Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мифы о виниле

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мифы о виниле

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Улыбка  
Re: Мифы о виниле
Автор: BBC   Дата: 15.03.19 19:44:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>AlexZab
Вы уж им не мешайте,народ только вот на троих сообразил,притёрся можно сказать...
Сообщение  
Re: Мифы о виниле
Автор: YUIS   Дата: 15.03.19 19:50:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexZab:

>Вот именно такие безоговорочные заявления (а
>потому не совсем верные) и провоцируют очередные
>"войнушки".

Вас устроило бы больше, если я написал бы «наверное», а не «понятно»? В любом случае это, как говорится, «моё имхо», и, действительно, не стоило так писать. Тем не менее, позволю себе и дальше слушать хайрез и получать от него удовольствие. Но это мой скромный дилетантский опыт, а вот что произвело сильное впечатление, так это то, что такой адепт и гуру аналогового звука, как владелец студии «ММС», перевёл свою богатейшую коллекцию винила в хайрез и считает, что он звучит не хуже. АЦП там только был какой-то совершенно эксклюзивный. Студия, кстати, наверное, одно из немногих мест на Земле, где при желании клиента можно обеспечить исключительно аналоговый тракт от микрофона до мастер-ленты (но, как правило, музыканты этого не хотят). Посмотрите, это довольно интересно: http://mms-records.ru/vinil-kakim-on-dolzhen-byt-istoriya-zapisi-alboma-inny-subbotinoj...
Говорю  
Re: Мифы о виниле
Автор: AlexZab   Дата: 15.03.19 20:05:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2BBC:

>Вы уж им не мешайте

Не посмею...

2YUIS:

>Вас устроило бы больше, если я написал бы «наверное»,
>а не «понятно»?

Думаю, "наверное" тут не поможет. Само процитированное предложение (обе "части") представляется несколько некорректным.

Если позволите:

1. "24/192 или DSD звучит лучше винила". Я в ответ на это указал на безоговорочность сего высказывания. Возможно, даже по Вашей личной "статистике" это не всегда так. Наверное, не любой 24/192 или DSD лучше любого винила, правда? ;)

Без оговорок, полагаю, приведённое суждение будет не совсем верным. А в качестве оговорки "сойдёт" и упомянутое "по моему личному опыту", если Ваш опыт именно таков (тут уж Вам виднее).

2. "[24/192 или DSD звучит] не хуже мастер-лент". С этим не соглашусь категорически. Но тут может возникнуть вопрос: а что конкретно значит "не хуже"? :) Я безусловно согласен, что хороший современный hi-res (или DSD) практически "на все сто" приближается к качеству аналогового исходника (мастера), с которого он произведён. Но исходник звучит лучше. На хороших трактах слышащие, что называется, уши это слышат. И слышат довольно отчётливо.
Сообщение  
Re: Мифы о виниле
Автор: YUIS   Дата: 15.03.19 20:16:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2lz1300:

>...Это только МИФ.Ничего этого не было.Никакого
>ПОДПОЛЬНОГО центра.И НИКАКАКИХ ЗАПИСЕЙ НА ДВУХ
>ДОРОЖЕЧНЫЙ магнитофон.Были студии которые писали
>БИТЛЗ и т.д. За деньги.Писали с пластинок первую
>копию (причём очень качественно)потом переписывали
>за деньги на катушки.Студии были на ТВЕРСКОЙ (прямо
>ближе к центру) На Савёловском Вокзале.Других
>не помню.Но наверное они были.ВСЁ ПИСАЛОСЬ НА
>БЫТОВЫЕ 4-РЁХ ДОРОЖЕЧНЫЕ МАГНИТОФОНЫ.
>...Была ОДНА ГРУППА - МАШИНА ВРЕМЕНИ. Ну (совсем
>немного АКВАРИУМ и ВОСКРЕСЕНИЕ).

Спорить и доказывать не буду. Но не думаю, что Кушнир всё это придумал:

«Возникла настоящая внегосударственная индустрия звукозаписи и тиражирования, подчинявшаяся не столько творческим, сколько коммерческим законам.
Несложно догадаться, что в Москве «размножение» магнитоальбомов происходило на совершенно другом уровне - более оперативно, энергично и масштабно. Казалось, расклад сил был для 80-х архетипичный: в Ленинграде самые яркие альбомы создавались, в купеческой Москве на них делали бизнес.
Начиная с 82-го года магнитофонные альбомы в столице стали тиражироваться через подпольных распространителей, которых в народе прозвали «жучками» или «писателями». «Я отдавал «писателям» альбомы бесплатно, - вспоминает всегда болевший за рок-идею Тропилло. - Для того чтобы информация распространялась, в стране необходимо было создать оптимальные экономические условия. Зато потом скорость движения альбомов напоминала алгебру чисел Фибоначчи - с нею не сравнится ни один завод. С помощью подобной математики мы таки прошибли стену совка. Мы пробили ее буквально в три секунды».
***
Московский «союз писателей» подобная идеология интересовала во вторую очередь. Прежде всего это была отлично организованная коммерческая инфраструктура. Ее ядро составляло около десяти человек, обладавших как немалыми региональными связями, так и значительными техническими мощностями. Дома у каждого из «писателей» находилось несколько магнитофонов высшего класса, огромная фонотека и целая система эквалайзеров и шумоподавителей. Очень важным моментом было и то обстоятельство, что члены этой магнитофонной концессии старались не только тиражировать музыку, но и записывать ее. Некоторые из подпольных дистрибьюторов сумели приобрести профессиональные студийные магнитофоны Revox, позволявшие фиксировать музыку прямо на репетиционных точках.

Записанные «на выезде» опусы доводились до ума в домашних условиях - выстраивался необходимый порядок песен, производилась коррекция частот и «гасились» шумы. После тщательной чистки оригиналы альбомов дублировались на 38-й скорости и тиражировались по стране. «С 9 до 17 я работал старшим инженером, потом приходил домой и успевал за вечер переписать до десяти альбомов. - вспоминает Агеев. - Оклад старшего инженера составлял 120 рублей. На пленках я зарабатывал в три-четыре раза больше».

Теперь перед Валерием Петровичем и компанией встал вопрос - как наиболее эффективно распространить эти альбомы по стране. Эта проблема была решена при помощи атласа СССР. С постоянной периодичностью в разные города начали выезжать гонцы: сам Ушаков, Миша Баюканский, Гена Левченко. Схема их действий была проста. Оказавшись в незнакомом населенном пункте, буревестники магнитиздата задавали на вокзале один и тот же вопрос: «Где тут у вас находится студия звукозаписи?» Отыскав заветную студию, они начинали свое шоу.
«В очередной город я приезжал с двумя-тремя коробками записей, по 12 килограмм каждая, - вспоминает Баюканский. - Люди в местных ларьках звукозаписи слушали эти катушки и начинали медленно сходить с ума. Их убивало сразу три фактора: качество записи, оперативность и ассортимент. До этого они и не догадывались, что кроме Пугачевой с «Миллионом алых роз» в СССР существует такое немыслимое количество рок- и поп-групп. Девяносто процентов студий покупали все пленки сразу и просили оставить телефон».

https://www.e-reading.club/chapter.php/130888/0/Kushnir_-_100_magnitoal%27bomov_sovetsk...
Не в себе  
Re: Мифы о виниле
Автор: AlexZab   Дата: 15.03.19 20:17:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexZab:

>хороший современный hi-res (или DSD)

Опечатался малость: надо было сказать "в т.ч. DSD". :)

2AlexZab:

>Я безусловно согласен, что хороший современный
>hi-res (или DSD) практически "на все сто" приближается
>к качеству аналогового исходника (мастера), с
>которого он произведён. Но исходник звучит лучше.
>На хороших трактах слышащие, что называется, уши
>это слышат. И слышат довольно отчётливо.

Дабы самого не обвинили в безоговорочности суждений добавлю: "Очень часто."

И речь идёт именно о flat-трансферах (один к одному). Бывает и так, что сигнал проходит грамотную и уместную эквализацию, компрессию и пр., в результате чего получившийся трансфер вполне может звучать лучше исходника. ;)
Сообщение  
Re: Мифы о виниле
Автор: Makarow   Дата: 15.03.19 20:33:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Простите, что такое flat-трансферы? Может быть, FLAC (Free Lossless Audio Codec)? И что значит трансферы?
Сообщение  
Re: Мифы о виниле
Автор: YUIS   Дата: 15.03.19 20:35:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexZab:

>И речь идёт именно о flat-трансферах (один к
>одному). Бывает и так, что сигнал проходит грамотную
>и уместную эквализацию, компрессию и пр., в результате
>чего получившийся трансфер вполне может звучать
>лучше исходника. ;)

Вот с этим полностью согласен. Особенно если речь идёт о некоторых альбомах психоделической эры, когда, похоже, под воздействием психоактивных веществ находились не только музыканты, но и люди, осуществлявшие звукозапись )))
Улыбка  
Re: Мифы о виниле
Автор: AlexZab   Дата: 15.03.19 20:37:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Makarow:

>Простите, что такое flat-трансферы?

>Может быть, FLAC (Free Lossless Audio Codec)?

Нет, совсем не то, "flat" означает один к одному, т.е. "чистый" трансфер без коррекций (без дополнительных вмешательств в сигнал). :)

2Makarow:

>И что значит трансферы?

Процесс и результат аналого-цифрового, цифро-аналогового преобразования и т.д. В т.ч. перенос "из аналога в аналог" (лента > лаковый диск и т.д.).
Сообщение  
Re: Мифы о виниле
Автор: Makarow   Дата: 15.03.19 20:41:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А зачем такие сложности? Значит, кто-то вмешивался в процесс перезаписи, имея на этом деньги? Имею в виду flat.
Добрый профессор  
Re: Мифы о виниле
Автор: AlexZab   Дата: 15.03.19 20:46:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Makarow:

>А зачем такие сложности?

Возможно, не все поняли, о чём речь, но большая часть изданий, которые Вы слушаете, сделаны как раз не "один к одному" с мастер-ленты, а с определёнными коррекциями (как правильно, сугубо на субъективный вкус специалиста - мастеринг-инженера). Это эквализация (EQ), компрессия и т.д. (в большинстве случаев аналоговые).

Происходит это потому, что мастер далеко не всегда является достаточно эталонным для дальнейшего тиражирования в "неизменном" виде. Практически всегда есть то, что можно (и нужно) как минимум слегка "поправить". То, что можно улучшить...

Отсюда и мастеринг как искусство (уже, кстати, с более чем полувековой историей), а не просто как "сухая" техническая операция по переносу сигнала с мастер-ленты на - допустим - лаковый диск или "сидишный" мастер. Отсюда и легендарные имена в этой профессии.

К слову, мастеринг-инженеры уже давненько проходят по Grammy. ;)
Сообщение  
Re: Мифы о виниле
Автор: Makarow   Дата: 15.03.19 21:11:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У нас антроп занимался пиратством, воспользовавшись несовершенством законодательства, типа "запись по трансляции". И все эти диски в начале 90-х продавались в государственных магазинах.
Голливудская улыбка  
Re: Мифы о виниле
Автор: AlexZab   Дата: 15.03.19 21:18:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sorry, что влез.
Сообщение  
Re: Мифы о виниле
Автор: Makarow   Дата: 15.03.19 23:18:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexZab:

>Sorry, что влез.
А что вы так испугались? Очень интересно излагаете. У меня к вам профессиональный вопрос. Какой у винила минимальный уровень звукового давления, и какому коэффициенту гармоник он соответствует?
Вопрос  
Re: Мифы о виниле
Автор: tupzem   Дата: 20.03.19 14:14:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Makarow:

>У меня к вам профессиональный вопрос. Какой у винила минимальный уровень звукового давления, и какому коэффициенту гармоник он соответствует?

Какую профессию имеет автор, если задаёт такой профессиональный вопрос?
Сообщение  
Re: Мифы о виниле
Автор: Makarow   Дата: 20.03.19 15:07:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Одна из профессий слесарь КИПиА.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика