Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Pink Floyd?..

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Pink Floyd?..

Тема: Pink Floyd family

Страницы (119): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться в MG
Здорово!  
Re: Pink Floyd?..
Автор: AleXXVIII   Дата: 08.12.03 21:38:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пинки форева! Самый лучший альбом - Wish You Were Here
Ты мне нравишься!  
Re: Pink Floyd?..
Автор: AleXXVIII   Дата: 08.12.03 21:41:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хотя Стенка тоже очень даже ничего...
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: sfug   Дата: 09.12.03 01:07:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если кому-то это интересно...

Пинк Флойд тот самый коллектив, который просто исполнен противоречиями, начну с того о чём уже говорил: Сид Баррет первостатейнейший панк во всём, предтеча и отец основатель стиля, который так же повлиял на развитие рок-музыки, как и вселенский расколбас Битлз... После панков так и не появилось подобного урагана, который хоть в какой-то мере повлиял бы на общее эмоциональное состояние молодёжи Запада посредством музыкального влияния на настроения данной части общества. Проще сказать, что теперь музыка и её творцы уже не владеют умами миллионов людей, как было в 60-70 годы. Теперь музыканты скорее слуги, лакеи, повара работающие в угоду вкусам публике и старающиеся придерживаться модных тенеденций. Так, впрочем и было всегда до появления рок-н-ролла... И Моцарт и Бах и педераст Чайковский были гениальными кондитерами, шеф-поварами на кухнях европейских владык. Не зарабатывали сумасшедших денег, а кое-кто умирал в забвении и похоронен в общей могиле... Была, конечно и Листомания и Паганинимания, но в любом случае эти явления всё-таки совпали с рождением нового класса - буржуазии, которой нужно было куда-то тратить деньги, и зрелище само в себе наиболее отвечало потребностям треснувшим от натуги кошелькам... Такой порядок устаканился надолго, и лишь с появлением рок-н-ролла произошёл фантастический классовый прорыв, когда любой онанирующий подросток с талантом или голосом, мог в одночасье превратиться в миллионера, да ещё ухмыляясь раскрывать рот в присутствии сильных мира сего и курить марихуану в туалете Букингемского дворца... Вот тогда стало вдруг всё с ног на голову, "слуги" превратились в борцов и бунтарей... Не важно против кого бороться и бунтовать, главное - обозначить себя, Я!!! Я!! Я!! из Ливерпуля ( Манчестера, Дарлингтона, Алмааты, Жмеринки, Гадюкино итп) Я вас всех в рот е...л на насквозь вижу!!! Крошка Цахес ни дать ни взять... И естественно, что это не могло долго продолжаться и было обречено на довольно быстрый по историческим меркам конец... И так же как утопающий делает последний глоток из последних сил, для р-н-ролла таким глотком стал панк его последний визг, перед тем как повторить жестокую судьбу Му-му...
Музыкантам Пинк Флойд повезло. Они родились там где надо, учились там где надо и в поезд идущий туда куда надо они сели вовремя... Но интересно другое - в поезд то они сели не в мягкий вагон, а некое подобие плацкарта, и умудрились из этого плацкарта соорудить себе купе... Заняли нишу и сами эту нишу обаботали с подобающим вкусом... Они не перебегали из вагона в вагон ища себе место потеплее и получше, не ночевали в тамбуре для курящих с видом оскорблённого гения и не набивались в постель к немолодой проводнице... Они просто делали то что хотели делать... И сделали блестяще...

Что-то меня занесло... м-де...

Можно много спорить оказали или не оказали влияние Пинк Флойд на развитие музыки, но по-моему очевидно одно, они не стремились его оказывать, они варились в собственном соку, и никого к себе не пускали, только в порыве благородства выпустили на случайной станции своего главного человека, того который и взял билеты на этот треклятый поезд - Сида... Именно Сид был чистым гением, именно Сид произвёл новый , невиданный продукт, который потряс воображение современников - тот которому вы никак не можете найти подходящего определения и называете симфо-рок, андерграунд, арт-рок итп... Я думаю что это не те определения, Сид создал новую музыку, в первую очередь основанную на звуке, саунде, а не на мелодии и аранжировке, конечно же и мелодия и аранжировка имеющие коллосальное значение в восприятии остались, но они отодвинуты Сидом на второй и третий план, они по воле гения уступили тому самому, без чего теперь музыка не может существовать вообще никакая, ни симфоническая, ни джаз, ни полумёртвый рок, ни современный рейв - САУНД. ЗВУК. Именно в этом наиглавнейшее новаторство Пинк Флойд, умение выстроить САУНД, личный ЗВУК,ну а когда к этому приложилось шоу, нереальное, запредельное для 60-тых годов, которые привыкли к кривляниям Мистера Джеггера и марионеточным дёрганьям Битлз на широко освещённых сценах... Металлюги и хард-рокеры всех мастей должны при жизни поставить памятник Сиду за это, это его идея транслировать слайды прямо на группу в момент выступления, приводила в экстаз обожравшуюся ЛСД толпу, это Сид стал отцом глиттера напяливая на себя немыслимые рубахи, крася волосы и выливая на себя килограммы косметики, именно Сид это выдумал...КИСС, Элис Купер, Гарри Глиттер, Келтик Фрост , Пойзон имя им легион - вот последователи которых вы ищете...
Неудивительно, что человек исчерпал себя и сгорел как свеча в одночасье, что-бы так повернуть умы нужен именно гений, и Сид им был...
После Сида Пинк Флойд обмельчал. Надо конечно отдать должное Роджеру - человеку которого коснулось дыхание гения, что он не бросил, не спустил всё на тормозах, и практически в одиночку тащил на себе тот невероятный багаж который ему оставил Сид, как бы не пытались утянуть ПФ в сторону более коммерческой стороны творчества его оставшиеся соратнички... Именно поэтому мне очень больно смотреть на современный Пинк Флойд - рядовую поп-группу и названием, которое они никак не заслуживают, и мало того всячески втаптывают в грязь собственной серостью... И возвращаясь к началу, теперь поясню почему я начал с панка - да потому что гибель панка как чистого искусства и выход последенего крика утопающего рока, самого пронзительного и сильного альбома Пинк Флойд - The Wall - совпали... Наступила смерть панка и одновременно смерть величайшей панк-группы всех времён - Пинк Флойд... А через год убили Джона Леннона...

Извините за многословие и
Спасибо что дочитали до конца.
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: Pataphisist   Дата: 09.12.03 02:36:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
sfug
Жутко интересно! Спасибо!
Но вот вопрос: а если бы не случилось Dark Side of the Moon и грандиозного последующего коммерческого успеха группы, если бы не было Shine On Your Crazy Diamond, не затерялось бы имя Баррета в десятках других имен завсегдатаев UFO?
Получилось ведь, что "билеты на поезд" купил он, но именно они стали паровозом, который привез его к славе.
К примеру, Purple Gang. Единственные люди, которым Сид сам предложил записывать его песню. И кто о них сейчас помнит? А во времена Сида они были очень на виду.
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: sfug   Дата: 09.12.03 03:06:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pataphisist
Я уверен что Сид выполнил ту миссию которую и должен был... А что каксается коммерческого успеха, то Дарк сайд был сверхуспешным, но и до него коллектив был уже успешным проэктом, ведь если мне не изменяет память, то Пайпер эт зе гейтс.... был в 20-тке 67 года, а песенка Arnold Lyne вообще №6 в хитпараде Британии... Это я к тому что Дарк сайд как раз являлся логичным следствием успеха группы...
Теперь про Сида...
На покойном ОР 102,5 2 последних передачи были посвящены Сиду, там Озон вставлял очень много цитат из наиболее известных панков и из Пистолз и Клэш... Все в один голос считают Сида своим духовным отцом и кстати маечка I hate Pink Floyd Джонни Роттена была то как раз направлена против того Флойда в котором не было места Сиду... То есть уже тогда была ясна тенденция к тому что Пинк Флойд сам себя кастрирует всё более отдаляясь от своего отца...
Кстати всем настоятельно рекомендую послушать сольники Сида и первые 2 альбома Пинк Флойд... Это реальный запредел...
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: Textpert   Дата: 09.12.03 03:46:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sfug **
Я начал понимать почему я не панк :)
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: papan   Дата: 09.12.03 11:09:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Со многим,что написал sfug ,можно и нужно согласиться.Но не с этим:"практически в одиночку тащил на себе тот невероятный багаж который ему оставил Сид, как бы не пытались утянуть ПФ в сторону более коммерческой стороны творчества его оставшиеся соратнички... ".Правильно было подмечено,что важнейшей чертой ПФ и Сида в частности заключалось в умении выстроить САУНД, личный ЗВУК .Так кто,как не Роджер ,похерил в итоге всё это в угоду своей концептуальности и слову?Гилмор сперва как мог,сопротивлялся,он пытался сохранить музыку,потом забил.Другие послали всё ещё раньше.
Добрый профессор  
Re: Pink Floyd?..
Автор: Ram On The Run   Дата: 09.12.03 12:44:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всем, здравствуйте!
На примере (эссе) sfug-а отчётливо видно насколько неоднозначно отношение поклонников к PF. Рядовой слушатель не имеется ввиду. А вот почитатели PF многие годы не могут "объединить" разные этапы в творчестве этой группы в одно целое. И это правильно. Говорить о PF как о каком-то едином целом - бессмысленно.
Вряд ли является открытием то, что у этого коллектива три периода творчества: с Сидом, без него, и постуотерская бытность (несмотря на отдельные успехи).
При тщательном подходе мы сможем найти больше "периодов" в творчестве PF, но это только при скрупулёзном и точном анализе всех композиций коллектива в хронологичном порядке.
Поэтому, рассуждать о PF только как о коллективе музыкантов - было бы ошибкой. По крайней мере с НАШЕЙ стороны. А вот на специфическом ЗВУЧАНИИ группы ( и в барреттовском периоде и далее) можно, мне думается, остановиться.
Сарказм  
Re: Pink Floyd?..
Автор: sergero   Дата: 09.12.03 13:32:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
...вот и я пришёл к выводу, что каждый поклонник является приверженцем какого-то периода в их творчестве, может и не одного, ...а если ты не поклонник, то для тебя они просто не успели сделать альбом....пока?...
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: GADFLY   Дата: 09.12.03 15:04:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне кажется, именно Уотерс со своим комплексом безотцовщины загнал ПФ в тупик. Final Cut - уже невыносимо. Все было сказано в Стене и напрашивалась иная тема - но он все пытался уточнить, рассказать побольше подробностей - и в результате сбился на пережевывание. Его сольное творчество для меня интереса не представляет. А вот ПФ после Уотерса все-таки еще кое-что сделали. Дивижн Белл, например.
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: sfug   Дата: 09.12.03 15:11:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Концептуальность, концептуальность... эхе-хе... При упоминании Pink Floyd все начинают носится с этим словом как с писаной торбой... Я лично думаю что концептуальность Пинков лежит в плоскости общечеловеческого восприятия прямого развития событий... Всё таки она подразумевает некую поверхностную отсранённость, как бы взгляд со стороны со своим пониманием действительности...
Что бы было проще понять, то надо видимо взять 4 наиболее известных и хитовых альбома Пинк Флойд периода коммерческого успеха. и наиболее признанные в мире: Dark side... Wish you... Animals, The wall...
Это период когда Пинки могли позволить себе всё. Это период расцвета таланта Роджера Уотерса и как композитора и как поэта... Парралельно можно и нужно рассматривать и эволюцию саунда Пинк Флойд, на чём Рэм он зе ран хочет остановится...
Дык вот. В чём основная изюмина Dark side...? Мне думается в первую очередь в звуке. Потрясающий звук, хрустальный. прозрачный, чистый это 73 год- навал Дип Пёрпл и мешанина Лед Зеппелин, грубая перенасыщенность форм, с малой толикой качества, явление более характерное для американского блюза, в исполнении которого заострённость эмоций превалировала над чистотой формы как таковой... Отсталый Роллинг стоунс, который выпал из реалий, продолжал выезжать отнюдь не на безупречном исполнительском мастерстве или композиционном таланте , которого , к слову, и не было вовсе, а больше на прошлых заслугах времён харизматичности самого Мика и Брайана Джонса уже покойного... Уникальный ни на что непохожий звук Дарк сайда указавший как можно , не теряя лица и оставаясь в струе всеобщего рок-помешательства, вывести идеальную чистоту линий. Кстати я больше чем уверен, что именно прослушивание Дарк сайда указало персонажу по имени Стинг и персонажу по имени Нопфлер до какой степени может быть управляем поток звука... Это, кстати, ещё раз о ненайденых вами последователях... Огромную роль в этом сыграл Рик Райт, неповторимый фон синтезатора, странные партии клавишных, идут в абсолютный разрез со скоростными упражнениями на клавишах мистера Лорда в Дип пёрпл...
уф...
Но через два года Пик Флойд являет миру Wish you... Совершенно иной альбом с другим - мутным звуком. отдалённым ревером Гилмора, и похолодевшим из-за этого звуком, кстати как может быть вы заметили, на дарк сайде нет такого протяжного соло Гилмора, гитара его на Дарк сайде скорее вспомогательный инструмент , играющий свою безусловную роль, но всё же не до такой степени как в 2-х последующих пластинках... Wish you... - гитарная музыка Толко в конце пластинки проявляется Рик во всей красе, но из-за всеобщего мутного звучания альбома, его инструмент явно потерял , да и пьеса несколько невразумительная... Этакая музыка к науч-поп фильму о бактериях... Кто постарше тот помнит, как любили наши режиссёры докуметального кино вставлять музыку ПФ в свои опусы....
Я думаю что ПФ оказались в патовой ситуации после Дарк сайда... Нельзя было опускать планку, уж больно хорош получился Дарк сайд, но сделать коммерчески успешный альбом не идя на окончательный разрыв с традициями заложенными Сидом - пойти против совести, и в результате получился абсолютно коммерческий альбом на котором Сид присутствует , но в качестве основного персонажа роджеровских стихов искренне посвящённых другу...
И вот после этого , после какзалось бы смормировавшегося стереотипа Пинк Флойд, появляется Энималс. Сами Пинки не раз говорили что это их лучший альбом... В первую очередь Гилмор, естесственно, ведь именно там Гилмор перепыгнул самого себя, уж не знаю как и что повлияло на него, но то что он вытворяет на Энималс - вершина, именно эта пластинка ввела его в ранг величайших музыкантов рока, и теперь уже не важно, что вся музыка и тексты и концепция были выстраданны социалистом Роджером, для всех Энималс - это Гилмор, его рыдающая. смеющаяся, мычащая, блеючая и гогочущая гитара... Не снять шляпу перед Дейвом нельзя. Но звук... Тот же мутный звук как и на Wish you...единственное отличие - более плотный график партий. Но тут вот и возникает та самая пресловутая концептуальность, которая являясь фирменным знаком коллектива начинает ему вредить....Ведь чрезмерная социальщина, как замечено, как правило требует повышенного внимания к текстам в ущерб музыкальной составляющей, из-за этого провалился альбом Джона Леннона Sometimes in New York sity...
Мало того что ПФ не допрыгнули до планки заданной Дарк сайдом, дык ещё и привязали к ногам пудовые гири социальных текстов, но настолько отсталых, что на фоне расцвета панка и беспредела творимого Маклареном и Ко, ПФ оказались в прошлом... Их умеренная социальщина явно приграла клокочучей и жадной до взрывов панк-культуре.... И вот в этот момент , думаю, Роджер и осознал кем на самом деле являлся Сид и насколько Роджер и Ко ушли в сторону от него и его идей... Именно поэтому Роджер, увидев, что его обогнали юнцы , которые пошли в своём радикализме много дальше самого Роджера, но неся на хоругвях лик Св.Сида, его друга с кем он начал мутить воду в пруду... Роджер остался с вёдрами наполненными мутной водой, а панки просто воткнули в эту воду пожарный шланг и помпой стали перегонять и поливать грязью окружающих, и первым оказался Роджер и его коллектив... "Ещё 15 тысяч вёдер и золотой ключик у нас в кармане" (с)
И тогда Роджер написал The Wall....

Уф... Ну и болтун же я....
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: GADFLY   Дата: 09.12.03 15:23:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Послушайте, sfug, да Вы просто Андроников от рока! Приятно читать, чес'слово!
"Подавай еще, и да благословит тебя Аллах!"
Предупреждение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: Ram On The Run   Дата: 09.12.03 15:48:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
*- GADFLY: Hi!!!
В Division Bell, безусловно, есть вещи "сильного" характера из числа которых выделяются High Hopes и (!!!) Keep Talking.
В целом альбом нельзя считать слабым - это было бы несправедливо...
Но сейчас (именно сейчас) возникает вопрос-сомнение в том, что не являлся ли этот альбом последним вздохом, а скорее выдохом некогда здоровенного исполина. И, как показало время - скорее всего это так. К великому сожалению всех поклонников PF во всём мире.
Но, GADFLY! Мне Уотерс со своими "заморочками" очень напоминает поведение Леннона в 68-69 годах. Усталость (!?), апатия, "эгоистичная лихорадка"(с) + зависимость (буквально рабство) от ... (у Джона от Йоко, а у Роджера от маниакальной вины перед образом(!) отца).
Тем не менее, сольное творчество и того и другого заслуживают внимания. Заслуживают!
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: papan   Дата: 09.12.03 15:49:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да,читать интересно.Но,"ради красного словца не пожалею и "...роллингов.А ведь именно в рассматриваемый период у них играет виртуознейший,тончайший,мастер прозрачного звука,гений слайда Мик Тейлор.
Ты мне нравишься!  
Re: Pink Floyd?..
Автор: Ram On The Run   Дата: 09.12.03 16:19:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, с роллингами не очень аккуратно. Хотя, сказано верно. Ведь верно, не так ли?
Спасибо sfug-у за (так и хочется сказать - политинформацию) столь своевременный очерк, нет, нет, я серьёзно. Очень толково, и нам, я думаю, всё понятно...
Интересно было бы услышать в том же духе про The Wall и после...
Ирония  
Re: Pink Floyd?..
Автор: papan   Дата: 09.12.03 16:49:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run***
Не верно:-).Я за роллингов могу постоять с полной выкладкой.Но тема не об этом.Пусть:-).Но ещё пару слов позволю.Зачем сравнивать звук ПФ с роллингами ,ДП и ЛЗ?Были и другие .Йес,например .Берём Fragile (1972).Слушаем South Side of the Sky .Что за знакомый космический звук такой,где-то я его слышал?Ах да ,на Dark side...:-).А какая чудесная ,знакомая прозрачность в Long Distance Runaround...А в том же году ведь ещё и Close to the Edge был.Так что не одни Пинки были в то время "чистыми и прозрачными".
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: Ram On The Run   Дата: 09.12.03 17:25:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
*- papan:
Да и я могу за роллингов .............................. !!!
Но тема не об этом. Согласен.
Солидарен и насчёт Йеса. Но, мне кажется, звук хоть и "чистый и прозрачный" - но другой "окраски", "запаха" и "цвета".
Я никогда не смогу (уже(!), увы(!)) спутать саунд PF, Yes, Genesis, Camel, King Crimson или Eloy (который тут приводили в пример).
Я не о себе. Я о САУНДЕ.
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: Ram On The Run   Дата: 09.12.03 17:39:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
**- papan:
И, конечно же, я против в разговоре о PF сравнения в сторону групп, стоЯщих рядом, но совершенно с другим "ореолом" (DP, LZ etc).
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: papan   Дата: 09.12.03 17:46:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run***
Ну да.Саунд совершенно разный.Но разговор то пошёл о прозрачности,чистоте.Не тем славен саунд ПФ (вернее не столько тем).Стив Хоу плетёт кружевную вязь.А Гилмор сыграл четыре ноты в "Шайн Он Ю...",и имя его в веках:-). Отмечалось,что музыка пинков часто употреблялась в кинодокументалистике(из Луны кстати гораздо больше).Почему?.Потому что она очень часто,используя минимум средств,достигала максимум эффекта (сигнатурный эффект).Выразительность-ключевое слово ИМХО.
Сообщение  
Re: Pink Floyd?..
Автор: Pacific   Дата: 09.12.03 17:58:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если кто и был последователем в саунде, так это Парсонс. Собственно, он и участвовал в его создании на "Луне".
Страницы (119): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика