Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Московский концерт Роджера Уотерса

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Я за Макку! (23), Darling (30), Garsia3 (30), Maggie Dubois (32), Тюлень (32), Слоник (33), never (35), Eric (36), Manechka (39), Alyona (41), Dr. Robert! (42), О.Ж. (42), angry_dog (54), n88 (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mr_dima (8), Alex_Mirchov (11), Paul McCar (11), Tristezza (12), novo (12), Grace22 (12), lab911 (12), Ivan Tatianov (13), Ken (13), Andy Wilbury (14), vote (15), An@lyzer (15), XaLucyNata (15), Faker (15), Beatles.kz (16), Hippi (17)

Последние новости:
22.06 40 лет альбому Queen «Live Killers»
21.06 К юбилею Рэя Дэвиса
21.06 Беверли-Хиллз принял в дар скульптуру Peace and Love от Ринго Старра
21.06 Ринго Старр анонсировал традиционную акцию Peace and Love
19.06 Бон Джови посетил дом детства Пола Маккартни
19.06 Том Хэнкс поддержал движение Meat Free Mondays Пола Маккартни
19.06 Объявлены даты гастролей голограмм Роя Орбисона и Бадди Холли по Северной Америке
... статьи:
17.06 You Gave Me The Answer – 'Choba B CCCP'
03.06 You Gave Me The Answer – 'Wings Over America'
08.05 Немного мат части
... периодика:
19.06 Rock-Encyclopaedia - The Beatles
27.04 Мы и Леннон - записки москвича
27.04 Рок с самого начала. Очерки очевидца

   

Московский концерт Роджера Уотерса

Тема: Roger Waters

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Corvin   Дата: 30.05.02 20:07:48   
Цитата | Ссылка
Продолжаю нарезать приколы из fido7.ru.pink.floyd

----- 8< -----------------
У меня была мысль пойти на концерт в какомнить флоидском прикиде: без бровей,
по военному или обвешавшись лампочками.. но чего-то не стал.
----- 8< -----------------


http://groups.google.com.ru/groups...ru.pink.floyd&selm=1022725893%40p22.f195.n5030.z2.ftn
Вопрос  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Leroy   Дата: 30.05.02 20:51:26   
Цитата | Ссылка
А если не секрет, какие у Вас места были? (ко всем обращаюсь)
Я сидел в C17, 9 ряд
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Corvin   Дата: 30.05.02 21:31:55   
Цитата | Ссылка
"Танцующий" партер
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: papan   Дата: 30.05.02 21:50:35   
Цитата | Ссылка
Corvin,спасибо за фоты.Да ,худоват Роджер(в смысле тощ).А мой любимец Снуви только на одной и то без гитары.:-)
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Velvet Warhol   Дата: 30.05.02 22:26:35   
Цитата | Ссылка
У меня нет слов... только эмоции. Было потрясающе!!! Мне кажется это был сон.

Теперь я точно знаю, что он - ГЕНИЙ!
Здорово!  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Galka   Дата: 31.05.02 10:45:56   
Цитата | Ссылка
ЛЮди, которые стояли в стоячем партере!
Если не секрет, продавались ли туда специальные билеты, и если да, то за сколько (а то я сунулась туда со своим билетом на галерку, а меня не пустили).
А по поводу впечатлений: если бы меня спросили прямо в 11 часов после концерта, я бы сказала "Средне. Звук не слишком качественный, видно плохо (с галерки), а Уотрес играл спустя рукава (хотя пел хорошо), а еще у него мания величия - чего это он тут руки раскидывает". Но проснувшись на следующее утро, я что-то почувствовала не то (в положительном смысле), и поняла, что ПОДЕЙСТВОВАЛО. Сознание расширилось и качественно улучшилось. Хоть подсознательно, но концерт произвел на меня благоприятное впечатление.
Спасибо, Роджер, что прочистил мне мозги. Спасибо.
А из приколов: я заметила такую забавную закономерность: многие молодые люди привели сюда своих девушек, которые не очень разбираюся в ПФ, поэтому молодые люди сидели, пожирая глазами Уотерса, повторяя "Потрясающе" и вопя в конце каждой песни, а девушки смотрели на них как на полоумных с выражением "Ну что они в этой скукотище нашли?" Я, конечно, не всех девушек, которые были на концерте, имею в виду, но многие реагировали именно так.
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 31.05.02 12:10:25   
Цитата | Ссылка
Galka: Гениальному автору совершенно не обязательно виртуозно играть, в отличие от гениального исполнителя. Он может вовсе не играть. И не петь даже.
Вы же сами видите, что воздействие всё равно потрясающее.
А лучшего звука, чем на Уотерсе, в Олимпийском я пока что не слышал.
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 31.05.02 12:11:48   
Цитата | Ссылка
Leroy: Сектор С14, ряд 8, места 17 и 18.
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Lucy in the Sky with Diamonds   Дата: 31.05.02 16:35:12   
Цитата | Ссылка
Сектор В11 ряд 5 место 6. Да, и скучающих девушек я там не видела. По крайней мере, я не скучала, а пребывала в эйфории :)
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Nicky de Gree   Дата: 01.06.02 14:34:06   
Цитата | Ссылка
Сектор B12, с некоторыми перемещениями по оному - от 1 до 14 ряда... :)
Да, и соглашусь с тем, что на редкость хороший звук был - для "Олимпийского" это нечто! Вот уж что прятно удивило...
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 03.06.02 15:47:26   
Цитата | Ссылка
А вот и пресса.
http://www.zvuki.ru/R/P/7415/
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 03.06.02 16:28:59   
Цитата | Ссылка
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Galka   Дата: 03.06.02 21:34:50   
Цитата | Ссылка
to Мих. Бирюков.
В общем-то да. Уотерс славен не своей игрой, а композиторским талантом.Кроме того, постфактум я поняла, что за небрежность я приняла спокойствие, невозмутимость и расслабленность Уотерса. Я, наверное, слишком строго к нему отнеслась, потому что год назад была на Клэптоне и теперь любой концерт меряю по нему. Сравнение выдерживают немногие.
А что меня еще поразило на концерте - это то, что второе отделение (где были сольные вещи Уотерса)оказало такое же глубокое эмоциональное воздействие, как и первое, поэтому я всерьез собираюсь разжиться уотерсовскими сольниками и видеозаписью In the Flesh.
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: abu-Daria   Дата: 05.06.02 22:29:00   
Цитата | Ссылка
Ув.Corvin!
Откель setlist концерта?
Меня вот что удивило:
Вы написали
13. Shine On You Crazy Diamond, Parts 6-9
Я знаю, что во время обоих американских туров (99 и 2000 год) они играли части 1-8, немного изменив 8-ю, а 9-ю не играли вообще - думаю, это связано было с тем, что она - единственная в сюите, написанная одним Райтом. Мне очень интересно, что было на этот раз (и что я увижу/услышу лично через 5 дней в Праге).
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Сироткиндт   Дата: 05.06.02 23:46:36   
Цитата | Ссылка
В Питере Райтовский кусок игрался, причем очень даже!
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Слава Савицкий   Дата: 05.06.02 23:57:36   
Цитата | Ссылка
А где можно фото посмотреть?
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 06.06.02 04:15:42   
Цитата | Ссылка
Гоша Иткис: Порыскайте выше по треду - я там давал ссылку на свои впечатления о концерте, которые являют собой главным образом реминисценцию по поводу 9 части Shine on You Crazy Diamond.
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Corvin   Дата: 06.06.02 10:14:07   
Цитата | Ссылка
С сет-листом история такая. Я выдернул его из ньюс-группы и немного подредактировал в соответствии с услышанным на концерте. Могли быть и фактолгические ошибки, я не крупный знаток PF....
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Corvin   Дата: 06.06.02 10:27:42   
Цитата | Ссылка
ТЕМНАЯ СТОРОНА СТЕНЫ

В Москве выступил Роджер Уотерс

• Алексей МУНИПОВ

На афишах Уотерса наградили гордым титулом "Мистер Пинк Флойд". Титул хоть и справедливый (Уотерс - автор большинства самых известных песен группы и главная ее творческая единица), но все-таки немного нечестный: а как прикажете аттестовать Дэвида Гилмора, вздумай он приехать в Москву? "Брат Пинк"? "Преподобный Флойд"?

Впрочем, нет нужды сомневаться, что и без сакраментального названия на афише Уотерс собрал бы такой же полный зал - а зал "Олимпийского" был набит просто под завязку, заполнились даже жульнические боковые трибуны, расположенные чуть ли не параллельно сцене, с которых практически ничего не видно и не слышно. Публика пришла на "Пинк Флойд" - и получила ожидаемое.

По счастью, Уотерс не очень активно пишет новые песни и не особенно рвется их исполнять. Программа "In the Flesh" состояла практически полностью из лучших вещей "Пинк Флойд": скажем, альбомы "The Wall" и "Wish You Were Here" были сыграны почти полностью (отдельное спасибо за то, что исполнили гениальную штуку "Set the Controls for the Heart of the Sun"). Времени на то, чтобы хотя бы вкратце вспомнить старое, потребовалось немало: концерт был разбит на два отделения и продолжался три с лишним часа. И это был настоящий, неподдельный PF, ничуть не менее аутентичный, чем тот, что приезжал в Москву в 1989-м: просто тот был без Уотерса, ну а этот - без Гилмора.

Наверное, это было самое шикарное (в техническом смысле) шоу, когда-либо показанное в "Олимпийском", - соперничать с ним может разве что тот концерт 1989 года. Здесь был невероятный звук - квадрофонический: колонки развесили по всему периметру "Олимпийского", и на те, что были сзади зрителей, подавались преимущественно всякие эффекты вроде гудения хрестоматийного вертолета, летящего над головами зрителей в свою вечную Валгаллу; и свист, разговоры, лай собак, обрывки каких-то неясных, едва слышимых жизней, добавляющих бесконечным композициям "Пинк Флойд" жутковатую трехмерность. Здесь был видеоряд, существующий в фантастическом согласии с происходящим на сцене. Вообразите, к примеру, видеоотрывок из какого-то телешоу, впаянный в нарисованный телевизор, который смотрит на гигантском экране нарисованная обезьяна, а звук от него слышится где-то сзади, а музыка плывет где-то рядом, а скороговорка ведущего идеально рифмуется с гитарным соло, которое выжимает на авансцене долговязый Уотерс.

Собственно, вот это слияние видео, звука, и того, что творят музыканты, и есть пример идеального шоу, поражающего куда сильней, чем всякие дорогостоящие технические новшества. Если бы Уотерс вместо того вываливался из какого-нибудь трехметрового лазерного пениса, напевая "Wish You Were Here", стоило бы это куда дороже, а эффект был бы несравним. На сцене "Олимпийского" не строили стену и не надували свиней, только однажды откуда-то сзади высунулся сияющий кружок на серебряной жердочке, осыпав зал блестками света - но от одной только старой фотографии Уотерса, с хохотом падающего в рожь аккурат на кульминации "Shine Oh You Crazy Diamond", на глаза, ей-Богу, наворачивались слезы.

Однако не только такие эмоции владели залом. Музыка "Пинк Флойд" - это триумф большого стиля; все самое помпезное, торжественное, грандиозное. Удивительно, но именно эта, заряженная семидесятническим пацифизмом, музыка сделала последний шаг по направлению к известной максиме "рок-н-ролл - это фашизм": шоу Уотерса по сути своей крайне тоталитарно. В самые удачные моменты концерта (а он практически полностью из них и состоял) разноликая толпа превращалась в ровный массив трепещущих комочков плоти; в те самые шагающие молотки, увековеченные в известном мультфильме. Когда где-то посредине второго отделения в зал дали свет, рубанул маршеобразный ритм и Уотерс, раскинув руки, застыл на краю сцены, зал накрыло таким нечеловеческим ревом (еще и усиленным записанными заранее криками), что вашему покорному слуге стало как-то не по себе.

Словно на факельное шествие сходил.


http://www.izvestia.ru/culture/article18905
Сообщение  
Re: Московский концерт Роджера Уотерса
Автор: Corvin   Дата: 06.06.02 10:29:07   
Цитата | Ссылка
КУЛЬТУРА

"ОЛИМПИЙСКИЙ" ОСТАВИЛИ БЕЗ КУЛЬТОВОЙ СВИНЬИ

Андрей СИЛЬВЕСТРОВ, 31 мая, 01:05

За полчаса до концерта – плотный людской поток от метро до "Олимпийского". То там то сям спекулянты ненавязчиво помахивают билетами, но, к их огорчению, с Yтра в кассах произошел внезапный выброс дополнительных проходок в танцпартер – настоящий подарок со стороны организаторов (SAV Entertainment) для настоящих флойдовских фанов. Чтобы посмотреть это шоу, народ в "Олимпийский" через полстраны пилил, а из партера, как ни крути, лучше всего наблюдается за происходящим на сцене.

Когда (в будущем) какая-либо заезжая знаменитость начнет выступление во время, указанное в афише, я, пожалуй, напишу об этом отдельно, огромными буквами. Но не в этот раз... Спустя каких-то 35 минут после обещанных 19:00 зал наконец затемняется, розовая свинюшка с экрана тоже исчезает, в наступившем полумраке по сцене угадываются фигуры музыкантов. Кто же из них Уотерс-то? А, вот: поднимается по ступенькам на возвышение, встает возле микрофона. На заднике появляется звездное небо, перекрестье прожекторов выхватывает из темноты фигуру "мистера ПинкФлойда". "So Ya’, thought Ya’ – might like to go to the Show?.." – вопрошает зрителей худощавый седой джентльмен, взирая на притихший зал "с развалин Стены". Голос с годами чуть подсел, немного уже "не тянет" высокие ноты, на помощь приходят трое смуглых бэк-вокалисток. Как и следовало ожидать, открывает программу "In The Flesh". На следующей композиции весь зал начинает прыгать и скандировать вместе с музыкантами на пределе связок: "Hey, Teacher! Leave Us Kids Alone...". Взрывная энергия хлещет через край – уж этот хит со "Стены" известен абсолютно всем... "The Wall" в программе представлена очень фрагментарно, поэтому в спектакле не были задействованы гигантские куклы Учителя и Pink’s Mother – вместо этого по экрану пляшут их полупрозрачные изображения. Нет и знаменитых пластиковых брикетов, из которых молчаливые работяги с размеренной методичностью слагали белую стену в былые времена совместного музицирования Pink Floyd.


Позднее зрителей ждал еще один небольшой облом: надувной поросенок, сопровождавший выступления "Флойдов" в турне "The Animals", под куполом "Олимпийского" так и не появился – нам показали лишь знаменитые кадры со свиньей, парящей меж труб электростанции. Зато обещанный квадрофонический звук как нельзя ярко проявился на "Dogs" – лай электронных собак гулял по всему залу, заставив зрителей покрутить головами. Сколько раз слышали, а все ж так и не смогли привыкнуть! Большую часть песни Уотерс простоял в тени: вокальную партию пел гитарист, а в середине композиции мастерство создания психоделии при помощи обычных "Kurzweil" демонстрировали клавишники – наголо бритый Энди Уоллес и Джерри Уотерс (сын?) со светлыми дрэдами до пояса. Надо заметить, в течение вечера музыканты вдесятером абсолютно адекватно воспроизвели на сцене большинство "флойдовских" хитрых звуков и подзвучек, правда, на четверых (включая Роджера) гитаристов при этом пришлось эдак восемнадцать гитар – но ведь сделали же!

Самая старая композиция концерта – "Set the Controls for The Heart of The Sun", из 68-го года, и клипом к ней – любительская съемка: пятеро юных "флойдов" (запечатленных в переходный период, еще вместе с Барреттом) идут поперек поля. Композиция – словно прелюдия к программе-посвящению Баретту "Wish You Were Here", ставшей "гвоздем" первого отделения. Суперхит был сыгран почти целиком.


Антракт. Между прочим, Уотерс со товарищи отыграли уже около полутора часов – иные команды после этого откланиваются, но для "кратенького" дайджеста творческого наследия м-ра "Пинк Флойд" этого времени явно недостаточно. Двадцать минут зрители откровенно скучают... Второе отделение снова начинается с картины звездного неба (как символ вечности, она служит переходом между фрагментами шоу из разных времен). Играются основные вещи с "Dark Side Of the Moon", включая "In the Air", "Time" (в начале – восхитительное соло барабанщика!) и "Money". Видеоряд – соответствующий, а пластинка, созданная тридцать лет назад, до сих пор входит в сотню лучших альбомов всех времен и народов – что тут еще скажешь?.. Четыре композиции с "Amused To Death" – самая спокойная часть концерта. Плюс к тому – шоу длится уже почти три часа; восторги в зале поумерились. Но вот Уотерс, хитро улыбнувшись, начинает: "The Lunatic is On the Grass..." – и усталости как не бывало, зал снова поет единым хором, осознавая, что концерт неумолимо приближается к финалу. Так и есть: Роджер благодарит собравшихся, представляет своих коллег, затем музыканты покидают сцену. Естественно, выходят на бис: "Comfortably Numb" в версии 2002 года украшена обалденным, потрясающим дуэтом солирующих гитар, который длится, по ощущениям, минут пять (а хотелось бы еще больше). Даже после этого музыкантов упорно продолжают вызывать еще. Совсем-совсем на прощание играется еще одна песня – "Each Small Candle". "Это наша самая новая песня". После чего музыканты уходят окончательно; сет-лист полностью исчерпан. Уотерс и так сыграл уже почти всё, что от него ждали, показав, кто на самом деле настоящий "Mr.Pink Floyd"...
http://www.utro.ru/articles/2002053101054080990.shtml
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2019 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика