING STONES Эндрю Олдэма, и тот по достоинству оценил все грани таланта молодого ветерана. В августе 1965 года Олдэм открывал свою собственную фирму грамзаписи Immediate и возлагал на продюсерские способности Джимми немало надежд, что и отметил в пресс-релизе компании. Правда, первые четыре пластинки Immediate славы не сыскали - чего нельзя было сказать об изданном в октябре сингле THE BLUESBREAKERS "I'm Your Witchdoctor", ставшем одним из краеугольных камней британского блюза. Благодаря не только огненной игре Клэптона, но и звуку, созданному Пейджем.

Эрик и Джимми моментально подружились и частенько играли вместе - эти записи, к неудовольствию обоих, появились в продаже в конце шестидесятых. Что же касается конца 1965-го, то тут Пейджу было чем гордиться: всего за год он выпустил сольный сингл, сыграл на куче сессий, отверг предложение известного ансамбля и превратился в популярнейшего продюсера - оставаясь одним из наиболее популярных наемных музыкантов. В январе 1966 года Джимми достиг совершеннолетия - ему стукнуло 21, и у него было все - даже собственная издательская компания "James Page Music", - однако сессии гитаристу просто осточертели. И судьба приготовила для него новую дорожку. 16 и 17 мая Пейдж явился на зов Бека для работы над сольным синглом Джеффа, приписанной авторству Джимми блестящей версии равелевского "Болеро". Названную "Beck's Bolero" композицию наиграл ансамбль, состоявший помимо двух гитаристов из барабанщика THE WHO Кита Муна и двух сессионеров - пианиста Ники Хопкинса и басиста Джона Пола Джонса. На огонек заглянул коллега Муна по THE WHO Джон Энтуисл, и Джонс с Пейджем краем уха уловили их разговор о возможности расстаться с родной группой и собрать ансамбль, который грохнет "сильнее, чем свинцовый воздушный шар, как свинцовый дирижабль". Последняя фраза, "like a lead zeppelin" Джимми запомнилась.

До поры до времени он эти слова не вспоминал. Не до того было. 18 июня после жуткого концерта басист THE YARDBIRDS Пол Самуэлл-Смит в сердцах расстался с группой. На его место и позвали Пейджа. Джимми уже так горел идеей играть наконец на сцене, что ему было, по сути, все равно - гитару держать в руках или бас. 21 июня он дебютировал в качестве бас-гитариста, завершив свое превращение в суперзвезду посредством стильной одежды и "правильного" вида. А через два месяца вернулся к гитаре - когда посреди американских гастролей Бек решил, что у него тонзиллит, и под этим предлогом откланялся. На тот момент, в августе 1966-го, Пейдж из-за опоздания Джеффа в студию уже успел записать гитарную партию для сингла "Happenings Ten Years Ago", но с возвращением блудного Бека все стало на свои места. Почти. Так как в турне по Англии группа позволила солировать обоим гитаристам. Гастроли вышли потрясающими: Бек и Пейдж обменивались риффами, выжимая все возможное из стереоаппаратуры. И все же лучшие времена THE YARDBIRDS были позади. Спустя два дня после начала октябрьского тура по США Джефф расстался с группой навсегда. Там же, в Штатах, ансамбль по большей части и проторчал следующие полтора года, ничего выдающегося так и не записав и американский рынок так и не покорив. Вплотную к своей цели они подошли только в июле 1968-го, когда кроме вжившегося наконец в концертную стихию Джимми и менеджера Питера Гранта никто уже поддерживать существование команды не желал. Заручившись согласием Джона Пола Джонса на участие в новом составе, Пейдж первым делом стал искать певца. Он позвал великолепного Терри Райда. Терри отказался, но посоветовал обратить внимание на бирмингемского золотоволосого и золотоголосого юношу по имени Роберт Плант.

Роберт и Джимми обнаружили, что понимают друг друга с полуслова, и чуть ли не во время первой встречи не только переработали игравшийся Пейджем с THE YARDBIRDS блюз "Dazed And Confused", но и написали несколько новых песен. Плант привел следом за собой фантастического барабанщика Джона Бонэма, и осенью 1968 года THE NEW YARDBIRDS поехали выступать в Скандинавии. Горячий прием тамошних холодных парней почему-то напомнил Джимми о свинцовом дирижабле. Вернувшись в Англию, группа сменила название на LED ZEPPELIN. И началась легенда, окрашенная в самые невероятные тона игрой Джимми Пейджа и его продюсерскими находками, - единство звука, которому он учился все это время, достигло своего апогея...

Дмитрий М. ЭПШТЕЙН

© музыкальная газета

Круто!  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: sergero   Дата: 21.07.04 00:27:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим - афигенно интересно, правда, до конца не дочитал :-)
было бы ещё интересно узнать, что из этого правда...хотя сейчас это интересно лишь фанатам и исследователям жанра...
Вопрос  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: WKH   Дата: 21.07.04 09:50:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно, никто не знает Пейдж выпускал когда-нибудь школы или пособия для гитаристов?
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Primal Scream   Дата: 21.07.04 13:14:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Похоже, что нет. Но вот здесь перечислено много разных пособий для гитаристов, играющих Zeppelin: http://www.torvund.net/guitar/BookLists/jimmy_page.asp
Здорово!  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: WKH   Дата: 21.07.04 13:32:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Thanks a lot
Здорово!  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.07.04 13:42:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Primal Scream'у и Клим.'у !!!
Всем остальным - ТОЖЕ СПАСИБО !!!
Предупреждение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Клим.   Дата: 21.07.04 15:38:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
PAGE & PLANT -
Нам не жить друг без друга

В истории рока было немало легендарных творческих тандемов: Джон Леннон и Пол МакКартни, Мик Джаггер и Кейт Ричардс, Джерри Лейбер и Майк Столлер... К ним, без сомнения, можно причислить Джимми Пейджа и Роберта Планта. Они встретились в августе 1968 г. и, проработав вместе свыше десяти лет в LED ZEPPELIN, выдали такие хиты, как "Immigrant Song", "Gallows Pole", "Stairway To Heaven", "The Song Remains The Same" и многие другие. Но к этой встрече каждый из музыкантов пришел своим путем.

Судьба величайшего рок–гитариста Джимми Пейджа заслуживает отдельного исследования. Большинство считает его звездой 70–х, но мало кто помнит о том, что в 60–х он был самым популярным сейшнменом Лондона: труднее найти запись, где не звучит великолепная гитара Пейджа. Родился Джеймс Патрик Пейдж 9 января 1944 г. в английском городе Хестоне. Уже в 1960–м он присоединился к группе NEIL CHRISTIAN AND THE CRUSADERS, а с 1964–го началась "эра" Пейджа–сейшнмена. Это была отличная школа для музыканта: часто Пейдж приезжал в студию, даже не зная, что ему придется играть, а права на ошибку у него не было. Среди его сессионных работ много хитов: гитару Пейджа можно услышать во многих песнях группы THEM ("Here Comes The Night" — 2–е место в апреле 1965 года, "Baby Pleas Don`t Go" — 8–е место в феврале 1965 г.), HERMAN`S HERMITS ("I`m Into Something Good" — 1–е место в сентябре 1964 г., "Silhouettes" — 3–е место в марте 1965 г.), Dave Berry AND THE CRUISERS ("My Baby Left Me" — 37–е место в феврале 1964 г., "The Crying Game" — 5–е место в сентябре 1964 года). В работах с более известными коллективами следует выделить сессии с THE KINKS (альбом 1964 г. "KINKS") и THE WHO (песня "I Can`t Explain", 8–е место в апреле 1965 г.)

Соло–исполнители также часто прибегали к услугам Пейджа. Так, песня Бренды Ли "Is It True" с его участием стала хитом ь 17 в США в ноябре 1964 г., а "Shout" в исполнении Лулу — N№7 в Англии в июне того же года.

Мастерство Пейджа росло, и к 1966 г. многие стали недоумевать, почему талантливейший музыкант разменивается на подчас сомнительные для рок–гитариста сессии. Эти мысли одолевали и самого Джимми. И тут вмешалась Ее Величество Судьба. Буквально за неделю до того, как Пейдж прекратил сессионную деятельность, из группы THE YARDBIRDS ушел басист Пол Самуэлл–Смит. Случилось это в июне 1966 г. Энергичный виртуозный блюз, который играли THE YARDBIRDS, всегда нравился Пейджу, а переключиться на бас–гитару для него не было проблемой. 21 июня в клубе "Marquee" состоялся дебют музыканта в составе группы. Однако в роли басиста он побыл недолго: в августе, во время американского турне, THE YARDBIRDS со скандалом покинул соло–гитарист Джефф Бек, и Пейдж взялся за свое привычное дело. Наконец–то он не только смог реализовывать свои музыкальные идеи, но и проявить себя в качестве одного из величайших новаторов в роке. В THE YARDBIRDS он применил эффект "обратного эха", который затем использовал в LED ZEPPELIN (например, в песне "You Shode Me" из первого альбома). То, что Пейдж был не просто классным гитаристом, а своего рода пророком хард–рока и хэви–метала, доказывает его предельно жесткий рифф в "Stroll On" (звучит в фильме М. Антониони "Blow Up"). В отличие о Клэптона и Бека, ранее игравших в THE YARDBIRDS, Пейдж делал ставку не на выразительное соло и не на искаженный приставками саунд, а на яркий гитарный рифф, "цементирующий" песню. Запоминающийся рифф в хэви–блюзе, хард–роке и особенно в хэви–метале — 80 процентов успеха.

Весь 1976 г. прошел для THE YARDBIRDS в гастролях, вышел новый альбом "Little Game", но Пейджа уже не удовлетворяли рамки группы: он экспериментировал с акустической музыкой, ситаром (по словам Джимми, ситар появился у него еще до Харрисона), блюзом, ранним хардом, сочинял и записывал новые песни — словом, вынашивал идею LED ZEPPELIN. И когда 7 июля 1968 г. после концерта в Лутоне THE YARDBIRDS распались, Пейдж, не теряя ни дня, начал искать музыкантов для воплощения своих замыслов.

Вот тут–то и появился на сцене вокалист Роберт Плант, простой провинциальный рок–певец, каких в Англии было, на первый взгляд, множество. Он родился 20 августа 1948 г. в Западном Бромуте и пел в локальных ритм–энд–блюзовых группах, среди которых история сохранила названия BLACK SNAKE MOAN, THE BANNED и THE CRAWLING KING SNAKES. Дебют Планта в студии состоялся в составе бирмингемской группы THE LISTEN — песня "You Better Run" (CBS Records). Записав в 1967 г. на той же фирме два сингла "Our Song" и "Long Time Coming", он исполнил вокальную партию в песне "The Eagle Flies On Friday" группы THE EXCEPTIONS. Затем Плант присоединился к группе BAND OF JOY, где за ударными сидел Джон Бонэм. Группа не выпустила ни одного сингла, но в 1978 г. на фирме "Polidor" вышел альбом BAND OF JOY на основе архивных материалов.

В августе 1968 г. начались переговоры о переходе Планта в группу Алексиса Корнера, но Роберт решил присоединиться к Пейджу и вскоре прибыл к нему, за последние деньги купив билет на лондонский поезд.

С образованием LED ZEPPELIN в октябре 1968 г. началась эпоха великих свершений и экспериментов. Вместе с басистом–клавишником Джоном Полом Джонсом и ударником Джоном Бонэмом Пейдж и Плант записали 8 мультиплатиновых студийных альбомов. В LZ Пейдж в основном играл на своем любимом "Les Paul", часто использовал 12–струнный "Fender" моделей "Stratocaster" и " Telecaster". У Пейджа–гитариста мгновенно узнаваемый саунд, он тщательно "выписывал" каждый звук. Однако, несмотря на огромный опыт, Джимми так и остался гитаристом, играющим довольно медленно и зачастую грязновато, что, впрочем, компенсировалось изумительными импровизационными способностями (посмотрите фильм–концерт "The Song Remains The Same" 1976 г., не пожалеете!). Интересная находка Пейджа — игра на гитаре смычком. Пейдж также одним из первых в роке ввел построение композиций на контрасте акустических и тяжелых, почти "металлических" партий.

Несмотря на занятость в LZ, Пейдж находил время и для своего старого занятия — помощи другим музыкантам. В 1969 г. он поучаствовал в записи альбома "Don`t Send Me No Flowers" пианиста Брайана Оджера, в 1973 г. альбома "Suicide Sal" певицы Мэгги Беллс, а в 1974 г. отметился сольной партией на "Through The Lonely Nights" — би-сайде сингла "It`s Only Rock`n`Roll" самих THE ROLLING STONES.

Предупреждение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Клим.   Дата: 21.07.04 15:40:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Роберт Плант не отставал от Пейджа, много экспериментируя с вокалом. Плант сделал из своего голоса еще один инструмент наряду с гитарами, клавишными и ударными. Это было настолько удачным, что подобная манера пения стала стандартом в роке, положив конец бесхитростной и однообразной вокальной традиции 60–х.

Однако взаимоотношения между Пейджем и Плантом в те золотые годы были далеко не безоблачными. Пейдж был сутью LZ, а его авторитет, заработанный еще в 60–е, был непререкаем. Всем своим поведением он показывал: тут босс — я! Пейдж считал, что Роберт слишком зазнается и приковывает к себе внимания больше, чем того заслуживал. В свою очередь, Плант страдал от диктата Пейджа, опасаясь, что тот заменит его на другого вокалиста.

Во второй половине 70–х на Пейджа и Планта наваливаются неприятности личного плана. Пейдж защемил в тамбуре поезда палец, половину первой фаланги ампутировали. Планту же не везло с поездками в автомобилях. Если в январе 1970 г. он отделался ушибами, то в августе 1975 г. во время отдыха в Греции последствия автокатастрофы были более серьезными: Роберта "заковали" в гипс. А 27 июля 1977 г. у Планта от желудочной инфекции умирает сын Карак. Довершились все беды и несчастия наших героев трагической гибелью ударника LZ Джона Бонэма, после которой Пейдж 27 сентября 1980 г. распустил группу.

После распада LZ Пейдж и Плант занялись сольными проектами. Но все же, несмотря на взаимные упреки и подколки в многочисленных интервью, тяга к совместной работе была сильнее. Пейджу нужен был вокалист а–ля Роберт Плант (что появилось в его работе 1993 г. с Дэвидом Ковердэйлом), а Планту нужен был гитарный саунд а–я Джимми Пейдж. В 1984 г. Пейдж, Плант, Бэк и Роджерс организовали THE HONEYDRIPPERS. Их альбом "Volume One" занял в США почетное 4–е место, а песня "Sea Of Love" — 3–е место.

Затем пути двух "П" разошлись до 13 июля 1985 г., когда вместе с Джоном Пол Джонсом и Филом Коллинзом за ударной установкой они выступили на "Live Aid". В январе 1986 г. Пейдж, Плант, Джонс и барабанщик Тони Томпсон в течение недели репетировали, думая о возрождении LZ. В конце концов легенду решили оставить в покое. 14 мая 1988 г. Пейдж, Плант, Джонс с сыном покойного Бонэма Джейсоном выступили на 40–летии Atlantic Records, их родной студии звукозаписи. В этом же году Плант помогает Пейджу в записи его первого сольника "Outrider".

Ну, а с 1994 г. Пейдж и Плант начинают плотно работать вместе. В августе они записывают для серии MTV "Unplugged" видео "Unledded", где сыграли в акустическом варианте хиты LZ плюс 8 новых песен тандема Пейдж/Плант. Их совместный альбом "No Quarter" в ноябре вошел в TOP–10 Англии и США и уже к Рождеству получил платиновый статус.

И вот новая работа музыкантов — альбом "Walking Into The Clarksdale", который вышел 21 апреля сего года. Некоторые критики видят коммерческую подоплеку нынешнего союза Пейджа и Планта. Конечно, деньги будут заработаны немалые. Но, во–первых, Джимми с Робертом это уже давно заслужили, а во–вторых, мы бы предложили не считать, а слушать. Слушать Музыку. Уверены — "старая гвардия" не подведет.

Юрий ДРОЗДОВ
Вячеслав БОНДАРЕНКО

© Музыкальная газета


Ироничная ухмылка  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: papan   Дата: 26.07.04 12:43:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
После слов "часто использовал 12–струнный "Fender" моделей "Stratocaster" и " Telecaster"" всё остальное воспринимается в лучшем случае с юмором.
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Primal Scream   Дата: 26.07.04 12:56:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
JIMMY PAGE: Rock Is Coming Back, But LED ZEPPELIN Isn't - July 25, 2003

In an exclusive interview with Britain's Sun, LED ZEPPELIN guitar legend Jimmy Page made it clear that while he feels that rock is back, its revival won't include a reunited ZEPPELIN — at least for now.

"The group members have not actually discussed [a possible reunion]," Page said. "Everyone thinks we're doing it and it's really aggravating because if there was going to be a tour, we'd make an announcement. It's got nothing to do with us and it's absolutely annoying. It won't happen until such time as we've had a chance to talk about it musically. We'd do it quite clandestinely and see whether it's a going concern. Just because the last project has been a success it doesn't mean we'd be more inclined to do it."

With regards to his feelings on the state of the current music scene, Page said, "Rock is coming back. It's about bands having a real honest live feel in the music. Bands like THE WHITE STRIPES, I love them. There's such a buzz about them, it's great. Their latest album is brilliant. It doesn't surprise me, it's the essence and energy of rock that kicked everything off in the 1950s in the first place, the sort of thing we had in the 1970s and then with the punk thing. THE WHITE STRIPES are all part of that. When things are getting a bit stale, this whole thing comes crashing down and wakes people up. I think it could well be a reaction against manufactured pop but I like to think it's the healthy side of rock resurfacing again when things get boring. 'Pop Idol' and the manufactured stuff is entertainment. It doesn't repulse me and I know what's entertaining for me may not be entertaining for others. It may not be my cup of tea but I can understand why it's an addictive thing to watch and why people are into it. It's nothing I would relate to, though."
Берегись!  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Primal Scream   Дата: 26.07.04 22:50:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если вы заметили, Джимми сказал это ровно год назад, а воссоединения LZ все нет. Видимо, он до сих пор считает, что судьба рока (не рок судьбы) все еще в надежных руках (White Stripes?)!
Сообщение  
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ?
Автор: Primal Scream   Дата: 26.07.04 22:53:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Свежий номер журнала Mojo вышел впридачу с бесплатным CD "THE ROOTS OF LED ZEPPELIN" - Little Richard, Robert Johnson, Howlin' Wolf, Bert Jansch, Davey Graham, Spirit, Muddy Waters и др.
Плюс PAGE & BECK'S GUITAR SUMMIT! - An everyday tale of two Home Counties teenagers, their love of rock 'n roll and their rise to global superstardom.
Картинка не пристегивается по техническим причинам.
Снесло крышу  
Led Zeppelin
Автор: Гарринча   Дата: 02.08.04 15:21:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кажется, эта тема стала неофициальной страничкой Led Zeppelin на beatles.ru
Хожу я вчера по Третьяковской галерее и слушаю Led Zeppelin. Натыкаюсь на выставку "Графический колосс" (кажется - всегда сомневаюсь) и в первом зале - афиши поэтических вечеров, в том числе "Лестница в небо". Конечно же, в честь такого совпадения переключил проигрыватель на нужную дорожку.
Ещё, например, в зале Верещагина слушал Kashmir.
Всем рекомендую посетить.
Страницы (1403): [<<]   18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика