Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / george harrison: пресс-конференция 1974

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

george harrison: пресс-конференция 1974

Тема: Джордж Харрисон - тур '1974

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Предупреждение
george harrison: пресс-конференция 1974
Автор: Клим.   Дата: 30.07.03 13:00:52
Цитата
В: Каково снова давать интервью после долгого перерыва?
О: Совсем как в старые времена. Здесь собрались те же люди, что и десять лет назад, и они безумнее, чем когда-либо. Можно Вас сфотографировать? Вы здесь вместе с журналистами?
Вам повезло, что я пришёл. Я лёг спать в пять не то шесть утра.
В: Почему Вы решили вернуться в Америку с гастролями спустя столько лет?
О: Я много раз приезжал сюда в последние несколько лет. Но я впервые получил разрешение здесь работать. Мне не давали визу H-1 с 1971.
Главные мои планы сейчас связаны с гастролями. У меня нет времени думать, что я буду делать потом. Может, просто свалюсь и буду отдыхать.
В: Почему Вам не давали разрешения на работу в США?
О: У меня та же проблема, что и у Джона Леннона. В 1967 меня посадили за марихуану.
В: Какова вероятность того, что Вы и остальные битлы снова соберётесь вместе?
О: В настоящий момент — очень маленькая. Всем нравится быть самим по себе. Мы были заперты вместе целых десять лет.
Лично мне нравится работать с группой — с той группой, с которой я еду в турне.
В: В своей автобиографии Вы написали, что самое большое влияние на Вашу музыкальную жизнь оказало участие в "Битлз".
О: Самой большой удачей в моей карьере было то, что в 1963 году я стал битлом. Оглядываясь назад я вижу, что самой большой удачей с тех пор было то, что я битлом быть перестал.
В: Что вы думаете о предстоящем турне и чего от него ждёте?
О: Ну, будь у меня больше времени, меня бы охватила паника, но у меня просто нет времени волноваться.
В: Планируете ли Вы выпуск альбома "в пару" к гастролям?
О: Он уже почти готов. Мне осталось доделать несколько вещей к субботе. На некоторых дорожках, которые я записал в прошлом ноябре, играют Келтнер, Ринго, Гэри Райт, Клаус Вурман, а на тех, что я записал в этом году — Вилли Викс, Энди Ньюмарк, Том Скотт, — люди из группы. Альбом называется "Dark Horse".
В: Есть ли какие-то причины, по которым Келтнер, Клаус Вурман и Эрик Клэптон не поехали на гастроли с Вами?
О: У Эрика своё турне. Клаус живёт в Америке, так что я не видел его весь год. Тем временем я встретил Энди Ньюмарка и Вилли Викса, ударника и басиста, с которыми не был знаком до июля этого года.
В: Вы разводитесь?
О: Нет, это так же глупо, как и жениться.
В: Какой материал Вы отобрали для турне?
О: Несколько старых вещей и много новых. У старых немного изменились аранжировки. Я сыграю "My Sweet Lord" и "Give Me Love" в немного других вариантах — они будут звучать гораздо свободнее.
В: Расскажите о фестивале индийской музыки, который Вы устраивали.
О: Ну, он состоял из двух отдельных частей. Я хотел провести музыкальный фестиваль в Индии много лет, года с 1967, хотя довольно сложно собрать 18 или 20 музыкантов и сделать так, чтобы они играли вместе.
В итоге я создал фонд, который спонсировал кое-какие другие проекты.
Рави (Шанкар) только что закончил турне по Еворпе — мы записывали и снимали на видео его концерт в Королевском Альберт Холле. Теперь он присоединится к моим гастролям.
Он сыграет несколько вещей, которые легче для восприятия, чем серьёзная рага: не несколько произведений длинной по полтора часа, а маленькие кусочки, в которых участвуют и другие музыканты. Это должно быть великолепно.
В выступлении будет момент, когда мы заиграем все вместе — гитары, саксофоны, ударные, бас и все индийские музыканты.
В: Помогла ли Вам религия писать музыку лучше?
О: Она помогла мне самому стать немного лучше. Следовательно, и всё, что я делаю, стало немного лучше. После этих гастролей я стану лучше играть на гитаре. Ещё одним поводом для этих гастролей стало то, что я начал превращаться не то в адвоката, не то в бухгалтера. Мне захотелось попробовать быть музыкантом.
В: Аллен Клейн пытается остудить у Битлз 30 миллионов долларов — что Вы об этом думаете?
О: Это нормально. Сказать по правде, у нас есть много денег, но они "заморожены", потому что Пол МакКартни судился с нами, и, оказывается, это даже хорошо, потому что никто не мог их потратить.
В: Как Вы считаете, какова роль эстрадных артистов в благотворительности?
О: Я не думаю, что это, собственно, дело эстрадного артиста. Он делает то, что может. Я стараюсь заниматься этим при помощи музыки.
В: Ваши концерты будут построены так же, как Концерт для Бангладеш?
О: Нет, придётся придерживаться временных рамок, потому что нужно какое-то время, чтобы подготовиться к следующему выступлению. Нельзя сильно затягивать концерт, так что нам придётся держаться временных рамок.
В: Рави будет выступать первым?
О: Нет, первым буду выступать я. Уверяю вас, не правы те, кто думает, будто это Бангладеш — дубль два. Ничего подобного.
В: Чего Вы ждёте от фирмы Dark Horse Records?
О: Не хочу, чтобы она превратилась в огромную компанию вроде Kinney. Ничего особенного не жду.
В: Вы собираетесь пригласить на свою фирму каких-нибудь новых артистов?
О: Я здесь всего неделю, и если б я заключил контракты со всеми, кто принёс мне свои записи, моя фирма стала бы больше, чем RCA и Kinney вместе взятые. К сожалению, у меня нет времени всё это слушать.
В: Как Вы начали работать с группой Splinter?
О: История со Splinter началась, когда я занимался одним фильмом — я собирал деньги, чтобы снять фильм Little Malcolm and His Struggle against the Eunuchs (Маленький Малколм и его борьба с евнухами). В нём есть сцена в ночном клубе, для которой понадобилось несколько певцов. И мой друг, Мэл Эванс, привёл этих ребят. Мне понравился их материал, и мы записали альбом.
В: Вы были женаты — готовил ли Ваша жена сейчас или когда вы были женаты?
О: Прежде всего, у меня больше нет жены… Ну, как бы там ни было, она мне иногда готовила, и я научился готовить сам. Я готовлю вегетарианскую индийскую еду. Но другие блюда я тоже люблю. Я вегетарианец, не ем ни рыбу, ни птицу, ни мясо… Поэтому я такой худой и бледный.
В: Джордж, с какими благотворительными организациями Вы сотрудничаете в этом турне?
О: Доходы от концерта в Сан-Франциско пойдут Медицинской Клинике Хэйт-Эшбери (Haight Ashbury Medical Clinic).
В программке всё будет написано. В основном это организации, занимающиеся религией и здоровьем. Сборы от одного концерта пойдут больнице в дельте Миссисипи.
Концерт в Лос-Анджелесе будет посвящён Обществу Самоосознания (The Self-Realization Fellowship). Его основал Pararanz Yoga Anda. Он очень сильно повлиял на мою жизнь. Мне хочется хоть немного отблагодарить его.
Предупреждение  
Re: george harrison: пресс-конференция 1974
Автор: Клим.   Дата: 30.07.03 13:03:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В: Правда ли, что билеты плохо продаются?
О: Нет.
В: В каких Вы сейчас отношениях с Джоном и Полом?
О: В очень хороших. Я не видел Джона с тех пор, как он в Штатах, но мы много разговаривали по телефону. Он в прекрасной форме. Как если бы мы проходили некий цикл, и сейчас снова находимся в начале.
А недавно я встречался с Полом, и обстановка была очень дружелюбной. Но это не значит, что мы собираемся создать группу.
В: Считаете ли Вы, что реклама этого тура приведёт к перевыпуску фильма "Рага"?
О: Я даже не знаю, выпускался ли он вообще. По крайней мере, в некоторых странах.
Это зависит от интереса зрителей. Законы в киноиндустрии сейчас — такие, какие были в пластиночной десять лет назад. В них очень сложно разобраться.
Я лично считаю, что ей нужен пинок под зад. Сейчас её контролируют те, в чьих руках кинотеатры и СМИ. Если ты не работаешь у Мэгги на ферме, они не станут показывать твой фильм.
В: Думали ли Вы о гастролях в Мексике?
О: Я не против. Хотя, по-моему, там много психов. Но я готов поехать куда угодно.
На самом деле это проверка. По окончании турне я буду либо исключительно счастлив и буду думать: "Хочу снова на гастроли!" — или заберусь в свою берлогу ещё на пять лет.
В: Оглядываясь на всё, чего Вы и Битлз добились, — что Вы лично считаете своим величайшее достижением?
О: Думаю, у меня как музыканта ещё нет такого. А просто как человек — наверно, моё величайшее достижение, что я сижу здесь и при этом могу быть относительно нормальным.
В: Поедете ли Вы на гастроли по Англии и Европе?
О: Я бы не отказался. Я пытался успеть выступить до Рождества, хотя все залы уже заняты. Но мы с группой считаем, что нам нужно дать концерт в Лондоне — целых тринадцать концертов. Мы хотим на гастроли в Англию, мы хотим на гастроли в Японию. Я хотел бы побывать всюду.
В этом году нужно столько сделать, а времени уже почти нет.
В: Можете ли Вы представить себе, что бросите музыку?
О: Я могу представить себе, что брошу это безумие, но на музыке всё держится. Это сложно.
Кроме того, это хорошая практика, чтобы научиться, как говорится, жить в мире, но не принадлежать миру. Кто-то может поехать в Гималаи, и ничего там не поймёт, а кто-то всю жизнь просидит в Нью-Йорке, но будет высоко духовным человеком.
В: Почему Вы решили поехать на гастроли ещё и в Канаду?
О: Очень многое зависит от Била Грэма. Ему пришлось искать способы, как выступать в стране, где все залы свободны.
Сначала я собирался объехать на поезде восемь или десять мест и выступить там. Теперь число концертов возросло до пятидесяти. В этот ритм так сложно войти, что, может быть, я дам ещё столько же концертов в один присест.
В: Можете ли Вы сказать, в каком направлении развивается ваша музыка?
О: Не представляю. Может, в сторону фанка, раз пришли такие ребята, как Вилли Викс.
В: На новом альбоме Ринго Вы играете такую же значительную роль, как и на предыдущем?
О: Нет. Я вообще ничего не слышал о новом альбоме Ринго.
Он приезжал сюда. В прошлый раз он приехал, чтобы просто сделать несколько демо-записей, а кончилось всё разбирательством с Алленом Клейном.
В: Как Вы отбирали благотворительные организации, которым пойдут сборы от концертов?
О: У меня есть несколько людей, которые всё хорошенько исследуют, а потом приносят мне список, предлагают разные варианты и перестановки: "Да — давай им поможем…"
В: Есть ли какие-нибудь планы относительно "живых" записей с концертов?
О: Я надеюсь. Да, мы собираемся их записывать.
В: Чем Вы занимались в прошлом году, после выхода Living in the Material World?
О: Записывался. Занимался альбомом Splinter, альбомом Рави, два месяца был в Индии, организовывал фестиваль индийской музыки. У меня был миллион дел.
В: Не поражает ли Вас то, сколько для людей до сих пор значат Битлз?
О: Да нет. В смысле, это мило. Я вижу, что Битлз в 60е действительно запомнили пустое место. Все, кто любил Битлз, выросли. Так всегда — ты привязываешься к тому, с чем растёшь.
Я понимаю, что во многих аспектов Битлз делали хорошие вещи, и очень мило, что люди всё ещё любят их. Людям хочется за что-то ухватиться, потому что они боятся перемен. Но жить в прошлом нельзя.
В: Вы видели спектакль о Битлз в Лондоне?
О: Вы о "Джоне, Поле, Джордже, Ринго, Гарри и Стигвуде"? Нет, у меня не было возможности. Отзывы противоречивые. Я бы хотел посмотреть этот спектакль, когда у меня выдастся свободный день. Кто-то говорит, что Брайан Эпстайн выглядит ужасно, а кто-то — что из него сделали ангела.
В: Каковы идеи и задачи Dark Horse Records?
О: Нет никаких идей и задач. Цель жизни — обнаружить свою божественность. Потому что каждый из нас может стать божественным. Всё, что мы можем сделать — это попытаться обнаружить свою божественность и надеяться, что это повлияет на нашу работу.
В: Кто вам нравится из современных артистов?
О: Из музыкантов… Очень многие. Смоки Робинсон из Miracles. Я безумно люблю Смоки Робинсона. Когда Битлз впервые приехали в Америку, всех поразило, что мы любим Талма-Мотаун.
Мне нравятся многие гитаристы. Мне нравится Дикки Беттс. Мне нравится Рай Кудер, и я надеюсь, что Warner Brothers выпустят ещё несколько его пластинок. Rolling Stones — мне нравятся Stones.
Разнообразие придаёт жизни остроту.
В: Участвуете ли Вы в каких-либо серьёзных переговорах о том, чтобы собрать Битлз вместе на одно выступление?
О: Снова собрать Битлз вместе — это просто фантазия. Если мы и соберёмся, то только потому, что нам понадобятся деньги, потому что мне больше нравится Вилли Викс на басу, чем Пол МакКартни.
При всём уважении к Полу, со времён Битлз мне довелось поработать с другими музыкантами.
С тех пор, как я записывал All Things Must Pass, мне всегда нравилось работать с другими музыкантами. И поиграв с другими музыкантами, я не думаю, что Битлз были так уж хороши.
У Ринго самый лучший бэк-бит на свете. Он и Левон Хелм из The Band — лучшие ударники, которых мне доводилось слышать. Они не выставляют свою технику напоказ, не делают соло, просто играют.
Ринго может играть прекрасный бэк-бит 24 часа в сутки. Пол — хороший басист, но иногда он пересиливает остальных музыкантов, с которыми играет.
Сказать по правде, я в любой момент готов присоединиться к группе Джона Леннона, но я не хочу играть в ансамбле Пола МакКартни. Дело не в личных отношениях, а в музыке.
Новая пластинка Джона — просто прекрасная.
Предупреждение  
Re: george harrison: пресс-конференция 1974
Автор: Клим.   Дата: 30.07.03 13:06:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В: Дали ли Вы музыкальный ответ на песню "Layla" на своём новом альбоме?
О: Это немножко неприятная тема, и я хотел бы всё объяснить. Эрик Клэптон был моим близким другом много лет. И я очень рад случившемуся. Потому что он замечательный. Пусть уж лучше она будет с ним, чем с каким-нибудь идиотом.
В: Будете ли Вы рады, если какие-нибудь суперзвёзды поучаствуют в джеме во время Ваших выступлений?
О: Когда как. Я сам едва знаю мелодии. Те, кто запрыгивают на сцену, чтобы сыграть джем — это незванные гости.
В: Что Вы скажете о Махариши?
О: Я очень уважаю его. Он помог мне и научил методу, с помощью которого можно подключаться к вместилищу энергии внутри нас. Он показал мне, как достичь этого. Всё остальное — просто слова. Кроме рассудка есть ещё опыт, который нужно иметь, чтобы понять это.

Сообщение  
Re: george harrison: пресс-конференция 1974
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 30.07.03 13:12:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Клим, спасибо за перевод. А что именно за конференцию ты перевел. Не ту ли, что перед началом тура была?
Предупреждение  
Re: george harrison: пресс-конференция 1974
Автор: Клим.   Дата: 30.07.03 13:44:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sweet Little Queen XIII: Я не переводил, друг принес в этом виде на дискете, а точной даты у этого докумунта нет.
Сообщение  
Re: george harrison: пресс-конференция 1974
Автор: Евгений Соколов   Дата: 30.07.03 13:54:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Такое ощущение, что Клим специально ищет любую инфу где хвалят Ринго. Но я люблю Ринго, у меня все его альбомы кроме "Антологии так далеко" конечно. Просто она дорого стоит. Я обязательно куплю, причем американский вариант, т.к. там на одну песню больше.
Добрый профессор  
Re: george harrison: пресс-конференция 1974
Автор: andre   Дата: 30.07.03 16:08:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кажется мне,что эта пресс-конференция из журнала Ровестник
Какого-то бородатого года
Сообщение  
Re: george harrison: пресс-конференция 1974
Автор: oea   Дата: 30.07.03 17:42:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Когда-то Ая прислала мне это и другие интервью
http://shu.ru/~oea/aya/george_74.htm
http://shu.ru/~oea/aya
Вот это да!!!  
Грррррррррррррррр.
Автор: Ая   Дата: 31.07.03 03:35:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Клим, не то, чтобы я уже была сильно взбешена, но к тому идёт. Есть такая вещь -- авторское вправо... Да чёрт с этим. Есть такая вещь -- вежливость. Вы беспрестанно передираете (извините, а как ещё?) чужие статьи БЕЗ указания источника. Ну право слово, нехорошо. Люди стараются -- что Луни со Слатэро над статьёй о Харте корпели, что... не одни они, словом.
Пожалуйста. Обращайте внимание на такие вещи.
Не так ведь сложно указывать источник и имя автора\\переводчика, когда оно известно.
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика