Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / You never give your money

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Fluorescent (29), Polin4iik (30), Wilensky (30), sergeysavin (34), mad_heavy (39), rvel (44), Е.Л.Соколов (46), Евгений Соколов (46), Inner_Light (49), Father Zosimas (51), Paulis2 (51), sfug (55), Rom (59), alexx2727 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Danilamaster (1), Traon (9), duzer17 (11), Len_G (14), Framus (14), Бусяка (17), Denart (17), McAnnushka (18), krainova (18), Little Queeny (20), янксрей (20), Alik2k3 (21), Iness (21)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

You never give your money

Тема: Битлз - Abbey Road (1969)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Ирония
You never give your money
Автор: Стас(на работе)   Дата: 26.07.02 10:02:23
Цитата
Одна из моих любимых на Abbey Road.Особенно концовка где звучат сверчки.Жаль что Пол во время недавнего турне подзабыл слова этой песни и нёс какую-то чушь...
Здорово!  
Re: You never give your money
Автор: Стас   Дата: 02.10.04 11:41:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А как звучит alternate take,а??Версия длитя где-то 5:50,Пол наяривает по полной на пианино и тянет голосом ОООООО,вот это отпад :)))
Я был в восторге от этой прослушки в первый раз!!!
Слава богу эта версия встречается на многих бутлегах,так что многие её могут оценить!!
Любовь  
Re: You never give your money
Автор: Corvin   Дата: 05.10.04 13:20:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Когда шли на Красную Площадь на пресс-конференцию Маккартни, он репетировал на сцене "You Never Give Me Your Money". На глаза слезы навернулись чесслово...
Улыбка  
Re: You never give your money
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 05.10.04 17:22:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Это как же надо любить титимити, чтобы писать на данную вполне прозаическую тему ТАКИЕ произведения!.. "Бабба" со своими "Манями" тихо отдыхает.
"Вы не даёте мне денег,
Вы мне даёте одну бумагу..."

А кто заметил припев в "Every Night"? Оч похоже.
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: Serguei Koznov   Дата: 22.10.04 19:02:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
You Never Give Me Your Money (Ты Никогда Не Даёшь Мне Денег)
Лид-вокал: Пол. Бэк-вокал: Пол и Джон. Запись: 6 мая, 1, 11, 15, 30, 31 июля, 5 августа 1969 г. Время звучания: 3:57.
История записи:
6 мая 1969 г., студия "Олимпик Саунд" - запись 36 дублей основного трека: ф-но, "направляющий" вокал (Пол), электрогитара с дистортером (Джон), Лезли-гитара (Джордж), ударные (Ринго). Из признанного лучшим 30-го дубля был сделан стереомикс. Любопытно, что на этой стадии песня не имела затухающего окончания, позволяющего плавно "въехать" в следующую композицию (т. н. кросс-фейд), и фактически обрывалась до начала детской считалочки (One, two, three...)
1 июля, студия "Эбби-Роуд" – наложение лид-вокала (Пол). Все остальные битлы отсутствовали.
11 июля – наложение баса (Пол).
15 июля – наложение бэк-вокала (Пол и Джон) и курантов. Шесть черновых стереомиксов.
30 июля – наложение вокалов на новый стереомикс. Экспериментальный монтаж попурри и кроссфейдирование: You Never Give Me Your Money, Sun King/Mean Mr. Mustard, Her Majesty, Polythene Pam/She Came In Through The Bathroom Window, Golden Slumbers/Carry That Weight/The End. Общая продолжительность попурри – 15:30.
31 июля – Пол, забраковав вчерашние наложения и вновь взяв за основу 30-й дубль, переписал на него партии баса и ф-но.
5 августа – Пол приносит на Эбби-Роуд целую сумку плёнок (у себя дома он постоянно экспериментировал со звуком, записывая всё подряд на магнитофон, склеивая ленточные петли). Было сделано пять дублей звуковых эффектов (звон колокольчиков, птичий щебет, бульканье, стрекотание сверчков), которые предназначались специально для «связки» You Never Give Me Your Money с Sun King (кросс-фейд будет сделан 5-го августа).
13 августа – из 30-го дубля была сделана новая серия ремиксов (с 20-го по 27-й, 23-й был признан лучшим).
14 августа – кросс-фейд You Never Give Me Your Money/Sun King.
21 августа – окончательный стереомикс с кросс-фейдом (Джордж Мартин со своей бригадой).
В этой песне Пол намекает на финансовые неурядицы «Эппл», деляческие махинации нового менеджера «Эппл» Аллена Кляйна (Allen Klein) и споры битлов между собой.
Пол: «Мы часто спрашивали: «Я по-прежнему миллионер?» И нам загадочно отвечали: «Согласно бумагам – да». Мы допытывались: «Ну и что это значит? Да или нет? Правда ли, что у меня в банке лежит больше миллиона зелёных бумажек?» И слышали в ответ: «На самом деле в банке их нет. Но мы считаем, что вы всё-таки миллионер…» Было очень трудно что-нибудь выжать из этих людей, бухгалтеры никогда не давали нам возможности почувствовать себя преуспевающими».
Funny paper – забавные бумажки, газетные комиксы.
Джордж: «Забавные бумажки – вот что нам всегда давали. На этих бумажках было написано, сколько мы заработали, где и за что, но мы никогда не видели этих фунтов, шиллингов и пенсов. У каждого из нас был большой дом, машина и офис, но получить на руки заработанные нами деньги было невозможно».
To break down – выйти из себя, сорваться, не сдержаться.
I never give you my number – я никогда не позволяю тебе меня перехитрить (to get/to take/to have somebody's number - раскусить кого-либо. Соответственно, to give somebody's number – обратная конструкция – позволить кому-либо раскусить себя).
Situation - ситуация, текущее положение дел.
Out of college - to be out of - быть отчисленным, изгнанным из.
Jobber - человек, занимающийся случайной работой.
To get the sack – быть уволенным.
Monday morning, turning back - опять наступает понедельник.
Yellow lorry slow – жёлтый грузовик сбавляет скорость.
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: bk   Дата: 22.10.04 19:43:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Что меня всегда умиляло в подобных описаниях - это мелкие неточности, даже не связанные с Битлами, но вызывающие нежелание читать дальше.Что меня всегда умиляло в подобных описаниях - это мелкие неточности, даже не связанные с Битлами, но вызывающие нежелание читать дальше.

"электрогитара с дистортером (Джон)" - с Дисторшн (Distortion) - гитарная примочка-исказитель, но во временя Битлз таких не было, была Gibson Fuzz и Whammy-квакушка. Звук Distortion добивался при помощи перегруза гитарного комбика. Хотя можно допустить, что Джон и мог использовать эффект Distortion с Whammy, но маловероятно.

"Лезли-гитара (Джордж)" - а это уже совсем смешно. На самом деле - Лесли-эффект (Leslie Speakers Effect) - это динамики органа Хаммонд. Т.е. система вращающихся динамиков, при помощи которых создается эффект непередаваемого по силе и красоте эффекта "вибратто". В данном случае Джордж пропустил звук гитары (обычной электро) через такую систему.
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: Serguei Koznov   Дата: 23.10.04 02:51:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
To bk
"электрогитара с дистортером (Джон)" - с Дисторшн (Distortion) - гитарная примочка-исказитель, но во временя Битлз таких не было, была Gibson Fuzz и Whammy-квакушка. Звук Distortion добивался при помощи перегруза гитарного комбика. Хотя можно допустить, что Джон и мог использовать эффект Distortion с Whammy, но маловероятно».
In the sixties innovative guitarists including Eric Clapton, Jeff Beck and Alvin Lee found that by turing a valve amp up full they could make it distort and a whole new sound was created. Jimi Hendrix took this to the extreme, using distortion and feedback as part of his playing. Unfortunately this sound could not be achieved at low volumes so the distortion pedal was created.
Кстати, Gibson Fuzz – тот же дистортер (по-простому – исказитель).

"Лезли-гитара (Джордж)" - а это уже совсем смешно. На самом деле - Лесли-эффект (Leslie Speakers Effect) - это динамики органа Хаммонд. Т.е. система вращающихся динамиков, при помощи которых создается эффект непередаваемого по силе и красоте эффекта "вибратто". В данном случае Джордж пропустил звук гитары (обычной электро) через такую систему».
Во-первых, правильно все-таки «Лезли» (см. любой словарь «Список личных имен»).
Во-вторых, орган «Хэммонд» и динамики «Лезли» - это две большие разницы, которые вполне мирно существуют по отдельности.
The Hammond/Leslie combination is an acoustic instrument, while more modern keyboards, controllers, and workstations lack this (ahem) organic quality.
If a Leslie is included be sure of the model and the Leslie's operation. Do not rely on the cabinet condition. Plug-in the cable to the Leslie, be sure the Leslie changes speeds, sounds good from both the upper horn and woofer. If the Leslie is being offered with an A-100 or other organ with an internally powered speaker, listen to the organ driving just the Leslie. The presence of sound from the organ's internal speakers can mask certain defects in the Leslie's sound. A complete Leslie comes with wood back pieces (three on 122/142/147/145 models).
Many organ deals go sour due to bad Leslie's, so don't be surprised if something is amiss. Not all organs are B-3's, and not all Leslie's are 122's or 147's. If it turns out that one or the other is not as advertised, is incomplete or is otherwise deficient, reduce the offered price, and hold your breath. Walk away if the negotiation gets nasty, or if something doesn't seem right to you.
В-третьих, в комментариях к предыдущим песням Эбби-Роуд (серьезно сомневаюсь, что Вы их читали) я популярно объяснил, что такое гитара с Лезли-эффектом, и далее, по аналогии с фуз-гитарой, стал называть её Лезли-гитара.

«Что меня всегда умиляло в подобных описаниях - это мелкие неточности, даже не связанные с Битлами, но вызывающие нежелание читать дальше».
Как говорится, колхоз – дело добровольное: хочешь – вступай, не хочешь – расстреляют.
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: bk   Дата: 23.10.04 03:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не хочу ввязываться в спор, но вы не совсем правы.
Читайте внимательней вашу же сноску - в ней и говорится о ламповых гитарных усилителях (комбах), при определенной настройке которых получались искажения в звуке. Говорить примитивно - дисторт-гитара, как и фуз-бас или лесли-гитара уж совсем неправильно. Нет таких гитар.
Исказителей гитарных существует не один десяток, а используемая битлами система Лесли (та, которая использовалась в студии) была сделана именно для Хаммонд.

ОК, каждый при своем.
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: bk   Дата: 23.10.04 03:02:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Serguei Koznov
Кстати, я совершенно не имел в виду вас, говоря о своем умилении. Я говорил об источниках, вами используемых.
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: Serguei Koznov   Дата: 23.10.04 11:45:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
To bk
«Говорить примитивно - дисторт-гитара, как и фуз-бас или лесли-гитара уж совсем неправильно. Нет таких гитар».
Согласен, исправлюсь – буду писать «гитара с эффектом …». С другой стороны, Хендрикс вовсю использовал педаль искажения (distortion pedal), а ведь он погиб всего через год после выхода Abbey Road (сами битлы познакомились с ним в 1967 г.). Так почему Леннон не мог использовать эту педаль?

«Исказителей гитарных существует не один десяток, а используемая битлами система Лесли (та, которая использовалась в студии) была сделана именно для Хаммонд».
Ну и что? Есть орган, есть заточенная под него приставка Leslie, которая спокойно может работать автономно без органа. Джордж берет гитару, подключает её к Leslie, получает нужный эффект, а сам орган при этом играет роль журнального столика. Вспоминаю свои 17 лет. Перед концертом или танцами прошу у физички кинаповскую аппаратуру «Украина» для баса, которая является приставкой к кинопроектору. Но ведь сам проектор мне на хрен не нужен!
P.S. В любом случае, спасибо за критику.
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: bk   Дата: 23.10.04 12:19:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Serguei Koznov
Lennon не мог использовать Fuzz Wah, которую использовал Хендрикс по простой причине - у Битлз её не было. Единственная примочка из этой серии - это Wah-Wah guitar effect ("квакушка"), которой одно время увлекался Харрисон. Леннон мог использовать во время записи или только Gibson Fuzz, или настройку своего усилителя. По звучанию это скорее именно комбик, а не примочка. Звук фузза можно слышать на вступлении к Revolution Single Version (быстрый вариант). В любом случае - именно этот вопрос остается не до конца известным, и я с вами здесь особо и не спорю, я просто указал на некоторую ущербность в терминологии. Правильнее сказать - Lennon on guitars (with distortion effect) - а уж как он его добился - вопрос следующий.

Leslie - это не примочка для органа. Это своего рода органный комбо усилитель (по аналогии с гитарным) - т.е. его можно использовать, а можно и не использовать вместе с Хаммонд. Дело в другом - разработан он был именно под Хаммонд. Джордж поступил очень просто - он просто пдключил гитару в данную систему, используя её вместо (или вместе) с гитарным усилителем, для получения того эффекта, который и получился на записи - глубокое вибратто с эффектом "окружения" (находка для моно-звучания). В данном случае сам орган действительно ни к чему, и никто не говорит, что он был использован в каком-либо качестве для записи именно гитары Джоржа. Вопрос опять же в несколько неправильной терминологоии, точнее было бы написать - George on guitar (with Leslie sound effect).
Собственно, в этом мы с вами как раз и сошлись.

Я не критикую, не принимайте это таким образом. Просто мы с вами уточняем детали для более правильно отражения описываемых событитий, поэтому примите мои извинения за некоторое занудство в этом вопросе.
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: SunnyDreamer   Дата: 25.10.04 11:37:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
мне очень нравится тут строчки про бумажки - очень здраво это , деньги - это всего лишь грязные бумажки которые кто то печатает , да на них многое покупается , но нельзя купить главного , и это ощущение того что " некуда идти - чертовски здорово, и строчки про детей - прямо как в рассказе Твена - для меня это песня беззаботной молодостиЮ которую никогда не позно вернуть!
Сообщение  
Re: You never give me your money
Автор: dimakosov   Дата: 14.09.06 10:59:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ага!

Х и з е р. — Где деньги?
П о л. — Какие деньги?..

;-)


Это сообщение было перемещено из темы "You never give me your money".
Ироничная ухмылка  
Re: You never give your money
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 14.09.06 14:32:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Она схватила ему за руку и неоднократно спросила: где ты девал деньги..." (с)
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: dimakosov   Дата: 24.09.06 15:29:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Андрей Хрисанфов: АВЕРЧЕНКО!
Сообщение  
Re: You never give your money
Автор: Expert   Дата: 25.04.09 01:30:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Недавно обсуждали Let It Be и вклад Спектора. Насколько туго ему было без группы видно по тому же Abbey Road, где битлам фактически пришлось заполнять место: заметно переиначенный Альбатрос, в You Never Give Your Money Джордж за неимением лучшего цитирует себя любимого, гитарную партию, впервые появившегося на Badge. В ход могло пойти все что угодно. Дырки и пустоты можно было заполнить вот такими искаженными или похожими цитатами и самоцитатами. Все это филлеры, но смотрится в результате весьма органично, вмонтированные в качестве своеобразных нитей в тканое полотно альбома, никакой комар носа не подточит. Недавно обсуждали "Let It Be" и вклад Спектора. Насколько туго ему было без группы видно по тому же "Abbey Road", где битлам фактически пришлось заполнять место: заметно переиначенный "Альбатрос", в "You Never Give Your Money" Джордж за неимением лучшего цитирует себя любимого, гитарную партию, впервые появившегося на "Badge". В ход могло пойти все что угодно. "Дырки" и пустоты можно было заполнить вот такими "искаженными" или похожими цитатами и самоцитатами. Все это филлеры, но смотрится в результате весьма органично, вмонтированные в качестве своеобразных нитей в тканое полотно альбома, никакой комар носа не подточит.

Похоже, это был визит вежливости для Джорджа после "While My Guitar Gently Weeps". Но вроде в никакой из своих песен Эрик Клэптон не использовал ту партию. А Джордж – пожалуйста :))
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика