Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Новость "Очевидцы о мерсибите — раннем поп-взрыве в Британии"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "Очевидцы о мерсибите — раннем поп-взрыве в Британии"

Тема: Разное

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Обсуждение
Новость "Очевидцы о мерсибите — раннем поп-взрыве в Британии"
Автор: Beatles.ru   Дата: 10.07.23 09:05:06
Цитата
 В ливерпульской поп-музыке в начале 1960-х годов доминировали Битлз, но это была процветающая сцена, и ее участники заполняли хит-парад. Они объясняют, почему бешеный успех закончился душераздирающим провалом, пишет газета  The Guardian .  Процветание на местном уровне в Ливерпуле в 1961 году, доминирование в чартах к 1963 году и практическое исчезновение к 1965 году — мерсибит был скоротечным феноменом, который произвел фурор по всему миру. Звучание ливерпульской молодежи из рабочего класса, выражающей любовь к американскому ритм-н-блюзу, рок-н-роллу и ду-вопу в своем собственном представлении — это была сцена, создавшая Битлз, дебютному альбому которых недавно исполнилось 60 лет, а также других звезд, в том числе Gerry and the Pacemakers, Силлу Блэк и The Searchers. Это был первый существенный вклад Великобритании в историю поп-музыки. Это послужило вдохновением для появления аналогичных сцен по всему Соединенному Королевству и за его пределами. И это было продано обратно американцам во время Британского вторжения.  «Казалось, что вот-вот что-то случится. Но это был просто взрыв. Ливерпуль внезапно оказался в самом центре», — вспоминает Билли Джей Крамер, у которого были хиты номер один вместе с The Dakotas.  Корни мерсибита уходят в поздние 1950-е. Ливерпуль всегда был музыкальным городом, и популярностью тогда пользовались джаз и скиффл — пока через доки из США не был импортирован поток новейших, дефицитных американских рок-н-ролльных записей и инструментов. Это изменило пульс города.  «Город бурлил. По сути, по какой бы улице вы ни шли, вы слышали гитарную музыку», — говорит Ник Крауч из Faron’s Flamingos и The Mojos (обе группы вошли в новый сборник «Let’s Stomp! Merseybeat and Beyond 1962-1969»).  Для послевоенной молодежи эти звуки были волнующе смелыми. «Это был еще и способ выбраться из бедности», — отмечает певица Берил Марсден. Действительно, выступления позволяли зарабатывать деньги на фоне высокой безработицы, изнашивавшейся инфраструктуры, закрывавшихся заводов и забастовок. Как всегда, социально-экономический климат Ливерпуля не остался незамеченным национальной прессой: The Daily Worker сбросила со счетов расцветающую сцену мерсибита, назвав ее «голосом 80 000 обветшалых домов и 30 000 человек на пособии». «Ливерпуль всегда воспринимали с плохой стороны», — подтверждает Крауч.  И тем не менее, самодостаточность [ливерпульской] сцены была ее ключевой силой. Влиятельный диджей Боб Вулер, ведущий в The Cavern, легендарная душа мерсибита, когда-то приводил оценку, что в Мерсисайде насчитывалось около 350 действующих групп. Задетый отсутствием интереса со стороны лондонских СМИ, бывший арт-студент Билл Харри создал газету Mersey Beat в 1961 году, чтобы продвигать мерсибит. Его поддержал друг и владелец музыкального магазина Брайан Эпстайн, который стал кем-то вроде «создателя королей», поскольку он был менеджером Битлз, Gerry And The Pacemakers и Силлы Блэк.  Местные площадки тоже почувствовали перемены и приспособились к новому звуку — не только The Cavern, который отказался от исключительно джазовой политики, но и другие танцевальные залы, в том числе Orrell Park Ballroom, Tower Ballroom, The Sink и The Iron Door. Это придавало ощущения, что все находятся в этом вместе. «Это походило на маленький город, который живет сам по себе. Между группами не было ревности. Мы все собирались, устраивали совместные джемы, делились песнями. Было настоящее товарищество», — подтверждает Рэй Эннис из Swinging Blue Jeans. В большинстве случаев. О Джоне Ленноне Крауч говорит: «О, он спорил по любому поводу. По глупым поводам. Он мог быть довольно лютым, Джон. Но если вы противостояли ему, вы становились другом на всю жизнь».  Для того, чтобы быть группой, исполняющей мерсибит, требовалось много сил. Концерты по Мерсисайду в обед и по вечерам были длинными, а условия — строгими и дисциплинирующими (на площадках не разрешался алкоголь). Группы неистово прорывались через любимые номера — рок-н-ролл, ритм-н-блюз, рокабилли, Тамла [речь о Motown Records] и блюз. На первых порах очень мало кто исполнял собственный материал. Шоу были жаркими и высокоэнергичными. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, с чем сталкивались музыканты, ездившие в Гамбург, чтобы выступать в знаменитом Star Club — второй дом мерсибита выступал как тренировочный лагерь.  «Мы играли с 16:00 в субботу до 6:00 в воскресенье. Наша кровать была в подвале под сценой», — рассказал Чарли Флинн из Ian And The Zodiacs. Тем не менее, коллективы вдохновлял прием и космополитический характер Гамбурга. Битлз вернулись оттуда преображенными; у некоторых дела шли так хорошо, что они не вернулись домой. У Ian And The Zodiacs никогда не было хита в Великобритании, но в Германии они стали очень популярны. «Там до сих пор есть наша трибьют-группа», — сообщил Флинн. В Гамбурге создан и новый музыкальный фестиваль Come Together Experience, связанный с Битлз и мерсибитом.  Остались в Гамбурге и The Liverbirds. Их сейчас считают первым в истории Британии полностью женским рок-коллективом. «Мы хотели быть женской версией Битлз, и мы хотели сделать это первыми», — заявила Мэри Досталь (урожденная Макглори). «Сначала всем было очень любопытно; люди говорили, что не знают, что об этом думать», — продолжила она. Одним из таких людей оказался Джон Леннон, который сообщил им, что «девушки не играют на гитарах». «Мы подумали, что нужно доказать ему, что мы это можем. Это дало нам больше энтузиазма, а не оттолкнуло», — добавила Мэри.  Сцена, которую оставили The Liverbirds, была на своем пике, с беспрецедентным культурным превосходством. В 1963 году, при помощи организованного Эпстайном тура Mersey Beat Showcase по Великобритании, четыре исполнителя в жанре ... В ливерпульской поп-музыке в начале 1960-х годов доминировали Битлз, но это была процветающая сцена, и ее участники заполняли хит-парад. Они объясняют, почему бешеный успех закончился душераздирающим провалом, пишет газета The Guardian . Процветание на местном уровне в Ливерпуле в 1961 году, доминирование в чартах к 1963 году и практическое исчезновение к 1965 году — мерсибит был скоротечным феноменом, который произвел фурор по всему миру. Звучание ливерпульской молодежи из рабочего класса, выражающей любовь к американскому ритм-н-блюзу, рок-н-роллу и ду-вопу в своем собственном представлении — это была сцена, создавшая Битлз, дебютному альбому которых недавно исполнилось 60 лет, а также других звезд, в том числе Gerry and the Pacemakers, Силлу Блэк и The Searchers. Это был первый существенный вклад Великобритании в историю поп-музыки. Это послужило вдохновением для появления аналогичных сцен по всему Соединенному Королевству и за его пределами. И это было продано обратно американцам во время Британского вторжения. «Казалось, что вот-вот что-то случится. Но это был просто взрыв. Ливерпуль внезапно оказался в самом центре», — вспоминает Билли Джей Крамер, у которого были хиты номер один вместе с The Dakotas. Корни мерсибита уходят в поздние 1950-е. Ливерпуль всегда был музыкальным городом, и популярностью тогда пользовались джаз и скиффл — пока через доки из США не был импортирован поток новейших, дефицитных американских рок-н-ролльных записей и инструментов. Это изменило пульс города. «Город бурлил. По сути, по какой бы улице вы ни шли, вы слышали гитарную музыку», — говорит Ник Крауч из Faron’s Flamingos и The Mojos (обе группы вошли в новый сборник «Let’s Stomp! Merseybeat and Beyond 1962-1969»). Для послевоенной молодежи эти звуки были волнующе смелыми. «Это был еще и способ выбраться из бедности», — отмечает певица Берил Марсден. Действительно, выступления позволяли зарабатывать деньги на фоне высокой безработицы, изнашивавшейся инфраструктуры, закрывавшихся заводов и забастовок. Как всегда, социально-экономический климат Ливерпуля не остался незамеченным национальной прессой: The Daily Worker сбросила со счетов расцветающую сцену мерсибита, назвав ее «голосом 80 000 обветшалых домов и 30 000 человек на пособии». «Ливерпуль всегда воспринимали с плохой стороны», — подтверждает Крауч. И тем не менее, самодостаточность [ливерпульской] сцены была ее ключевой силой. Влиятельный диджей Боб Вулер, ведущий в The Cavern, легендарная душа мерсибита, когда-то приводил оценку, что в Мерсисайде насчитывалось около 350 действующих групп. Задетый отсутствием интереса со стороны лондонских СМИ, бывший арт-студент Билл Харри создал газету Mersey Beat в 1961 году, чтобы продвигать мерсибит. Его поддержал друг и владелец музыкального магазина Брайан Эпстайн, который стал кем-то вроде «создателя королей», поскольку он был менеджером Битлз, Gerry And The Pacemakers и Силлы Блэк. Местные площадки тоже почувствовали перемены и приспособились к новому звуку — не только The Cavern, который отказался от исключительно джазовой политики, но и другие танцевальные залы, в том числе Orrell Park Ballroom, Tower Ballroom, The Sink и The Iron Door. Это придавало ощущения, что все находятся в этом вместе. «Это походило на маленький город, который живет сам по себе. Между группами не было ревности. Мы все собирались, устраивали совместные джемы, делились песнями. Было настоящее товарищество», — подтверждает Рэй Эннис из Swinging Blue Jeans. В большинстве случаев. О Джоне Ленноне Крауч говорит: «О, он спорил по любому поводу. По глупым поводам. Он мог быть довольно лютым, Джон. Но если вы противостояли ему, вы становились другом на всю жизнь». Для того, чтобы быть группой, исполняющей мерсибит, требовалось много сил. Концерты по Мерсисайду в обед и по вечерам были длинными, а условия — строгими и дисциплинирующими (на площадках не разрешался алкоголь). Группы неистово прорывались через любимые номера — рок-н-ролл, ритм-н-блюз, рокабилли, Тамла [речь о Motown Records] и блюз. На первых порах очень мало кто исполнял собственный материал. Шоу были жаркими и высокоэнергичными. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, с чем сталкивались музыканты, ездившие в Гамбург, чтобы выступать в знаменитом Star Club — второй дом мерсибита выступал как тренировочный лагерь. «Мы играли с 16:00 в субботу до 6:00 в воскресенье. Наша кровать была в подвале под сценой», — рассказал Чарли Флинн из Ian And The Zodiacs. Тем не менее, коллективы вдохновлял прием и космополитический характер Гамбурга. Битлз вернулись оттуда преображенными; у некоторых дела шли так хорошо, что они не вернулись домой. У Ian And The Zodiacs никогда не было хита в Великобритании, но в Германии они стали очень популярны. «Там до сих пор есть наша трибьют-группа», — сообщил Флинн. В Гамбурге создан и новый музыкальный фестиваль Come Together Experience, связанный с Битлз и мерсибитом. Остались в Гамбурге и The Liverbirds. Их сейчас считают первым в истории Британии полностью женским рок-коллективом. «Мы хотели быть женской версией Битлз, и мы хотели сделать это первыми», — заявила Мэри Досталь (урожденная Макглори). «Сначала всем было очень любопытно; люди говорили, что не знают, что об этом думать», — продолжила она. Одним из таких людей оказался Джон Леннон, который сообщил им, что «девушки не играют на гитарах». «Мы подумали, что нужно доказать ему, что мы это можем. Это дало нам больше энтузиазма, а не оттолкнуло», — добавила Мэри. Сцена, которую оставили The Liverbirds, была на своем пике, с беспрецедентным культурным превосходством. В 1963 году, при помощи организованного Эпстайном тура Mersey Beat Showcase по Великобритании, четыре исполнителя в жанре ...

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16362
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Очевидцы о мерсибите — раннем поп-взрыве в Британии""
Автор: Алина Гонорар   Дата: 10.07.23 09:05:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Liverbirds классные. Я ещё пока не все группы послушала, но очень люблю бит. Для Ливерпуля это было здоровское время, особенно для молодых как свежее дыхание и , конечно, обширное поле, чтобы помечтать хотя бы о своей бит-группе))))

Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Очевидцы о мерсибите — раннем поп-взрыве в Британии""
Автор: Anapcha   Дата: 10.07.23 16:03:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Алина,- Классный фильм! Всё так и было.Только о Битлз почти ничего,- на 40:55 звучит песня Леннона-Маккартни Hello,little girl ,которую они подарили какой-то группе,а сами никогда не исполняли. Кстати,кто поет? Алина,- Классный фильм! Всё так и было.Только о Битлз почти ничего,- на 40:55 звучит песня Леннона-Маккартни "Hello,little girl" ,которую они подарили какой-то группе,а сами никогда не исполняли. Кстати,кто поет?
Улыбка  
Re: Новость "Очевидцы о мерсибите — раннем поп-взрыве в Британии"
Автор: Norwegian Voodoo   Дата: 10.07.23 22:10:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Anapcha:

>на 40:55 звучит песня Леннона-Маккартни
>"Hello,little girl" ,которую они подарили какой-то
>группе,а сами никогда не исполняли. Кстати,кто поет?

В данном фильме песню исполняет группа The Fourmost.
Это одна из песен, записанных битлами на провальном
прослушивании в Decca Records в 1962г.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Очевидцы о мерсибите — раннем поп-взрыве в Британии""
Автор: Rambiru   Дата: 15.07.23 13:16:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Роскошная экскурсия в музыкальное прошлое, поклон авторам!
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика