Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / От «Cass & The Cassanovas» к «The Big Three»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

От «Cass & The Cassanovas» к «The Big Three»

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
От «Cass & The Cassanovas» к «The Big Three»
Автор: kap4314   Дата: 02.01.20 11:08:21
Цитата
Группа «Cass & The Cassanovas» была создана в Ливерпуле в начале мая 1959 г. Брайаном Кэссером (Brian Casser, сценические имена – Brian Casey, Cass, Casey Valence, Casey Jones, р.21/03/36) и Адрианом Бейбером (Adrian Baber, р. 13/11/38). Недолго поиграл с ними барабанщик Брайан Хадсон (Brian James Hudson, р.21/04/38), в июле его сменил 18-летний мальтиец Джонни Хатчинсон (Johnny “Hutch” Hutchinson, 18/07/40-12/04/2019), который в декабре привел гитариста Джонни Густафсона (Johnny “Gus” Gustafson, наст.-John Frederick Gustafson, 08/08/42-12/09/2014). Впервые Густафсон выступил с группой в канун Нового года в 1959 г. в танцзале «Tower Ballroom», взяв в руки сделанную Бейбером самодельную бас-гитару. Как певец и шоумен, «Cass» был популярен, но его ритм-гитара играла слишком громко, что нервировало его коллег. С его подачи в Ливерпуле был создан клуб «Casanova», где за 30 шиллингов по выходным играли гостевые группы, включая «Битлз» (по одной из версий именно Кэссер помог придумать название для «Битлз»). На сцене он вел себя по-хулигански, например, когда «Cass & Тhe Cassanovas» выступали в Шотландии в качестве поддерживающей группы певца Даффи Пауэра (Duffy Power) по договору с его продюсером Ларри Парнзом (Larry Parnes), он, находясь «под кайфом», выхватил микрофон из руки Даффи, отодвинув того в сторону. В августе 1960 г. группа отказалась от работы в Гамбурге, и вместо них туда отправились «Битлз». Коллектив устал от выходок Кэссера, и в декабре 1960 г. был специально расформирован, чтобы его уволить. В январе 1961 г. остальные музыканты создали группу «The Big Three», которая благодаря Бейберу стала самой современной по техническим меркам группой в Ливерпуле (их аппаратура на 5 футов возвышалась над сценой). Они звучали профессионально и мощно, вели себя естественно, и большинство их земляков-коллег считали «The Big Three» самой «крутой» рок-группой в Ливерпуле. В 1962 г. коллектив занял 3-е место в списке популярности ливерпульских групп по версии музыкального обозрения «Mersey Beat», поднявшись на 4 ступеньки по сравнению с 1961 годом. В июне 1962 года музыканты подписывают контракт с «NEMS», через месяц отправляются играть в гамбургском клубе «Star Club». Адриан Бейбер был недоволен идеей Брайана Эпстайна стать их менеджером. Вместо того, чтобы понять причину популярности «The Big Three», Эпстайн заставил их одеваться в одинаковые костюмы, подбирал им легкие попсовые номера, настаивая на их исполнении. Кризис в отношениях наступил после того, как Эпстайн решил, что группа должна стать квартетом и перед самым отъездом ввел в группу Брайана Гриффитса (Brian Griffiths, р.27/08/43) из распавшейся в июне группы «Howie Casey & The Seniors». По окончании сезона в Гамбурге Адриан Бейбер решает остаться в Германии, и становится звукоинженером и менеджером сцены клуба «Star Club». Группа вернулась в Гамбург еще раз в декабре (в общей сложности группа 72 раза выходила на сцену этого клуба в 1962 г.). В конце июня 1963 г. «The Big Three» выпустили второй сингл, затем у них закончился контракт с «NEMS», и в группе наметился серьезный перелом. В ноябре 1963 г. из коллектива ушли Густафсон и Гриффитс, которые вместе с Яном Бродом (Ian Broad, р.09/02/44) из «Rory Storm & The Hurricanes» составили костяк обновленной группы «The Seniors». Они перешли под опеку менеджерского агентства «Kennedy Street Enterprises» (Манчестер) и осели в Германии во Франкфурте-на-Майне. Оставшийся за весь «The Big Three» Хатчинсон, пригласил из «Faron’s Flamingos» соло-гитариста Пэдди Чэмберза (Paddy Chambers, полн.- Patrick John Chambers, 30/04/44-18/09/2000) и бас-гитариста Уильяма “Фэрон” Раффли (William “Faron” Ruffley, р. 08/01/42), и в феврале 1964 г. группа вновь отправилась в Гамбург. В этой поездке музыканты не имели громкого успеха. В марте 1964 г. Пэдди Чэмберз покинул группу. Его пытались заменить ливерпульцем Полом Пильником (Paul Pilnick, р.17/03/44) из группы «All Stars», но и тот играл в составе лишь до октября 1964 года. Фэрон Раффли также ушел и собрал новую версию своей группы «Faron's Flamingos». Хатчинсон залатал кадровые прорехи лишь к концу года. 07/04/65 в клубе «Top 20 Club» в Брэдфорде (Bradford) состоялся концерт группы в составе: Хатчинсон - ударные, Рой Маршалл (Roy Marshall) – вокал/бас-гитара и ливерпулец Бэрри Уомерсли (Barry Womersley, р.18/05/45, играл в «Rhythm & Blues Inc») – соло-гитара. Группа практически расформировалась к концу 1966 г., и Хатчинсон ушел в торговлю недвижимостью.Группа «Cass & The Cassanovas» была создана в Ливерпуле в начале мая 1959 г. Брайаном Кэссером (Brian Casser, сценические имена – Brian Casey, Cass, Casey Valence, Casey Jones, р.21/03/36) и Адрианом Бейбером (Adrian Baber, р. 13/11/38). Недолго поиграл с ними барабанщик Брайан Хадсон (Brian James Hudson, р.21/04/38), в июле его сменил 18-летний мальтиец Джонни Хатчинсон (Johnny “Hutch” Hutchinson, 18/07/40-12/04/2019), который в декабре привел гитариста Джонни Густафсона (Johnny “Gus” Gustafson, наст.-John Frederick Gustafson, 08/08/42-12/09/2014). Впервые Густафсон выступил с группой в канун Нового года в 1959 г. в танцзале «Tower Ballroom», взяв в руки сделанную Бейбером самодельную бас-гитару. Как певец и шоумен, «Cass» был популярен, но его ритм-гитара играла слишком громко, что нервировало его коллег. С его подачи в Ливерпуле был создан клуб «Casanova», где за 30 шиллингов по выходным играли гостевые группы, включая «Битлз» (по одной из версий именно Кэссер помог придумать название для «Битлз»). На сцене он вел себя по-хулигански, например, когда «Cass & Тhe Cassanovas» выступали в Шотландии в качестве поддерживающей группы певца Даффи Пауэра (Duffy Power) по договору с его продюсером Ларри Парнзом (Larry Parnes), он, находясь «под кайфом», выхватил микрофон из руки Даффи, отодвинув того в сторону. В августе 1960 г. группа отказалась от работы в Гамбурге, и вместо них туда отправились «Битлз». Коллектив устал от выходок Кэссера, и в декабре 1960 г. был специально расформирован, чтобы его уволить. В январе 1961 г. остальные музыканты создали группу «The Big Three», которая благодаря Бейберу стала самой современной по техническим меркам группой в Ливерпуле (их аппаратура на 5 футов возвышалась над сценой). Они звучали профессионально и мощно, вели себя естественно, и большинство их земляков-коллег считали «The Big Three» самой «крутой» рок-группой в Ливерпуле. В 1962 г. коллектив занял 3-е место в списке популярности ливерпульских групп по версии музыкального обозрения «Mersey Beat», поднявшись на 4 ступеньки по сравнению с 1961 годом. В июне 1962 года музыканты подписывают контракт с «NEMS», через месяц отправляются играть в гамбургском клубе «Star Club». Адриан Бейбер был недоволен идеей Брайана Эпстайна стать их менеджером. Вместо того, чтобы понять причину популярности «The Big Three», Эпстайн заставил их одеваться в одинаковые костюмы, подбирал им легкие попсовые номера, настаивая на их исполнении. Кризис в отношениях наступил после того, как Эпстайн решил, что группа должна стать квартетом и перед самым отъездом ввел в группу Брайана Гриффитса (Brian Griffiths, р.27/08/43) из распавшейся в июне группы «Howie Casey & The Seniors». По окончании сезона в Гамбурге Адриан Бейбер решает остаться в Германии, и становится звукоинженером и менеджером сцены клуба «Star Club». Группа вернулась в Гамбург еще раз в декабре (в общей сложности группа 72 раза выходила на сцену этого клуба в 1962 г.). В конце июня 1963 г. «The Big Three» выпустили второй сингл, затем у них закончился контракт с «NEMS», и в группе наметился серьезный перелом. В ноябре 1963 г. из коллектива ушли Густафсон и Гриффитс, которые вместе с Яном Бродом (Ian Broad, р.09/02/44) из «Rory Storm & The Hurricanes» составили костяк обновленной группы «The Seniors». Они перешли под опеку менеджерского агентства «Kennedy Street Enterprises» (Манчестер) и осели в Германии во Франкфурте-на-Майне. Оставшийся за весь «The Big Three» Хатчинсон, пригласил из «Faron’s Flamingos» соло-гитариста Пэдди Чэмберза (Paddy Chambers, полн.- Patrick John Chambers, 30/04/44-18/09/2000) и бас-гитариста Уильяма “Фэрон” Раффли (William “Faron” Ruffley, р. 08/01/42), и в феврале 1964 г. группа вновь отправилась в Гамбург. В этой поездке музыканты не имели громкого успеха. В марте 1964 г. Пэдди Чэмберз покинул группу. Его пытались заменить ливерпульцем Полом Пильником (Paul Pilnick, р.17/03/44) из группы «All Stars», но и тот играл в составе лишь до октября 1964 года. Фэрон Раффли также ушел и собрал новую версию своей группы «Faron's Flamingos». Хатчинсон залатал кадровые прорехи лишь к концу года. 07/04/65 в клубе «Top 20 Club» в Брэдфорде (Bradford) состоялся концерт группы в составе: Хатчинсон - ударные, Рой Маршалл (Roy Marshall) – вокал/бас-гитара и ливерпулец Бэрри Уомерсли (Barry Womersley, р.18/05/45, играл в «Rhythm & Blues Inc») – соло-гитара. Группа практически расформировалась к концу 1966 г., и Хатчинсон ушел в торговлю недвижимостью.

Из публикаций на Facebook в группе "Ливерпульские связки" - https://www.facebook.com/groups/1382003731978633/
Сообщение  
Re: От «Cass & The Cassanovas» к «The Big Three»
Автор: kap4314   Дата: 02.01.20 11:09:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АДРИАН БЕЙБЕР
Адриан Бейбер (Adrian Baber), родился 13/11/38 в Йоркшире, играл на гитаре в составах таких групп из Ливерпуля, как «Cass & The Cassanovas», «The Big Three», работал техническим администратором в ночном клубе «Star Club» в Гамбурге. Он был одним из инициаторов записи выступления ливерпульских музыкантов в Германии, благодаря ему у нас есть возможность слушать альбом с живыми записями «Битлз» - “LIVE! AT THE STAR-CLUB IN HAMBURG, GERMANY; 1962”. В юности Бейбер служил в торговом флоте, увлекался музыкой и электроникой. Местный джазовый гитарист Денис Килинг (Denis Kealing) как то собрал для него усилитель вместе с колонкой, оснащенной 12-дюймовым динамиком «Goodmans». Бейбер использовал эту аппаратуру в составе «Cass & The Cassanovas». Вскоре он достал литературу о динамиках «Briggs GA» и решил самостоятельно сделать акустическую колонку с 15-дюймовым динамиком для бас-гитары и вокала. Получилось сооружение 1,5 м высотой и 45 см шириной, использовалась в комплекте с одноканальным усилителем «Quad». Из-за громоздкости колонку прозвали «Гроб», но комплект звучал идеально. Такую же колонку заказал Бейберу и Пол Маккартни. В конце 1960-х годов Бейбер стал сначала звукоинженером, а затем музыкальным продюсером «Atlantic Records». У него записывались такие коллективы, как «Cream» (1969), «The Rascals» (1969), «Buffalo Springfield» (1968), «Bee Gees» (1969), «Aerosmith» (1973) и др.

Из публикаций на Facebook в группе "Ливерпульские связки" - https://www.facebook.com/groups/1382003731978633/
Сообщение  
Re: От «Cass & The Cassanovas» к «The Big Three»
Автор: kap4314   Дата: 02.01.20 11:15:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
О Джонни Хатчинсоне есть публикация в темах от 15 апреля 2019 16:28
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика