Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы

Тема: Восточноевропейский рок

Страницы (12500): [<<]   2073 | 2074 | 2075 | 2076 | 2077 | 2078 | 2079 | 2080 | 2081 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 00:31:23   
Сообщить модераторам | Ссылка

Czerwone Gitary - Biały krzyż

Пик популярности ансамбля пришелся на вторую половину шестидесятых годов. Тиражи следующих двух их пластинок — альбома с простым названием «2» (1967 год) и пластинки «3» (1968 год) — побили рекорды польского фонографического рынка. В 1969 году «Червонэ Гитары» на выставке MIDEM в Каннах получили символическую «Мраморную пластинку» как самый популярный ансамбль в своей стране. В июне этого же года группа завоевывала главную награду Фестиваля в Ополе за композицию «Белый крест». В 1970 году из коллектива ушел Кшиштоф Кленчон, сразу же после этого он создал коллектив «Три Короны». После выпуска единственного альбома в 1973 году, Кленчон с семьей эмигрировал в США. В январе 1981 года он возвращался после концерта домой и попал в автомобильную аварию. Музыкант получил серьезные травмы и спустя несколько месяцев скончался в больнице.

С 1970 года группа записывалась в составе квартета: к Краевскому (который стал главным автором текстов - ОШИБКА! Краевский стал главным автором МУЗЫКИ), Дорновскому и Скшипчику присоединился Доминик Конрад, который, однако, покинул ансамбль после записи самого известного (?) альбома «На свирели».

В 1971 году группа в формате трио записала альбом «Покой сердца» и немецкоязычный диск «Консуэла», который был издан в ГДР. В записи следующих альбомов — «Ритм Земли» (1974), «Один день в году» (1976), «Порт пиратов» (1977), а также немецкоязычной пластинки «Rote Gitarren» (1978) — принимал участие вокальный ансамбль «Алибабки», перкуссионист Ежи Бартц, а также басисты Рышард Качмарек и Ян Поспешальский. В 70-е годы группа много гастролировала, в т.ч. в СССР и других странах Восточного блока — там они и выступали все следующее десятилетие, практически не появляясь на польских сценах.

«Червонэ Гитары» возобновили концертную деятельность в Польше в 1991 году, в состав группы вернулся Ежи Косселя. В течение последующих нескольких лет группа дала почти 500 концертов. В 1997 году в результате конфликта с остальными музыкантами ансамбль покинул Северин Краевский, а спустя два года команда впервые за четверть века записала альбом «…еще играет музыка» с премьерным материалом. Следующий (двойной) диск под названием «О.К.» вышел в 2005 году. В августе этого же года группа организовала в Сопоте концерт в честь своего 40-летия. Еще один немецкоязычный альбом ансамбля «Червонэ Гитары» под названием «Herz verschenkt» был записан и издан в Германии в 2009 году. Спустя несколько лет музыкальный коллектив представил еще один диск «Еще раз» (2015).

Коллектив по-прежнему активно выступает в Польше и зарубежом. Сегодня «Червонэ Гитары» — это Ежи Скшипчик (перкуссия, вокал), Ежи Косселя (гитара, вокал), Хенрик Зомерский (клавишные, бас-гитара, вокал), Марек Киселиньский (гитара, вокал), а также Мечислав Вондоловский (вокал, гитара).

Автор: Мачей Сенкевич, ноябрь 2010, актуализация — июнь 2017.
Говорю  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 00:34:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вызывает удивление тот факт, что в тексте обозначена "актуализация — июнь 2017". К этому моменту ушли из жизни Хенрик Зомерски и Ежи Косселя.
А также произошло событие, о котором речь пойдёт ниже...
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 00:41:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Некоторое время назад уважаемый Toubib написал о том, что по слухам из польских СМИ, Северин Краевский вернулся в Польшу и планирует воссоединение с Червоными гитарами. Я на это ответил, что тоже хотел бы верить в сказку. А на самом деле на официальном сайте Фонда Северина Краевского было опубликовано следующее обращение:Некоторое время назад уважаемый Toubib написал о том, что по слухам из польских СМИ, Северин Краевский вернулся в Польшу и планирует воссоединение с Червоными гитарами. Я на это ответил, что тоже хотел бы верить в сказку. А на самом деле на официальном сайте Фонда Северина Краевского было опубликовано следующее обращение:

Jako współtwórcy zespołu Czerwone Gitary, jego repertuaru oraz renomy, zwracamy się z apelem do p. Arkadiusza Wiśniewskiego, p. Mieczysława Wądołowskiego, p. Dariusza Olszewskiego i do Ciebie Jurku o zaprzestanie posługiwania się w Waszej działalności nazwą „Czerwone Gitary”.
Czerwone Gitary to nie tylko ceniony przez wielu zespół muzyczny, ale i dobro osobiste, przynależne tym, którzy stworzyli jego renomę. Z sześciu osób, którym to dobro – osobiste i niepodlegające zrzeczeniu się – przysługiwało, żyją obecnie trzy: Jerzy Skrzypczyk i nasza dwójka. Mamy prawo i obowiązek chronić pamięć o Zespole przed zniekształceniem.

To ostatnia chwila, by przeciwstawić się całkowitemu rozmyciu tego, co w świadomości społecznej pozostało po zespole Czerwone Gitary. Niech wzorem, jak się zachować w takiej sytuacji będzie zespół The Beatles, którego muzycy uszanowali wspólną nazwę i legendę zachowując się honorowo. Każdy występując oddzielnie nie używa nazwy legendarnego zespołu.

Bernard Dornowski Seweryn Krajewski


http://sewerynkrajewskifundacja.com/
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 01:01:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот примерный перевод:

Как соучредители группы Червоне гитары, соавторы её репертуара и создатели репутации, мы обращаемся к Аркадиушу Вишневски, Мечиславу Вондоловски, Дариушу Ольшевски и к тебе, Юрек , чтобы прекратить использование имени «Червоне гитары» в вашей деятельности.
Червоне гитары не только ценимая многими музыкальная группа, но хорошее личное, принадлежащие тем , кто создали её (группы) реноме. Из шести людей, что имеют (на это название?) право, теперь они живут три - Ежи Скршипчек и нас двое. Мы имеем право и обязанность защищать память о группе перед искажением.
Это последний момент , чтобы противостоять полному размыванию того, что остается в общественном сознании после группы Червоне гитары .
Пусть модель, как вести себя в такой ситуации были бы Битлз, музыканты которые уважают общее название и легенду и ведут себя достойно. Каждый появляясь отдельно не использует имя легендарной группы.

Бернард Дорновски Северин Краевский




Что же может за этим последовать? Думаю, что НИЧЕГО.
Создаётся впечатление, что Северин Краевский (любимый мной композитор и исполнитель) только и ждал, когда умрут Косселя и Зомерский, чтобы объединиться с Бенеком и лишить Скшипчека использовать название группы Червоне гитары.
Что ответит Скшипчек? Можно только догадываться. Думаю, что промолчит. Как промолчал в своё время Краевский, когда Ежи предлагал ему забыть про все разногласия и объединиться.
Текст этого письма приведу ниже.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 01:04:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
19991999
– po 24 latach od wydania ostatniej płyty analogowej, Czerwone Gitary wydały nowy album "…jeszcze gra muzyka”, który uzyskał status Złotej Płyty. W czerwcu 1999 roku, bez Benka Dornowskiego, który ze względow osobistych odszedł od zespołu - ruszyli jako gwiazda programu na 44 – to koncertową trasę "LATA Z RADIEM", Miejsce B. Dornowskiego zajął młody, znakomity gitarzysta basowy – Arek Malinowski.

W 1999 r. zagrali 117 koncertów.

W listopadzie 1999r. Zespół wysłał list do Seweryna Krajewskiego:
"W związku ze zbliżającym się 35 – leciem istnienia zespołu Czerwone Gitary zwracamy się do Ciebie z propozycją współuczestnictwa w tej wyjątkowo ważnej dla nas rocznicy. Chcielibyśmy, aby 2000 rok był rokiem zaprzestania wszelkich sporów i aby powrót do normalnych stosunków między nami doprowadził do przywrócenia pozycji zespołu z poprzedniego okresu. Jest to zgodne z naszą wolą i wolą wielu naszych sympatyków, którzy zwracają się do nas z prośbą o zakończenie konfliktu. Było by nam bardzo miło, gdybyś wziął udział zarówno w koncertach jak i wydarzeniach związanych z jubileuszem zespołu."
Do dnia dzisiejszego koledzy z Zespołu nie otrzymali odpowiedzi.

Kolejnym etapem działalności Czerwonych Gitar było promowanie młodych, utalentowanych muzyków.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 01:13:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Приблизительный перевод:Приблизительный перевод:

Через 24 года после последнего аналогового альбома Червоне гитары выпустили новый альбом, «... еще играет музыка», который получил статус золотого в июне 1999 года, без Benka Dornowskiego, который по личным причинам покинул группу -. Возглавляемую как звезда программы на 44 - концертный тур «SUMMER RADIO» Б. Место Dornowskiego взял молодого, отличного бас - гитариста - Аркадиуш Малиновски.

В 1999 году они сыграли 117 концертов.

В ноябре 1999 года. группа направила письмо Северину Краевски:
«В связи с приближающимся 35 - летием группы Червоне гитары, обращаемся в свою очередь к вам с предложением об участии в этом чрезвычайно важной для нас годовщине. Мы хотели чтобы 2000 год был годом конца всех споров и вернуться к нормальной жизни, чтобы отношения между нами привели к восстановлению позиции группы по сравнению с предыдущим периодом в соответствии с нашей волей и волей многих наших сторонников, которые обращаются к нам с просьбой положить конец конфликту. Было бы нашей большой радостью, если бы Вы приняли участие в обоих концертах и ​​мероприятиях связанных с юбилеем группы".
До сегодняшнего дня, коллеги из группы не получили никакого ответа.

Следующий шаг в деятельности Червоных гитар было продвижение молодых талантливых музыкантов.


http://czerwonegitary.pl/biografia,4.html


Взято с официального сайта группы Червоне гитары
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 01:18:25   
Сообщить модераторам | Ссылка

Czerwone Gitary – polscy Beatlesi
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 08:40:48   
Сообщить модераторам | Ссылка

Справедливости ради, стоит заметить, что на юбилейном концерте, посвящённом 50-летию Червоных гитар, ведущий зачитал приветствие от Северина Краевского, в котором тот пожелал "успеха данному мероприятию".
И то хлеб. И на том "спасибо".
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 10:10:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лучшие (на мой взгляд) песни группы "Три короны"


Port

Krzysztof Klenczon & Trzy Korony.
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 10:13:01   
Сообщить модераторам | Ссылка

10 w skali Beauforta

Krzysztof Klenczon & Trzy Korony.
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 10:14:58   
Сообщить модераторам | Ссылка

TRZY KORONY - "(Nie) Przejdziemy do historii." Nieznana wersja

Nagranie dokonane originalnie w studio Polskiego Radia w Warszawie w 1970 roku. Znalazlo sie na plycie wydanej przez Agencje Fonograficzna Polskiego Radia w czerwcu 2011. Niewygladzona, surowa wersja oddaje autentyczne koncertowe brzmienie Trzech Koron.

Krzysztof Klenczon - g, voc
Ryszrad Klenczon - slide g, voc - племянник
Grzegorz Andrian - bg, voc
Piotr Stajkowski - dr, voc
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 10:16:02   
Сообщить модераторам | Ссылка

Krzysztof Klenczon & Trzy Korony - Raz na tysiąc nocy 1971
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 20:03:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мария ПешекМария Пешек

Актриса и певица, одна из наиболее ярких артисток польской альтернативной сцены. Родилась 9 сентября 1973 года во Вроцлаве в актерской семье: ее отец Ян и брат Блажей — актеры.

В одном из интервью Мария Пешек сказала: «Я всегда знала, что буду выступать. Сначала я хотела работать в цирке, потом мечтала о карьере оперной певицы, а потом уже точно знала, что стану актрисой». («Gazeta w Krakowie», № 131, 7-8 июня 1997).

В 1996 году окончила краковскую Государственную высшую театральную школу. Еще во время учебы в 1995 году дебютировала на сцене театра им. Словацкого в Кракове в постановке пьесы Бруно Шульца «Санаторий под клепсидрой», сценаристом и режиссером-постановщиком которой был ее отец Ян Пешек. В 1996 году Ежи Гжегожевский пригласил ее на роль Малгоськи в «Дон Жуане» Мольера, с тех пор она служит в театре Studio в Варшаве. Актриса продолжила выступать в постановках Ежи Гжегожевского в Национальном Театре («Ноябрьская ночь» Станислава Выспяньского, 1997, «Свадьба» Витольда Гомбровича, 1998).

В театре Studio Мария Пешек сыграла главную роль в пьесе «Ивонна, принцесса бургундская» Витольда Гомбровича в постановке Эвы Булхак (1997) и в «Антигоне» Софокла, перенесенной на сцену режиссером Збигневом Бжозой (1998). Очень хорошие отзывы критиков получила ее роль в абсурдистском спектакле под названием «Бам» по пьесе Даниила Хармса в постановке режиссера Оскараса Коршуноваса (1998).

«Эта молодая актриса множество раз давала понять, что у нее есть актерский талант. Однако ее роль у Коршуноваса является настоящим „концертом” актерской игры. Мария Пешек вобрала в себя всю поэзию Хармса и стала живым стихотворением, ежеминутно поражая зрителей странным смехом, напоминающим Мишку Коларголя или какого-нибудь другого медвежонка из детских фильмов» — писал Петр Грушчиньский («Tygodnik Powszechny» № 29/98).
Очень высоко была оценена второстепенная (но при этом ключевая для спектакля в целом) роль Симонинии в пьесе «Божьи слова» Рамона Валье-Инклана link opens page in new window , поставленной Петром Томашуком на сцене столичного театра «TR Warszawa» (1998).

«Эта роль великолепна тем, что Мария Пешек вообще не играет. То есть она играет, но ее актерство органически вытекает из ситуации, идет от слова и тела, отчего мы воспринимаем ее роль не как демонстрацию актерского мастерства, а как реальность. (…) В спектакле, у которого есть свои взлеты и падения, который колеблется между жанровой картинкой из жизни испанских нищих и моралите, Симониния Марии Пешек является наиболее искренней частью». (Роман Павловский, «Gazeta Wyborcza», 4 декабря 1998).

Сказка для взрослых «Винни П.» по тексту Алана Александра Милна, постановленный Петром Чепляком в театре Studio (1999), вызвала неоднозначную реакцию критиков, но и на этот раз роль Марии Пешек получила положительные оценки.

Януш Р. Ковальчик писал:
«Идея поручить роль Винни П. Марии Пешек показалась мне достойной Оскара. Ее Винни П. с момента первого появления на сцене завоевывает симпатию зрителей, несмотря на то, что он принципиально не похож на каноничный образ мишки, нарисованного Эрнстом Шепардом и затем „приглаженного” Диснеем. Актриса представила настоящий эквивалент личности плюшевого медвежонка» («Rzeczpospolita» № 253, 28 октября 1999).

«Как назвать экспрессию Марии Пешек в роли Винни Пуха? Чаплиновской? Марионеточной? Может, мультяшной, в стиле тех старых анимационных сказок, герои которых, вырезанные и сложенные из нескольких кусков картона, из нескольких кубиков или бусинок, часто одномерные, переживали свои приключения в своем собственном ритме в несколько тактов» (Яцек Копчиньский, «Teatr», № 10/12 1999).

Мария Пешек — это актриса, которая не боится новых вызовов и творческих экспериментов. Она сыграла вместе с Иолантой Лоте-Лахманн и своим отцом Яном Пешеком в мультимедийном спектакле видеотеатра Poza «Акт риса» по пьесе Хельмута Кайзара в постановке Петра Лахманна. Актриса также успешно выступила на XXI Фестивале актерской песни во Вроцлаве в роли Джальсомины из фильма «Дорога» Феллини с песней «Jestem wiatrem, jestem burzą» («Я ветер, я буря») Матеуша Поспешальского и Рафала Дзивиша. К атмосфере фильмов Феллини близка была также ее наполненная поэзией роль «Жирного ангелочка» в «Любви на Мадагаскаре» режиссера Збигнева Бжозы в театре Studio (2000). На счету актрисы также более десятка ролей в Театре Телевидения, среди них — роль Ольги в пьесе «Огонь в голове» Мариуса фон Майенбурга в постановке Петра Лазаркевича (2000).

Мария Пешек — дважды лауреат Сопотского фестиваля «Dwa Teatry». В 2001 году она получила награду за роль в спектакле «Женитьба» режиссера Ежи Штура, а три года спустя жюри высоко оценило ее работу в пьесе «Мертвая королева». В творческом багаже Марии Пешек также роль в экранизации «Ведьмака» по мотивам рассказов Анджея Сапковского.

Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 20:05:03   
Сообщить модераторам | Ссылка

Музыкальная карьера

В 2005 году Мария Пешек выпустила свой дебютный альбом «Miasto Mania», который был прекрасно принят критиками и публикой, а спустя несколько месяцев после премьеры стал платиновым. Музыку написал лидер группы «Voo Voo» Войцех Ваглевский и его сыновья: Фиш и Имейд. «Miasto Mania» — это также саундтрек к одноименному мультимедийному спектаклю, премьера которого состоялась в варшавском клубе «Fabryka Trzciny».
Как пишут авторы альбома, «Miasto Mania» — это музыка мегаполиса, отличающаяся современным звучанием. С музыкальной точки зрения, это простые, почти минималистические песни с несколько мрачноватыми сюжетами, в которых иногда доминируют джазовые гармонии, а иногда — звуки регги и даба.

Бартош Сташчишин, который назвал диск одним из главных альбомов 2005 года, в журнале «Tygodnik Powszechny» писал:
«В песнях Марии Пешек Варшава предстает перед нами нам как город „из мифа вырезанный / подземкой простреленный / (…) вечно невыспавшийся / на катаклизм обреченный”. Город, полный жизни, город-личность. Анти-исторический город, сверкающий блеском сегодняшнего дня, чья „кровавая история бледнеет, когда светает”. Пешек рисует нам картину неполноценной, слишком быстрой и сиюминутной жизни, не лишенной меланхолии. Ею наполнены тексты, написанные совместно Марией Пешек и Петром Лахманном. В них, на первый взгляд несложных и банальных, скрывается правда о людях, в них зашифрована анатомия грусти и одиночества».

Альбом стал предметом научного публикации Катажины Кулаковской «Город пола. Любовный дискурс Марии Пешек» («Miasto płci. Dyskurs miłosny Marii Peszek»).
В 2008 году Мария Пешек выпустила свой второй студийный альбом «Maria Awaria», который продюсировал Анджей Смолик. Как призналась сама Пешек, характер этого альбома трудно поместить в рамки привычных музыкальных терминов. Главной целью его создателей было верно передать эмоции.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 20:06:21   
Сообщить модераторам | Ссылка

Успех Марии Пешек на музыкальном попорище еще раз подтвердил ее третий студийный альбом. Он вызвал широкий резонанс, в частности, из-за откровенных комментариев певицы в СМИ на тему своего психического состояния и борьбы с болезнью. «Jezus Maria Peszek» (2012) — это самый интимный альбом в дискографии Марии Пешек. Его продюсировал Михал Круль, музыкант, известный, в частности, по работе в группе «15 minut projekt».

«Все мрачно, депрессивно, скверно. Но без истерики. Это не крик отчаянья: видно, что Пешек преодолела кризис. Она распалась на части, собрала себя заново, а теперь рассказывает о себе, словно скрупулезный хроникер, демонстрируя экстремальные эмоции, которые всего лишь минуту назад терзали ее, — комментировал новую работу певицы Роберт Санковский на страницах „Gazeta Wyborcza”. — Открывающий альбом трек „Ludzie psy” реально жесткий.
В плане музыки: потому что этот диск — серьезная смесь лаконичной, порой агрессивной, иногда умиротворяюще-красивой, но всегда на удивление цепляющей электронной и рок-альтернативы, приправленной атмосферой кабаре. И в плане текстов — тоже. „У меня сегодня обанкротился весь мир / я уже знаю, что такое проиграть на бирже отчаяния / Бог меня покинул / я отключилась / я не национальное достояние / я заноза под кожей / я мясо души”», — скандирует Мария в песне «Ludzie psy».
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 20:07:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 20:09:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Maria Awaria (CD)
Maria Awaria (CD)

Drugi studyjny album Marii Peszek trudno jednoznacznie określić. „Maria Awaria” to płyta pełna piosenek bliskich ludziom – takich, które można nucić bez końca, zaśpiewać komuś do ucha lub cichutko wymruczeć pod kołdrą.

Artystka prowokuje, bawi się słowem, opowiada o uczuciach i emocjach w intrygujący sposób, odmienny od tego, do którego jesteśmy przyzwyczajeni.

Za stronę muzyczną albumu odpowiada Andrzej Smolik, który zapewnił słuchaczom zaskakująco spójną mieszankę przeróżnych styli muzycznych.

Tracklista:

1. Miś
2. Kobiety Pistolety
3. Marzę
4. Rosół
5. Miłość w systemie Dolby Surround
6. Reks
7. Hujawiak
8. Maria Awaria
9. Superglue
10. Ciało
11. Rozpuda
12. Niebo
13. Ładne Słowa
14. Muchomory

Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 20:13:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
MyslovitzMyslovitz

Одни из ярчайших звезд польской рок-музыки «нулевых» годов, которым удалось успешно адаптировать британскую гитарную музыку к польской музыкальной почве.

Все началось в 1991 году, когда в городе Мысловице появилась группа The Frashmen. Основал ее вокалист и гитарист Артур Роек (родился 6 мая 1972 г. в Мысловице), который пригласил к сотрудничеству сначала гитариста Войтека Повагу (родился 18 февраля 1972 г. в Мысловице), а затем братьев Яцека (басист; родился 28 августа 1970 г. в Мысловице) и Войтека «Лялю» (перкуссионист; родился 9 ноября 1972 г. в Мысловице) Кудерских. Самым крупным достижением The Frashmen стало второе место на фестивале «Гараж» в Ченстохове (и приз в виде сессии звукозаписи для Радио Лодзь; именно тогда группой заинтересовался Мацей Пилярчик, будущий менеджер «Мысловиц») и допуск к участию в фестивале «Мокотовская музыкальная осень» в Варшаве.

На этом варшавском фестивале музыканты выступили уже как группа Myslovitz и одержали победу. Призом был контракт на запись альбома на лейбле MJM Music PL — одной из ведущих в то время звукозаписывающих компаний на польском музыкальном рынке (год спустя она была переименована в Sony Music Polska). Первым итогом их сотрудничества стал альбом Myslovitz, запись которого курировал англичанин Иэн Харрис, работавший до этого с такими группами, как Joy Division и UK Subs. Иэн умело соединил свой панковский опыт (например, в песне Zgon) с психоделическими «запилами» Myslovitz (великолепные Good Day My Angel и Maj).
Диск не стал коммерчески успешным: всего было продано около двадцати тысяч экземпляров, что по тем временам было слабым результатом. Однако это была важная работа, хотя бы оттого, что этот альбом стал первой четкой и при этом рискованной попыткой осмысления тогдашнего британского рынка. Он расширил горизонты польской рок-музыки середины 90-х и показал, что на американском роке свет клином не сошелся.

Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 20:16:39   
Сообщить модераторам | Ссылка

Группа получила премию польского фонографического рынка «Фредерик», а читатели главных в то время рок-журналов «Tylko Rock» и «Brum» назвали Myslovitz главной надеждой польского рока. Значение этого дебютного альбома подтвердили также результаты плебисцита «5 х 5», проведенного изданием «Tylko Rock» в марте 1997 года, которое решило составить список ста лучших дисков первых пяти лет 90-х годов. В категории польской продукции Myslovitz оказался на 33 месте, оставив позади такие релизы, как Cosmopolis группы Brygada Kryzys, Modlishka группы O.N.A., Derwisz i anioł коллектива Maanam, Tata 2 легендарной группы Kult и Spalam się Казика. Позднее Myslovitz был трижды переиздан; к последнему изданию 2010 года прилагался диск с записью концерта, состоявшегося в телестудии «Ленг» в марте 1996 года.

На тот период главными концертами группы были выступления на первом фестивале «Przystanek Woodstock», на Sopot Rock Festival и Фестивале польской песни в Ополе.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.07.17 20:18:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
В начале следующего года в команде прибыло: к ней присоединился клавишник и гитарист Пшемыслав Мышор (родился 13 июля 1969 года в Мысловице). Уже с ним Myslovitz записали альбом Sun Machine — самый слабый в своей дискографии, но при этом ставший более популярным, чем дебютный диск. В Sun Machine вошли песни, не попавшие в первый альбом, плюс несколько новых треков, из-за чего альбому явно не хватало целостности. Тем не менее, Peggy Brown (на музыку Марека Яловецкого из группы Generał Stilwell — тоже из города Мысловице — и стихи ирландца Торла О`Королана в переводе Эрнеста Брыля) и песня Z twarzą Marilyn Monroe («С лицом Мерлин Монро) стали первыми хитами Myslovitz. Благодаря Мышору, единственному члену команды с музыкальным образованием, у группы появились качественные аранжировки. Он также стал — наряду с Роеком и Повагой — одним из основных авторов текстов (вначале в сочинении песен участвовали все пятеро).

Страницы (12500): [<<]   2073 | 2074 | 2075 | 2076 | 2077 | 2078 | 2079 | 2080 | 2081 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика