Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21)

Последние новости:
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

* TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
* TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 05:38:20
Цитата
   * Материал TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS Nick'а DeRiso появился на сайте ultimateclassicrock.com в начале февраля этого года, а в начале марта буквописатель thorkhild опубликовал в Интернете русский перевод под названием Самые известные «секретные» совместные работы битлов с другими исполнителями. Объединим эти публикации в одной теме плюс еще кое-какая дополнительная информация из Интернета.

* Материал "TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS" Nick'а DeRiso появился на сайте "ultimateclassicrock.com" в начале февраля этого года, а в начале марта "буквописатель" thorkhild опубликовал в Интернете русский перевод под названием "Самые известные «секретные» совместные работы битлов с другими исполнителями". Объединим эти публикации в одной теме плюс еще кое-какая дополнительная информация из Интернета.
Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 05:39:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* Maybe the Beatles' all-consuming fame was such that they began to crave a certain anonymity. Maybe they were trying to avoid hassles relating to label affiliations. Or maybe they were just being silly.

Regardless of the circumstance, as the below list of Top 10 Secret Beatles Collaborations shows, history eventually revealed a series of initially anonymous credits while producing, writing and playing sessions under made-up names.

Their choices could be quite inventive, as when Paul McCartney transformed into Apollo C. Vermouth in order to produce the Bonzo Dog Doo-Dah Band. But on other occasions, the Beatles made little pretense about hiding their true identities: George Harrison called himself "Harry Georgeson," "Son of Harry" and, while sitting in on Billy Preston's 1971 album I Wrote a Simple Song, simply "George H."

Of course, Ringo Starr was already working with an alias, so he doubled back by appearing as "Richie" – a pretty obvious reference to his birth name, Richard Starkey. John Lennon also riffed on his given middle name when he called himself "Winston O' Boogie," while crediting "Hon. John St. John Johnson" on his chart-topping single "Whatever Gets You Thru the Night."

They even appeared on one another's projects under fake names, like when Starr became "Roy Dyke" for Harrison's 1968 solo album Wonderwall Music. Lennon also called himself "John O'Cean" for Yoko Ono's 1973 song "Woman Power" – apparently in reference to the Japanese translation of his wife's name, "ocean child." It's perhaps the most surprising of his anonymous contributions, considering the fact that Lennon and Ono had already released a number of properly titled projects together – including three experimental albums and a series of hit singles like "Instant Karma!" and "Happy Xmas (War Is Over)."

Then there were the times the Beatles sought to disguise themselves on their own sessions. "The Rev. Fred Gherkin" appeared on "Bless You" from Lennon's 1974 album Walls and Bridges. "Dr. Winston O'Ghurkin" was part of sessions for "Going Down on Love" from the same album. Funniest of all: "Mel Torment" on the song "Scared." McCartney hid behind the Fireman band name, while Harrison called himself "George O'Hara" during sessions for 1970's All Things Must Pass, then later led an all-star group where everybody used a fake name.

Our favorites are highlighted below in the list of Top 10 Secret Beatles Collaborations.


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 05:41:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* 10. Peter and Gordon's "Woman" (1966)
Paul McCartney as "Bernard Webb"

Peter and Gordon made an initial '60s-era splash by taking advantage of a connection with McCartney, who at that point was in a long-term relationship with Peter Asher's sister Jane. Their early Top 20 hits included a trio of songs credited to Lennon/McCartney, beginning with 1964's chart-topping "A World Without Love." Curious as to whether they could match those successes without leveraging the Beatles' fame, McCartney wrote and produced a Peter and Gordon single using the pseudonym Bernard Webb. It worked, as "Woman" soared to No. 14, but by then the ruse had already been discovered. Gordon Waller ended up introducing the song as a McCartney composition during an appearance on TV's Hullabaloo.


9. Dave Mason's "If You've Got Love" (1973)
George Harrison as "Son of Harry"

Former Traffic member Dave Mason was clearly trying to make a belated solo splash after ending a lengthy battle to free himself from Blue Thumb Records. Signed now with Columbia, he invited over a couple of named ringers in Graham Nash and Stevie Wonder for It's Like You Never Left. Dig deeper, and another of Mason's guests reveals himself to be George Harrison, whose distinctive slide powers "If You've Got Love" along. Also on this track: Carl Radle, who appeared with Mason on the All Things Must Pass-era "Apple Jams" and longtime Harrison collaborator Jim Keltner. Together, they helped Mason get to No. 25, one of his best-ever showings on the Billboard album chart.


8. Howlin' Wolf's "I Ain't Superstitious" (1971)
Ringo Starr as "Richie"

One of the first cross-generational all-star blues projects found legendary Chess bluesman Howlin' Wolf paired with the Rolling Stones' rhythm section for Olympic Sound Studio sessions arranged by Eric Clapton. Starr ended up filling in one day when Charlie Watts couldn't attend, though their update of Willie Dixon's "I Ain't Superstitious" was the only track to make the initial track listing for 1971's The London Howlin' Wolf Sessions. "Richie" also appeared on four additional bonus tracks for a 2003 deluxe-edition of the record, including a muscular take on "Goin' Down Slow." Longtime Beatles associate Klaus Voormann, who created the cover for 1966's Revolver, played bass.


7. Percy Thrillington's "Uncle Albert/Admiral Halsey" (1971)
Paul McCartney as "Percy Thrillington"

McCartney recorded a delightfully odd tandem instrumental version of Ram in 1971, reuniting with arranger Richard Anthony Hewson. They'd earlier worked together on James Taylor's Apple Records version of "Carolina on My Mind"; Hewson also stepped in to handle strings during Phil Spector's post-production work on "The Long and Winding Road." Somewhere along the way, McCartney must have thought better of the concept, and Thrillington was shelved until 1977. Still later, McCartney revealed that he also wrote the liner notes, using the name Clint Harrigan.

6. Billy Preston's "That's Life"
George Harrison as "Hari Georgeson"

Billy Preston's history with the Beatles is such that some have referred to him as the fifth member of the band. He grew particularly close over the years with Harrison, who coproduced Preston's Apple Records debut. Yet their symbiotic working relationship wasn't always clear, even to careful liner-note readers. For instance, Harrison played on "That's Life" from Preston's more synth-focused 1975 album It's My Pleasure as "Hari Georgeson" – a favorite pseudonym he'd previously used on sessions with Jack Bruce, Ravi Shankar and the band Splinter. Harrison also appeared as "Jai Raj Harisein" while working with Splinter, the first signing to his Dark Horse label.


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 05:56:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* 5. Steve Miller Band's "My Dark Hour" (1969)
Paul McCartney as "Paul Ramon"

Steve Miller was still struggling to find fame when McCartney wandered into his recording date at Olympic Sound. The other Beatles had left after a mixing session for the eventually shelved Get Back project devolved into another argument over band management. It's perhaps no surprise then that the resulting jam with Miller got stuck with a morose title like "My Dark Hour." Still, something clicked: Miller recycled the song's main riff for 1976's "Fly Like an Eagle," one of seven Top 20 singles he scored over a breakthrough period ending in the early '80s.

4. Harry Nilsson's "Spaceman" (1972)
Ringo Starr as "Richie Snare"

Starr adds a signature lopsided fill before the second chorus (and a drum-related surname) on this Top 25 hit from Son of Schmilsson. His guest turn eventually became anything but surprising. After all, Harry Nilsson would emerge as a sensitive interpreter, offbeat musical foil and drinking-buddy confidant for the Beatles: Lennon produced Nilsson's 1974 album Pussy Cats during the infamous "Lost Weekend" period, and they collaborated on the song "Old Dirt Road." Nilsson covered George Harrison's "That Is All" for 1976's That's the Way It Is after updating two Beatles songs on 1967's Pandemonium Shadow Show. Starr later paid tribute to Nilsson on 2008's "Harry's Song."

3. Cream's "Badge" (1969)
George Harrison as "L'Angelo Mysterioso"

Eric Clapton's eruptive turn on Harrison's "While My Guitar Gently Weeps" was the White Album track's most memorable element. "L'Angelo Mysterioso" returned the favor a year later, cowriting "Badge" for the final album by Clapton's band Cream while adding an instantly recognizable guitar performance of his own. Harrison also inadvertently named the song, which previously had no title. His scrawled notes on the tape box included notation about the "bridge," which Clapton misread as "badge" – and it stuck. Before it was over, Clapton would play on songs by every former member of the Beatles; he also (quite famously) married one of their ex-wives.

2. Elton John's "Lucy in the Sky With Diamonds" (1974)
John Lennon as "Dr. Winston O'Boogie"

Elton John's mid-'70s friendship with "Dr. Winston O'Boogie" did more than gift listeners with Lennon's first No. 1 solo single and this stately collaborative Beatles remake. A side bet they made on whether "Whatever Gets You Thru the Night" would top the chart meant Lennon had to make good on a promise to join Elton during a show at Madison Square Garden. They played both of these songs, as well as "I Saw Her Standing There" (which Lennon dedicated to an "old, estranged fiancee of mine"), during a 1974 appearance that would end up being Lennon's last ever onstage.

1. Traveling Wilburys' "Handle With Care"
George Harrison as "Nelson Wilbury"

Harrison was trying to record a quick B-side when he accidentally put together a supergroup of nom de plumes. He originally called producer Jeff Lynne, who was working with Roy Orbison. Harrison booked some time at Bob Dylan's home studio, then went to get a spare guitar from Tom Petty, and invited him over, too. They recorded "Handle With Care" that day, then quickly realized this was more than a throwaway track to round out a single. Flush with excitement, the newly minted Traveling Wilburys finished the rest of their debut album over just nine days. Then they all picked fake first names, emerging as Nelson (Harrison), Otis (Lynne), Lucky (Dylan), Lefty (Orbison) and Charlie T. Wilbury Jr. (Petty).


https://ultimateclassicrock.com/secret-beatles-collaborations/



Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 06:01:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    * 10. Peter and Gordon's Woman (1966)
* 10. Peter and Gordon's "Woman" (1966)
Paul McCartney as "Bernard Webb"

Peter and Gordon made an initial '60s-era splash by taking advantage of a connection with McCartney, who at that point was in a long-term relationship with Peter Asher's sister Jane. Their early Top 20 hits included a trio of songs credited to Lennon/McCartney, beginning with 1964's chart-topping "A World Without Love." Curious as to whether they could match those successes without leveraging the Beatles' fame, McCartney wrote and produced a Peter and Gordon single using the pseudonym Bernard Webb. It worked, as "Woman" soared to No. 14, but by then the ruse had already been discovered. Gordon Waller ended up introducing the song as a McCartney composition during an appearance on TV's Hullabaloo.


* "Peter and Gordon" - «Woman» (1966)
(Пол Маккартни как Бернард Уэбб)

Дуэт был известен своим сотрудничеством с битлами, и одним из их хитов была песня "A World Without Love". Полу Маккартни, который в то время встречался с Джейн — сестрой Питера Эшера, стало интересно, удастся ли дуэту добиться успеха без «использования» славы Битлз, поэтому он написал композицию "Woman". Песня заняла 14-е место в чартах, но к тому времени анонима уже раскрыли.



* Дуэт "Peter & Gordon" (Питер Эшер и Гордон Уоллер) образовался в 1963 году и первый же сингл «A World Without Love» возглавил британский, а позже и американский хит-парады. Этот хит, как и ещё три — «Nobody I Know», «I Don’t Want to See You Again» и «Woman» написал для дуэта Пол Маккартни, в те годы встречавшийся с Джейн Эшер, младшей сестрой Питера. Песню «Woman» Маккартни написал под псевдонимом Bernard Webb, в отличие от предыдущих. подписанных «Леннон-Маккартни», чтобы проверить, может ли написать хит, не связанный с его именем, хотя на первых американских пластинках автором значился A. Smith. Однако, тайна авторства продержалась всего две недели. В одной из рецензий написали: «Этот Бернард Уэбб обладает удивительным талантом. Может быть это даже Пол Маккартни!» И уже 11 апреля 1966 года в эфире американского телешоу «Hullabaloo» Питер и Гордон представили настоящего автора песни. Сингл достиг 28 строчки в британском хит-параде и 14 строчки в США, где вышел на месяц раньше. Хотя Питер и Гордон имели несколько хитов, поднявшихся выше в чартах, Гордон Уоллер назвал «Женщину» своей любимой: «Вы можете спеть ее без музыкального сопровождения, вы можете петь ее с одной гитарой, вы можете петь с группой, или вы можете петь с огромным оркестром. Я думаю, она покрываетт многие другие наши песни того периода, которые были в основном все песнями о любви.» Маккартни несколько раз сыграл импровизацию песни на фортепиано во время сессий к альбому «Get Back» в январе 1969 года.



* Сотрудничество дуэта "Peter & Gordon" с Маккартни сложилось по вполне бытовым причинам. 
В конце 1963 года «битлы» переехали из Ливерпуля в Лондон. И если Джон, Джордж и Ринго заселились на съёмную квартиру, то Пол стал жить отдельно — в семейном доме своей тогдашней девушки Джейн Эшер по адресу Уимпол-стрит, 57.
Как нетрудно догадаться Джейн была младшей сестрой Питера Эшера. Надо сказать, что вся семейка Эшеров была весьма примечательной. Питер, Джейн и ещё одна сестра — Клер — были известными детскими актёрами. Их отец работал психиатром и прославился тем, что открыл т.н. «синдром Мюнхгаузена». А мать была профессором музыки и, по иронии судьбы, когда-то давала уроки гобоя Джорджу Мартину — будущему продюсеру "БИТЛЗ".
Именно в музыкальной комнате Маргарет Эшер «битлы» частенько работали над своими песнями. Питер не без гордости вспоминал, что был первым, кто услышал, доведённую до ума, «I Want To Hold Your Hand» — первый «битловский» хит в США. В том же доме Маккартни приснилась и мелодия знаменитой «Yesterday»…
Пол Маккартни подарил дуэту четыре песни -"A World Without Love", "Nobody I Know", "I Don’t Want to See You Again" и "Woman".
В 1968 году дуэт Peter & Gordon распался, а Джейн ушла от Маккартни, уличив того в измене. Однако отношениям Питера и Пола это не повредило. Питер даже успел побыть исполнительным директором на «битловском» лейбле «Apple» прежде, чем полностью переключился на продюсирование.

Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 06:04:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   * 9. Dave Mason's If You've Got Love (1973)
* 9. Dave Mason's "If You've Got Love" (1973)
George Harrison as "Son of Harry"

Former Traffic member Dave Mason was clearly trying to make a belated solo splash after ending a lengthy battle to free himself from Blue Thumb Records. Signed now with Columbia, he invited over a couple of named ringers in Graham Nash and Stevie Wonder for It's Like You Never Left. Dig deeper, and another of Mason's guests reveals himself to be George Harrison, whose distinctive slide powers "If You've Got Love" along. Also on this track: Carl Radle, who appeared with Mason on the All Things Must Pass-era "Apple Jams" and longtime Harrison collaborator Jim Keltner. Together, they helped Mason get to No. 25, one of his best-ever showings on the Billboard album chart.


* Дэйв Мэйсон «If You've Got Love» (1973)
(Джордж Харрисон как Son of Harry)

Экс-участник Traffic Дэйв Мэйсон, очевидно, хотел чего-то яркого для своего сольного старта после продолжительной борьбы с Blue Thumb Records. Он заключил контракт с Columbia и пригласил известных музыкантов, в том числе Стиви Уандера, для «It's Like You Never Left». Еще одним оказался Харрисон. Все они помогли Мэйсону занять 25-е место в чартах, что стало одним из лучших показателей Дэйва в альбомных хит-парадах Billboard.


* Вокалист и гитарист Дэйв Мэйсон был одним из создателей легендарной британской рок-группы "Traffic". В 1970 году Мэйсон принял самое активное участие в записи альбома Джорджа Харрисона "All Things Must Pass".
В 1973 году Мэйсон переехал в США на постоянное место жительства и заключил долголетнее соглашение с фирмой «CBS/Columbia». Уже первый записанный для этой фирмы альбом "It's Like You Never Left" вернул Мэйсону приверженность как критиков, так и слушателей.
В записи этого (четвертого сольного альбома исполнителя) учавствовал целый ряд известных музыкантов, таких как Грэм Нэш, Грег Ривс, Джим Келтнер, Карл Рэдл, Стиви Уандер. В песне "If You've Got Love" на гитаре сыграл Джордж Харрисон, правда скрывшись под псевдонимом "Son of Harry".

Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 06:07:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   * 8. Howlin' Wolf's I Ain't Superstitious (1971)
* 8. Howlin' Wolf's "I Ain't Superstitious" (1971)
Ringo Starr as "Richie"

One of the first cross-generational all-star blues projects found legendary Chess bluesman Howlin' Wolf paired with the Rolling Stones' rhythm section for Olympic Sound Studio sessions arranged by Eric Clapton. Starr ended up filling in one day when Charlie Watts couldn't attend, though their update of Willie Dixon's "I Ain't Superstitious" was the only track to make the initial track listing for 1971's The London Howlin' Wolf Sessions. "Richie" also appeared on four additional bonus tracks for a 2003 deluxe-edition of the record, including a muscular take on "Goin' Down Slow." Longtime Beatles associate Klaus Voormann, who created the cover for 1966's Revolver, played bass.


Howlin' Wolf «I Ain't Superstitious» (1971)
(Ринго Старр как Richie)

Старр присоединился к работе с легендарным Честером Артуром Бёрнеттом, когда на запись альбома The London Howlin' Wolf Sessions не смог приехать Чарли Уоттс. Их совместным треком стала песня «I Ain't Superstitious», где также сыграли Эрик Клэптон и Клаус Ворман. В deluxe-версии, вышедшей в 2003 году, представлено четыре бонус-композиции, где был задействован Richie.


* "...Хаулин Вулф приехал в Лондон в мае 1970 года поправить материальное положение за счет данного проекта. Его сопровождали гитарист Хьюберт Самлин и Джеффри Карп, гармошечник. Вулф хворал - шалило сердце, терзали больные почки, к тому же он был настроен подозрительно, чтобы не сказать негативно в отношении своих молодых английских коллег. Первый день сессии не прибавил ему настроения, поскольку, явившись на студию, он там не застал всех участников проекта. Пришлось приглашать тех, кто оказалхщся под рукой. Среди таковых оказался, по иронии судьбы, Ринго Старр. Ринго явился по первому зову, поскольку был легким на подъем и любопытным человеком, однако как барабанщик он не очень подходил для исполнения блюза (в перечне исполнителей его вписали почему-то как «Richie»)..."


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 06:10:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   * 7. Percy Thrillington's Uncle Albert/Admiral Halsey (1971)
* 7. Percy Thrillington's "Uncle Albert/Admiral Halsey" (1971)
Paul McCartney as "Percy Thrillington"

McCartney recorded a delightfully odd tandem instrumental version of Ram in 1971, reuniting with arranger Richard Anthony Hewson. They'd earlier worked together on James Taylor's Apple Records version of "Carolina on My Mind"; Hewson also stepped in to handle strings during Phil Spector's post-production work on "The Long and Winding Road." Somewhere along the way, McCartney must have thought better of the concept, and Thrillington was shelved until 1977. Still later, McCartney revealed that he also wrote the liner notes, using the name Clint Harrigan.


* Перси Триллингтон (1971)
(Пол Маккартни как Перси Триллингтон)

Маккартни записал инструментальную версию "Ram" в 1971 году совместно с аранжировщиком Ричардом Энтони Хьюсоном. В какой-то момент битл решил повременить с проектом, и Триллингтон ждал своего часа до 1977-го. Впоследствии оказалось, что аннотации к песням тоже написал Пол — под псевдонимом Клинт Харриган.


* Инструментальная версия альбома "Ram", записанная на студии "Abbey Road" 15-17 июня 1971 г. Был выпущен на лэйбле "Regal Zonophone" 29 апреля 1977 г. Человек по имени Перси "Триллс" Триллингтон (Percy 'Thrills' Thrillington) был заявлен в качестве руководителя оркестра. Аранжировка и дирижирование осуществлены Ричардом Хьюсоном (Richard Hewson). Микширование - дело рук Тони Кларка и Алана Парсонса.

В основу дизайна обложки альбома, выполненного компанией "Hipgnosis", легла художественная работа Джеффа Каминза (Jeff Cummins).

Как обнаружилось значительно позже, под замысловатым именем продюсера данного альбома скрывается сам Пол.

В одинадцати песнях альбома сыграли следующие музыканты:
Клем Каттини (Clem Cattini): ударные
Роджер Кулан (Roger Coulan): орган
Вик Флик (Vic Flick): гитара
Херби Флауэрс (Herby Flowers): бас
Стив Грей (Steve Gray): фортепиано
Джим Лоулесс (Jim Lawless): перкуссии

Кроме того, на пяти треках отметились "The Swingle Singers" и "Carl Dolmetsch Family".


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.04.21 06:19:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   * 6. Billy Preston's That's Life
* 6. Billy Preston's "That's Life"
George Harrison as "Hari Georgeson"

Billy Preston's history with the Beatles is such that some have referred to him as the fifth member of the band. He grew particularly close over the years with Harrison, who coproduced Preston's Apple Records debut. Yet their symbiotic working relationship wasn't always clear, even to careful liner-note readers. For instance, Harrison played on "That's Life" from Preston's more synth-focused 1975 album It's My Pleasure as "Hari Georgeson" – a favorite pseudonym he'd previously used on sessions with Jack Bruce, Ravi Shankar and the band Splinter. Harrison also appeared as "Jai Raj Harisein" while working with Splinter, the first signing to his Dark Horse label.


* Билли Престон «That's Life»  (1975)
(Джордж Харрисон как Hari Georgeson)

Билли Престон — один из тех, кого называли «пятым битлом». Особенно близкие отношения у него сложились с Харрисоном. В частности, Джордж принял участие в записи «That's Life» для альбома «It's My Pleasure» (1975), используя любимый псевдоним Hari Georgeson, уже задействованный ранее для сессий с Джеком Брюсом и Рави Шанкаром. Во время работы со Splinter Харрисон также «менял имя» на Jai Raj Harisein.



* "...В 1967-68 Билли Престон гастролировал с Рэем Чарлзом по США, Европе и Британии и играл на его концерте в лондонском "Royal Festival Hall", где они опять встретились с Джорджем Харрисоном.
Харрисон пригласил Престона в студию, где "Битлз" работали над альбомом "Get Back: (который позднее превратился в Let It Be). На изданном в мае 1969 года сингле "Get Back" (№ 1 и в Британии, и США), где Престон сыграл отличное соло на электропиано, был впервые в истории The Beatles указан на пластинке вместе с ними (The Beatles With Billy Preston). Существовало мнение, что Престон может стать пятым участником группы (что косвенно подтвердила вышедшая в 1995 Anthology).

В том же году битлы выкупили его контракт, а на их фирме "Apple Records" вышли два альбома Престона - "That"s The Way God Planned It" (1969) и "Encouraging Words" (1970). Продюсером в обоих случаях был Харрисон.
После распада музыкальной империи "Битлз" Билли Престон участвовал в «Концерте для Бангладеш» (1971) и еще пяти альбомах Харрисона, а также играл в его "Dark Horse Tour" (1974).
Джордж Харрисон, в свою очередь, появился на двух его альбомах 70-х годов - "I Wrote A Simple Song" (1972) и "It's My Pleasure" (1975)..."


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 26.04.21 04:57:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   5. Steve Miller Band's My Dark Hour (1969)
5. Steve Miller Band's "My Dark Hour" (1969)
Paul McCartney as "Paul Ramon"

Steve Miller was still struggling to find fame when McCartney wandered into his recording date at Olympic Sound. The other Beatles had left after a mixing session for the eventually shelved Get Back project devolved into another argument over band management. It's perhaps no surprise then that the resulting jam with Miller got stuck with a morose title like "My Dark Hour." Still, something clicked: Miller recycled the song's main riff for 1976's "Fly Like an Eagle," one of seven Top 20 singles he scored over a breakthrough period ending in the early '80s


* Steve Miller Band «My Dark Hour» (1969)
(Пол Маккартни как Пол Рамон)

Стив Миллер еще не был знаменит, когда Маккартни зашел к нему на запись в "Olympic Sound Studios". Это случилось после очередной неудачной сессии для "Get Back". Неудивительно, что результат джема с Миллером получил название "My Dark Hour". Тем не менее, что-то «щелкнуло»: Стив переработал основной рифф композиции для "Fly Like an Eagle" (1976), одного из семи синглов из топ-20 в его карьере.


* Стив Миллер свой альбом ‘Brave New World’, записанный в США, сводил в Лондоне. Во время мастеринга Стив Миллер познакомился с Полом Маккартни. Музыканты вдвоем записали песню “My Dark Hour”, причём Пол скрывался под псевдонимом Пол Рамон. В этой песне Стив исполнил свою партию на ритм-гитаре, а Пол взял на себя бас и ударные.


 * "...В этом бешеном треке, который впечатляет "ледзепеллиновской" плотностью звука, жесткой и агрессивной подачей, Маккартни фигурирует под именем Пол Рамон. В этой песне уже почти экс-битл исполнил партии баса, барабанов и бэк-вокала..."

Пол Маккартни вспоминал о работе со Стивом Миллером:
"Был большой спор (с другими участниками "Битлз"), и все они ушли, оставив меня в студии. Стив зашел и спросил: "Привет, как дела? Студия свободна?" Я сказал: «Ну, похоже на то, приятель". Он сказал: «Не против, если я её использую?» Так что я в ту ночь сыграл на его треке. Он назывался "My Dark Hour" - хорошая песня на самом деле. Мы сделали это вдвоем. Мне это по могло снять раздражение в душе в тот день".

Из интервью для документального фильма «Битлз Антология»
Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 26.04.21 05:03:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   * 4. Harry Nilsson's Spaceman (1972)
* 4. Harry Nilsson's "Spaceman" (1972)
Ringo Starr as "Richie Snare"

Starr adds a signature lopsided fill before the second chorus (and a drum-related surname) on this Top 25 hit from Son of Schmilsson. His guest turn eventually became anything but surprising. After all, Harry Nilsson would emerge as a sensitive interpreter, offbeat musical foil and drinking-buddy confidant for the Beatles: Lennon produced Nilsson's 1974 album Pussy Cats during the infamous "Lost Weekend" period, and they collaborated on the song "Old Dirt Road." Nilsson covered George Harrison's "That Is All" for 1976's That's the Way It Is after updating two Beatles songs on 1967's Pandemonium Shadow Show. Starr later paid tribute to Nilsson on 2008's "Harry's Song."


* Гарри Нилсон «Spaceman» (1972)
(Ринго Старр как Ричи Снэр)

Участие Старра не было неожиданным, поскольку битлы неоднократно работали с Нилсоном. Так, Леннон спродюсировал альбом "Pussy Cats" (1974) во время «потерянного уик-энда», они также работали над песней "Old Dirt Road". Кроме того, Гарри записал кавер-версию песни "That Is All" Джорджа Харрисона для альбома "That's the Way It Is" (1976). Впоследствии сэр Ринго исполнил "Harry's Song" (2008).


* Свой восьмой альбом "Son of Schmilsson", как и предыдущий "Nilsson Schmilsson", Нилссон записывал в Англии. Музыканту нравилась Англия, и он провел там некоторое время, остановившись в роскошной столичной квартире, которую Джон и Йоко приобрели после развода Джона с Синтией и где впоследствии умер Кейт Мун.
В Лондоне Нилссон работал в студиях "Trident" и "Apple" с продюсером Ричардом Перри. В записи учавствовали гитаристы Peter Frampton и Chris Spedding, басист Klaus Voormann, пианист Nicky Hopkins. В пяти треках диска отметился битл Ринго Старр, одна из этих вещей "Spaceman" стала хитом.


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 26.04.21 05:10:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 26.04.21 05:19:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   3. Cream's Badge (1969)
3. Cream's "Badge" (1969)
George Harrison as "L'Angelo Mysterioso"

Eric Clapton's eruptive turn on Harrison's "While My Guitar Gently Weeps" was the White Album track's most memorable element. "L'Angelo Mysterioso" returned the favor a year later, cowriting "Badge" for the final album by Clapton's band Cream while adding an instantly recognizable guitar performance of his own. Harrison also inadvertently named the song, which previously had no title. His scrawled notes on the tape box included notation about the "bridge," which Clapton misread as "badge" – and it stuck. Before it was over, Clapton would play on songs by every former member of the Beatles; he also (quite famously) married one of their ex-wives.


* Cream «Badge» (1969)
(Джордж Харрисон как L'Angelo Mysterioso)

Клэптон принял участие в записи "While My Guitar Gently Weeps", и его партия стала одним из самых запоминающихся моментов «Белого альбома». «Таинственный ангел» отблагодарил Эрика годом позже — он стал соавтором песни «Badge» для последнего альбома "Cream" и исполнил мгновенно узнаваемую гитарную партию. Джордж случайно придумал и название трека — на коробке с пленкой было замечание по поводу "bridge", которое Клэптон принял за "badge".


* "... В изданиях Goodbye 1969 года автором "Badge" упоминался только Эрик Клэптон, позже стали добавлять Харрисона. Кое-какой вклад в песню внёс и Ринго Старр, и вообще с этой вещью и особенно с её названием вышла забавная история. "Badge" по-английски — "значок, эмблема, нагрудный жетон, нагрудная табличка ("баджик" как его употребляют в русском) не имеет никакого отношения к тексту песни, который представляет собой абстрактное, но наполненное драматизмом обращение к бывшей возлюбленной.

По выходе песни в свет народ гадал, почему же её назвали "Badge". Одним из объяснений было, что это последовательность её аккордов: B-A-D-G-E, но это не верно, ибо там другие аккорды. Другие расшифровывали в этом последовательность настройки шестиструнной гитары E-A-D-G-B-E, только перепутанную в B-A-D-G-E.

Позже Харрисон удовлетворил любопытство публики, объяснив происхождение этого названия: "Как вы знаете, я помог Эрику сочинить "Badge". Каждый из них должен был представить на альбом Goodbye по песне, а у Эрика ничего не было. Мы работали с ним вместе, я писал текст и, когда дошли до середины я пометил на листке: "Bridge" ["Мост" - так в рок-песнях обычно называют связку между куплетами и припевом]. Эрик прочитал это кверх ногами и захохотал: "Это что ещё за Badge?" Потом пришёл пьяный Ринго и выдал нам строчку про "лебедей, которые жили в парке"."

Так и привязалось к песне название "Badge". В своей сольной карьере Клэптон часто исполнял эту вещь на концертах и "для прикола" напевал "Where is my badge?" (Где мой значок?) или "Love is my badge" (Любовь - моя эмблема), чтобы как-то связать название с текстом..."


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 26.04.21 05:53:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   * 2. Elton John's Lucy in the Sky With Diamonds (1974)
* 2. Elton John's "Lucy in the Sky With Diamonds" (1974)
John Lennon as "Dr. Winston O'Boogie"

Elton John's mid-'70s friendship with "Dr. Winston O'Boogie" did more than gift listeners with Lennon's first No. 1 solo single and this stately collaborative Beatles remake. A side bet they made on whether "Whatever Gets You Thru the Night" would top the chart meant Lennon had to make good on a promise to join Elton during a show at Madison Square Garden. They played both of these songs, as well as "I Saw Her Standing There" (which Lennon dedicated to an "old, estranged fiancee of mine"), during a 1974 appearance that would end up being Lennon's last ever onstage.


* Элтон Джон «Lucy in the Sky With Diamonds» (1974)
(Джон Леннон как Доктор Уинстон О'Буги)

Дружба Элтона Джона с Доктором Уинстоном О'Буги в середине 1970-х годов подарила слушателям больше, чем первый сингл номер один у Леннона и этот совместный ремейк. Музыканты заключили пари — если "Whatever Gets You Thru the Night" возглавит чарты, Леннон должен присоединиться к Элтону на концерте в "Мэдисон-сквер-гарден". Они исполнили обе песни, а также "I Saw Her Standing There". В итоге это оказалось последнее концертное выступление Леннона.



* Мэй Пэнг (тогдашняя приятельница Джона Леннона) вспоминала в свой книге: "...Позвонил Тони Кинг и сказал нам, что Элтон собирается записывать свой новый альбом на "Ранчо Карибу" в Колорадо. Тони сказал Джону, что Элтон хочет сделать "Люси В Небесах С Алмазами" и намекнул, что он хотел бы, чтобы Джон спел вместе с ним в этой записи.

...Мы прилетели в Денвер, откуда должны были два часа ехать в горы на ранчо.

...В тот вечер, распаковав свои вещи, мы пришли в студию к Элтону. Увидев друг друга, Джон и Элтон обнялись. Как всегда при встрече, они стали перебрасываться шуточками. Оба были в прекрасной форме, и все вокруг смеялись. Затем началась сессия, которой руководил продюсер Элтона, Гас Даджеон, одетый в стиле вестерн. Во время записи Джон предложил, чтобы в версии Элтона "Люси" был использован элемент рэгги, что и сделали. Сессия была долгой и мучительной. Все работали продуктивно, получая указания от Джона и Элтона и стараясь, чтобы запись получилась совершенной..."


* 4 января 1975 года Элтон Джон на две недели занял вершину Billboard Hot 100 с синглом «Lucy in the Sky with Diamonds». Кавер на песню The Beatles из легендарного альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» также возглавит канадский чарт.

Джон Леннон, исполнивший главную вокальную партию в оригинальной версии, участвовал в записи как гитарист и бэк-вокалист под псевдонимом Dr. Winston O'Boogie.

Сюрреалистический текст песни породил версию о том, что в названии зашифрован наркотик LSD; сам же Леннон ссылался на своего сына Джулиана, который нарисовал одноклассницу и назвал произведение «Люси на небесах в алмазах»… этой-то картинкой (и в особенности – названием), якобы, Джон и вдохновился.


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 26.04.21 06:40:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка


* 1. Traveling Wilburys' "Handle With Care"
George Harrison as "Nelson Wilbury"

Harrison was trying to record a quick B-side when he accidentally put together a supergroup of nom de plumes. He originally called producer Jeff Lynne, who was working with Roy Orbison. Harrison booked some time at Bob Dylan's home studio, then went to get a spare guitar from Tom Petty, and invited him over, too. They recorded "Handle With Care" that day, then quickly realized this was more than a throwaway track to round out a single. Flush with excitement, the newly minted Traveling Wilburys finished the rest of their debut album over just nine days. Then they all picked fake first names, emerging as Nelson (Harrison), Otis (Lynne), Lucky (Dylan), Lefty (Orbison) and Charlie T. Wilbury Jr. (Petty).


* Traveling Wilburys «Handle With Care»
(Джордж Харрисон как Нельсон Уилбери)

Харрисон пытался записать «быстрый би-сайд» и случайно собрал супергруппу. Изначально он позвал Джеффа Линна, который работал в тот момент с Роем Орбисоном. Джордж забронировал домашнюю студию Боба Дилана, потом отправился за запасной гитарой к Тому Петти и заодно пригласил самого музыканта. В тот день они записали Handle With Care. Музыканты быстро поняли, что это больше, чем пустяковый трек для завершения сингла. В итоге новоиспеченные Traveling Wilburys записали свой дебютный альбом всего за девять дней.



* Эта уникальная супергруппа собрала в своих рядах ведущих звезд мировой рок-музыки — успешных соло-музыкантов и участников легендарных рок-коллективов прошлого. Харрисон прославился в BEATLES, Джефф Линн — в ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA, Том Петти — в TOM PETTY AND THE HEATRBREAKERS; Орбисон и Дилан являлись живыми классиками рокабилли и фолк-рока соответственно. Таким образом, все пятеро участников TRAVELING WILBURYS, знакомые друг с другом в течение многих лет, были знаковыми фигурами в мировой рок-музыке, и миллионы поклонников их творчества были вправе ожидать чего-то значительного от подобного союза.



* В апреле 1988 года Джордж Харрисон неожиданно для себя обнаружил, что он вдруг снова стал знаменитым после нескольких лет относительного забвения. Сингл с кавер-версией соул-хита Джеймса Рэя 1962 года «Got My Mind Set On You» и альбом «Cloud Nine» покоряли любые мировые хит-парады. Когда Джордж проезжал через Лос-Анджелес, ему позвонили из фирмы Warner Brothers с просьбой предоставить песню для второй стороны европейского 12-дюймового сингла «This Is Love». Чтобы на скорую руку слепить что-нибудь, Джордж позвонил своему приятелю, продюсеру Джеффу Линну, который уже помогал ему записывать пластинку и даже появился в клипе на песню «When We Was Fab».

   Но где найти студию в короткий срок? К тому же задача не требовала дорогостоящей аренды и оборудования: речь шла, по сути, о заполнителе места на пластинке. Линн предложил записаться неподалеку – прямо дома у Боба Дилана в ПоинтДьюме (Point Dume) на южном побережье Калифорнии, где в гараже простаивала небольшая студия. Конечно, Боб согласился принять у себя старых друзей. По дороге Джордж заехал в гости к музыканту Тому Петти, в доме у которого накануне оставил гитару, и тот увязался следом. Петти хорошо знал Дилана, так как пару лет его состав The Heartbreakers гастролировал с Бобом в качестве группы поддержки и аккомпанирующего состава.

Теперь их было трое, но Джефф Линн предложил привлечь к записи еще и певца Роя Орбисона. В то время ветеран рок-н-ролла и автор нестареющего хита «Oh, Pretty Woman» переживал новый виток своей популярности после возвращения на сцену в 1981 году и записывал альбом «Mystery Girl». Сам он признавался: «Здорово, что я снова пользуюсь спросом, но все еще не совсем этому верю!» Джорд ж Харрисон был приятно удивлен, когда Рой Орбисон с удовольствием присоединился к компании. Еще больше экс-Битла поразило, что Рой много знает об английской комической труппе Monty Python, с которой Джорджа связывали дружеские и творческие отношения.

   В одно прекрасное утро вся пятерка именитых музыкантов собралась в гараже Боба Дилана, чтобы побренчать на гитарах и сочинить что-нибудь подходящее. Мелодия была придумана, и Джордж Харрисон попросил Боба Дилана: «Придумай нам лирику, ведь ты же знаменитый поэт!» Когда Боб спросил, о чем должна быть песня, Джордж приметил на ближайшей картонной коробке наклейку «Handle with care» («Обращаться бережно») и предложил сделать эту фразу рефреном. Без труда Дилан сочинил текст от лица человека, который был осмеян, ограблен и обманут и просит обращаться с ним бережно. Музыканты переместились на газон около дома и дописали песню «Handle With Care», а потом зафиксировали на пленку.

   Песня получилась замечательная: в «Handle With Care» много акустической гитары, Рой Орбисон исполняет серединную часть практически в оперной манере, Джордж Харрисон играет на слайд-гитаре, а под конец вступает Боб Дилан с губной гармоникой. Бывший Битл, Боб Дилан и Рой Орбисон записали цепляющую мелодию? Начальники Warner Brothers были приятно поражены. Этот материал был слишком хорош для того, чтобы прятать его на оборотной стороне европейского сингла, так что возникло предложение записать целый альбом тем же составом.

Для новой группы понадобилось название, и тут к месту пришлось словцо "wilburys", придуманное Джорджем Харрисоном во время записи альбома «Cloud Nine». Про ляпы и ошибки, которые можно убрать в процессе микширования, Джордж говорил: «We’ll bury them in the mix» («Мы спрячем их в миксе»). Так возникло шутливое название «уилбури» – выдуманные студийные гремлины, которые якобы портят оборудование и мешают записываться. Словечко было пущено в оборот, и Харрисон предложил назвать весь коллектив "The Trembling Wilburys". Но остальные предложили поменять прилагательное на «traveling» – «путешествующие». Родилась группа "The Traveling Wilburys", «Путешествующие уилбури».

Шутка получила продолжение на обложке альбома, где все музыканты были скрыты под псевдонимами и выдавались за сводных братьев, рожденных от одного отца – некоего Чарльза Траскота Уилбури. Харрисон назвался Нельсоном, Линн – Отисом, Дилан – Лаки, Орбисон – Лефти, а Том Петти – Чарли Ти-младшим. 



Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 28.04.21 12:02:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 28.04.21 12:03:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 30.04.21 08:14:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    * Eric Clapton and Howlin’ Wolf at Olympic Sound Studios, London, 1970.
* Eric Clapton and Howlin’ Wolf at "Olympic Sound Studios", London, 1970.


Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 30.04.21 08:15:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Дед_Alex   Дата: 03.05.21 17:54:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
UNDERCOVER Rare

The Karl Denver Trio - Side By Side - George & John
Adam Faith – Change, Goodbye, Never Say Goodbye, Star Song - Paul
Rolf Harris - Tie Me Kangaroo Down Sport – Beatles Back
Jimmy Helms – Celebration, Water - George
Mark Hudson - So You Are A Star - Ringo
Paul Jones - And The Sun Will Shine, The Dog Presides - Paul
Solomon King - Hava Nagila, Somewhere In The Crowd, A Hundred Years Or More
Billy Lawrie – Freedom ‘Ship Imagination’ (1973) - Ringo

Ian Mclagan - Hold On
Kate Robbins – Tomorrow
Adam Sandler - Red Hooded Sweatshirt, torrent
Peter Skellern - Make Love Not War - George guitar STLCD
"Legs" Larry Smith - Bullshot (Promotional CD Version), Bullshot (Film Version) - George background vocals NLRCD
Spirit Choir - Now Or Never - John guitar CD
Freddie Starr - You've Lost That Lovin' Feelin' - Paul background vocals UNK
Super Furry Animals - Receptacle For The Respectable - Paul carrot & celery sounds CD
Various Artists - Hurricane RELIEF © 2005 - Tears In Heaven - Osbourne, Ozzy and Others
Michael Viner's Incrediable Bongo Band - Kiburi (Part 1) - Ringo
Jimmy Webb - Alyce Blue Gown - Ringo
Ferris Bueller Horn Section - Twist And Shout - Beatles backing band DVD – The Beatles
David Bowie - Fame (Short Version), US 45 – это есть!
Maurice Gibb - Modulating Maurice - Ringo synthesizer (probable) - Ringo
David Bowie - 02 Fame (Innerpartysystem Remix) - John
Jim Capaldi - Love's Got A Hold On Me, George guitar CD
Green Day - Working Class Hero - John vocals & acoustic guitar CD
Peter Kay - The Official BBC Children In Need Medley - Ringo background vocals CD
Dave Mason (Traffic) - If You've Got Love (Alternate Mix) - George guitar GBCD
Steve Miller - My Dark Hour (2003 remaster edit) - Paul bass, drums, guitar & background vocals CD, CD нет!
Harry Nilsson - Good For God (rear), Many Rivers To Cross (rear) - Ringo drums & John background vocals, CD нет!
The Rolling Stones - We Love You (oopsed) - John & Paul background vocals, CD нет!
Leon Russel - Come On In My Kitchen - George guitar & background vocals and Ringo drums DVD
Spirit Of The Forest - Spirit Of The Forest (edit) - Ringo vocals CD
James Taylor - Carolina In My Mind (edit) - Paul bass and George background vocals (supposed)
Scrambled Eggs with Paul McCartney & Jimmy Fallon ('BLOW YOUR PANTS OFF', © June 2012) CD, CD нет!
Coochy Coochy Man - Ray Wylie Hubbard & Ringo Starr ('THE GRIFFTER'S HYMNAL', © 2010) CD, CD нет!

ДЕД!
Сообщение  
Re: * TOP 10 SECRET BEATLES COLLABORATIONS *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 12.05.21 12:40:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* "The London Howlin' Wolf Sessions" 1971

Честер Артур Бернетт (более известный как Хаулин Вулф) - знаменитый американский блюзмен, один из основателей чикагской школы, оказавший существенное влияние на многих английских музыкантов, включая Rolling Stones, Yardbirds, Animals и многих других. Данные записи были сделаны во время его визита в Лондон со 2 по 7 мая 1970 года в сотрудничестве с такими грандами английской сцены как Эрик Клэптон, Стив Уинвуд, Билл Уайман, Чарли Уоттс и Ринго Старр.

Идея этих записей принадлежит продюсеру Chess records (ведущая блюзовая фирма грамзаписи Чикаго, на которой записывался в том числе и Хаулин Вулф) Норману Дэйрону, который предложил Клэптону записать альбом с Вулфом. Клэптон согласился, Дэйрон организовал визит Вулфа в Лондон, Клэптон пригласил ритм-секцию Rolling Stones и Яна Стюарта, а Дэйрон подобрал остальных музыкантов, включая талантливого 19-летнего харпера Джеффри Карпа. По слухам, руководство студии Chess вначале не хотело оплачивать проезд в Англию штатному гитаристу Вулфа знаменитому Хуберту Самлину, но Клэптон настоял, и Самлин приехал.

Записи проходили в студии Олимпик студиоз, были записаны классические треки из репертуара Chess records. Однако в первый день - 2 мая - Уайман и Уоттс не могли присутствовать, и пришлось срочно искать замену. В этот день на басу играл Клаус Вурман, а на ударных - Ринго Старр, которого в буклете для конспирации назвали просто "Ричи". Атмосфера при записи была нервозная, музыканты не были сыграны заранее, и позднее Клэптон не раз не слишком лестно отзывался об этом альбоме и своей игре на нем. Тем не менее Хаулин Вулф отработал на все 100, и время все расставило по местам - диск получился довольно интересный.

Следует также отметить, что окончательная доработка музыкального материала была сделана на студии Chess в Чикаго, где были наложены некоторые другие инструменты, включая духовые. Например, Стив Уинвуд во время Лондонский сессий находился с гастролями в Америке, и в Лондоне не присутствовал, однако его партии в 5 песнях были наложены позже.

Альбом неоднократно переиздавался, а в 2002 году было выпущено двухдисковое делюкс-издание с альтернативными версиями и репетиционным материалом. Да, это не лучший диск ни у Вульфа, ни у аккомпанирующих ему суперзвезд, но это своего рода документ эпохи, который всегда найдет своего слушателя.

http://www.blues.ru/data/albumview.aspx?cdid=2030

https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...sg_id=30887&cpage=1&forum_id=1#3366565
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...sg_id=30887&cpage=1&forum_id=1#3368055


Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика