Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "СМИ: было время, когда битлы могли просто стать авторами песен"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
keola argentum 17 (21), ikilevap (24), Octopus_1967 (28), Cathy Weiss (33), Rogue (33), muzman82 (37), Watter (40), Sabina (42), Alex Dragon (43), DSH (56)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
SergeantPepper (4), savoy_truffle (5), PubRock (5), feelinggood1206 (8), Frock (9), Димитровград (10), aynil_moon (10), Anna C Moon (11), J_Page (11), pillare (12), be! (13), ..Strawberry.. (14)

Последние новости:
21:08 К юбилею Гизера Батлера
20:52 Шоу Carpool Karaoke с Маккартни номинировано на три премии «Эмми»
20:43 Марк Льюисон представит свое новое шоу в Ливерпуле
20:37 Дани Харрисон рассказал о гастролях с Джеффом Линном и о новой песне
00:08 Опубликовано письмо Пола Уэллера, адресованное Полу Маккартни
16.07 СМИ рассказали о малоизвестных фото Битлз в Кардиффе
16.07 The Quarrymen воссоединились на Эбби-роуд
... статьи:
10.07 The Fourmost - забытая группа
17.06 You Gave Me The Answer – 'Choba B CCCP'
03.06 You Gave Me The Answer – 'Wings Over America'
... периодика:
19.06 Rock-Encyclopaedia - The Beatles
27.04 Мы и Леннон - записки москвича
27.04 Рок с самого начала. Очерки очевидца

   

Новость "СМИ: было время, когда битлы могли просто стать авторами песен"

Тема: Битлз - разное

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Обсуждение
Новость "СМИ: было время, когда битлы могли просто стать авторами песен"
Автор: Beatles.ru   Дата: 04.06.18 13:40:39
Цитата
 Издание Closer опубликовало  статью  под названием «Было время, когда битлы могли просто стать авторами песен».  На самом раннем этапе в истории группы тот факт, что Джон Леннон и Пол Маккартни начали сочинять собственный материал и не стали использовать песни, предоставленные другими авторами, был в высшей степени необычным. По сути, в то время — в начале 1960-х — так просто не делали. Несомненно, это могли считать странностью, а не предвестником того, что в итоге дуэт признают одной из величайших авторских команд в истории.  «Это не было нормой», — заявил в эксклюзивном интервью Билл Харри, редактор ливерпульской Mersey Beat и друг Битлз. «В Америке у вас есть Brill Building и тому подобное, с профессиональными авторами песен, как Кэрол Кинг и другими разными людьми. Такой была обстановка. Авторы сочиняли песни, а артисты получали песни от авторов. Похожая ситуация наблюдалась в Британии с народом из A&R. Например, Джордж Мартин фактически настаивал, чтобы Битлз записали How Do You Do It Митча Мюррея для своего первого сингла, и им пришлось его отговаривать. Он в конце концов согласился. Когда они впервые заявили, что хотят делать свои оригинальные номера, он сказал: «Когда вы создадите такое же хороший номер, как этот, я позволю вам записывать собственный материал». В общем, такой была ситуация в те времена», — рассказал Харри. По его словам, мало кто из артистов сочинял сам и среди групп, и среди сольных исполнителей — это была эпоха профессиональных авторов, и битлы положили ей конец.  Спенсер Ли, автор книг The Beatles In Hamburg и The Beatles In Liverpool, отметил, что сначала группа исполняла кавер-версии. По его словам, музыканты стали набирать обороты, когда приступили к написанию своего материала. В то время практически единственным британским исполнителем, способным сочинять достойные рок-н-ролльные песни, был Билли Фьюри из Ливерпуля: «Даже тогда он был очень скромным исполнителем. Записал альбом The Sound of Fury в 1960 году и подумал, что покажется слишком заносчивым, если его имя появится у всех этих песен. Поэтому он придумал псевдоним, и половина композиций записана за Уилбером Уилберфорсом. Он сделал это сознательно. Это признак эпохи».  Как рассказал Ли, когда Битлз начали сочинять песни, то не стали сразу их исполнять: «Думаю, Love Me Do была написана в 1958 году. Но они не пели собственных песен до конца 1961-го, тогда они добавили эти композиции в сет-листы. Полагаю, вдохновением послужили выступления в Гамбурге, потому что приходилось работать много часов. Когда наступает четвертый час вашего вечера, вы отчаянно хотите добавить все, что угодно, просто чтобы заполнить время. Так что они начали исполнять эти песни и выяснили, что людям нравится».  Билл отмечает, что Леннон и Маккартни решили сочинять вместе вскоре после знакомства: «Пол сыграл Джону песню, которую написал и которая называлась I Lost My Little Girl, что вдохновило их на попытку совместного сочинительства. Это было во время школьных каникул в 1957 году, до того, как Джон поступил в Ливерпульский колледж искусств, когда они стали встречаться для написания песен, в основном у Пола дома на Фортлин-Роуд». Когда возобновились семестры, и Маккартни вернулся в Ливерпульский институт, а Леннон начал учебу в колледже искусств, то они продолжили встречаться дома у Пола, пока отец Маккартни был на работе. Кроме того, будущие битлы обсуждали свои идеи в столовой колледжа искусств или на территории Life Rooms: «Их сессии на Фортлин-Роуд обычно продолжались по три часа, с 14:00 до 17:00, до возвращения отца Пола — Джима — с работы».  Как вспоминал сам Маккартни на страницах The Beatles Anthology, он начал писать песни самостоятельно: «Очень рано я познакомился с Джоном, и затем мы постепенно стали сочинять вместе». Леннон говорил: «Когда мы начинали, то смутно представляли, куда точно приведет нас наше сочинительство». По словам Джона, Маккартни был рокером с частичным уклоном в бродвейские мюзиклы, водевиль, а сам он вдохновлялся творчеством Бадди Холли и хотел доказать, что имеет такие же способности, как любой «янки».  В материале Two Of Us издание Slate задавалось вопросом, как Леннону и Маккартни удавалось творить волшебство, и отмечало, что на поверхности все кажется простым — Джон и Пол дополняли друг друга, создавая баланс, и примеров тому множество. Так, для песни I Saw Her Standing There Пол предложил такое начало: «She was just seventeen / Never been a beauty queen». «Ты шутишь насчет этой строчки, правда же?» — заявил Джон и переделал вступление на «She was just seventeen / You know what I mean».  Пит Шоттон, друг Леннона и автор книги John Lennon In My Life, подтвердил, что совместная работа действительно удерживала Джона и Пола от ухода в крайности.  «По сути, Джон и Пол были совершенно разными по тому, какая музыка им нравилась, по тому, что они хотели сочинять», — говорит Билл. «Отец Пола был джазовым музыкантом, у него был бэнд. Пол любил Фреда Астера, голливудские мюзиклы и тому подобное. Он исполнял такие песни, как Till There Was You и A Taste Of Honey, которые Джон ненавидел. Джон, конечно, сходил с ума по Элвису Пресли, он любил рок-н-ролл», — продолжает он. По его словам, Леннон и Маккартни дополняли друг друга, поскольку на них оказывали влияние совершенно противоположные вещи, и им удавалось это смешивать. Кроме того, отмечает Билл, Джон всегда пытался открывать себя, расширять пределы сознания, что в свое время привело к написанию, например, Lucy In The Sky With Diamonds. Еще одним фактором успешного сочинительства стало соперничество Леннона и Маккартни.  Мартин отмечал, что это сотрудничество больше походило не на работу Ричарда Роджерса и Лоренца Харта, а на работу Уильяма Гилберта и Артура Салливана: «Если Джон что-... Издание Closer опубликовало статью под названием «Было время, когда битлы могли просто стать авторами песен». На самом раннем этапе в истории группы тот факт, что Джон Леннон и Пол Маккартни начали сочинять собственный материал и не стали использовать песни, предоставленные другими авторами, был в высшей степени необычным. По сути, в то время — в начале 1960-х — так просто не делали. Несомненно, это могли считать странностью, а не предвестником того, что в итоге дуэт признают одной из величайших авторских команд в истории. «Это не было нормой», — заявил в эксклюзивном интервью Билл Харри, редактор ливерпульской Mersey Beat и друг Битлз. «В Америке у вас есть Brill Building и тому подобное, с профессиональными авторами песен, как Кэрол Кинг и другими разными людьми. Такой была обстановка. Авторы сочиняли песни, а артисты получали песни от авторов. Похожая ситуация наблюдалась в Британии с народом из A&R. Например, Джордж Мартин фактически настаивал, чтобы Битлз записали How Do You Do It Митча Мюррея для своего первого сингла, и им пришлось его отговаривать. Он в конце концов согласился. Когда они впервые заявили, что хотят делать свои оригинальные номера, он сказал: «Когда вы создадите такое же хороший номер, как этот, я позволю вам записывать собственный материал». В общем, такой была ситуация в те времена», — рассказал Харри. По его словам, мало кто из артистов сочинял сам и среди групп, и среди сольных исполнителей — это была эпоха профессиональных авторов, и битлы положили ей конец. Спенсер Ли, автор книг The Beatles In Hamburg и The Beatles In Liverpool, отметил, что сначала группа исполняла кавер-версии. По его словам, музыканты стали набирать обороты, когда приступили к написанию своего материала. В то время практически единственным британским исполнителем, способным сочинять достойные рок-н-ролльные песни, был Билли Фьюри из Ливерпуля: «Даже тогда он был очень скромным исполнителем. Записал альбом The Sound of Fury в 1960 году и подумал, что покажется слишком заносчивым, если его имя появится у всех этих песен. Поэтому он придумал псевдоним, и половина композиций записана за Уилбером Уилберфорсом. Он сделал это сознательно. Это признак эпохи». Как рассказал Ли, когда Битлз начали сочинять песни, то не стали сразу их исполнять: «Думаю, Love Me Do была написана в 1958 году. Но они не пели собственных песен до конца 1961-го, тогда они добавили эти композиции в сет-листы. Полагаю, вдохновением послужили выступления в Гамбурге, потому что приходилось работать много часов. Когда наступает четвертый час вашего вечера, вы отчаянно хотите добавить все, что угодно, просто чтобы заполнить время. Так что они начали исполнять эти песни и выяснили, что людям нравится». Билл отмечает, что Леннон и Маккартни решили сочинять вместе вскоре после знакомства: «Пол сыграл Джону песню, которую написал и которая называлась I Lost My Little Girl, что вдохновило их на попытку совместного сочинительства. Это было во время школьных каникул в 1957 году, до того, как Джон поступил в Ливерпульский колледж искусств, когда они стали встречаться для написания песен, в основном у Пола дома на Фортлин-Роуд». Когда возобновились семестры, и Маккартни вернулся в Ливерпульский институт, а Леннон начал учебу в колледже искусств, то они продолжили встречаться дома у Пола, пока отец Маккартни был на работе. Кроме того, будущие битлы обсуждали свои идеи в столовой колледжа искусств или на территории Life Rooms: «Их сессии на Фортлин-Роуд обычно продолжались по три часа, с 14:00 до 17:00, до возвращения отца Пола — Джима — с работы». Как вспоминал сам Маккартни на страницах The Beatles Anthology, он начал писать песни самостоятельно: «Очень рано я познакомился с Джоном, и затем мы постепенно стали сочинять вместе». Леннон говорил: «Когда мы начинали, то смутно представляли, куда точно приведет нас наше сочинительство». По словам Джона, Маккартни был рокером с частичным уклоном в бродвейские мюзиклы, водевиль, а сам он вдохновлялся творчеством Бадди Холли и хотел доказать, что имеет такие же способности, как любой «янки». В материале Two Of Us издание Slate задавалось вопросом, как Леннону и Маккартни удавалось творить волшебство, и отмечало, что на поверхности все кажется простым — Джон и Пол дополняли друг друга, создавая баланс, и примеров тому множество. Так, для песни I Saw Her Standing There Пол предложил такое начало: «She was just seventeen / Never been a beauty queen». «Ты шутишь насчет этой строчки, правда же?» — заявил Джон и переделал вступление на «She was just seventeen / You know what I mean». Пит Шоттон, друг Леннона и автор книги John Lennon In My Life, подтвердил, что совместная работа действительно удерживала Джона и Пола от ухода в крайности. «По сути, Джон и Пол были совершенно разными по тому, какая музыка им нравилась, по тому, что они хотели сочинять», — говорит Билл. «Отец Пола был джазовым музыкантом, у него был бэнд. Пол любил Фреда Астера, голливудские мюзиклы и тому подобное. Он исполнял такие песни, как Till There Was You и A Taste Of Honey, которые Джон ненавидел. Джон, конечно, сходил с ума по Элвису Пресли, он любил рок-н-ролл», — продолжает он. По его словам, Леннон и Маккартни дополняли друг друга, поскольку на них оказывали влияние совершенно противоположные вещи, и им удавалось это смешивать. Кроме того, отмечает Билл, Джон всегда пытался открывать себя, расширять пределы сознания, что в свое время привело к написанию, например, Lucy In The Sky With Diamonds. Еще одним фактором успешного сочинительства стало соперничество Леннона и Маккартни. Мартин отмечал, что это сотрудничество больше походило не на работу Ричарда Роджерса и Лоренца Харта, а на работу Уильяма Гилберта и Артура Салливана: «Если Джон что-...

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14179
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "СМИ: было время, когда битлы могли просто стать авторами песен""
Автор: Anapcha   Дата: 04.06.18 13:40:40   
Цитата | Ссылка
Спасибо,thorkhild! Замечательная статья.- Не знаю почему,но который день слушаю в машине ранних Битлз.-Дышу.
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2019 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика