Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)

Тема: Jimi Hendrix

Страницы (182): [<<]   73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 11.09.18 02:20:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Разговорились сейчас с женой (почитательницей таланта и внешности Леннона) про интервью Хендрикса, она согласилась, что интервью Хендрикса намного интереснее чем у Леннона. Слово за слово вспомнил так забавный эпизод из книги про Хендрикса. По воспоминаниям то ли Ноеля, то ли Митча (за книгой лениво лезть) - в одном из городов в турне у них был эпизод с художницами, которые собирали слепки эрегированных членов рок-звезд. Читал я книгу в доинтерентовскую эпоху. Решил погуглить есть ли эта инфа в сети. Есть))

Слепок эрегированного достоинства великого музыканта изготовила художница и его фанатка Синтия Пластокастер.

На аукционе Montreux Music Memorabilia в швейцарском Монтрё выставляются арт-объекты и памятные вещи, имеющие отношение к знаменитым музыкантам. Один из самых дорогих лотов — слепок члена легендарного рок-музыканта Джими Хендрикса. Стартовая цена $4000. Слепок достоинства великого гитариста изготовила его поклонница и художница Синтия Пластокастер (фамилия — псевдоним, на русский переводится как "Гипсолитейщица").

Американка сделала карьеру на том, что отливает в гипсе гениталии известных музыкантов. Причём отливает с натуры, накладывая гипсовые бинты прямо на пенисы героев. Член Джими Хендрикса — её любимая работа. Художница изготовила его 25 февраля 1968 года в чикагской гостинице "Конрад Хилтон" в перерыве между двумя концертами Хендрикса.

Пока Синтия месила гипсовый раствор, её напарница с помощью минета поддерживала "экспонат" в нужной кондиции. Впоследствии художница неоднократно отмечала, что пенис Хендрикса "был невероятно большой и толстый". Поэтому художница и нарекла работу "Пенисом Милосским" (Penis De Milo).
Аукцион Montreux Music Memorabilia приурочен к юбилейному Джазовому фестивалю в Монтрё. Торги пройдут девятого июля, а пока можно сделать онлайн-ставку.

В коллекции работ Синтии Пластокастер также гипсовые достоинства Уэйна Крамера из MC5, Дэна Кроха из Gories и многих других героев рок-сцены 60-х и 70-х.

https://life.ru/t/%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/874282/ghipsovyi_chl...


Синтия ПЛАСТОКАСТЕР. Ваятельница членов

В 60-е годы у рок-групп появились очень горячие поклонницы, которых музыканты называли groupies, "групповками". Одна из них - Синтия Пластокастер - прославилась навечно. Пластокастер - псевдоним, так называют тех, кто занимается гипсовой лепниной или зубным протезированием. Синтия же изготовила более ста слепков с мужских достоинств рок-звезд. Сейчас они хранятся в банковском сейфе, настолько велика их ценность. Пластокастер работала с подружкой, которую можно назвать Вздымщицей. Пока Синтия готовила раствор, Вздымщица приводила член музыканта в надлежащую форму. "Что я, вот у нее забот всегда буквально был полон рот", - вспоминает Синтия. Самая ее любимая "скульптура" - слепок члена Джими ХЕНДРИКСА, который Пластокастер называет "Пенис Милосский" ("Pemis De Milo"). "Он был невероятно большой и толстый", - до сих пор с нескрываемым волнением вспоминает она.

http://www.aif.ru/archive/1705339

Ирония  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: ledzep   Дата: 11.09.18 02:54:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Интервью Хендрикса намного интереснее чем у Леннона


Какие-то два конкретных интервью?
 Только б не последовало вывода что Джими умнее и образованнее. Он крут, но Леннон тоже. Нельзя так сравнивать ;))
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 11.09.18 03:04:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:2ledzep:

>2Василь Гафи:
>>Интервью Хендрикса намного интереснее чем у Леннона
>Какие-то два конкретных интервью?
> Только б не последовало вывода что Джими
>умнее и образованнее. Он крут, но Леннон тоже.
>Нельзя так сравнивать ;))

Жена ведет группу Леннона в контакте. Самую большую. Собрала огромную библиотеку о Джоне. И в курсе подавляющего большинства большинства его интервью. Я достаточно часто зачитываю ей смаки из интервью Хендрикса (из контактовской группы).
так что чисто объективное сравнение, в котором ЕЕ ЛЮБИМЕЦ проигрывает.

Три картинки из собранной библиотеки о Джоне прицепляю ниже.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 11.09.18 03:04:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix).
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 11.09.18 03:05:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix).
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Drybushchak   Дата: 12.12.18 21:27:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наконец-то получил дилакс-издание Electric Ladyland. Все восторги аудиофилов по поводу микса 5.1 разделяю полностью. Эдди Креймер борозду не портит. :) Жаль, у Брюса Ботника с миксами 5.1. альбомов Doors работа получилась не такой эффектной.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Elicaster   Дата: 12.12.18 21:32:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2alex1972:
>http://kinozal.tv/details.php?id=1644114
>он брал аккорды, которые не смог повторить никто.

либо некорректный перевод, либо это пафосная чушь.
просто нет таких аккордов у Джими которые не смог повторить никто.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Ourson   Дата: 13.12.18 09:49:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:

>2Василь Гафи:
>>Интервью Хендрикса намного интереснее чем у Леннона
>Какие-то два конкретных интервью?
> Только б не последовало вывода что Джими
>умнее и образованнее. Он крут, но Леннон тоже.
>Нельзя так сравнивать ;))

Хендрикс, основываясь на его интервью, был человеком мягко говоря странным. Порой нёс какую-то космическую пургу, уж не знаю, воздействие ли это веществ или у него действительно в голове всё это творилось. Другое дело, что лично для меня это совершенно не играет роли. Я вообще не понимаю, когда у великих спортсменов, музыкантов, художников, гениев в своём деле требуют острого ума и познания в разных сферах человеческой жизни. Отнюдь, он гениален в своём деле, часто в ущерб остальному. Но в том-то и суть, потому остальным до него никогда не добраться.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: realife   Дата: 13.12.18 16:38:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>2alex1972:
>>http://kinozal.tv/details.php?id=1644114
>>он брал аккорды, которые не смог повторить никто.
>либо некорректный перевод, либо это пафосная чушь.
>просто нет таких аккордов у Джими которые не
>смог повторить никто.


Скорее всего, имелось ввиду, Джими играл так, как до него еще никто не играл. В то время у гитаристов были другие стандарты, а Хендрикс их "расширил" своей манерой, звуком и музыкальным мышлением. И многие музыканты, действительно, приходили на концерт посмотреть как он это делает.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Elicaster   Дата: 13.12.18 16:58:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:
>Скорее всего, имелось ввиду, Джими играл так,
>как до него еще никто не играл. В то время у гитаристов
>были другие стандарты, а Хендрикс их "расширил"
>своей манерой, звуком и музыкальным мышлением.
>И многие музыканты, действительно, приходили на
>концерт посмотреть как он это делает.

Именно так! Вы абсолютно правы.
Ты мне нравишься!  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: alex1972   Дата: 17.03.19 13:12:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Жидков Сергей   Дата: 17.03.19 16:37:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jimi Hendrix - Both Sides Of The Sky (19075814192)Jimi Hendrix - Both Sides Of The Sky (19075814192)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Жидков Сергей   Дата: 17.03.19 16:38:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Жидков Сергей   Дата: 17.03.19 16:38:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Жидков Сергей   Дата: 17.03.19 16:38:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Жидков Сергей   Дата: 15.04.19 15:07:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jimi Hendrix - Good Times (1021.2004-2)Jimi Hendrix - Good Times (1021.2004-2)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Жидков Сергей   Дата: 15.04.19 15:07:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Жидков Сергей   Дата: 15.04.19 15:08:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Жидков Сергей   Дата: 15.04.19 15:08:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 25.04.19 00:22:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
1983... (A Merman I Should Turn To Be) | 1968

22 апреля 1968 года в студии Record Plant был записан основной трек композиции «1983... (A Merman I Should Turn To Be)». По словам автора книги «Crosstown Traffic» Чарльза Мюррея, «1983...» — это протяженная фантазия, украшенная разнообразными студийными эффектами, невоспроизводимыми при живом исполнении, и первое рок-произведение в жанре научной фантастики. «Хендрикс создал первый и лучший музыкальный киберпанк», — добавляет он.

Джон Макдермотт назвал «1983...» одним из лучших примеров абстрактного музыкального видения Хендрикса. А Гарри Шапиро в биографии «Electric Gypsy» отметил, что в тексте песни проявляются две любимые метафоры Джими — песок и вода, воплощающие непостоянство природы, а некоторые строки отражают веру в силу позитивного мышления, присущую его музыке, поэзии и различным интервью, которые он давал на протяжении остатка жизни.

Первые акустические демоверсии этой «звуковой картины», как называл её Джими, он записал весной 1968 года в своей нью-йоркской квартире. 13 марта 1968 года он приступил к записи «1983...» в студии Sound Center. В этот день Хендрикс впервые выступил одновременно в качестве музыканта и продюсера. Это была одна из первых студийных сессий, на которой не присутствовал Чес Чендлер, хотя на тот момент он все еще оставался продюсером группы. Джими забронировал студию Sound Center, так как Record Plant, в которой будет записана большая часть альбома Electric Ladyland, на тот момент еще не работала.

22 апреля в открывшейся студии Record Plant Хендрикс вместе с ударником Митчем Митчеллом и Крисом Вудом из группы Traffic записал пять вариантов песни, последний из которых был использован в качестве мастер-ленты. В мае были сделаны дополнительные наложения, а окончательное сведение «1983... (A Merman I Should Turn To Be)» Джими вместе с инженером Эдди Крамером завершили 10 июня 1968 года.

Состав участников:

Джими Хендрикс — гитара, вокал, бас, перкуссия.
Митч Митчелл — ударные.
Крис Вуд из группы Traffic — флейта.
Ноэль Реддинг в записи участия не принимал.

«Дни, когда мы работали над этой вещью, — вспоминает Эдди Крамер, — были временем волшебства, вершиной музыкальной карьеры Джими. Один интересный момент: крики чаек, которые вы там слышите, на самом деле вовсе не чайки, а эффект, возникший, когда Джими повесил свои наушники на микрофон. Он послушал, что из этого вышло, и сказал: «Звучит неплохо». Я немного обработал звук и — о-ля-ля! — чайки!».

«В «1983...» он использует так называемый «марсианский колокольчик», — говорит Пол Карузо об африканском флексатоне Джими, который представляет собой изогнутую металлическую пластинку с ударяющимся об нее шариком. В этой вещи фантазия Джими раздвигает рамки музыкальной живописи, которая проявлялась ранее в таких вещах, как «Third Stone From the Sun» и «If 6 Was 9». «1983...» скорее имеет нечто общее с программной музыкой прошлого столетия, имитировавшей звуки живой природы при помощи оркестровых эффектов.

«Я хочу попытаться соединить классику с современной рок-музыкой», — говорил Хендрикс. «1983...» — именно такое «классическое» произведение Джими, соответствующее всем структурным канонам сонатного рондо. Кода этого произведения является хрестоматийным примером семичастного рондо, а согласование частей А и В с возвращением соль-гармонии и ритмов Болеро позволяет также рассматривать это в качестве примера сонатной формы.

Джими сам исполнил в этой композиции замысловатую партию баса. «Некоторые куски, —объясняет Митч, — нам с Джими было проще записывать вдвоем: иногда мы записывали гитару и ударные, иногда — бас и ударные».

«Мы с Джими смикшировали эту вещь в один прием, — вспоминает Крамер. — Работали в течение четырнадцати часов без единого перерыва. У нас было огромное количество идей по поводу эффектов и различных вариантов звучания, и чтобы не вносить никаких изменений в то, что было сделано ранее, мы просто соединили всё вместе. Джими занимался вокальными партиями и отчасти гитарными эффектами, а я делал всё остальное и следил за сохранением целостности всего произведения. Мы с ним летали вокруг пульта, как две заблудившиеся мухи. Всё было просто великолепно, и мне кажется, что этот этап создания песни имел не меньшее значение, чем всё то, что было сделано ранее. Для меня это был совершенно уникальный опыт». (из хроники записи альбома Electric Ladyland, перевод Антон Пищур)

Критик Альберт Голдман охарактеризовал «1983...(A Merman I Should Turn To Be)» так: «Я бы назвал это произведение «Атлантида», потому что оно возродило в моих мыслях затонувший континент. Я думаю, что этот «морской рок» Хендрикс сочинил, основываясь на воспоминаниях о своей юности, проведенной в порту на берегу Тихого океана».

«Атлантида» является импрессионистским воскрешением из морских глубин со всеми присущими этому звуками. В её основе лежит одна из тех протяженных психоделических мелодий, воспевающих чувственную капитуляцию — с закрытыми глазами, распростертыми руками, и головой, гудящей от космических вибраций. И вокруг всего этого — незабываемая мелодия, в которую Хендрикс включил замечательную подборку океанических мотивов. Морской коллаж обогащается музыкальной стилизацией: ритм болеро перетекает в военный полонез, а ударные растворяются в басовом соло в стиле фламенко. Ближе к концу Хендрикс поет упоительным голосом сирены: «Всё глубже и глубже и глубже мы погружаемся...» и исчезает в вихре, а мелодия достигает морского дна. Финальное впечатление — пустое небо, пронзенное криками чаек и далекий гул самолета». «1983...» и «Moon, Turn the Tides...Gently Gently Away» наполнены музыкальным символизмом».

Нил Спенсер в статье «Electric Ladyland» отметил: «Наиболее впечатляющее откровение с альбома — это «1983...(A Merman I Should Turn to Be)» — апокалиптическое видение крушения Земли, когда человечество отступает обратно в океанские глубины, в «Атлантиду, полную веселья». Это метафора, позволяющая Джими сравнить изначальные воды океана, в которых зародилась жизнь на планете, с внутриутробными водами — тема, к которой он позже вернулся в «Belly Button Blues». «1983...» и сопровождающий её трек «Moon, Turn the Tides...Gently Gently Away» тонут в море звуковых эффектов: туманный фидбэк, морское эхо, звук сонара, галактические звоны и звуки — то ли чайки, то ли дельфины. Это ревизия мифа об Адаме и Еве, смешанная с легендой об атлантах, повествующая о возвращении к невинности вместе с совершенным партнёром».

Страницы (182): [<<]   73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика