Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Популярность Битлз и не только

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Популярность Битлз и не только

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Популярность Битлз и не только
Автор: Василь Гафи   Дата: 08.06.19 13:52:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>А кто сдерживает, Василь, создать свою языковую
>или мелодическую традицию? Мы же все только порадуемся,
>если она окажется лучше и совершенней уровня данных
>товарищей.

Создан ужасный мейнстрим и вкусы публики по ощущениям - безнадежно испорчены. Создана ситуация, что с нормальной музыкой здесь не заработать. Я даже по битловскому сайту это вижу, но могу еще примеры привести. Про концерт Белью я уже писал в этой теме чуть раннее - если бы Белью приехал за свои деньги с надеждой их отбить, то уехал бы в долгах.
Пишу дополнение. Обсуждали после концерта - как впечатление? А концерт я вам скажу, был экстра-класса, Белью феноменально играет на гитаре, поет несмотря на возраст абсолютно без лажи, поет он не под бренчание, а под немыслимые гитарные узоры.
И короче спросил тех знакомых, кто типа в теме. И они начали кривить фейсы - ну типа не Кинг Кримсон конечно!
Перед ними на глазах была магия, антигравитация и еще много чего удивительного в реальном времени, что вообще не доступно 99% музыкантов на планете, а они тут морды лица недовольно корчат...

Т.е. и без того узкий круг кто способен оценить нормальные тенденции в музыки сузился до ситуации - "все гомосексуалисты вокруг, а я Де Артаньян."

Второй пример. У меня есть знакомый швед Адам Эвальд.
Я даже про него тему создал.
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=28525&cpage=1&forum_id=

Раза 4-5 был на его концерте. Человек может сочинять мелодии, может их превосходно исполнить, даже когда играет один на фоно, то звучит как оркестр (очень хорошо продумывает басовую партию). Иногда играет с миниоркестром из струнных.
Рассказываю ситуацию. Несмотря на потрясающее качество музыки, в России он выступает редко, и то видно с целью раскрутки имени.
Тут я узнал еще что он женился на русской, есть уже дочка и переехал он в Россию.

Считает нашу страну - страной возможностей (это практически прямая речь перевода его постов из фесйбука в контакт). Но я не вижу способов как он зарабатывает. Я состою в группе - в курсе новостей. В Питере концертов нет (живет он в Питере).
На любой его пост в контакте 3-4 лайка, я не помню чтобы я видел 10 лайков, даже если есть то это же не показатель.
Так технологии скачнули и на записях (которые легко пиратятся) сейчас не заработаешь, то я думал на концерте диски продает.
И действительно на крайнем концерте котором я был, он вытащил коробку с дисками типа вот мой новый альбом. Песни он с него исполнял на концерте и они превосходны. Что же было дальше? А дальше из примерно 120-140 человек на концерте при мне диск купил только один человек. Когда я уходил в зале оставалось человек 30, и намерений покупать у оставшихся я не видел.
Не купил диск и я. У меня давно уже уже нет дисковода на компе, на буке что-то брахлит, а магнитофон читающий диски не имею.
Я слушаю с ютуба и с контакта и из личных запасов.

Т.е. завершая мысль, технический прогресс тоже сделал свое дело - вроде бы есть средство раскрутки - интернет-сети.
Но в топах находится практически все то, что просто достойно презрения. Ситуация плохая (массовый плохой вкус) несмотря на то что существуют накрутки - мы с женой регулярно отписываемся от групп, в которые якобы вступили, хотя никогда в глаза не видели контент в них. Не знаю как с ютубом (наверняка так же), но с инстаграммом такая же фигня. Жена постоянно отписывается от тех на кого она якобы подписана. Т.е. существует технология искажения ситуации. То что плохое и надо продвинуть - могут продвинуть (очевидно за деньги), а остальные вертитесь как можете.

Так чтобы пропихнуть свою музыку до слушателя и пробиться через массовый шлак, сейчас нужно очень и очень быть подкованным и активным либо доверять это специально обученным людям.

Очень многое сейчас в руках некомпетентных людей, типа например есть подростковые или молодежные каналы с многомиллионными подписками и практически с таким же количеством просмотров. Это практически те же СМИ, только для самой пассионарной части населения.
Не буду обсуждать содержание данных каналов, и какой они создают менстрим, будет желание - сами найдете.


2adh:

>Самый богатый язык в мире Английский является
>самым богатым языком в мире. Если словари Русского
>языка представляют нам 130 000 слов, то в английском
>их количество достигает почти 1 миллиона.

Вы путаете технические и прочие термины, которые да - плодятся как кролики. Ибо ассортимент товаров и услуг расширяется, английский язык лидер - и этим товарам и услугам (как и открытиям и тд) нужно придумывать терминологию.

Но есть еще разговорный язык. Насколько я знаю, в английском важен порядок слов, иначе меняется смысл.
Плюс количество падежей в русском дают большую вариативность, русский язык для поэзии более гибкий.
Куча наших современных "поэтов" (сейчас я не про форумчан, а про тех кого мы видим на поэтических мероприятиях Питера)
стараются "идти в ногу со временем" - писать верлибром. Якобы англоязычные не дураки раз на нем много пишут.
Но у них обращение к верлибру обусловлено именно скудностью (относительной конечно) английского языка относительно русского.
Я в этом вопросе не истина в последней инстанции - я просто описываю наблюдения ситуации.
Короче ситуация не айс. Поживем увидим. Но если я вижу причины почему так происходит почему бы не высказаться.


Сообщение  
Re: Популярность Битлз и не только
Автор: adh   Дата: 08.06.19 15:19:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>тут морды лица недовольно корчат.

Мне кажется здесь вопрос и личного вкуса, и образования и много чего еще, что позволяет слушать и получать удовольствие от музыки. В любом случае винить людей в том, что им ДОЛЖНО что-то нравится - занятие бессмысленное. Куда проще общаться с людьми, которые не разочаровывают ни в вопросах музыки, ни в вопросах всего остального )




2Василь Гафи:

>А дальше из примерно 120-140 человек на концерте
>при мне диск купил только один человек. Когда
>я уходил в зале оставалось человек 30, и намерений
>покупать у оставшихся я не видел.

Так как это постоянная картина в истории музыки, искусства - чего угодно. Так было всегда. Поэтому единственное решение в данной ситуации - получать удовольствие самому (если это получается), а не быть озабоченным, почему данное творчество не востребовано массово. Этого достаточно.






2Василь Гафи:

>будет желание - сами найдете.

Лучше вы найдите то, что вам нравится, чем советовать кому-то даже в виде примера искать то, что ему не нравится. )
Да и не факт, что вкусы наши полностью сойдутся.






2Василь Гафи:

>Вы путаете технические и прочие термины, которые
>да - плодятся как кролики. Ибо ассортимент товаров
>и услуг расширяется, английский язык лидер - и
>этим товарам и услугам (как и открытиям и тд)
>нужно придумывать терминологию.

А разве это так мало? Вы же пользуетесь умнотелефоном и междусетью - нужные вещи, ставшие частью жизнью миллиардов людей. Работа, развлечения. Все есть и все на английском.



2Василь Гафи:

>Но есть еще разговорный язык. Насколько я знаю,
>в английском важен порядок слов, иначе меняется смысл.

Так порядок слов важен вообще во всех английских предложениях, созданных в любом жанре. Меняется не столько смысл, сколько предложение перестает звучать по-английский и звучать правильно. Сейчас не могу вспомнить примеров, когда изменив порядок слов в предложении, можно кардинально поменять смысл. Скорее просто смысл будет не выражен и непонятен в этом случае.






2Василь Гафи:

>Куча наших современных "поэтов" (сейчас я не
>про форумчан, а про тех кого мы видим на поэтических
>мероприятиях Питера)
>стараются "идти в ногу со временем" - писать
>верлибром. Якобы англоязычные не дураки раз на
>нем много пишут.

А разве верлибр - английское изобретение? Или все поэты сейчас только на верлибре общаются? Вряд ли, всегда найдутся представители традиционного стихосложения.
Скажу еще раз все то же - какая разница как написан стих. Мне как читателю важно извлечь какие-то близкие мне идеи, смыслы. Если поэт на них способен, пусть пишет в любом жанре.



2Василь Гафи:

>Но у них обращение к верлибру обусловлено именно
>скудностью (относительной конечно) английского
>языка относительно русского.

Заявление серьезное. Во-первых, речь идет вроде о сравнении языков флективных (русский) и аналитических. Во-вторых, обсуждается вопрос языковой выразительности. Кто скуднее, а кто гибче. Так вот тема можно сказать даже забавная. Если бы эта разница была столь вопиющей, то вне всякого сомнения англичане бы в срочном порядке выучили бы русский - на английском они не могли сказать вещи, которые смогли на русском. Либо они постоянно испытывали трудности со скудостью, вообще ничтожностью английского как средства выражения. А выучив русский, наконец-то воспряли. В общем есть у нас такое сравнительное языкознание (компаративистика - слово английское и не техническое) вот туда за решением этих вопросов лучше обращаться. Можно и самому какие-нибудь наблюдения делать.





2Василь Гафи:

>Но если я вижу причины почему так происходит
>почему бы не высказаться.

Эти причины - лишь жалкая часть айсберга. Видеть и понимать законы функционирования языков - несбыточная мечта очень многих.
Улыбка  
Re: Популярность Битлз и не только
Автор: Василь Гафи   Дата: 08.06.19 17:12:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Лучше вы найдите то, что вам нравится, чем советовать
>кому-то даже в виде примера искать то, что ему
>не нравится. )
>Да и не факт, что вкусы наши полностью сойдутся.

Да мне не сложно найти 8). Я просто не хотел огорчать, как бывает плохо, придется разместить ссылку.
Я вот про такие каналы
https://www.youtube.com/user/TheBrianMaps/featured

Куча молодежи сидит на таких, с совершенно дебильным контентом. Эту ситуацию высмеивали даже в Саус Парке и я вот сейчас озвучил.
Эти каналы одна из причин деградации и меня никто в обратном не убедит.

Во всем остальном нет смысла повторяться.
Я знаю как должно быть в музыке (смотрите выше про Де Артаньяна) - я в неделю нахожу - от одного до трех исполнителей подобных которым в России практически не появляется за все годы после развала СССР.
Нашей публике и музыкантам нужно менять мышление, просто снова людей повернуть к мелодиям. Чтоб было что в душе не зная слов попеть, чтобы было что на свадьбах или в компаниях акапельно попеть. Нужно чтобы на всяких фестивалях типа Нашествия толпы подпевали исполнителям, а не рычали тексты как неандертальцы. Совместное музицирование одна из прекраснейших вещей.
Никогда не забуду совместное "на на на нанана на на нааа" (Хей Джуд) на Дворцовой.
Мелодия в данном случае конечно широкое понятие. Не просто запоминающийся мотивчик, должен быть умный музыкальный материал, который будоражит мозг. Такое встречается за бугром даже в поп-музыке, а у нас не могут это применять даже рокеры. Такой будоражущий контент наши сейчас к сожалению не производят.

Про поэзию я тоже в курсе так как вижу какой шлак идет на поэтических сборищах по крайней мере в Питере. И абсолютно все равно кто придумал слово верлибр. Важен результат. А результат сейчас таков - наше искусство никому за рубежом кроме иммигрант не нужно.
Эти современные поэты напишут что-то на коленке и выдают за искусство (ровно как и в русском роке).
Про эту тему много чего можно сказать, так как видел все это так сказать в упор. Но на этом завершу свою мысль.
Сообщение  
Re: Популярность Битлз и не только
Автор: Audrey   Дата: 09.06.19 01:21:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Audrey:
>>Для языка главное - сохранение его накопленного
>>богатства.
>Ну а как это выглядит конкретно? Что мне сегодня
>надо такого сделать, чтобы сохранить все эти накопленные
>богатства?

Читать хорошую литературу, где автор использует не два-три слова, а обширный словарный запас. Чтение помогает читателям расширить и свой словарный запас, т.к. слова остаются у вас в голове, а затем вы их и сами используете в речи. Я имею в виду не только классическую литературу, но и достойную современную.

>По мне так меньше сохранять, сколько наоборот
>развивать. А развитие подразумевает и утрату тех
>самых богатств. Но по причине приобретения новых.

Как вы (или простые обыватели) можете развивать язык? Придумывать новые слова? Возможно. Но скорее, просто не ограничиваться парой слов в своей речи, а пополнять слой запас из разных источников. Поэтому в любом случае получается сохранение того, что уже есть.

>2Audrey:
>>игнорирование грамматических правил иностранцами
>>подрывает язык
>Ну не думаю, что например узбекское произношение
>"руководитель стройки" как "насяльника" так уж
>сильно подорвало великий-превеликий русский язык
>:)

Я не про русский, я про английский говорила. Его жутко искажают и портят иностранцы (массово), толком не зная правил. А говорят на нем практически все, т.к. инглиш - международный язык.
Сообщение  
Re: Популярность Битлз и не только
Автор: Audrey   Дата: 09.06.19 01:35:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>2Audrey:
>>Что Вы имеете в виду под развитием языка?
>Хороший вопрос. На докторскую тянет )

Это точно.

>Но в узком прикладном значении - язык обслуживает
>жизнь с ее реалиями. И когда появился интернет,
>то никому в голову не пришло его называть "vsemirnaya
>pautina".

Здесь речь о заимствованиях. Это было всегда.

>В классическом же понимании развитие языка происходит
>по причине появления новых литературных произведений
>(проза, поэзия), предлагающих новые возможности
>использования уже известных слов. Или предлагающих
>новые слова, новые варианты использования грамматических
>правил.

Вот я тоже про литературу. Но не думаю, что новое слово, употребленное одним автором, тут же входит в обиход. А уж менять грамматические правила одному вообще не под силу. Развитие через литературу, о котором Вы говорите, длится лет сто, не меньше. Обычно литература помогает сохранять язык.
Однако, я слышу довольно часто новые слова, относящиеся к международной жизни. И они, действительно, оседают в языке, и то - далеко не все. Один сказанул, все отметили и забыли. Но если слово кто-то повторил, а потом еще и еще, тогда есть шанс, что оно приживется. И опять, может быть, на какое-то время.
Поэтому нам надо скорее сохранять язык, т.к. наш век, увы... А не думать о его развитии.
Сообщение  
Re: Популярность Битлз и не только
Автор: Audrey   Дата: 20.06.19 01:47:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Согласны ли вы со следующим:Согласны ли вы со следующим:

https://zen.yandex.ru/media/id/5ce013d50d473000b08aecd0/u-kogo-bitlz-svorovali-svoi-pes...

?

"У кого «Битлз» своровали свои песни
Гениальная ливерпульская четверка тоже иногда «уводила» мелодии у других исполнителей"
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика