Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы

Тема: Восточноевропейский рок

Страницы (12500): [<<]   1541 | 1542 | 1543 | 1544 | 1545 | 1546 | 1547 | 1548 | 1549 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Говорю  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 08.02.15 18:19:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не могу узнать. К сожалению.
Улыбка  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: PubRock   Дата: 08.02.15 18:37:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Беата Тышкевич и Анджей Вайда, 1965 год.
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 08.02.15 18:49:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2PubRock:
Ответ верный.Зачёт.

Хотел Беаты Тышкевич фото выложить и попалась эта древняя фотография молодых Беаты и Вайды.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 08.02.15 19:16:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Беата в 60-х годах.Беата в 60-х годах.
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 08.02.15 19:17:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы2)
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 08.02.15 19:17:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы3)
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 08.02.15 20:03:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.kinopoisk.ru/name/238714/photos/http://www.kinopoisk.ru/name/238714/photos/


Красавица Беата Тышкевич.


К сожалению не узнал ни её, ни пана Анджея...
Любовь  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 08.02.15 20:06:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тышкевич,_Беатаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Тышкевич,_Беата


Беа́та Тышке́вич (польск. Beata Tyszkiewicz; род. 14 августа 1938 года, Вилянов близ Варшавы) — польская киноактриса.

Беата Тышкевич родилась 14 августа 1938 года в Вилянове возле Варшавы (Польша) в аристократической семье.

Дебютировала в кино в шестнадцатилетнем возрасте в фильме «Месть». В начале 60-х годов снялась в нескольких фильмах, но первым крупным успехом стал фильм кинорежиссёра Александра Форда «Первый день свободы», где актриса сыграла молодую немку Ингу Роде, изнасилованную после капитуляции Третьего рейха иностранными рабочими.

Беата Тышкевич вышла замуж за польского кинорежиссёра Анджея Вайду и снялась в трёх его фильмах: «Самсон», «Пепел» и «Всё на продажу». После пяти лет брака супруги расстались. Их общая дочь Каролина стала актрисой.

Беата Тышкевич снималась у многих известных польских режиссеров, среди которых Тадеуш Конвицкий, Войцех Хас, Анджей Жулавский, Агнешка Холланд, Ежи Антчак, Кшиштоф Занусси, Ежи Гофман, Януш Моргенштерн.

В начале 70-х актриса часто снималась в других странах: Венгрии, Болгарии, ГДР, СССР.

В Советском Союзе стала очень популярна после роли Варвары Павловны Лаврецкой в фильме «Дворянское гнездо» режиссёра Андрея Кончаловского. Для советских зрителей Беата Тышкевич стала олицетворением Марии Валевской («Марыся и Наполеон»), Эвелины Ганской («Большая любовь Бальзака») и Изабеллы Ленцкой, героини романа Болеслава Пруса («Кукла»).

В 1976 году актриса вышла замуж за французского архитектора польского происхождения Яцека Падлевского и переехала жить во Францию, в Марсель. Через год родилась дочь Виктория. Во Франции Беата Тышкевич снялась в нескольких фильмах и сериалах, в частности у режиссёра Клода Лелюша в фильме «Эдит и Марсель».

Вернулась в Польшу в 80-х годах, стала часто сниматься в кино, но в основном в ролях второго плана. Актриса ведёт колонку в журнале, входит в состав жюри польского конкурса «Танцы со звёздами», пишет воспоминания и кулинарную книгу, участвует в кинофестивалях (дважды была в жюри МКФ), увлекается фотографией — и издает альбомы.

В 2001 году вышел фильм белорусского кинорежиссёра Михаила Пташука «В августе 44-го», где Беата Тышкевич исполнила роль пани Гролинской.

В 2006 году на XV Международном кинофоруме «Золотой витязь» актриса получила золотую медаль имени С. Ф. Бондарчука «за вклад в мировой кинематограф».[3]

Фильмография[править | править вики-текст]
1956 — Месть — Клара
1959 — Общая комната — Теодозия
1961 — Яцек и его президент — Ига
1961 — Самсон — Стася
1961 — Сегодня ночью погибнет город — Магда
1962 — День поминовения усопших — Катажина
1963 — Черные крылья — Зуза
1963 — Крещённые огнём — Рутка Хайдукувна
1964 — Первый день свободы — Инга Роде
1964 — Рукопись, найденная в Сарагосе — донна Ребекка Узеда
1964 — Встреча со шпионом — Мария Полинская, медсестра, сообщница шпиона Бернарда
1965 — Пепел — принцесса Эльжбета
1966 — Человек с обритой головой (Бельгия) — Фран
1966 — Марыся и Наполеон — Мария Валевская / Марыся
1968 — Всё на продажу — Беата
1968 — Кукла — Изабелла Ленцкая
1968 — Ставка больше, чем жизнь — Кристин Кельд
1969 — Дворянское гнездо (СССР) — Варвара Павловна
1970 — Князь сезона — Сусанна
1973 — Большая любовь Бальзака (Франция) — Эвелина Ганская
1975 — 1977 — Ночи и дни — Стефания Ольшанская
1977 — Танцующий ястреб — Веслава, вторая жена Михала
1983 — Эдит и Марсель (Франция) — мать Марго
1983 — Секс-миссия (в советском прокате «Новые амазонки») — Берна
1984 — Европейская история (СССР) — Анна Лоссер
1985 — В старинной усадьбе — Анастазия Нибекова
1985 — Ва-банк 2 — Звирская
1987 — Усмешка дьявола
1991 — Очень важная персона (V.I.P.) — мать Романа
1992 — Молчаливое прикосновение — Гелда
1992 — Прекрасная незнакомка — (Польша—Россия) — дама
1993 — И в замке радость я найду — Эвелина
1993 — Две луны
1995 — Немцы
1998 — Золото дезертиров — графиня
2001 — В августе 44-го… — пани Гролинская
2014 — Линия Марты — Марта Липиньская (Россия)
Любовь  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 08.02.15 20:10:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.rusactors.ru/a-z/tyshkevich/http://www.rusactors.ru/a-z/tyshkevich/

ТЫШКЕВИЧ
Беата
Beata Tyszkiewicz


Родилась 14.08.1938, Варшава Польша

Обладатель звания «Самая популярная актриса Польши» (1966, 1968, 1975, 1976)
Обладатель Диплома с отличием за выдающиеся заслуги в представлении польской культуры за границей (1977)
Лауреат Специального приза жюри XXI Всепольского кинофестиваля в Гдыне (1996, за роль Берты в фильме Збигнева Каминского «Немцы»)
Кавалер Рыцарского (Кавалерского) Креста ордена Возрождения Польши (1989)
Кавалер советского ордена Дружбы Народов
Кавалер французского ордена Почетного Легиона (1977)
Кавалер французского ордена Культуры и Просвещения
Награждена Золотой медалью «За вклад в мировой кинематограф им.С.Ф.Бондарчука»

Наша польская актриса

В начале 1990-х на приеме в Варшаве генерал Ярузельский представил Беату Тышкевич Михаилу Горбачеву: «Это наша известная киноактриса!» Горбачев, обернувшись, улыбнулся: «Да? А мы были уверены, что наша…»

Действительно, в свое время актриса была популярна в нашей стране не меньше, чем у себя на родине в Польше…


Потомственная графиня

Беата Тышкевич – потомственная графиня. Корни ее родословной по отцовской линии берут начало в XV веке. Основателем династии Тышкевичей был маршал Польши Базиль Мишкович, взявший в жены богатую паненку из рода князей Чарторыйских. Тогда же появился и герб Тышкевичей - на голубом и золотом поле расположен повернутый вверх полумесяц, над ним - золотая шестиконечная звезда, еще выше - павлиний хвост. К началу ХХ века Тышкевичи стали одними из самых богатых людей Польши. Им принадлежали изысканные дворцы в Варшаве и Вилянуве.

Не менее имениты предки Беаты Тышкевич и по материнской линии. Мама Беаты - Барбара Рехович – родом из великих князей Потоцких. В 30-е годы она познакомилась с Кшиштофом Тышкевичем (они оба учились в краковском Ягеллонском университете). Вскоре молодые сыграли свадьбу, а в 1938 году у них родилась дочь Беата.

Первые годы жизни Беаты прошли в роскошном Королевском дворце в Вилянове, бывшей королевской резиденции, среди старинной мебели, гобеленов и драгоценных ковров. А потом грянула вторая мировая война…

Детство и юность

После Варшавского восстания Беату с братом на время приютили у себя во дворце князь Радзивилл и княгиня Изабелла. Здесь детей разыскала мать и увезла их в Краков. Вовремя. Когда в Польшу вошли советские войска, Радзивилов арестовали и сослали в Россию. Спустя четыре года они возвратились в социалистическую Польшу и поселились в скромной квартире. К чести Радзивилов, князья не затаили ненависти на русских. Позже княгиня Изабелла говорила: «Я родилась красивой и богатой. Я вышла замуж за красивого и богатого. У меня чудные дети. Судьба подарила нам слишком многое, теперь мы за это расплачиваемся».

Между тем, война забросила Беату с братом и матерью в лагерь беженцев в Прушкове, откуда девочка попала в женский монастырь в Милянувке. Беата училась в интернате при монастыре, готовясь стать сестрой милосердия.

После окончания войны Беата с братом и мамой возвратились в Варшаву. Отец, воевавший в армии Андерса, остался в Англии и к ним уже не вернулся. Беата Тышкевич вспоминает то время: «Как и все дети военных лет, я узнала, что такое голод, нужда и обноски. Когда мы вернулись в Варшаву, мама арендовала двенадцатиметровую комнатку. Там не было ни ванны, ни отопления. После того как мы заканчивали завтрак, наш кот ложился в котел, где кипятили воду, и грелся. Когда к нам приезжал британский посол, который давно дружил с мамой, он говорил: «Вы так мудро воспитываете детей! По-спартански!» Ему и в голову не приходило, что ни на что другое у нас нет денег».

В Варшаве Беата Тышкевич поступила в спецшколу имени Н. Жмиховской, славившейся высоким уровнем классического образования, куда знатные и состоятельные люди традиционно направляли своих детей. О том, чтобы стать актрисой девушка не помышляла. Кино ворвалось в ее жизнь стремительно и неожиданно.

Однажды к ним в школу пришел Павел Коморовский, в то время работавший ассистентом режиссера Антония Богздевича на съемках фильма «Месть» (по одноименной пьесе польского драматурга А.Фредро). Он искал юную, неопытную девушку на роль главной героини Клары и нашел ее в лице Беаты Тышкевич. Богздевич утвердил этот выбор.

В сентябре 1957 года картина вышла на экраны Польши. И хотя картина не стала большим событием, на юную актрису обратили внимание, признав ее дебют удачным.

Начало творческой карьеры

Съемки в фильме «Месть» круто изменили жизнь Беаты Тышкевич. Под влиянием Антония Богздевича она приняла решение поступать в Государственную высшую театральную школу в Варшаве.

Проучившись год, Беата Тышкевич начинает работать на телевидении ассистентом режиссера, становится ведущей программы «Разговор о книгах» и тележурнала «Не только для женщин». Не заставили себя ждать и предложения от кинорежиссеров.

Начало актерской карьеры Беаты Тышкевич совпало со временем становления нового польского кинематографа. С 1959 по 1963 год она снялась в целом ряде картин молодых режиссеров, оставаясь, тем не менее, в тени других польских актрис. Среди ее работ: Стася в военной драме Анджея Вайды «Самсон», Магда в фильме Яна Рыбковского «Сегодня ночью погибнет город», Катаржина в драме «День поминовения усопших», Зуза в драме «Черные крылья» (Зуза) и др.

Первый большой успех актрисе принесла драма Александра Форда и Анджея Закревски «Первый день свободы» («Pierwszy dzien wolnosci») где Беата Тышкевич сыграла молодую немку Ингу Роде, изнасилованную после капитуляции Третьего рейха иностранными рабочими.

В том же 1964 году Беата Тышкевич снялась в главной роли агента иностранной разведки, радистки Марии Полинской в знаменитом шпионском триллере Яна Баторы «Встреча со шпионом» («Spotkanie ze szpiegiem»). Фильм стал лидером проката всех европейских соцстран, а в Советском Союзе его успех был столь велик, что было принято решение создать аналогичную картину. Так в 1965 году на «Мосфильме» вышел приключенческий фильм Анатолия Бобровского «Человек без паспорта» с Владимиром Заманским в главной роли.




Любовь  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 08.02.15 20:13:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Расцвет творчества

Однако вернемся к нашей героине. Внешние данные актрисы, ее природный аристократизм, проявлявшийся и в благородной осанке, и в умении по-королевски носить как дорогие, так и скромные вещи, позволили ей с успехом сниматься в различных исторических картинах.

Вторая половина 60-х – настоящий расцвет творчества молодой актрисы. С огромным успехом она снялась в ролях: Донны Ребекки в романтической драме Войцеха Хаса «Рукопись, найденная в Сарагосcе», Марии Валевской в исторической комедии Л. Бучковского «Марыся и Наполеон», принцессы Элжбетты в драме Анджея Вайды «Пепел», Беаты в его же фильме «Все на продажу», польской аристократки Изабеллы Ленцкой в экранизации романа Болеслава Пруса «Кукла» и других.

Отдельно стоит отметить картину Анджея Вайды «Пепел», снятую по одноименному роману польского классика Стефана Жеромского. Фильм вызвал широкий резонанс, о нем писали и спорили критики, политики, историки, режиссеры. А на престижнейшем кинофестивале в Каннах «Пепел» был удостоен золотого приза газеты «Фильм».

Популярность Беаты Тышкевич распространилась далеко за пределы Польши. Ее называли «звездой постановочных и костюмных фильмов», сравнивали с Картин Денев и Софи Лорен. Что уж говорить о самой Польше! Журналист Яцек Табенский в журнале «Иллюзион» так охарактеризовал актрису: «...Беата обладает исключительным даром, отличающим великих звезд, выдающихся актрис, таких как Роми Шнайдер, Анни Жирардо, Фей Данауэй. Это особый магнетизм, способность создать исключительно интимную атмосферу, воздействовать непосредственно на зрителя. Каждый жест актрисы точен и закончен, ни одно слово не прозвучит впустую, а создаваемые женские образы - мечта каждого мужчины: они соединяют женственность и деликатность со зрелым эротизмом, они опытны, справедливы в оценках, способны прощать; раскрыть тайну такой женщины все равно, что распутать сложный детектив...»

Первый брак

С режиссером Анджеем Вайдой Беата Тышкевич была знакома еще с начала 60-х, когда она снялась в его картине «Самсон». Творческое сотрудничество переросло в любовь. Несколько лет Беата и Анджей жили в гражданском браке. Они были весьма популярной в Польше парой, как в свое время в Советском Союзе Никита Михалков и Анастасия Вертинская. Но окончательное решение связать себя узами брака Тышкевич и Вайда приняли лишь в 1967 году, когда у них родилась дочь Каролина. Для Беаты это был первый брак, а для Анджея – третий.

В официальном браке Беата Тышкевич и Анджей Вайда прожили пять лет. Актриса признается: «Я была совершенно не готова к этому браку. Я разделяла Анджея - режиссера и человека. Он был очень деликатным, добрым, тонко чувствующим человеком, но я была слишком молода, чтобы это оценить. Супружество - договор обоюдной ответственности, взаимоотдачи и верности, обязательств на долгую жизнь. Я до этого не дозрела. ...Прожив пять лет вместе, имея потрясающий дом, друзей, славу, изумительную дочку, мы расстались. Моя мама обожала Анджея и всегда была на его стороне. Вайда ни разу, ни в чем не обманул ее ожиданий. Для мамы, друзей и коллег - наш развод с Анджеем был глубочайшим шоком!»

После развода с Вайдой Беата Тышкевич переехала с дочерью в двухкомнатную квартиру в Варшаве, оставив собственный дом в деревне бывшему мужу, с которым сохранила дружеские отношения.

Беата Тышкевич и Андрон Кончаловский

Благодаря быстро растущей популярности на Беату Тышкевич обратили внимание и иностранные режиссеры. Впервые за рубежом она снялась в 1966 году, сыграв главную роль в фильме бельгийского режиссера А. Дельво «Человек с обритой головой» («De Man die zijn haar kort liet knippen»). Яркий след актриса оставила и в советском кинематографе.

Польские актрисы в советском (российском) кино – это отдельная яркая страница. Можно вспомнить и Барбару Брыльску в «Иронии судьбы», и Эву Шикульску в «Звезде пленительного счастья», и Каролину Грушку в «Русском бунте», и Марту Клубович в сериале «Что сказал покойник»… Но первой ласточкой была именно Беата Тышкевич.

В 1968 году режиссер Андрон Кончаловский пригласил ее в свою картину «Дворянское гнездо» (по одноименному роману И.С. Тургенева). Актриса вспоминает: «Андрон Михалков-Кончаловский пригласил меня сыграть в «Дворянском гнезде» Варвару Лаврецкую. С чего бы польке играть русскую аристократку? И все же он получил разрешение. Так в моей жизни началось потрясающее приключение под названием «Дворянское гнездо» - с ним были связаны и дружба, и любовь».

Кончаловский не ошибся в своем выборе. Беате Тышкевич, обладающей природным аристократизмом, помноженным на великолепное актерское мастерство, удалось без проблем войти в образ обольстительной красавицы, «дворянки по происхождению, кокотки по темпераменту» Варвары Лаврецкой. Эта роль стала одной из лучших работ актрисы на экране. Так считает и сама Беата Тышкевич: «Варвару Павловну Лаврецкую в «Дворянском гнезде» я считаю одной из лучших моих ролей. Живой, полнокровный образ, первая любовь героя, впоследствии принесшая ему горькое разочарование. О такой роли мечтает каждая актриса».

Единственный сложный момент на съемках возник, когда актрисе по сценарию необходимо было заплакать. Как Беата не старалась, у нее ничего не получалось. Тогда Кончаловский решился на крайнюю меру. Беата Тышкевич вспоминает: «Кончаловскому позарез нужны были мои слёзы. Тогда он что сделал? Выгнал всех с площадки, дождался, чтобы мы остались наедине, и как размахнётся, как даст мне по щеке!.. Естественно, у меня тут же слёзы из глаз брызнули. Андрей упал на колени, я понимала, конечно, зачем он это сделал, но всё равно две недели не могла прийти в себя от возмущения. Только увижу его на «Мосфильме» - и сразу в слёзы. Он меня на всю жизнь плакать научил».

Тот случай сильно возмутил актрису, она даже пыталась уехать обратно в Варшаву, но затем Беата успокоилась. Да и разве можно было долго злиться на такого мужчину, как Кончаловский. «Андрон был непредсказуем, - рассказывает актриса, - он умел превращать отношения мужчины и женщины в захватывающий спектакль. И это в России 1968 года, стране, где было нечего купить, некуда пойти с любимой».

Кончаловский познакомил Беату Тышкевич с семейством Михалковых. Она вспоминает: «Душой дома, была Наталья Петровна - мать Андрона и Никиты, одна из интереснейших женщин, когда-либо мной встреченных. Мы так сблизились, что долгое время я обращалась к ней «мама». Роскошный туалет моей героини в «Дворянском гнезде» украшали настоящие драгоценности, принадлежавшие Наталье Петровне».

Любвеобильность Кончаловского широко известна. Беата Тышкевич признается, что и ей он делал предложение. Какое-то время они всерьез думали о женитьбе, но в силу разных причин их брак не состоялся.
Любовь  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 08.02.15 20:14:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Начало 70-х. Работа и личная жизнь

После развода с Вайдой Беата Тышкевич круто изменила всю свою жизнь. Чтобы заработать деньги, ей приходилось ездить с бесконечными гастролями по всей стране. Кроме того, именно в этот период актриса много снималась за пределами Польши – в Венгрии, Болгарии, ГДР. В польско-французском телесериале В. Солажа «Великая любовь Бальзака» Тышкевич блеснула в роли Эвелины Ганской, в комедии венгерского режиссера Ференца Кардоса «Сумасшедшая ночь» сыграла роль кассирши Пири, в драме его соотечественника Тамаша Бановича «Счастливая венгерская комедия» - Анну, а в фильме немецкого режиссера Зигфрида Кюна «Родственные натуры» (по роману Гете) – Шарлотту.

Но, несмотря на сильный характер, развод, конечно же, сильно подействовал на Беату Тышкевич. От депрессии ее спасла не только работа, но и новое увлечение. Она вспоминает: «Существует такой тип мужчин, который всегда рядом. И в тот момент, когда ты в депрессии, одинока, у него оказываются два билета на интересный фильм. Он милый, обаятельный, постоянно улыбается, в руках у него букетик чудесных фиалок. Наконец, он любит тебя и умеет справиться с твоим домом и жизнью гораздо лучше, чем ты сама. Это все решает. И однажды этот милый мужчина становится твоим мужем, и ты полна решимости прожить с ним долгие годы. Но уже через месяц не можешь понять, как же это произошло?»

Именно так у нее произошло с молодым режиссером Виткем Ожеховским, у которого актриса снималась в дипломной ленте «Вино для мессы». Витек и стал ее вторым мужем. Он переехал к ним в дом, занялся хозяйством, воспитанием дочки. Казалось, все в их жизни наладилось. И все же… «Мой второй брак с Виткем Ожеховским был случайным, не настоящим и не стоит долгих разговоров. У нас был совершенно разный подход к жизни. И однажды я просто не захотела его больше видеть», - признается Беата Тышкевич.

Третий брак

Лишь только Беата рассталась со своим вторым мужем, как ее настигла новая любовь. Хотя, наверное, правильнее было бы назвать ее старой. Ведь с архитектором Яцеком Падлевским Беата Тышкевич была знакома еще с юности. Семнадцатилетние, они писали друг другу нежные письма, проводили вместе время и собирались пожениться. Но тогда этого не случилось. Сначала свадьбу отложили, потому что Яцек хотел окончить институт, а затем жизнь разбросала их. Тогда, перед расставанием, Беата сказала ему, что они все равно будут вместе. Очередной встречи пришлось ждать двадцать лет…

В середине 70-х Яцек Падлевский вернулся из Франции в Польшу. Взрослый, искушенный жизнью человек, имевший жену и двоих детей. Но разве это преграда, когда сильно любишь?! Былые чувства вспыхнули с новой силой, и в 1976 году Яцек и Беата решили пожениться. А спустя год на свет появилась дочка Виктория.

Это был действительно желанный ребенок. Беата Тышкевич вспоминает: «…во мне проявилась сумасшедшая мать. Я просыпалась множество раз за ночь, сходила с ума, потому что Виктория не хотела есть, боялась гулять с коляской по парку, ведь на нее могло упасть дерево…»

Вот только брак Яцека и Беаты был изначально обречен. Яцек по роду своей работы не мог оставаться в Польше. Вскоре после рождения дочери он улетел в Марсель. У Беаты началась жизнь на два государства. Она вспоминает: «Я разрывалась между Варшавой и Марселем. В Варшаве у меня были мать и дочка, сотня дел и встреч, земля под ногами просто горела. Но там я скучала по Яцеку и Марселю, а в Марселе сходила с ума по Варшаве и мучилась без работы. <…> Но Яцек не мог переехать в Париж. К тому же я не могла жить без Варшавы! Яцек этого понять не смог. Эйфория первых лет любви выродилась в повседневность и исчерпала себя».

С Падлевским, как и с Вайдой, Беата сохранила хорошие отношения и после развода. «Если ты перестаешь быть женой, это не значит, что твои дети должны остаться без отца. Никогда нельзя вставать между родными людьми. У моих дочерей хорошие отношения с их отцами, дедушками и бабушками. И есть в этом и моя заслуга. Я знаю, что мужчинам, не имеющим возможности воспитывать своих детей, очень важны их внимание, нежность, забота. И мои дочки никогда не забывали поздравить своих отцов с именинами. Они убеждены, что у них лучшие отцы на свете», - говорит она.

80-е - 90-е

Конец 1970-х годов стал для Беаты Тышкевич переломным периодом. Актриса снимается значительно меньше, переходя к более возрастным и «уравновешенным» героиням. Живя с мужем в Марселе, Беата снялась в нескольких французских фильмах, наиболее известным из которых является мелодрама К.Лелюша «Эдит и Марсель» (роль: мама Марло).

Вновь активно сниматься в польском кино Беата Тышкевич начинает с середины 80-х. И хотя теперь ей все чаще достаются роли второго плана, это компенсируется популярностью фильмов. Так в 1984 году она сыграла Берну в фантастической комедии Юлиуша Махульского «Сексмиссия». В Советском Союзе этот фильм вышел под названием «Новые амазонки» и имел очень большой успех. Популярностью в Советском Союзе пользовались и другие ленты Юлиуша Махульского с участием Беаты Тышкевич: приключенческий фильм «Ва-Банк-2» (роль: Графиня) и фантастическая комедия «Кингсайз» (роль: Леди).

Кроме того, актриса порадовала наших зрителей, снявшись в политическом детективе Игоря Гостева «Европейская история» и в совместной российско-польской приключенческой ленте «Прекрасная незнакомка», снятой по мотивам рассказа Алексея Толстого «Возмездие». А чуть позже, в конце 90-х, сыграла Алису, подругу главной героини в сериале Игоря Масленникова «Что сказал покойник». Сотрудничество с российским кинематографом продолжилось и в новом веке. В 2001 году она снялась в роли Гролинской в военном фильме М. Пташука «В августе 44-го».




Любовь  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 08.02.15 20:15:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня

Беата Тышкевич востребована кинематографом и сегодня. Актриса снялась в самом популярном польском телесериале «В горе, и в радости», побившем все зрительские рейтинги, в сериалах «Плебания» и «Магда М.». «Я не прекращаю работать, - говорит Тышкевич, - мне это не надоедает, и надеюсь, что и я не надоела, несмотря на свои сто с лишним ролей. Работать - это далеко не всегда делать то, что тебе нравится. Вот к этому точно нужно быть готовой. Позволить себе заниматься одними лишь приятными вещами может только лентяй. Потому что приятных вещей не так уж и много, обыденных гораздо больше. Не буду делать вид, что горю желанием сниматься в кино точно так же, как сорок лет назад. Всякое бывает: нет сил, неохота, сценарий не очень… Но отказываться как-то не получается...»

В 2002 году Беата Тышкевич порадовала и театралов (на сцене она появляется крайне редко). Специально для нее Ханна Бакула поставила спектакль по письмам знаменитой поэтессы Агнешки Осецкой.

Наряду с актерской деятельностью Тышкевич занимается общественной деятельностью. Она - президент Фонда польской культуры. Беата Тышкевич активно поддерживает творчество молодых артистов, представляет Польшу на многих зарубежных форумах.

Но самое большое счастье для Беаты Тышкевич – это ее дочери. Старшая дочь Каролина (от брака с Анджеем Вайдой) получила юридическое образование, снималась в кино и рекламе, работала ассистентом режиссера у своего отца. Младшая, Виктория Подлевская, занимается танцами, пением, актерским мастерством.

Игорь BIN
Любовь  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 08.02.15 20:16:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
ТЫШКЕВИЧ
Беата
Beata Tyszkiewicz


Фильмография:

1957 Zemsta / Месть (Польша)
1960 Wspolny pokoj / Общая комната (Польша)
1960 Szklana gora (Польша)
1961 Dzis w nocy umrze miasto / Сегодня ночью погибнет город (Польша)
1961 Odwiedziny prezydenta / Визит президента (Польша)
1961 Samson / Самсон (Польша)
1962 Zaduszki / День поминовения усопших (Польша)
1963 Czarne skrzydla / Черные крылья (Польша)
1963 Naprawde wczoraj (Польша)
1964 Pierwszy dzien wolnosci / Первый день свободы (Польша)
1964 Skapani w ogniu (Польша)
1964 Spotkanie ze szpiegiem / Встреча со шпионом (Польша)
1965 Rekopis znaleziony w Saragossie / Рукопись, найденная в Сарагосcе (Польша)
1965 Popioly / Пепел (Польша)
1966 Marysia i Napoleon / Марыся и Наполеон (Польша)
1967 De man die zijn haar kort liet knippen / Человек с обритой головой (Бельгия)
1968 Stawka wieksza niz zycie / Ставка больше чем жизнь – сериал (Польша)
1968 Lalka / Кукла (Польша)
1969 Wszystko na sprzedaz / Всё на продажу (Польша)
1969 Дворянское гнездо (СССР)
1969 Az Ido ablakai (Польша)
1970 Egy orult ejszaka / Сумасшедшая ночь (Венгрия)
1970 Szep magyar komedia / Счастливая венгерская комедия (Венгрия)
1971 Ksiaze sezonu (Польша)
1972 Wielka milosc Balzaka / Великая любовь Бальзака (Польша-Франция)
1974 Die Wahlverwandtschaften / Родственные натуры (ГДР)
1975 Jej powrot (Польша)
1975 Wieczor u Abdona (Польша)
1975 Dom moich synow (Польша)
1975 Noce i dnie / Ночи и дни (Польша)
1977 Schach von Wuthenow
1977 Tanczacy jastrzab / Танец ястреба (Польша)
1979 Niewdziecznosc (ТВ) (1979) ... Elzbieta (Польша)
1979 Utkozben (Венгрия)
1980 Don Juan, Karl-Liebknecht-Stra?e 78 / Дон Жуан. Карл-Либкнехт-Штрабе, 78 (ГДР)
1980 Kontrakt / Контракт (Польша)
1981 Mniejsze niebo / Меньшее небо (Польша)
1983 Edith et Marcel / Эдит и Марсель (Франция)
1984 Seksmisja / Сексмиссия (Новые амазонки) (Польша)
1984 Louisiana / Луизиана (США, Канада, Франция, Италия)
1984 Европейская история (СССР)
1984 Synteza (Польша)
1984 W starym dworku, czyli niepodleglosc trojkatow / В старинной усадьбе (Польша)
1985 Vabank II / Ва-банк 2 (Польша)
1986 Sezon na bazanty (Польша)
1987 Usmev diabla / Усмешка дьявола (Чехословакия)
1988 Bernadette / Бернадетт (Франция, Швейцария, Люксембург)
1988 Kingsajz / Кингсайз (Польша)
1989 Deux / Двое (Франция)
1990 Rosamunde (Германия)
1991 V.I.P. (Франция, Польша)
1992 Dotkniecie reki / Молчаливое прикосновение (Великобритания, Польша)
1992 Piekna nieznajoma / Прекрасная незнакомка (Россия, Польша)
1993 Petite apocalypse, La / Маленький апокалипсис (Франция, Италия, Польша)
1993 Dwa ksiezyce / Два месяца (Польша)
1993 Dinozavris kvertskhi / Яйцо динозавра (Грузия)
1994 Panna z mokra glowa (Польша)
1995 Ekstradycja / Экстрадиция (Польша)
1996 Dzien wielkiej ryby (Польша)
1998 Germans / Немцы (Польша)
1998 Zloto dezerterow / Золото дезертиров (Польша)
1998 Bride of War / Невесты войны (Польша)
1999 Krugerandy (Польша)
1999 Ekstradycja-3 / Экстрадиция-3 (Польша)
1999 Что сказал покойник (Россия)
2000 Zakochani (Польша)
2000 Duza przerwa (Польша)
2000 Tredowata (Польша)
2001 В августе 44-го (Россия) Гролинская
2002 Paradox Lake / Странное озеро (Польша)
2003 Na dobre i na zle / В горе и в радости – сериал (Польша)
2003 – 2005 Plebania / Плебания – сериал (Польша)
2005 – 2007 Magda M. / Магда М. – сериал (Польша)
2006 Plac Zbawiciela / Площадь спасения (Польша)
2007 Rys / Рис (Польша)
Любовь  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 09.02.15 10:38:25   
Сообщить модераторам | Ссылка

Beata Tyszkiewicz
Сообщение  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: PubRock   Дата: 09.02.15 10:50:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Польский шансон. Duet Metrum. https://www.youtube.com/watch?v=-MrOBn4nuSk
Польский шансон.
Duet Metrum.

Улыбка  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 09.02.15 16:01:41   
Сообщить модераторам | Ссылка

Польский шансон.
Duet Metrum.
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 09.02.15 16:36:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%B8_%D0%B8_%D0%B4%D0%BD%D0%B8


«Ночи и дни» (польск. Noce i dnie; Польша, 1975) — знаменитый художественный фильм Ежи Антчака. Адаптация романа Марии Домбровской. Сага о двух поколениях польской семьи Нехцицов на рубеже XIX и XX веков. Премьера фильма состоялась 22 сентября 1975 года. В дополнение к кинематографической версии был сделан телесериал (12 серий) с тем же названием, завершённый в 1977 году (премьера 26 февраля 1978 года).

Начало Первой мировой войны. Спасаясь от немцев Барбара Нехциц, вдова управляющего имением пытается добраться к своим взрослым детям, живущим в другом городе. Перед мысленным взором пожилой женщины проходит вся её жизнь. Она вновь переживает и переосмысливает прожитые годы…
В картине рассказывается о двух поколениях семьи Нехцицов, показанной на фоне трансформации польского общества в 1865—1914 гг. Во время бегства населения из оккупированного немцами во время Первой мировой войны и сожжённого г. Калинец Барбара Нехциц (Ядвига Бараньская) во время поездки на повозке старого еврея Шимшеля, её знакомого, вспоминает свою жизнь: то, как она встретила свою неразделённую любовь в лице Юзефа Толибоского (Кароль Страсбургер); брак с Богумилом Нехцицом (Ежи Бинчицкий), человеком, полным энергии; тяготы построения совместной жизни в Сербиново; большое имение, которым её муж управлял после смерти своего первого ребёнка; рождение следующего ребёнка; проблемы с воспитанием её сына Томаса (Казимеж Мазур); её желание уйти от мужа; романы Богумила; продажу Сербиново; болезнь и смерть мужа…

О фильме

Экранизация тетралогии Марии Домбровской «Ночи и дни» — один из крупнейших проектов польского кинематографа конца 1970-х. Режиссёр картины Ежи Антчак потратил три года на написание сценария картины и ещё два года на съемки. В фильме приняли участие несколько сот актёров и тысячи статистов. На территории села Серочин (недалеко от Варшавы), специально для съемок был создан целый комплекс, воссоздающий поместье семьи Нехцицов. В 1975 г. состоялась большая кинопремьера фильма, а в 1977 «Ночи и дни» были показаны в расширенном формате телесериала.

1-я серия — Bogumił i Barbara.
2-я серия — Piotruś i Teresa.
3-я серия — Babcia.
4-я серия — Wieczne zmartwienia.
5-я серия — Uśmiech losu.
6-я серия — Miłość.
7-я серия — Wiatr w oczy.
8-я серия — Czas miłości i czas śmierci.
9-я серия — Ojcowie i dzieci.
10-я серия — Rodzimy się, umieramy, a życia wciąż wystarcza.
11-я серия — U schyłku dnia.
12-я серия — A potem nastąpi noc.
В ролях

Ядвига Бараньская — Барбара Нехциц
Ежи Бинчицкий — Богумил Нехциц
Хенрик Боровский — Клеменс Клицкий
Эмир Бучацкий — Люцьян Коцелло
Станислава Целиньская — Агнешка Нехциц
Владислав Ханьча — Ян Лада
Збигнев Кочанович — Шимшель
Ежи Камас — Даниэль Остшеньский
Илона Кусьмерская — Эмилия Нехциц
Барбара Людвижанка — Ядвига Остшеньская
Ольгерд Лукашевич — Януш Остшеньский
Казимеж Мазур — Томаш Нехциц
Здзислав Мрожевский — Леон Войнаровский
Казимеж Опалиньский — Иоахим Остшеньский
Барбара Рахвальская — Юлька, служанка Нехцицов
Анджей Северин — Анзельм Остшеньский
Александер Севрук — доктор Веттлер
Эльжбета Старостецкая — Тереза Остшеньская-Коцелло
Кароль Страсбургер — Юзеф Толибоский
Анджей Щепковский — Вацлав Хольшанский
Янина Трачикувна — Михалина Остшеньская
Беата Тышкевич — Стефания Хольшаньская
Анджей Красицкий — Хиполит Нехциц
Марек Вальчевский — Даленецкий, владелец поместья в Сербинове
Эва Далковская — Олеся Хроботувна
Эльжбета Каркошка — Магда Климецкая
Богуслав Сохнацкий — Роман Кательба
Ян Энглерт — Марцин Снядовский
Александер Фогель — ксёндз Крыяк
Данута Водыньская — Климецкая
Ванда Лучицкая — Аркушова
Януш Зеевский — Валентий
Ирена Ковнас — Фелиция, повариха в Сербинове
Цезары Юльский — Антони Калужны, крестьянин в Сербинове
Людвик Бенуа — Йозафат, крестьянин в Сербинове
Тадеуш Фиевский — Лучак, крестьянин в Сербинове
Тереса Липовская — Стаха Лучакувна
Януш Палюшкевич — Банасяк, крестьянин в Сербинове
Теодор Гендера — крестьянин в Сербинове
Ядвига Курылюк — Людвичка, служанка в Кремпе
Михал Грудзинский — повстанец
Хенрик Лапиньский — гость на балу
Алиция Яхевич — женщина в опере

Съёмочная группа

Режиссёр: Ежи Антчак
Оператор: Станислав Лот
Композитор: Вальдемар Казанецкий
Сценаристы: Ежи Антчак, Мария Домбровская (роман)

Интересные факты

Оскар, 1977 год. Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке — «Польша».
Берлинский кинофестиваль, 1976 год. Победитель (2): Серебряный медведь за лучшую женскую роль (Ядвига Бараньская). Премия международного союза кинокритиков (UNICRIT). Номинации (1): Золотой медведь.
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 09.02.15 16:42:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Noce i dnie. Część I-II (DVD)Noce i dnie. Część I-II (DVD)
Reżyser:
Antczak Jerzy

Obsada: Bińczycki Jerzy, Barańska Jadwiga
Data premiery: 2011-09-22
Czas trwania (min.): 344 min.
Здорово!  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 09.02.15 16:44:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.empik.com/noce-i-dnie-antczak-jerzy,3073315,film-phttp://www.empik.com/noce-i-dnie-antczak-jerzy,3073315,film-p


Noce i dnie (DVD)
Reżyser:
Antczak Jerzy

Obsada: Bińczycki Jerzy, Barańska Jadwiga
Data premiery: 2005-01-01

Telewizyjna adaptacja powieści Marii Dąbrowskiej. W formie kroniki ukazuje dzieje kilku pokoleń rodziny szlacheckiej na tle doniosłych wydarzeń historycznych z przełomu XIX i XX wieku.

Bogumił Niechcic, były powstaniec i ziemianin, żeni się z Barbarą Ostrzeńską, podobnie jak on pochodzącą z niegdyś zamożnego rodu szlacheckiego. Życie Barbary przygniata uraz pierwszej nieszczęśliwej miłości, niezaspokojone aspiracje i potrzeby duchowe, poczucie obcości w świecie znojnej pracy – tak odległe od ideałów romantyczno-powstańczych, w których została wychowana.
Bogumił, człowiek prostolinijny i prawego charakteru, pracuje jako administrator cudzych majątków.
Oboje wrastają w nowe środowisko i szukają w nim swojego miejsca.
Często wracają wspomnieniami do powstania styczniowego, którego klęska tak bardzo zmieniła warunki ich bytowania. Powrót do miasta to ciągłe marzenie Barbary. Bogumił tylko w pracy znajduje ucieczkę od domowych kłopotów.
Ich związek, nie wolny od nieporozumień i poczucia własnego niespełnienia, mimo wszystko trwa, i życie płynie dalej.
Dopiero śmierć Bogumiła oznacza dla Barbary radykalne zmiany, a wybuch I wojny światowej – strach o niewiadomy los własny i najbliższych.
Внимание  
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 09.02.15 17:45:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.empik.com/kochac-jak-to-latwo-powiedziec-szczepanik-piotr,p1045597445,muzyka-phttp://www.empik.com/kochac-jak-to-latwo-powiedziec-szczepanik-piotr,p1045597445,muzyka-p


"Kochać, Jak To Łatwo Powiedzieć" (CD)

Wykonawca:
Szczepanik Piotr

Data premiery: 2011-11-07
Rok nagrania: 1965

1.Kochać, Jak To Łatwo Powiedzieć
2.Żółte kalendarze
3.Goniąc kormorany
4.Nigdy więcej
5.Puste koperty
6.Jesteś tu
tytuł utworu
7.Nic nie zaćmi nam słońca
8.Pójdę drogą w świat daleki
9.Zanim zaśniesz
10.Głogi
11.Dzień niepodobny do dnia
12.Zabawa podmiejska
Страницы (12500): [<<]   1541 | 1542 | 1543 | 1544 | 1545 | 1546 | 1547 | 1548 | 1549 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика