Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Smiths

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Зелёнка (35), Mayflower (40), Sally G (40), Radost (41), Радость (41), purt (50), KoShka70 (54), Alex Second (56), nikzuk (62)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
viktor.S (5), vladlysen (7), Сосыскин (9), Obertone (10), Алистра (13), Inga_B (14), форум (15), mcp1 (16), Darlene (16), Olenka78 (16), Konduktor (18), tricky (18), V (19), John-Paul-Ringo-Geor... (19), Julia McLennon S/H (20), hexen (20), Paullin (20), gnibel (21), Easy Rider (21), sergero (21), Андрей Щапов (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Smiths

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
The Smiths
Автор: Timka   Дата: 07.05.03 03:26:24
Цитата
Почти четыре ночи, делать нечего, слушаю в наушниках сборник синглов кайфовой группы The Smiths. В общем, вопрос до боли банальный и тупой - кто, что думает по поводу творчества этой группы? Может, кто знает какие-нибудь интересные вещи про неё )))))))
Айма Чармин Мэн!!! ЕЕЕ!!!! ))))
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Pacific   Дата: 07.05.03 10:05:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Одна из тех групп, что у меня в списке на ознакомление, поскольку слышал о ней только самое хорошее. По одной песенке, которая живет у меня на компе (There Is A Light), мнения пока о группе не сложил. Послушаю, поделюсь впечатлениями.
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Timka   Дата: 07.05.03 13:00:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Обязательно послушай!!! Это одна из моих любимых групп! А песня There is a light that never goes out просто отпадная...у меня столько ассоциауий сразу возникает, когда её слушаю ))))
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Pacific   Дата: 07.05.03 15:37:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А с чего начинать? Т.е. с какого альбома предпочтительней знакомиться, или может быть лучше сразу какой-нибудь типа Грейтест Хитс?
У нас тут в продаже нет ничего, так хоть знать что заказывать.
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Timka   Дата: 07.05.03 18:01:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У них есть сборник синглов. Начни с него. Поверь, месяц будеш слушать только Смитсов ))))))
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Lemon Lennon   Дата: 30.03.04 11:30:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Морриси выступит в Британии

Бывший солист британской группы The Smiths Морриси выступит в августе на музыкальных фестивалях в Рединге и Лидсе.
Это будет его первое выступление в Британии за последние 10 лет.

После того, как "Смиты" распались в 1987 году, Морриси выступал и записывался соло. Среди самых известных вещей этого периода - Everyday is Like Sunday и The More You Ignore, The Closer I Get. В мае он выпускает новый альбом.

Помимо Морриси на фестивалях выступят такие известные группы как The White Stripes, The Darkness, Green Day, Franz Ferdinand, The Offspring, Ash, 50 Cent, The Libertines и The Hives.

В прошлом году The White Stripes не выступали из-за того, что солист Джек Уайт повредил руку

BBC
А вы знаете, что...  
Re: The Smiths
Автор: Brian   Дата: 30.03.04 20:58:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ВСЕМ ЧИТАТЬ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ:

Середина 80-х годов в британской музыке - это время странного царствования The Smiths (1982-1987), одной из самых потаенных британских групп с их вегетарианским кредо и утонченным вкусом ко всякого рода парадоксам, позам, выходкам. The Smiths смогли вернуть в Британский Поп романтизм, изящество, вдохновенность, извращение, и отразить реалии жизни несчастного затраханного подростка с подлинным натурализмом. Поп-музыка долго будет оправляться от их чарующего влияния, и, как доказывают блистающие сегодня(*) Blur, Gene, Suede, так и не оправится. Но тогда в начале 80-х внезапно поп-сцена снова стала интересной, ибо на нее вышла группа абсолютно непохожая ни на что, разбрасывавшая по залу желтые нарциссы.
Фанатичное поклонение фанов Смитс напрямую связано с именем Моррисси, поэта и вокалиста группы. Никто до него не поднимал свою ненависть к миру и бесстыдный солипсизм ("может быть, этого мира вообще нет") на такую художественную высоту. Никто еще не пел со сцены о том, как он жалок, застенчив, затравлен, неспособен на контакт с другими - и но при этом не оставляя свое парадоксальное чувство юмора, чуть отбрасывавшее этот смурняк на дистанцию - не есть ли эта несчастная жизнь всего лишь комедийное шоу? Буддийский сон в Манчестере?
До Моррисси не появлялось еще таких чудиков на британской сцене. Бритпоп уже был шокирован в 1972 заявлением Боуи о своем транвестицизме, он был знаком с офеминизированной игрой Марка Болана, но Моррисси выдал нечто совершенно другое: некую бесплотную сексуальность, равно притягательную для мужчин и для женщин, некий фантом сексуальности вообще. Он открыто заявил в прессе, что до сих пор фактически остается девственником, потому что о тех нескольких контактах с женщинами и мужчинами не стоит и говорить, они были не интересны. И к сексу он потерял всякий интерес. Между тем, его атлетическое подвижное тело, его живая пластика на сцене вызывала у публики откровенное сексуальное желание. Эта бесплотная сексуальная оргия шла в каком-то чисто английском стиле: фаны писали ему письма с просьбой выслать им свое нижнее белье и Моррисси галантно парировал. В 1993 году, через 6 лет после распада Смитс(?), Моррисси дает свою первую большую пресс-конференцию, где ему наперебой задают вопросы о его сексуальной ориентации, и фаны обоего пола мечтают с ним переспать, не говоря уж о том, чтобы вступить с ним в прочные отношения, но Мозз парирует все бледной улыбочкой. Все это некая загадка. Совсем паренек ебанулся.
Но, конечно, их сногсшибательный успех в Британии (16 хит-синглов и 7 альбомов в Топ Тен) объясняется их неотразимым искуством: и не только умопомрачительными стихами Моррисси, но и музыкой Джонни Марра, выработавшего свой, независимый от инди-канонов, неповторимый гитарный саунд. Марр всегда на заднем плане группы, он лишь обволакивает этот бэнд своей гитарой (тысячью гитар), он - невидимка, прячущий свои музыкальные пространства. Музыкальный вундеркинд, тщательно изучивший многие гитарные стили мастеров попа, Марр жонглировал ими, там вставляя воздушную гитарку Харрисона, здесь выдавая жесткий втык Кейта Ричардса, а тут выдывая пассаж из Мика Ронсона (гитарист Боуи). Отменив соло в своей музыке, Марр полностью поменял философию гитары и само представление о гитарном герое, владевшее гитаристами 70-х. В отличие от неуклюжих арт-рокеров 70-х, Марру удалось сделать то, о чем они только мечтали: повенчать поп и классику, улететь на своей гитаре в подлинно симфонические просторы. Работая методом наложения гитар (на некоторых песнях их более 20-ти), Марр создавал некие мини-симфонии - единственно правильный, по его мнению, аккомпанимент песням поэта.
"Они снова сделали невозможное: гитарную группу из четырех человек (хлеб с маслом для национальных вкусов, с тех пор как Ринго отыграл болвана в Help!) они смогли окружить ореолом тайны. Они вели себя как извращенное секретное общество: Мозз с его бровями школького директора и худобедрой женственностью, увядшая ромашка с серьезным намерением отхлестать нас по лицу своим букетом желтых нарциссов; Джонни Марр, Кит Ричардз Северного Ланкашира, без признаков улыбки на лице. Плюс двое других. Пока остальной мир посвящал себя телесериалам, надплечникам и Клубу Тропиканок, Моррисси и Марр схватили за шиворот свою убежавшую фортуну и вытрясли из нее неподражаемый саунд, ставший музыкой жизни миллионов неудачников" - писал NME.
Они внесли в поп небывалую серьезность и откровенность. Фаны этой группы были такими же нервическими отморозками как сам Моррисси, но у них появился этот летящий раненый голос, поющий об их жизни, которая зачастую выпадает как проклятие, об их одиночестве, ставшим непроходимым, об их любви, которая в один прекрасный день может стать скучным и нескончаемым актом мастурбации с видом на индустриальные пустоши Манчестера или Лидса. Если Битлз подарили Британии радугу, то Смитс осветили самые невзрачные уголки повседневности полузатонувших британских предместий, согрев своим светом еле теплящиеся души последних loosers, fuck-ups и misfits (обсосов, обмылков и недоносков).
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Brian   Дата: 30.03.04 21:00:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Группа началась очень стремительно: в один из дождливых манчестерских понедельников осени 1982 местный щеголь и начинающий музыкант Джонни Марр позвонил в дверь дома местного поэта, писателя и анахорета по имени Стивен Патрик Моррисси, который по полгода не выходил из дому. По дороге Марр заскочил в местную кондитерскую и слопал большое шоколадное пирожное, и его пальцы оставили жирный след на оконной раме Моррисси, что чуть было не расстроило аудиенцию. Но чудо состоялось: произошла одна из самых важных встреч в британском искусстве, которая для обоих из них стала спасением. Уже на следующий день Марр, вдохновленный текстом поэта, принес ему аккордную секвенцию. Отныне между ними устанавливается что-то вроде тайных брачных уз.
Песня была готова в один присест, называлась она "Suffer Little Children" (Страдания Детей), и оплакивала жертв одного страшного преступлению, прогремевшего в свое время на всю Англию.
В 1966 Ян Брэди и его секретарша Мирра Хиндли предстали перед судом Манчестера по обвинению в поимке, пытках (сексуального и другого характера, с фотографированием и магнитозаписью голосов своих жертв) и убийстве 9-летнего мальчика, 11-летней девочки и 17-летнего юноши, совершенных на непроходимых торфяных болотах близ Манчестера. Манчестер был заворожен этими злодействами. "Когда зло достигает такого уровня, все это кажется какой-то комедией абсурда",- скажет Моррисси через много лет, но тогда эта волна шока, катившаяся по Манчестеру, пронзает сердце семилетнего Стивена.
Фактически, с этого события (которое можно умножить на развод его родителей) начинаются мрачные думы Моррисси. Суровые школьные нравы прибавят ему страданий, равно как и беззвестность и неудачи в любви. Панк-революция, пришедшая в Манчестер в 1976, не выведет его из роли наблюдателя (хоть он и побывал на концерте Пистолз), но он будет безуспешно пробоваться на роль вокалиста в разных группах. Моррисси мечтает о славе. "Слава - твоя единственная форма мести, - скажет Моррисси, - когда ты ненавидишь столько людей вокруг".
Карьера The Smiths покатила как со сне. Джонни Марр - в отличие от скрюченного в три погибели Моррисси, элегантный жизнерадостный гедонист с неизменным джойнтом во рту и двумя за ухом - быстро подбирает из своих друзей крепкую ритм-секцию (Мик Джойс, барабаны, Энди Рурк, бас-гитара), и уже через месяц они дают первый клубный концерт. Понимающие люди говорят, что это было сногсшибательно, и уже на втором концерте начинает складываться армия фанов Смитс. Через месяц они уже записывают первый сингл, подписывают контракт с местной независимой фирмой Rough Trade и под продюссерством Джона Портера начинают делать первую пластинку. На концертах они разбрасывают по залу желтые нарциссы. В Манчестере начинается складываться новый культ.
Альбом получает неплохие отзывы во всемогущих NME и MM, и уже в уже в конце 1983 они едут в Лондон на знаменитые Peel-sessions, записи, проводимые первым в ту пору ди-джеем Британии скандальным Джоном Пилом. Пил в восторге от Смитс. Второй альбом Hatful Of Hollow 1984 прибавляет группе славы. Впрочем, для многих они уже давно - номер 1. Но, фактически, The Smiths остаются упрямыми домоседами и так и не выбираются из своего родного Манчестера. Объявляя о том, что они на сегодняшний день - самая важная группа Британии, они отклоняют предложение очень популярных The Police выступить у них на поддержке в их американском мега-туре. Они этак нехотя прокидывают три японских турне (потому что им не нравится японская еда). За три часа до начала прямой телетрансляции Воган-шоу в Лондоне с их участием, Моррисси берет билет на поезд и уезжает в Манчестер. Они держатся на дистанции решительно ко всему и отклоняют все выгодные предложения по менеджменту.
Все это выглядело бредом, но именно так работала в Смитс этика панк-рока: никаких поблажек вражьему миру шоу-бизнеса. И предельная сконцентрированность на творчестве. Вот почему вся их история - это прогрессирующий бардак в делах и неуклонное восхождение на вершины музыки.
Менеджера они так и не найдут, но каждый новый альбом демонстрирует новую ступень музыкального гения Джонни Марра и песенного гения Моррисси. Уже "Meat Is Murder" (1985) классифицируется как шедевр, но через год The Smiths выпускают "The Queen Is Dead", который расценивается как одно из высших достижений британской музыки вообще.
"Альбом очень разных настроений, он начинается с драмы, достойной быть развернутой в большой концептуальный альбом, и заканчивается комической улыбкой, которая могла выйти из-под пера только Моррисси. Спектр настроений, эмоций и постоянная смена перспективы захватывающе провокативна: смех и слезы, ирония и негодование порой заключены в одной строке. Романтический идеализм вдруг может обернуться бульварной комедией; томительное отчаяние вдруг оживляется фривольностью мюзик-холла; гуманизм и мизантропия идут рука об руку, в то время как отказ от мира выражает себя через странное и в то же время триумфальное неповиновение его законам".
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Brian   Дата: 30.03.04 21:03:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
19-летней выскочка Джонни Марр вырастает в гениального маэстро, который свободно обращается со всем наследием бритпопа, беря в свой арсенал мучительные драмы Пита Таушенда периода "Quadrophenia", скупой и жесткий рок-классицизм риффов Кейта Ричардса, открытую чувственность Эрика Клэптона.
Моррисси - неисправимый романтик ХХ века, поет хвалу какой-то вневременной Британии - и он же оскорбляет Британию настоящего, застывшую в каком-то дурном сне, лишенную естественных чувств. Мозз плачет по рухнувшей монархии - и он же обзывает принца Чарльза кастратом, так и не вылезшим из-под маминой юбки и мечтает увидеть зрелище казни Королевы.
Фактически, Моррисси дорисовал многие линии, начатые в английском декадансе - в утонченной извращенности Уайльда, романтической болезненности прерафаэлитов или андрогинных шаржах Обри Бердслея - уведя их в мир еще более призрачно-болезнетворный, но при этом мучительно-материальный. Деталь - закон любого искусства, и "мир Моррисси - это добропорядочные, но некомпетентные министры Тори, паникующая лейбористская администрация, яйца вкрутую, ярко-красные телефонные будки, садистские директора школ, скалящиеся пренеприятные Пакис (грубое название темного населения Англии), жестокие, но достойные любви гопники, истеричные геи, тяжелые говнодавы и безвкусный клеш". Это очень натуралистическая версия современной Англии, и при этом - все это сюрреальная панорама Королевства, заколдованного какой-то неведомой болезнью и погруженного в призрачный сон.
Порой его лирика откровенно скандальна. Эта скандалезность очень странного характера: Мозз описывает свою мизерабельную жизнь и свой уродливый секс, оскорбляя самого себя, оскорбляя саму Британию, взрастившую сей болезненный цветок. Мозз вытаскивает из подсознания много грязи, облекая ее в поэтическую форму и... ее становится невозможно игнорировать. Если Пистолз были скандальны, оплевывая национальные святыни, то Мозз еще скандальнее: он словно демонстрирует свое грязное нижнее белье, да так, что оно приобретает некий символизм. Оно становится общим. Это крах одного мужчины, развернутый в сюрреальную панораму кризиса полового сознания общества.
Но помимо этого, его сатирический гений, поэтический лаконизм, его "недержание речи" и подлинно уайльдовское чувство юмора - все это однажды положит Британию к его стопам.

Эпитеты "божественные" не сходили с уст музыкальной прессы несколько лет, но последний альбом Смитс "Strangeways, Here We Comes" (1987) критика сочла эклектичным и поставила ему Тройку.
Однако, нет более странной вещи в Бритпопе.
Новаторство Джонни Марра блистает на этом альбоме, как нигде. Не будь Strangeways - не было бы Suede, лучшей, по мнению той же критики, группы 1992-93 гг в Британии. За Марровой гитарой идут сотни гитаристов - именно он научил их работе с гитарными наложениями. К концу карьеры Смитс он научился строить из них высоченные звуковые соборы, уходя только ввысь. Из поп-музыки он вырывается в чистый симфонизм - и всякий классический музыкант приветствует Марра!
Но на самом деле он доводит до высшей точки именно искусство аккомпаниатора, создающего музыку на слова поэта. Традиционную британскую поп-музыку на манер рождественских открыток. Разве что Дед Мороз дарит тебе пузырек с ядом.
Каждая песня Моррисси - слепок какого-то мимолетнейшего настроения, и они меняются как в калейдоскопе, переходя от едкой ненависти "Unhappy Birthday" к безоружной паранойе "Girlfriend In a Coma", от полуреального любовного моления "Last Night..." до миропроклятия "Death Of a Dicko Dancer", от презрительной мины "Paint a Vulgar Picture" (ополчающейся на шоу-бизнес) до победной атаки "Stop Me..." c ее оружейными залпами "и боль была такой, что пора было начинать массовые убийства".
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Brian   Дата: 30.03.04 21:04:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Но желчь старого печеночника разливается всеми цветами желтизны. Кажется, что Мозз всерьез вознамерился отомстить этому миру за то, что он с ним сделал. "Girlfriend In a Coma" - параноидальные рассуждения "человека из подполья" над трупом своей подруги, сбитой проехавшим автомобилем ("А было время когда я сам хотел убить ее, нет, нет, только не это, я НЕНАВИЖУ ВСЕ ЧТО С НЕЙ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ, и я хочу ее видеть, нет я не хочу ее видеть" - сбивается он с мысли на мысль, абсолютно не зная как к этому относиться - к смерти близкого существа). На "Unhappy Birthday" он желает ей несчастного дня рождения, потому что она злая, лживая тварь, растоптавшая его сердце, и он замечает, что если ты умрешь, мне взгрустнется, конечно, но я не заплачу. На "Stop Me..." боязнь показаться неуклюжим и пошлым соседствует с одной из очаровательнейших строчек поэта, "О, я люблю тебя, я все еще люблю тебя, дорогая, только чуть меньше, совсем чуточку, чем раньше".
Весь этот юморок висельника разражается горькой думой по поводу разобщенности людей, их невыносимой ОТДЕЛЬНОСТИ, на "Смерти Танцора Диско" - горькой медитации над собой как частичкой того мира, где каждый - за себя, где каждый наглухо заточен в своей бетонной коробке. Моррисси взволнован смертью танцора диско, но куда ему деть свою тоску? "Я даже не говорил с соседями об этом, им все равно не до этого". Переполненный собственными ядами Мозз подводит поэтический приговор 60-м: "Любовь Мир Гармония - как прекрасно, да, но может быть, в следующем мире, в следующем мире..." Марр впервые разрешает барабанщику Микки Джойсу (остучавшему уже все-таки четыре года) сыграть его великолепное коронное соло.
Альбом получился атомный. Если говорить о его тематике, то он о том КАК НАПРОЧЬ СЪЕЗЖАЕТ КРЫША. Впереди - тюрьма или дурдом, сзади - ничего, вокруг - видеоклип. А точнее впереди сон, позади сон, и вокруг один сплошной сон. Моззера разогнало в таком калейдоскопе настроений, что всю эту карусель уже не понять и не остановить. Джонни Марр выкладывается как музыкант, закручивая свои карусели, но больше он не хочет иметь ничего общего с Моррисси.
От адовой работы Марр высыхает как лист, и в один прекрасный день просто объявляет об уходе. Так распадается величайшая группа десятилетия. Фаны, ночи напролет плакавшие у дверей Rough Trade, будут считать его предателем, но на следующее утро Моцарт просыпается, рассвет светит в его окно, рядом спит его подружка Энджи и впервые за долгое время он чувствует нахлынувшее счастье.
Энди, Мик и Моррисси с отчаянья еще пытаются что-то делать, рекрутировав гитариста Ивора Перри, но вскоре понимают, как все ужасно. Все в полной прострации. Что делать дальше?
Моррисси просит Кэвина Симмонса увеличить ему его фотографию с первой фото-сессии NME в формате 60 на 40, чтобы повесить у себя над кроватью. Нарцисс окончательно пропадает в зеркале своей спальни. Проклятая жизнь не оставила ему другого живого образа любви, кроме самого себя.
Смитс распадаются как мыльный пузырек - пыфф... Эта группа была одним из чудес британской сцены, и дальнейшие карьеры ее участников интересны разве что в качестве посткриптума. Моррисси выпускает соло-альбомы (лучшие из которых - Your Arsenal 1992 и, главное, Vauxhall and I 1994), однако сам он превратился в достаточно комедийную фигуру, Джонни Марр пошел служить сейшн-музыкантом, вставляя свои гитары в альбомы The The, Talking Heads, Pretenders, Electronic и тд., а Мик Джойс и Энди Рурк как были нормальными рабочими парнями, так ими и остались.

P.S. Очень рекомендую. Это намного лучше чем U2.
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Primal Scream   Дата: 11.11.04 15:23:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
HEAVEN KNOWS THEY'RE MUSICAL NOW!

THE SMITHS are the latest band to inspire a new musical.

Following in the footsteps of Queen and ABBA, the band’s rise and fall is to be played out on stage at London’s Lyric Hammersmith Theatre next July.

Written by Smiths fans Andrew Wale and Perrin Manzer - who also created ’Jacques Brel’s Anonymous Society’ a few years ago – have promised something tasteful and not at all like a traditional musical.

According to The Independent, the title of the production will be taken from the Smiths track ’Some Girls Are Bigger Than Others’ and the show will feature more than 20 songs by the band arranged for a string quartet and sung live by a cast of six.

Associate producer Michael Brazier said: "Each song has a life of its own but they are connected by the way the performers behave on stage."

Producers have described the Smiths musical as a "film without a text" and initial plans are more opera than theatre. The show will be neither biographical, nor set to a musical score but evolve through a loose pastiche of scenes linked to each of the songs. Video sequences may also be included.

Brazier added: "It is not a linear story. There will be action going on stage whether its dance or movement or acting without words depends on the scene. Sometimes the song - and what the singer is saying in the song - will be the main line of action. But other times when you are concentrating on the singer, out of the corner of your eye you will be seeing impressionistic goings-on elsewhere on the stage. The significance of that (action) will become clear later. The meaning of these clues will gradually reveal themselves."
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Босс   Дата: 11.11.04 19:07:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Smiths.Музыка этой группы состоит вся из нюансов. С первого прослушивания врубиться мне лично было не реально. Недавно купил Queen is dead. Послушал. Понял - это одна из лучших пластинок 80-х.The Smiths - лучшая группа 80-х ИМХО.
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Primal Scream   Дата: 15.01.05 10:32:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Morrissey Cooking Up Live CD, DVD

Morrissey is eyeing a spring release for his first concert album in over a decade, "Live From Earl's Court," plus a separate live DVD, "Who Put the 'M' in Manchester." The sets chronicle the former Smiths frontman's 2004 tour in support of his latest Attack/Sanctuary album, "You Are the Quarry."

Although the track list is still being finalized, "Live From Earl's Court" is confirmed to draw from the tour's final five shows last month in London, Glasgow, Birmingham, Brighton and Dublin.

"Who Put the 'M' in Manchester" was filmed at a May 22 homecoming show and features a mix of solo favorites ("Hairdresser on Fire," "Jack the Ripper") and oddities ("No One Can Hold a Candle to You") alongside Smiths evergreens ("Shoplifters of the World Unite," "Rubber Ring," "A Rush and a Push and the Land Is Ours").

The DVD was filmed by the A/V Club's Bucky Fukumoto, who was behind the camera for the three music videos Morrissey shot for songs from "You Are the Quarry." Those clips are also included on the release.

"You Are the Quarry" spawned four No. 1 singles in the U.K. and debuted at No. 11 on The Billboard 200, Morrissey's highest placement on the chart as a solo artist or with the Smiths.
Внимание  
Re: The Smiths
Автор: Manzie   Дата: 17.01.05 21:34:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати Джони Марр год или два назад вместе с Заком Старки и Басистом из Кула Шейкер записал альбом. Группу они назвали The Healers
Ты мне нравишься!  
Re: The Smiths
Автор: Jarvis Cocer   Дата: 20.11.05 12:50:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
их творчество прекрасноих творчество прекрасно
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: wirbel   Дата: 20.11.05 18:14:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Manzie:

>Кстати Джони Марр год или два назад вместе с
>Заком Старки и Басистом из Кула Шейкер записал
>альбом. Группу они назвали The Healers

я этот альбом где-то бесплатно скачала, блин, не помню, где.
Если кому-то нужен, могут на ящик переслать.
он маленький - 28,8 мб (7 трэков)

Здорово!  
Re: The Smiths
Автор: wirbel   Дата: 20.11.05 18:17:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
в ноябрьском GQ (с Сафиным на обложке) приличная, на 3 листа статья о Моззе с шикарными фото
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Primal Scream   Дата: 05.01.06 12:30:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джонни Марр готовит 2-й сольникДжонни Марр готовит 2-й сольник
http://www.billboard.com/bbcom/news/article_display.jsp?vnu_content_id=1001804650
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Primal Scream   Дата: 13.05.06 20:57:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Smiths: Under Review Studio: Sexy Intellectual  DVD Release Date: June 27, 2006 The Smiths: Under Review
Studio: Sexy Intellectual
DVD Release Date: June 27, 2006
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Горыныч   Дата: 15.05.06 12:33:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2wirbel:

>Группу они назвали The Healers

- так себе вышло, такой более чем заурядный брит-поп...
Сообщение  
Re: The Smiths
Автор: Тривими   Дата: 21.02.07 10:50:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вчера вышел.Вчера вышел.


Патриотическая загадка: угадайте, кто открывает этот трибьют и чей кавер самый лучший?
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика