Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик

Тема: Битлз - окружение

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Я тащусь!  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: NK   Дата: 08.10.18 22:56:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На выступлении 5 октября на музыкальном фестивале в Техасе Пол посвятил Being for the Benefit of Mr Kite Джеффу Эмерику: “a great engineer, buddy of mine, Geoff Emerick. God bless you, Geoff!”


(Не очень понимаю, правда, почему он ее в концерте исполняет, это же песня Джона.)
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: adh   Дата: 08.10.18 23:59:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно, что книжка Джеффа негласно посвящена Полу. Пол самый человечный человек изо всех Битлз, Пол - самый продвинутый музыкант, каких только видел свет. Со всеми остальными у автора видимо были какие-то проблемы. О Джоне вообще настороженно пишет. Как будто до сих пор не прошел какой-то страх перед той личностью. А вот Пол - классный, умный и замечательный. Собственно, Джефф - протеже Пола. При этом его величайшим достижением стали эффекты для песни Джона – "Tomorrow Never Knows". Того самого Джона, который мог сыграть партию на фортепьяно, лишь подглядев ее за плечом Маккартни. Того Джона, который донимал, по мнению Джеффа полной глупостью – соорудить качели на веревках и петь, записываясь на уставленный внизу микрофон. Вот Пол Маккартни такой дурости вряд ли бы когда придумал. У него, отличника, в голове только йестердэи вперемежку с хеуджутами.
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: adh   Дата: 09.10.18 00:06:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
https://www.rollingstone.com/music/music-news/paul-mccartney-geoff-emerick-connoisseurs...


Paul McCartney paid tribute to the humor, work ethic and fearlessness of late audio engineer Geoff Emerick, who died Tuesday from a heart attack at age 72. Emerick worked on some of the Beatles’ most revered albums, including Revolver, Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band and Abbey Road. “I’ll always remember him with great fondness, and I know his work will be long remembered by connoisseurs of sound,” McCartney wrote on his website.

The pioneering engineer first worked with the Beatles in September 1962 at age 16 as an assistant at EMI Studios (later known as Abbey Road). Four years later, he graduated to the band’s sound engineer, starting with Revolver, helping them pursue radical musical ideas through experimental techniques.

McCartney acknowledged Emerick’s famous curiosity. “He had a sense of humour that fitted well with our attitude to work in the studio and was always open to the many new ideas that we threw at him. He grew to understand what we liked to hear and developed all sorts of techniques to achieve this. He would use a special microphone for the bass drum and played it strategically to achieve the sound that we asked him for. We spent many exciting hours in the studio and he never failed to come up with the goods.”

The former Beatle also worked with Emerick in Lagos, Nigeria on his 1973 LP, Band on the Run. “I remember arriving at the half built studio with a handful of 45s, which I played for him to explain what direction I wanted to take on this particular album,” McCartney wrote. “I remember asking him to make sure that the tracks had a lot of space, and he was happy to deliver that.”

The pair remained friends over the years, and McCartney wrote that the engineer even visited during sessions for his latest album, Egypt Station. “He was his usual cheerful friendly self and gave me the thumbs up to the mixes we played him,” the bassist added.

“Lots of love, Geoff,” McCartney added to close the note. “It was a privilege to know you.”

Ringo Starr, who worked with Emerick to achieve many influential drum sounds on the Beatles’ records, recognized the engineer in his own recent statement.

“I am so sorry and shocked to hear about Geoff Emerick,” the drummer wrote. “He was a great engineer, very helpful to all of us in the studio. With him and George Martin they helped us to step up on Revolver. He will be missed. Barbara and I send peace and our love to his family. Peace & love, Ringo xxx”


Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: adh   Дата: 09.10.18 00:09:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
собственно феномен "Эпстайна-Мартина" да и многих других менее важных персон - без Битлз о них бы никто не узнал. А вот работа с Битлз позволила им прославиться и самое главное раскрыла их таланты на полную катушку. Какой любитель музыки сегодня что-то знает о звукотехниках, скажем, Стоунз или любой другой группы. А вот Эмерик - новатор и пионер. Хотя в своей книжке он пишет какой ценой это ему далось - Битлз во время работы не считались ни с чем. В том числе с продюсером и звукооператорами. Работали ночами, на износ, ни на что не обращая внимания. И требовали того же от обслуживающего персонала.
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: Битломан   Дата: 09.10.18 00:14:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пол исполнил эту песню потому, что в ней Джефф очень сильно поработал - это же он резал-клеил плёнку со всеми этими органчиками. Пол давно и регулярно теперь исполняет песни Джона и Джорджа - кроме него это на самом деле аутентично могут делать дети, ну Эрик, в общем-то мало народу.

Пол никогда до конца от реальности не отрывался, а у Джона в какой-то момент всё перевернуло. Есть два типа художников. Одним для записи песни о море нужен стакан с трубочкой, чтобы пузырьки записать, а другим ванная, чтобы из неё петь. И, что характерно, в этот момент им совершенно всё равно относительно заземления и прочих жизненно важных технических деталей.
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: adh   Дата: 09.10.18 00:21:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:2Битломан:

>это же он резал-клеил плёнку со всеми этими органчиками.

Ну да, а где же Джордж Мартин, который как раз и резал. Ему же органчики принадлежат в ней. А Джон и Джордж наложили гармошки разнокалибирные, которые замедлили. Пол занимался тогда наложением баса на свою "С маленькой помощью друзей". На первый взгляд он не имеет к этой песне никакого отношения.
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: adh   Дата: 09.10.18 00:23:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Требуем, чтобы он ее прекратил петь. Так как утрачивается представление о ее авторстве. Перепоет всего Леннона - вот уже нету Леннона в Битлз, а какой-то жалкий ритм-гитарист, который не знал как настроить свою гитару.
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: Битломан   Дата: 09.10.18 00:24:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мартин предложил порезать, а резал Джефф. Об этом в Википедии есть. Вы просто прикиньте, сколько это сил нужно потратить. На одну плёнку прикидочно десятки склеек, а плёнок штук пять. Я однажды чем-то подобным занимался - думал крыша поедет.
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: adh   Дата: 09.10.18 00:29:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
КСтати по мнению Джеффа тот же эффект был использован при записи вставки меди в Желтую подлодку и Мартин все перепутал:

In the many interviews he’s given over the years, George often talks about the idea he came up with during the Sgt. Pepper sessions, on the song “Being For The Benefit Of Mr. Kite,” where we raided the EMI sound effects library and transferred over snippets of various calliopes and steam organs, which were then spliced together in a random order, some playing forwards and some playing backwards. All of that is true, and it worked brilliantly, but what George doesn’t remember is that we had done the same thing with a brass band recording nearly a year earlier in order to come up with the solo in “Yellow Submarine.”
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: Битломан   Дата: 09.10.18 00:30:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А разве там в дудках что-то порезано? На слух всё ровно.
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: NK   Дата: 09.10.18 00:32:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>Пол исполнил эту песню потому, что в ней Джефф
>очень сильно поработал

В этот конкретный раз-да, наверное. Но он и раньше ее исполнял.
Something поется как посвящение Джорджу, Джону он посвящает свою Here Today. Кроме того, в Ливерпуле в 1990 (кажется) году он пел All you need is Love/Give Peace a Chance. Вроде больше песен Джона он не пел. Из битловского он обычно поет чисто свое, либо совместное (Hard Day’s Night). А BFBOMK - полностью песня Джона, там даже никаких сомнений не было (типа как с пианино в In My Life). С чего он ее поет, мне так и непонятно.

Ладно, возвращаясь к теме топика. Кто читает по-англ и кому интересно, вот интервью Эмерика австралийскому журналу: http://www.audiotechnology.com.au/PDF/83/AT83_Geoff_Emerick.pdf
Давно хотела прочитать его книгу, теперь точно соберусь.
Сообщение  
Re: Умер звукорежиссер и продюсер Джефф Эмерик
Автор: Битломан   Дата: 09.10.18 00:46:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если говорить вообще, с "Сержанта" и лет глубокой психоделии в целом только две песни Джона нормально поются. Скороговорку из "Morning" кроме Джона осилить может только реппер, "A Day" или про моржа слишком мрачные для Пола. Ну три, "All You Need" тоже может идти. Пол никогда не споёт на концерте "let me take you down" - люди радоваться пришли.

Думаю, он играет её вообще потому, что это изначально был приличный вызов - при записи никто не планировал это играть вживую.

Статья классная. Кто бы мог подумать, что Битлз в среднем писались на устарелой аппаратуре. С другой стороны, скорее всего именно поэтому в записях нет "пластика". Подбор микрофонов, о котором он говорит, сейчас считается "дорогим" методом записи - с теми винтажными микрофонами, которые у них были, и очень дорогим - а простое выставление ручек эквалайзера "дешёвым". В этом есть определённый резон - микрофоны дают сами по себе целостную картинку, их так делают, а ручками легко накрутить что-то противоестественное. Плюс частотка ими только давится, и с кое-какими искажениями.

Вообще есть такой принцип "чистого пола" - обычно никто не замечает, чистый пол или нет, но все чувствуют разницу. То есть каждый, при условии что он потрачен с толком, человекочас слушатель на самом деле слышит. Правильно поставленный микрофон звучит иначе, чем если то же самое на компьютере пресетом автоэквалайзера сделано. Возможно, это "эффект Страдивари", обратная связь на исполнителя, но люди эту маленькую разницу чувствуют, и безошибочно отличают дорогую запись от дешёвой.

Три компрессора в ряд - тоже интересно. Странно, что он ничего не говорит о компрессии баса на "Сержанте". Мне всегда казалось, что он там глубоко компрессированный.

Да, и кстати, там в статье есть прямо почему он именно к Полу с таким уважением относится. Все шли по домам, а Пол оставался ещё и писал бас. Всё элементарно - нужно просто вкалывать больше остальных.

Тогда как Джон, безусловно, гений, но совершенно иной ценой. Если бы, к примеру, он тогда с крыши сверзился во время записи "Сержанта" это история была бы что надо. Микрофон на пять сантиметров ближе подвинуть уже нарушение правил - был бы скандал таких масштабов, что, чего доброго, всю контору бы накрыл. "А, так это у _вас_ Леннон упал" - супер-перспектива для карьеры. Такие моменты мало добавляют уверенности в отношения. Нужно быть очень крепким орехом чтобы через них легко переступать.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика