Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Elvis Costello

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
sealion (33), Areya (38), alyonka65 (40), TARKUS (40), swanny (41), aprilray (43), oleg-mc (44), Макачечка (45), TheOZ (46), Angelik (51), Dubrovin (51), samoilo (64), Nostradamus (66), sshm (69), efreitor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VAG1952 (6), Dying On The Vine (11), KoShka70 (11), Slappna Av (11), ЛапаДаВилов (12), stateoppression (13), dead_star (13), 5oclock (13), Datsun (14), OnegoRock (15), rockabillygirl (15), SVAN (16), reango_the_first (17), The Hero (17), Scouser Max (17), Hammer.igor (17), neweddy (19), Lady in Love with the 60s (20), all you need (21), aves2211 (21), AlexYar (21), Betsy (21), TimStarboy (21)

Последние новости:
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
13.04 Вышла книга «All You Need Is Love: The Beatles in Their Own Words»
13.04 Зак Старки анонсировал благотворительный альбом с Ринго Старром и Элтоном Джоном
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Elvis Costello

Тема: Elvis Costello

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: Pataphisist   Дата: 11.07.03 01:36:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, все-таки Костелло считают одним из родоначальников панка. А панк и баллады совместимы, но не всегда.
Он просто очень разнообразен, что, по-моему, говорит только за него.
А с Орбисоном что-то есть:-))))))))))))))))
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: Lenka   Дата: 15.07.03 10:40:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Приобрела я все же Mighty Like a Rose. Хороший альбом.
Для пары знакомых, заходящих время от времени на форум, сообщаю, что на бонус-диске одна песня записана вместе с Chieftains.:-)


А вы знаете, что...  
Re: Elvis Costello
Автор: Bluesman   Дата: 15.07.03 11:32:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А ещё Костелло вместе с Дианой Кролл и Вилли Нельсоном исполняет песню Crazy на новом концертнике-трибьюте, посвяшённом 70-летию последнего.

Очень красиво и чувственно.
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: Primal Scream   Дата: 17.06.04 23:25:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Two Costello Albums Set For September Two Costello Albums Set For September

Elvis Costello has set a Sept. 21 release date for the simultaneous release of two new albums. As first reported in April, a new rock album will be issued by Lost Highway, while "Il Sogno," his first full-length orchestral work, will emerge via Deutsche Grammophon.

Largely recorded at Sweet Tea Studios in Oxford, Miss., the as-yet-untitled rock album features Costello backed by his band the Imposters -- Attractions drummer Pete Thomas and keyboardist Steve Nieve and former Cracker bassist Davey Farragher.

The disc also includes guest appearances by Lucinda Williams and Emmylou Harris, who give voice to characters in the song "The Delivery Man." Also featured is pedal steel guitarist John McFee (Doobie Brothers), who previously appeared on Costello's 1977 debut "My Aim Is True" and 1981's "Almost Blue."

Produced by Costello and Dennis Herring (Modest Mouse, Throwing Muses), the album also features the song "Monkey to Man," recorded in Clarksdale, Miss., home to the Delta Blues Museum and often referred to as the birthplace of the genre.

The set will be the follow-up to 2002's "When I Was Cruel," his last album with the Imposters. The Island set debuted at No. 20 on The Billboard 200 and has sold 201,000 copies in the United States, according to Nielsen SoundScan.

As for "Il Sogno," it was recorded in 2002 by the London Symphony Orchestra after being originally commissioned by Italy's Aterballeto dance company for an adaptation of "A Midsummer Night's Dream."

"I was extremely surprised to be asked, I had little or no understanding of the world of dance," Costello says. "When asked 'Who is your favorite dancer?,' I replied honestly, 'Cyd Charisse.'"

"There are elements of humor [in the score]," he says. "When it came to writing music for the supernatural beings in the story, I thought it is only appropriate that they should be swinging faeries. However, there are also passages representing confusion, jealousy, anger and turmoil. These cues have the edges, angles that I go looking for in rock and roll but the way they are achieved is utterly different. I hope there are also moments of tenderness."

The ballet premiered in Bologna and was staged elsewhere in Italy before Costello began to adapt the score to a concert piece. Michael Tilson-Thomas conducted the London Symphony's recording, which features guest soloists drummer Peter Erskine and saxophonist John Harle.

Costello has plans to open Rotterdam, Holland's North Sea Jazz Festival with a July 8 performance at the Buhrmann Midsummer Jazz Gala. Nieve and the Metropole Orkest will join him for the performance of songs from Costello's 2003 solo album, "North," and other back-catalog tracks, as well as several unrecorded pieces.

The 52-member Metropole Orkest will reprise its performance with Costello July 13 when it makes its North American debut at New York's Lincoln Center Festival 2004. Costello will play the event two nights later with the Imposters, and on July 17 attend the continental premiere of "Il Sogno," performed by the Brooklyn Philharmonic. Nieve and Costello will also perform several songs accompanied by the orchestra during the second half of the evening's program.

Expanded reissues of "Almost Blue," the 1984 set "Goodbye Cruel World" and 1995's "Kojak Variety" will arrive Aug. 3 via Rhino. Costello is also featured performing "Let's Misbehave" on the soundtrack to the Cole Porter biopic "De-Lovely." Released Tuesday by Sony Music Soundtrax, the collection features Costello's new bride, Diana Krall, as well as Alanis Morisette, Sheryl Crow and Natalie Cole, among others.
Улыбка  
Re: Elvis Costello
Автор: MacRatt   Дата: 18.06.04 13:31:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, больше половины песен (7 из 12) на последнем диске Дайяны Кралл написаны Элвисом. Альбом великолепный, всем рекомендую :)
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: Primal Scream   Дата: 07.07.04 14:38:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Rhino Revamps Costello's 'Cruel,' 'Blue,' 'Kojak' Rhino Revamps Costello's 'Cruel,' 'Blue,' 'Kojak'

With the next trio of Rhino's Elvis Costello reissues around the corner, details have emerged about the extra content that will bolster 1981's "Almost Blue," 1984's "Goodbye Cruel World" and 1995's "Kojak Variety." Like each in the label's Costello upgrades, the titles boast the remastered original album on one disc and a full second disc of live cuts, B-sides, alternate takes and demo recordings.

Rhino and Costello have approached this reissue program not chronologically, but subjectively. The nature of the plan has allowed a stylistic examination of his oeuvre and his idiosyncratic penchant for exploring various genres. In the new round, due Aug. 3, the earliest and latest albums are linked as covers projects.

"Almost Blue," which peaked at No. 50 on The Billboard 200, is widely regarded as Costello's "country album." Although somewhat maligned at the time of its original release, Costello's treatment of such songs as Merle Haggard's "Tonight the Bottle Let Me Down" and the Jerry Chesnut-written/George Jones-popularized "Good Year for the Roses" has proven to be effective and enduring.

The second disc boasts more than 15 tracks not included on Ryko's 1994 version of the album. Among the newly appended cuts is a version of "Stranger in the House" with Jones and "We Oughta Be Ashamed" with Johnny Cash. Also new are live versions of "Girls Talk," "Motel Matches" and one-time B-side "Radio Sweetheart."

"Kojak Variety" -- the only title in this batch not among the albums revamped and reissued by Rykodisc in the early '90s -- was Costello's second album for Warner Bros. Although it was the follow-up to 1994's acclaimed "Brutal Youth," which found Costello reunited with the Attractions, only Attractions drummer Pete Thomas appears on the set. Such noted musicians as multi-instrumentalist Marc Ribot, guitarist James Burton, keyboardist Kevin Killen, bassist Jerry Scheff and drummer Jim Keltner comprise the backing band.

The album found Costello crooning such numbers as Screamin' Jay Hawkins' "Strange," Little Richard's "Bama Lama Bama," Bob Dylan's "I Threw It All Away" and the Kinks' "Days." The bonus disc comprises 20 tracks, including a version of the Beatles' "You've Got To Hide Your Love Away" and an alternate take of the album's Drew Baker/Danny McCormick blues classic "Pouring Water on a Drowning Man."

Collaborations include a take of "That's How You Got Killed Before" with the Dirty Dozen Brass Band (a version of which appeared on the latter's 1990 set "The New Orleans Album") and Gershwin's "But Not For Me" with renowned harmonica player Larry Adler.

Bridging the sets is "Goodbye Cruel World," an album of originals that is often reviled among the Costello faithful. Nonetheless, it reached No. 35 on The Billboard 200 and produced a hit single in "The Only Flame in Town," which features Darryl Hall. An alternate version and a live take of the song appear on the bonus disc.

The work of producers Clive Langer and Alan Winstanley has been blamed by Costello for the album's weaknesses, and the set's best cuts -- "The Comedians," "Inch by Inch," "The Deportees Club" -- have come across better when he's presented them in different live arrangements or when covered by others.

Among the bonus disc cuts are Costello's demos and live recordings of several more album tracks, seemingly seeking to prove that point. And it's probable that Costello's new liner notes -- exhaustive and unique to each title -- will further explain his contentions with the original album and defend his songs.

Other than Nick Lowe's appearance on "Baby It's You," a holdover from the Ryko edition, the only other guest appearance comes from another Langer/Winstanley-produced act: Costello covers Madness' "Tomorrow's (Just Another Day)" with the ska pop group's help.

As previously reported, Costello will simultaneously release two new albums Sept. 21 on two different labels. Lost Highway will issue an as-yet-untitled new rock album with the Imposters, while "Il Sogno," his first full-length orchestral work, will emerge via Deutsche Grammophon.
Предупреждение  
Re: Elvis Costello
Автор: Клим.   Дата: 07.07.04 16:43:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ELVIS COSTELLOELVIS COSTELLO
Хочешь быть
Элвисом — будь им!



В начале 80–х обдолбанная панками старушка Англия беззастенчиво погружалась в бурные воды "новой волны", пуская разноцветные пузыри и обильно порождая сонмы новых групп и исполнителей, убийственно разнообразных и оригинальных. На щедро удобряемой почве могло появиться что угодно, любой самый изощренный монстр, разве что нового Элвиса пока не было (и слава Богу). Видимо, из–за неладов с музыкальным истеблишментом и желанием выделиться поязвительнее юный Declan Patrick McManus погребает свое звучное имя заживо, решив стать Элвисом с полугероической фамилией Costello, незаконно унаследованной от любимой бабушки.

Родился Declan в 1955 году, 25 августа, в Лондоне. Отец будущего музыканта руководил целой джаз–бэндом и приносил домой обильное количество популярной музыки в виде пластинок. Маленький McManus с детской непосредственностью полюбил рок–н–ролл, для него отождествляемый с THE WHO, BEATLES и KINKS (в его индивидуальном стиле сии приоритеты преобладают до сих пор). Отучившись в ливерпульском колледже положенное количество лет, парень решил отчего–то поработать компьютерным оператором, и эта профессия окончательно испортила ему зрение. (Зато теперь очки — "фирменный" опознавательный знак Элвиса.) По ночам он играл в клубах.
В 1974 году вернулся в Лондон и долго истязал себя и остальных в кантри–группе FLIP CITY. Поскольку песни для группы сочинял сам Элвис, вскоре он записал несколько километров пленки с разнообразными демо–записями. Пленка же, подобно лассо, расчетливо накидывалась на хрупкие шеи звукозаписывающих компаний; они же, ловкие и привыкшие, назло не попадались. Повезло, наконец, с Nick Lowe и Jake Riviera (будущий менеджер Элвиса. Он же и уговорил его сменить фамилию). Костелло отвели в студию и показали ему часы, отстегнув ровно сутки на запись первого альбома и предоставив для сопровождения группу CLOVER. Два сингла, так нигде и не прошумев, почили с миром. И тишина... Экстремально настроенный Элвис предпринял дикую и прекрасную попытку стать Кем–то: он взвалил на тощую юношескую спину усилитель Pignose и, приползши с ним к лондонскому отелю "Хилтон", начал отчаянно и громко орать странные и необычные песни. Он–то знал, что рядом проходит собрание всемогущих представителей CBS Records. Элвиса, конечно, вскорости арестовали, но контракт с лейблом он подписал. Все же наглость иногда помогает, как ничто.
Первый альбом с гордым названием "My Aim Is True" был издан в 1977 году на Columbia Records и незамедлительно обвешался ярлыками наподобие "лучший дебют в истории рока". Он был тепло принят "мэтрами" новой волны, панка и андерграунда за энергию и разъедающий, словно кислота, сарказм; критикам он нравился за аккуратность и новые музыкальные идеи, а "Rolling Stone" (журнал) с легкой руки назвал сие "Лучшим альбомом года". Костелло собрал аккомпанирующую группу THE ATTRACTIONS и изрезал почти всю Америку длительным турне.

Предупреждение  
Re: Elvis Costello
Автор: Клим.   Дата: 07.07.04 16:44:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вторым альбомом был более "краеугольный" и популярный "This YearТs Model". Следующий проект Элвис хотел назвать "эмоциональным фашизмом", но резонно приказал себе остановиться на "Armed Forces", что также согласовывалось с его концепцией — идеей подсознательного фашизма, который лежит в основе политики и любви (ничего так...). Каким бы взрывоопасным альбом ни был, он попал в ТОР–10. Вскорости случилось пренеприятнейшее для юной и нестойкой карьеры Элвиса: в баре (Columbus, штат Огайо) Костелло упился до бело–ахинеической горячки, которую и начал пороть. Он принялся громко и публично отвешивать недвусмысленные расистские комментарии относительно двух великих американских музыкантов — Ray Charles и James Brown (можно, конечно, процитировать. Но стоит ли?). Инцидент был тщательно разжеван дотошной прессой и размазан по всем газетам и журналам. На протяжении нескольких лет Элвиса зверски долбали всем этим, но только спустя два десятилетия он щедро принес свои извинения...
Группа вернулась в Англию в неведении, смогут ли они попасть в США опять, и назло расшумевшейся общественности, жаждущей мести, крови, распятия и прочего, новый альбом назвали с убийственной иронией "Get Happy!". Направляясь по еще не остывшим следам успеха (особенно на "туманной" родине), Элвис выпускает "Almost Blue", запись в стиле кантри, культивирующую классические NashvilleТские стандарты. Но это скорей на любителя. В альбоме "Trust" Костелло довольно–таки неудачно и почти наугад попробовал вернуться в поп, но попытка не удалась, и с тех пор он взял себе за правило не возвращаться и не оглядываться, даже если очень хочется... В противовес всему очередное творение "Imperial Bedroom" был назван критиками поп–шедевром наравне чуть ли не с BEATLES и BEACH BOYS. Остальные же LP Костелло были уже обдуманно–взрослыми, ровными и менее амбициозными, но надолго музыкант, к счастью, не исчезал.
В 1986 году развалились группа Элвиса и его брак. С группой CONFEDERATES он записал альбомы "King Of America и "Blood & Chocolate", потом решил работать и выступать соло. Попутно женился на Caitin OТRiordan, бывшей басистке THE POGUES. 1989 год объединил Элвиса и Пола МакКартни на записи шедевра последнего под названием "Flowers In The Dirt", про который даже сняли документальный фильм, где рассудительный и консервативный МакКартни подолгу усердно хвалит Элвиса ласковыми и добрыми словами, разве что по головке не гладит...
В 1991 году вышел "Mighty Like A Rose", завершивший тотальный разрыв с прошлым, а в следующем проекте Костелло сработался с так называемым BRODSKY QUARTET (скрипочки там всякие...) и устроил рок–классический сейшн "Juliet Letters" (1993), источающий камерную музыку и нетипичные мелодии. Фанаты Элвиса либо обожают этот альбом, либо ненавидят. Хотя в общем любовь к этому исполнителю чаще всего столь же необычна, как и его музыка. Например, 1989 году во время турне к Элвису подошел парень с бешеным взглядом и старенькой гитарой Telecaster и смущенно протянул ее кумиру: он, оказывается, стащил инструмент у того, кто стащил его у Элвиса, еще в 1984 году... И принес обратно. Понимаете? Не слепой фанатизм, а даже чувства какие–то... Приятно. Хотя бедная гитарушка, 5 лет числившаяся в ранге святых, обладала некой мерзкой аурой, и Элвис впоследствии на ней почти не играл из личных соображений.
Предупреждение  
Re: Elvis Costello
Автор: Клим.   Дата: 07.07.04 16:45:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Этой осенью, густо и щедро осыпающейся золотыми, как листья, альбомами старых и любимых исполнителей (урожайный у них нынче период–то!), выходит многими ожидаемый новый альбом Элвиса Костелло, созданный в соавторстве с относительно пожилым автором некогда хитовых песен Burt Bacharach (ума не приложу, как правильно произносить его фамилию, чтобы никого не обидеть!). Дуэт незамедлительно воспели в пресс–кругах, триумфально анонсируя нечто о "двух величайших композиторах планеты"; вообще странно, почему ВСЕ журналисты так искренне и истерически радуются, когда кто–то с кем–то объединяется, независимо от пола и цели... Представьте себе: интеллектуальный поп–гений постпанка, антимонархист и идеалист с языком, обмотанным колючей проволокой, одетый, как Бадди Холли (это Элвис), и, с другой стороны, — немногословный и рассудительный пожилой джентльмент–полумиф, написавший кучу песен для разных исполнителей, в том числе и для самого Костелло. Burt Bacharach записал первый хит, когда Элвис, фигурально выражаясь, ходил под стол без вспомогательных видов транспорта, а когда хиты уже появились у Элвиса, звезда Берта уже малость потускнела, поистершись... Тем не менее "парочка" умиротворена и счастлива. Это главное.
Альбома называется "Painted From Memory", и амнезией, к счастью, музыканты пока не страдают. К счастью, это не совсем похоже на убийственную и новую черту музыки 90–х: Пол МакКартни, например, сочинил симфонию (и будет еще сочинять, что ему?). Пол Саймон — бродвейский мюзикл, Билли Джоел вот тоже грозится писать только классическую музыку... Жутко. Но 11 песен альбома этим не пахнут и не наводят на очевидно–немую тоску по уходящему в никуда времени. Костелло горд и безумно доволен, постоянно декларируя: "Это именно та запись, о создании которой я и мечтал. Мы по–разному работали над каждой песне: мы сыграли отлично... Берт обладает тонким чутьем мелодической формы, он знает, что паузы так же важны, как и звуки... Два дня мы записывались со струнным оркестром из 24 человек. Мы критиковали друг друга и многому научились. Реальнейший способ почувствовать это — послушать альбом. Я всего лишь хочу, чтобы он понравился людям... хотя и понимаю, что для того чтобы им по–настоящему насладиться, необходимо стать мной. А вам бы этого не очень хотелось, поверьте вы мне...". Посему позвольте Элвису Костелло быть самим собой, любите его таким, какой он есть, или не обращайте на него внимания вовсе: он не обидится. (Талантливых людей часто не понимают). Тем более что музыка его действительно стоит более чем пристального внимания и добротного прослушивания: если уж ты назвался Элвисом, будь им, держи марку, а заодно и гриф гитары до тех пор, пока ты еще можешь что–то прокричать, прохрипеть или прошептать тем, кому ты нужен.

Дискография Элвиса Костелло:
"My Aim Is True" (1977); "This YearТs Model" (1978); "Armed Forces" (1979); "Get Happy!" (1980); "TakinТ Liberties" (1980); "Ten Bloody Marys & Ten HowТs Your Fathers" (1980); "Trust" (1981); "Almost Blue (covers album)" (1981); "Imperial Bedroom" (1982); "Punch The Clock" (1983); "Goodbye Cruel World" (1984); "King Of America" (1986); "Blood & Chocolate" (1986); "Out Of Our Idiot" (1987); "Spike" (1989); "Mighty Like A Rose" (1991); "The Juliet Letters" (1993); "Brutal Youth" (1994); "Kojak Variety (covers album)" (1995); "All This Useless Beauty" (1996); "Extreme Honey — The Very Best" (1997); "Painted From Memory" (1998)

Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ
Здорово!  
Re: Elvis Costello
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 07.07.04 17:42:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Замечательный артист, очень интересный и непростой. За 30 лет творческой карьеры прогрессировал просто сказочно, от нехитрого гитарного паб-рока до работ, близких к жанру классического джаза и симфонической музыки - тут его как раз можно сравнить с Маккартни, но Костелло сложнее. Конечно, никакой он не панк, и никакой не исполнитель баллад. Он рок-исполнитель, в начале пути - в контекте своего времени, а затем и вне его, в контексте лишь собственной творческой индивидуальности, таланта.
Лично я по-настоящему распробовал его лишь теперь, на четвертом десятке, и очень этим доволен(хотя такие его классические песни, как Pump It Up, Oliver's Army, High Fidelity и некоторые другие мне нравились уже давно). И если брать рок как жанр, то такие артисты как Кинг Кримзон и Элвис Костелло - суть венец этого жанра. Большего, чем достигли в своих поисках они, из рока выжать, на мой взгляд, просто нечего; они расширили стилистически рамки рока настолько, насколько только возможно. Дальше - уже не рок, другая музыка.
Интересующимся рекомендовал бы все альбомы Костелло с 1977 по 1983 год, затем "Короля Америки" и "Кровь" (оба 1986), диск к Бродски-Квартетом "Juliet Letters" (1993), "All This Useless Beauty" (1996), результат сотрудничества с легендарным Бертом Бакара - "Painted from Memory" (1998) и его джазовую интерпретацию Биллом Фризеллом "The Sweetest Punch" (1999), и безусловно последний альбом "North". Предпоследний диск "When I Was Cruel" мне также кажется весьма интересным.
Большое спасибо Primal Scream за информацию о новых релизах Костелло.
Ну и до кучи поправим ряд неточностей. Костелло и Дайана Кролл не обручены, а скоро год уже как муж и жена. На последнем альбоме Кролл Костелло не писал песен, как таковых, но писал тексты на музыку Дайаны Кролл; результат, надо сказать, очень впечатляющий. Плюс Дайана Кролл исполнила одну из песен из более раннего репертуара Костелло.
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 07.07.04 17:44:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сорри, не дописал почему-то - диск 1986 года называется "Кровь и шоколад (Blood & Chocolate)", конечно. Тысяча извинений.
А вы знаете, что...  
Re: Elvis Costello
Автор: Bluesman   Дата: 14.08.04 16:48:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Очень приятно, что на форуме многие люди интересуются творчеством Костелло - ведь, что не говори, в нашей стране он стабильно и незаслуженно остаётся незамеченным.
***
Mux. Бирюков (nECKAPb) уже опередил меня, порекомендовав к прослушиванию "North", и мне остаётся только к нему присоединиться. На этом диске нет проходных песен, каждая песня иллюстрирует очередной этап в жизни человека: от потерянной любви, через отчаяние, к обретению любви новой. Это потрясающе красивый альбом, с минимумом инструментального оформления, где главным инструментом выступает голос Элвиса.

Для тех, кто предпочитает Костелло именно в его "балладной" ипостаси, могу также порекомендовать диск "All This Useless Beauty", где, кстати, присутствует ещё одна песня, написанная в соавторстве с Маккартни - Shallow Grave. Прекрасный альбом, с красивейшими мелодиями, которые явно берут свои корни в джазе и даже в классической музыке (интро в Poor Fractured Atlas, по-моему, идентично началу "Лунной Сонаты").

Что касается диска Дайаны Кролл, к песням которого Костелло, увы, написал только тексты - я предоставлю право восхищаться этим диском другим форумчанам, поскольку мне самому этот диск не пришёлся по вкусу (возможно, виной моя хроническая нелюбовь к женскому вокалу...).

И ещё: диск 1982 года "Imperial Bedroom" спродюссировал Джефф Эмерик. Вот и ещё одна точка соприкосновения с битлами.

Я с нетерпением жду выхода нового альбома (неклассического) и искренне надеюсь, что он не будет подобен "When I Was Cruel", потому что последний - это просто кошмар... Ну и уж совсем в глубине души буду надеяться, что когда-нибудь Элвис сподобится заехать с концертом в Россию. Это уже из разряда научной фантастики.
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: john lee hooker   Дата: 14.08.04 17:37:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, почему же из научной: жену ж его очень хорошо принимали, и, говорят, ей здесь понравилось. Глядь, и Элвис решит до Рассеи проветриться.
Внимание  
Re: Elvis Costello
Автор: Bluesman   Дата: 14.08.04 19:01:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну да, как же! Для меня мерилом популярности того или иного музыкального персонажа всегда являлось наличие либо отсутствие его дисков на вездесущей Горбушке. Так вот, мадам Кролл там есть все альбомы, а Костелло - дай Бог если последний удастся найти...

Так что логика "если жена приезжала - приедет и муж" тут, боюсь, не сработает.
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: Primal Scream   Дата: 15.09.04 10:32:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Costello Announces DVD Plans
Sep 14, 2004

Elvis Costello will tape a couple upcoming shows for a live DVD.

Costello's shows Friday (Sept. 17) at Memphis' Hi-Tone Cafй will be filmed for an upcoming video release. Costello and the Imposters' next album, The Delivery Man is due the following Tuesday (Sept. 21).
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: Primal Scream   Дата: 30.09.04 15:19:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Элвис Костелло пришел в такой ужас от антипиратского предупреждения ФБР, размещенного на его новом альбоме, что напечатал официальное отречение от него на каждом своем диске.Элвис Костелло пришел в такой ужас от антипиратского предупреждения ФБР, размещенного на его новом альбоме, что напечатал официальное отречение от него на каждом своем диске.
Предупреждение появилось на ряде новых альбомов после того как звукозаписывающая индустрия объявила войну нелегальному тиражированию ранее в этом году, но Костелло оно пришлось не по вкусу.
Рядом с печатью ФБР на каждом экземпляре своего альбома "Delivery Man", выпущенного на прошлой неделе, Костелло поместил свой комментарий: "Настоящий исполнитель не поддерживает следующее предупреждение. ФБР не обладает номером его домашнего телефона, и он надеется, что у них также нет вашего".
Болею  
Re: Elvis Costello
Автор: Bluesman   Дата: 17.11.04 21:11:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Господа!
Если кто-нибудь имел уже удовольствие слышать два последних творения Элвиса - поделитесь, пожалуйста, своим мнением.

Я пока своё оставлю при себе, поскольку хотелось бы послушать диски ещё хотя бы по одному разу. Иначе придётся сильно ругать. :-)
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: Dvas Nickolas   Дата: 17.11.04 21:59:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я пока "притормозил" и не брал. Значит, надо взять. Если что-то хвалят или ругают - это надо слышать.
А вы знаете, что...  
Re: Elvis Costello
Автор: Bluesman   Дата: 13.12.04 12:02:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну что же, на мой призыв написать о последних работах Элвиса никто не отликнулся, так что придётся, видимо, самому.

"Delivery Man" - это альбом довольно резкий и громкий, в противовес предыдущему "North". Нарочито небрежно записанный, по музыке он лучше всего характеризуется названием одной из песен - "Bedlam". В абсолютном большинстве песен Элвис даже не поёт - орёт, и даже в немногочисленных балладах нащупать мелодию ему не удаётся.

Возможно, этот диск ценен как некое "возвращение к корням" или же символический плевок в лицо критикам и публике (в интервью относительно этого диска Элвис говорил "I don't give a fuck about critics... In fact, i don't give a fuck about the public, either. If they had known how to make music, they'd be performing now, not me."). Если же рассматривать его ценность в музыкальном плане - она представляется сомнительной.

Критика второго диска Элвиса, "Il Sogno" - балета по мотивам "Сна в летнюю ночь" - в равной степени может быть отнесена и к другим рок-музыкантам, пробовавшими силы на ниве классической музыки. Как правило, рок-музыканты недостаточно компетентны для того, чтобы аранжировочно мыслить не 4 инструментами, а 10 и более, поэтому результат получается бледный и весьма примитивный. К тому же, приходится всегда прибегать к чьей-то помощи для грамотного написания партитуры - поэтому авторство в любом случае приходится делить с каким-то профессиональным классическим музыканом.

У Костелло уже был около-классический опыт - с Brodsky Quartet, диск "The Juliet Letters", и он был весьма удачным и оригинальным: в рамках 3-4 минутных композиций мелодический дар Костелло раскрывался как нельзя лучше. "Сон" же получился очень скучным диском, и без дополнительного визуального ряда не воспринимается вообще.
Сообщение  
Re: Elvis Costello
Автор: aleko   Дата: 06.01.05 18:11:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемые участники форума,

Признаюсь, я случайно забрел на форум, хотя и являюсь давним поклонником the Beatles. Однако, с особым интересом я слежу за творчеством Костелло. Ежедневно "обхожу" основные англоязычные сайты, ему посвященные.

Как же я был приятно удивлен, забредя на вебсайт "Mr.Postman". Оказывается, в России есть (кроме меня;-)) люди, интересующиеся его музыкой!

Я - его давний почитатель (с 1981). В моей коллекции имеются практически все его CD (за исключением "The Sweetest Punch"и "Il Sogno"). Почти 25 лет я преданно следовал за ним, безропотно принимая все его творческие "экзерсисы". Однако, самый последний - "Il Sogno" - я понять(и принять) не смог.

Понимаю, что бессмысленно спорить, бия себя в грудь, о достоинствах (или слабостях) того ли иного альбома Костелло. У каждого из нас свои предпочтения и вкусы. Тем не менее, рискну не согласиться с мнением некоторых участников касательно последеней работы Элвиса - "The Delivery Man". Лично меня как раз привлек его жесткий, шероховатый саунд, запись почти вживую. Также, на мой взгляд, там есть и мелодичные номера ("Nothing Clings Like Ivy", "Heart Shaped Bruise"), довольно легко запоминающиеся.

Еще одна тема, затронутая при обсуждении - возможность приезда Костелло в Россию. К сожалению, я, также как некоторые здесь, очень скептически оцениваю шансы на его гастроли. Во-первых, будем реалистами, его поклонники в Москве исчисляются если не единицами, то, в лучшем случае, несолькими десятками. Во-вторых, Э.Костелло посетил Россию (Ленинград) в качестве туриста в конце 80-х и пережил неприятные минуты в аэропорту Ленинграда, когда таможенники задержали его (по сути обвинив в контрабанде) и с пристрастием допрашивали. Судя по всему, эти воспоминания до сих пор живы в нем.

Буду рад продолжить обсуждение творчества Костелло вместе с вами.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика