Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Queen

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Queen

Тема: Queen

Страницы (1539): [<<]   44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Queen
Автор: sweet   Дата: 28.06.04 01:13:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
и ещё по поводу цеппов...
Сергея,разговор в Питере носил поверхностный и несерьёзный характер и мне очень жаль,что вы этого не поняли.
откоровенно говоря,я с глубоким уважением отношусь к группе Лед Зеппелин.Они действительно СУПЕРПРОФЕССИОНАЛЫ!Потрясающе виртуозный барабанщик,солист,обладающий по-своему уникальным красивейшим голосом,гениальный гитарист...Ну разве не супергруппа?
естественно да! но дело в том,что я лично не люблю блюз,а цеппелины играли утяжеленный блюз на мой взгляд,поэтому мне их слушать тяжело,так же как кому-то тяжело по каким-то причинам слушать группу куин...
но за одну Лестницу в небо Лед Зеп следует хотя бы уважать!
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Шариков   Дата: 28.06.04 01:23:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но ведь, как я понимаю, Планта и Фредди можно сравнивать только на раннем этапе. Queen и Queen-2 - преемственность ощущается даже в названиях квиновских и зепповских альбомов, в музыке к ним приплетается ещё хоры от "Зе Ху". Но это нормально, и даже здорово, т.к. люди ищут; гораздо проще сделать угрюмое лицо и лабать на трёх аккордах, всем своим видам заявляя, что всё уже нашёл.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: sweet   Дата: 28.06.04 01:26:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
да не было особенной преемственности...
я прослушала все альбомы лед зеп и отвечаю за слова. куины уже на втором альбоме играли СВОЮ музыку.понимаете-СВОЮ! ну а первый альбом,в принципе,нельзя серьёзно воспринимать.Вспомните хотя бы,с чего битлы начинали!
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Sever   Дата: 28.06.04 02:10:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Э... Алё, где это на Куин-2 Лед-Зеппелиновские пародии? Это мои самые любимые альбомы, там стиль Киун виден очень отчётливо!
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Tonic   Дата: 28.06.04 12:07:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
"ну а первый альбом,в принципе,нельзя серьёзно воспринимать"
А как же такие творения, как Keep Yourself Alive? Они же всё равно сами писали песни. А под чьим-то влиянием всё равно находятся все и всегда (наверное 8-))
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Slavik1979   Дата: 28.06.04 12:49:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да вы что???!!! Как это первый альбом нельзя серьезно воспринимать??? Я не согласен. Keep yourself alive, Liar, Doing alright и в особенности Great king rat! Вот это просто шедевр!
Вот это да!!!  
Re: Queen
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 28.06.04 12:59:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Знгачится так:mull of kinture исполнялась на британском турне где-то в конце 70-х гг,а тюремный рок Квин исполняли до 1985г.В Японии 85г.-супер!Просто здорово!Такой драйв в конце концерта,хаммер ту фолл с того концерта-тоже класс!
А вообще как у любой группы в начеле карьеры у Квин половину раннего репертуара состоояло из каверов(71-73г.):турне с Мот зе хопл,брит.турне,например.
А тюремный рок-самый живучий кавер у них.
Вот это да!!!  
Re: Queen
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 28.06.04 12:59:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Значится так:mull of kinture исполнялась на британском турне где-то в конце 70-х гг,а тюремный рок Квин исполняли до 1985г.В Японии 85г.-супер!Просто здорово!Такой драйв в конце концерта,хаммер ту фолл с того концерта-тоже класс!
А вообще как у любой группы в начеле карьеры у Квин половину раннего репертуара состоояло из каверов(71-73г.):турне с Мот зе хопл,брит.турне,например.
А тюремный рок-самый живучий кавер у них.
Вот это да!!!  
Re: Queen
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 28.06.04 13:04:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати у Элвиса тюремный рок тоже хорош!Мне лично нравится!И битлз тоже "баловались" этой песней в 60-62г.
Что ещё добавить,классная вещь!А чегой-то два раза ответ появился?!!
Улыбка  
Re: Queen
Автор: papan   Дата: 28.06.04 14:32:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как это на втором альбоме нет влияния Зеппов? А The Loser in the End? Да и на третьем имеется:Brighton Rock.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Andrey Malkin   Дата: 28.06.04 15:28:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
А самая зепповская (на пол-головы впереди Son And Daughter) - See What s Fool I've Been. Там в студийной версии Фредди даже поет "под Планта". Наверное, поэтому ее не выпустили на альбоме (хотя много играли на концертах) - слишком очевидно копирование.
Сообщение  
Re: Queen
Автор: sweet   Дата: 28.06.04 17:57:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
вы меня не поняли.
естественно,первый альбом сделан под влиянием цеппов!
я имела в виду,что все музыканты начиная творить берут с кого-то пример и ориентируются на своих музыкальных кумиров.поэтому первый альбом-не показатель!
я очень люблю Куин1!
Улыбка  
Re: Queen
Автор: Mary A   Дата: 28.06.04 18:33:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да...и если еще раз о заимствованиях....
Есль прислушаться и если сравнить Doing Allright и Led Zeppelinовскую Baby, I'm gonna leave you,то эти песни оч даже похожи! Я когда только начала слушать Queen и услышала "Baby...." L.D., просто жутко злилась, как много Led Zeppelin "позаимствовали" в этой песне у квинов. Только потом узнала, что все как раз наоборот было!=)
И еще.... почему-то каждый раз. когда слышу Immigrant Song, почему-то тож что-то из квинов вспоминается....гм.... особенно вокал....

Гы, а вот что по ентому поводу говорил Роджер (который Тэйлор, оф кос): "Все гитаристы испытывают влияние других гитаристов, которыми они восхищаются, и то же самое относится к барабанщикам и вокалистам. Но уверен, что мы в состоянии предлжить слушателям что-то свое, и уж конечно, мы не стараемя звучать так же, как кто-то еще. Это чепуха,что мы звучали как LZ. Если бы хотели звучать как LZ, то мы бы звучали в точности как они, у нас на это бы хватило способностей. И не знаю, как кто-то может говорить, что Фредди звучит так же, как и Роберт Плант или Роджер Долтри. А Брайан имеет свой стиль игры, который полностью отличается от Педжа и Тауншенда. Я восхищен этими парнями, но чтобы копировать их....! Единственная вещь, которую мы сознательно немного содрали, это "Now I'm Hear" , и сделали это мы это в дань уважения Rolling Stones и, в какой-то степени, The Who. Но это ни что иное, как дань уважения. 98% музыки Queen - это наша собственная музыка."
:))))))))
Сообщение  
Re: Queen
Автор: Мэри Мэй   Дата: 28.06.04 19:45:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тоник!
"Правила секса" это сериал, даже познавательный.Мы с мамой любим смотреть, очень интересно.Анита Добсон пару раз промелькивала,но это лишь по моей догадке (пышные рыжие волосы).
Скорее всего Брайан и Анита до сих пор женаты, потому что на офиц.сайте Брюни появлялась информация о деятельности Добсон (что она делает, где снимается в наст.время и т.д.).Я сомневаюсь, что они развелись, иначе какой смысл Брюне писать новости о своей бывшей.
Кстати, сериал идет по суб.-воскр. в 22.30 (в СПб).
Предупреждение  
Re: Queen
Автор: Клим.   Дата: 01.07.04 12:22:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
BRIAN MAY -
Подданный Ее Величества

"Шоу должно продолжаться", — спели "квины" в 1991 году. Словно подтверждая слова собственной композиции, гитарист QUEEN Брайен Мэй выпускает 2 июня второй сольный альбом.

Брайен Мэй родился 19 июля 1947 года в небольшом английском городке Твикенхэм. Мама Брайена вспоминала, что в раннем детстве ее чадо мечтало стать хирургом, но сам музыкант этого не помнит. Наверняка миссис Мэй что–то напутала, ибо уже в пять лет Брайен начал обучаться игре на фортепиано, в шесть лет — на гавайской гитаре, а в день своего семилетия получил в подарок первую акустическую гитару. В августе 1963 года Брайен вместе со своим отцом Гарольдом Мэем приступил к изготовлению электрогитары. Вспомним, кто из нас, бывших и настоящих любителей рока, не мастерил в романтическом юношестве электрических гитар? Признаемся себе честно: семейка Мэев переплюнула всех. Сделанная в домашних твикенхэмских условиях гитара оказалась настоящим произведением искусства. Уже сам материал, взятый для изготовления, необычен: гриф — красное дерево старинного камина, метки ладов — старые перламутровые пуговицы... Шнур для гитары отец и сын собственноручно выплетали из почти километрового провода. В качестве медиатора Брайен использовл специально обработанную шестипенсовую монету. Чудо–гитару быстро окрестили "красная особенная" ("red special"). Действительно, гитара отличалась не только своими специфическими составляющими, но и особым, неповторимым звучанием. На своей "красной особенной" Брайен извлекал такие причудливые звуки, которые были подвластны разве что синтезаторам. В синтезе рока и классической музыки ранних QUEEN гитара Мэя с легкостью заменяла целый симфонический оркестр. Одна из причин появления в 1985 году сольника Фредди Меркьюри "Mr. Bad Guy" — возможность задействовать звучание настоящего оркестра. Вообще саунд гитары Мэя ставил в тупик музыкальных критиков и ди–джеев. Для наиболее впечатлительных из них на конвертах альбома QUEEN до 1980 года писалось: "без синтезаторов".

Кстати, в июне 1984 года компания "Guild Guitars" наладила выпуск копий "красной особенной". К сожалению, годом позднее между Мэем и компанией возникли дискуссии по поводу дизайна выпускаемого инструмента, в результате чего производство очень "красных" и очень "особенных" гитар было прекращено.

В 1968 году Брайен, будучи студентом–физиком лондонского "Imperial College", решает собрать собственную группу. Эта идея пришлась по вкусу и басисту–вокалисту Тиму Стаффеллу — студенту факультета искусств. Барабанщика нашли, повесив в колледже объявление, — откликнулся некто Роджер Тэйлор, студент–медик. Так организовалась группа SMILE. Молодым музыкантам удалось в 1969 году подписать контракт с Mercury records и выпустить единственный сингл "Earth", успеха не имевший. Разочарованный, Стаффелл в 1970 году покинул SMILE, перед этим уговорив своего бывшего сокурсника Фредерика Бульсару занять его место. В 1971 году к ребятам присоединился басист Джон Дикон. Так сформировалась группа QUEEN. (Любителям древностей на заметку: не так давно на CD вышел альбом "Ghost Of A Smile", представляющий архивные записи SMILE времен Мэя, Тэйлора и Стаффелла.)

Итак, с 1971 года для Брайена Мэя началась жизнь и работа в QUEEN, которая так до сих пор толком и не закончилась. Безусловно, годы в QUEEN были годами наивысшего расцвета Брайена как гитариста и композитора. Из–под пера Мэя в свое время вышли такие хиты, как "Now I’m Here" (74 г.), "39" (75 г.), "Tie Your Mother Down" (76 г.), "We Will Rock You" (77 г.), "Save Me", "Flash" (80 г.), "Hammer To Fall" (84 г.) и многие другие.

Предупреждение  
Re: Queen
Автор: Клим.   Дата: 01.07.04 12:23:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень часто композиции QUEEN строились на контрасте мелодики и забойного хард–рока, и гитара Мэя великолепно отражала все оттенки настроения песни: могла звучать пронзительно нежно, а через секунду оглушить слушателя металлическим риффом. Кстати, в "попсовые" 80–е именно Брайен не дал QUEEN окончательно уйти от хард–рока. Когда остальные члены группы выдавали нечто вроде "A Kind Of Magic", Брайен писал потрясающе забойные "Tear It Up", "Hammer To Fall" и "Gimme The Prize".

Работа в QUEEN, конечно, отнимала у Брайена много времени и сил, но музыкант находил время и для других исполнителей. Гитару Мэя можно услышать в записях Лонни Донегана, Джеффри Озборна, Билли Скваера, Пола Роджерса, Мика Ронсона. Неоднократно выступал Брайен и в роли продюсера, писал музыку к фильмам.

Свой первый и несколько робкий шаг к сольной карьере Брайен Мэй сделал в 1983 году. Он собрал своих друзей в кратковременный проект STAR FLEET PROJECT. Состав действительно был звездный: Эдди Ван Хален на гитаре, Фил Чен из группы Рода Стюарта на басу, Фрэд Мэндел из группы Элиса Купера на клавишных и Алан Гратцер из REO SPEEDWAGON на ударных. Работа в студии велась 21 и 22 апреля в Лос–Анджелесе, ее плоды увидели свет в форме миньона с тремя композициями. Заглавную песню — "Star Fleet" — записали в первый день сессий. "Мы никогда раньше вместе не играли, и атмосфера была наэлектризована, — вспоминал Брайен Мэй о работе первого дня. — Мы переглядывались, пытаясь понять, как нам играть дальше". Второй день прошел более спокойно. Были записаны "Let Me Out" и "Blues Breaker" — блюзовый джем, посвященный Эрику Клэптону. В свое время игра Клэптона периода его пребывания в THE BLUESBREAKERS Джона Мэйола оказала сильное влияние как на самого Брайена Мэя, так и на Эдди Ван Халена. В общем–то, STAR FLEET PROJECT и был задуман Мэем как проект, который бы реализовал его давнее увлечение блюзом.

В конце 80–х и начале 90–х Брайену пришлось пережить потерю двух очень близких людей. В 1989 году распался его брак с женой Крисси, от которой Брайен имел сына и двух дочерей. Музыкант долгое время был подавлен — знаменитая пеня "Too Much Love Will Kill You" родилась после этого печального события. Мэй вспоминал: "После каждого разочарования человек как бы немножко умирает. Это произведение говорит о том, что если ты кого–то слишком сильно любишь, это может быть опасно". Ну а 24 ноября 1991 года умер Фредди Меркьюри. После его смерти Брайену ничего не оставалось, как начать полноценную сольную карьеру. Еще в апреле 1991 года ему предложили написать музыку для рекламной компании автомобилей "Форд". Получившаяся в результате песня "Driven By You" оказалась настолько удачной и популярной, что ее выпустили отдельным синглом, который попал в британский ТОР–10. По иронии судьбы первый сольный сингл Брайена вышел на следующий день после кончины Фредди.

В сентябре 1992 года появился "Back To The Light" — долгожданный сольник Мэя. Критики отмечали неувядающий талант Мэя–гитариста и Мэя-композитора, но также указывали и на слабоватые вокальные данные Брайена. Альбом дошел в чартах Британии до 6–го места. Помогли Брайену добиться такого успеха многие приглашенные "звезды": басовую струну дергали Джон Дикон и Нейл Мюррей, "клавишничали" Дон Эйри и Майк Моран, а за ударной установкой священнодействовал Кози Пауэлл, трагически погибший 5 апреля сего года.

К сожалению, Брайену Мэю и остальным экс–"квинам" не удалось избежать спекуляций на имени Фредди Меркьюри. Несколько отбракованных песен с вокалом смертельно больного Фредди были доработаны и изданы в 1995 года на альбоме "Made In Heaven". Есть на нем и удачные места вроде "Heaven For Everyone" и "You Don’t Fool Me", но в целом альбом дискредитирует славную рок (прошу заметить!)–группу QUEEN. Что ни говори, а лучшего прощания с QUEEN и Фредди, чем диск "Innu Endo", не придумаешь, — не стоило Мэю и Кш и стараться.

Ан нет, сочинилась–таки у Брайена песня "No One But You — Only The Good Die Young" — очередное посвящение Меркьюри. Правда, Брайен в интервью 1997 года сказал, что данную композицию можно трактовать более широко, она касается всех умерших в расцвете творческих сил. В пример Мэй привел принцессу Диану и Майкла Хатчинса. Интересна судьба песни. Кассету с записью Мэй передал Роджеру Тэйлору, чтобы узнать его мнение. Тэйлор кассету взял и... забыл о ней на время. Однако месяц спустя он, взволнованный, позвонил Брайену и сказал, что песня настолько хороша, что ее стоит записать и выпустить как композицию QUEEN. Так и сделали.

Как долго еще будет пополняться дискография QUEEN новыми композициями, неизвестно. Поживем и сами все отчетливо увидим и услышим. Брайен Мэй по–прежнему утверждает, что Фредди Меркьюри "был бы очень счастлив", знай он о продолжающейся истории QUEEN. А пока готовьтесь к покупке второго сольного альбома великого гитариста. Подданный Ее Величества все еще не службе.

Юрий ДРОЗДОВ

Сообщение  
Re: Queen
Автор: Primal Scream   Дата: 03.07.04 09:09:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
WILLIAM HUNG AND BRIAN WILLIAM HUNG AND BRIAN

William Hung's new cover of Queen's "We Are the Champions" isn't quite taking off like his rendition of "She Bangs," but the "American Idol" reject has made a fan in Queen guitarist Brian May.

"People send us covers every day," May said. "The only time we ever say no is if it's something abusive to women or racially abusive or something like that ... but if people are honestly interpreting the song, then how could you possibly tell them you didn't want them to do that? As they say, it's the greatest compliment, so thank you, Mr. Hung." ...

Another unexpected place you might be hearing a Queen song is in the new Coke C2 commercials - one of the ads uses "I Want To Break Free."
Говорю  
Re: Queen
Автор: Mr. Bad uy   Дата: 04.07.04 00:56:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Господа, с уходом Фредди умерло и название Queen. Дискография Queen "крнчилась".
Разве что "ТРИО" реанимирует еще что-нибудь с "участием" Меркьюри.
А вы знаете, что...  
Re: Queen
Автор: Wallrussian   Дата: 04.07.04 15:18:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Обращаю внимание фанов и коллекционеров Квин и Дэвида Боуи.У меня есть CD- максисингл с тремя аудиоверсиями их хита Under Pressure,а также видеоклип этой песни с участием Боуи на этом же диске.Итого четыре варианта исполнения.Сингл 1999г.идеальное состояние.Как мне кажется,довольно редкий.Готов обменяться на что-нибудь околобитловской тематики.
Предупреждение  
Re: Queen
Автор: Клим.   Дата: 04.07.04 20:17:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
BRIAN MAY - Концерты в России



«Мода — не то, что может меня интересовать»

О том, что может шокировать известного музыканта
6 ноября 1998 года частица легендарной группы QUEEN, а именно ее основатель и бессменный гитарист Брайен Мэй дал в Петербурге свой первый и, видимо, единственный концерт, хотя в конце выступления растроганный музыкант и обмолвился фразой: "Сладких вам снов, и до скорой встречи"...
Такого живого и сильного концерта в северной столице России не было давно. И не то чтобы шоу было каким–то выдающимся или великолепен звук; как раз напротив — богатого представления вообще не предполагалось, а звук в ДК им. Ленсовета, как и обычно, оставлял желать лучшего. Магия Мэя заключалась в другом (кстати, не случайно лексикон музыканта изобилует словами типа "магия", "волшебство", "чудо"...). Он покорил публику своей искренностью и был покорен любовью петербуржцев. Слезы на его щеках были настоящими, замешательство в ответ на преданность и привязанность зрителей — тоже. Иными словами, Брайен Мэй был шокирован приемом, он не ожидал ничего подобного от России. Он и предположить не мог, как его любят русские, он даже не знал, кто они такие. Высоченного интеллигентного, повидавшего виды англичанина, оказывается, удивить не так уж и сложно: публика вторила каждой песне, а Мэй плакал и не хотел уходить со сцены.

Первые впечатления
Россия началась для Брайена Мэя с "Пулково — 2", лимузина и пресс–конференции в роскошной гостинице "Астория", где его группа и остановилась. Вот некоторые моменты общения звезды с журналистами.
— Что вы думаете об этом визите в Россию? Каковы ваши первые ощущения?
— Это чудо в моем возрасте предпринимать что–то новое. Я имею в виду приезжать в то место, где никогда не был, в то время как QUEEN объездили весь мир. Мы были чрезвычайно возбуждены, когда самолет подлетел к городу и мы увидели огни, потому что даже мой сын думал, что Россия — это враг. Первое впечатление от города — это поездка из аэропорта в гостиницу, во время которой водитель нашего лимузина рассказывал о своем детстве в Петербурге, о том, как все менялось у него на глазах, об обретенной свободе, о нынешнем кризисе и его ощущениях по этому поводу. Мне было очень интересно узнать все именно таким образом, потому что вообще я не верю газетам, ведь никогда не знаешь, говорят тебе правду или нет. Впервые я услышал обо всем этом от русского человека. Потом увидели эту площадь (прим. автора: имеется в виду Исаакиевская площадь) — очень красиво.
— Расскажите о своей группе.
— Со мной приехали старые музыканты с хорошей родословной, если можно так выразиться.
Нил Мюррей — бас–гитарист, известен тем, что играл с WHITESNAKE, BLACK SABBATH; Спайк, наш давний знакомый, — клавишник, гастролировал еще с QUEEN; Джени Мозес — достаточно молодой гитарист; Эрик Сингер — американский барабанщик, игравший с Элисом Купером и с KISS. Также с нами две красивые девушки на подпевках.
— Вам не надоело играть одно и то же?
— Нил говорит, что у меня уже получается... Соло не является обязательным, я делаю это в зависимости от настроения. И я не играю одно и то же. После пятилетнего перерыва в гастролях я вообще не думал, что буду выступать с сольными проектами. Как ни странно, после всех лет я чувствую, что меня стимулирует работа со всеми этими "эхо". К тому же многое зависит от настроения зала, в этом есть интерактивность. Сейчас я в большей степени свободен. Когда я играл с QUEEN, у меня были определенные обязательства: люди приходили на QUEEN и ожидали услышать нечто конкретное. Теперь я сам выбираю, что играть. Однако в России я чувствую себя обязанным исполнить старые вещи, так как QUEEN здесь никогда не были. Обычно я испытываю беспокойство: мне хочется, чтобы люди знали, что я создаю что–то новое. Но в этой ситуации нам необходимо сделать экскурс в историю.
— Вы считаете себя основателем группы QUEEN?
— Так получилось, что я сделал первый шаг. Но на самом деле это удивительная случайность, что все произошло именно таким образом. Все началось с того, что я повесил объявление в колледже и Роджер откликнулся, мы стали друзьями. Фредди тоже оказался чьим–то знакомым, а Джон — знакомым знакомых. Получается, что действительно я всех собрал, но, очевидно, не без вмешательства свыше.

О чувствах и вдохновении
— Выступления QUEEN всегда были очень артистичны с некоторым элементом гротеска. А каково ваше шоу?
— Гротеск? Вы думаете, что был гротеск? Интересная точка зрения (смеется). А в чем же заключается вопрос? А, мое шоу... Я стою на той позиции, что шоу всегда шоу. Когда мы начинали, эта "театральность" не приветствовалась, это не было круто. Но до сих пор я считаю, что у нас должны быть лучшие музыканты, лучшие осветители, лучший звук настолько, насколько это возможно. Однако дело в том, что я очень отличаюсь от Фредди как солист (он был идеальным декламатором, рок–божеством). У меня несколько другие настроения: мне нравится быть драматичным, громким, но существует и другая моя сторона, тяготеющая к большей интимности. Мои песни в большей степени о человеческих чувствах.

Страницы (1539): [<<]   44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика