Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"

Тема: Битлз - разное

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Обсуждение
Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Beatles.ru   Дата: 08.07.19 07:13:34
Цитата
 Американские и канадские ученые разработали программу-алгоритм, которая попыталась определить точное авторство восьми песен Битлз, сочиненных Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Об этом сообщает  Financial Times .  В проекте принимали участие исследователи из Гарварда и Дэлхаузи. Их научная работа получила название (A) Data in the Life.  Над программой команда во главе с Марком Гликманом работала три года. Сначала алгоритм применили к музыкальным мотивам из 70 песен Леннона и Маккартни, где авторство точно известно. После этого программа смогла с 76-процентной точностью отличать сочинения Джона от сочинений Пола. Затем алгоритм использовали для восьми «спорных» песен / фрагментов песен.  Программа решила, например, что музыка к композициям Ask Me Why, Do You Want to Know a Secret и проигрыш к A Hard Day's Night на 90% соответствует другим работам Леннона, а проигрыш к In My Life – всего на 57%, то есть, вероятно, в данном случае вклад Пола оказался больше, чем предполагается.  Представитель Маккартни отказался от комментариев. Американские и канадские ученые разработали программу-алгоритм, которая попыталась определить точное авторство восьми песен Битлз, сочиненных Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Об этом сообщает Financial Times . В проекте принимали участие исследователи из Гарварда и Дэлхаузи. Их научная работа получила название (A) Data in the Life. Над программой команда во главе с Марком Гликманом работала три года. Сначала алгоритм применили к музыкальным мотивам из 70 песен Леннона и Маккартни, где авторство точно известно. После этого программа смогла с 76-процентной точностью отличать сочинения Джона от сочинений Пола. Затем алгоритм использовали для восьми «спорных» песен / фрагментов песен. Программа решила, например, что музыка к композициям Ask Me Why, Do You Want to Know a Secret и проигрыш к A Hard Day's Night на 90% соответствует другим работам Леннона, а проигрыш к In My Life – всего на 57%, то есть, вероятно, в данном случае вклад Пола оказался больше, чем предполагается. Представитель Маккартни отказался от комментариев.

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14632
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора""
Автор: Sion22   Дата: 08.07.19 07:13:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По-моему бред.
Проигрыш к In My Life разве не Джордж Мартин сыграл?!
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора""
Автор: Evgen-dodge   Дата: 08.07.19 13:48:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Конечно бред!- но все равно интересно!
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора""
Автор: ШУРПЕТ   Дата: 08.07.19 14:12:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Автор: Sion22Дата: 08.07.19 07:13:34

По-моему бред.
Проигрыш к In My Life разве не Джордж Мартин сыграл?!

Всё верно, но на обложке написано соло на фортепьяно George Martin and Paul McCartney!!! Это факт!
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 08.07.19 14:40:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ШУРПЕТ:2ШУРПЕТ:


>Всё верно, но на обложке написано соло на фортепьяно
>George Martin and Paul McCartney!!! Это факт!
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора""
Автор: semelianof   Дата: 08.07.19 14:46:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот пользуюсь файлом
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора""
Автор: semelianof   Дата: 08.07.19 14:48:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
текстовый файл не прикрепляется
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 08.07.19 14:54:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Во время репетиций присутствие Пола тоже не значится. С 1.02:

Голливудская улыбка  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: ‘Polythene Pam’   Дата: 08.07.19 16:20:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А если программе песню Джорджа подсунуть? Она чокнется? )))
Голливудская улыбка  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Heffalump   Дата: 08.07.19 16:38:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2‘Polythene Pam’:

>А если программе песню Джорджа подсунуть? Она
>чокнется? )))

Выдаст, что это, мол, Рави Шанкара "почерк"... :)))
Валяюсь от смеха  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Heffalump   Дата: 08.07.19 16:41:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, существует единственная песня, точнее - инструменталка - авторства "Леннон-Харрисон": "Cry For A Shadow" (1961)... :)

"Айболит и Бармалей -
Во загадка для детей:
Кто из них двоих - еврей?.."

(В.Беляев. "Куплеты про евреев")

:)))
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 08.07.19 16:57:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2‘Polythene Pam’:

>А если программе песню Джорджа подсунуть? Она
>чокнется? )))

Если ранние песни Джорджа, то например в You Like Me Too Much она должна определить как Леннонвскую, сложенную из I am a Loser и I Don't Want To Spoil The Party (хотя здесь припев возможно Маккартниевский). Если брать его восточные опусы, то и здесь в свою очередь тон первым задал Джон "Tomorrow Never Knows". Something вряд ли удастся сравнить с чем-то. Хотя сольный Джордж ближе к Маккартни и его мелодизму, чем к экспериментам Леннона.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора""
Автор: Pitchman   Дата: 08.07.19 19:30:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фигня...кто поет того и песня
Я тащусь!  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Heffalump   Дата: 08.07.19 20:24:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
...а если втроём поют? Как в "This Boy" или в "Because"? :)
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Бри   Дата: 08.07.19 21:13:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump
Значит песня общая:)
Голливудская улыбка  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Heffalump   Дата: 09.07.19 00:10:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Бри:

>2Heffalump
>Значит песня общая:)


"На троих" - стало быть, сочинили?.. :)))
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 09.07.19 14:27:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Pitchman:

>Фигня...кто поет того и песня

Eight Days a Week
Every Little Thing - песни Маккартни, отданные Леннону.
Все та же In My Life.
В том числе Love Me Do - рассматривалась автором также в Ленноновском исполнении.
Добавим к этому песни для Джорджа и Ринго. И программа при определении авторства будет иметь явные затруднения.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Tomorrow Always Knows   Дата: 09.07.19 22:33:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Любую программу создают живые люди, а значит она будет подчинятся логике создателей. Т.е. это будет просто очередное мнение очередных поклонников группы.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 09.07.19 22:52:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Хотя сольный Джордж ближе к Маккартни и его мелодизму,
>чем к экспериментам Леннона.

Мне кажется, у него были свои эксперименты. И мелодизм свой. Here comes the sun-While my guitar-Dehradun-Piggies. Песня взяты навскидку. По-моему, прослеживается определенный стиль. Но я не претендую на уровень эксперта.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 09.07.19 23:09:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Мне кажется, у него были свои эксперименты.

Например?



2Dominique Francon:

>И мелодизм свой.

Да, Джордж приличный мелодист.



2Dominique Francon:

>По-моему, прослеживается определенный стиль.

А кто ему отказывает в стиле?



2Dominique Francon:

>Но я не претендую на уровень эксперта.

Я тоже не претендую. Речь о развитии таланта Джорджа в контексте пары Леннон-Маккартни. Поле непаханое. Даже как метод исследования подобное было бы интересно. И авторы программы того похоже не учитывали.

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 09.07.19 23:47:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>Мне кажется, у него были свои эксперименты.
>Например?

Вся индийские мотивы-его влияние. Да, Вы упомянули Tomorrow, но там больше психоделические эксперименты. А до нее был Norwegian Wood с ситаром, которым Джордж заинтересовался на съемках Help!

>А кто ему отказывает в стиле?

Это размышления вслух над Вашими словами, что «сольный Джордж ближе к Маккартни и его мелодизму, чем к экспериментам Леннона». Просто и то, и другое у него было свое...


>Я тоже не претендую. Речь о развитии таланта
>Джорджа в контексте пары Леннон-Маккартни. Поле
>непаханое.

Мне всегда было интересно, как проявил бы себя Харрисон, просуществуй они подольше. Он толко начал «расцветать», когда они расстались.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 09.07.19 23:48:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:


>Eight Days a Week
>Every Little Thing - песни Маккартни, отданные
>Леннону.

А почему, кстати?
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: koderr   Дата: 10.07.19 00:02:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
как то слишком громко назвали простой классификатор

вот как заэнкодить музыку - тут, возможно, какие то интересные фишки и есть, но в целом не бином ньютона

ну и 70 с чем то процентов на тестовой выборке - результат довольно скромный. в переводе на русский язык - распознает получше чем "пальцем в небо", но до уверенного распознавания далеко.

скорее всего взяли какую то библиотечную нейросетку и тупо ей скормили звуковые файлы.
если бы что то потюнили - результат был бы думаю, куда как выше

Правда, обучающая выборка тоже довольно скромная, если брать только битловские песни. Но можно ж брать и сольные, допустив, правда, что стилистика несильно менялась со временем.

Интересно, кстати, как бы классифицировались сольники при обучении модели на песнях только битловского периода

интересно было бы посмотреть ROC-кривую

в общем машын лернинг во все поля))
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 00:14:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Вся индийские мотивы-его влияние.

До ситара Битлз были Кинкс и See My Friends:

"See My Friends" is a song by the Kinks, written by the group's singer and guitarist, Ray Davies. Released in July 1965, it reached number 10 on the UK Singles Chart. The song incorporates a drone-effect on the electric guitar, reminiscent of the Indian sitar and tambura.


Первенство этих влияний - вопрос весьма спорный. Кто открыл Восток для поп-музыки.

2Dominique Francon:

>Да, Вы упомянули Tomorrow, но там больше психоделические эксперименты.

Да, но это авторство Леннона. И именно ему приписывается открытие тренда - стиль и составляющие его электронные компоненты. Собственно в эту какофонию все внесли свой вклад - Пол с пленочными кольцами, Эмерик, предложивший "мегафонный" вокал. Джордж наложил звук тамбуры. То есть один из многих.

2Dominique Francon:

>А до нее был Norwegian Wood с ситаром, которым
>Джордж заинтересовался на съемках Help!

На фотографиях периода съемок на ситаре запечатлен все же Маккартни. )
Во-вторых и самое главное - Джордж не мог просто "предлагать" Джону какие-то инструменты. Вопросы аранжировки находятся в ведении автора. Точнее авторов - Джона и Пола. С учетом того, что пару месяцев назад записали Кинкс, и не записали ЯрдБердз в "Heart Full Of Soul" (а именно все тот же ситар), говорить о личном и самостоятельно вкладе Джорджа весьма сомнительно. Пусть это мнение и идет вразрез официальной мифологии.

2Dominique Francon:

>Просто и то, и другое у него было свое...

Не на пустом месте. Достаточно вспомнить как расстроился Леннон не найдя ссылки на себя в книге Джорджа. А ведь первые песни для него сочинял именно Джон. Но Джордж пытался делать вид, что он самоценен и без Битлз. Леннон ему судья )

2Dominique Francon:

>Он толко начал «расцветать», когда они расстались.

Джордж думал, что достаточно пригласить толпу супер-музыкантов и альбом появится "сам". На первом сольнике-тройнике это ему сошло с рук, но дальше что-то не заладилось. И в первую очередь в отношении продюсерских идей. Джефф Линн стал ему в помощь. И конечно, Джордж прогремел. Здесь мало "расцветать", здесь еще нужны какие-то компоненты. )
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 00:16:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>А почему, кстати?

Пол их не тянул. Точнее так, как тянул их Джон.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 10.07.19 12:42:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>Все индийские мотивы-его влияние.
>До ситара Битлз были Кинкс и See My Friends:
>Первенство этих влияний - вопрос весьма спорный.
>Кто открыл Восток для поп-музыки.

По умолчанию имелось в виду в «Битлз». Я не утверждала, что Харрисон первым из западных музыкантов взял в руки ситар.

>2Dominique Francon:
>>Да, Вы упомянули Tomorrow, но там больше психоделические эксперименты.
>Да, но это авторство Леннона. И именно ему приписывается
>открытие тренда - стиль и составляющие его электронные
>компоненты. Собственно в эту какофонию все внесли
>свой вклад - Пол с пленочными кольцами, Эмерик,
>предложивший "мегафонный" вокал. Джордж наложил
>звук тамбуры. То есть один из многих.

Я не говорю, что Харрисон первым из Битлз начал экспериментировать. Вы заметили, что начал Леннон (хотя... как же Маккартни и так и не созданный PMC Goes Too Far?). Я заметила, что в Tomorrow эксперименты другого рода.

>2Dominique Francon:
>>А до нее был Norwegian Wood с ситаром, которым
>>Джордж заинтересовался на съемках Help!
>На фотографиях периода съемок на ситаре запечатлен
>все же Маккартни. )
>Во-вторых и самое главное - Джордж не мог просто
>"предлагать" Джону какие-то инструменты. Вопросы
>аранжировки находятся в ведении автора. Точнее
>авторов - Джона и Пола. С учетом того, что пару
>месяцев назад записали Кинкс, и не записали ЯрдБердз
>в "Heart Full Of Soul" (а именно все тот же ситар),
>говорить о личном и самостоятельно вкладе Джорджа
>весьма сомнительно. Пусть это мнение и идет вразрез
>официальной мифологии.

Маккартни интересуется всеми музыкальными инструментами и играет на всем, что попадается под руку (вспоминается эфир Chaos and Creation at Abbey Road — на мой взгляд, он там великолепен). На то он и Маккартни. Возможно, и Леннон пробовал играть. Но получается, что заинтересовался больше всех Джордж:

Harrison’s interest in Indian music began accidentally, in April 1965, on the sets of The Beatles’ film Help! , which had a sequence filmed in an Indian restaurant in London with Indian musicians playing Indian instruments, including a sitar. “George was looking at them," according to John Lennon in the documentary The Beatles Anthology.

“We’d recorded the Norwegian Wood backing track and it needed something. We would usually start looking through the cupboard to see if we could come up with something, a new sound, and I picked the sitar up - it was just lying around; I hadn’t really figured out what to do with it. It was quite spontaneous: I found the notes that played the lick. It fitted and it worked.” - George Harrison, The Beatles Anthologies.


>>Просто и то, и другое у него было свое...
>Не на пустом месте. Достаточно вспомнить как
>расстроился Леннон не найдя ссылки на себя в книге
>Джорджа.

Да, слышала про это.

А ведь первые песни для него сочинял
>именно Джон. Но Джордж пытался делать вид, что
>он самоценен и без Битлз. Леннон ему судья )

Ну, видимо, он устал быть в тени Л-М. Его тоже можно понять.

>2Dominique Francon:
>>Он толко начал «расцветать», когда они расстались.
>Джордж думал, что достаточно пригласить толпу
>супер-музыкантов и альбом появится "сам". На первом
>сольнике-тройнике это ему сошло с рук, но дальше
>что-то не заладилось. И в первую очередь в отношении
>продюсерских идей. Джефф Линн стал ему в помощь.
>И конечно, Джордж прогремел. Здесь мало "расцветать",
>здесь еще нужны какие-то компоненты. )

Ну будь он бездарным, то и супер-группы не помогли бы. Что касается продюсерских идей, то как раз если бы группа еще просуществовала, ему бы помогли Мартин и Маккартни (если снизошел бы. Все же помнят про «Чтобы Пол высоушал одну мою песню, я должен высоушать десять его»).
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 10.07.19 12:43:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>А почему, кстати?
>Пол их не тянул. Точнее так, как тянул их Джон.

Вы меня ошарашили. Вроде самый широкий по диапазону вокал был как раз у Маккартни?
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 16:39:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>По умолчанию имелось в виду в «Битлз»

Так Битлз слушали огромное количество музыки и всегда были в курсе последних тенденций. Кстати, ситар присутствовал на встрече Битлз и Бердз, когда они вместе принимали ЛСД в 65. Есть воспоминания кого-то из музыкантов о том, что Роджер играл что-то из нового материала на ситаре.



2Dominique Francon:

>It fitted and it worked.”

Это все понятно. Но сам Джордж вряд ли понимал, зачем там ситар. А предлагать все известные инструменты он не мог. Потому что это "не его песня".




2Dominique Francon:

>Ну, видимо, он устал быть в тени Л-М. Его тоже
>можно понять.

С учетом пресловутой темы про влияние Битлз на все вокруг, ту же усталость должно выражать большинство поп-музыкантов 60-ых и не только. Это к тому, что тень эта весьма глобальная. :)



2Dominique Francon:

>Ну будь он бездарным, то и супер-группы не помогли бы.

Никто же и не говорит, что он бездарный. Просто его карьера имеет два выраженных пика. Первый и последний альбом. Все остальное по большей части было проигнорировано рынком. При этом альбомы Джорджа весьма добротны и для кого-то подобная музыка весьма близка.



2Dominique Francon:

>Что касается продюсерских идей, то как раз если
>бы группа еще просуществовала, ему бы помогли
>Мартин и Маккартни

Вряд ли он когда-то собирался обращаться к Полу. С учетом их трений во второй половине 60-ых.



2Dominique Francon:

>ы меня ошарашили. Вроде самый широкий по диапазону
>вокал был как раз у Маккартни?

Поют все же не диапазоном. Сведений на этот счет мало, но Джон считался титульным голосом Битлз и в случае каких-то вокальных проблем, дыры закрывал он.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 16:51:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Насколько помню песню Why исполнил Роджер Магвин перед Битлз:

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 16:54:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ситар у Yardbirds, вообще апрель 1965

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 17:00:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Идея использовать ситар принадлежала их продюсеру Джорджио Гомельски. В том числе он предлагал использовать в песне барабаны табла. Идея использовать ситар принадлежала их продюсеру Джорджио Гомельски. В том числе он предлагал использовать в песне барабаны табла.

At the time, popular music at large was seen as becoming more experimental. Gouldman's arrangement was perceived as creating an exotic sound. Yardbirds' drummer Jim McCarty explained that "the riff on the [Gouldman's] demo suggested a sitar" and that the group's manager, Giorgio Gomelsky, hired a sitar and a tabla player for a recording session
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 10.07.19 20:10:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>По умолчанию имелось в виду в «Битлз»
>Так Битлз слушали огромное количество музыки
>и всегда были в курсе последних тенденций. Кстати,
>ситар присутствовал на встрече Битлз и Бердз,
>когда они вместе принимали ЛСД в 65. Есть воспоминания
>кого-то из музыкантов о том, что Роджер играл
>что-то из нового материала на ситаре.

Мне все же кажется, увлечение Битлз индийской музыкой пошло от Харрисона, а не после встречи с Byrds.

>2Dominique Francon:
>>It fitted and it worked.”
>Это все понятно. Но сам Джордж вряд ли понимал,
>зачем там ситар. А предлагать все известные инструменты
>он не мог. Потому что это "не его песня".

Во всяком случае, Леннон не отказался.

>2Dominique Francon:
>>Ну, видимо, он устал быть в тени Л-М. Его тоже
>>можно понять.
>С учетом пресловутой темы про влияние Битлз на
>все вокруг, ту же усталость должно выражать большинство
>поп-музыкантов 60-ых и не только. Это к тому,
>что тень эта весьма глобальная. :)

Я про работу в группе на каждодневном уровне. Насчет других музыкантов — Вы сами выше пишете, что: «Битлз слушали огромное количество музыки и всегда были в курсе последних тенденций». Так что влияние было обоюдным.

>2Dominique Francon:
>>Ну будь он бездарным, то и супер-группы не помогли бы.
>Никто же и не говорит, что он бездарный. Просто
>его карьера имеет два выраженных пика. Первый
>и последний альбом. Все остальное по большей части
>было проигнорировано рынком. При этом альбомы
>Джорджа весьма добротны и для кого-то подобная
>музыка весьма близка.

А что скажете про сольные карьеры Леннона и Маккартни?

>2Dominique Francon:
>>Что касается продюсерских идей, то как раз если
>>бы группа еще просуществовала, ему бы помогли
>>Мартин и Маккартни
>Вряд ли он когда-то собирался обращаться к Полу.
>С учетом их трений во второй половине 60-ых.

Здесь ключевое слово «если бы группа еще просуществовала». Это означало бы, что худо-бедно они свои разногласия уладили. А так, как в итоге получилось после распада — конечно, не стал. (А с Ленноном работал, хоть в книге и не упомянул). На самом деле, будь Харрисон не самым младшим и будь у него другой характер, он бы это терпел еще меньше, как мне кажется.

>2Dominique Francon:
>>ы меня ошарашили. Вроде самый широкий по диапазону
>>вокал был как раз у Маккартни?
>Поют все же не диапазоном. Сведений на этот счет
>мало, но Джон считался титульным голосом Битлз
>и в случае каких-то вокальных проблем, дыры закрывал
>он.

Насчет титульного голоса Леннона (поначалу) согласна. Но что касается Eight days a week/Every Little Thing, то если Маккартни пел Long Tall Sally и I’m Down, то уж эти две вещи точно бы вытянул.
Впрочем, на подпевках он мне тоже очень нравится. Он всегда звучит как-то... задорно, что ли. Для меня бэк-вокал Маккартни всегда был одной из знаковых составляющих музыки Битлз.

Про Yarbirds по умолчанию со всем согласна, тк про них я знаю только то, что они были.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 11.07.19 00:12:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>увлечение Битлз индийской музыкой пошло от Харрисона,
>а не после встречи с Byrds.

Увлечение - понятие широкое. Если про ситар, то после встречи с Byrds, которые уже вовсю на нем играли и материал сочиняли, как-то с трудом верится в "предложения" Джорджа. Как такое может быть - 5 лет молчал и вдруг предлагает целый ситар? А все остальные соглашаются и говорят, что ситара-то нам и не хватало сейчас. О, Джордж, как же ты вовремя увлекся индийской музыкой.



2Dominique Francon:

>А что скажете про сольные карьеры Леннона и Маккартни?

Зависит от того, что вы спросите )



2Dominique Francon:

>На самом деле, будь Харрисон не самым младшим
>и будь у него другой характер, он бы это терпел
>еще меньше, как мне кажется.

Ну возраст здесь не при чем. Достаточно вспомнить Ринго. И под терпение это не очень подходит. Скорее просто молча учился. Ведь что-то внятное ему удалось сочинить лишь к концу 65 - If I Needed Someone - единственное, что вошло в концертную программу Битлз из харрисоновского.



2Dominique Francon:

>то если Маккартни пел Long Tall Sally и I’m Down,
>то уж эти две вещи точно бы вытянул.

Как ни странно, у Пола возникли проблемы например при записи Kansas City:

Paul in 1988:“While I could get the vocal of ‘Kansas City,’ John encouraged me, saying, ‘Come on! You can sing it better than that, man! Really hit it!’” In the studio each supported the other. “Kansas City” is a complex piece; Paul recorded two final takes on October 18, but the first was the best.



2Dominique Francon:

>Про Yarbirds по умолчанию со всем согласна, тк
>про них я знаю только то, что они были.

Это главная группа, влиявшая на Битлз в период с конца 65 до конца записи Револьвера.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 11.07.19 00:27:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Ситар у Yardbirds, вообще апрель 1965
>HEART FULL OF SOUL - SITAR VERSION (THE YARDBIRDS
>april, 1965)

Кстати, проверила сейчас - съемки Help! начались 23 февраля 1965 года.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 11.07.19 00:37:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>увлечение Битлз индийской музыкой пошло от Харрисона,
>>а не после встречи с Byrds.
>Увлечение - понятие широкое. Если про ситар,
>то после встречи с Byrds, которые уже вовсю на
>нем играли и материал сочиняли, как-то с трудом
>верится в "предложения" Джорджа. Как такое может
>быть - 5 лет молчал и вдруг предлагает целый ситар?
>А все остальные соглашаются и говорят, что ситара-то
>нам и не хватало сейчас. О, Джордж, как же ты
>вовремя увлекся индийской музыкой.

Выше Вы писали, что встреча с Бердз была в 1965, ну так и Help в это время как раз снимался. Может же быть, что обе группы увлеклись ситарами параллельно.
В любом случае, я приводила цитаты Леннона и Харрисона. Им я точно верю.

>2Dominique Francon:
>>А что скажете про сольные карьеры Леннона и Маккартни?
>Зависит от того, что вы спросите )

Удались—не удались? Пики—провалы? Кто успешнее? (Я не про коммерческую составляющую).

>2Dominique Francon:

>Ну возраст здесь не при чем. Достаточно вспомнить
>Ринго.

Ринго ударник. На его ударные покушался разве что Маккартни. Да и сочинять песни Ринго не особо тянуло. А Джордж гитарист. И композитор.

И под терпение это не очень подходит. Скорее
>просто молча учился. Ведь что-то внятное ему удалось
>сочинить лишь к концу 65 - If I Needed Someone
>- единственное, что вошло в концертную программу
>Битлз из харрисоновского.

Про молча учился согласна, но получается, что когда чему-то научился, ему сложно было это показать в тени зубров. Впрочем, кто будет его винить... не знаю, кто бы в такой ситуации оказался бы не в тени Леннона и Маккартни.


>2Dominique Francon:
>>то если Маккартни пел Long Tall Sally и I’m
>Down,
>>то уж эти две вещи точно бы вытянул.
>Как ни странно, у Пола возникли проблемы например
>при записи Kansas City:
>Paul in 1988:“While I could get the vocal of
>‘Kansas City,’ John encouraged me, saying, ‘Come
>on! You can sing it better than that, man! Really
>hit it!’” In the studio each supported the other.
>“Kansas City” is a complex piece; Paul recorded
>two final takes on October 18, but the first was
>the best.

Ну бывает, Леннон тоже сажал голос на Twist and Shout. Но вот что он говорил про Вечер трудного дня в интервью 1980:
"the next morning I brought in the song … 'cuz there was a little competition between Paul and I as to who got the A-side – who got the hits. If you notice, in the early days the majority of singles, in the movies and everything, were mine … in the early period I'm dominating the group … The reason Paul sang on 'A Hard Day's Night' (in the bridge) is because I couldn't reach the notes."


>Yarbirds
>Это главная группа, влиявшая на Битлз в период
>с конца 65 до конца записи Револьвера.

Ок.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 11.07.19 00:55:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Почитала все-таки про Eight Days и Every Little.
В первой они в основном вместе поют, и оба указаны как lead vocal. Идея принадлежала Маккартни, который услышал выражение от везущего его водителя, но потом они вместе песню дорабатывали.
Вторая было песней Маккартни (что подтверждает сам Леннон все в том же интервью Плейбою), но в итоге ее почему-то отдали Леннону. Причина не указана.
Я сомневаюсь, что Маккартни не мог бы взять какие-то ноты, которые брал Леннон. Последнее подтверждается словами Леннона о HDN.
С другой стороны, Леннон хвалил Oh Darling и говорил, что спел бы эту песню круче, чем Маккартни. Но скорее всего, он имел в виду экспрессию, а не количество октав.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 11.07.19 01:32:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Может же быть, что обе группы увлеклись ситарами параллельно.

Что значит "увлекались"? Баловались, это да. Ну и из баловства возникли идеи использовать в какой-нибудь песне. Так как играть на нем никто так и на научился. А даже если бы научился, то результаты этой игры вряд ли бы кому-то были особо нужны - где там раги в хит-парадах? Поэтому это лишь элемент декора на момент записи РС.
Уже потом Джордж пытается двигаться в этом направлении, но опять-таки я не думаю, что у песни Love You To окажется больше поклонников чем у какой-нибудь другой песни Револьвера. Таковы культурные рамки и местами они непроходимы. Что бы западный слушатель с собой ни делал.




2Dominique Francon:

>В любом случае, я приводила цитаты Леннона и
>Харрисона. Им я точно верю.

Зачем им верить? Они же не на исповеди, они выражают свою частную позицию, а такой подход всегда эгоцентричен. Вот общая совокупность фактов - да, что-то может дать, какую-то общую картину. Но относиться к словам интервью как к последней инстанции, то не совсем правильно. Кстати, Леннон заранее признавал свою субъективность, когда говорил о совместных песнях.



2Dominique Francon:

>Удались—не удались? Пики—провалы? Кто успешнее?

Сами по себе, конечно, удались. А вот по сравнению с тем, что оба делали в Битлз - полный отстой и деградация :) Не зря, например, про музыку Маккартни критиковали не меньше чем "Он действительно умер". Так что все равно вопрос очень общий.



2Dominique Francon:

>На его ударные покушался разве что Маккартни.

Ну если покушением считать, что Ринго играл то, что говорил ему играть Пол. Достаточно вспомнить самые яркие проявления Ринго - Ticket To Ride, соло The End.





2Dominique Francon:

>что когда чему-то научился, ему сложно было это
>показать в тени зубров.

Показать-то можно, другое дело, чтобы тебя воспринимали за равного. Но и здесь засада - ты можешь показывать в первую очередь то, что тебе показывали Пол и Джон. А уж эти двое прекрасно понимали, когда их идеи заимствуют.






2Dominique Francon:

>Ну бывает, Леннон тоже сажал голос на Twist and
>Shout.

Ну это производственная травма. А обсуждаем то, насколько голос подходил для тех или иных песен.



2Dominique Francon:

>The reason Paul sang on 'A Hard Day's Night'
>(in the bridge) is because I couldn't reach the notes."

Достаточно послушать фальцет Леннона (например, Misery), чтобы понять, что это не так и Джон мог вытянуть все что угодно.

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 11.07.19 01:45:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>и оба указаны как lead vocal.

Ну у Пола там совсем не лидирующая партия.



2Dominique Francon:

>но потом они вместе песню дорабатывали.

Скорее всего на готовую мелодию, Джон подбросил несколько строчек.
Выложись больше он вряд ли бы называл ее потом "lousy song".

"Eight Days a Week was the running title for Help! before they came up with Help. It was Paul's effort at getting a single for the movie. That luckily turned to Help! which I wrote, bam! bam!, like that and got the single. Eight Days a Week was never a good song. We struggled to record it and struggled to make it into a song. It was his initial effort, but I think we both worked on it. I'm not sure, but it was lousy anyway." - John Lennon, from the book, 'All We Are Saying' by David Sheff.

"Я не уверен, но песня в общем-то паршивая".




2Dominique Francon:

>С другой стороны, Леннон хвалил Oh Darling и
>говорил, что спел бы эту песню круче, чем Маккартни.
>Но скорее всего, он имел в виду экспрессию, а
>не количество октав.

Скорее всего он имел в виду блюзовую направленность, которая для более высокого голоса Пола менее уместна.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 12.07.19 15:50:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Financial_Times_UK_-_06_07_2019_-_07_07_2019Financial_Times_UK_-_06_07_2019_-_07_07_2019
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 12.07.19 15:51:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Financial Times Financial Times
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 20.07.19 01:04:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>Может же быть, что обе группы увлеклись ситарами параллельно.
>Что значит "увлекались"? Баловались, это да.
>Ну и из баловства возникли идеи использовать в
>какой-нибудь песне. Так как играть на нем никто
>так и на научился. А даже если бы научился, то
>результаты этой игры вряд ли бы кому-то были особо
>нужны - где там раги в хит-парадах? Поэтому это
>лишь элемент декора на момент записи РС.
>Уже потом Джордж пытается двигаться в этом направлении,
>но опять-таки я не думаю, что у песни Love You
>To окажется больше поклонников чем у какой-нибудь
>другой песни Револьвера. Таковы культурные рамки
>и местами они непроходимы. Что бы западный слушатель
>с собой ни делал.

Но индийские мотивы в результате стали такой «специей-приправой» в роке того времени, и вполне удачно его дополнили и расцветили новыми красками. Тем более, учитывая исторические связи двух стран.
А Харрисон увлекся Индией серьезно. Даже у Маккартни иногда проскакивает — Riding into Jaipur (ее можно даже в raga записать), India (понятно, что последняя не о стране, а о Линде, но...)

>2Dominique Francon:
>>В любом случае, я приводила цитаты Леннона и
>>Харрисона. Им я точно верю.
>Зачем им верить? Они же не на исповеди, они выражают
>свою частную позицию, а такой подход всегда эгоцентричен.
>Вот общая совокупность фактов - да,

1) Они там были, и им виднее. 2) если оба говорят примерно то же, а остальные не возражают — значит, так и было. 3) в том случае, когда слова подтверждают факты, почему бы не верить? Я в ходе нашего разговора уже упоминала, что стараюсь опираться либо на факты, либо на цитаты кчастников/очевидцев (если они не противоречпт друг другу).

>2Dominique Francon:
>>Удались—не удались? Пики—провалы? Кто успешнее?
>Сами по себе, конечно, удались. А вот по сравнению
>с тем, что оба делали в Битлз - полный отстой
>и деградация.

Мне всегда казалось, что Л-М не хватало друг друга. Каждый потерял а) соавтора и б) критика в лице другого. Йоко и Линда — это чудесно, но они не заменят Леннону Маккартни, а Маккартни — Леннона в музыкальном плане.

>2Dominique Francon:
>>На его ударные покушался разве что Маккартни.
>Ну если покушением считать, что Ринго играл то,
>что говорил ему играть Пол. Достаточно вспомнить
>самые яркие проявления Ринго - Ticket To Ride,
>соло The End.

Я имела в виду, что сам сыграть норовил. И играл. Песни знаете.

>2Dominique Francon:
>>что когда чему-то научился, ему сложно было
>это
>>показать в тени зубров.
>Показать-то можно, другое дело, чтобы тебя воспринимали
>за равного. Но и здесь засада - ты можешь показывать
>в первую очередь то, что тебе показывали Пол и
>Джон. А уж эти двое прекрасно понимали, когда
>их идеи заимствуют.

Могу только повторить, что я сказала выше: на мой взгляд, у него все же был свой стиль.

>2Dominique Francon:
>>Ну бывает, Леннон тоже сажал голос на Twist
>and
>>Shout.
>Ну это производственная травма. А обсуждаем то,
>насколько голос подходил для тех или иных песен.

Его голос прекрасно подходит на TaSm и мне очень нравится эта песня, но мне кажется, Леннон ее пел, потомучто был фронтменом (на тот момент), а отнюдь не потому, что ее не мог вытянуть Маккартни.

>2Dominique Francon:
>>The reason Paul sang on 'A Hard Day's Night'
>>(in the bridge) is because I couldn't reach
>the notes."
>Достаточно послушать фальцет Леннона (например,
>Misery), чтобы понять, что это не так и Джон мог
>вытянуть все что угодно.

Значит, Вы лучше знаете его вокальные возможности, чем он сам.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 20.07.19 01:12:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>и оба указаны как lead vocal.
>Ну у Пола там совсем не лидирующая партия.
>2Dominique Francon:
>>но потом они вместе песню дорабатывали.
>Скорее всего на готовую мелодию, Джон подбросил
>несколько строчек.
>Выложись больше он вряд ли бы называл ее потом
>"lousy song".
>"Eight Days a Week was the running title for
>Help! before they came up with Help. It was Paul's
>effort at getting a single for the movie. That
>luckily turned to Help! which I wrote, bam! bam!,
>like that and got the single. Eight Days a Week
>was never a good song. We struggled to record
>it and struggled to make it into a song. It was
>his initial effort, but I think we both worked
>on it. I'm not sure, but it was lousy anyway."
>- John Lennon, from the book, 'All We Are Saying'
>by David Sheff.

Здесь нет смысла спорить, каждый останется при своем мнении. На мой взгляд, Маккартни там далеко не на подпевках, Леннон один поет пару строк всего. Да и вряд ли Леннон бы стал просто так целиком петь «паршивую» песню Маккартни.

>2Dominique Francon:
>>С другой стороны, Леннон хвалил Oh Darling и
>>говорил, что спел бы эту песню круче, чем Маккартни.
>>Но скорее всего, он имел в виду экспрессию,

>>не количество октав.
>Скорее всего он имел в виду блюзовую направленность,
>которая для более высокого голоса Пола менее уместна.

Полагаю, что да. Хотя... если вспомнить великолепную вокальную форму, в которой Маккартни был потом в 70-х...жаль, что он не пел больше всего интересного, а тратил себя на Silly Love Songs и Cook of the House.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 20.07.19 01:36:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Но индийские мотивы в результате стали такой
>«специей-приправой» в роке того времени,

В качестве поверхностного заигрывания, не более чем. Но то, что раскрасили, то да.



2Dominique Francon:

>Тем более, учитывая исторические связи двух стран.

Имеется в виду колонизация Индии Британией - уничтожение непокорного населения, грабеж природных ресурсов? А что устроил полковник Янгхазбэнд, оказавшись в Тибете, им до сих пор должно быть стыдно.




2Dominique Francon:

>А Харрисон увлекся Индией серьезно.

В чем это проявилось? Водил дружбу с Рави Шанкаром и стал кришнаитом? На его музыке в 70-ых и далее в основном это почти не отразилось. Другое дело имидж - мистический битл, духовный и сверх-духовный Джордж Харрисон.



2Dominique Francon:

>Они там были, и им виднее.

Это одно, а то, что ты будешь говорить прессе - то может быть совершенно иным.



2Dominique Francon:

>Мне всегда казалось, что Л-М не хватало друг друга.

Любое сотрудничество - вещь мистическая. Просто чудо, что им вообще удавалось находить в 60-ые общий язык. Результатом стал совершенный продукт. Но его не должно быть слишком много. Поэтому Леннон решил взять отпуск и уйти от дел. В конечном итоге, работа с Маккартни от него требовала полного напряжения сил.



2Dominique Francon:

>Я имела в виду, что сам сыграть норовил. И играл.

Не так уж и норовил, прекрасно понимая, что Ринго - часть команды и с ним надо считаться.



2Dominique Francon:

>: на мой взгляд, у него все же был свой стиль.

А кто ему отказывает?



2Dominique Francon:

>Леннон ее пел, потомучто был фронтменом (на тот
>момент), а отнюдь не потому, что ее не мог вытянуть Маккартни.

А почему тогда он не пел остальные песни Маккартни?




2Dominique Francon:

>Значит, Вы лучше знаете его вокальные возможности,
>чем он сам.

Это вряд ли. Я просто знаю, что, когда играешь в команде, нельзя особо звездить и высовываться. Даже если у тебя есть для того повод. Подобное просто убьет команду.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 20.07.19 01:38:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>На мой взгляд, Маккартни там далеко не на подпевках,
>Леннон один поет пару строк всего.

И с какой секунды там поет Пол? Я просто не слышу.





2Dominique Francon:

>Да и вряд ли Леннон бы стал просто так целиком
>петь «паршивую» песню Маккартни.

Такое он говорил в 80-ом году. В 64 он вряд ли такое себе позволил.




2Dominique Francon:

>...жаль, что он не пел больше всего интересного

Например?
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 20.07.19 20:42:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>Но индийские мотивы в результате стали такой
>>«специей-приправой» в роке того времени,
>В качестве поверхностного заигрывания, не более
>чем. Но то, что раскрасили, то да.

А я и не говорю, что «более». Хотя и Рави Шанкару прибавилось популярности (в качестве неповерхностного незаигрывания).

>2Dominique Francon:
>>Тем более, учитывая исторические связи двух стран.
>Имеется в виду колонизация Индии Британией -
>уничтожение непокорного населения, грабеж природных
>ресурсов?
А что устроил полковник Янгхазбэнд,
>оказавшись в Тибете, им до сих пор должно быть
>стыдно.

Имелась в виду колонизация в общем, но не полковник имярек в частности.
Возможно, им и стыдно. Поэтому Англия открыла двери для иммигрантов. Так что жители бывших колоний теперь успешно колонизируют Англию, только в отличие от коренных англичан, которые, помимо войн, насилия и грабежей, прививали населению колоний еще культуру и образование, новые колонизаторы ограничиваются лишь первым.

>2Dominique Francon:
>>А Харрисон увлекся Индией серьезно.
>В чем это проявилось? Водил дружбу с Рави Шанкаром
>и стал кришнаитом? На его музыке в 70-ых и далее
>в основном это почти не отразилось. Другое дело
>имидж - мистический битл, духовный и сверх-духовный
>Джордж Харрисон.

Вот уж не думаю, что Харрисон просто создавал себе имидж.
Музыка, духовные практики, Ришикеш, и тд. Возможно, потом он и разочаровался, но увлечение было явно сильным. Даже сына зовут Dhani.

>2Dominique Francon:
>>Они там были, и им виднее.
>Это одно, а то, что ты будешь говорить прессе
>- то может быть совершенно иным.

Это если речь идет о какой-нибудь скользкой теме типа наркотиков. В том, что Харрисон заинтересовался ситаром, нет ничего криминального, вряд ли кто-то будет сочинять легенды для прессы.


>2Dominique Francon:
>>Я имела в виду, что сам сыграть норовил. И играл.

>Не так уж и норовил, прекрасно понимая, что Ринго
>- часть команды и с ним надо считаться.

Adh, у меня такое чувство, что Вы спорите ради спора. Я же не говорю, что он играл в каждой песне вместо Ринго. Но он единственный участник группы, который в нескольких записанных треках сыграл на ударных. По-моему, даже Ринго где-то говорил что-то вроде «стоило мне отойти от установки, Пол был тут как тут». Я не говорю, что Маккартни не считался с Ринго. Как мне кажется, это из-за свойственного ему перфекционизма и интереса ко всем музыкальным инструментам.

>2Dominique Francon:
>>: на мой взгляд, у него все же был свой стиль.
>А кто ему отказывает?

Вы же пишете, что показать можно то, чему он научился у Л-М.

>2Dominique Francon:
>>Леннон ее пел, потомучто был фронтменом (на
>тот
>>момент), а отнюдь не потому, что ее не мог вытянуть Маккартни.
>А почему тогда он не пел остальные песни Маккартни?

Потому что это песни Маккартни. И потому, что «фронтменство» Леннона с годами стало менее выражено.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора
Автор: Dominique Francon   Дата: 20.07.19 21:04:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>На мой взгляд, Маккартни там далеко не на подпевках,
>>Леннон один поет пару строк всего.
>И с какой секунды там поет Пол? Я просто не слышу.

Ох. Ну ладно.
Переслушала в наушниках.
Леннон поет один четыре строчки куплета (oooh I need your love babe), потом они поют вместе припев (hold me love me), потом Леннон поет четыре строчки второго куплета, припев опять вместе. Потом проигрыш поют вместе (eight dayyyyssss a weeeek I loooooooooove youuu), и послений куплет с припевом вместе.

>2Dominique Francon:
>>Да и вряд ли Леннон бы стал просто так целиком
>>петь «паршивую» песню Маккартни.
>Такое он говорил в 80-ом году. В 64 он вряд ли
>такое себе позволил.

Если ему прям так уж не нравилось, он бы вряд ли стал петь. Тем более, его под дулом пистолета никто не заставлял.
На этом предлагаю дискуссию по EDAW завершить, чтобы не толочь больше воду в ступе.

>2Dominique Francon:
>>...жаль, что он не пел больше всего интересного
>Например?

Кантри, тот же блюз. У него в 70-х была такая классная хрипотца в голосе, мне кажется, для блюза подошла бы. Способен он был на многое...

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 20.07.19 21:57:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Хотя и Рави Шанкару прибавилось популярности
>(в качестве неповерхностного незаигрывания).

По-моему вряд ли он в ней особо нуждался. Индийская музыка более функциональна в отличие от европейской. Используется для танцев, медитаций и прочего. Загонять ее в формат трехминутной поп-песенки - задача невыполнимая по сути.




2Dominique Francon:

> только в отличие от коренных англичан, которые,
>помимо войн, насилия и грабежей, прививали населению
>колоний еще культуру и образование

Индийская культура на несколько тысячелетий старше европейской. В Индии существовали университеты (как правило религиозной направленности), когда и англичан как таковых не было. Мне сложно говорить чему бы они в этом случае могли научить индусов.



2Dominique Francon:

>Это если речь идет о какой-нибудь скользкой теме
>типа наркотиков.

Исключительно о любой теме, касающейся других участников группы и уж тем более их творчества.



2Dominique Francon:

>Но он единственный участник группы, который в
>нескольких записанных треках сыграл на ударных.

По причине отсутствия Ринго. И всего лишь два трека! "СССР" и "Пруденс". Кто же будет на басу играть, если бы Пол сядет за ударные?



2Dominique Francon:

>Как мне кажется, это из-за свойственного ему
>перфекционизма и интереса ко всем музыкальным инструментам.

Разве это причина играть за Ринго? Иди домой и играй на барабанах до посинения. В группе был свой профильный ударник со всеми вытекающими. Или Ринго мог отбирать у Пола бас-гитару и чего-то там на ней играть?





2Dominique Francon:

>Вы же пишете, что показать можно то, чему он
>научился у Л-М.

Одно другому совершенно не мешает. Думаю найдутся еще сотни музыкантов, обладающих своим стилем, но который при этом является продолжением дела Джона и Пола. Это естественно. Точно так же как Джон и Пол чему-то учились у других композиторов, исполнителей.



2Dominique Francon:

>Потому что это песни Маккартни. И потому, что
>«фронтменство» Леннона с годами стало менее выражено.

Предположу, что меня снова обвинят в споре ради спора, но это совершенно не так. Ну разве что "Эбби Роуд". На "Белом альбоме" Пол и Джон пишут и исполняют одинаковое количество песен. И еще конечно, вопрос качественного вклада. Джон по-прежнему находился на лидирующих позициях.

К тому же мы говорим не "вообще", а конкретно по 64 году, когда Джон по какой-то причине поет две песни Маккартни. И по-вашему это выглядит как некая дань лидеру-франтмэну группы от некоего композитора, игравшего рядом с ним в команде :)




2Dominique Francon:

>Ох. Ну ладно.

Почему ладно. Там эпизодически появляется голос Пола. При этом сдвоенный вокал Джона просто все вытесняет. И что важно - Пол да, справился бы с этой партией, но она бы значительно уступала версии Джона. Вот об этом речь. С вокалом Леннона это был не просто вариант, а лучший вариант. Поэтому получилось, что Пол пишет песни для Джона.







2Dominique Francon:

>Если ему прям так уж не нравилось, он бы вряд
>ли стал петь. Тем более, его под дулом пистолета
>никто не заставлял.

Вы в крайности бросаетесь. Песня замечательная, с фантастической, волшебной мелодией. Джон прекрасно понимал ее достоинства. Но вот на публике он мог демонстративно разбрасываться сокровищами. По причине? - То Маккартни написал. Могу проехаться.
Битлз могли ее на сингле выпустить, но предпочли даже на концертах ее не исполнять. Хотя это определенно одна из лучших песен 64 года.



2Dominique Francon:

>Кантри, тот же блюз.

Опять спор ради спора )), но вообще интересная тема - стилистика сольного Пола Маккартни. Почему он в первую очередь предпочитал одни стили, про другие забывая. По-моему не слишком исследованная тема вообще. С Битлз как-то разобрались, но как стилист не меньше нагородил. "Венера и Марс" например - вообще супер-окрошка из стилей. Остальным до него в этом отношении как до Луны. )
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 20.07.19 22:00:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

> И всего лишь два трека! "СССР" и "Пруденс".

Еще "Баллада о Джоне и Йоко". Так кажется, Ринго на съемках был.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Elicaster   Дата: 20.07.19 22:03:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Новость Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 20.07.19 22:19:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>Хотя и Рави Шанкару прибавилось популярности
>>(в качестве неповерхностного незаигрывания).
>По-моему вряд ли он в ней особо нуждался. Индийская
>музыка более функциональна в отличие от европейской.
>Используется для танцев, медитаций и прочего.
>Загонять ее в формат трехминутной поп-песенки
>- задача невыполнимая по сути.

Не нуждался. Тем не менее, мейнстримовой популярности у ширнармасс добавилось. А узкий круг знатоков как до этого слушал, так и продолжал слушать.

>2Dominique Francon:
>> только в отличие от коренных англичан, которые,
>>помимо войн, насилия и грабежей, прививали населению
>>колоний еще культуру и образование
>Индийская культура на несколько тысячелетий старше
>европейской.

Я не об этой культуре. А о бытовой. И о достижениях цивилизации вообще. Индии и сейчас в этом плане есть куда расти, а уж тогда....

>2Dominique Francon:
>>Это если речь идет о какой-нибудь скользкой
>теме
>>типа наркотиков.
>Исключительно о любой теме, касающейся других
>участников группы и уж тем более их творчества.

Спор ради спора, поэтому ответить мне нечего.

>2Dominique Francon:
>>Но он единственный участник группы, который

>>нескольких записанных треках сыграл на ударных.
>По причине отсутствия Ринго. И всего лишь два
>трека! "СССР" и "Пруденс".

Плюс Баллада. Но Леннон и Харрисон не играли на ударных почему-то вообще.

Кто же будет на басу
>играть, если бы Пол сядет за ударные?

В студии при многоканальной (даже тогда) аппаратуре это не принципиально.

>2Dominique Francon:

>Разве это причина играть за Ринго?

Я не знаю, спросите у Маккартни. Факт то, что он сыграл. И, кстати, в сольных своих альбомах тоже играл. Я точно не знаю (не изучала вопрос), но, по-моему, ни Леннон, ни Харрисон на своих сольниках не играли на ударных.

>2Dominique Francon:
>>Вы же пишете, что показать можно то, чему он
>>научился у Л-М.
>Одно другому совершенно не мешает.

Ок. Здесь соглашусь. Просто мне показалось, что Вы ставите вопрос, как «ВСЕ, чему он научился—это благодаря Л/М». Я на это заметила, что он и сам с усам.


>С вокалом Леннона
>это был не просто вариант, а лучший вариант.

Возможно. Мне тоже нравится песня в том виде, в котором она вышла. Я просто не считаю, что Маккартни бы ее не вытянул. И все.


>Джон прекрасно
>понимал ее достоинства.

Я свечку не держала и не знаю, что Леннон понимал или не понимал.

>демонстративно разбрасываться сокровищами. По
>причине? - То Маккартни написал. Могу проехаться.

Ну он бы тогда все песни Маккартни обозвал паршивыми.

>2Dominique Francon:
>>Кантри, тот же блюз.
>Опять спор ради спора )),

Хорошо. Кантри. Не блюз. Я не специалист. Мне просто нравится его вокал в его лучшие годы (60—80). И на мой взгляд, из всех троих у него самый широкий диапазон.

но вообще интересная
>тема - стилистика сольного Пола Маккартни. Почему
>он в первую очередь предпочитал одни стили, про
>другие забывая. По-моему не слишком исследованная
>тема вообще. С Битлз как-то разобрались, но как
>стилист не меньше нагородил. "Венера и Марс" например
>- вообще супер-окрошка из стилей. Остальным до
>него в этом отношении как до Луны. )

Ну вот, хоть в чем-то мы сходимся...
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 22.07.19 06:33:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>А о бытовой. И о достижениях цивилизации вообще.

Ну известно на что обменивают бусики у аборигенов. В любом случае целью колонизации не являются "достижения цивилизации". Будь индусов поменьше, их вырезали точно так же как вырезали индейцев в Америке. Сначала как известно приняв ее за Индию.




2Dominique Francon:

>Спор ради спора, поэтому ответить мне нечего.

Если нет информации, фактов, то, разумеется. Но только в этом случае не нужно делать голословных заявлений.







2Dominique Francon:

>Но Леннон и Харрисон не играли на ударных почему-то
>вообще.

Поразительная постановка вопроса. На арфе эти оба тоже не играли. Можно перебрать все инструменты, делая совершенно неутешительные выводы.




2Dominique Francon:

>по-моему, ни Леннон, ни Харрисон на своих сольниках
>не играли на ударных.

Еще одно поразительное наблюдение. ))




2Dominique Francon:

>Ну он бы тогда все песни Маккартни обозвал паршивыми.

Именно. За исключением трех-четырех песен по отношению к остальным он был достаточно скептичен. Даже "Вчера" он критиковал за размытость текста - непонятно о чем песня. В "Paperback Writer" он не увидел ничего нового и назвал ее повтором "Day Tripper". И список можно продолжать. Посмотрите интервью Леннона. И конечно, все это нельзя принимать за чистую монету. Хотя я свечек тоже не держал ))



2Dominique Francon:

>И на мой взгляд, из всех троих у него самый широкий диапазон.

Ну я уже писал об этом - диапазон не является определяющим в творчестве поп-вокалиста. Например диапазон Дилана не выходит за рамки разговорной речи, но его место в музыке всем давно известно. И список можно продолжать до бесконечности. Какой диапазон у Берри, Перкинса, Бадди Холли - ничего примечательного. Но без этих имен история рок-н-ролла просто невозможна. Можете ответить почему?
Внимание  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dr. Pepper   Дата: 22.07.19 13:48:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спорить ни с кем не собираюсь!

Eight Days A Week всю песню Джон и Пол поют вместе! У Джона на финальной версии дабл-трек! Именно поэтому кажется,что Пол не поет в припевах. Но они поют припев в унисон.



Тоже самое и с песней Every Little Thing. Все как и на первых альбомах/синглах. Голос Джона звучит преобладающим на многих записях Misery, From Me To You, She Loves You, Thank You Girl, Little Child и др.

Пол прекрасно подстраивался под Джона и пел вторым голосом.

В I Don’t Want To Spoil The Party по ходу песни они постоянно меняются местами с Джоном. Пол поет в припеве низко и многие думают,что это дабл-трек Джона. Но это не так. И потом в припеве Пол поет высоко,а Джон низко.


Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 22.07.19 14:07:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>Спорить ни с кем не собираюсь!

А мы и не спорим, мы выясняем - почему Леннон пел лидирующие партии, а Маккартни, несмотря на все свои вокальные таланты, доставался лишь подголосок.
У Dominique Francon такая причина - Джон - лидер группы и поэтому Пол ему отдает свои песни. Вообще целиком отдает. Почему? Ведь он мог их сам спеть прекрасно. Все при нем. Но узурпатор Джон Уинстон не дает парню (гению) петь свои песни и говорит "Я здесь начальник, а ты обслуживающий персонал".
Я тащусь!  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dr. Pepper   Дата: 22.07.19 14:58:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

Целиком песни отдавал? Вот это новости! Может он его бил и заставлял?
Я такую песню только одну знаю! 1958 года. In Spite Of All The Danger

"доставался лишь подголосок" мощно! Про пение в унисон тут явно не слышали! И вы думаете Джон смог бы так петь вторым голосом? Не уверен! А Пол делал это великолепно.

Зачем искать то чего нет!

Почему Пол поет Day Tripper?
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 22.07.19 15:27:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>Целиком песни отдавал?

Все же написано - обсуждаем две песни Every Little Thing и Eight Days a Week. Нет никакой информации о том, что Джон что-то писал относительно музыки к этим номерам. В интервью он говорит, что это песни Пола. Ок. Но почему в отличие от большинства подобных номеров Маккартни эти двое решили, что петь их будет не основной автор, а соавтор. Маккартни мог спеть без проблем эти песни, но отдает их Леннону. Что явилось стимулом-толчком? При этом сам поет I''ll Follow the Sun и весь прочий материал того периода.
В той и другой песнях куплеты полностью исполняются Джоном. В припеве да, появляется подголосок Пола. Но ведь при его лидирующем авторстве ситуация должно быть противоположной.
Факт, что это не первый и не последний раз. Но вот можно ограничиться этими двумя песенками, которые записали почти в один день дабы посчитать, не отходя от кассы.

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 22.07.19 15:40:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>А о бытовой. И о достижениях цивилизации вообще.
>Ну известно на что обменивают бусики у аборигенов.
>В любом случае целью колонизации не являются "достижения
>цивилизации". Будь индусов поменьше, их вырезали
>точно так же как вырезали индейцев в Америке.
>Сначала как известно приняв ее за Индию.

Ок, англичане ничего хорошего колониям не принесли. Спорить не буду. Зато сейчас бедные угнетенные на них отыгрываются. Все, тему можно считать закрытой.

>2Dominique Francon:
>>Спор ради спора, поэтому ответить мне нечего.
>Если нет информации, фактов, то, разумеется.
>Но только в этом случае не нужно делать голословных заявлений.
>2Dominique Francon:
>>Но Леннон и Харрисон не играли на ударных почему-то
>>вообще.
>Поразительная постановка вопроса. На арфе эти
>оба тоже не играли. Можно перебрать все инструменты,
>делая совершенно неутешительные выводы.

А что, арфа была стандартном инструментом в бит-группах и в каждой был арфист? Речь идет об обычном наборе: гитара, ударные, клавишные иногда. Причем тут арфа? Вы бы еще дудук привели в пример.

>2Dominique Francon:
>>по-моему, ни Леннон, ни Харрисон на своих сольниках
>>не играли на ударных.
>Еще одно поразительное наблюдение. ))

Я русским по белому написала, что не изучала вопрос и точно не знаю.

>2Dominique Francon:
>>Ну он бы тогда все песни Маккартни обозвал паршивыми.
>Именно. За исключением трех-четырех песен по
>отношению к остальным он был достаточно скептичен.
>Даже "Вчера" он критиковал за размытость текста
>- непонятно о чем песня. В "Paperback Writer"
>он не увидел ничего нового и назвал ее повтором
>"Day Tripper". И список можно продолжать. Посмотрите
>интервью Леннона. И конечно, все это нельзя принимать
>за чистую монету. Хотя я свечек тоже не держал ))

Я читала его интервью. Есть много песен Маккартни, которые он хвалил.

>2Dominique Francon:
>>И на мой взгляд, из всех троих у него самый
>широкий диапазон.
>Ну я уже писал об этом - диапазон не является
>определяющим в творчестве поп-вокалиста. Например
>диапазон Дилана не выходит за рамки разговорной
>речи, но его место в музыке всем давно известно.
>И список можно продолжать до бесконечности. Какой
>диапазон у Берри, Перкинса, Бадди Холли - ничего
>примечательного. Но без этих имен история рок-н-ролла
>просто невозможна. Можете ответить почему?

Речь про диапазон Маккартни шла исключительно в контексте, что, по-Вашему, он не способен вытянуть eight days a week. На что я ответила, что способен.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dr. Pepper   Дата: 22.07.19 15:40:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

Эти песни они поют в унисон! Выше я об этом писал! Сочинять ничего не надо.

На I'll Follow The Sun потрясающие подпевки от Джона.


Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 22.07.19 15:47:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dr. Pepper:
>>Спорить ни с кем не собираюсь!
>А мы и не спорим, мы выясняем - почему Леннон
>пел лидирующие партии, а Маккартни, несмотря на
>все свои вокальные таланты, доставался лишь подголосок.
>У Dominique Francon такая причина - Джон - лидер
>группы и поэтому Пол ему отдает свои песни. Вообще
>целиком отдает. Почему? Ведь он мог их сам спеть
>прекрасно. Все при нем. Но узурпатор Джон Уинстон
>не дает парню (гению) петь свои песни и говорит
>"Я здесь начальник, а ты обслуживающий персонал".

Отлично. То есть Вы вообще ничего из написанного мной выше ничего не читали? Это вообще-то Ваша позиция, не моя.
Вы сказали, что Леннону отдали песни, потому что Маккартни бы не вытянул и Леннон фронтмен. Я ответила, что Леннон, конечно, фронтмен по началу был, но вряд ли Маккартни что-то бы не вытянул. Причем привела цитаты Леннона и добросовестно переслушала песню. На что Вы мне ответили, что это все неважно, Маккартни там не поет, и мало ли что там Леннон говорил.
Со своей стороны я не вижу смысла в дальнейшем продолжении дискуссии.
Предупреждение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dr. Pepper   Дата: 22.07.19 16:00:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пол и Джон в студии были равны абсолютно!

Every Little Thing и Eight Days a Week они поют в унисон! Вдвоем! Это факт! Если кто-то не слышит,то это его проблемы.

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 22.07.19 16:01:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>Эти песни они поют в унисон!

Сорри, это не унисон. Потому как их голоса отличаются по высоте, а унисон это:


Созвучие из двух или нескольких звуков одинаковой высоты (воспроизводимых разными голосами или инструментами).


Это называется гармоническое пение. Высота голосов отличается на октаву. В унисон могут петь все более менее. А вот петь гармонию это более сложная штука. На ютубе есть партии Джона и Пола например для If I Fell. Они отличаются и по высоте и по мелодии. This Boy - еще один пример, когда гармонию поют уже втроем - у каждого своя партия. Джон - низы, Джордж - середина и Пол по верхам. Каждый поет что-то свое, а когда все складывается получается этот удивительный гармонический хор.

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 22.07.19 16:05:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В числе музыкантов, у которых Битлз учились петь гармонии - братья Дон и Фил вместе поют припев, который получается сложением двух разных мелодий:

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dr. Pepper   Дата: 22.07.19 16:08:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

Вы слышите в припеве Every Little Thing два голоса как один! Что это если не унисон???
Я прекрасно знаю что такое унисон!

Разные песни они и пели по разному!

Вам про Фому,а вы про Ерему!
Вопрос  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 22.07.19 16:40:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:


>Вам про Фому,а вы про Ерему!

Ну ладно - унисон. )))
Вопрос у нас другой - преимущественный вокал. В обеих песнях он принадлежит Джону. Может быть где-нибудь в интернете есть счетчик степени вокального участия исполнителя. Если мне никто не верит )))

В очередной раз напоминаю тему. Она очень трудная, постоянно ускользающая - почему Пол отдает свои песни Джону. Или даже так - почему Пол отдал куплеты этих песен Джону. Так как в припевах это равноправный дуэт двух молодцов в унисон голосящих )))
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика