Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Run Devil Run

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Run Devil Run

Тема: Пол Маккартни - Run Devil Run (1999)

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
А вы знаете, что...
Run Devil Run
Автор: Монстр66   Дата: 29.01.03 14:25:06
Цитата
После выпуска альбома Run Devil Run Пол дал пространное интервью журналу Beatlesfan, где он подробно рассказа о каждой песне. Предлагаю вашему вниманию короткий отрывок из этого интервью с наиболее интересными фактами и воспоминаниями Пола (а то сейчас все снова переругаются из-за Sad Damned Hussein):

Корреспондент – She Said Yeah, следующий трек, это сексуальная песня…
Пол – Это песня Лэрри Уильямса, и это моя самая любимая из всех его песен. Он сочинил много других хороших вещей, Bony Moronie, например, но She Said Yeah всегда была моей любимой, и у меня частенько возникало желание ее записать. Помню, что именно я посоветовал Мику Джагеру сделать эту песню, и Стоунс ее потом записали. Вообще я Мику посоветовал 2 песни, эту и еще Ain’t Too Proud To Beg, и Стоунс спели обе эти песни. Мик, конечное, будет отнекиваться – «Что? Пол Маккартни? Нет, никогда в жизни его не видел и не встречал», но я абсолютно точно помню, как завёл Мика в маленькую кабинку для прослушивания и поставил ему эти две песни. Ему понравилось, и он пошел и сделал эти две песни.
Во время записи этой вещи мы с ребятами слегка поэкспериментировали, но, в конце концов, записали её так, как она мне запомнилась еще с детских лет, близко к оригинальному звучанию.

Кор. – Следующий трек All Shook Up.
Пол – С этой песней связаны мои самые удивительные детские воспоминания. Тогда мы были без ума от Элвиса, пока он еще не пошел в армию. После армии он стал каким-то чересчур взрослым, но все равно, он был фантастическим исполнителем! В Ливерпуле я со своим лучшим приятелем Йеном Джеймсом, с которым мы дружим до сих пор, помню, ходили в таких широких, в крапинку, пиджаках. Нам это казалось очень cool, и мы чувствовали себя неотразимыми в таких одеждах. И вот мы шлялись по Ливерпулю в этих пиджаках и пытались подцепить каких-нибудь девчонок. Мы думали, девчонки будут просто бросаться на нас, мы же в таких пиджаках!, но, понятно, они на нас не обращали никакого внимания. Мы им были неинтересны, и от этого мы пребывали в подавленном состоянии, у нас была такая подростковая депрессия из-за этого, вплоть до головных болей. И когда мы возвращались в бабушкину квартиру в районе Дингл, Ринго, кстати, тоже жил в этом районе, мы ставили на проигрыватель All Shook Up. И я вам клянусь, что когда мы слушали эту песню, проходила и подавленность, и депрессия, и головная боль. Рок-н-ролл способен на такое, когда тебе плохо, он поднимает настроение, и я очень люблю эту песню за ее лечебную силу.

…Кор. – А какие воспоминания связаны со следующим треком Shake A Hand?
Пол – Когда мы с Битлз работали в Гамбурге, я помню, там был один бильярдный зал, куда мы часто захаживали, и там был один музыкальный автомат. В этом автомате были пластинки, которых не было в других. Я помню Smoke Gets In Your Eyes группы Platters, я очень люблю эту песню, но моей любимой была Shake A Hand Литтл Ричарда. Я так и не купил тогда эту пластинку, просто слушал ее на этом музыкальном автомате, и до сих пор, кстати, у меня нет этой записи. Но мне всегда хотелось ее записать, и мне кажется, наш кавер получился очень даже в духе Литтл Ричарда. Он же научил меня всему – я помню. Ричард, если ты сейчас читаешь это, то знай, это правда, ты научил меня всему, бэйби, я признаюсь в этом!

Кор. – Последний трек на альбоме это снова Элвис – Party.
Пол – Да, Элвис пел ее в Loving You. Это великолепная песня, и это одна из тех песен, слова которой мы в детстве так до конца и не разобрали, а проконсультироваться тогда было не с кем. Нам казалось, что он поет «Я никогда не целовал ГУ», и мы понятия не имели, кто такой этот ГУ, но так нам слышалось, поэтому мы пели: -
«Я никогда не целовал медведя,
Я никогда не целовал ГУ,
Но я могу трястись как цыпленок посредине комнаты,
Давай устроим вечеринку!»
Но во время записи, когда я запел «Я никогда не целовал ГУ», кто-то из ребят спросил – «А что это такое?» Мы подумали и решили, что, скорее, это ГУН, хотя от этого смысл фразы не стал намного понятнее. (Примечание от Монстра – ГУ – goo – клейкая, липкая субстанция; ГУН – goon – болван, тупица). Мне просто нравится этот какой-то сумасшедший текст в этой песне! В итоге, мы все-таки решили петь – ГУН. В конце концов, это чистая правда, я действительно никогда не целовал ГУНА, чего вы от меня хотите!?

*************************

Всех благ,

Монстр66
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Макс Жолобов   Дата: 29.01.03 23:57:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Монстр, молодца!

А не это ли интервью звучит на диске Run Devil Run Interview Disc?
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Монстр66   Дата: 30.01.03 18:06:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Увы, к таким дискам у меня нет доступа, так что не знаю
Внимание  
Re: Run Devil Run
Автор: Corvin   Дата: 04.02.03 10:40:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати - вот полный текст интервью Пола журналу Beatlefan (issue 121):

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=535&cfrom=1&city=&issue=Beatlefan&author=
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Макс Жолобов   Дата: 04.02.03 16:47:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Монстр, этот диск выходил в mp3 на "Домашней коллекции": Пол Маккартни №3
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Монстр66   Дата: 04.02.03 17:30:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ааа, ну, я же эстетствующий сноб, эмпетри не слушаю...
Ироничная ухмылка  
Re: Run Devil Run
Автор: Bluesman   Дата: 07.02.03 13:25:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вариант для эстетов: это же интервью, и ещё одно - представлены на DVD Live At The Cavern. Смотреть и слушать рассказы Пола - огромное удовольствие, поскольку он прекрасный и очень остароумный рассказчик.

И музыкант тоже неплохой.
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Монстр66   Дата: 07.02.03 14:43:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Corvin, строго говоря, у уважаемой Полины Кордик не полный перевод, так, у нее, например, отсутствует рассказ о песне She Said Yeah.
А вообще, неплохо было бы поиск сделать по статьям? А то вот хочу еще один не лишенный интереса переводик выложить, но боюсь, вдруг уже было.
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Corvin   Дата: 07.02.03 15:22:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Монстр66 - вообще, было бы совсем классно выложить интервью на английском.

ПОИСК находится в ближайших планах. Сделаю обязательно.
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Монстр66   Дата: 07.02.03 15:50:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, мы делаем свои скромные переводы с тем, чтобы снабдить интереснейшей информацией людей, не владеющих языком. Таких все же больше на форуме. А выложить на английском - не большая проблема.
А за поиск (пусть даже и в планах) - огромное спасибо!
Предупреждение  
Re: Run Devil Run
Автор: Клим.   Дата: 02.08.03 13:50:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью с Полом Маккартни к выходу альбома Run Devil Run

Run Devil Run – твой первый альбом за последние два года, и первый рок-н-ролльный со времен “Снова в СССР” 1988 года. Расскажи, как тебе пришла идея создания такого альбома?

Я уже многие годы думал снова записать чисто рок-н-ролльную пластинку. Я говорил об этом еще с Линдой, и ей эта идея безумно понравилась. Линда очень любила рок-н-ролл и хотела, чтобы я записал пластинку рок-н-роллов, которые мы с Beatles никогда не исполняли.

Итак, я собрал 25 песен, которые смог припомнить. Я никогда не играл их с Beatles, но они мне очень нравились. Единственным критерием отбора песен было лишь то, что они мне самому нравились. Многие из них были абсолютно неизвестными, давно запылившимися оборотными сторонами синглов. На самых ранних концертах нам приходилось играть стороны B известных синглов. Мы играли вместе с четырьмя-пятью другими группами. Мы не всегда были первыми выступающими, и часто перед нами выступало несколько других команд. И часто бывало, что пока мы ждали своего выхода, кто-нибудь другой играл вещи из нашего сета. Группы играли Long Tall Sally или What’d I Say, а мы сидели в гардеробе и стонали: “О нет, это же наш классный номер! О только не эту песню!..” И тогда все наше выступление накрывалось медным тазом. Мы должны были что-то предпринимать в такой ситуации, поэтому мы присматривались к некоторым неизвестным сторонам B синглов и надеялись, что никто не сыграет эти вещи, пока мы не выйдем на сцену.

И таким образом у меня в голове крутилось довольно много таких вещей, когда я готовил этот альбом. Я переслушал дома кучу кассет, и записывал тексты тех песен, которые хотел поместить на этот альбом. Это было просто обалденно: я крутился дома как тинейджер, слушая синглы, которые хотел выучить наизусть. Единственное отличие было лишь в том, что тогда я слушал пластинки, а теперь кассеты. Но ощущение было точь-в-точь такое же: я записывал первую строчку песни, останавливал пленку, записывал текст, слушал следующую строчку, снова останавливал и снова записывал слова. Я думал:” Ей, да это же здОрово, я не делал этого с тех пор, как мне было 15!”

Вот так все это было: я запихнул тексты любимых песен в большущий конверт и в понедельник утром пошел в студию. Я доставал бумажку с текстом и говорил: “А знает ли кто-нибудь из вас песенку No Other Baby?!” - все отвечали: “Нет”, - “Ну тогда смотрите”, и играл им вещь минут 15 на акустической гитаре. После этого каждый шел к своему инструменту и мы начинали играть.

Я арендовал студию 2 на Эбби Роуд – нашу старую битловскую студию – и записывался на понедельник, 10 утра, со своей группой. Трех из ребят я уже знал, а двух нет. Дейв Гилмор согласился, он мой старый друг, и мне очень нравится как он играет. Потом я позвал Мика Грина, с которым я уже однажды работал над альбомом “Снова в СССР”. Мик играл однажды вместе с Johnny Kidd & The Pirates, он потрясающий рок-н-ролльщик. Я бы сказал так: Мик – это алмаз, а Дейв – это бриллиант. Они оба прикольные парни и здорово друг друга дополняли. Я позвал Йена Пейса, потому что он хороший барабанщик , связался с Питом Уигфилдом . Я знал, что он хорошо играет; он просто сногсшибательный рок-н-ролльный пианист, но я еще ни разу с ним не работал.

Йен спросил, что мы будем играть, чтобы заранее немного порепетировать , но я ответил: “Для этого проекта домашние задания запрещены. Приходи в понедельник, там все и расскажу”.

Кто-то спрашивал меня, не возникали ли между музыкантами межличностные проблемы, но я ответил, что на это у нас просто не было времени. И это действительно так. Мы много работали, но это приносило нам удовольствие, и каждый вечер в полпятого мы все шли довольные домой. Подобное в современном музыкальном бизнесе выглядит довольно непривычно, это скорее как работа в бюро или офисе.

Критики говорят, ты поешь на альбоме как 18-летний парень. Был ли ты доволен своим голосом?

Честно говоря, после смерти Линды я не пел целый год. Да и я совсем не представлял, как должен звучать мой голос. И в субботу вечером перед выступлением у меня было нехорошее предчувствие. Я думал: “Минуточку, во-первых, ты совсем не знаешь, в порядке ли твой голос после годичного перерыва, и во-вторых, ты совсем не знаешь, какие нужно играть басовые партии этих песен, и ты их еще совсем не играл… Неплохие высказывания”

Несмотря на то, что пара грустных песен здесь все-таки присутствует, в общем пластинка очень энергична, с драйвом (upbeat). То ли это настроение, какого ты хотел добиться?

Lonesome Town – вещь Рики Нельсона. Это очень грустная песня, и сегодня для меня значит это больше, чем когда бы то ни было. Но было здорово сыграть эту вещь: эдакая терапия для меня. Когда играешь с такой командой, можно несколько “разгрузиться”. Но в общем пластинка очень энергичная, я согласен, с большим драйвом.

Несмотря на то, что ты вместе с группой записал в основном B-side каверы,на пластинке есть и три твоих новых песни (Run Devil Run, Try Not To Cry, What it is).Что ты можешь о них рассказать?

Когда я раздумывал над тем, какие песни буду играть на альбоме, одновременно я сам написал пару вещей. Я думал: вместо того, чтобы написать балладу для альбома рок-н-роллов, можно написать пару настоящих “боевиков” на случай, если не хватит материала. Но как-то раз, когда я взял в студию одну из своих новых песен, один роуди спросил меня: “Чья это вещь?” Это было классно: он даже не заметил, что это совершенно новая песня. И тогда мы точно поняли, что альбом выйдет удачным. Кто-то сказал: это была бы забавная игра: послушать пластинку и не заглядывая в список песен, угадать, моя это вещь или нет. Как я уже сказал, несмотря на то, что большинство песен написано очень давно, они не звучат старомодно. Иногда слышишь по радио - если это демократичная радиостанция - современную вещь, а потом сразу же за ней какой-нибудь рок-н-ролл. И тогда старая вещичка слушается приятнее, старомоднее, и не так грубо, как современная.

Но самая первая вещь, Blue Jean Bop, слушается почти как оригинал.

Да, в некоторых песнях я хотел остаться верным оригиналу, потому что эти вещи хорошо запомнились мне именно в своих первоначальных версиях. Blue Jean Bop была записана на пластинке Джина Винсента, которую мы слушали еще в Ливерпуле. Она не была таким хитом, как Be Bop A Lula, но мы очень любили эту вещичку.

Предупреждение  
Re: Run Devil Run
Автор: Клим.   Дата: 02.08.03 13:52:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А что расскажешь об All Shook Up?

С All Shook Up у меня связаны потрясающие воспоминания. Мы сходили с ума по Элвису, пока он не ушел в армию. Там он, конечно, повзрослел, но и после армии по-прежнему оставался таким же фантастическим исполнителем. Тогда в Ливерпуле я и мой лучший друг Йен Джеймс, с которым я и поныне поддерживаю связь, носили эти "парки". Мы считали их действительно классными и были уверены, что более клевого прикида просто не найти, и поэтому мы носились по барахолкам и попутно пытались цеплять девчонок. Нам казалось, что если мы будем носить эти куртки, то девчонки обязательно будут крутиться возле нас. Но на самом деле они нас даже не замечали! Это меня, конечно же, очень расстраивало и угнетало, на почве таких нервных расстройств у меня даже бывали головные боли! Короче, мы шли к бабушке Йена в Дингл, где, кстати, жил Ринго, и слушали на пластинке All Shook Up.



Раз мы уж заговорили о возвышенном рок-н-ролле, расскажи о вещи Run Devil Run. Она хоть и твоя, но звучит так, как будто написана Чаком Берри.

Я был с моим сыном в Атланте и он хотел посмотреть ту часть города, в которую туристы обычно не ходят. В общем, мы пошли в эти кварталы, крутились там, прогуливались, и наткнулись на эдакий магазин Вуду, где можно было купить любое средство от всех болячек. Я посмотрел на витрину и увидел бутылочку с солью для ванн, которая называлась Run Devil Run, "Это неплохое название для песни", - подумал я. Когда я потом был в отпуске, то начал сочинять текст, и все вышло так просто. Когда я написал эту песню, я представлял себе, что плыву под парусом, хотя на самом деле никакого моря и рядом не было, а были болота в Алабаме, но у фантазии нет границ, знаете ли. Интересно, некоторые люди говорили, что гармонии в этой вещи похожи на те, которые были в песнях Линды, и мне так тоже кажется. Она, конечно же, не слышала этой песни, поскольку она слишком новая, но действительно чувствуется, как будто бы Линда ее пела. Наши голоса очень хорошо подходили друг к другу. Когда люди столь долго живут вместе, то они и взрослеют вместе.

Следующая вещь, No Other Baby, кажется знакомой, но я не знаю, откуда она?

Недавно я узнал, что ее исполняла английская скиффл-группа The Vipers, одна из наших любимых скиффл-групп, кстати говоря. А когда я разговаривал об этой песне с Джорджем Мартином, то мне вдруг показалось, что он продюсировал оригинальную запись The Vipers(?). Вот так замыкается круг.

Следующая вещь, Lonesome Town, ты играл на концерте памяти Линды в Альберт-Холле. Очень грустная песня

Ну да, в моей теперешней ситуации (положении) она должна звучать трагично. Когда я слушал ее в первый раз, это была лишь баллада Рики Нельсона об одиноких людях. Когда я пошел в студию, то хотел записать ее точно так же, как Рики, поскольку я думал, что его версию просто нельзя превзойти. Потом я решил попробовать спеть ее чуть повыше, в моем более высоком регистре. Мы попробовали и получилось неплохо, пока мы не нашли “золотую середину”. Поскольку голос звучит слишком высоко, в некоторые моменты я сам себе напоминаю Микки Мауса. Я пытался спеть чуть пониже, но мне это не очень удалось. Потом я попросил Дейва Гилмора спеть мелодию, а я пел гармонию(?). Это было классно, точно так же мы работали с Beatles: когда кому-нибудь в голову приходила хорошая идея, мы должны были осуществить ее непременно за первые две недели, пройти все эти бюрократические инстанции и выяснить, хороша эта идея или нет. Нужно быть всегда проще – это мне нравится.

Try Not To Cry – еще одна твоя новая вещь .Она звучит с драйвом, но текст тоже очень печальный.

Да, так и есть. Но я не хотел делать ее столь трагичной. Есть разные способы написать песню. Например, ты записываешь все то, что тебя сильнее всего гложет, и это становиться припевом (рефреном). Иногда ищешь какой-нибудь звук. Когда поешь “иии”, это слушается не слишком красиво. “Ааа” слушается в пении гораздо лучше. Слова типа night можно здорово спеть, а me – нет. Конечно, это не всегда работает, но это, в общем-то, правило. Короче, когда я писал эту песню, у меня в голове крутились “try, try cry, cry, high, high”, потому что эти слова очень удобно петь. Я не столько задумывался о смысле этих слов, сколько об их звучании. И когда я дописал песню, понял, что она очень грустная.

What It Is – третья вещь на альбоме, написанная тобой.

Ну, с этой песней не связано никаких особых историй. Прелесть в том, что я написал примерно половину вещи еще при жизни Линды, когда я только задумывал альбом рок-н-роллов. Это было так чудесно, петь ей “You, you’re what it is…” Мне нравится эта вещь, потому что я написал ее для Линды.

А что расскажешь о Conquette?

Conquette была на обратной стороне одного из синглов Фэтса Домино. Мне всегда очень нравилась мелодия. Это очаровательная маленькая песенка, которую я всегда хотел играть. Может быть, она немножко старомодна, но я играю вещи Фэтса Домино с таким удовольствием, что не могу себе в этом отказать.

I Got Stung?

Когда Элвис вернулся с армии, он пел I Got Stung. Я еще помню, что тогда нам эта вещь не очень нравилась, но когда я слушал вступление, мне безумно понравилась фраза: “Holy smoke and land snails alive I never thought this would happen to me…” Я уже должен был сыграть эту песню хотя бы из-за этого вступления. Наша версия более “кричащая”, и результат мне очень понравился.

Что тебе вспоминается в связи с Shake A Hand?

Когда Beatles были в Гамбурге, мы постоянно ходили в бильярдную, и там стоял музыкальный автомат, на котором можно было послушать совсем необычные и неизвестные песни. Поскольку мы не могли покупать пластинки, то мы без конца ходили туда чтобы расслушать и запомнить тексты. В этом джукбоксе была “Smoke Gets In Your Eyes” Platters, которая мне очень нравилась, но еще круче была Shake A Hand Литтл Ричарда.

Предупреждение  
Re: Run Devil Run
Автор: Клим.   Дата: 02.08.03 13:53:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Последняя песня на альбоме снова Элвиса,Party или Let’s Have A Party.

Let’s Have A Party Элвис исполнял в фильме Loving You. Это такая сумасшедшая вещь, слова которой мы все никак не могли расслышать и не знали, у кого можно было спросить. Одна строчка нам слышалась как I never kissed a goo, а мы понятия не имели, что такое goo. Но мы пели то, что нам слышалось: I never kissed a bear, I never kissed a goo, but I can shake a chicken in the middle of the room, let’s have a party. Когда я исполнял эту песенку для нынешнего альбома, я снова пел I never kissed a goo, и кто-то спросил: “Что это такое?”. Короче, мы разыскали оригинальный текст, и в действительности там пелось I never kissed a goon (идиота). Я, правда, не думаю, что это сильно добавляет смысла всей песне. Мне больше нравилось это сумасшедшее слово goo, но мы пели все-таки goon. Я действительно никогда не целовал идиота, ну и что из этого?!

В общем, это мой новый альбом. Я так давно хотел сделать нечто подобное. Мы смикшировали его за неделю, и 4-го октября он выходит. Я рад, что я снова вернулся к корням, так что все люди, которые уж было решили, что я совсем ушел в классику, могут быть спокойны. Я по-прежнему люблю рок-н-ролл!


Перевод: Полина Кордик

Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Макс Жолобов   Дата: 03.08.03 00:17:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Клим, ты уже в который раз делишься с нами ценнейшей информацией, земной тебе поклон!
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Монстр66   Дата: 03.08.03 00:27:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Клим
Голубяка

Или я чего не догнал, но ведь ссылка на этот перевод Полины уже давалась ранее, он уже есть на форуме, только в неполном варианте и в другом разделе. А понял! Это для тех, кто не умеет копировать ссылки и переносить их в адресное окно. Тогда конечно, спасибо!
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Макс Жолобов   Дата: 03.08.03 00:32:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Нет, Монстр, это для тех, кто даёт полные варианты ;-)))))))
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Монстр66   Дата: 03.08.03 00:39:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Все равно не догнал. Ладно, пошел вино пить
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Макс Жолобов   Дата: 03.08.03 01:04:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да просто хотел спасибо человеку сказать, какая разница, в какой теме?
Жаль, у меня вина нет)))
Предупреждение  
Re: Run Devil Run
Автор: Клим.   Дата: 03.08.03 13:54:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Голубяка: Спасибо, это приятно когда кто-то положительно оценивает пусть и не большую проделанную работу.
Вопрос  
Re: Run Devil Run
Автор: Монстр66   Дата: 22.02.13 09:43:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Братья - Сестры, никто не в курсе, что это за рисунок на сингле Пола No Other Baby? Указано, что рисунок от Aleen Toroyan, но кто она такая? Ведь, не просто же так попадает чей-то рисунок на обложку сингла Маккартни, нет инфы?

Заранее спасибо
Сообщение  
Re: Run Devil Run
Автор: Johnny_1983   Дата: 04.03.13 16:11:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Монстр66:

>Aleen Toroyan

Еще не копался, но может быть, эти ссылки чем либо помогут.
Мне на фэйсбук с работы не выйти. Так бы сам посмотрел.

http://it.linkedin.com/pub/aleen-toroyan/37/300/2bb

http://peeepl.com/people/aleen-toroyan/
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика