2adh:
>Интервью Льюисону можно найти в первом издании
>Биографии Дэвиса.
Которая «Авторизованная биография Битлз Хантера Дэвиса»? Спасибо, я посмотрю.
Ну а в оригинале в его книге
>"Годы на Эбби Роуд". Единственное интервью Маккартни,
>где он полностью откровенен и говорит много чего
>интересного. Например, что Битлз рассматривали
>эту тему – сотрудничества с другими продюсерами:
>PM: Well, I think the reason why we were moving
>away from George was “familiarity breeding contempt”.
>It was just that. And then after that it would
>have been “absence makes the heart grow fonder”.
>Every record we’d ever made had been with George.
>We’d had immense success, we’d had immense fun,
>it was great on every single level, but I think
>you go through ten years and then you stop and
>re-assess. Times might have changed. “What am
>I really trying to do in life?”. And John always
>had a hankering, as did a lot of us, to really
>produce the greatest, dirtiest rock and roll record
>ever, and maybe Phil, who’d done some of our favourite
>songs, the ‘River Deep Mountain High’ productions
>that we’d always loved, maybe he was the one.
>I think we probably wanted to make a ‘River Deep
>Mountain High’. So we did move away occasionally,
>we often did little things without George. It
>hurt him when I did the Mike Leander thing on
>‘She’s Leaving Home’. I was just impatient, it
>was like ‘The Ballad Of John And Yoko’ and ‘Why
>Don’t We Do It In The Road’. You get an idea and
>you get on fire.
Да, нашла этот кусок и еще немного здесь:
https://www.reddit.com/r/beatles/comments/8jep7f/comment/dyzpki2Но в этой цитате Маккартни говорит, что они хотели «dirtiest rock and roll record ever» как раз типа River Deep, которая им всем нравилась. Но в случае с TLAWR результат-то совсем не такой получился. Наоборот какой-то Энгельберт Хампердинг. Может, если бы результат был как на I Me Mine, Маккартни бы и не возражал?
>2Dominique Francon:
>>Материал был ужасный, скажите спасибо, что хоть так!!!»
>Судя по безразличию Битлз к собственной работе,
>для них так оно и было.
На тот момент да.
>По причине того, что он сам считал себя продюсером
>собственных песен.
>Ему не понравилось отсутствие субординации между
>ним, автором, и наемным работником.
То есть Вы хотите сказать, что на тот момент всем было наплевать на песни (как мы согласились выше), но после того, как Спектр «хоть что-то» сделал, не спрашивая Маккартни, тот встал в позу? Если я Вас правильно поняла, то это интересная точка зрения. Хотя Маккартни дипломат, и в большинстве случаев наоборот приглаживает вместо того, чтобы резко критиковать.