Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Порассуждаем?Альбом Revolver

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Порассуждаем?Альбом Revolver

Тема: Битлз - Revolver (1966)

Страницы (163): [<<]   52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: papan   Дата: 10.08.14 18:18:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:
>Мелодия куплета в I'm only sleeping начинается
>с повторения одной ноты десять раз(!) подряд.:))
>Не ожидал я от тебя такого "глубокого" анализа...

Ты с кем сейчас разговариваешь и о чём?
Если тебя всё же интересует Drive My Car,то можешь посчитать,сколько раз в куплете повторяется нота "соль". В помощь тебе вот эта ссылка:
http://www.musicnotes.com/sheetmusic/mtdFPE.asp?ppn=MN0100552

Ирония  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 10.08.14 20:40:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av

2Mr.Moonlight:
>И при чем здесь Джеммерсон?:))
>>При том, что тот и другой представители одной и той же соул-школы.

Ну и? Так чей рифф был использован - Джеммерсона или Дональда Дака? А может Скруджа Макдака?:)))

2papan
>>Ты с кем сейчас разговариваешь и о чём?

С тобой, с тобой, не сомневайся. И разговариваю я о том, что оценка мелодии по тому, сколько раз там повторяется одна и та же нота - негодный метод. Но начал, заметь, ты.:)) Я только отбивался, как мог.
Конечно, мелодия - это дрянь, не стоящая внимания. Вот перед риффом... все должны упасть ниц. Вокруг риффа Леннон-Маккартни выстроили мелодию Драйв Май Кар. Плевать, что это противоречит христоматийным сведениям об истории создания песни.
Если кто-то когда-нибудь сочинял мелодию для песни, тот точно скажет, что на риффе невозможно построить мелодию. Тем более, что речь идет о риффе, выдернутом из середины совершенно другой песни, написанной в совершенно другом стиле и манере.
При всем моем РЕСПЕКТЕ к тебе, твоим выдающимся познаниям в музыке и музыкальной эрудиции, песня РЕСПЕКТ и мизинца не стоит от Драйв Май Кар.:))
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: papan   Дата: 11.08.14 09:44:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

> Вокруг риффа Леннон-Маккартни выстроили мелодию
>Драйв Май Кар. Плевать, что это противоречит христоматийным
>сведениям об истории создания песни.

То,что огромное количество песен в рок- музыке сочинены,начиная с риффа,это факт.Ну хотя бы Сатисфэкшен.
И насчёт песни "Респект" ты абсолютно не прав.Это главная песня в репертуаре королевы ритм-энд блюза Ареты Фрэнклин.Она также занимает пятое место в списке The 500 Greatest Songs of All Time журнала Роллинг Стон.
Улыбка  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 11.08.14 11:05:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan

2Mr.Moonlight:
>>То,что огромное количество песен в рок- музыке сочинены,начиная с риффа,это факт.Ну хотя бы Сатисфэкшен.

Фактом также является то, что рифф Драйв Май Кар "приделывался" к уже фактически готовой песне.

>>И насчёт песни "Респект" ты абсолютно не прав.Это главная песня в репертуаре королевы ритм-энд блюза Ареты Фрэнклин.Она также занимает пятое место в списке The 500 Greatest Songs of All Time журнала Роллинг Стон.

Да? Тогда беру свои слова обратно. Респект стоит мизинца от Драйв Май Кар.:)))
====

Что думаешь о словах Йэна Макдональда, что "в музыкальном отношении между «Here, There And Everywhere» нет никакой связи ни с одной композицией на Pet Sounds..."?

Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Slappna Av   Дата: 11.08.14 14:23:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>Фактом также является то, что рифф Драйв Май
>Кар "приделывался" к уже фактически готовой песне.

Весь "факт" держится на интервью 1977 года для журнала Crawdaddy:



I helped out such a lot in all the arrangements. There were a lot of tracks though where I played bass. Paul played lead guitar on Taxman, and he played guitar – a good part – on Drive My Car.

We laid the track because what Paul would do, if he’s written a song, he’d learn all the parts for Paul and then come in the studio and say, ‘Do this.’ He’d never give you the opportunity to come out with something. But on Drive My Car I just played the line, which is really like a lick off Respect, you know, the Otis Redding version – and I played that line on guitar and Paul laid that with me on bass. We laid the track down like that. We played the lead part later on top of it.


Однако если автор через 12 лет не мог вспомнить, что в окончательной версии на басу (Rickenbacker 4001S) играл Пол, то какой смысл обсуждать помнит ли он внешние влияния на партию.
Поэтому верным из всего этого остается лишь замечание о маккартниевской диктатуре: "He’d never give you the opportunity to come out with something".
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Roger Keith Barrett   Дата: 11.08.14 14:48:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:2Mr.Moonlight:

>. Даже если предположить, что Маккартни слышал
>раннюю демо-копию, в музыкальном отношении между
>«Here, There And Everywhere» нет никакой связи
>ни с одной композицией на Pet Sounds..."

Вообще-то слышал, в мае 1966 года вместе с Китом Муном и Ленноном. А предрелизную копию в Лондон привез Брюс Джонстон. Странно, что Макдональд не знал такого очевидного факта
Ирония  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 11.08.14 15:00:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av

Чует мое сердце, что в Теночтитлане опять неспокойно.

Если вы не поняли, то Джордж вспоминает о том, что он предложил для аранжировки Драйв Май Кар рифф из Респект, а Пол - вопреки обыкновение - сразу согласился. Отсюда два вывода: 1) Пол счел "находку" Джорджа очень удачной; 2) Песня уже была написала написана, а не выстраивалась Ленноном и Маккартни на риффе.

Еще вопросы есть?
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 11.08.14 15:06:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Roger Keith Barrett

>2Mr.Moonlight:
>Даже если предположить, что Маккартни слышал
>раннюю демо-копию, в музыкальном отношении между
>«Here, There And Everywhere» нет никакой связи
>ни с одной композицией на Pet Sounds..."

>>Вообще-то слышал, в мае 1966 года вместе с Китом Муном и Ленноном. А предрелизную копию в Лондон привез Брюс Джонстон. Странно, что Макдональд не знал такого очевидного факта

Положим, не знал, но каким образом это влияет на смысл его слов - "в музыкальном отношении между «Here, There And Everywhere» нет никакой связи ни с одной композицией на Pet Sounds"?
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Roger Keith Barrett   Дата: 11.08.14 15:26:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>Положим, не знал, но каким образом это влияет
>на смысл его слов - "в музыкальном отношении между
>«Here, There And Everywhere» нет никакой связи
>ни с одной композицией на Pet Sounds"?

Так это всего лишь мнение одного из критиков/писателей. У каждого оно свое. Маккартни вот сам подтверждал об этом. Вот когда выйдет лет через 7 продолжение эпической биографии Льюисона о 63-66, вот тогда все и узнаем :)
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: papan   Дата: 11.08.14 15:52:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>Что думаешь о словах Йэна Макдональда, что "в
>музыкальном отношении между «Here, There And Everywhere»
>нет никакой связи ни с одной композицией на Pet
>Sounds..."?

Об этом я сказал ещё вчера:"то,что Макдональд не увидел никакой связи,говорит только о его личной музыкальной образованности.Его специальность ведь антропология и археология"
Улыбка  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 11.08.14 16:37:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan

А ты кто по специальности?:))
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: papan   Дата: 11.08.14 16:39:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>Фактом также является то, что рифф Драйв Май
>Кар "приделывался" к уже фактически готовой песне.

Я в общем-то отвечал на твоё откровение "Если кто-то когда-нибудь сочинял мелодию для песни, тот точно скажет, что на риффе невозможно построить мелодию."
И не я был автором идеи,что обсуждаемая песня сочинялась с риффа.Но то, что рифф стал важнейшей частью структуры песни,совершенно очевидно.Об этом говорю в этой теме не только я ,вот один пример:" Как Маккартни (или Харрисон) смог его (рифф) разглядеть, запомнить и сочинить НА ЕГО ОСНОВЕ такую шикарную песню?(stream).Так что говорить,что Пол принёс в студию "фактически готовую песню" это большая натяжка.Песня во многом была сделана в студии.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: papan   Дата: 11.08.14 16:43:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>2papan
>А ты кто по специальности?:))

Я семь лет официально учился музыке. Джордж Мартин (он указывает на очевидную связь двух песен) тоже наверняка учился.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 11.08.14 19:09:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan

2Mr.Moonlight:
>Фактом также является то, что рифф Драйв Май
>Кар "приделывался" к уже фактически готовой песне.

>>Я в общем-то отвечал на твоё откровение "Если кто-то когда-нибудь сочинял мелодию для песни, тот точно скажет, что на риффе невозможно построить мелодию."

Рифф риффу рознь. Заимствованный рифф (мы о нем говорим) можно использовать в качестве элемента аранжировки, но это не избавляет автора от тяжелой необходимости все-таки сочинить песню, т.е. мелодию, гармонию и все остальное. Вот Леннон (или не Леннон?) вроде подслушал рифф в Watch Your Step, но I Feel Fine ему все равно пришлось сочинять. И вставил бы он этот рифф, или придумал что-нибудь другое, вряд ли это серьезно сказалось на истории музыки, а первое место по обе стороны Атлантики песне в любом случае было обеспечено. А Watch Your Step добралась-таки до 51 места в Билборде.
В ранних версиях I Saw Her Standing There басовый рифф из Чака Берри звучал один в один... Прошло время, Битлз изменили аранжировку, и берриевский рифф стал почти не узнаваем. Но песня осталась той же самой, и в качестве только выиграла.
Одна из моих любимых песен Роллингов - Blue Turns To Grey. Там тоже есть рифф - а где у них его нет? Но песню можно спеть и сыграть и без риффа, а мелодия как была отличной, таковой и останется.

>>И не я был автором идеи,что обсуждаемая песня сочинялась с риффа.Но то, что рифф стал важнейшей частью структуры песни,совершенно очевидно.Об этом говорю в этой теме не только я ,вот один пример:" Как Маккартни (или Харрисон) смог его (рифф) разглядеть, запомнить и сочинить НА ЕГО ОСНОВЕ такую шикарную песню?(stream).Так что говорить,что Пол принёс в студию "фактически готовую песню" это большая натяжка.Песня во многом была сделана в студии.

Мы спорим практически ни о чем. Я ведь не возражаю, что рифф в Драйв Май Кар "стал важнейшей частью структуры песни". Только поправил бы "важнейшую" на "важную", поскольку ВАЖНЕЙШИМИ (т.е. самыми важными!) частями всегда являются мелодия и гармония (которые часто неразрывны). Но, по-видимому, ты сознательно опустил первую часть высказывания Стрима, где он говорит, что в Респект рассматриваемый рифф не играет практически никакой роли. Именно Битлз разглядели великолепные возможности риффа, по сути, возвеличив его.
А спорить о том, насколько была готова песня к моменту включения в ее аранжировку (Харрисон говорит "arrangеment") - это толчение воды в ступе. Есть, в конце концов, Антология, где процесс сочинения песни описан достаточно подробно.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: papan   Дата: 11.08.14 19:34:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

> Но, по-видимому, ты сознательно опустил первую
>часть высказывания Стрима, где он говорит, что
>в Респект рассматриваемый рифф не играет практически
>никакой роли.
Ну не мог я просто согласиться с таким высказыванием.Потому как басовые линии в соул-музыке 60-х это кладезь и большая школа для басистов рок-музыки.Они всё это слушали и впитывали до мельчайших деталей.И Энтвайстл,и Уилсон,и Брюс,и Джонси,и конечно же Пол.Разница только в том,что в рассматриваемом случае басовая линия была заимствована без изменений и выведена на передовую благодаря спаренным гитаре и басу,из басовой линии превратившись в структурный рифф.Стал рок,был соул.Но без этой басовой партии песня не стала бы 5-й в списке 500 величайших.
Улыбка  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 11.08.14 20:30:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan

Да ладно, Володя, все мне ясно.:)) Жуки сделали дело, и слава богу!:))

ЗЫ
А "Энтвайстл" разве не Энтвистл?
Улыбка  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: papan   Дата: 11.08.14 20:34:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>А "Энтвайстл" разве не Энтвистл?

Да какая разница? Вилсон-Уилсон,Пол-Поль...
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: stream   Дата: 11.08.14 20:43:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan

<Ну не мог я просто согласиться с таким высказыванием.Потому как басовые линии в соул-музыке 60-х это кладезь и большая школа для басистов рок-музыки.Они всё это слушали и впитывали до мельчайших деталей.И Энтвайстл,и Уилсон,и Брюс,и Джонси,и конечно же Пол.Разница только в том,что в рассматриваемом случае басовая линия была заимствована без изменений и выведена на передовую благодаря спаренным гитаре и басу,из басовой линии превратившись в структурный рифф.Стал рок,был соул.Но без этой басовой партии песня не стала бы 5-й в списке 500 величайших.>

Я вообще-то имел в виду, что в песне Респект можно без ущерба для самой песни сыграть альтернативные басгитарные партии, а вот в Драйв май кар я как-то не представляю, какая басовая партия может полноценно заменить половскую.
Видимо потому что этот рифф приобрел в песне действительно важное значение, практически стал связан с мелодией. И сейчас усышав этот рифф, ждешь, что сейчас запоют - Asked a girl what she wanted to be...


Улыбка  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 11.08.14 21:04:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, да... Поль Анка, на самом деле - Пол Энка! Во всяком случае он сам себя так называет.:))
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Revolver
Автор: Slappna Av   Дата: 11.08.14 21:32:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>Песня уже была написала написана, а не выстраивалась
>Ленноном и Маккартни на риффе.

Откуда же такая железная уверенность. На каком основании? Почему автор это не подтверждает - Да, Джордж предложил супер-идею и это здорово улучшило песню. Мне понравилось.
Страницы (163): [<<]   52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика