Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы

Тема: Восточноевропейский рок

Страницы (12500): [<<]   2075 | 2076 | 2077 | 2078 | 2079 | 2080 | 2081 | 2082 | 2083 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 23.07.17 21:36:48   
Сообщить модераторам | Ссылка

Milosc miedzy nami - Janusz Gniatkowski & Krystyna Maciejwska
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 23.07.17 21:49:46   
Сообщить модераторам | Ссылка

Kochana - Janusz Gniatkowski
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 23.07.17 21:52:25   
Сообщить модераторам | Ссылка

Kochana - Trubadurzy
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 23.07.17 21:56:27   
Сообщить модераторам | Ссылка

Кохана - Константин Огневой

Музыка - Игорь Поклад, стихи - Игорь Барах
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 23.07.17 22:08:22   
Сообщить модераторам | Ссылка

Hej, sokoly/Гей, соколи! - Maryla Rodowicz/Володимир Вермiнський
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 24.07.17 13:23:39   
Сообщить модераторам | Ссылка

Чорнii брови, карii очi - Дмитро Гнатюк
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 24.07.17 13:29:51   
Сообщить модераторам | Ссылка

Чорнii брови, карii очI - Чеслав Немен
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 24.07.17 17:40:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Венгерские рок-музыканты

Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 24.07.17 17:42:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Венгерские рок-музыканты-2

Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 24.07.17 22:51:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
►100% magyar retro slágerek

1. LGT - Ugye mi jó barátok vagyunk?
2. M7 - Nem lehet boldogságot venni
3. Omega - Léna
4. Apostol - Nehéz a boldogságtól búcsút venni
5. Fonográf - Levél a távolból
6. V'Moto-Rock - Várj míg felkel majd a nap
7. Illés - Oh, kisleány
8. LGT - Mindenki másképp csinálja
9. Apostol - Nem tudok élni nélküled
10. Zalatnay Sarolta - Hosszú, forró nyár
11. Piramis - Szállj fel magasra
12. Omega - Petróleumlámpa
13. Echo - Gondolsz-e majd rám
14. Skorpió - Így szólt hozzám a dédapám
15. Máté Péter - Elmegyek
16. Máté Péter - Te ott állsz az út végén
17. Koncz Zsuzsa - Ha én rózsa volnék
18. Kovács Kati - Úgy szeretném meghálálni
19. Kovács Kati - Mammy Blue
20. Omega - Gyöngyhajú lány
21. Metro - Citromízű banán
22. Generál - Fűrész
23. Apostol - Eladó, kiadó most a szívem
24. Szécsi Pál - Mint a violák
25. Koncz Zsuzsa - Mama kérlek
26. Máté Péter - Kell, hogy várj
27. Ihász Gábor - Csillag vagy nékem
28. Neoton - Kell, hogy várj
29. Neoton - Disco királynő
30. Generál - Könnyű álmot hozzon az éj
31. Cserháti Zsuzsa - Édes kisfiam
32. Bródy János - Földvár felé félúton
33. Karthago - Requiem
34. M7 - Nincs arra szó
35. Máté Péter - Egyszer véget ér
36. Ihász Gábor - Múlnak a gyermekévek
37. Koncz Zsuzsa - Valaki kell, hogy szeressen
38. Korál - Homok a szélben
39. Fonográf - Hunyd le a szemed
40. Takáts Tamás - Pocsolyába léptem

Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:43:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эва ДемарчикЭва Демарчик

Эва Демарчик, фото: Марек Каревич/East News

Певица, выступающая в жанре песенной поэзии. Родилась 16 января 1941 года в Краковe.

Порой в истории музыки появляются абсолютно самобытные личности. Интересные и ценные сами по себе, у которых главное — их неповторимость и подлинная оригинальность. Эва Демарчик, несомненно, принадлежит к категории именно таких артистов. Ее сравнивали с Жюльетт Греко, Эдит Пиаф, ее интерпретации поэзии ставили в один ряд с творчеством Жака Бреля, однако всего этого недостаточно, чтобы оценить творчество этой выдающейся исполнительницы.

Она родилась 16 января 1941 года в Кракове. Эва была очень музыкально одаренным ребенком, ей прочили карьеру пианистки. Но по окончании средней школы она обнаружила, что сцена создана не только для фортепианных выступлений. Для Эвы Демарчик это было время поисков. Будущая певица не знала, какому из своих увлечений отдать предпочтение: она поступала в архитектурный институт, изучала игру на фортепиано в Музыкальной академии, интересовалась актерским искусством. Но вскоре приоритеты окончательно определились, и Эва Демарчик полностью посвятила себя музыке и пению.

Изучать архитектуру она прекратила очень быстро, Музыкальную академию оставила сразу после первого курса и с головой окунулась в учебу в Государственной высшей театральной школе в Кракове (которую окончила — уже в статусе звезды эстрады — в 1966 году). Карьера Эвы Демарчик началась в краковском клубе «Cyrulik» («Цирюльник»), в котором выступало кабаре студентов Медицинской академии. Здесь она и дебютировала в 1961 году. Слух об интересной вокалистке из «Цирюльника» облетел весь Краков и дошел до знаменитого клуба «Piwnica pod Baranami» («Подвал под баранами»), где просто не могли упустить такую возможность.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:44:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Петр Скшинецкий и Эва Демарчик, 1966, Краков, фото: Тадеуш Рольке/Agencja GazetaПетр Скшинецкий и Эва Демарчик, 1966, Краков, фото: Тадеуш Рольке/Agencja Gazeta

«Piwnica pod Baranami»

В 1962 году, спустя год после своего дебюта, Эва Демарчик присоединилась к «подвальной» команде. Этому поспособствовал композитор Зыгмунт Конечный, который однажды по совету Пшемыслава Дьяковского в компании основателя «Подвала...» Петра Скшинецкого отправился в «Cyrulik» послушать необыкновенной красоты пение новой артистки. Эта девушка, пожалуй, и стала главным исполнителем в карьере Конечного, талантливого композитора, чьи песни в огромной степени определили музыкальный формат «Подвала под Баранами».

Дуэт Демарчик-Конечный до сих пор остается примером необыкновенного, гениальнейшего с точки зрения отношений композитор-исполнитель сотрудничества. Конечный нашел в Демарчик идеального соратника. Эта вокалистка не только превосходно интерпретировала написанные им произведения, которые вошли в золотой фонд польской песни, но и извлекала из них скрытые смыслы, придавала им совершенно оригинальные формы. «Карусель с мадоннами», один из первых шлягеров Демарчик, — это замечательная композиция, мастерская интерпретация текста Мирона Бялошевского, которая идеально передает заложенную в стихотворных строках стремительность движения.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:45:39   
Сообщить модераторам | Ссылка

Это произведение прекрасно в любом исполнении, но только Демарчик сделала «Карусель с мадоннами» шедевром; она в полной мере извлекает то, что остается в музыкальном тексте недосказанным, спрятанным между словом и музыкой. Эва Демарчик неподвижна, как статуя, серьезна, но одновременно полна энергии, блеска, витальной силы. Само собой, стоит отметить ее технические возможности: темп и дикция в данном случае становятся инструментом поэтического выражения. В этом исполнении нет ничего от пустой эквилибристики, зато есть глубокое проникновение в поэзию Бялошевского и музыку Конечного. Эта карусель, описанная в удивительно цельном стихотворении поэта, теперь уже всегда будет ассоциироваться с голосом Демарчик. Совершенно неудивительно, что такая исполнительница «Карусели с мадоннами» стала певицей номер один «Пивницы под Баранами», а в дальнейшем и звездой всего Кракова.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:46:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эва Демарчик, 1967, фото: Гарри Вайнберг, FotonovaЭва Демарчик, 1967, фото: Гарри Вайнберг, Fotonova

Черный ангел

После локального успеха (еще в 1962 году она заняла с «Каруселью…» первое место на I Всепольском фестивале студенческой песни в Кракове) пришло время выхода на общенациональную сцену. И этот выход не заставил себя ждать. После «завоевания» Кракова Эва Демарчик покорила всю Польшу своим блистательным выступлением на I Национальном фестивале польской песни в Ополе, где она спела «Такой пейзаж» и «Черных ангелов». В Ополе ей не было равных. В период набирающих популярность бит-ансамблей она вышла на сцену с амбициозным, сложным, небанальным и одновременно непокорным, темным, жестким репертуаром.
Она давала публике то, что польский рок пока еще дать не мог: творческую независимость, тонкое сочетание честной, непосредственной эмоциональности и отточенного до малейших деталей художественного образа.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:47:20   
Сообщить модераторам | Ссылка

Ее сценический образ поражал (и поражает до сих пор): аскетичная сдержанность жестов, чернота костюмов, отсутствие движения. И лицо: словно маска актера античного театра, с неподвижным, не моргающим взглядом, сверлящим пространство. Взглядом, не видящим, или, может быть, как раз наоборот — видящим все, всю сложность мира, о котором она поет. Видящим то, что недоступно сидящим в зале зрителям. Она устремляет свой взгляд над их головами в точку, из которой, казалось бы, исходит вся поэзия, которую она поет.

Голос Эвы Демарчик словно бы открывал магический портал, соединяющий две реальности: поэтическую и земную. Именно голос и слова являются основными элементами выступлений этой необыкновенной певицы; ее костюмы темны для того, чтобы она могла слиться со сценой, жест и гримасы скупы, чтобы не отвлекать внимания от слова — ее неподвижность подчеркивает и выделяет текст. Слово, приведенное в музыкальное движение Зыгмунтом Конечным, реализует и материализует на сцене Эва Демарчик. Необычайно разнородное слово, затрагивающее самые разные поэтические струны: «Черные ангелы» (Веслав Дымны), «Дожди» (Кшиштоф Камиль Бачинский), «Grande valse brillante» (Юлиан Тувим)…
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:50:49   
Сообщить модераторам | Ссылка

1963 год — год Эвы Демарчик

1963 год был годом Эвы Демарчик. Именно тогда выходит ее первая пластинка, т.н. миньон, с песнями «Карусель с мадоннами», «Такой пейзаж» и «Черные ангелы» (эти версии сама певица считала более удачными, чем те, что вышли позже на ее дебютном лонгплее). Сразу после Опольского фестиваля ее пригласили на III Международный фестиваль песни в Сопот, где ее «Черный ангел» получил специальный приз «за оригинальность произведения».

Одновременно с фестивальными выступлениями организаторы устроили ей отдельный концерт в Летнем театре. Этот концерт был необычайно важен в контексте дальнейшего развития ее карьеры. В это время в Сопоте находился директор парижского концертного зала «Олимпия» Бруно Кокатрис, который, восхищенный выступлением Демарчик, пригласил ее в Париж. Однако певица отказалась от предложения, потому что в то время для нее было важнее доучиться и получить диплом Театральной школы.

Этот случай наглядно демонстрирует характер Эвы Демарчик, проявившийся с самого начала ее эстрадной карьеры. К искусству, для того, чтобы оно оставалось искусством, необходимо относиться серьезно, оно требует постоянного и тяжелого труда: трудиться нужно над техникой исполнения, над музыкальным содержанием, над интерпретацией текста. И поэтому школа, которая давала ей это мастерство, стала в 1963 году важнее престижной поездки в Париж. Похоже, Демарчик понимала, что в Париж она рано или поздно попадет и так, а пока время нужно использовать не для путешествий, а для своего профессионального роста. Впрочем, Бруно Кокатрису не пришлось ждать окончания учебы Демарчик: она спела в парижской «Олимпии» уже в 1964 году, завоевав сердца французских критиков (статьи в прессе, фото на обложках, дополнительные концерты).
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:51:46   
Сообщить модераторам | Ссылка


Стихи ценны сами по себе

После Франции пришло время на концерты в Бельгии, Швейцарии, Швеции и в других европейских странах. Эва Демарчик всюду пела по-польски. Она не подчинялась моде петь на языках стран, по которым проходили ее гастрольные маршруты: певица была убеждена, что стихи, которые она исполняла, ценны сами по себе и не нуждаются в переводе. В основном это была заслуга выдающейся творческой личности самой певицы, которая передавала музыкальным кодом смысл произведения, «переводила» польский текст на все языки мира.

Наполненный зарубежными гастролями 1964 год принес Эве Демарчик очередные успехи у себя на родине: в частности, она получила приз Фестиваля в Сопоте за песню «Grande valse brillante». Концерты в стране и за рубежом, выступления в «Подвале под Баранами», награды («Сопот-65» и «Военные стихи» на слова Бачиньского) — все это продолжалось до 1966 года, когда в жизни певицы произошли серьезные изменения. Она окончила театральную школу, начала независимую от «Подвала под Баранами» деятельность с собственным ансамблем, но самое главное — она прекратила сотрудничество с Зыгмунтом Конечным (причины этого творческого «развода» до сих пор остаются неясными) и стала работать с композитором Анджеем Зарыцким.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:53:43   
Сообщить модераторам | Ссылка

Эва Демарчик поет песни Зыгмунта Конечного

В конце января – начале февраля 1967 году певица записала композиции, которые вошли в ее дебютный альбом «Эва Демарчик поет песни Зыгмунта Конечного». Сама исполнительница осталась недовольна записью.

«Это очень плохая пластинка. Не знаю, кому это было нужно, искусственно затемнить мой голос, у которого на самом деле светлый тон. Впрочем, на ней полным-полно технических искажений. Одно дело — не слишком удачная запись на радио, которую можно стереть, а другое — пластинка, которая останется» (Михальский, 1990:180).
Тем не менее, несмотря на технические огрехи, дебютный альбом Эвы Демарчик стал одной из главных пластинок в истории польской развлекательной музыки.
На рубеже 60-70-х Эва Демарчик совершила много далеких гастрольных турне: она побывала в Италии, Франции, на Кубе, в Мексике, США, Австралии, Финляндии, где выступала в самых знаменитых концертных залах: Карнеги-Холл в Нью-Йорке, в Театре Чикаго, Куин-Элизабет-Холл в Лондоне и в Театре Кокун в Токио. Это было время ее международного признания, достаточно вспомнить хотя бы приз Международного фестиваля в Ареццо в 1967 году.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:55:31   
Сообщить модераторам | Ссылка

Демарчик в кино

Эва Демарчик начала также пробовать свои силы в жанре музыки для кино, например, в «Барьере» Ежи Сколимовского и посвященном Збигневу Цыбульскому «Збышеке» Яна Лясковского.

Особенно примечательно произведение из к/ф «Барьер» — написанная на текст Сколимовского песня Кшиштофа Комеды «С рукой на горле». В этом камерном произведении встречаются две крупнейшие фигуры польской музыки 60-х годов: Демарчик и Комеда. Неожиданные ломаные трехдольные метры, тревожные сонорные эффекты, характерная мелодика Комеды — в интерпретации Демарчик все это звучит великолепно. Здесь, конечно же, чувствуется рука мастера джаза, но именно благодаря canto Демарчик эта композиция с уровня песни возносится на вершины артистического мастерства, из-за чего у слушателя действительно перехватывает дыхание: от переживания, от ужаса и горя.

В 1970 году вышел музыкальный фильм «Эва Демарчик» режиссера Яна Лясковского. Эта полуторачасовая запись концерта певицы остается одним из важнейших документальных свидетельств ее выступлений. Она наглядно показывает нам, как важно в интерпретациях Демарчик нечто такое, что работает за находящимся на первом плане поэтическим словом, за сопровождающей это слово музыкой. Как будто бы ничего особенного, вроде бы все ровно, монотонно, но через мгновение после соприкосновения с этой монолитной картиной оказывается, что эти мельчайшие вздрагивания, мимика, взгляды, движения головы вырастают до уровня символов, которые сильнее всех нынешних помпезных парадов эстрадных звезд.

К сожалению, фильм можно было увидеть только по телевидению, а следующей долгоиграющей пластинки поклонникам Демарчик пришлось ждать аж до 1974 года (семь лет после дебюта!), пока наконец ее не выпустила советская фирма звукозаписи «Мелодия». В альбом вошли ранние шлягеры, исполненные на этот раз на русском, а также польские песни — и новые, и старые, которые до этого не издавались.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 25.07.17 08:57:47   
Сообщить модераторам | Ссылка

Таинственная фигура

В 1976 году Эва Демарчик окончательно расстается с «Подвалом под Баранами» (их творческие пути разошлись еще раньше, примерно в 1972 году). Она часто дает концерты, ездит по миру, но, к сожалению для нынешних слушателей, очень мало записывается. Мало что известно и о ее тогдашней творческой жизни.

Лишь в 1979 году выходит двойной концертный альбом Эвы Демарчик. Прекрасный, до сих пор сохраняющий необыкновенную атмосферу этого концерта. Увы, он же является последним в скромной (слишком скромной) дискографии певицы. Эва Демарчик не только не записывалась в студии, но также все реже выступала, отдавая при этом значительные силы руководству Театром музыки и поэзии (примерно с 1985 году), который называли Театром Эвы Демарчик. Проблемы с управлением этой организацией, споры с городскими властями, юридическая неразбериха с местом расположения театра, попытки найти для него новое здание — все эти проблемы постепенно уводили певицу все дальше от ее собственного творчества. Еще в середине 90-х ее можно было услышать «живьем».

Сегодня это уже невозможно.

Эва Демарчик отстранилась от общественной и светской жизни и укрылась от журналистов и поклонников. Причины этого решения не ясны, но специально выяснять их вряд ли стоит. Не должно удивлять и молчание Эвы Демарчик. Она всегда решительно отделяла сцену от личной жизни. С самого начала своей творческой карьеры певица избегала интервью, а если и соглашалась на них, то в беседах с интервьюерами сосредотачивалась исключительно на искусстве и вопросах, связанных со сценой. Она не хотела, чтобы публика видела в ней подружку, обычную соседскую девушку, но при этом не желала и быть звездой. Эва Демарчик не хотела, чтобы частные, немузыкальные, непоэтические стороны ее жизни влияли на восприятие ее сценического образа.

Голос, который звучал со сцены, был ее истинным, личным, единственным голосом. И вот пришло время, когда она не могла уже говорить этим голосом (причины могли быть разные, но в данном контексте они не важны). Тогда певица решила замолчать, оставив записи, в которых ее голос звучит, как прежде — красиво, полно, интенсивно. Категорическая эмиграция и уход из поля зрения СМИ во имя искусства — во времена телевизионных камбэков, воссоединений, переизданий, расширенных версий и новых прочтений такая позиция достойна уважения. Не много сегодня найдется людей, кто способен думать об искусстве в таких абсолютных категориях.
Вот уже больше десяти лет мы не видим никаких следов Эвы Демарчик. Но музыкальных следов Черного Ангела времени не стереть.

Автор: Мариуш Градовский

http://culture.pl/ru/artist/eva-demarchik
Страницы (12500): [<<]   2075 | 2076 | 2077 | 2078 | 2079 | 2080 | 2081 | 2082 | 2083 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика