Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Национальные «Битлы»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Национальные «Битлы»

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:02:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИТАЛИЯ

Италия всегда славилась своими вокальными традициями, поэтому бит с многоголосным пением отлично лег на итальянскую почву. Первыми, кого провозгласили "итальянскими битлами", была группа The Rokes.
Группа сформировалась в Англии в 1960 году под названием Shel Carson Combo. После серии гастролей в Англии и Шотландии осенью 1962 года они оправились выступать в Гамбург. Затем группа была приглашена в Италию в качестве группы поддержки для британского певца Колина Хикса. В июне 1963 года они разорвали свои связи с Хиксом, переименовались в The Rokes и получили контракт на запись с итальянским лейблом ARC. Пели они в основном на итальянском языке с английским акцентом, часто записывая версии песен из американских и британских хит-парадов.
The Rokes - Grazie a te (1965) итальянская версия “I'm Alive” группы The Hollies.


Всего The Rokes выпустили 17 синглов и 5 альбомов, разошедшихся общим тиражом 5 миллионов.
В 1966 году они были признаны второй по популярности группой в Италии, уступив первое место своим главным соперникам Equipe 84
Эта группа сформировалась в небольшом итальянском городке Модене в 1962 году. Они стали записываться в 1964-м, в 1966-м были названы лучшей группой в Италии. В 1979 году группа распадается, в 1984-м собирается вновь, а в 2012-м распадается окончательно.
Equipe 84 - Quel che ti ho dato (1964) итальянская версия “Tell Me” The Rolling Stones


Гораздо интереснее их более поздняя запись
Equipe 84 - Let It Be

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:04:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИСПАНИЯ

Los Brincos были одной из самых успешных испанских групп 1960-х годов и назывались «испанскими битлами». Группа была сформирована в 1964 году, все четверо её участников пели, и вокальные гармонии были важной частью их саунда. Было записано четыре альбома и все они имели успех как в самой Испании, так и за её пределами. В 1970 – м группа распалась. Они реформировались в 2000 году, записали пятый студийный альбом, но через три года прекратили существование в связи со смертью ударника Фернандо Арбека.
Los Brincos – - Tú me dijiste adiós (1965)


Los Mustang образовались в начале 1960-х годов в Барселоне. Их репертуар в основном состоял из многих испаноязычных версий иностранных хитов. Особенно много было версий песен Битлз, которые они записывали на протяжении всей своей 40-летней карьеры.
Los Mustang - Quiero Contarte Un Secreto (1964)


И все же гораздо более популярной и известной сегодня испанской группой являются Los Bravos, основанной в 1965 году в Мадриде. Их сингл «Black Is Black» в июле 1966 года, разойдясь тиражом в 1 миллион экземпляров, достиг второго места в Великобритании и 4 места в США, и Los Bravos стали первой испанской группой, которой удалось попасть в американские чарты.
Los Bravos - Black Is Black (1966)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:05:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ПОРТУГАЛИЯ

«Португальские битлы» носили название Os Ekos и образовались в 1963 году, в Лиссабоне. В 1964 году они могли исполнить на сцене любую песню британской группы, которую просили зрители. В конце своей карьеры уже больше тяготели к таким группам как Chicago или Blood Sweat And Tears и распались в 1970 году.
Os Ekos - Esquece (1965)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:06:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ШВЕЙЦАРИЯ

Франкоязычное население Швейцарии оказалось во власти французских звезд, таких как Джонни Холлидей. Здесь доминировали в основном инструментальные или поющие на французском группы, такие Les Aiglons, Les Faux-Frères и Les Relax.
В Цюрихе на первый план вышли молодые группы немецкоязычной Швейцарии, такие как The 16 Strings
А вот Базель стал столицей хорошего англоязычного швейцарского бита, который в 1964 году вдохновлённый нашествием Битлз, вытеснил все ранние инструментальные группы.
Здесь можно упомянуть The Gentlemen (позднее The Wild Gentlemen), The Sheapes с их хитом «Black Cat», The Sevens, The Blue Sounds, The Dynamites и The Countdowns. Однако отмечу, что саунду практически всех швейцарских групп был присущ более грубый гаражный оттенок.
The Gentlemen - Scotch (1966)


А вот «швейцарскими битлами» называют Les Sauterelles, группу из Цюриха, образовавшуюся в 1962 году. Уже их первый сингл с инструменталкой «Hongkong» возглавил швейцарский чарт, а к лету 1968 года они правили всем национальным хит-парадом и были бесспорными королями сцены.
Les Sauterelles ‎– Heavenly Club (1968)


На фоне громкого успеха в стране они вдруг резко отошли от своего стиля «швейцарских Битлз» и потеряли популярность.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:06:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АВСТРИЯ

The Slaves группа, образованная в Вене в конце 1964 года. В 1966 году они записали все три свои сорокапятки, которые были почти одновременно выпущены на лейбле Philips в Швейцарии.
The Slaves - Slaves Time (1966)


Несмотря на такой скромный послужной список, группу называли «Венскими Битлз» (видимо потому, что ничего более достойного в Австрии просто не было), но на их саунд значительно большее влияние оказал «гаражный рок».
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:07:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
БЕЛЬГИЯ
Здесь в те годы появилось несколько интересных команд: The Cousins, The Sheiks, The Jokers, The Shakespears, The Pebbles, The Shakespears, The Pebbles и др.
The Cousins - A Girl Named Sue (1964)


Интересны были в их исполнении инструментальные композиции такие, как «Deep In The Valley», но The Jokers в инструментальном плане были ещё более изощрённой группой, и они были одной из лучших инструментальных групп в Европе.
The Jokers - Sabre Dance (1965)


The Sheiks, хоть и просуществовали совсем недолго, оставили в рок-музыке Бельгии заметный след.
The Sheiks - Since She's Gone (1965)


The Pebbles были сформированы в Хобокене в конце 1964 года. Через год они уже выпустили свой первый сингл, но он остался почти незамеченным, так же как ряд следующих пластинок. Только в 1967 году, поменяв своего менеджера, они выпустили «Get Around», которая стала и их первым хитом в Бельгии, а следующий сингл «Seven Horses In The Sky» вывел их на международную арену (песня попала в хит-парады Франции и Испании).
The Pebbles - Get Around (1967)


В Англии их пластинки не издавались, но в 1969 году группа отправила очередной свой сингл «Incredible George» Джорджу Харрисону в качестве подарка ему на день рождения. Харрисон был очарован их музыкой, и это привело к тому, что The Pebbles чуть не подписали контракт с Apple Records, но этому помешали обязательства перед французским лейблом Barclay Records.
The Pebbles - Incredible George (1969)


Более поздняя бельгийская группа Wallace Collection, основанная в 1967 году из членов распавшихся Sylvester's Team, выпускала пластинки на EMI, а их первый альбом был записан в Abbey Road Studio. При этом сингл «Daydream» имел большой международный успех.
Wallace Collection – Daydream (1969)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:09:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
НОРВЕГИЯ

The Beatniks - норвежская рок-группа, основанная в 1961 году. (Также известна как Beatniks, Beatnicks и The New Beatnicks).
Начинали они как инструментальная группа «Shadows Band», но затем трансформировались в более классическую бит-группу. После их распада из пепла группы появилась норвежская группа Titanic (Норвежская хард-роковая группа, сформированная в Германии в 1969 году).
The Beatniks - A one way love (1965)


The Pussycats - очень популярная группа из Тромсё, образованная в 1964 году. Их самым большим хитом стал хит «Just a Little Teardrop», который был популярен как в Норвегии, так и в Европе. Их звук был очень похож на Битлз.
The Pussycats - Just a Little Teardrop (1966)


Ещё одна интересная группа из норвежского Сарпсборга, они образовались в 1958 году, и к 1963 году стали «королями» в провинции Эстфолл. В 1965-м их сингл поднялся до второго места в норвежском чарте, уступив лишь битловской «Help»
The Dynamites - Gonna Make You Mine (1965)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:13:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ФИНЛЯНДИЯ

На финской рок-сцене 60-х годов доминировала музыка в стиле «Rautalanka» (вариация в основном инструментальной музыки для серфинга с чисто-звучавшими гитарами, часто основанная на финских народных песнях), а также «танцевальная музыка» такая, как танго, вальс и фокстрот.
Группа Cay & The Scaffolds была образована летом 1962 года в Хельсинки и поначалу отвечала всем вышеперечисленным предпочтениям, но когда битломания захватила Финляндию, они оказалась в первых рядах очень интересной и самобытной команды финских «битников»
Cay & The Scaffolds: 'Girls' (1963)


Eddy & The Lightnings была из Хямеенлинны. Они выпустили свой первый сингл в 1964 году и продолжали до 1966 года, когда их певец Тапани Лехикоинен ( Эдди (7) ) покинул группу, чтобы начать сольную карьеру.
Eddy & The Lightnings - You're No Good


Jim & The Beatmakers: My Only One


Ну, и самая, пожалуй, известная - The Renegades. Её создал британский музыкант Ким Браун, родом из Бирмингема, но проживший большую часть своей жизни в Финляндии, где он сделал карьеру в рок-музыке, записав с группой несколько синглов и 4 альбома, которые были переизданы во многих странах. Интересно, что в 1975 году Ким Браун временно переехал в Италию, где также создал классическую рок-н-ролльную группу, поющую в стиле 1950-х годов, под названием Kim & The Cadillacs, которая также имела успех.
The Renegades - Unchain My Heart (Ray Charles Cover)


The Renegades: My Heart Must Do The Crying

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:20:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мы подошли к границам восточноевропейских стран социалистического лагеря. Между ними и странами западного мира велась непримиримая холодная война – война политическая, экономическая, идеологическая и, конечно, культурная. Ни о каком свободном проникновении западного «британского вторжения» в музыку стран социализма не было и речи. Правящие компартии рассматривали влияние рок музыки на молодежь со смешением подозрительности, недовольства и враждебности. Общая официальная точка зрения заключалась в том, что эта музыка представляла собой не что иное, как опасное культурное оружие западных капиталистических стран, предназначенное для того, чтобы развратить молодых людей, отвлечь их от социалистических идеалов. Культурные, экономические и политические свободы, выраженные западной рок музыкой, вызывали большую озабоченность и тревогу у партийных руководителей. Однако остановить «британское вторжение» даже в этих странах оказалось невозможно. Пусть с некоторыми задержками по времени, но рок-музыка проникла и туда.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 05.04.18 21:20:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(будет продолжение)
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: Audrey   Дата: 07.04.18 03:44:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо Вам за ответ! ) Я абсолютно с Вами согласна.
Мне американцы твердили, что их Битлз - это группа The Eagles. Хотя, конечно, это группа 70-х. )
Вы разделяете их мнение?
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 14:35:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Собственно говоря, об этом и идёт речь в данной теме, когда каждой стране хотелось иметь своих собственных битлов. Мы ограничились рассмотрением только 60-х годов, но, если выйти из этих временных ограничений, примеров можно найти в несколько раз больше. В данном случае Eagles вполне заслуженно могут американцами считаться великой группой, но сравнивать их с Битлз слишком большая для них честь. Саунд группы (как и ещё одних американцев, которых тоже порой сравнивают с битлами, группы Bread) – смесь мелодичного гитарного кантри-рока с софт-роком, доведённого ими до совершенства, был продуктом, в основном, для американского пользования (даже лучший сингл Eagles,"Hotel California", был в Англии только №8). Я бы считал Eagles (да, пожалуй, и Bread) американским «ответом The Hollies».
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 14:39:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ГДР

На протяжении сорока лет существования Германской Демократической Республики (ГДР) правящей Партии Социалистического Единства Германии (SED), бывшей на переднем крае защиты социалистических идеалов, приходилось особенно тяжело. Западная граница разделяла между собой ещё недавно единый народ с едиными национальными культурными ценностями. Теперь рок-музыка, взбудораживая всю Западную Германию, в Восточной была запрещена. Но как запретить слушать её по радио и телевидению, если все передающие западные каналы были в зоне уверенного приёма. В самом Берлине возведённая стена не защищала от бурных выступлений местных рок-групп в соседних кафе и клубах, расположенных совсем рядом по ту её сторону. Но, как ни странно, именно в ГДР «британскому вторжению» удалось оказать наиболее стойкое и долгое сопротивление. Это удалось благодаря созданию обширной сети агентов и доносчиков в молодёжной среде и решительных действий полиции. Так, когда 31 октября 1965 года в Лейпциге молодёжь вышла на митинг против запрета выступлений бит-групп, полиция жёстко разогнала митингующих, и были арестованы 267 человек.
В таких условиях все рок-группы Восточной Германии с западно-ориентированным звуком могли выступать только подпольно. Среди таких групп можно назвать Die Skeptiker, Die Art и Feeling. Их творчество сегодня рассмотреть невозможно, ввиду отсутствия записей.
Из тех, к кому власти были более лояльны, можно выделить Theo Schumann Combo, группу, основанную в 1961 году композитором, аранжировщиком и профессиональным музыкантом Тео Шуманом. К 1965 году они стали первой в стране незапрещенной бит-группой, которой удалось даже исполнить несколько западных каверов, песен Битлз и Роллингов в том числе.
Theo Schumann Combo - Satisfaction (1965)


Другой, более молодой группой, были Team 4, которые сформировались в сентябре 1964 года, в Берлине. Вдохновленные музыкой Битлз, они начали сочинять и собственные песни, исполняя их исключительно на немецком языке. Как и все «гитарные группы» в ГДР, им пришлось столкнуться с отсутствием музыкальных инструментов и аппаратуры оборудованием и проявлять собственную импровизацию и изобретательность. В 1965 году они изменили своё название на "Thomas Natschinski & Gruppe", что способствовало лучшему восприятию в глазах партийных и государственных чиновников.
TEAM 4 - Ich Zeig' Den Weg (1966)


Группа значительно повлияла на развитие рок-музыки в ГДР, которое началось лишь в 70-е годы, когда в стране появились и стали открыто выступать новые немецкие команды, но по звучанию они все были далеко от Битлз.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 14:40:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ЧЕХОСЛОВАКИЯ

Насколько можно судить сегодня, Чехословакия наряду с Польшей оказались самыми слабыми звеньями в цепи, удерживающей западную рок-музыку от её проникновения в пространство социалистических государств. Чешское руководство придерживалось более либеральных взглядов и, хотя рок-музыка не приветствовалась, но и не запрещалась. Чешские группы выбирали себе английские названия, могли петь также на английском и исполнять при этом западные хиты, их поведение на сцене было более раскованным, как и поведение зрителей в зале. Радиостанции транслировали музыку английских групп, можно было без особого труда достать их пластинки. В конечном итоге такой подход к культурной жизни в стране был расценен Москвой как «ослабление государственного контроля над СМИ и массовыми мероприятиями» и в числе других либеральных послаблений, неодобренными СССР, привёл к событиям «Пражской весны» 1968 года. После этого «гайки были закручены», но вскоре наступившая «политика разрядки» привела к ещё большим послаблениям уже во всём социалистическом блоке.

В 60-х в Чехословакии возникло много интересных бит-групп - The Fontanas, The Comets, The Rebels, The Matadors, The Soulmen, Olympic, Brutus и др.
Olympic сформировались в 1962 году в Праге и к началу 1965 года, когда в Чехословакию «пришла битломания», уже полностью сосредоточились на бит-музыке. Их дебютный альбом «Želva» («Черепаха»), стал настоящим прорывом в бит-музыке Чехословакии.
Olympic - Nebezpečná postava (1966)


Сразу после выхода альбома Olympic успешно дают серию концертов во Франции. Французские звукозаписывающие компании предлагают коллективу сотрудничество, но музыканты отдают предпочтение работы на родине.
В 2012 году Olympic отметили 50-летие своего существования. Группу и стилистику её песен нередко сравнивают с Битлз, но «чешским ответом Битлз», несомненно, можно назвать The Beatmen, группу из Братиславы, образованную в 1962 году. Достаточно посмотреть это видео


и послушать
The Beatmen - Mám ju rád (She Loves You)


В 1966 году The Beatmen стали первыми из ранних «социалистических бит-групп», которые выступили на Западе, с концертом в Мюнхене и даже получили упоминание о себе в журнале Time. Увидев их в Братиславе, Манфред Манн пригласил группу участвовать в серии его предстоящих британских концертов, но им было отказано в гастролях.
После событий «Пражской весны» The Beatmen эмигрировали в Западную Германию, где не смогли добиться успеха и вскоре распались.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 14:47:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ВЕНГРИЯ

В то время рок не был одобрен венгерскими коммунистическими властями, однако в начале 60-х официального запрета ещё не было, и несколько групп появились, среди них - Metró, Omega и Illés.
Наибольшую известность получили Illés, и их в Венгрии часто сравнивали с Битлами, главным образом за активность, постоянную популярность и за их влияние на молодёжь. Группа была образована в 1960 году, но до 1963 года не пользовалась широкой популярностью за пределами ночных клубов. В это время программы «Радио Люксембурга» и «Свободная Европа», незаконно транслировавшие на Венгрию музыку британских групп, начали воздействовать на венгерскую молодежь, и Illés стали её местными кумирами. Сначала их поддерживал и коммунистический режим, который в то время пытался ввести политику «малых свобод», и группа получила многочисленные награды.
Illés - Nem Volt Soha Senkim (1967)


К концу 1960-х годов в Венгрии появилось уже большое количество бит-групп, но главными оставались Illés и Omega, поклонники которых начали между собой соперничество, сравнимое с конкуренцией Beatles - Rolling Stones, перерастающее порой в бурные столкновения.
В начале 70-х советское политбюро указало венгерским товарищам на недопустимость подобных проявлений. Рок-группы перешли под контроль особого комитета и должны были проходить идеологическую цензуру. Из-за такого политического давления все старые группы распались, и многие музыканты создали новые, но уже с уклоном в венгерскую народною музыку.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 14:54:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
РУМЫНИЯ

В 60-е годы в Румынии была довольно активная рок-сцена, но все музыканты находились в трудных ограничительных условиях. Из-за близости границ с капиталистическим обществом, коммунистический режим подвергал их ограничительной цензуре. Символы рок-движения, такие как длинные волосы, джинсы, темпераментное поведение на сцене, считались декадентскими. Группы образовывались с обязательным названием «инструментально-вокальный музыкальный ансамбль» (почти как у нас в СССР), чтобы избежать слово «рок», которое считалось подрывным. Рок-сцена сопротивлялась как могла, но существовала по сути дела в подполье. Рок был в те времена для румынских сторонников больше, чем музыка. Это была борьба за выход из этого подполья на свободу.
Некоторые имена с историческим резонансом для румынского рок-движения: Phoenix, Sfinx, Semnal M, Metropol, FFN, Progresiv TM, Pro Musica, Catena, Iris и многие другие.
Наиболее известными из них стали Phoenix, благодаря тому, что получили некоторую благосклонность властей, когда стали исполнять и народную румынскую музыку.
Группа образовалась в 1962 году в Тимишоара под названием Sfinţii («Святые»). В свои первые годы они выступали в школьных конкурсах и в местных клубах, исполняя песни Битлз, The Rolling Stones, The Who и т.д., и быстро стали очень популярными среди молодежи. Под давлением властей группа в 1965 году изменяет своё название на Phoenix. После этого им удаётся провести свой первый большой концерт в Бухаресте и получить разрешение на запись пластинки. С этого времени они становятся самыми популярными в стране. По некоторым оценкам, в Румынии было продано более 2 миллионов их пластинок.
Phoenix – Vremuri (1968)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 14:56:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ЮГОСЛАВИЯ

Рок музыка в этой стране развивалась по спокойному сценарию без особых запретов и притеснений. Уже в начале 60-х появилось множество групп, играющих в стиле Клиффа Ричарда и The Shadows. Под влиянием британского вторжения многие из них перешли к биг-биту. Некоторые британские артисты проводили концерты в Югославии (например, The Searchers и The Hollies).
Югославия находилась в зоне охвата радиостанции Radio Luxembourg, которая являлась одним из главных источников информации для молодежи о всех мировых событиях в мире рок-музыки.

Grupa 220 - хорватская рок-группа, образованная в 1965 году бывшими членами групп «Ehosi» и «Jutarnje Zvijezde», была первой группой, выпустившей рок-альбом в Югославии (LP «Naši Dani» 1968). Они перестали работать в 1975 году.
Grupa 220 – Osmijeh (1967)


Bis-Bez - македонская группа, созданная в 1964 году в Скопье, под сильным влиянием Битлз, песни которых и составляли основу их раннего репертуара, но исполнялись на македонском. В 1966 году они начали писать свои собственные песни. Их называли «Македонскими битлами».
Bis-Bez - Dal' da placam il' da peam (1970)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 14:58:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
БОЛГАРИЯ

Болгарию называли неофициальной 16-той республикой СССР, поэтому никаких рок-групп там не могло быть. Были «ВИА» (Вокально-инструментальные ансамбли), которые подвергались цензуре и их деятельность контролировалась соответствующими государственными органами.

Сребърните Гривни («Серебряные Браслеты») являлись одним из самых популярных ансамблей в Болгарии в 60-х годах. Группа была основана в 1965 году, и получила такое своё название, потому что все её члены носили браслеты. Они получили хорошие отзывы после участия в конкурсе молодых талантов в софийском зале "Болгария", и пред ними открылась гастрольная дорога по всей стране, и в том числе концерты в международном лагере в Приморске перед публикой со всей Европы. Стали выпускаться и их пластинки, причём интересно, что начиная с 1969 года болгарский лейбл «Balkanton» помещал их песни на миньоны под общим названием «Пеят наши и чужди изпълнители» («Поют наши и зарубежные исполнители»), где на одной стороне были «Серебряные Браслеты», а на другой, например, песни «Ела заедно» и «Нещо» Изп. вок. инстр. състав БИТЪЛС (в данном случае это «Come Together» и «Something»)
Sreburnite Grivni - Momcheto koeto (1969)


Другая популярная болгарская группа – Щурците («Сверчки»), и она была охарактеризована как «ответ Болгарии Битлз». Группа была сформирована осенью 1966 года членами других болгарских групп «Бъндараците» и «Слънчеви Братя». В следующем году они выиграли первый приз на фестивале «Златният Орфей» («Золотой Орфей») с песней «Бяла Тишина». За этим последовали первые пластинки группы, и были сняты несколько видеоклипов для телевидения.
Щурците – Звън (1968)


Политическая ситуация в 1968 году (Пражская весна) заставляет власти ограничить концертную деятельность «Сверчков». Это приводит сначала к изменениям в составе, а в конечном счете к прекращению деятельности группы. В 1973 году группа вновь была анимирована, но стала более ориентирована на прогрессив-рок.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 15:04:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ПОЛЬША

Польша всегда была очень открытой страной для всех новых музыкальных жанров и направлений. Не исключением стал и период её временного социалистического развития. Конечно коммунистическое правительство скептически относилось к рок-музыке и всячески пыталось ограничить её влияние на молодое поколение, но никаких запретов не существовало. Для того, чтобы избежать неприятных замечаний от других руководителей Восточного блока, термин рок-музыка был убран из лексикона, а вместо него был взят более неброский на слух “Big Beat” («большой удар») или «mocne uderzenie» по-польски. Музыканты, выступающие в этом стиле, именовались как «ударные группы», а это было уже близко к таким социалистическим выражениям как «ударники производства» или «ударники коммунистического труда».
Все «ударные-исполнители» в основном копировали британских звёзд того времени, иногда добавляя элементы польской народной музыки. Первыми среди них можно назвать бит-группу Czerwono-Czarni, образованную в 1960 году и быстро ставшую очень популярной во всей Польше.
Волна британского вторжения выплеснула на сцену множество новых польских музыкантов. Поляки очень музыкально-одарённый народ и появились собственные композиторы-песенники, исполняющие свои песни с гитарами в руках. Перечислять их всех, наверное, нет смысла поскольку лучшими из всех были «польские битлы» - Czerwone Gitary («Красные Гитары»).
Группа была основана 3 января 1965 года в Гданьске. В апреле 1965 года они впервые записались на польском радио, а летом выступили на знаменитом польском фестивале в Сопоте. Это было единственное место в Польше, можно было увидеть и послушать ведущих рок-исполнителей. Затем был записан и выпущен их первый миньон с четырьмя песнями, а осенью они отправились в свой первый концертный тур по стране под лозунгом «Мы играем и поем громче всех в Польше». После изменения состава в конце 1966 года музыканты записали первый альбом To Właśnie My («Это именно мы»). Первый тираж пластинки достиг 160 тысяч экземпляров.
Czerwone Gitary - Kto Winien Jest (1966)


После этого начинается период наибольшей популярности «Красных Гитар». Следующие их пластинки продаются в рекордных для Польши тиражах. (Продавались они и в СССР, но все «фирменные диски» ушли «из-под прилавка». Значительно позднее альбомы группы были переизданы уже на фирме Мелодия)
В январе 1969 года во Франции, в Каннах группе вручили награду «Мидем» как приз за самое большое количество проданных в их собственной стране пластинок. От Англии этот приз получили представители Битлз, а от СССР – Муслим Магомаев.
Czerwone Gitary - Płona Góry, Płoną Lasy (1971)


Группа была очень популярна в социалистических странах, особенно в ГДР и у нас в СССР. В 1980-х годах она распалась, но позднее в изменённом составе несколько раз собиралась вновь. И сегодня нельзя сказать, что мы больше не услышим их вновь.
Czerwone GItary - Jeszcze raz, pierwszy raz (2015)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 08.04.18 15:05:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Здесь хотелось бы сделать некоторую паузу для возможных и желаемых дополнений по странам соцлагеря, а затем уже вспомнить, что было в СССР.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика