Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"

Тема: Битлз - разное

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 09.07.19 23:48:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:


>Eight Days a Week
>Every Little Thing - песни Маккартни, отданные
>Леннону.

А почему, кстати?
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: koderr   Дата: 10.07.19 00:02:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
как то слишком громко назвали простой классификатор

вот как заэнкодить музыку - тут, возможно, какие то интересные фишки и есть, но в целом не бином ньютона

ну и 70 с чем то процентов на тестовой выборке - результат довольно скромный. в переводе на русский язык - распознает получше чем "пальцем в небо", но до уверенного распознавания далеко.

скорее всего взяли какую то библиотечную нейросетку и тупо ей скормили звуковые файлы.
если бы что то потюнили - результат был бы думаю, куда как выше

Правда, обучающая выборка тоже довольно скромная, если брать только битловские песни. Но можно ж брать и сольные, допустив, правда, что стилистика несильно менялась со временем.

Интересно, кстати, как бы классифицировались сольники при обучении модели на песнях только битловского периода

интересно было бы посмотреть ROC-кривую

в общем машын лернинг во все поля))
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 00:14:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Вся индийские мотивы-его влияние.

До ситара Битлз были Кинкс и See My Friends:

"See My Friends" is a song by the Kinks, written by the group's singer and guitarist, Ray Davies. Released in July 1965, it reached number 10 on the UK Singles Chart. The song incorporates a drone-effect on the electric guitar, reminiscent of the Indian sitar and tambura.


Первенство этих влияний - вопрос весьма спорный. Кто открыл Восток для поп-музыки.

2Dominique Francon:

>Да, Вы упомянули Tomorrow, но там больше психоделические эксперименты.

Да, но это авторство Леннона. И именно ему приписывается открытие тренда - стиль и составляющие его электронные компоненты. Собственно в эту какофонию все внесли свой вклад - Пол с пленочными кольцами, Эмерик, предложивший "мегафонный" вокал. Джордж наложил звук тамбуры. То есть один из многих.

2Dominique Francon:

>А до нее был Norwegian Wood с ситаром, которым
>Джордж заинтересовался на съемках Help!

На фотографиях периода съемок на ситаре запечатлен все же Маккартни. )
Во-вторых и самое главное - Джордж не мог просто "предлагать" Джону какие-то инструменты. Вопросы аранжировки находятся в ведении автора. Точнее авторов - Джона и Пола. С учетом того, что пару месяцев назад записали Кинкс, и не записали ЯрдБердз в "Heart Full Of Soul" (а именно все тот же ситар), говорить о личном и самостоятельно вкладе Джорджа весьма сомнительно. Пусть это мнение и идет вразрез официальной мифологии.

2Dominique Francon:

>Просто и то, и другое у него было свое...

Не на пустом месте. Достаточно вспомнить как расстроился Леннон не найдя ссылки на себя в книге Джорджа. А ведь первые песни для него сочинял именно Джон. Но Джордж пытался делать вид, что он самоценен и без Битлз. Леннон ему судья )

2Dominique Francon:

>Он толко начал «расцветать», когда они расстались.

Джордж думал, что достаточно пригласить толпу супер-музыкантов и альбом появится "сам". На первом сольнике-тройнике это ему сошло с рук, но дальше что-то не заладилось. И в первую очередь в отношении продюсерских идей. Джефф Линн стал ему в помощь. И конечно, Джордж прогремел. Здесь мало "расцветать", здесь еще нужны какие-то компоненты. )
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 00:16:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>А почему, кстати?

Пол их не тянул. Точнее так, как тянул их Джон.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 10.07.19 12:42:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>Все индийские мотивы-его влияние.
>До ситара Битлз были Кинкс и See My Friends:
>Первенство этих влияний - вопрос весьма спорный.
>Кто открыл Восток для поп-музыки.

По умолчанию имелось в виду в «Битлз». Я не утверждала, что Харрисон первым из западных музыкантов взял в руки ситар.

>2Dominique Francon:
>>Да, Вы упомянули Tomorrow, но там больше психоделические эксперименты.
>Да, но это авторство Леннона. И именно ему приписывается
>открытие тренда - стиль и составляющие его электронные
>компоненты. Собственно в эту какофонию все внесли
>свой вклад - Пол с пленочными кольцами, Эмерик,
>предложивший "мегафонный" вокал. Джордж наложил
>звук тамбуры. То есть один из многих.

Я не говорю, что Харрисон первым из Битлз начал экспериментировать. Вы заметили, что начал Леннон (хотя... как же Маккартни и так и не созданный PMC Goes Too Far?). Я заметила, что в Tomorrow эксперименты другого рода.

>2Dominique Francon:
>>А до нее был Norwegian Wood с ситаром, которым
>>Джордж заинтересовался на съемках Help!
>На фотографиях периода съемок на ситаре запечатлен
>все же Маккартни. )
>Во-вторых и самое главное - Джордж не мог просто
>"предлагать" Джону какие-то инструменты. Вопросы
>аранжировки находятся в ведении автора. Точнее
>авторов - Джона и Пола. С учетом того, что пару
>месяцев назад записали Кинкс, и не записали ЯрдБердз
>в "Heart Full Of Soul" (а именно все тот же ситар),
>говорить о личном и самостоятельно вкладе Джорджа
>весьма сомнительно. Пусть это мнение и идет вразрез
>официальной мифологии.

Маккартни интересуется всеми музыкальными инструментами и играет на всем, что попадается под руку (вспоминается эфир Chaos and Creation at Abbey Road — на мой взгляд, он там великолепен). На то он и Маккартни. Возможно, и Леннон пробовал играть. Но получается, что заинтересовался больше всех Джордж:

Harrison’s interest in Indian music began accidentally, in April 1965, on the sets of The Beatles’ film Help! , which had a sequence filmed in an Indian restaurant in London with Indian musicians playing Indian instruments, including a sitar. “George was looking at them," according to John Lennon in the documentary The Beatles Anthology.

“We’d recorded the Norwegian Wood backing track and it needed something. We would usually start looking through the cupboard to see if we could come up with something, a new sound, and I picked the sitar up - it was just lying around; I hadn’t really figured out what to do with it. It was quite spontaneous: I found the notes that played the lick. It fitted and it worked.” - George Harrison, The Beatles Anthologies.


>>Просто и то, и другое у него было свое...
>Не на пустом месте. Достаточно вспомнить как
>расстроился Леннон не найдя ссылки на себя в книге
>Джорджа.

Да, слышала про это.

А ведь первые песни для него сочинял
>именно Джон. Но Джордж пытался делать вид, что
>он самоценен и без Битлз. Леннон ему судья )

Ну, видимо, он устал быть в тени Л-М. Его тоже можно понять.

>2Dominique Francon:
>>Он толко начал «расцветать», когда они расстались.
>Джордж думал, что достаточно пригласить толпу
>супер-музыкантов и альбом появится "сам". На первом
>сольнике-тройнике это ему сошло с рук, но дальше
>что-то не заладилось. И в первую очередь в отношении
>продюсерских идей. Джефф Линн стал ему в помощь.
>И конечно, Джордж прогремел. Здесь мало "расцветать",
>здесь еще нужны какие-то компоненты. )

Ну будь он бездарным, то и супер-группы не помогли бы. Что касается продюсерских идей, то как раз если бы группа еще просуществовала, ему бы помогли Мартин и Маккартни (если снизошел бы. Все же помнят про «Чтобы Пол высоушал одну мою песню, я должен высоушать десять его»).
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 10.07.19 12:43:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>А почему, кстати?
>Пол их не тянул. Точнее так, как тянул их Джон.

Вы меня ошарашили. Вроде самый широкий по диапазону вокал был как раз у Маккартни?
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 16:39:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>По умолчанию имелось в виду в «Битлз»

Так Битлз слушали огромное количество музыки и всегда были в курсе последних тенденций. Кстати, ситар присутствовал на встрече Битлз и Бердз, когда они вместе принимали ЛСД в 65. Есть воспоминания кого-то из музыкантов о том, что Роджер играл что-то из нового материала на ситаре.



2Dominique Francon:

>It fitted and it worked.”

Это все понятно. Но сам Джордж вряд ли понимал, зачем там ситар. А предлагать все известные инструменты он не мог. Потому что это "не его песня".




2Dominique Francon:

>Ну, видимо, он устал быть в тени Л-М. Его тоже
>можно понять.

С учетом пресловутой темы про влияние Битлз на все вокруг, ту же усталость должно выражать большинство поп-музыкантов 60-ых и не только. Это к тому, что тень эта весьма глобальная. :)



2Dominique Francon:

>Ну будь он бездарным, то и супер-группы не помогли бы.

Никто же и не говорит, что он бездарный. Просто его карьера имеет два выраженных пика. Первый и последний альбом. Все остальное по большей части было проигнорировано рынком. При этом альбомы Джорджа весьма добротны и для кого-то подобная музыка весьма близка.



2Dominique Francon:

>Что касается продюсерских идей, то как раз если
>бы группа еще просуществовала, ему бы помогли
>Мартин и Маккартни

Вряд ли он когда-то собирался обращаться к Полу. С учетом их трений во второй половине 60-ых.



2Dominique Francon:

>ы меня ошарашили. Вроде самый широкий по диапазону
>вокал был как раз у Маккартни?

Поют все же не диапазоном. Сведений на этот счет мало, но Джон считался титульным голосом Битлз и в случае каких-то вокальных проблем, дыры закрывал он.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 16:51:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Насколько помню песню Why исполнил Роджер Магвин перед Битлз:

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 16:54:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ситар у Yardbirds, вообще апрель 1965

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 10.07.19 17:00:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Идея использовать ситар принадлежала их продюсеру Джорджио Гомельски. В том числе он предлагал использовать в песне барабаны табла. Идея использовать ситар принадлежала их продюсеру Джорджио Гомельски. В том числе он предлагал использовать в песне барабаны табла.

At the time, popular music at large was seen as becoming more experimental. Gouldman's arrangement was perceived as creating an exotic sound. Yardbirds' drummer Jim McCarty explained that "the riff on the [Gouldman's] demo suggested a sitar" and that the group's manager, Giorgio Gomelsky, hired a sitar and a tabla player for a recording session
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 10.07.19 20:10:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>По умолчанию имелось в виду в «Битлз»
>Так Битлз слушали огромное количество музыки
>и всегда были в курсе последних тенденций. Кстати,
>ситар присутствовал на встрече Битлз и Бердз,
>когда они вместе принимали ЛСД в 65. Есть воспоминания
>кого-то из музыкантов о том, что Роджер играл
>что-то из нового материала на ситаре.

Мне все же кажется, увлечение Битлз индийской музыкой пошло от Харрисона, а не после встречи с Byrds.

>2Dominique Francon:
>>It fitted and it worked.”
>Это все понятно. Но сам Джордж вряд ли понимал,
>зачем там ситар. А предлагать все известные инструменты
>он не мог. Потому что это "не его песня".

Во всяком случае, Леннон не отказался.

>2Dominique Francon:
>>Ну, видимо, он устал быть в тени Л-М. Его тоже
>>можно понять.
>С учетом пресловутой темы про влияние Битлз на
>все вокруг, ту же усталость должно выражать большинство
>поп-музыкантов 60-ых и не только. Это к тому,
>что тень эта весьма глобальная. :)

Я про работу в группе на каждодневном уровне. Насчет других музыкантов — Вы сами выше пишете, что: «Битлз слушали огромное количество музыки и всегда были в курсе последних тенденций». Так что влияние было обоюдным.

>2Dominique Francon:
>>Ну будь он бездарным, то и супер-группы не помогли бы.
>Никто же и не говорит, что он бездарный. Просто
>его карьера имеет два выраженных пика. Первый
>и последний альбом. Все остальное по большей части
>было проигнорировано рынком. При этом альбомы
>Джорджа весьма добротны и для кого-то подобная
>музыка весьма близка.

А что скажете про сольные карьеры Леннона и Маккартни?

>2Dominique Francon:
>>Что касается продюсерских идей, то как раз если
>>бы группа еще просуществовала, ему бы помогли
>>Мартин и Маккартни
>Вряд ли он когда-то собирался обращаться к Полу.
>С учетом их трений во второй половине 60-ых.

Здесь ключевое слово «если бы группа еще просуществовала». Это означало бы, что худо-бедно они свои разногласия уладили. А так, как в итоге получилось после распада — конечно, не стал. (А с Ленноном работал, хоть в книге и не упомянул). На самом деле, будь Харрисон не самым младшим и будь у него другой характер, он бы это терпел еще меньше, как мне кажется.

>2Dominique Francon:
>>ы меня ошарашили. Вроде самый широкий по диапазону
>>вокал был как раз у Маккартни?
>Поют все же не диапазоном. Сведений на этот счет
>мало, но Джон считался титульным голосом Битлз
>и в случае каких-то вокальных проблем, дыры закрывал
>он.

Насчет титульного голоса Леннона (поначалу) согласна. Но что касается Eight days a week/Every Little Thing, то если Маккартни пел Long Tall Sally и I’m Down, то уж эти две вещи точно бы вытянул.
Впрочем, на подпевках он мне тоже очень нравится. Он всегда звучит как-то... задорно, что ли. Для меня бэк-вокал Маккартни всегда был одной из знаковых составляющих музыки Битлз.

Про Yarbirds по умолчанию со всем согласна, тк про них я знаю только то, что они были.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 11.07.19 00:12:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>увлечение Битлз индийской музыкой пошло от Харрисона,
>а не после встречи с Byrds.

Увлечение - понятие широкое. Если про ситар, то после встречи с Byrds, которые уже вовсю на нем играли и материал сочиняли, как-то с трудом верится в "предложения" Джорджа. Как такое может быть - 5 лет молчал и вдруг предлагает целый ситар? А все остальные соглашаются и говорят, что ситара-то нам и не хватало сейчас. О, Джордж, как же ты вовремя увлекся индийской музыкой.



2Dominique Francon:

>А что скажете про сольные карьеры Леннона и Маккартни?

Зависит от того, что вы спросите )



2Dominique Francon:

>На самом деле, будь Харрисон не самым младшим
>и будь у него другой характер, он бы это терпел
>еще меньше, как мне кажется.

Ну возраст здесь не при чем. Достаточно вспомнить Ринго. И под терпение это не очень подходит. Скорее просто молча учился. Ведь что-то внятное ему удалось сочинить лишь к концу 65 - If I Needed Someone - единственное, что вошло в концертную программу Битлз из харрисоновского.



2Dominique Francon:

>то если Маккартни пел Long Tall Sally и I’m Down,
>то уж эти две вещи точно бы вытянул.

Как ни странно, у Пола возникли проблемы например при записи Kansas City:

Paul in 1988:“While I could get the vocal of ‘Kansas City,’ John encouraged me, saying, ‘Come on! You can sing it better than that, man! Really hit it!’” In the studio each supported the other. “Kansas City” is a complex piece; Paul recorded two final takes on October 18, but the first was the best.



2Dominique Francon:

>Про Yarbirds по умолчанию со всем согласна, тк
>про них я знаю только то, что они были.

Это главная группа, влиявшая на Битлз в период с конца 65 до конца записи Револьвера.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 11.07.19 00:27:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Ситар у Yardbirds, вообще апрель 1965
>HEART FULL OF SOUL - SITAR VERSION (THE YARDBIRDS
>april, 1965)

Кстати, проверила сейчас - съемки Help! начались 23 февраля 1965 года.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 11.07.19 00:37:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>увлечение Битлз индийской музыкой пошло от Харрисона,
>>а не после встречи с Byrds.
>Увлечение - понятие широкое. Если про ситар,
>то после встречи с Byrds, которые уже вовсю на
>нем играли и материал сочиняли, как-то с трудом
>верится в "предложения" Джорджа. Как такое может
>быть - 5 лет молчал и вдруг предлагает целый ситар?
>А все остальные соглашаются и говорят, что ситара-то
>нам и не хватало сейчас. О, Джордж, как же ты
>вовремя увлекся индийской музыкой.

Выше Вы писали, что встреча с Бердз была в 1965, ну так и Help в это время как раз снимался. Может же быть, что обе группы увлеклись ситарами параллельно.
В любом случае, я приводила цитаты Леннона и Харрисона. Им я точно верю.

>2Dominique Francon:
>>А что скажете про сольные карьеры Леннона и Маккартни?
>Зависит от того, что вы спросите )

Удались—не удались? Пики—провалы? Кто успешнее? (Я не про коммерческую составляющую).

>2Dominique Francon:

>Ну возраст здесь не при чем. Достаточно вспомнить
>Ринго.

Ринго ударник. На его ударные покушался разве что Маккартни. Да и сочинять песни Ринго не особо тянуло. А Джордж гитарист. И композитор.

И под терпение это не очень подходит. Скорее
>просто молча учился. Ведь что-то внятное ему удалось
>сочинить лишь к концу 65 - If I Needed Someone
>- единственное, что вошло в концертную программу
>Битлз из харрисоновского.

Про молча учился согласна, но получается, что когда чему-то научился, ему сложно было это показать в тени зубров. Впрочем, кто будет его винить... не знаю, кто бы в такой ситуации оказался бы не в тени Леннона и Маккартни.


>2Dominique Francon:
>>то если Маккартни пел Long Tall Sally и I’m
>Down,
>>то уж эти две вещи точно бы вытянул.
>Как ни странно, у Пола возникли проблемы например
>при записи Kansas City:
>Paul in 1988:“While I could get the vocal of
>‘Kansas City,’ John encouraged me, saying, ‘Come
>on! You can sing it better than that, man! Really
>hit it!’” In the studio each supported the other.
>“Kansas City” is a complex piece; Paul recorded
>two final takes on October 18, but the first was
>the best.

Ну бывает, Леннон тоже сажал голос на Twist and Shout. Но вот что он говорил про Вечер трудного дня в интервью 1980:
"the next morning I brought in the song … 'cuz there was a little competition between Paul and I as to who got the A-side – who got the hits. If you notice, in the early days the majority of singles, in the movies and everything, were mine … in the early period I'm dominating the group … The reason Paul sang on 'A Hard Day's Night' (in the bridge) is because I couldn't reach the notes."


>Yarbirds
>Это главная группа, влиявшая на Битлз в период
>с конца 65 до конца записи Револьвера.

Ок.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 11.07.19 00:55:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Почитала все-таки про Eight Days и Every Little.
В первой они в основном вместе поют, и оба указаны как lead vocal. Идея принадлежала Маккартни, который услышал выражение от везущего его водителя, но потом они вместе песню дорабатывали.
Вторая было песней Маккартни (что подтверждает сам Леннон все в том же интервью Плейбою), но в итоге ее почему-то отдали Леннону. Причина не указана.
Я сомневаюсь, что Маккартни не мог бы взять какие-то ноты, которые брал Леннон. Последнее подтверждается словами Леннона о HDN.
С другой стороны, Леннон хвалил Oh Darling и говорил, что спел бы эту песню круче, чем Маккартни. Но скорее всего, он имел в виду экспрессию, а не количество октав.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 11.07.19 01:32:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>Может же быть, что обе группы увлеклись ситарами параллельно.

Что значит "увлекались"? Баловались, это да. Ну и из баловства возникли идеи использовать в какой-нибудь песне. Так как играть на нем никто так и на научился. А даже если бы научился, то результаты этой игры вряд ли бы кому-то были особо нужны - где там раги в хит-парадах? Поэтому это лишь элемент декора на момент записи РС.
Уже потом Джордж пытается двигаться в этом направлении, но опять-таки я не думаю, что у песни Love You To окажется больше поклонников чем у какой-нибудь другой песни Револьвера. Таковы культурные рамки и местами они непроходимы. Что бы западный слушатель с собой ни делал.




2Dominique Francon:

>В любом случае, я приводила цитаты Леннона и
>Харрисона. Им я точно верю.

Зачем им верить? Они же не на исповеди, они выражают свою частную позицию, а такой подход всегда эгоцентричен. Вот общая совокупность фактов - да, что-то может дать, какую-то общую картину. Но относиться к словам интервью как к последней инстанции, то не совсем правильно. Кстати, Леннон заранее признавал свою субъективность, когда говорил о совместных песнях.



2Dominique Francon:

>Удались—не удались? Пики—провалы? Кто успешнее?

Сами по себе, конечно, удались. А вот по сравнению с тем, что оба делали в Битлз - полный отстой и деградация :) Не зря, например, про музыку Маккартни критиковали не меньше чем "Он действительно умер". Так что все равно вопрос очень общий.



2Dominique Francon:

>На его ударные покушался разве что Маккартни.

Ну если покушением считать, что Ринго играл то, что говорил ему играть Пол. Достаточно вспомнить самые яркие проявления Ринго - Ticket To Ride, соло The End.





2Dominique Francon:

>что когда чему-то научился, ему сложно было это
>показать в тени зубров.

Показать-то можно, другое дело, чтобы тебя воспринимали за равного. Но и здесь засада - ты можешь показывать в первую очередь то, что тебе показывали Пол и Джон. А уж эти двое прекрасно понимали, когда их идеи заимствуют.






2Dominique Francon:

>Ну бывает, Леннон тоже сажал голос на Twist and
>Shout.

Ну это производственная травма. А обсуждаем то, насколько голос подходил для тех или иных песен.



2Dominique Francon:

>The reason Paul sang on 'A Hard Day's Night'
>(in the bridge) is because I couldn't reach the notes."

Достаточно послушать фальцет Леннона (например, Misery), чтобы понять, что это не так и Джон мог вытянуть все что угодно.

Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 11.07.19 01:45:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dominique Francon:

>и оба указаны как lead vocal.

Ну у Пола там совсем не лидирующая партия.



2Dominique Francon:

>но потом они вместе песню дорабатывали.

Скорее всего на готовую мелодию, Джон подбросил несколько строчек.
Выложись больше он вряд ли бы называл ее потом "lousy song".

"Eight Days a Week was the running title for Help! before they came up with Help. It was Paul's effort at getting a single for the movie. That luckily turned to Help! which I wrote, bam! bam!, like that and got the single. Eight Days a Week was never a good song. We struggled to record it and struggled to make it into a song. It was his initial effort, but I think we both worked on it. I'm not sure, but it was lousy anyway." - John Lennon, from the book, 'All We Are Saying' by David Sheff.

"Я не уверен, но песня в общем-то паршивая".




2Dominique Francon:

>С другой стороны, Леннон хвалил Oh Darling и
>говорил, что спел бы эту песню круче, чем Маккартни.
>Но скорее всего, он имел в виду экспрессию, а
>не количество октав.

Скорее всего он имел в виду блюзовую направленность, которая для более высокого голоса Пола менее уместна.
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 12.07.19 15:50:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Financial_Times_UK_-_06_07_2019_-_07_07_2019Financial_Times_UK_-_06_07_2019_-_07_07_2019
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: adh   Дата: 12.07.19 15:51:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Financial Times Financial Times
Сообщение  
Re: Новость "Леннон или Маккартни? Программа-алгоритм попыталась определить автора"
Автор: Dominique Francon   Дата: 20.07.19 01:04:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Dominique Francon:
>>Может же быть, что обе группы увлеклись ситарами параллельно.
>Что значит "увлекались"? Баловались, это да.
>Ну и из баловства возникли идеи использовать в
>какой-нибудь песне. Так как играть на нем никто
>так и на научился. А даже если бы научился, то
>результаты этой игры вряд ли бы кому-то были особо
>нужны - где там раги в хит-парадах? Поэтому это
>лишь элемент декора на момент записи РС.
>Уже потом Джордж пытается двигаться в этом направлении,
>но опять-таки я не думаю, что у песни Love You
>To окажется больше поклонников чем у какой-нибудь
>другой песни Револьвера. Таковы культурные рамки
>и местами они непроходимы. Что бы западный слушатель
>с собой ни делал.

Но индийские мотивы в результате стали такой «специей-приправой» в роке того времени, и вполне удачно его дополнили и расцветили новыми красками. Тем более, учитывая исторические связи двух стран.
А Харрисон увлекся Индией серьезно. Даже у Маккартни иногда проскакивает — Riding into Jaipur (ее можно даже в raga записать), India (понятно, что последняя не о стране, а о Линде, но...)

>2Dominique Francon:
>>В любом случае, я приводила цитаты Леннона и
>>Харрисона. Им я точно верю.
>Зачем им верить? Они же не на исповеди, они выражают
>свою частную позицию, а такой подход всегда эгоцентричен.
>Вот общая совокупность фактов - да,

1) Они там были, и им виднее. 2) если оба говорят примерно то же, а остальные не возражают — значит, так и было. 3) в том случае, когда слова подтверждают факты, почему бы не верить? Я в ходе нашего разговора уже упоминала, что стараюсь опираться либо на факты, либо на цитаты кчастников/очевидцев (если они не противоречпт друг другу).

>2Dominique Francon:
>>Удались—не удались? Пики—провалы? Кто успешнее?
>Сами по себе, конечно, удались. А вот по сравнению
>с тем, что оба делали в Битлз - полный отстой
>и деградация.

Мне всегда казалось, что Л-М не хватало друг друга. Каждый потерял а) соавтора и б) критика в лице другого. Йоко и Линда — это чудесно, но они не заменят Леннону Маккартни, а Маккартни — Леннона в музыкальном плане.

>2Dominique Francon:
>>На его ударные покушался разве что Маккартни.
>Ну если покушением считать, что Ринго играл то,
>что говорил ему играть Пол. Достаточно вспомнить
>самые яркие проявления Ринго - Ticket To Ride,
>соло The End.

Я имела в виду, что сам сыграть норовил. И играл. Песни знаете.

>2Dominique Francon:
>>что когда чему-то научился, ему сложно было
>это
>>показать в тени зубров.
>Показать-то можно, другое дело, чтобы тебя воспринимали
>за равного. Но и здесь засада - ты можешь показывать
>в первую очередь то, что тебе показывали Пол и
>Джон. А уж эти двое прекрасно понимали, когда
>их идеи заимствуют.

Могу только повторить, что я сказала выше: на мой взгляд, у него все же был свой стиль.

>2Dominique Francon:
>>Ну бывает, Леннон тоже сажал голос на Twist
>and
>>Shout.
>Ну это производственная травма. А обсуждаем то,
>насколько голос подходил для тех или иных песен.

Его голос прекрасно подходит на TaSm и мне очень нравится эта песня, но мне кажется, Леннон ее пел, потомучто был фронтменом (на тот момент), а отнюдь не потому, что ее не мог вытянуть Маккартни.

>2Dominique Francon:
>>The reason Paul sang on 'A Hard Day's Night'
>>(in the bridge) is because I couldn't reach
>the notes."
>Достаточно послушать фальцет Леннона (например,
>Misery), чтобы понять, что это не так и Джон мог
>вытянуть все что угодно.

Значит, Вы лучше знаете его вокальные возможности, чем он сам.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика