Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: Alexei Perel   Дата: 21.08.02 12:37:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Имхо, рок по как таковой первоначально - танцевальная музыка , исполняемая подростками для подростков же. демократичная, и не требующая супер-виртуозного владения инструментом. Главное - искренность:-) И каждый раз , когда современная музыка склоняется в сторону технического усложнения (не только технического, конечно, но и усложнения формы, средств выражения и т.д.) , стремительно возникает волна, сметающая своим примитивизмом сложную, но не находящую порой у слушателя отклика, форму.
Вслед за Модерн-Джез - Рок-н-Ролл.
Арт-рок, фьйужн и т.д. - панк.
Хеир-посер-метал - грандж...




Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: papan   Дата: 21.08.02 12:53:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Alexei Perel***
Да,все по закону единства и борьбы противоположностей и других постулатов диалектики:-)
А вчера,кстати,по одному из российских каналов посмотрел худ.фильм про Аллана Фрида,одного из тех ,кто раскручивал рок-н-ролл.Были там и песенки,впоследствии исполнявшиеся битлами.:-)
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: Alexei Perel   Дата: 21.08.02 13:05:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to papan:
если б знал, что то что сказал так мудрено называетс , то, возможно, промолчал бы:))))




Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: papan   Дата: 22.08.02 23:57:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Alexei Perel***
Кстати,об этом (о цикличной природе популярной музыки) у Джетро Талл альбом имеется:Too Old to Rock and Roll, Too Young to Die.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: Corvin   Дата: 13.11.02 15:40:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поднимаю тему......
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: Alexei Perel   Дата: 13.11.02 15:44:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
:-)))))
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: tch   Дата: 13.11.02 15:45:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Alexey Perel
Продолжаем в другой теме:)) Разумеется, под профи в данном контексте имелись в виду "образовашки", а не профессионализм того или или иного исполнителя.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: papan   Дата: 13.11.02 15:50:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Погнали здесь.Алексей прав,надо делать разницу между образованными и необразованными профи:-).Насчёт К.Эмерсона есть сомнения-его с 4-х лет вроде папа учил,а потом брал частные уроки .А денюжку начал пианиной зарабатывать с 14-и лет.Насчёт Йес,что касается классического состава,то уверен только в Уэйкмане.Но надо проверить.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: tch   Дата: 13.11.02 16:00:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
papan
Я про Йес точно тоже не знаю, надо порыться, но где-то слышал о таком факте, ну и , кроме того, сужу по их сольникам и по периоду без Уэйкмана. Даже не по личному исполнительскому мастерству каждого, а по обалденному чувству формы (все как в классических произведениях)
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: papan   Дата: 13.11.02 16:00:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот:Jon Anderson необразованный,даже школу бросил в 15 лет,чтобы родителям помогать.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: tch   Дата: 13.11.02 16:35:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Papan***
Поискал, похоже все, кроме Уэйкмана необразованные. Что ж, век живи-век учись:))
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: bk   Дата: 13.11.02 16:38:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Естественно, говоря о профессионализме, нельзя упираться в образование. Это разные вещи, как и оценка, полученная на уроке не говорит об истинном знании. Но. Образование может быть классическим, а может сложиться из многих лет неустанного труда. "Классикам" в какой-то мере легче, все можно с листа прочитать, но надо уметь польоваться своим знанием. Кто образованнее - препод по классу баса в музучилище или McCartney, не знающий нот, но с которого,собственно, бас-гитара и началась. (Я имею в виду разнообразие техники исполнения).
Профессионализм приходит за годы работы, образование имеет к этому опосредованное отношение. С другой стороны, образование в музыке, как и в любом другом деле, является основой для дальнейшего. Если у музыканта есть что-то кроме полученных знаний, тогда и получаются композиторы, инструменталисты, вокалисты. Если нет ничего внутри, то ничего и не получится, кроме шума (Маликова уже вспоминали).
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: tch   Дата: 13.11.02 16:45:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Парой слов, образование - это инструмент, позволяющий более эффективно развивать свои способности, а вот если их нет...Чего Бог не дал - в аптеке не купишь (с)Жан Эффель.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: Crosstage   Дата: 13.11.02 16:45:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне кто-то недавно сказал, что Роджер Уотерс закончил музыкальную школу по виоланчели.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: papan   Дата: 13.11.02 21:18:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Был в Yes ещё один образованный человек-это заменивший Уэйкмана на альбоме "Relayer" Patrick Moraz.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: Gene   Дата: 14.11.02 08:50:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Коллеги! когда я поднимал эту тему я имел в виду СИСТЕМНОЕ музыкальное образование, то есть весь необходимый комплекс дисциплин, а не просто курс частных уроков на каком-нибудь инструменте; если у кого-нибудь есть ДОСТОВЕРНЫЕ сведения по поводу того, кто из рок-легенд реально серьезно "образовывался" - плиз, дайте ссылку, так как мои поиски (правда, не очень настойчивые) большими успехами не увенчались.

Насчет Yes - Игорь Хорошев, бывший некоторое время там клавишником, точно учился в Московской консерватории. Насчет остальных - просто не знаю. Чувство формы у них действительно хорошее, но разве кто говорил, что группа плохая?! :-))) Скорее всего, Хоу какое-то образование получил, но не исключено, что уже по ходу работы в Yes.

В отношении Эмерсона вообще пробел. Он каким-то образом явно приобщался, но его творчество слишком неровное, а зачастую даже провальное. Концерт для ф-но с оркестром (Works 1), хоть и получил в свое время лестные отзывы, но по сути, произведение совершенно беспомощное и бестолковое. Даже на альбома Steinway To Heaven, где Уэйкман сыграл Патетическую сонату Бетховена, а Патрик Мораз - Полонез Шопена (оба - не Бог весть как, но тем не менее...), Эмерсон исполнил "Креольский танец" Хинастеры - произведение техничное, но в музыкальном отношении довольно простое.

Насчет Working Classical Пола нашего Маккартни: лучшие пьесы диска - не те, что были им якобы специально для него написаны (Leaf или Spiral), а те, что ПРОФЕССИОНАЛЫ ПЕРЕЛОЖИЛИ из его песен (типа Junk, My Love, Lovely Linda и пр.), где сам Макка там просто автор мелодий. С тем же успехом это делал Мартин из песен битлов еще в 60-х для саундтреков Help и AHDN.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: papan   Дата: 14.11.02 10:41:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Gene***
Ну на счёт Уэйкмана сомнений нет?
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: papan   Дата: 14.11.02 11:07:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Patrick Moraz:"Born in Morgues, Switzerland, Patrick Moraz went to school in the Morgues and La Chaux-de Fonds and began studying the violin and piano at the ages of three and four respectively. At the age of nine, he went to primary school in Vevey where he also studied classical music (rhythm, violin, piano, and later trumpet and horns, flute, organ and vibraphone).

After completing classical studies in Latin and ancient Greek at the school of St. Maurice, Patrick continued music lessons at the Conservatory of Lausanne where he studied harmony and counterpoint with Nadia Boulanger, whose students included some of today’s highest regarded musicians, Aaron Copeland, Virgil Thompson, Philip Glass and Quincy Jones. Moraz continued studying with jazz violinist Stephan Grapelli, as well as MJQ’s John Lewis.

Patrick’s serious commitment to the piano really began while he was living in the same house as and studying piano from Clara Haskil, Romanian concert pianist who was one of the world’s leading authorities on the music of Mozart and Beethoven."
http://www.monmouth.com/~storyofi/biograph.htm

Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: Green_N2   Дата: 14.11.02 13:39:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Corvin!
Принашу извенения за повтор темы.
Сообщение  
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла
Автор: Gene   Дата: 14.11.02 17:28:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Papan:
Спасибо за подобный комментарий, мне всегда казалось, что с Патриком "что-то не чисто" - больно уж он интеллигентен для рок-н-ролла :-) Между прочим, мало кто сейчас помнит его трио Refugee, когда он фактически подобрал остатки The Nice, брошенные Эмерсоном, и записал с ними очень впечатляющий альбом.

Что же до Уэйкмана... почитайте внимательно его биографию http://www.rwcc.com/rwcc/code/biogra.htm - он, безусловно, проявлял незаурядные способности в музыкальной школе, немножко (1 год) поучил теорию, выступил на нескольких музыкальных фестивалях (только не стоит обманываться внушительными словами, музыкальные фестивали такого уровня - это что-то вроде наших районных смотров юных талантов), полгода поучился играть на классическом органе, потом поступил в Колледж искусств (по нашему музучилище), но уже через год сбежал оттуда, чтобы спокойно играть ритм-н-блюз в разных бэндах. Кажется, все. Для рок-н-ролла - вполне достаточно, но является ли такое образование СИСТЕМНЫМ? Похоже, он просто по-быстрому нахватался всего по чуть-чуть по верхам. Наверное, оно и к лучшему.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика