Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов

Тема: Битлз - концерты

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Expert   Дата: 10.07.03 21:15:21
Цитата
Только хиты? Но это с одной стороны очевидно – народ хочет услышать "лучшее". Однако такие вещи как "Please Please Me", "I Want To Hold Your Hand" исполнялись на концертах только в течение короткого периода: сразу после выхода. Более менее стабилен для включения в концерты был репертуар "Hard Day's Night". Но откуда на концертах в 66 году вдруг появляется "I'm A Loser"? Прихоть Леннона, решившего этим включением отметить свое состояние в этот момент?
Голливудская улыбка  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Стас   Дата: 10.07.03 21:24:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну начнём с того что в 66 году битлы не пели Лузера,это было годом ранее и в Париже :))

А принципа отбора у них нет-выбирали скорее всего от балды(например тянули три года Baby's in black и I wanna be your man),хотя за такой выбор им ноги повыдергать надо было :))

Нет чтобы спеть Girl,Michelle,What goes on,Here there and everythere,For no one,I don't want to spoil your party,Don't bother me,Another girl,The night before,Every little thing-битлы гнали слабые по составу и качеству концертники...
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Expert   Дата: 10.07.03 23:32:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ноги повыдергать

Так и видишь поклонников, выдергивающих ноги своим кумирам...

Какой такой "балды"? И если уж от балды, то чего же тянули? Взяли ли бы от той же балды спели бы чего-нибудь другое. "I wanna be your man" – это песенка для Ринго, его вклад Битлз-концерт. Так как все остальное, что он пел на ранних альбомах, были каверы. "Baby's in black" – тоже есть свои особенности: биг-битовый вальс, который вытягивает дуэт Джона и Пола. Написана в весьма напряженный период конца 64 года. Так что присутствие этих номеров вполне объяснимо – песни которые по какой-то причине выделялись из общего ряда.

гнали слабые по составу и качеству концертники

Регулярные "Can't Buy Me Love", "Twist And Shout", "Rock And Roll Music" – это их "слабости"? Не говоря уже о том, что концертников как таковых битлы не записывали. Кроме Голливуда. Да и то… Получилась такая дань битломании. Слабая аппаратура – не их вина.

Что касается перечисленного… Так материал "Rubber Soul" и "Revolver" в то время был весьма проблематичен для исполнения. Для "For no one", например, нужно было приглашать на сцену валторниста. Джордж вряд ли своей гитарой мог заменить духовое соло.

Возможно речь идет о чем-то вроде "сценически оправданного" материала. Возможно простота исполнения, с другой стороны, неизбежная работа для шоу, что объясняло выбор хитов.
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Стас   Дата: 11.07.03 06:42:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Регулярные "Can't Buy Me Love", "Twist And Shout", "Rock And Roll Music" – это их "слабости"?-да слабости,причём две последние Джон стал со временем орать не более минуты,типа разогрев перед концертом.
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Lenka   Дата: 11.07.03 11:07:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не настолько хорошо разбираюсь в теме, чтобы судить, правда ли это, но читала такую версию: битлы часто исполняли на концертах песню Money, а вот после написания Can't Buy Me Love они Money на нее "заменили" и больше не исполняли.
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Alex Red   Дата: 11.07.03 12:23:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Во всяком случае, из Rubber Soul они исполняли Nowhere Man. Вспомните выступление в цирке Кроне на Антологии. Help тоже не слабая вещь для концертного исполнения.
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Paula   Дата: 11.07.03 15:38:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну могли бы и поинтереснее песен накопать. А таких было очень много. почему-то не захотели...
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Andrey Malkin   Дата: 11.07.03 16:37:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вообще, есть ощущение, что битлам (Леннону, в первую очередь) вообще было наплевать на концерты, во всяком случае, после 64 года. Они так и не перестали быть клубной командой, которой для драйва нужен живой контакт с аудиторией, и на больших стадионах с тысячами визжащих фанаток не чувствовали себя уверенно. Концерты - не самая сильная их сторона, и вообще - получасовые концерты - это откровенная халтура. Только Макка сумел впоследствие преодолеть эту "болезнь", а Леннон и Харрисон так и остались клубными музыкантами.

А по поводу сет-листов - они действительно странные. Во 66 год - ни одной песни с новой пластинки - Револьвера. (только не надо про сложность исполнения и разные инструменты - And Your Bird..., She Said She Said и Taxman вполне можно играть, а Here There and Everywhere Пол прекрасно и один поет - я сам видел :)))
Зато две песни с сорокопятки двухлетней давности!
Без "Естурдей", понятно, никуда, а в остальном - сет-лист состоит из забойных рок-н-роллов. (кроме упомянутой Baby's I Black) Правда, "Однодневный Триппер" они откровенно не тянули в живую - средняя часть, где по идее идет прекрасное трехголосие под соло Харрисона, превращается просто в какой-то кошачий концерт.
Nowhere Man и Paprback Writer же - напротив, очень достойно исполнены при всей их трудности...
Непонятен также выбор песни Харрисона для концертов - If I Needed Someone далеко не самая лучшая его песня, кроме того вокал Джорджа в ней явно оставляет желать лучшего. Почему было не включить, скажем I Need You - она проще для исполнения и хитовей?
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Alex Red   Дата: 12.07.03 16:40:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Может быть быть Харрисону пришлось исполнять эту песню после того, как она попала в топы благодаря Холлиз?
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Expert   Дата: 12.07.03 19:08:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
То Стас

Вообще-то, вопрос любой оценки этой вопрос предварительно избранных критериев. Относительно чего оценивать выступление артиста вообще и Битлз в частности. Самое простое здесь "стал со временем орать не более минуты" – он должен орать какой-то больший период времени??? Или он не должен их орать вообще? Большой разницы между, например, исполнением 63 года или 65 я не вижу. Вокал Джона великолепен в любом рок-н-ролле, а битловский драйв тем более очевиден.

Мне кажется, изначально действительно приходится делать некоторую скидку на условия концерта. Что-то присуще только студии: чистота звучания, возможность наложений и др. Но что-то может проявиться только на концерте: тот самый драйв. Вообще на концерте видишь, как музыканты играют все вместе, живьем. Как они взаимодействуют друг с другом. В личностном, техническом, музыкальном. Кстати проблемы с концертными накладками частично могли быть компенсированы выходом "Live At The BBC". Там тоже "живые" Битлз, такие, какими они, видимо, и должны были быть на концерте. По крайней мере, они слышали себя.

Почему-то эта позиция часто игнорируется в разговоре о Битлз – сценический облик, концертный репертуар. А ведь Битлз начинали в, в общем-то, всегда оставались прежде всего шоуменами. По крайней мере, это всегда подчеркивал Джон:
Because we were performers - in spite of what Mick [Jagger] says about us - in Liverpool, Hamburg and other dance halls. What we generated was fantastic when we played straight rock, and there was nobody to touch us in Britain.

Рок-н-ролл – музыка, которая может существовать только в формате шоу. И такая принципиальная ориентация на рок-н-ролл (и в отношении выбора каверов на альбомах, и в отношении собственного сочинительства), превращала автоматически Битлз в концертную группу. И только концертную. Это значит, что судить об этой группе мы можем главным образом именно по их выступлениям.

То Andrey Malkin
А что "клубный музыкант" в смысле "живого контакта с аудиторией" это недостаток? Если сравнивать Пола с Джоном и Джорджем после 70-го, так эти двое по большому счету вообще не выступали. У Джона никогда не было туров, только отдельные, редкие концерты. Джордж в дальнейшем тоже отказался от сценической карьеры. И после парочки провалов какой-то особой тяги к концертам не испытывал.
"If I Needed Someone" – потрясающая песня. Первая очевидна удача Джорджа. Понятно, здесь дело вкуса. Но вот сам Джордж предпочитал именно ее, а не "I Need You", которую позже даже не включил в I Me Mine, посчитав посредственной.
Ирония  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Стас   Дата: 12.07.03 19:41:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert во всяком случае концертники Битлз я не слушаю(у меня есть некоторое количество),а вот на видео-концерты с удовольствием смотрю!
Мне бы ещё стадион Ши на видео достать и полный порядок :))
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Expert   Дата: 14.07.03 19:15:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
То Стас
Еще бы. Мало того, увидеть битлов, так еще увидеть как они "делают" свою музыку. Это не может не производить впечатление. Так как любое видео предоставляет возможность оценить Битлз не только как музыкантов, но и как артистов. И это при том, что ничего такого выдающегося они, на первый взгляд, на сцене не делали. Хотя любое концертное видео, по-моему, перебьет любое студийное видео. Съемки на Эбби Роуд исключительно редки, но сколько они между тем показывают - самое что ни на есть "место рождения" этой музыки, саунда. Кстати, можно пересчитать по пальцам эти съемки: "Hard Day's Night" – запись "And I Love Her". Звука нет, но песню можно узнать по аккордам Джона на акустической гитаре: фа диез минор сменяется до диез минором. 2) Запись оркестровой вставки "A Day In The Life". 3) Съемки репетиций "Hey Jude". Кажется, они вошли в документальный фильм (не о Битлз) "Music". К сожалению, никогда их не видел.
У концертников есть свои достоинства. Правда, не совсем очевидные с первого взгляда. Живое выступление предоставляет музыкантам возможность для импровизации. Это редко, но все-таки иногда проскальзывает во время концертов. В памяти у меня только "She's A Woman". В Голливуд Боул Битлз несколько затянули этот номер, и он звучит чуть дольше. То есть, когда на студийной записи может быть использован обычный fade out, на концерте приходится выкручиваться каким-то иным образом.
Голливудская улыбка  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Стас   Дата: 14.07.03 19:24:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне на видео-концертах интересно наблюдать за Джорджем-сосредоточенный,весь в себе.Пол и Джон более раскрепощенные-вспомнить хотя бы Стадион ШИ,где Джон играл локтём :)))
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Expert   Дата: 14.07.03 19:59:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А вот в Токио Джордж напротив при любом удобном случае махал ручкой японцам. Те радостно визжали, а Джордж махал еще и еще. Вспомним, как он представил "Yesterday" на шоу Сэлливана: Opportunity knocks. Так что это наши скрытые резервы. Пусть, конечно, не локтем по клавиатуре органчика. Что касается Джона… Ну здесь нет вопросов. Тем более перед 50 тысячами… Чем не повод для выпендрежа.
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Appletree   Дата: 14.08.06 12:41:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне кажется, Битлы выбирали для исполнения те ПОПУЛЯРНЫЕ песни, которые им было попроще исполнять, т.е. которые они давно играли. Ну и те, что нравились им самим. Это я насчет гастролей.
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Andrey Malkin   Дата: 14.08.06 16:41:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

2Expert:

>А вот в Токио Джордж напротив при любом удобном
>случае махал ручкой японцам. Те радостно визжали,
>а Джордж махал еще и еще.

В Антологии, на бонусном диске, кажется, Джордж раскрывает секрет этого махания рукой: он махал рукой во время многоголосого припева "Пейпербэк Райтера", довольно сложного для концертного исполнения. Он специально махал рукой именно в этом месте, зал начинал орать, и никто уже не слышал, как битлы лажают многоголосие. Зная, зачем он машет, этот эпизод очень забавно смотреть...
Голливудская улыбка  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Кукумалу   Дата: 14.08.06 18:41:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне кажется, тут только один принцип был: сыграть такие песни и в таком порядке, чтобы убраться потом с концерта без эксцессов, и чтобы публика не слишком сильно бушевала... потому как, если бы битлы играли на концертах только самые-самые хитовые песни - девчонки на их концертах не падали бы в обмороки, а умирали бы от сердечных приступов... имхо
Подмигиваю  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Вася битломан   Дата: 20.11.07 18:29:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Ну начнём с того что в 66 году битлы не пели
>Лузера,это было годом ранее и в Париже :))
>А принципа отбора у них нет-выбирали скорее всего
>от балды(например тянули три года Baby's in black
>и I wanna be your man),хотя за такой выбор им
>ноги повыдергать надо было :))
>Нет чтобы спеть Girl,Michelle,What goes on,Here
>there and everythere,For no one,I don't want to
>spoil your party,Don't bother me,Another girl,The
>night before,Every little thing-битлы гнали слабые
>по составу и качеству концертники...

Скорее всего принцип все-таки был: что попроще исполняется вживую.
Про "слабые концертики" - согласен. 90% стадионных концертов - явно халтура и песни на концертах Битлз пели либо заезженные либо сущий примитив (ничего против не имею: I wanna be your man, Baby's in black - для 1966 года после Револьвера - смотрится нелепо).
И 10-11 песен для концерта тоже мало. Неужто для 60-х годов 10 песен для концерта это норма?
Итого: трек листы концертов Битлз 1964-1966 - слабая сторона группы.
Хотя концерты в Японии в 1966 - офигенно круто.
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Expert   Дата: 20.11.07 19:06:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Вася битломан:


>Итого: трек листы концертов Битлз 1964-1966 -
>слабая сторона группы.
>Хотя концерты в Японии в 1966 - офигенно круто.

Ну и чем же они отличаются, интересно?
Улыбка  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: Вася битломан   Дата: 20.11.07 19:34:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Ну и чем же они отличаются, интересно?

Во-первых, цветная съемка,
Во-вторых, фанаты почти не орут (по сведениям каждый ряд был снабжен ментами - в Токио все цивильно, как никак держава №2).
В-третьих - просто клевый концерт, просто нравится.
Сообщение  
Re: По какому принципу Битлз выбирали песни для своих концертов
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 20.11.07 19:40:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert

>Джордж вряд ли своей гитарой мог заменить духовое соло.

я думаю потянул бы Джордж.
разучил бы конечно вначале.
по партии в "тил зэ уоз ю" и не скажешь, что он не слишком виртуоз.
с детства балдел от этого соло
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика